Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II* z& j( N3 w7 ]7 I* B: G
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.; E' }3 U! v1 m# v& z
Пример структуры данных в файле:
& ?# Y! e: z' r6 K6 o1 d- n- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end4 |! M( P- a1 \; N; |9 K5 h# i" i
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
0 ]" k4 [5 u! H7 n7 \ - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
( H1 [3 V4 L$ z4 j8 X - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
( M$ U& U; \9 f. j
Скопировать код Описание полей:' |2 ?. K2 u' H5 X! y' B
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.0 F" g9 @' ]8 q
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.9 H/ C! |% v* @
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.0 M: c. r. }& d" e1 Y5 V3 M4 B7 ], S
- nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
# s |$ {; g) D2 _ j/ z - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:- i" F+ j. ^; a- y" ?* u, \- @6 o
, A$ U3 o' p8 { Y$ F. H4 q
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).$ C9 S* V8 [+ r- _8 x' Y/ h
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
7 d {3 B% N, F4 q3 F7 B# f Пример работы с файлом:2 u% g4 ^( ^' A1 M$ N N
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
9 N# x) v6 Z) L, |6 g9 NИсходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end! Q" H* L9 A0 x- ]1 @
Скопировать код Измененная запись:
5 K7 R. [1 D4 l7 ]3 _/ _: _( @
! W/ [/ V/ F; t- R2 r$ c( t- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
9 B# M7 p: W. K* @" L- J
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
% I0 L' _- R. N( v% T5 f# O " t! A5 e, s2 f- B3 a o
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:- `$ c# s) A' F$ b
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).6 Q( k7 X4 c; ^, j
J- Y- S3 r5 m5 R$ P% ?
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
5 b& x8 n- G+ O! d) z- ]$ R8 U
1 B, s2 O+ j' {+ [" b; y7 dЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
% E# P& t2 X# x4 Y4 w7 a% S9 v; c. Z1 i- b, O# L3 p1 b) A
|