Top.Mail.Ru

[Мануалы] Гайд по файлу NewQuestData-ru.dat клиента Essense

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-20 10:40:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-20 11:24 0 U) R# A9 A9 q$ x
# ?, |! K8 y7 U% ^
Файл NewQuestData-ru.dat является важным компонентом клиентской части Lineage 2, отвечающим за локализацию квестов, их отображение на русском языке, а также за их интеграцию с игровым процессом. Этот файл содержит информацию о квестах, такую как название, описание, цели, требования, награды и другие параметры, которые отображаются на клиенте игрока." [! V4 P2 F+ n% D& Y
Структура файла NewQuestData-ru.datКаждая запись в файле состоит из нескольких полей, каждое из которых содержит важную информацию о квесте.
8 I' z$ v- l5 {1 o; J+ g' _
* O( D( b. h6 k9 A2 }Пример записи:
9 r# }. ?/ F3 j1 t; [) ^
  1. newquestdata_begin quest_id=10020 quest_type=1 quest_name=[Попытка успокоить лес] quest_level={0;0} pre_quest={10019} class={2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130} quest_item=0 start_item=0 start_npc=33963 start_npc_loc=1015 end_npc=34505 end_npc_loc=1002 quest_loc=1020 goal_string=[Монстры на Холме Ветров ] goal_num=30 reward_level=76 reward_exp=0 reward_sp=84 reward_item={{57;240000}} newquestdata_end
    ! {. V) K) p# y/ x) A# F/ F
Скопировать код
Описание полей:
1 k7 ?" I' L8 T
  • newquestdata_begin — начало записи о квесте.
  • quest_id=10020 — уникальный идентификатор квеста. Каждый квест на сервере имеет свой уникальный ID, который связывает его с другими файлами, такими как серверные скрипты или другие файлы локализации.
  • quest_type=1 — тип квеста. Обычно используется значение 1 для стандартных квестов. Другие значения могут обозначать особые типы квестов (например, ежедневные или специальные события).
  • quest_name=[Попытка успокоить лес] — название квеста, которое будет отображаться в клиенте игрока. В данном случае это "Попытка успокоить лес".
  • quest_level={0;0} — минимальный и максимальный уровни для взятия квеста. Здесь указаны значения {0;0}, что может означать, что ограничений по уровню нет.
  • pre_quest={10019} — идентификатор предварительного квеста. Это значит, что перед началом этого квеста игрок должен завершить другой квест с ID 10019. Если поле пустое, значит, предварительные условия отсутствуют.
  • class={2;3;5;6;8;9...} — список классов, которые могут принять квест. Здесь указаны ID классов персонажей, которым доступен этот квест.
  • quest_item=0 — это поле указывает на предмет, необходимый для начала квеста. В данном случае значение 0 означает, что для начала квеста не требуется никаких предметов.
  • start_item=0 — предмет, который игрок получает в начале квеста. Значение 0 указывает на отсутствие предметов.
  • start_npc=33963 — ID NPC, у которого игрок начинает квест. В данном случае это NPC с ID 33963.
  • start_npc_loc=1015 — локация NPC, где начинается квест. Этот ID соответствует определённой локации на карте.
  • end_npc=34505 — ID NPC, у которого игрок завершает квест. Это персонаж, к которому игрок должен вернуться после выполнения всех задач.
  • end_npc_loc=1002 — локация завершения квеста.
  • quest_loc=1020 — основное место выполнения квеста. Это может быть область, где находятся монстры или объекты, с которыми взаимодействует игрок.
  • goal_string=[Монстры на Холме Ветров] — цель квеста, отображаемая в клиенте. Это строка, объясняющая игроку, что нужно сделать. В данном случае это "Убить монстров на Холме Ветров".
  • goal_num=30 — количество целей. Например, игрок должен убить 30 монстров.
  • reward_level=76 — минимальный уровень, при котором игрок получит награду. В данном случае это 76 уровень.
  • reward_exp=0 — количество опыта, которое игрок получит за выполнение квеста. Здесь указано 0, что значит, что опыта за этот квест нет.
  • reward_sp=84 — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
  • reward_item={{57;240000}} — награда в виде предмета. Здесь игрок получит 240 000 аден (ID 57).
  • newquestdata_end — конец записи о квесте.1 _0 |" E# r1 f3 T" Q& V; `

, d5 m! q' x* v6 y2 ]( R8 G# u0 s9 B" n8 }. k

Пример добавления нового квеста в NewQuestData-ru.dat5 U3 O9 W# T& @9 v9 `
Допустим, вы хотите создать новый квест, в котором игрок должен убить 15 волков и получить 50 000 аден. Вот как может выглядеть запись для этого квеста:
8 x/ `" i- y- y
  1. newquestdata_begin quest_id=10101 quest_type=1 quest_name=[Охота на волков] quest_level={10;20} pre_quest={} class={1;2;3;4;5;6} quest_item=0 start_item=0 start_npc=34001 start_npc_loc=1010 end_npc=34001 end_npc_loc=1010 quest_loc=1020 goal_string=[Убить волков в лесу] goal_num=15 reward_level=10 reward_exp=0 reward_sp=100 reward_item={{57;50000}} newquestdata_end- ^: x4 S# D% c: i! {2 p! ?8 h
Скопировать код
Пояснение:4 R  e1 Q) [/ m3 @6 L
  • quest_id=10101 — уникальный ID нового квеста.
  • quest_name=[Охота на волков] — название квеста "Охота на волков".
  • quest_level={10;20} — игроки уровня от 10 до 20 могут принять этот квест.
  • start_npc=34001 — NPC, у которого начинается квест.
  • goal_string=[Убить волков в лесу] — цель квеста — убить волков.
  • goal_num=15 — необходимо убить 15 волков.
  • reward_item={{57;50000}} — награда за выполнение — 50 000 аден.
    & U, k+ P- T! u

Заключение
& ]8 R8 n2 N  Y2 ^9 V; [5 t) MФайл NewQuestData-ru.dat — это основа для локализации и отображения квестов в Lineage 2. Он делает квесты понятными для игроков, определяя цели, NPC, награды и условия. Теперь, зная структуру этого файла, вы можете легко создавать свои собственные квесты, добавляя уникальные задания и награды на сервере.+ N2 e/ Z# U; x4 T  _
И небольшой совет напоследок: если при создании нового квеста ваш NPC решит не разговаривать с игроками, не паникуйте! Просто посмотрите в файл и убедитесь, что не забыли указать ID или случайно не сделали его слишком застенчивым. Ведь даже виртуальным героям иногда требуется хороший мотивационный толчок… в виде кода!
4 L* q) m* ]$ q, ^2 ^( BТак что, если вдруг ваш квест отказывается работать, просто помните: всегда есть шанс, что NPC просто ушёл на перерыв, а не вы забыли запятую. ?
/ \, \! j- [8 f* k+ Z& Z. W+ z8 d; r) U% O" L( P( @* `
Файл для правки декомпилированного
NewQuestData-ru.dat
$ c% ?7 C- [+ a5 `& M7 F& |: K, r- n; E. ?6 c+ C4 V
Скачать Exel таблицу для редоктирования dat:
! X; ~# f7 Z9 D* K+ c" r0 {
, y) O% I7 U- J6 F5 H! c+ x% _" M# h" Z

9 {4 K8 P5 F8 Q- ^0 e ' y% b( k6 U! `4 C' C* S0 L+ v$ K
; y0 Q+ s9 D: t

6 G, n! S' z5 p+ I! z+ S  a$ M) t

* m3 o0 ^& l0 g  x# Q/ g( a
) i* Q0 @$ J+ _$ M( q8 v+ Z

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.