# v W! X. t e, |; \: ?
Модифицированная версия Unreal Editor
1 n$ `- X q# N9 V2 C: J, VДобавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
: [" `" H+ d5 @$ U* y! R" SДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.5 D: L6 a9 G) l. {0 R# c! Q4 S0 D: T3 @
+ l1 b* {7 d" S/ G0 a/ c) b
Что можно сделать с помощью этого инструмента:4 l) w2 @: z2 x
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.9 f& O* q# R; p/ o) y! D
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.! Q' L- n$ m: C/ e, Y" n0 L3 ~* e: I
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).% W+ y# n2 W2 P1 j! X; O- G
Кроме того, он поддерживает Split9., E& n) G/ s: b& D2 a
( z# s! w+ n+ Q/ R- {/ f% a0 O9 t9 D
. i f+ [1 Z) PСкачать" c2 Q" v' t/ Y+ I8 K
" ~, W; x/ I" }! L1 \5 h2 vЕсли вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.8 Q0 U/ q4 C0 R& S9 m
% x0 a9 s, d( c% R( AДля получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:4 r6 s* K3 O/ I. a
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html., m* U- U- @" N2 ?6 l$ W8 C
- { N D7 |* x
0 V% V( W# |% Q7 K
/ Q& J7 @) ]- E0 D+ x7 S# y! c |
|