* U7 M" ]2 t6 f2 {9 _4 A* U# N9 d* ^
Модифицированная версия Unreal Editor) h j6 r, w; E. g# ]
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
0 J3 Q$ L" m( x/ nДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
" y$ }+ G+ v& L: B: t8 d- Z4 E) t9 D5 A
Что можно сделать с помощью этого инструмента:: G5 p3 W! K* R8 O6 R
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.1 _; I/ L% l4 \
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
( [* U3 g% i" O( [Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).( i3 g7 N& j f7 z3 _
Кроме того, он поддерживает Split9.. m, k, C) p9 N$ O' }
7 b6 d2 o; h s# R! y
+ u! a+ x5 r6 ?: s3 v* EСкачать" Z0 ~& m: n* V, ]6 o( l5 s3 \, d3 t$ J
1 Z& O+ E, n+ r+ L9 u* bЕсли вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.( N X/ T$ }- J1 R4 ]( J4 ~ K
x9 q- r' V+ y- G
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
- o' v/ K: c7 M1 v7 _https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.
! n! ]7 [5 J& G* s) b4 m! ?& x7 H" [' ~' L- J2 X& W7 Y
( x ], X( _4 ~; L0 }* q
9 h+ n7 \$ m4 b* P. \) }3 b5 u. ] |
|