( C% F! W; I3 n5 x' Z0 v) K) F
Модифицированная версия Unreal Editor0 O ]" D& `/ ]% ~( C* q
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента. ' C" w/ M, C) j8 v
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
6 A) D& n9 y1 k3 b' F& O
' o; P3 \ ]7 B1 {' qЧто можно сделать с помощью этого инструмента:6 x5 G5 q H# C" [$ n
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
I& X, F7 _- E6 c+ P& v {8 CРедактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.- S3 W5 E: x8 D0 P
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).1 J+ | M4 V; J" ?# l2 ]3 |
Кроме того, он поддерживает Split9.# Z1 r' L; U" a6 ~
: g" f N9 h. E) h$ w7 a) G# L- b9 |2 M7 L9 w" U. p
Скачать
# F, I# a- s% a% m" u' X
* u7 p+ F- C( E9 Z" ^" _- hЕсли вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.
: I! D0 B3 T5 x, G( P : e; b8 Q, ]8 a2 I/ k
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
' N9 e6 Z4 `! I! p3 v9 l2 Fhttps://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.) p7 Z1 W1 T9 ~1 C
5 [( _9 ~& g' c: c" {) {2 @2 K
s6 v' F+ j6 Y
: T/ W; }( _% q2 C& J4 r5 g, h, J |
|