4 O7 \5 C1 U0 p$ C8 ^1 e9 i! j' O
Модифицированная версия Unreal Editor
5 G3 o; K: @* i' J9 c3 `Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента. % m; x: i: s! T& K3 a) x
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента./ B+ |7 C- o- \5 S" ^$ q! s
, j( }6 ?) a/ J4 }! h0 P) X8 Y9 ]Что можно сделать с помощью этого инструмента:
+ ]1 H: x5 B9 y- y% z# D7 ?Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.. q+ ?" Q& S5 s1 Z$ y
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
8 h2 O% P$ i# q; z0 XБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
5 i- m+ w; m7 P# c" c$ p HКроме того, он поддерживает Split9.
~8 t: @; M' W3 z; M* b% L: |6 c9 B
& E; `4 p* ~% xСкачать
! a8 Y$ ^" p; l6 @, n; L* p! f! f4 G e# D, k
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor., `' C! c* r2 q9 j: V( z2 H0 v( V
3 K) B! O. N$ ]" xДля получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:: T. c' V* Z9 x
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.
" k3 }# {6 e' E+ m" r* j
" E! f+ S5 @% H' u" x4 r- I+ V7 d% v2 z, u2 R$ T
" I4 `7 l/ u1 Q# Q6 c3 U @
|
|