# o# |) ]- g% t- T7 l* B5 M# MМодифицированная версия Unreal Editor
4 N( w8 A& m8 [* N4 A2 r9 e- T- `Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
. ]2 \5 B; ~3 ^! \Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.% s+ a6 Q f3 ]/ \& }% l
3 J6 w9 B+ ^+ T; i( W* V$ mЧто можно сделать с помощью этого инструмента:' Y, x" j; x$ W9 [, {
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.8 S/ b8 o# q1 f! D: l5 n
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
/ e1 J6 T) T, I+ N: NБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).. }& K0 X& U6 D: S
Кроме того, он поддерживает Split9.% j* Z: |3 v/ G& E) u
- t+ ^: I8 i' o0 E
( [) c, X9 M: p5 Z
Скачать$ W' L W' t! h, w' e6 I% C
8 y" x! y+ W; {9 N. E1 k7 x; ?
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.
0 T$ Q/ q& A, p+ O, M
: h, Z; S, B w+ D/ n+ M3 H$ G+ [Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:" F0 ~8 _) ~' F3 |! e
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.- i, B4 F6 c& e4 d, n5 X/ ]* e
4 q) p9 Y; g$ b, c1 b, s1 j3 l5 ~) a
- j/ l! Y) b" C9 H
|
|