) F* C( x+ e" ]2 \( W8 G+ Z
Модифицированная версия Unreal Editor0 B( d) E! }% R3 h: C9 \# p1 M
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
8 J$ K! m4 ?7 R4 kДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.$ M# H; A5 G2 ]
6 X4 M$ i' {; }& a; u/ n% P
Что можно сделать с помощью этого инструмента:
& J ?7 c9 ?7 ^* F f1 n) t3 yОткрыть файлы L2 со стандартным шифрованием.) Q' {" m0 ]2 ^: A$ l T
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
4 K7 `9 |% H8 I7 x9 w6 @, AБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).) Z5 g1 [) r" e3 ?
Кроме того, он поддерживает Split9.* Z$ ~* t5 u2 N
5 c6 L; Z# Q6 [' b
* j% u! T. k9 w% G7 J) t8 v& t% |
Скачать
/ U$ d" ~# b9 v$ Y, Q2 J0 P6 ]
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.* }- ~( D; m2 O5 k( B
* F2 ^- s# G) n' z3 O
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
# n. g7 j' ?7 y ?; Uhttps://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.
% @+ P: ~8 u* u8 i! Z& y9 o) v8 p' x# H4 |
. B$ I8 A" @- x: K& V/ v3 r
, ?0 H7 a5 m2 E5 }& N/ r0 F3 B* D
|
|