, t& q4 ]# x& \
Модифицированная версия Unreal Editor7 Q. S3 n' w3 ~) T4 A9 h0 n! R
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента. 6 q& I7 v" P' C& {) ~7 d* K
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
, _8 ]6 m! p3 i* C
/ x& Z# U1 A) a& ^% e MЧто можно сделать с помощью этого инструмента:/ q: `3 \! B- S1 ?' s/ e
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
1 i# W1 B0 p0 U2 I; OРедактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
2 J+ b E7 c- y! \; c- n% ~+ KБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).6 G! ?- L, e, N9 ^
Кроме того, он поддерживает Split9.2 ^& @, D+ Q N& A
& P; P5 u6 y j
; C" c' j3 L0 W9 mСкачать( `' g/ Y/ t: C+ v$ P* _6 u9 p
8 @7 d) @- I& K
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.7 e4 d5 ~. ~# m1 [( k2 D D5 A
( Z) m# D* Z7 R
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
& T! p) a& q" Y6 i6 khttps://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.6 @) g. ^! m7 Q( Q# ?3 @
) }6 T5 t9 H' G4 `2 N a
$ f+ d0 W6 T$ X
4 \6 p' u: k' z* t
|
|