; g- k6 l3 | C3 s4 s D9 i. O
Модифицированная версия Unreal Editor
0 U* |! k: x5 ]6 R' a# JДобавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
) F! N. u, j( @7 Y% l+ x* VДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
7 l' _5 {* c1 h4 j5 n3 C) U% m" }4 w) ~( \" l! t
Что можно сделать с помощью этого инструмента:# R% V0 H* Z0 s* F
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
+ d5 ?! i: d/ h; f3 dРедактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.( n8 ^8 g! H# U1 J
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
. M5 C8 _" \; k6 L" lКроме того, он поддерживает Split9.
! g& j+ j5 j* ^6 Z2 t2 _) f$ Z" ]$ ^) ~7 ^9 v+ Y1 @
0 C! M$ b6 t/ W) M4 xСкачать
$ Q; L2 x7 Q1 a+ r+ `7 n$ G1 U, i- ?& A1 S) A3 D+ {6 i
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.9 a% \2 D/ F/ c/ u8 `
& ]. H9 L) [! F5 k' {8 ]
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:, @+ i* E S! y/ i7 M8 G3 q; X
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html./ d. H" a% _) W% T+ d( C
v2 j' I+ P8 t" U$ ~5 ]
M' @ p0 W* a
5 m, `! ] Z$ I |
|