Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
( V( t, V% P$ y( JСборка L2 Java# q# D( a& M4 S
/ j) g# M! |2 [
8 p: f- q: K% @+ MДоброго времени суток.
# w; F2 _( `) W g8 a h3 `
0 b1 ~8 J6 n; x; g, Q
: V3 h! C+ E( S: uЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:$ z( R- M4 K. ?
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.2 P& m; S5 h% ?0 T0 e( h
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.. |2 ~7 {" v3 s! w5 W0 @& p$ V9 R: I
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.
. W# }, U" ~! ]0 D, K0 h% o& K/ U5 d, F
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:- Y/ ?" X6 Z5 E5 N6 H3 g
: F" C6 L6 D4 M/ M2 t
5 G- e, h* B$ B3 Y! _& AНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.& i# B$ e R+ ~, A$ U4 y5 e$ O
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
0 ^5 s/ v6 S& V; H4 mРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.% x; v9 Y8 s- s" W
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
1 z/ S. g$ F9 b. v4 _7 Z3 h7 H- i
0 Y% C& r H" Q! n8 f9 ~
% p0 J9 [( p' H- u8 }& UЧто такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.) c8 d, y Z+ d# F/ n8 C
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.1 l5 N. M+ J0 `
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
3 U: e; D% z* a& eТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.) Q ]: }( p7 X N) P
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
% q( t' `& E+ R2 d) g0 s2 nТаким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.
/ S! L) x( G. r5 v/ A% ~2 M7 k+ xУстановка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
4 F( o. |1 p$ |4 D; ?Покажу на примере L2Dream.7 u+ l( n M+ [* m; b- n @4 L
Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
4 \; ?, c/ ^# I5 v+ L, V
/ G- l3 z( N) a( f; F
. H; A7 p% i& m/ f% G8 |C:\L2Dream\game\data\geodata7 Q- Q7 t8 D4 Q8 K: O
6 m6 k6 P1 _+ i( [; I8 g) ~+ U) _! n# {, n
7 l+ S$ Z) l s; R5 O! _
; p @9 W$ U# J5 a1 R
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал. M$ N& p/ M' ?
Настройка.5 N+ @! @9 B7 B: j, a$ X8 H
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:- l! h5 Y; e5 x
#================================================= ================================================== ====4 C; n+ `$ L7 M$ {8 Z
# Даный файл является конфигуратором геодаты.
H. @8 b) c5 D& m z#
: j# c- H; x9 `& ~* H( ^# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.5 \, e4 P5 i5 u. a9 d
#! B8 K m: Z6 W# a% `# A* I D
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).7 A" b2 f) q$ w6 X" i; N- a2 v# `
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы. U: U" q" z! Q' L- J
# Ну или просите прикрутить SSL.
% j# c/ f M" c/ c#================================================= ================================================== ====" Y- V" V4 w6 x0 J! D
* W( ?' s8 {, }
% Y, ^& `6 p3 k9 S, b# Включает/отключает геодату и поиск пути.
4 @' Y& g! d% x, {3 P: N+ W" f2 `# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
) _; @ \" L8 f" [ ?' W( J# 0 = Геодата отключена.2 Z$ F' f0 Z" r0 t$ J c$ X
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
% H: Q6 O" b& ?( X% m# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
6 `( I$ l! n1 h3 y- s( g) v# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
3 T6 M& |. r* w0 Y# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
7 g5 j2 p/ \8 ?1 ^8 V9 K* j; `# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока." e# h+ U$ p" t- \) a
GeoData = 0
! _- Y* a9 m; h* y! [, l/ ~9 a) s* Y
' x5 p( s T0 _4 ~0 a
# Хост для сервера геодаты.1 w- ?* f6 h4 X& u4 _& @9 b2 @% R
# * Забиндит все интефейсы.$ D& G% d7 y( n$ O4 {9 n
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1/ H* e) G1 ]( p; t' R
GeoServerHost = 127.0.0.13 E' u1 w0 c, l3 c" I
+ j: X+ O# ?3 K/ m9 I4 y
# [9 y; m2 G" I* i* ?# Куда будет пытатся коннектится клиент.
. _: Z. M# y0 R% I/ ^# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
2 r5 t B9 V+ YGeoClientTargetHost = 127.0.0.1+ F0 F2 u, k4 A
7 l/ @6 D1 ^* f4 I. Y" E
. Z' m; t2 u* p2 }0 u# Порт для геодаты.! n8 s. N8 Q2 L/ l2 }
# Сервер откроет на нем сокет., |. P1 I3 R4 X) A
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
' H8 h+ X3 s+ N" d( X# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
+ V+ r" ?8 O2 E# k, lGeoPort = 9050
6 n' y/ h8 h$ e) L# L+ U7 M, F* L8 K. d& p7 t, Q7 v# s% ^
" z. T2 c& b, t8 t
# Сглаживает путь.6 l8 [4 T: _3 \
# Стоит отключать только для дебага.
C5 d: Q3 ^& ]4 V% OPathClean = True% R& ~9 f) V* I
$ G/ @9 o9 x) y6 L; j6 c5 ~2 t
# Обрабатывать ли двери в геодате7 x* Q7 M/ `. d7 Y: w
# Настройка влияет на ГеймСервер
$ |0 s) T8 n& U5 {* e/ ^AllowDoors = False$ \4 R @' v4 S; i" C7 l
1 ~9 |, f- v! Z+ v! b! ?. x5 W
. W7 m; E4 w. q; R
PathFindingBoost = True- J+ j) Y/ L3 l
PathFindArea = 250
% V3 V: S2 d( ]$ V3 W8 c- n- W& LВнимательно читаем,нам нужно это:
+ [# N2 g0 { w1 d/ @5 B5 `
7 X5 f" p$ @+ J
% V8 }' k1 F. c
1 J7 b0 I- y' W/ i6 s+ {# m
# C3 M ^. ^# m# a- J3 ?4 U. ^# Включает/отключает геодату и поиск пути.
/ w0 K' V' @9 h; k( r% r# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
9 y; N( C/ ~4 R, M3 D. [1 e( t# 0 = Геодата отключена.4 e) i/ }7 F+ j( O' x+ o& e
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.2 n4 G( Z2 D: F/ B' X
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как+ f2 ~7 H% {- Z+ `
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
. P, j5 u( `+ z+ r# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
1 {. n9 Y- e6 @ E# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
2 y+ y8 g6 U. y- hGeoData = 0
) f$ m! [! G2 Y C/ x% A$ n7 m3 _9 m
. E8 `% q6 F1 D# v+ J
9 R. F5 f$ Z5 H- |
8 f0 Y- I. y! _/ NВ этом параметре меняем 0 на 1.5 W" L& [3 Q! e5 D5 s% R
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:, s+ a3 I6 M+ s' D
# Хост для сервера геодаты.- @8 }$ k5 o. e2 X
# * Забиндит все интефейсы.6 B6 ~+ c' L. H+ x8 _; k
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
4 a8 g4 m/ r% [% S) n5 a& iGeoServerHost = 127.0.0.14 P9 }. P0 S- r3 _
. z' S) o- Y/ q0 ~# u/ M' _
3 X# ^/ j% W8 T: I: o
# Куда будет пытатся коннектится клиент.5 x- D8 F# O( H
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1* G% ?/ l4 o4 u$ r. c. C- d
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
# V' H1 o" f& V0 O$ g! d. I
|7 V- P3 }7 [5 @( f: u
" J: |# m7 ~0 x! O+ m& U# Порт для геодаты.+ p7 f0 X- P1 M( B, b0 K1 z
# Сервер откроет на нем сокет.
$ Q$ \% s2 E' N, j: \# Клиент будет пытатся подключится к нему.$ ?- ~, W: ?* r/ S" p+ J
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1& {7 p( x8 |% J: y
GeoPort = 9050
3 a/ @2 |+ E) Z$ o0 IЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
# V, Q$ p7 j' ~9 _! ~% a5 {: {: A3 |- P( q7 N$ i6 [1 p
6 [/ K5 O2 P3 G: q3 V' o. c' c P0 y d. N# I. L9 C
. U5 H0 [- A, _5 c5 Wjava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
2 V6 a% B* d9 F8 t, E/ D/ m# C4 p; g2 d" X0 g3 _% U4 ]
/ Q: v) T. S( c2 d' L
2 V* n3 U, d# u G0 I: Y. F
* {; {& u& m) Q* v1 C& P/ w* Q T% c+ rДвери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:
p. Q5 r$ z, B8 Z, y) p+ J
% Y; o" f. G$ x1 g2 r
8 d, G; g7 D @; R
: d# U) q0 {+ f; P+ J) w7 C$ N( R# e- {# n. d, ?/ T! r( {1 T5 o
# Обрабатывать ли двери в геодате
$ L$ R# c; f: v4 ]% o7 V# Настройка влияет на ГеймСервер
6 M9 U, {* Z4 E& d* b+ sAllowDoors = True8 b s% {% _8 }9 M6 R
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.; M# T. k; [# |% l& R V
Пути размещения файлов геодаты:
% s4 Y; K5 r1 W1 H' y8 y
4 I/ Z* d! z7 O' Q+ A
4 v$ e. S! g6 i. y+ F3 W& B- FC:\L2jServer\gameserver\data\geodata" J2 q- n% A- V8 h. [. o# i8 B
, t+ N1 D1 y" { ~1 p o4 x
: {) i4 E. f6 [7 y0 a
) ? l0 {- ?% q* u( l3 I
8 T! H/ R( W( jИ патчнода:. l2 O9 }5 M% z8 H
" `& i* |2 g- o" t0 N' f7 ?; ^. y4 v7 a" y
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode' n6 f2 v3 `0 e0 Z. ]
2 P$ G& c( Y( Z1 j# N0 m8 C9 q" g
- e/ t; _/ a* J; z. d. t' @$ @- V
; n$ [8 G6 u# y! T1 l! I& Q
! r2 \5 \7 g0 fВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
% y$ m( Y" q3 E& T9 `! M+ Q9 T7 G( F5 F3 U% z" h
. i3 _. z: n1 U' B) s0 k2 o8 x
: f7 J6 d) {3 ]1 x
. @; Q9 y: L# I0 A16_10
3 F7 R0 s' p& L7 q. B' m5 e( L16_124 M* N0 ~7 B- M; ?
16_18
) ?& w. |6 X9 Y) v1 M F16_19
: f5 w* \' c. m% v( @4 J16_20
$ T9 _, n9 ^8 Y1 I16_21" w3 L& c; r9 B! z; K5 q
16_24
+ v5 [( C# ], I+ L) m' \' c16_25
" g7 G% ~* k$ n4 y+ u/ P17_10
! M$ ?" C3 y' G: s) H M17_11
: y& J; U1 Q/ v0 I17_15
6 `1 T" z( \/ y9 I N; k17_16$ j* E6 ?8 B6 N& n: o' @, v$ t
17_17" H' z% O1 S- s( [
17_195 T2 R' ]1 u% s3 J
17_20
- V# y7 v' M) H: B4 e4 F9 w17_21
' l* q& e7 s$ o% Y8 o7 t17_22/ z1 h* E3 o6 m: d, z2 ^
17_23" F) P" E: @ Y6 i H3 D
17_24
0 i8 C O+ N& A; j17_25' x# p* N% u, N# i2 y& b' k) W; Q
18_10. v, r* \% N2 a/ M, O# O+ }
18_113 G; S4 A7 d$ i. u: o3 i0 }# w
18_14
# L5 r9 j2 B) V' }; i# `3 \18_15. ]5 n$ h$ o7 c$ w2 g
18_16
8 U! H% W' z l6 q2 h3 n18_19
1 A- i* k6 Y, e( K$ o; r18_20
% a) i* l( E& f. G* ^8 I* m# Y/ t& B18_21
8 q* ^* \! P5 T! ^+ f6 r18_22* j7 q7 F1 W( {7 B) N1 Q& P. I3 v7 e$ M
18_23
* ]: o N) r1 X, e" K8 T. g18_24$ g9 e5 u* r9 v. G- d5 \+ J, V, @
18_25% Z3 I4 {; E% ~: X Z
19_10
# [& B7 i: M% d2 y1 Y19_11, g4 Z& ?3 _! }7 A9 g- ]) A
19_13
( Q0 y, d6 ^8 P( ?" U$ O9 M9 T19_14
; Q) i# b- M- Q+ ]4 ~19_15
& @5 C4 y7 b& v+ G19_16
( I+ k6 B& R& T) U1 J2 \19_179 G9 i" f( Y1 l, Z" x
19_18
4 n7 w3 g( d/ h% Z2 @0 U19_19
9 R6 y7 P/ g8 W, M19_20
, u L+ R9 O* ?+ Y* x {* E19_21
' X! a# C* U$ _8 h19_22
, h8 G1 M4 L6 }& G+ k: D19_23
# U# y/ [( W6 u8 B) v' z4 N$ I6 `8 }19_243 G# N2 Y1 U" j2 G$ ^! c
19_25
) L) U. Q/ u4 q0 j" m+ I19_26
# \. I: ]$ J) U4 n$ G9 \4 r; b0 `20_10
3 W/ C6 L9 M0 M/ a1 O- K; O20_118 \8 w' `2 Q5 I# E7 p
20 _133 o' F z: i# ^% S( w6 e- b
20_14
/ ?3 C- z6 Y" y( B) @' T- Y20_15
, r# U) |$ T/ @+ _. L; m20_16. f I$ `$ k8 {- U; j
20_17; _9 P& J U; m
20_18
% c1 C' v0 e2 i. ^3 N20_19; r! P! Y/ v" z. z9 t$ l
20_20
, ^( \- e. m/ {7 s20_21. c5 k; l u6 p4 B; t# t2 t
20_22
; i: J. r B5 D# j0 ~+ S20_ 23
c. E6 r$ a' ~4 D% P20_24
5 W2 _6 t I, s& X9 V! o20_25* G' i4 T! A; L2 p/ O
20_26
9 b$ H! y% i, d0 n* v21_11. f. }; f1 t' T2 y" r# t6 I1 Z
21_14! S3 X8 y$ z( g% [) H: y, B2 B
21_15! U7 `7 A* X* T5 [9 C
21_16
( V, [7 B" T3 f! t+ D- I8 R21_17
) |5 o# v; g! n5 |7 _$ B( n4 K21_18
* P$ h. h9 B( H1 F: h21_19, z# o6 M) ^% x$ v2 @9 z. i+ v" `
21_20
! g8 M) K$ |3 g$ r; {: p21_21
- s0 s' H9 d$ _$ K- N5 P: w$ }21_222 k( V8 i3 r+ Z8 Q
21_23& s6 U0 J) U) l" E2 X! a
21_24) R: L, s6 f! [4 R
21_25
) Q; S2 N0 p/ k8 N Z22_13
6 d( H; L9 o$ m, i0 N22_14
) {, U" t. O: A" w5 Y22_157 x: t3 }: T' V/ ?0 P# K
22_16
. h( ]" @1 U6 M4 v0 A! J, R& q; ], k22_17
- `% M5 D! h; i) | }22_18, H4 Y* t3 t, p: r& I1 \. v
22_199 k4 D- |* k4 ]4 W: a5 U% X8 l
22_20
( r) P" f) ?. c1 _6 `22_21
+ _% m/ p8 k# R. G3 r0 M. b0 e22_225 y4 n# g+ A3 {% s2 Y0 I- F$ B4 v
22_23* c6 G" t3 D. y* v
22_24
, w; H" s8 m" A% P# x' a' Q22_25
. e- } a1 d) c) O23_11) ?$ O4 ?* R: y4 A
23_12( q! }5 R( U3 \0 ^2 x6 R" p$ a
23_13
8 H" p2 {$ S/ w" B" ]8 Z1 \1 K23_14
4 I8 W1 @: F* ]7 D# I9 K/ b5 t: x" a23_15. ?8 n8 v- G; s D0 ~% w* X4 Z
23_16% K. {2 f" @# j( m3 F
23_17* p8 w1 h+ d' l' W0 x0 I# r
23_18. K5 J* H& C8 }9 ?( E
23_199 I/ H1 d G v9 g6 J5 z8 X$ s- i( w
23_20
* M4 B0 b$ o' B! [ k23_21! n/ Y* t: Y8 S8 n. C
23_22- `# Z- H. Q- \7 M
23_23
2 e2 O4 t3 O* b$ @4 {3 m$ m23_24! ~: m% y; n% D% j1 M% P/ g
23_25
3 }3 i6 m' s4 u24_11
; y3 o- U& j* a" R24_12, Y) h& o k3 \" Q. j B9 e, i
24_13 }# B* L1 U5 A
24_14
' w) d/ y W, `% z24_15
: B3 ]; y7 @ m, Z/ x7 S$ t# I24_16# V$ K6 n$ B k7 M
24_17
. E& Y# a) r* M; v0 j24_18
4 [0 U. `2 [: k6 \( h0 r' Z24_19* E, c$ a# [+ m4 a0 a
24_205 x, {7 r9 e$ \, l2 j% p
24_210 I! u6 ^2 g1 @, A
24_22
+ z2 |9 _! h5 e$ N24_23
# e" d7 e! ^/ L- ~$ s24_24
+ ^- `% S1 x# @$ ^" I24_25
7 i. r$ b! p7 F9 o/ M; w* ]) g. W+ x2 h25_11
, H1 k. d; P n- p S4 c, U25 _12; c3 P# m5 @8 V
25_142 V" k, p+ l* W% z9 l
25_15; R6 {; u/ ?9 y7 c6 {
25_16/ p# D8 y$ c4 x# F
25_17+ q1 T* h; {* u* A5 _
25_18
* D. A/ R- ^$ \* X& u6 q0 ~. b25_19
1 W. I7 T7 R) F3 W5 H" t25_202 Y$ {8 h& k- {4 i! P4 q/ K
25_21
3 R9 E8 V9 E, ?4 _% h5 X25_232 m7 q. `6 \: `9 q/ o9 w
26_ 11+ K) b- v$ L# P6 [0 {
26_12
# r. U5 N3 K5 E- W- a2 H) P2 u: O26_146 d. k6 Z E) B4 N T# c s+ }) w
* P) v* W. z$ u, O9 H& c7 ^
9 D) n$ w) V; X% k, Q" f
5 v9 ]$ P& I( g2 L# `3 q
5 o" J" o `0 q. dВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.
9 c3 N/ m+ r# r7 y; }Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
9 Z4 G; v: P: K+ _#------------------------------------------------------------- --------------$ l; w' t, i, t& F
# Geodata
" _3 w. b/ o# R, r X1 y# ----------------------------------------------------------------------- ----9 N8 `0 v6 u( ^( k
# GeoData options:6 V3 T8 ?+ M4 }" q& ~. L
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
% G3 h+ R$ p7 j: \, i# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
U" v; E( I) Y, [9 Q# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
9 r: u& S2 K8 f6 e% ?! Q/ f: O2 w# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
e" h$ q6 z& }2 c# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode: ~9 Y1 ~0 m* y% b1 e$ W
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
: f; A( W' l! r# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
2 I* T% U. R2 w6 ]" ?9 h# but we allow attack and returning home).
& _/ o& e9 I% N6 u6 z# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
, j, s% _) m% N% ?% Z& F# Default: 0
. L8 C* e1 D9 m6 P' r. K3 m; dGeoData = 0
: F; G! J% V' \( F+ `( E: e; _$ m' Y8 _- w) J
1 K. A; }: u$ S# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.: K/ `; G( f( L: {0 B
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.# p+ n* \% i7 {- V) a
# Default: False7 |8 N" g# D" @9 s
CellPathFinding = False/ z( v1 D% f" Y ?9 h
1 @ L( e* c" D% p* Z7 R* {
# }* t8 K% o" R! G' x& v# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.. h8 R2 H% M% M% v+ Q& o
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.- a8 G& m( @" \; R0 k5 O) k
# Default: True
, a' F3 E' K( h* ?6 j \ForceGeodata = True
& ?6 k$ h1 F3 k
& U: a% n# q) ^# n8 w# H( T% e4 F: g( T% w. k
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
8 z7 `) \( z5 G% D# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
" a+ |5 t& @3 E; n. l7 D1 o' R1 I# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
; `2 y& y0 E( @6 Z, m$ u# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1)./ ~* {' ^) M/ ~5 {
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
~8 Q, y2 D7 p# Default: -14 o: B y" f8 @+ G! j' a! W$ j9 H
CoordSynchronize = -1
+ E% J4 e0 ~9 B8 n m
0 s( G' L' R1 O" w7 }4 V/ A& Y) O+ b Q9 K3 M2 c& B5 N9 H9 t v7 r7 y
9 z# i9 B( Z3 g# h) X( Z) \ S
, a, ?; Q0 m$ j9 A8 _- r! C; kGeoData = 0" h0 Y0 @8 ~: T/ F5 N
# O* n% ~6 I7 l! W" U: F, Y, R0 \; E$ |
9 o( ~1 v! W1 V/ p
: ?3 @- T7 e' g& U: [3 ^) J
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
* @; K/ D7 C9 @2 N) V/ kСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
# L0 m8 M9 l( d B u) d# r$ H% J7 z. ~% Y5 K( R
2 j+ t1 J+ H6 M: U& }
' Y% E6 V; \' O+ a M0 @$ N) e
4 I: ^6 |; ?: Y$ i) L& d
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.5 o8 m' z( p9 @; A* Q0 d) c
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
. {" \5 a* u `2 E- G# Default: False
+ s/ P# W% B+ n2 N8 cCellPathFinding = False. t6 S6 @- W/ [5 M
" v! B0 M5 i4 ^% T, P
- W' r4 @( |5 {
2 k/ [; e, Y, B! Q; n
6 D& y! k8 b' r; wСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
6 y" F* P$ i: |( u+ V* t* Z1 m; LПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
6 |6 Z5 F# B5 L4 k" u& N
; t9 r7 b0 p# U- {! k6 X8 s" L, K
8 P4 @3 p3 |% K, v' I4 T' g+ Q( KНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
. U* }0 Z% I: C8 l
# T( m7 N5 |) ~& LИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации. I( u) L, S- k1 S+ @$ J4 P
2 e+ k/ q" a+ j* A6 N
|
|