Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael2 w" h4 l( ?" L. O
Сборка L2 Java- T$ F1 [, P; B: |+ I0 [; p. }
5 b8 U4 v4 A( `+ \$ e1 {. J5 `# C2 h& N+ p
Доброго времени суток.
0 Q/ v3 D3 z3 V/ s5 ?% y7 v- `
' A q! {1 C" S" u5 X" \) l7 ^
) V0 Q% [2 P- f- U( [Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
# S& a) v0 X- vВозьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.
) Z; Z3 }5 h9 S9 u0 J+ }4 QДля чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
; p V' u" O$ _* ~8 `По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.
, ~5 D% F c6 m% y" M# b. |4 e4 ^" s3 H
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:
8 u$ {( o. L# O) ]: B
" Y2 [. n; t& _( N7 E$ Y% \/ F1 T1 G: X4 y1 \
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
# x3 d& Q1 Q3 h/ EГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
& t" o% N! r) J. V$ n) TРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.) |$ U( w/ }/ x: p2 J; h
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.$ ? r0 Q; }$ I( Y* z( R
& {! y6 B) M) [ ]! K. }
( H" n# g5 @* w4 _Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.4 D z; ~$ N9 ]* N0 r( G0 V
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты. T. T1 k2 E' x3 d# Q) ~
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.; L7 P% q" \+ L9 L8 m
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
/ B: G# l7 q' x, | n& FСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
. x- L3 X" F1 g1 |* `Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам." `( l1 M2 ?8 Y) S( z
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):( f0 x: m/ i" I [) h2 A- X
Покажу на примере L2Dream.
" D# b- Z% W8 j$ t1 tПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:0 \& L0 g; B! D% U
- D3 X7 v7 {8 @1 ]3 e w v
0 Y4 x; X( r* ~! _, NC:\L2Dream\game\data\geodata
6 K% _0 E$ C5 T* J) {+ v: F5 z$ s" [2 D- V1 H! M6 M5 D# S# O$ B0 B
/ s2 n; Z9 k3 N4 v+ T, s( U* U/ h
5 ~0 ^8 |; F) m1 j( u2 y
9 S* W& s% F+ o" y
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.8 G& {3 P8 X0 E
Настройка.
! }& h9 ^+ H/ }5 C- U' CИдем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:7 E9 ~. H. ?' g5 b, J
#================================================= ================================================== ====% j5 q! w$ I8 `$ f3 m* t4 N: A
# Даный файл является конфигуратором геодаты.
- [- E3 t0 ~+ n" T( V1 {1 f7 E( L#6 f/ r* y6 w8 p& e: w5 [
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
% f" J' s: B" _& m) u1 C#
4 m7 K. m8 u8 ^7 ~- T# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).& M$ v2 x. `. s3 U
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
$ @% I8 W. E+ E( a1 i# Ну или просите прикрутить SSL.
+ [- m6 D: `1 X/ b: M( c#================================================= ================================================== ====
8 S+ [" }6 g9 Y( O) d* o; l! o5 u0 M0 S) K+ s, r
. l& ]& c0 I, K; k# Включает/отключает геодату и поиск пути.& j# W% L: m |" |
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
) v" o8 s2 p: D3 \1 H3 l# 0 = Геодата отключена.0 x: W" K- z6 Y
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
5 O8 b/ T0 S7 J6 g6 d# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
: X& z, d$ R3 T) i- P: S3 [# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
" a* F4 i: }# @9 E4 H# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
1 [) m% d h3 Z* f, S9 E/ ?2 ?# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.0 y5 Z7 |. a1 M2 f
GeoData = 0* ^* \, l7 z. C1 m# h
7 P. n3 [( {" @* E5 q! w; v" Z n) n5 T h) u; B/ \ D
# Хост для сервера геодаты.
: [( p2 T6 ], Y( Y6 E# * Забиндит все интефейсы.
+ s% s5 u9 ]# ^1 _: T: h) E. i# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
! F8 I9 |# M$ Q! DGeoServerHost = 127.0.0.1
! M, U4 Y3 T6 T* q- c
, m1 e& H1 S5 e) a2 F
: {; `$ X& ?6 }# Куда будет пытатся коннектится клиент.
: O/ Y: a3 Z. J$ @6 A" s) u' ^# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1( O4 D* p9 p# t" N- }1 a( C4 q
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1% I- R6 l" s. j. {) I0 v
8 n! u; @) D+ W% A: W/ K& @
) S# m' f+ H- c# Порт для геодаты.+ U, h) g1 q( ^5 M0 l6 p
# Сервер откроет на нем сокет.
& E$ S V, b# o, J; B# Клиент будет пытатся подключится к нему.
/ d9 J' f, U; @+ N; ?1 w# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 18 F; Y5 [$ e9 j: `6 E; r" F
GeoPort = 9050
9 f7 D0 r0 H) r$ @8 c+ d: ~' O h2 S4 F9 g$ @1 L& D% E3 M
+ f) A; U7 {* k! F9 r
# Сглаживает путь.
1 R' Y" T. G9 ]- T9 B# Стоит отключать только для дебага.0 s9 @7 z/ I Z; t. z7 y
PathClean = True
- _' u+ C9 [+ E) o/ I- _7 `4 e2 L2 G5 p1 I/ @! f$ Y( c
" h8 @/ d) \! o# t6 j3 r# Обрабатывать ли двери в геодате
* t+ M) I* C0 v/ ?0 N7 U( g# Настройка влияет на ГеймСервер0 i6 D9 J7 i7 l1 N3 V. @' ?& A. u
AllowDoors = False9 R9 ^& a$ B4 [7 Q; E; Z
/ b5 _/ T" z) }; O4 W
% t# a$ t2 i. b$ s1 t' T
PathFindingBoost = True
7 i& K+ ]' w$ g. F% Y& fPathFindArea = 250
' |" [& o3 ]* oВнимательно читаем,нам нужно это:
) v, |# @; a: X/ c0 t* e$ `9 q" h" X3 X: z3 S
% A4 [9 C; A9 ~$ Y/ z% x0 B7 m5 V6 j! o; Q0 k9 B
4 q. \9 A7 b1 i c. j$ ~! E
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
) x! h) Q- t% q9 S! q# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
& I& w* F8 ]5 Y& r4 {# 0 = Геодата отключена.
6 Q& P6 G3 P0 m4 F( ]# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
! U* d5 X7 V1 E* v3 \3 R# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как$ |/ O8 q' d7 |4 C- o/ [
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
6 k# z4 m) x. f2 G# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,9 G1 ]/ a& R0 u# t( W, i
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.# J. t8 [ m7 Y) o6 t
GeoData = 0
2 T" C1 z' K9 `4 w8 H
3 c2 p/ _, ~2 }' O; i0 t7 U
3 Y# o3 Y& P; x
$ L/ j T/ s% K; A2 k% s/ [; @; d7 V2 V. j3 U
В этом параметре меняем 0 на 1.
! U" o4 j8 g2 N- A; A* p2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:1 I \9 B& i( @3 R. A
# Хост для сервера геодаты.
( G( a5 U- m/ V- c. k. P# * Забиндит все интефейсы.8 y- j$ v+ Z% }3 a! p' U, W) Z, d% W" A
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
q- m! B5 s/ s7 Q9 ZGeoServerHost = 127.0.0.1
2 {" R' V( d- o J
: \3 ] Z1 P2 C" |
! V/ i7 C3 ?8 c" i5 t6 J2 u# Куда будет пытатся коннектится клиент.
5 W* @. i- a7 x @# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1' T% y' t: A4 e3 m6 Q
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1; ?/ _7 q0 \! `' b
2 x1 o' f: S: B% a: |) [: i
; g6 [. d# D9 N3 D. A7 V. w# Порт для геодаты.( G, k& x& {1 d) P
# Сервер откроет на нем сокет.4 e0 ~2 D, T: N% S: x1 u
# Клиент будет пытатся подключится к нему.+ t |. s7 d" i1 d, r
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
# U6 n v7 o! N* o) HGeoPort = 9050( \8 G$ j& G! ^# f m4 B5 O
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
- b; N' M1 u3 D- K3 e4 n( s. ^9 F! g; d2 q) F% c/ i9 Y1 L; }- {
+ Y m. p: O- X8 `0 U
1 ` z0 }9 @" u# O3 c1 ]8 O3 ^7 l7 b( ~
! ^) \; G8 _, W2 ~$ Q' l
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
0 @9 T! `! x- y0 v' |) q/ v4 H \, b2 {: Z4 {2 h: y2 @3 c
" Q5 m/ U) g2 J4 b, `1 S8 S% C X6 y/ c2 I/ q0 o7 r, R9 _
- T8 s% O9 {/ e D- |
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:( L2 ~& k; h2 R* m
: E1 l9 D( o1 r- u# `, \' {1 R
# f: a& U' ^4 x |% G5 L
3 m7 K& F/ X/ h* ]% h
: L! Z/ Q9 U& ~% c; F3 ~# Обрабатывать ли двери в геодате/ Z) c' o3 ?& G7 J7 z; d3 E
# Настройка влияет на ГеймСервер# ?* O2 T9 W3 x* l, y, R
AllowDoors = True
2 A# L0 }. l; D x+ P8 U! @" ?9 OТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
, M( j8 P0 m* W- V- M- f" c0 vПути размещения файлов геодаты:
0 C4 e! z' f2 V" M. r. [$ I( C9 _% }) f
, i' H% S }' X& O& N7 q% a
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata" A+ r2 ~4 F, @9 u* H$ a. k; N
1 \7 H) o0 m4 R1 u
% l2 t" s C; q3 ~: b6 o* s8 S$ b% X' Y6 R8 N8 D! U( |% A2 P
( k" V7 V4 A, s3 _
И патчнода:
6 i' b) `+ N" k- Z# I; j$ B: L5 _. i- L6 O
6 \ z$ r. B, j# n) e% c5 wC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode. Z( g" c$ O- w, _( a
2 r! m# G* \# o3 ]
7 A. r& C. O9 m
% K2 M6 }1 W2 `' p: d, x1 U# t2 w/ n8 {; d( N- ~/ X
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:- h- h( R9 ~) o% H, w/ `5 h( ?
' b) m% C0 G4 B: r. S! a) {. `) z+ ]; V: |( `6 E
3 {0 D. b9 b: p- F2 J ?
6 K6 h1 _' h* |, x* P16_10
) k& K {" l' R5 J16_120 L% \: h: m' K
16_18# ]( }3 {% _6 u9 q9 P0 }
16_19: h6 z! P; i7 {) r# v4 w9 I6 ^
16_20
* t* s( \- F0 D2 L16_21
& i3 T, ~+ u. O" ? N7 B5 D16_24
o2 T6 ^- u9 O P7 `# m16_25
7 D% `+ ^: H5 X/ L17_10# y2 q( L5 M/ J. r( L# ~7 b
17_11# V$ M! O6 a8 E5 f* N% X* W
17_15
" E3 I6 y+ o4 V$ _1 }17_163 u( x: Z; k# ?
17_17) H- j& `, a9 x
17_19" S- y; ~7 Y/ I( N1 H
17_20/ ^' q0 `3 N* ?+ ]
17_21' `- |) `* e3 H
17_22
. d! u x: r, b9 S& E( h17_235 ] s+ h# F( ]1 i0 {
17_24: E4 r6 \! ~# s! d, y8 _) I
17_25' T! s0 p; _' G7 e. g) J
18_10
6 K0 R" r, h* g) U: b3 C18_11
/ O' [1 X% |* h6 a _, B) X18_146 T4 J4 ]6 T. S
18_15
2 P+ N3 _& Y. S5 H0 X* c }: T2 i1 n1 m18_16
7 Y" K9 \3 w7 ^# i" h1 o% v9 w18_19( l, d' Z" s2 V
18_20 a4 c) U5 _3 C
18_21
9 H/ K5 e9 i) I+ L/ W+ l18_22
% W$ W/ Q& q, |/ x# ] x; ~18_237 j8 y0 Z, X) ~, |7 K7 ~0 e8 n1 z
18_24
$ z+ b% k. H5 Z( m( a( k4 p18_25
6 p: F4 \: w5 V: ?19_10
( }( {. P: c, |" V19_11
# C& G+ o; a% _* z8 E7 V2 U19_13
" q3 y" K2 E0 J- s19_14
) [$ r+ |6 x9 `19_153 A$ Z g& |. s2 n+ C- L5 [/ ?
19_169 E$ w( X: F8 a9 x h5 q n2 {
19_170 I D. ~3 L6 W4 o* @" L
19_18
- w$ ]4 J6 N, E19_197 z3 Y# Q* o- R i) s, h# p/ V. U
19_20
, q' K! J4 |! S0 a( A/ C. X19_216 M" H8 n O5 B
19_22
, u5 H, S7 T6 I6 Z19_23) D1 F e9 i9 D2 H/ g0 f
19_243 n* J7 j- D1 L
19_25
, h# {% @. _9 L5 J, Y6 n19_26( l) s+ {$ i* I' w
20_10
1 \' t7 c! }/ |& Y2 v20_112 ?0 y6 a) o& N+ c
20 _13
& Z9 G. \; e: \7 R/ L# x# _! T20_14
+ \- T5 w: l$ N* Q1 R20_158 g. d, [6 q& K% h d* L9 z6 y# \
20_16
0 K- q* m: t1 E$ T- X' P* K20_17
0 k8 l9 u, Z7 n) e20_180 m* m; a" g9 w# S/ F
20_19( P( W7 |9 c; |0 l
20_20
$ A4 ^# u) [& v* h7 ^20_21
Q) P2 {. U% v# w20_225 F+ }/ a$ T4 [$ y9 @2 s; H
20_ 23
: P9 t+ }( L- Z0 k# W20_24+ Y/ R4 B. E" ?
20_25
7 o I+ {) p5 @: w' L u" K X20_269 k. c" w& s2 q4 p! ~# Y& ?9 V% n: n
21_11! Y- T$ U. Z! f+ j+ G" F
21_14
7 G: M i3 R, ~21_15' D; l! [ m; y) e0 I; j
21_16 ]( m/ H9 j% j4 }1 `) R
21_17; f8 U3 _3 }! i& l" e1 S
21_18/ X3 ?; V. s8 Z$ t; K/ n
21_19
2 g) `; U' ~1 ^: G' [6 e/ l0 {21_20! J) C. J% T) o' i& _2 p. g2 _
21_219 ~$ a% I: h! Z' ?" b
21_22. Z( q; V7 D) P. |4 I6 h% B
21_23
) @- x6 [+ P- _# u$ F5 K: y21_245 Z7 r1 C! N, T& L2 F+ K/ S' k
21_25# u2 K$ K' g6 H3 L7 Z0 d b+ g
22_13
$ x+ D# k" w+ b22_14
0 U/ G" f) U7 e6 x X. Q22_15- ?# K# G( s6 W- i+ }5 h
22_16
7 w$ _5 }; z; D% L) K22_17* g" `! Z. N6 b
22_18& y+ u3 z! L. S/ l8 ~9 U
22_19
6 h. }. }5 {/ V) \8 o& {22_200 i2 c; T; z# l* G! n" |/ l0 F
22_21
5 s6 }2 \7 e/ e% Q$ u( ] Y. t22_22* g+ v9 C8 D+ D# }+ E
22_239 S* |( {7 a/ L. C! `9 T
22_24
@ k, J" r) ^' X i z. g# g22_25
5 o# Y4 l! @7 R- }23_11. K2 [' q& Y( j4 B* {# d
23_12
4 v2 Q# X- ?9 ?4 Q1 m4 S, ^23_13; `* R$ Q l8 N
23_140 }" `2 E4 y4 d8 l
23_15
4 s: b; Q$ N' D, }23_16" [; p$ @- o! a/ N/ [5 j/ K7 j
23_178 C# g7 Q8 f1 _$ C2 v+ {7 d
23_184 u0 i, X0 d( [ h6 N$ k7 e8 k
23_19% Q1 s9 Y! O- N% p; _$ ^1 r6 |
23_208 N& w& a2 k$ [ T
23_21
) D8 ^, F0 P, Q9 o% ^, S23_22
% J0 x0 Y+ L+ V9 L( }23_23
, C$ J, ?9 W% |- y% Y23_24
6 d0 h1 t9 P. D5 v" p& i- z6 |# m23_25) a$ V& E" t Q( q# w
24_117 [. t# C% P5 _4 J& ^9 Q& T7 i
24_121 a. B+ ?9 m5 h9 a( N) n, f3 q
24_13
) E# O. e0 N4 {) Q C' R3 j24_14
8 |- O" I% u; s1 o& m, k0 A% U24_15- I+ g, v$ j6 z0 F& C2 m
24_16. |' x8 L; X7 I7 i, T0 N( g
24_17
4 j9 i4 s/ @- p2 e1 z24_18
" g7 h4 V, Z5 s' C% K* w24_19
8 y, l* D; `7 Y. r! \1 h! x& C1 Y24_201 ]0 j$ S) \# y) }: v/ b
24_21
7 {" e: q1 O6 T( u8 U9 Z24_22
& L. C% |# s9 y/ W/ D24_23: ^8 u' Q; p& {
24_24
! p$ y- P" u$ ^+ w$ B8 j24_25/ u3 G+ U7 t% f4 ~) _
25_119 l4 | e- R" \2 P0 o
25 _12
3 g1 B( m/ q- i, W% D5 N4 c25_14" R+ Y* g+ m$ D6 u- w2 ~( b
25_15
1 }: p( r3 ?4 ~' G' b- S3 `25_16
; ?8 F6 P% T- b! L7 B: b' D25_17) u4 }# \5 A4 A) Z, b- p% @) A% i' K
25_18" q% U+ L9 h& C3 f) P1 ?- v
25_19
7 ?; P2 c( ^. Y3 r9 n. \4 H$ K! B: d25_204 V! P' L: n6 L v" Q, w3 {5 ]
25_21: o$ d2 u/ N0 _( F9 C/ v
25_23
. j2 @1 i4 @: |: y1 v9 V9 _26_ 11
4 H# x: T; A& m7 O" @+ F9 K3 P1 R26_12: V+ o4 Q" A/ h. K8 C
26_142 `# _* w. x4 u0 |
# ?: `, p: z& [3 y
6 j: O+ @. W8 w
0 i2 |1 K# }( [: ]+ d" U0 a1 k' W* g* ^4 G, `
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.$ Z6 J. _+ D" F
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
% X8 i& I* B3 v% ?2 U; i2 ~/ f#------------------------------------------------------------- --------------
. M1 C- ?3 [5 @0 Y- @# Geodata! n9 a6 r! w3 |' [6 m$ z
# ----------------------------------------------------------------------- ----$ Y8 I) O5 o6 @3 y/ M
# GeoData options:9 ^# r( X$ }4 m) @, q& g8 a! F
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)' T- q9 y$ w3 O2 Z
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
; d6 N3 z3 `. ]5 |# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
; g G" z: h" ^ h# y. p$ L. s# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
; C9 h6 W! g6 G1 O7 f# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode! b) x, g' B3 g5 u* Y0 Z: J% F: x
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through7 [3 V2 }2 V6 o4 @$ \( u
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
. r$ K& z% C; X/ \, {# but we allow attack and returning home).
; p# G/ d$ P! f2 G7 Q; N! `: R# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
: O# q* M# }" n2 {6 H6 V6 d# Default: 0
9 `6 g* y6 K% V7 F$ `GeoData = 01 v$ P" \/ N5 o/ N. J( Q
1 |' a% N0 m4 N5 L% p) X! ^: C
2 O7 p, R/ c2 N6 a; n# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.+ K* P" }; M$ w& y- L- \3 L
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.1 }7 `* V8 C: r! H
# Default: False
+ V' N1 n8 g- P" |. _; ?CellPathFinding = False
% T6 u) q! P/ o! l! @
4 o, O; o( k; {9 R! e$ M, Y$ e5 }2 k/ ^5 @/ i/ F
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory. Y( b/ B6 F6 d5 m
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
4 f. c6 r4 z8 q# Default: True
( d- t0 ?7 m0 w& F$ t% P% @' NForceGeodata = True! }* G. R0 J+ \; C. C$ O
/ [" z$ ?- U# ^( V' l( n: N' t* l# ]- Z: Y
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
4 a9 K0 P0 |1 C$ I5 F3 z: h# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.6 V$ I, H1 w" `( R7 p
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
- v: z+ F1 l; L! w0 t# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
1 z! y( x* q1 u8 l# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.8 ^5 V% \4 {+ O. i
# Default: -12 T% x% m9 x. q" `- V9 c3 j2 p
CoordSynchronize = -1
" ` e0 a+ |; ~% B: A
& x+ k" i- P P; K% w5 `6 ~1 ]* d3 W4 |$ S
1 T' ?% g6 m+ h0 d# h) W2 x
& Y9 o; {! G0 \/ N
GeoData = 0
& a* E+ s# C+ v, q
5 n1 N2 {7 ^' y
2 |( _( h' u3 d5 V" T& ]( `& t" F
9 P% b( G$ J4 g7 b! W2 ~* r
- F& z8 n* |, B6 l% C, {Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
* [, Q" P3 I% |7 T/ X+ e4 fСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
4 E* \& H" y: }/ }8 Y4 b6 h" i* |6 j& E% a# E# V# N
$ o5 F- w. \' o7 i
5 F, y' v- r# Z0 i8 k
; h$ n, d/ E' B& o# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least. y6 U# s( K$ N/ S5 H& d
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
; A' U% p! ~+ B/ B# Default: False A p9 N% D5 t u
CellPathFinding = False
( F" v7 ?- [' \; ?; h/ B1 ^; Q1 n. i
. }8 T% M$ d8 e. K( B7 q, m; Z
9 o; L0 Y+ ~. G0 J( u( a' d2 a! W* l* s
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.3 J9 Q2 F% T! X, J, l7 a- a1 A+ y5 b
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
* Y' C4 m& Y+ l7 ~5 K5 J. X5 P' y
7 V; `8 \3 i$ Z7 d* Z, C- G; L2 ~
% B- v" m# m" R3 RНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
/ J; c3 o& I* Y. t- k
$ C) m7 Y' r/ i. Q0 M% y" C- aИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.$ O7 f7 J; t% A% k8 W
+ ^3 E: c" r: i/ c: r9 W& L
|
|