Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
( m' [+ e! m+ D+ YСборка L2 Java7 L. v) p" F- L: p6 m9 r8 v: G
& t8 W8 U! `4 B% S: B$ Y, W
, D) l* q9 |: y% Q+ T0 y
Доброго времени суток.; ]; x" Y& ~2 e' T. u1 r
% j$ K* _" L ?5 _2 j
4 ^9 k2 K$ X3 t! m
Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:( f" [& g( Q' w' k9 e2 _
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.
5 J4 t! a# q1 p$ a- D1 CДля чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее." [$ e* g/ j C; }5 T/ i' R) l
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.
5 N. s7 R# y g# E7 {7 P2 i; j) b ~4 X0 U+ a! C7 m
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:5 k: C( q. r' J1 H! A7 d& z
: j* `' G) e3 |' s, r+ C
# o2 U+ u! o9 D3 Z0 b* r/ o, FНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.- ?. h7 H( F* i. S$ ]1 x* j
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
$ B0 l" W4 W1 _( a1 g! C0 MРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.' v+ [7 r1 W8 ?/ L9 i
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
8 G# T! |5 @; {' d) m& ]" H
! n M* v% L( S h% J9 m: L0 a1 F. C X5 y$ e
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.: X+ s% x* d( |4 ]: a8 e
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.7 A. G; w: U5 @8 K
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.) H R; B/ v5 [7 I
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.# f& t( c/ Z A# b& h, r
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
. Q+ L! m& E. q5 L0 y" F a, Z' @0 pТаким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.! m& G) k, ], S
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
4 Q$ d, p& ]1 i/ g: eПокажу на примере L2Dream.1 L$ {" W" ^9 X: H+ o4 y
Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
& x3 n% |4 i6 {% ~
7 X/ Z4 Z. Z4 _9 H+ G8 ]- n H0 F/ F
( ~8 N! `) c& A7 g! H( pC:\L2Dream\game\data\geodata
( N/ [9 m* {, V$ k. i6 P* T- g0 J
2 \3 Y/ X. o0 u$ Q. q: y
: s0 E/ ?; [& N' \% P# D n. x# a6 P0 s B
0 s7 `# l& n) K& M0 R& a% aНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
; Z% Q* l7 F& S8 F9 O- A/ _Настройка.7 y$ |" f; x1 Z, S
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
: B' g# Z# `+ I+ `#================================================= ================================================== ====
% N+ n4 C8 M' N3 U# Даный файл является конфигуратором геодаты.& y+ [6 M4 S( E! J
## v/ o9 E$ h6 C, D
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.1 C( c6 i5 }. S
#. ^4 u' l. ? { I. B
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
3 \+ C' k( T1 [3 U' U! q% q# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.% b; ~% C% ?4 f: }7 W+ X, P
# Ну или просите прикрутить SSL.' x- k' Q! `4 g7 o( Y
#================================================= ================================================== ====
( V3 E* |4 ?# I, f2 T
& T6 ?% [' d- `9 G) u+ s3 _$ I* j! U: E* b
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
5 G% i4 I: q% h/ \6 d# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
( Q9 o3 T6 T' _; s* B' C# 0 = Геодата отключена.
1 B* ^0 p3 @" J# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
: ?( |, w: h3 R$ W0 }" I# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как* @ k+ ]1 `$ G3 `% u. W: T+ [; n
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
- m: {2 A( P7 |% K# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
: v0 S( ?% q0 `) E% {% N3 K7 B# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
- z: @- S% Q- }GeoData = 05 y: M: j' C+ L* {# O
" x' }8 c4 ~4 x, y# H! r
: n$ ?" W- ~) L* N
# Хост для сервера геодаты.% {7 ^9 h x/ r! }9 ?
# * Забиндит все интефейсы.# s5 _ n; [* V- B0 w- u2 U
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
2 ]( ] I, M$ n& @. C0 LGeoServerHost = 127.0.0.19 g' R- ^ F! f+ ?& i2 t
' V2 H$ J& O) F7 U
" x3 V# l& S- C- O# Куда будет пытатся коннектится клиент.# \0 f! j7 t5 y7 e
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1! d _+ i6 H* k: ?# ~9 b
GeoClientTargetHost = 127.0.0.16 H- a, Z' q- U j5 h8 R+ p) [
+ T3 v! Z8 X. V2 v! V- y) H
& v3 U% _ D( p2 X7 Y# B9 N0 q
# Порт для геодаты.
" P! ]: b8 D$ B$ K# Сервер откроет на нем сокет.- R( p0 Q# D2 n' P/ m8 Y
# Клиент будет пытатся подключится к нему.( d4 R3 b- K0 v! [9 q: [: ^4 p# @
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
# c: `. \5 Y8 a7 C7 YGeoPort = 9050- s0 V% e% x( O; X
0 a0 M, [ M! C7 s7 x( _7 n* W- X
" I# U( m' f4 ]: j, g! p9 r) \7 [9 v k2 v
# Сглаживает путь.. n: N( J N7 |1 t. J
# Стоит отключать только для дебага., M; @- A; Q, t, \
PathClean = True
$ W0 y: J) G& c1 g# Q: H2 N% h x2 b$ F8 R+ I/ N: Q$ x
$ Q. ~6 n* j7 E; v' M
# Обрабатывать ли двери в геодате8 }% X: p4 T& I8 O3 }) {0 W
# Настройка влияет на ГеймСервер7 G0 F7 w+ w1 y7 D! T
AllowDoors = False4 K* @: @; k* e' w% ^
& Z5 `4 x) |$ Z1 {* n& j E4 a/ l9 J
PathFindingBoost = True
, X o- ]4 ^, `; k; `5 Q7 EPathFindArea = 250) r! d/ j* I7 \! h3 D6 t3 J
Внимательно читаем,нам нужно это:
( R3 z) q. M) `! u0 w0 c8 B5 {" ~* @: P. M
" C C' ]9 ]( g8 C! J; |
% G& A5 r" w0 S2 U& R& _- l' W4 A0 R( ]
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
# v$ o& \2 u9 e* q4 x" D# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
6 G% \8 V% B( `# 0 = Геодата отключена.
+ e( ~4 [9 m0 `( m+ a j# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.% l6 L$ I( c& W; i+ _2 E6 a
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как3 l. k, a4 _; x( a6 R
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами% d- W$ ]6 n5 s E& z
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,1 e+ D, B( k. Q/ o& g2 w% t+ f- I
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
6 h( l0 M Y2 k" n0 ]( ]6 k% CGeoData = 0: u2 b2 V7 X' n( d
1 E: K/ `6 [7 x2 @( ]: X
( J2 j" G) m0 P4 `# r
' z9 A) q* d- u- ~ [- V7 o% X* e; m! x% U, N& [( y4 @
В этом параметре меняем 0 на 1./ c ]8 z! q! f. d! z/ v3 h5 k
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
) j0 {- N5 e3 g5 e" y2 J" r$ _, p# Хост для сервера геодаты.
5 v8 O+ s0 V, q: r- q( i: O5 J# * Забиндит все интефейсы.' B! i, E# u6 K
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1. d. J( @0 v v- b
GeoServerHost = 127.0.0.19 } G! Q6 c6 b6 V/ E; b, D6 {
# v$ q" t5 N5 O2 G9 x
. G4 R$ m0 i2 |3 h$ y
# Куда будет пытатся коннектится клиент." J2 i) g& s! H# d
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
1 r$ x l! W. b9 ^8 C2 jGeoClientTargetHost = 127.0.0.1
: N$ h; D% w7 d
$ H7 B' P" i: p& F' H8 N5 l+ L, L- Y
# Порт для геодаты.! o9 S: @% |. p# e
# Сервер откроет на нем сокет.
z+ a' h8 I, X7 H" N! E# _: ?* h# Клиент будет пытатся подключится к нему.
" V7 s* w! z3 x# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
5 z8 x+ p/ P# W) l! mGeoPort = 9050- G2 N$ c0 `; w$ ~0 f# B
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
- o: m! e8 a2 ^- Z ?* V1 U" ?* W2 T$ Z# s4 F8 l6 m; [
& X) A _* D9 N J2 I5 W$ f; ^4 y3 l( k0 ?/ H4 e" c
" V: |4 }! O: |: I2 p0 m3 b
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer# x! y9 X/ r5 C! ?
$ | l2 O# Z) {
# N4 M+ `: h! \7 ~$ P
4 X5 H( M2 Z' c/ A" d- O' k2 Z; G( G( W3 b
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:' L2 X( b v: r& g D
7 W$ _4 Z, \4 ^/ T" |5 p$ f! d3 E P( I/ ]$ o9 h& o4 [, }) r
# v) j8 r& H2 I1 T, S6 p' h, p5 c# Z& s
1 R" I, s( i/ G% O3 [# Обрабатывать ли двери в геодате
' {; r9 ~" B- g( N# Настройка влияет на ГеймСервер
- n! g4 t* Q' ?: t. I' W! Q* TAllowDoors = True
' c8 p: g. M( {; hТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.9 R6 X7 R7 V7 E% {5 C
Пути размещения файлов геодаты:
2 \* H* J4 v6 ^
# z: |! s" `2 K! v( u& x! b4 z: H
* b3 O6 } }2 S1 W- }2 _C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
9 Y4 i2 t% y, |" J. g0 E+ R& y) O# O" K% \1 k9 E8 j4 V" z
* V; s% k2 h( A) @/ ]( D8 t0 y7 t5 t0 `& B1 T) y
, R) E. }: O9 ~& @+ Z6 \: T3 O# bИ патчнода:1 Q2 g7 e7 G+ |# L3 J2 A5 A
/ w& E( {. |* V6 t
- Q7 s% h/ H4 _# ]# h
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
) R- J1 c# Y! Y9 e6 f C/ ?8 g$ s0 p3 x5 @
) m6 m5 G5 j% G$ h, ]
! d c) v6 t: B+ a) F" l B) n; o6 z2 X3 }! q
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:8 F! X/ w1 I. ^! f
2 ~1 A5 p9 y7 I- ]. i9 ]/ v, R! L; f5 A. D8 I4 D0 ~
, C& n. H/ e) E5 e- E
3 E( I% \" I- |! o16_10
- J- t1 L' O6 @% c8 x16_12
# U: P' p7 W4 x1 [3 R" x. y3 J16_18
# _ Y9 a# X8 x16_19
. X& @$ b3 x; M1 Q7 J16_20
; k, |& s/ i$ C) t* H: U3 {16_21
) {; y5 P, ~0 I; u: r0 S) \4 p16_24; i0 S6 [6 I) G( `7 y) B; K" n1 I
16_25+ t X* c: E3 C
17_10) g% ?& V5 r) C
17_11" l" O4 e# I- d! X# p5 e
17_157 j6 y& S9 q1 _- b' O
17_16% F# Q/ M) Q7 }
17_17
8 {; f: m: I u; u/ V& Y7 d1 ~- K" Y17_197 z; S! K4 m: V/ ]
17_20, _, e7 f6 P' X$ ^7 c: J( B0 B
17_21
6 V3 S6 ]/ b/ r; F+ C17_22: L) { [2 d" I5 X' b' Y
17_23
( m/ S9 w- j$ d, V( A! @17_24
6 Y$ r9 }9 P0 |17_251 @3 o9 M+ h! Y* z( V$ t9 ?2 A
18_10
* J4 X, k3 \' s$ k6 G8 x2 Y: N18_11% X% ~3 S6 ^6 @# ]
18_146 _- ~' F$ O" Z0 W) I6 M3 y
18_15% \$ H1 u( ~9 R& ?3 D- Z; Y/ q' R
18_16( |% Z% A- t! s- j
18_19
4 _7 Q; `" s' q W18_20
/ A0 V6 \5 r* ?18_21
1 l1 f, A1 v4 e/ | y7 I- H18_22
. P; }7 \. a; V X2 E& V4 Z `( F2 }18_23, V2 j( M# _5 v d5 p9 A% b! i( v7 R4 J
18_24
7 P) Z" W# j) O( z18_25
. r" u& |3 N) W/ s( m19_10# b1 N( q5 M0 x0 i ^
19_116 F( `( Y4 X2 d
19_13
" J" C7 v; f p5 I1 ]+ N: I! y. B19_140 ~; ^; I! @8 m/ [9 M
19_15- w0 z6 X! ]6 D! h k6 P) ?1 C
19_16
g/ r% g% `; |- u3 }: }19_17
$ z3 W. \/ ?5 l S6 ^5 r, y* p0 G19_18
+ k4 F+ {( S; U7 D0 v+ u0 R19_19
2 T7 S& i: E1 f" B% l19_200 J2 g( [0 L. \ R3 ~* E
19_21+ q- \ L6 m _. ^, B2 C
19_22
* C0 t$ @4 t. ]/ m1 i) D19_23
4 j; ]4 k; L0 z( y/ e Y19_24
) `8 G6 l( P# s' B1 O0 M19_254 E- M+ U; O9 a# X c
19_261 ~7 s* |$ [+ n
20_10
4 A) k8 G5 E8 |20_112 i2 a! ]) r" I! d" {8 E
20 _13
& ^: P9 n: K, S5 b8 B20_146 b& f3 M5 f0 w. q! E
20_15
( x' u2 y! E1 e" A N( J20_161 w% X& @9 S! ]+ N
20_17$ U4 x3 {1 E0 i, b9 i% M
20_18/ U$ v0 y! w$ O3 I
20_19
& @+ z$ d J o/ n20_20$ o7 {: @% T: A' ^
20_21
0 c, ]6 W# f2 Z: a2 r: c, X20_220 q- ]2 w2 l8 H9 y, h8 f+ l
20_ 23( j) o1 I1 w. q/ c5 d5 F3 o; S- B
20_24
* V, H( B# A7 k0 f/ x% x) z1 e1 p20_25, d# L$ k* a- t& R3 O% Y
20_26$ {* i1 w4 O7 ?; A3 w) m% K
21_11
. s' l- D/ T, @8 C/ f9 @21_14* G9 x+ |3 b9 s
21_15
( U+ n t3 R$ h% {: H5 o1 X; a21_16/ f# h6 ~. _- A4 V0 D/ V/ }
21_17
; W( L+ s3 N1 |6 Q T/ Y21_18) u* s" P$ d) T# f
21_19; B8 c1 F1 h ]% n# a5 M
21_20
, X/ j6 @: [3 V3 a21_218 y) t4 N5 i$ V6 L; h) b
21_222 T9 q' q1 k8 U6 _
21_233 ^$ S% ~* i/ ~ D& R% s
21_24
- ?, A) d3 }# i; X) w21_25
+ v4 M. t- l2 a2 q0 w22_13
7 u# T2 y% m4 D22_149 k a# j% f/ U3 Y4 h9 Q e# n
22_15
5 @( h4 t! k- c) I22_160 f3 e, ^6 C9 ?
22_17
6 f1 c- s3 g |# ]3 Z* ]) T3 o! k2 D22_18
4 D; e% l5 q9 A22_19
9 O, l) h5 @2 u' P H22_20
+ N9 `0 ^& I* w22_21
* j; Y; [* t3 \1 U; K22_22
5 q/ m5 e' A' Z22_23
5 [/ I( m0 s( v$ j2 W/ Y2 ]22_24$ P* u, f- H9 p) c1 ~8 a
22_25
) R$ { L' O9 L! R7 \1 x3 Z0 U7 T23_11
" q2 R4 c0 t8 O/ o% D9 k5 c23_122 h9 I$ `" t4 v
23_13
$ d; p" @" p) I4 @1 R4 ^; c23_14
2 G$ i W0 O0 n, ]4 H6 y23_151 g' g! ~' L4 H2 H! t0 A5 Q3 M' N% }
23_162 M, C5 O% Y' [" \
23_17
* z1 x9 S! f$ s23_18
$ J1 H+ E4 s1 Q: |! _4 w; [* E23_19* [2 `' T8 F, P0 k. w- l
23_20& F+ u! J* h: Y) m' T* ?9 c
23_21
. [" b+ S2 o$ }: z23_22; f9 E2 W1 a% A9 K% S
23_23/ |1 O% ~, k1 H% A! q
23_24
& x2 ~) z/ Z/ H" Y23_25
6 J+ m$ e/ { K V- B+ q24_11
2 k7 [ D E9 D' G ^' i2 R24_12: W# G& v- D, w. \; D
24_13
3 c$ p; g ]0 m2 l4 j) R# l) J24_14; t o( v9 p) [7 s. Z% v2 J5 J
24_15
8 R* Q) L# {- V24_16
7 |3 A M# E! G3 |' i% m( |0 P- H24_17
. D# a! _' i; T# v i, O: Q7 l24_18
, L( J, R* R2 F, C24_19
2 e) u* M J" r& S24_20- v4 ^! b9 d' h( g0 Y4 ?
24_21% g' I4 s$ q1 [* n- _. D
24_22' h6 o! b8 O+ F5 V! J: U
24_23
# N" z. J6 q, v24_24# F ?% k5 A) F" c( m7 x
24_254 x4 |; D9 s' ~# ~- B+ N) E* ?2 w
25_11
. U; ? J5 ^7 R1 H. n0 H! ]25 _12' R% ^4 F) O% d" Q, A3 n
25_14' ~8 ]% v% j6 h# R; E" y' p: D
25_15
, J U Z* Y5 s25_16
, }4 H! F; Z& q i6 w" E' [6 X6 a25_17
! A% q9 e- B9 t3 L- ]2 {/ O25_18
$ K; n' M1 b/ f2 c- b4 S* ~7 l1 U25_190 S( X0 ^" _5 o. B( Q$ f
25_207 R/ u/ R% A, s: A Y1 R7 ]% I
25_21
8 M1 }3 c# S Z+ [2 P2 E" h. z5 L25_23" u* N. e! a; A$ S
26_ 110 z* a# r! p0 H6 a/ n/ m& C- {
26_12& u, W% p y+ n
26_145 }* M' @' \- H! D" K4 P( a
/ N$ ]' A/ `8 t! v, L+ Q
) V- Y3 C! d6 I3 q, ^) w+ w2 C& f" `
* R) m m! ^! D( pВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.2 P) ]5 V; X K
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:' R- h, u, P$ X, M; ~ L' f
#------------------------------------------------------------- --------------
1 x8 w4 S. X7 H# d. c# Geodata' n: H4 a/ G: w7 m! k0 A+ K X, I
# ----------------------------------------------------------------------- ----: Y1 }- X$ O! I$ J5 _9 |
# GeoData options:1 ~8 ] C% G; V; N. P, Y3 B2 k
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
! N& K: ?! @8 F7 a' j! L& H# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and/ F- `! Q7 }. X! I# r
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
% N/ @3 j3 t$ F# \; x T v6 J# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
! Z4 |. ?6 v4 K1 a( `4 h# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode! H% R; N# y9 n9 {7 ~
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
/ O2 e! c, z& J. o# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route2 B* N6 Y4 J* }7 P) ^" j1 L
# but we allow attack and returning home).
$ O' w9 h% g) [$ W/ n8 N' a# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
; O" a& T9 f0 p: r7 F$ w# Default: 0
, j8 |, X9 l* k, |+ e) b) gGeoData = 0- u* e1 U/ O/ i! M* e
2 @+ {$ G% w- O$ V/ X$ r! w( x
2 N- |/ \" }& P9 A# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.6 @9 j t+ l/ U9 O3 R" c
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.1 O6 n% a; G# g% _0 g
# Default: False, {* n' e; x6 I! I
CellPathFinding = False5 ^1 I, l h+ q5 a4 c
) }3 @- E0 A. m( u' N4 a) I5 L
' U2 k8 \+ w+ U
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.5 j# A" d0 w5 Z7 C! d a: ^
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory." J1 b: F [0 G
# Default: True
+ r* O9 z; q# H; @, B+ R; _ForceGeodata = True
8 ]2 B1 P3 F* X7 R$ M% A
/ P7 P9 I& l9 T# N% a$ ]! {4 m* u
" v# w A e$ Y0 J/ O& p# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
# f% Z9 g0 h! V1 I. Q# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.9 p% g1 f" Z: @9 i" ]+ t* H9 U
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
- K' f5 ^: ~' S% e$ m+ N/ q# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
! A& I3 @4 |) P( a* V9 `$ \% t# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
( B: _( p% t% n% F% r# Default: -1: I* M! E+ p" {
CoordSynchronize = -18 r/ O- \3 x [
. I; y( t7 X J4 l
& X3 h: Q. B! x9 E6 e( ^2 r' w; n' I" }0 @4 q- ~& p
" U% v* s; M6 [% x7 i5 WGeoData = 0$ l) Y3 I: t3 |% B5 Y. r
8 d t, {+ ~+ g! r8 G: q/ ~: ?& T; U/ u9 s' @, B; k, k
* J1 \, ^8 B- _5 E7 Y! U$ }/ j; T2 v& O3 G6 S, P, v( P4 K
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
3 s. f: i/ ]) ~; \. CСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:, M5 `2 P2 E' l# L+ p" p7 O# }
3 Q: y' _7 H- n& S" A1 T: H% [7 y) u: D/ w3 n, B
5 Q, b7 u" R8 t) X4 t& e/ b3 q6 K" b- p7 r7 h B' O8 e S
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.% u' }( J) g! B
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.5 c z) m# T* v/ B. M
# Default: False! K5 b1 e2 _& T% G2 B# L( y
CellPathFinding = False, P Z- _$ t3 |7 A/ o/ a; r
/ s4 G; O( T( W! ~0 M& Z2 F% L
9 j0 i' u) }( Z( i
y1 p4 T9 e" J, \1 q. L' v+ M, T- F- R) G' b' [/ A8 r, Z
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
x/ c" Y! b% EПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.; Z$ z$ K5 A- Q2 N, u
8 e: Z' n5 c Q+ L
( q' Q6 p9 f: X0 q& t$ [) g/ Q, MНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
$ @& l$ v8 f/ Q+ Z! n [
# F/ u# H5 H7 PИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.: S1 j$ K( X% P' v
V) U- x5 D/ R& s0 P1 ?3 M
|
|