Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
- F9 J8 x+ e: O, BСборка        L2 Java$ O1 {% }5 a  n4 n% i
$ V' h1 z8 H# i' ~: t7 m' P+ l
' J% j( |: ~" c& a  Q4 o
Доброго времени суток.
: y1 F# D$ _$ X# b/ e; B) G  |8 ?3 D# a' E9 i

0 w( l0 u$ \, |Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:) Z8 W7 b/ E6 P! k; T
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.& h- N) {! o* E  d/ z% N8 j' D
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.4 h1 O0 y7 V. \% v. s% `9 c
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.2 b8 o8 K9 k' s- E. Y4 v4 R
; c. o! X% G6 {# R+ c, K# o
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:6 J/ f2 e9 k" S7 i- k
- d3 u1 s+ P: }3 ]- [. G/ c

4 A3 @* @2 N, g8 U) ]; AНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
1 W& j+ l8 t, _; I7 sГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...! h7 D- }5 g8 d) C5 Z
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
- @4 P: V8 C/ I1 Q+ h& x' P: nУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.9 |4 i! {6 K/ \
1 k- K4 {0 L+ R
0 c/ e& a5 F$ E
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.9 _$ N  U6 E& \3 p' e
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.
9 v# D( Y8 U4 \9 v" Z+ XЕсть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.+ z; c9 R6 k/ u4 ~' M( ^
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.5 C/ E: c: [7 y, A
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.' l1 k& b8 z( Z) q4 l3 K) n0 t
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.
4 K( ?, Z- E4 s& TУстановка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
$ x. m6 J$ \$ h; t4 QПокажу на примере L2Dream.
& C% i# n* i7 T8 pПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:6 `' |! d9 f# @3 Q

' `6 o$ t" e4 m( y( k3 @7 r5 @% O

/ b, h3 _" Y# u3 L9 y9 S/ x* e( ZC:\L2Dream\game\data\geodata- V' p2 b2 ?, |! Y

7 R& U- _. R. _* d$ R0 \; J

% F6 z0 e* ~& f/ i7 f
$ F/ G9 T. y' D1 @

% W% s1 m8 Y% V9 q: ~! {# ?) r8 y+ G& }Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
7 O# T& P- P  w' }0 ^Настройка.5 b; x  u1 t* D# N8 c+ Z4 J, d
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
: H6 }0 g2 S; S* ~% d5 `! l#================================================= ================================================== ====
* L; |( H: I- {4 A8 H6 G6 S- H# Даный файл является конфигуратором геодаты.9 e' m6 Y/ J1 k
#
, V) w& J1 H' U# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
% p1 p6 N" x, G1 \#% V  p4 [/ `( G' T
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
/ E8 e( ~# l. T0 w. L* S- p# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
7 W7 |0 v+ K+ p; k/ [0 n" O2 L# Ну или просите прикрутить SSL.& [* g% p2 k9 T, p! @( z
#================================================= ================================================== ====; A, {0 l$ t2 M! T4 k7 y
% h& e, [6 A" L. y# p

1 a- ]: |$ |0 f# Включает/отключает геодату и поиск пути.# N7 \$ x' F) w/ z
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.( C& @. R+ b) m/ _$ d$ C  W, g
# 0 = Геодата отключена.2 |! `; z. U7 t; D1 r9 k+ ?- w8 N
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
" I5 ]0 u/ Q# Q& z4 B. n# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как2 `; K; K) t1 ^2 @3 i, Y( Y) U% E
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
/ y7 ?) r6 l0 R# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,1 I8 r8 U# c: z7 ]$ ?: q
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.6 u" l: J- d2 M+ S8 t
GeoData = 0  a9 w, c  N% u* Y3 c1 O9 V' F

  p. i. @- ^9 q8 \! t8 Q! _

$ k* v6 |; M7 M2 t8 F" j# Хост для сервера геодаты.
; o* V& |# [9 \3 b0 ~/ B# * Забиндит все интефейсы.
8 F2 w0 @8 S  d8 y: z* O- B# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
1 `- W& b7 D1 q+ j  IGeoServerHost = 127.0.0.1
" m# G8 u( t8 U5 P" e& Z: `  L, n" c' B  [

- ?. Q  g* ~7 X1 a# Куда будет пытатся коннектится клиент.. g+ ?( Q" S; V, i( R+ X7 C
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1! N6 ~9 m' Z) E/ S/ Q
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
; U, C# ]' Y  V: ?' i6 y& `' r- S+ A! |( Y

) M  \( R" ^# \; F, ~& D5 l- H# Порт для геодаты.: {  l% F6 x. T8 q
# Сервер откроет на нем сокет.8 T* c1 E! b9 ?- X! n0 x
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
& r; r. r$ F% D$ f# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1. T# t* r$ \$ e! ?4 J8 G& {
GeoPort = 9050' U. }5 F9 f/ E+ B) |

" I* d; N) c" X. F( V

! n4 y. a( D# A5 J5 |# Сглаживает путь.% q& A$ @' V+ H+ k* {+ w
# Стоит отключать только для дебага.# t$ c+ Z  F  @4 n  x$ V8 |5 J
PathClean = True
# {2 v3 {' h4 F
. h9 f7 w9 p7 e0 R2 r

( u- l+ a0 I  R/ N4 R% F2 [# Обрабатывать ли двери в геодате
3 Z" x8 d2 K/ S& w! o( z9 D# Настройка влияет на ГеймСервер
. U. i0 M2 w! A. m, {2 WAllowDoors = False
$ E" m1 D# U( }; R) g+ C
1 N- Q9 S, {8 M
7 i, ^$ ]! g3 b8 k% Y( y
PathFindingBoost = True  `4 e- p6 `; i3 i
PathFindArea = 250
2 ~' G# }# }* D6 ]Внимательно читаем,нам нужно это:
/ c. p: X( B% l, m" B6 l" b- U: Z( @
$ m# B$ D' O0 d; S1 W& J2 I
1 V$ @7 r6 V1 Q3 l

7 K' q; e' j& t. }3 z8 B$ X# Включает/отключает геодату и поиск пути.
) ]8 P# f: Y. {' Z# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
, ]; V9 Q  g3 K$ u5 b% Q# 0 = Геодата отключена.! Q9 }( ^5 b! `- b' s7 h/ I
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.: m, G1 F7 B2 {% z$ R4 @' `# A
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
. B4 M$ j5 B% y& u& G3 I: f# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами: [) `; q9 h) s4 ^. }
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,3 I+ w/ k( k& v4 z" T3 t
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.; u9 M3 \4 k, _# @: `4 v: }
GeoData = 0
  z# E2 ^- n: o6 E* F
- b2 l& N0 N# s9 T- k5 B6 ~

# _5 z. ~( c' A* L. P; f3 H; c" e/ M8 O

6 Q# C) }/ P# n- W6 [В этом параметре меняем 0 на 1.
' W- [1 T+ w$ \) o4 D4 ~6 G$ J2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
% f9 v! ]6 G% F$ S1 Q0 i# Хост для сервера геодаты.8 Q5 B" K8 _4 g/ ^
# * Забиндит все интефейсы.) ]3 d. l& ]8 ]5 Y$ n( t' _
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 15 f: L" |) s  A3 s; `
GeoServerHost = 127.0.0.10 S9 w' C$ \; h
& I+ t( a* g8 M) K
* z; v+ o4 @( G1 W& u
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
6 P" j8 M4 b9 ^7 L2 O# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1. Q3 _! M5 o3 L" \8 D" P: J
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
( L7 g, W: m  \0 u% u9 z# c" e3 A: j2 D
; l. [' q0 f0 R$ I, b" v
# Порт для геодаты.
, ?- r# v% Z' l/ ?! ^7 x# Сервер откроет на нем сокет.
9 ~  b" M3 U7 P* V/ I3 O7 S  O9 Y# Клиент будет пытатся подключится к нему.2 |0 g6 Q5 W1 p/ }' f
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1/ E% U+ {  b( H! k" z9 `4 G' h: C
GeoPort = 9050
# r# _1 N8 i9 @% ~Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
+ e9 t! H" G+ n# o# q; j* ^/ |4 Y  r+ i7 ^! h: c

/ t! g% _  ^" ~- \7 k3 K: R& _5 K# _: H+ Z. m5 O* |% t
7 b' ?) n0 w: l5 t3 @0 V& P
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
: e; D% a, r) S3 p3 J
" B& y5 m& P8 I( h- n

+ [0 J+ L( _, l$ }  x1 O
+ m) x+ O+ L6 A& |! T% m
5 J8 c( r9 M% v" h! k" D) ~
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:
* T& ^# c# r; d7 r8 g' ?3 }8 M1 c& J( J. w% [# d
, }- Y, E* q6 y- G- h" k4 \
+ d2 w/ a+ v- G' Q% U

( C$ f% V  Z& ?$ F# Обрабатывать ли двери в геодате
9 z9 h( L7 c2 b5 e# Настройка влияет на ГеймСервер0 b: `$ d; a; {9 b/ H5 O5 O
AllowDoors = True
9 i% p5 Q% [5 |1 Y2 @5 ?/ YТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
2 s) @4 r& e5 l0 `" O. _5 S( eПути размещения файлов геодаты:# y& y. O1 j/ J# _. U& P

8 K& v8 s$ B% h- j2 U$ }& j& d
- \8 v! c( x8 L2 O1 l- ~8 R& p
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata8 Q% ]" {% I" T4 C( p& \

3 e- G5 ^- }3 C1 _6 M/ Y  z8 \
. [8 g9 q8 n, y3 U: E: E, T
4 C+ H7 Y% ~6 G! ]4 w  _; Y* F5 f

& d/ F- _9 K$ I; Z9 mИ патчнода:7 V/ d/ Z, D/ [; `0 w
" Y$ A$ f" a+ }, a' J

0 ?+ x8 b6 m9 I! W0 FC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode' [/ k- k1 ?5 I& {7 V: f, P

( v& N4 Q9 V2 }. Y5 z* ]
2 @6 o9 Q' V0 l3 L/ e* l9 D
5 H! J3 T8 x' K7 t$ D- X% e+ v1 o

& J# K5 S3 k1 x% y: M3 N, P. tВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:' W& `; s$ Z- R" j- e: c7 v

" `& |$ v: k" t- B( {
- j- J: w$ q# N& A2 R

; h4 a8 @6 _2 \! X& T$ f7 y

. w, k  S3 Y4 p4 [9 D16_10  b& O3 Q' d9 h$ q1 X
16_12
7 ]8 ^! W) f$ x0 `$ A! R* y0 }16_18- |  p# P0 z5 F
16_19$ k( D  F, U: U0 o; M  c
16_20
8 d. Q. Z& Z- ~0 i16_21
. S* I! L0 u& `4 m& D16_24
2 B+ H5 i7 K& x' A3 I16_25/ m5 c% s0 [% n2 k8 x. X4 M
17_10
- \1 ^: ], b1 u6 B0 h1 F0 s17_11
9 f/ F  g: U/ y9 @; g17_15$ M( [7 Y) E( o" @
17_16* M* M0 H( |7 W
17_173 m0 d! V7 S) v/ e& ]" z% t9 P
17_19
) F0 Q4 j4 U5 [9 I17_20
. o! U/ x3 y0 f5 m17_211 I3 c1 T* o$ J
17_22
3 W" A( ^4 M1 B) A! c5 s17_23" a4 g/ v1 T: i
17_24
. Q( h4 ^2 i& u: v$ |( Q* I17_25
, v8 N: ^2 V+ S1 _  J% y1 Y18_10( O4 K, i$ Z; c7 y- q$ e# |
18_11
! p. z* `0 v- ~) `' L4 I# H18_14% c9 [4 ]5 ]* R+ ?! i
18_15
' E$ g6 p: x% c3 Y: T18_16
0 @3 p9 t& W) _2 b" k! ^: l0 ^' q/ @18_19
1 _, {4 G- \( B2 y18_202 Y6 m; i; J" r
18_21* h$ B6 i" g* n% W# X( q6 h: ?+ v
18_22& R  f- q6 L; I. H5 p, e
18_23$ d% H+ _& Z: E
18_24* I5 b" Z: }3 V
18_25
% Z6 l! A' e: g4 \) f19_10
0 ~- |7 S4 P1 s  d19_11
8 z+ c: q: j9 C8 p, S7 h19_13
& |6 x  i% D# ]$ u( l5 q3 V2 z/ _19_14
( n4 k& y7 y# q' t8 c7 R* a19_15
0 q4 f# c, L* x$ g- c7 |; |* q. J19_16
6 y  P; C2 j0 R8 O7 R% ?# q, ^19_17
7 S( j0 U8 Y8 H4 a19_18
6 t+ `' |. z! H1 j6 ]+ a19_19
$ u! j" v% O$ v9 {' \" V# i( o. }19_205 n; d4 |3 m3 V# B7 C; E6 Y
19_21
- w, K/ u7 Q( m/ l' W: ^19_224 B, X, E' E+ s
19_23! I# D* ~" M! c" V* ~
19_24+ ^) {( K; A+ U# f& ]3 Y3 i" v4 t
19_25
0 t0 Z5 ^+ _8 U4 z. {/ ~  X/ x19_26
1 O! K0 E. q& m20_101 A4 F( R" }2 l, d; i0 C7 w1 e; Q
20_11
' ?- q6 }# K! ?8 n% C20 _13, Z( C) h1 w8 D9 \1 F& q
20_14- I8 c, V0 [# Z7 ?& f
20_15
' D7 w. G0 {. s) i: n20_16: l4 V7 e: l0 k' b# f" K. w+ q* p
20_173 J+ g0 ^) |% t: q
20_18$ x/ h1 ]3 o5 w6 K- p2 v+ h! R, r
20_19( r2 L2 M9 E- r2 y- j
20_20
8 }5 ~0 G$ t& g+ V  S& A20_21
, |1 w, o( R  M$ _: ?% N20_22; @& P4 |% ]6 v
20_ 238 `1 b! z* K0 Q, M
20_24" R  z& _4 S: _1 }- X5 ~' h3 H
20_25( B) c1 O+ h) V5 N
20_26
. Q( }$ E3 M/ A9 I0 B' X21_114 I, N; t1 H# E( h& Q
21_14; t( h( ~  ~0 R0 X7 h
21_15
; P; ]8 W; C/ b' V3 {' c21_16
% y* C5 e; ^; t2 t21_17
) C9 M) K# P" q21_18
+ Y2 @! d% A- H: l3 l* O21_19
! c5 [" `4 j% K6 R( u; a( I. }21_20
2 Y7 P* q/ P2 J. l8 G! G( u21_21
0 j5 H  D+ b( N8 h) E: f21_229 L' X/ b, _4 K8 K; T3 G* ]
21_23" V6 X. [  {; a1 |0 V
21_24
! P$ \5 A* _/ R; F21_25
' f- H+ j2 P6 F; z! ]5 J22_13
8 a6 `( k* u9 V$ O8 D) q22_148 |) H8 ^4 M7 p4 n
22_15& x- p) g  x3 c4 \) g3 R
22_168 y7 {# h( o! F6 E# z
22_176 t9 m. C- Y: h6 |; {
22_18
# \& ]3 O# X6 r& l4 g22_19. o* \6 z4 ]* k" ?' e
22_20
3 O1 d4 U7 n4 d$ i. W7 Y22_21
9 g: m- z5 O- t5 _! l! z* Q22_22! ?* [* R- Y: p3 [+ B: r
22_231 l4 V( z# r; G8 m* D
22_24* H6 S# p2 E5 g# y" r; V( _0 G) \4 {
22_25- r. ?3 }- X8 [. K& s: j  p
23_11
3 R  J* Y2 z( ~" q( d1 K$ e. N23_12
- {" a& Q, u* I  V8 u7 W% w23_13
$ ?8 z/ L6 d) V" y4 i5 k; ^7 @23_14* T* T' a$ X  ^# X( _: d) e
23_15
( f% W# g$ Y' }" q) K; T23_16( w$ [1 v; K" Q3 g
23_17+ i) h5 q( [. {4 p( I8 [
23_18
7 g; C+ j7 P1 E; l3 z23_19! P5 x' Y9 a# D7 t- r/ i& k
23_20
1 t  Q3 o$ Q* c9 Q* f23_21
. B/ `$ A  L' T" `) J; {8 ]23_229 [& ^, K2 m$ k5 L8 {
23_23* f- E" y8 ]& d% [2 G
23_24
4 V4 d; T; ?+ t& N0 e' t7 X/ ]23_25, I6 E5 ?, R& `9 {# `
24_111 ], C: V+ u& }. g
24_12; p4 O; U$ ~" t& t/ |
24_13
: }9 d& |5 i% k, B24_14! X$ C' n3 a$ x1 w$ }8 M" Z
24_15
& ~4 d* j8 y; K/ O9 x, c2 `0 a24_167 m. b+ D6 Z  ^) c6 r4 o$ y$ H
24_17
  [$ l! M+ E% L7 t8 t' _0 Z1 _24_18, u, x4 m2 U3 q2 d
24_19/ C4 W; ?- x0 H+ c- y
24_20- f0 S0 o/ q" P1 }& w; l0 f- I
24_21
0 k6 `/ T/ D$ J/ n24_22
% l6 W$ ~) q1 y7 `) K& u: R24_23, _) A1 q+ _% U6 ]& L+ N# m7 f
24_24
* D% O( ]* }# k4 l# J3 d# R24_25
8 a' J* `! q' P9 T25_11
/ ~  N4 P4 f# P2 k2 m! E$ q25 _121 f( G0 u& M0 ^! U$ ]( `
25_140 J. Z% m; h4 `
25_15
( B! @' C# p2 I8 U5 `( k* j# G25_16
4 o: h# I# a2 u+ h& H# f' U25_17
+ i0 A: a5 R1 A25_18; f- Y. D+ m7 J  E- N9 }, x, p# v
25_191 I' n* H' h$ t2 |
25_20
6 U8 [' }+ P# E* T5 z3 z25_21
6 H0 T* n; f& ^! S2 K- z25_237 A$ {! o- ]2 Y' w$ z4 M
26_ 11( a" G; T9 X. w5 f% N2 _, U
26_12
" y( X3 E( O8 J4 {26_147 b; E3 _4 R" g2 J$ f# C0 C

0 @/ G3 U4 i# X' l" E5 ]1 z2 M/ v

8 l0 K7 r" ]5 _5 J% J8 z
3 g, _# C7 _$ C% O" C
5 z2 s1 I! i* N% m
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.
- d- K/ ^! v* G& c0 l7 ^Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:( ^) V/ G+ [' F# G! p, m) u1 H2 `
#------------------------------------------------------------- --------------
& U" W2 U+ Y2 y# Geodata! i9 @5 @  S  O: r" z
# ----------------------------------------------------------------------- ----) [* J* C6 q: w
# GeoData options:
+ Y$ q- Z6 }) g+ S# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default), V% a6 |. }. S& `' z+ ?
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and6 H: f1 i! A+ S8 _, A% N
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.. e% R: h. F" O, s7 x- m
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
( h* ]2 o4 H, L5 U0 _1 u" R# _# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
4 m! \6 ^* U$ {1 U0 C! R# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
. G7 \7 P* j5 q& |/ k. q: v! }9 ~9 l# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
: z5 I1 h" v$ [4 p# but we allow attack and returning home).
" z, Y- e- U0 r' U5 I/ y# Q3 |# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.6 B/ d4 \6 \; C  T" k' ]
# Default: 04 A0 t* \4 L5 l4 M0 ~
GeoData = 0
& e* s! n5 l( k& V, P+ v6 V- f2 U) W9 `$ q- a3 e

% k8 b) n/ A' y2 }* ]* W# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.; u8 I+ a8 p0 K- o1 P: \
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
' U+ `# r0 i. p4 I2 c# Default: False" T, ]+ u. q" d1 G2 O- M
CellPathFinding = False
) {8 i8 j) }: e, r" w2 \" h8 m
1 H9 ?! Z3 d9 c

# Z# y5 g+ a* `7 C; l  m# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
8 T9 W, Y2 H) F2 v& Z1 G# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
! {8 V! g7 r6 i2 A9 _# Default: True* ^7 `/ _% F1 p) `* {/ ^/ Y( R! ^
ForceGeodata = True6 P# \% ]5 ~) g+ B

5 b. ^; |. s" z1 |* M

3 P( a- R8 T; g  R# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:7 L& O+ l9 \9 y8 |5 K9 C- Q
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.  ?5 A! H/ J; O/ k
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
# O( c# T; |. L# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).2 F4 H$ B! |2 d. O& p
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
; R2 v3 ^& }6 K# Default: -1: x% \2 G3 V, ~2 ^
CoordSynchronize = -1
+ v/ B& Y! m1 {: l6 R. C3 ^% p9 _, |$ Q/ b9 e
. c) z& \- x( z& Y$ c2 `

' W/ S5 B: f: {& R
: e0 v# Y! c5 c3 ~# Y# p1 @  c3 x4 F
GeoData = 0
$ c' I) u2 E* |% p) _6 h5 O+ f2 L4 [8 O# `

" m  [: Q7 a7 Q, L1 j" V& ]$ }3 Q" f$ C7 x  R% y' N, T
, P( g  Z& f# e( l' c7 F* O6 a" j# }- k
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
: e; U6 K& Q3 J: TСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:( B$ Z% J3 N8 z' I

# v( l5 b) x+ ]# L* r+ m

, @  a' d: E/ x2 z/ {* Z, @7 q; u. k! X" I

0 m! e. I1 h; [* V4 [# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.+ j1 Y4 s  y+ l5 z& T+ u% Q
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
3 H. [0 _8 b7 z) i# Default: False* b' p, n# d7 J& e% c% J- }( s
CellPathFinding = False# N. {1 a& p- p( d

" d, a4 @7 U( L8 R6 _; M6 k

+ j8 j$ D8 a9 l6 }5 q. x$ T
! U, O) j) P; r& B' ?
4 u9 N6 D2 z# ~' d9 u
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
8 @( K" @" y. H. ?Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
1 ]+ N; Y7 ^- z  S" l$ f) O5 Z8 d2 |  X8 w' w* M
4 g8 o* Z; E7 Z; w
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
$ o! k, I" ~5 d! |& k' d" ~( y" s0 q. l9 I
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
" U: c6 `; P9 y7 s: ]3 R- t" l7 u& w9 s* o; s/ K! M0 o; P

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.