Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
1 A$ s J! t! X- F. ?Сборка L2 Java
c- j+ @; @2 x& x. r' R T+ X2 [1 s& k0 @2 \9 Z. j$ ^7 S1 {3 u
: t2 d3 i, S* T( p2 m& m
Доброго времени суток.
Q* O4 k! J4 J; D8 ^: }. U+ C
7 ]$ s8 Y; |' V$ ]% z G% O3 P0 m& b
# q0 a9 ~# i9 M! MЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
|& W4 Y- g7 u. _% ~Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.
4 t- @& L2 R) `. t! t( m! YДля чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.# f* Z' e3 v0 a/ X# G
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.
X& x$ G5 A4 k& _+ P( _
" k. O$ N4 ~0 X2 rВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:- c1 l' g+ b) V2 r0 l
N( ^- m4 D+ V* { K5 x
' D/ S7 X( {8 `+ z
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
; X, e) q3 p8 z, ]. b# CГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
8 o8 O& D2 y3 J% `/ EРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.3 p- h& q$ a C: ?' c F' l
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
, N3 h7 W6 p2 A, h
/ N( i9 H5 l/ l# A5 P {! K! T* S% S3 Z! S
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.% b3 l' T \0 |* D' R
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.2 r. ~2 A. M* Y/ W
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.2 Z% C4 Y7 ~# J1 z( E0 e
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.% z0 `8 l5 P1 l
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
' O& Z; d1 u7 T, j4 NТаким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.
& I& t4 q6 F5 TУстановка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):! N# p. n% v/ B% W2 m
Покажу на примере L2Dream.
8 r3 b+ q- w$ qПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:$ \5 X1 ]5 ~- w4 y1 W: N6 J$ Q
: L) E; B, l9 Q6 ~5 M8 C; b
3 I7 h3 ]+ y$ m3 V- PC:\L2Dream\game\data\geodata7 j. Y* Y& P) Z
9 p b; |6 K) n1 D: s7 S+ b
7 _1 }/ Q0 U( \4 B1 R1 ~; T9 l' ]' u. X1 o( d' r' S% L7 J
8 {; l$ K3 A7 ^5 @9 ]9 `
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал. H+ E6 V ]! v# r2 j+ u) w
Настройка.+ y# o& n2 s7 p
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:- Y6 V, k& I7 Q$ S
#================================================= ================================================== ====
0 k! r9 Q, L8 H3 r) z8 B$ N# Даный файл является конфигуратором геодаты.
2 W: Z, O+ w- v0 _, \#
4 T! }8 y" Y& Y1 y# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
+ j) N% \2 n% [#
6 U# z" w$ I" i) a" s# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
' O* U6 i/ U1 S3 W+ O7 {3 ~+ B5 G# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
4 H; u( X# p1 Y( B& A9 g# }# Ну или просите прикрутить SSL.! n3 a$ u: A: V6 ~1 \/ B5 Q6 L
#================================================= ================================================== ====$ J9 p7 X% j( z0 A h6 }
' f; t7 |1 c# J$ }: I/ C
* R' A- v/ ^/ e. H- L, c# Включает/отключает геодату и поиск пути.
( G" \ u' r- D# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
* L+ a$ |/ h; k: m$ U, s2 f' \# H# 0 = Геодата отключена.# x- f% m+ z! B* U
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.# o0 W$ T3 ?/ N9 Y% J, ^( W$ O
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как! o" ^# L( e8 u1 y" C
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
2 }$ _: k- s3 {& s6 A# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
& { _9 i( W4 c4 i- z+ i, l# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.! @: |7 {5 j; Y* ~# F/ c4 r m. t; H
GeoData = 01 O% l$ X/ h- K) h7 Z8 K" F
3 a2 Y5 u! D6 B8 H3 n# M# I8 d# I6 }0 l# ?: o8 o) ` D
# Хост для сервера геодаты.; a1 z; U+ v$ R4 c' Y
# * Забиндит все интефейсы./ o; }" t& Z* v
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
) \- v; s+ `; s* c* I$ bGeoServerHost = 127.0.0.17 a4 q4 |! Z1 [. J5 ^/ R0 Z
: G" o+ {- R* `1 w. H. ~
* j# B" D& b4 e# Куда будет пытатся коннектится клиент.& }( u/ {" B' i( p0 M6 A) Z
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1( Q" N* k2 \, b' C4 l6 p& C4 ?
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
- {/ q" }& @9 W0 e5 H
) k. [+ X3 x9 b8 \" F; b7 t- y5 T! Y
# Порт для геодаты.7 A4 s. Z7 c: R# m
# Сервер откроет на нем сокет.
7 Q& n& o: ^6 ]& j# Клиент будет пытатся подключится к нему.
t! |6 D* p5 C1 {) `/ G1 H) W# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
* |! T, t" @& i$ @GeoPort = 9050
: ^; U1 q w; S. l
: N- C4 {4 {& O* ~: |
`7 Z( h7 Y9 X b& h/ q8 K+ m8 i# Сглаживает путь.! T/ M9 o2 l$ e1 ^
# Стоит отключать только для дебага.9 }# S- g8 G$ L! S- [
PathClean = True
8 ]1 M. f( s7 ~) d) \
" Y8 \- ]" q$ ]! X+ I
7 Y. Y* M% `1 t3 C4 d8 N9 j# Обрабатывать ли двери в геодате: D4 |- G% N$ }9 w; N
# Настройка влияет на ГеймСервер
* F4 `. B5 K! P& O8 X rAllowDoors = False3 w# _7 a/ a6 W8 Q4 C x9 F
. \9 k7 C+ p/ [9 z e; v
% t/ w( m# ~1 m* c& Q* H* ]" [
PathFindingBoost = True
3 C1 s3 E8 Z5 k, D1 aPathFindArea = 250& \" |& g2 t7 I z9 `% U
Внимательно читаем,нам нужно это:1 q4 R* X3 A5 U# [7 r e2 }
( v# @. M6 g; W s! j c' U& v+ S, \% O* z
9 `! c {$ ~+ f4 g0 k- N# T. r9 m7 ^* Y5 f
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
3 f3 S4 p1 P/ o, T# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.( [$ R8 [, j+ Z# f4 d3 x
# 0 = Геодата отключена.
8 H! R2 E* K8 E& s* W) `) ^# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
) b! k$ e. f& K* c& q2 N7 W* X# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
2 d+ `4 ^, }% y4 N0 ?! j# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами. F( E" X+ ~; Q- ^$ O" K2 S
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,6 u0 w- i! W9 l1 d7 W( [
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
% Q! ^. j4 q+ y* z0 L# [" n0 d2 UGeoData = 0+ y; n4 m" [' w- M% Z
* ?: F9 a* m0 m0 [! ~5 E, `9 r5 z, S& L
( t- ^, C+ L" l. T2 O2 a% t' B& r; w+ q! {5 |7 z& F4 T1 k
В этом параметре меняем 0 на 1.
( B$ f1 ?$ g4 m7 b2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:1 N/ f* R( W7 o
# Хост для сервера геодаты.
- W8 A: f" ~, I2 ^! n- ]# * Забиндит все интефейсы.
$ j, U0 H3 K1 `) d- S: c7 a( j$ |# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1* ^; S3 V* |. m& B7 N) c0 Q
GeoServerHost = 127.0.0.1& ] E+ d9 C3 u& [& [/ d! e M
# _$ C8 S$ d: T) M: G' r& Y# B
- j% } f' D b# Куда будет пытатся коннектится клиент./ K4 ?7 z$ ~9 ]6 \' i
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
8 h r2 r$ u/ I( H5 fGeoClientTargetHost = 127.0.0.1
9 O6 c+ ]0 I1 s# L# K6 o, X7 e. a( B0 V( C: ?$ y8 o
3 G! K% ~. X- J( Z2 Z" A; G1 B
# Порт для геодаты." _+ k: G, f: T; B- N% |
# Сервер откроет на нем сокет.
0 ^0 n8 D5 C4 R/ c- o! y# Клиент будет пытатся подключится к нему.
$ c! u' E1 }0 A# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
% u( f, F5 L3 T3 F3 VGeoPort = 9050. g& }9 `4 @1 m: ~' [
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
& M S4 o+ o; R+ |& O; X- ]+ J8 s0 x# ?+ r6 \# ~" ]5 V0 D5 d
! d9 m3 W4 K' {- G2 F( H8 H2 P$ }* x
- c4 {: \7 g' x6 k0 t3 P
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer, X' E% s2 X o! Z! K
2 U( G' i" H8 ?' I, d
' O8 Y" l) Y* Z3 u( p% ~& y9 _2 k$ Q9 G1 P$ _* ~4 A1 h
c3 ], w! f+ y, y0 ZДвери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:
' g' ?5 |- Y6 R
3 r4 `/ y2 }5 D, Z' O) C+ R8 t8 A9 L' ]1 P, F. O
. N* O+ t7 v4 H
( Z/ k' Y7 E9 c* Z* w3 N/ H% `) L& w
# Обрабатывать ли двери в геодате1 a1 b: v% R1 R, `/ S
# Настройка влияет на ГеймСервер
0 I* S' m# J1 E# TAllowDoors = True
, B! k: G& l& B8 jТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
& F* g7 P* A+ T/ o# z9 w# ]- l S4 EПути размещения файлов геодаты:- D* c) M9 M' J; d2 P
7 V) a# h4 @/ c1 l. ^$ I% E
8 J" @! ]0 E5 u# p; ~
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
$ g/ S1 A/ U! ^. h. n6 {# Y: A# D V2 i W/ z
& M; t( J& V* l7 L
! ?( g! n' V0 L g" w5 u; w& o/ k/ V5 H9 s% b' j9 l) o
И патчнода:- j. a* f! V' j
0 f! [2 h3 q! F( y9 }8 b# C
, t) k4 t% Z' b! RC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
+ m( }' T- V: _* n; U/ R: a1 U3 ?( h4 S
& f$ o7 g) |( }; Z& ~; r, ~9 n$ f, q2 [ D! S: ]
# ~4 ^8 C$ T# L( q1 P8 BВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
- N) z9 a, N J o9 C
# w( j3 C* U" }
% o: U1 N4 A3 v0 ^4 E9 {# o6 M/ h2 E1 Z$ r" q- l
z, R( @; S+ m1 ^
16_10( C5 {" x2 ]+ q3 [: z! D
16_12; c. M( f8 W% s4 g; }) j* f
16_18
: \' y. l; w3 M$ F0 {: L16_19& P, @, M/ H9 q3 x* P h+ u
16_202 @0 b& A1 h% F9 K$ P$ h
16_216 j; C' A }( |
16_24. U! }) [: q( R+ s1 \
16_25+ p6 k# H/ m2 a5 R) O
17_10- |& }; m8 Q2 I, v, Y
17_116 T, ~0 K5 \/ C3 a9 W. m
17_15
" o9 p$ u/ M2 s; L& t17_16) B: \4 `) h5 @4 p$ S
17_17! Q6 Z- I6 F2 E9 j/ L
17_19
" J j' @. N1 W- D' U; ^- D17_20. B, _1 g4 X0 o+ v: B6 G
17_21
' T0 x! w1 A; h" ^9 T3 I- i& b7 f% p17_22
) |; r0 N" K3 w7 }+ {17_23
5 w- {- `/ w+ ?6 H) v17_24
% d% \2 F+ q: o4 T# O17_253 k5 L$ h' r( y' f, W! ?
18_10
8 Z# @" j2 ^' j9 K/ X" k6 P* i18_11% \, b J% i7 o6 t
18_14 P( c; j! A/ t. p0 F6 ?0 H
18_15 G8 I8 ~/ E7 m0 r0 Z
18_16' b/ r" t" s, U9 k
18_190 @- N% `* z) r. U( n
18_20# i. Q& M' R1 w2 m- \, S
18_21
6 b4 a+ V H3 q' Z- z3 O/ k18_22
9 B, ]; G% l/ [6 O/ G18_23
& `; h8 A- j% k, `& P" r0 V9 v/ }18_24
% z' x+ Z, q. n5 V, A8 W+ V3 X18_25- V9 ~- _! ~8 t/ D
19_106 G2 M" U. E& X# \
19_11
$ m9 U' B3 A) o$ [19_13" [* F4 |# t4 p% N4 O
19_14
1 O( ?9 f e: M0 V, A) D19_15, `, x- X; ~5 r# Y/ C
19_164 a/ z# T) G) g, |$ |
19_17
1 d+ A& Q& l' D19_18
+ d% v0 ?' V4 k3 E; k0 l' F- q19_19
( u# l' o" L* ~3 O) B) S" j2 K* W& V9 q19_20, \9 M# S8 U, d$ Q' f# _
19_21
' q5 @6 `& f' N1 Z- ?6 x19_22% \# x" K" D3 [. r: E4 Z" W
19_237 J& \4 k( Y V) T- z( G
19_24, ~' `7 T) s8 B- q4 b6 Y
19_25# G; f9 _( L( g) {4 N! {+ ^
19_26
6 Z2 J) j4 x/ y9 ]: j20_10, f: O/ D; j( h
20_116 ~+ `! j) L" \9 N) m
20 _13
3 ~) s6 w6 S+ W; L. T$ x& z20_14+ a9 k5 b6 O! l* o/ s7 q
20_15
& N0 V% J# L0 S& ?2 X7 T20_16
+ w! \9 H' h( n+ R20_17. u6 n2 X$ t$ @, G7 L. Y
20_182 [# {5 K( c) \2 f; [3 k# Z3 v
20_19$ _% T4 @3 o: {4 E8 ]8 \
20_20
1 w7 F$ I* _: V o/ K; J20_21
' Q( X. d$ v* \) g; l20_22
]4 P" B* @. F" n! y, n# w20_ 23/ E3 l/ s4 M* S
20_24
6 D% d P" A7 [& X20_25
- u2 S: U" f, c1 x* E20_26
7 }5 F3 V5 o! \6 `0 ^% v21_11
( y+ _3 ?0 M. j ^+ e1 m, Z21_14! z: a. e8 ]! a
21_159 D3 X% J9 T( e+ B3 p: O6 D6 v& q7 E
21_16! t8 X4 C" H! W9 I
21_17# I$ e! w2 E1 }& _4 c* d
21_18
1 X4 S$ Q% ]8 Z% `& Q, E+ Q N21_19
- V* h5 v7 H; h21_20
$ l# _) Y; O$ A8 |21_21
* S! e& F: i3 z1 q& O21_22: w( T6 u U5 P* R! t
21_23
! C+ b/ F# L, ^5 O* U21_24
' g D) r" K% R, a21_25
- w) L# X {1 S6 D1 Y8 o22_13
! O6 K9 o4 z; x0 q! K4 \, ?$ }; J/ O22_14& `2 L! B, J' P% r& [, w% D( |5 n
22_15: `0 U1 G" h& C, x) v
22_16
% C& Y# o: q# G8 P2 K5 _% b9 @) G5 K22_17! [' ?5 Y, m/ h, R$ }
22_18% r: ^1 U2 e4 i! l5 r% J1 d% A' W/ `
22_19
$ \ l5 L" c# L, T22_201 W* C2 N5 l/ l: y5 V- i
22_21
7 z1 |3 d$ d8 g; M. B22_22
! f c* H; W/ P* v3 b22_23
8 c2 D2 K/ G7 m D m- I22_246 ]0 I7 r( D0 I% s9 ?. G# D6 D
22_25
) P" w( I1 \! W% O) I8 `" v23_11
. M% }9 h% c$ _2 b23_125 p0 [ A. s6 K6 N1 f5 S: N- r& s
23_13; B0 s! P8 X k/ B& \% K
23_14, I% {; Q! ~' E1 i7 |+ I) }+ W
23_15; h }# q' s6 ]* j" n+ H7 O
23_16
+ M8 J1 J B; ?& k, ?' b23_17 k3 k+ n% Z# Z) e
23_18
/ U; a! G2 J- T! r23_19( K& w. b, ^' q2 L9 ~8 i y2 t1 X. N
23_20 N+ ?! Z; y+ Q( N, X5 [5 {6 A
23_21
2 R+ f: I: b0 e9 J, _23_22 R& Q5 p. |7 a/ }4 N$ G
23_23
, Q9 D/ S5 t" n4 j O7 {23_24
' e& D4 j+ l7 B# n23_25
; S6 b8 D3 y: v24_11
4 r: ?* W4 z( A; d24_128 m7 g- V: |' i& k1 Y
24_13
1 L* C6 c9 a' ?- a- O2 V$ o$ I/ W24_14; ?; T9 J3 p7 {! ?
24_15
^9 D1 }7 U+ G5 {% I24_16
: F$ c6 w8 v. v, l24_17) }+ `% e& x6 M- [) H% V
24_18
$ P- u0 c5 i& |4 f6 T C# d24_19# u3 v4 L) V; m+ j; _
24_206 D% }- Y, w7 ~* [7 s% ?
24_21
. g# }9 Q$ f! \7 d! n% z24_22
9 x3 w. P5 ^& m7 O' @4 n; P O3 S24_23
3 l7 `8 p) n% u1 f24_24
' U2 Q2 t T. {, _+ o$ c4 E24_25
0 r3 K6 ^: g; ^5 Q2 p25_117 _! Y+ `3 F4 p! {- C: V( R
25 _12
3 t3 k, B) j2 R( Z9 ?25_14
& u+ e/ k7 Y% \+ Z. t25_15: v6 i" I0 F! Q
25_16& b: b: \5 }# B+ I
25_171 s3 G3 v3 w8 X
25_184 |% Z: F7 p3 I8 L4 ? l
25_19
) r3 Z, d% b T5 k3 `" f! ?( K25_20/ r' T" ?- z6 L+ Z
25_21
- X) I" l5 Q9 {6 z* ~25_23& o% r& v8 A) i, l4 l% J% O
26_ 11
/ q) @+ O; C3 F. f: L$ C9 E" i+ h, V26_12& j) C+ \4 A4 @5 i6 P6 y" P* v
26_14* X5 O) ?9 x" u( `
|) |4 t& R7 f
* F# C' G4 r' }; w# ^5 _0 y7 e& c0 a8 o2 b! {4 Q
& j$ O6 {( d8 z+ l: F7 z! W* pВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.
+ H9 p3 B# W( W1 yНастройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
: o; C, o4 H6 I- F# E#------------------------------------------------------------- --------------% Q6 f, y0 Y* v; {
# Geodata
9 D7 E5 @ d+ R# ----------------------------------------------------------------------- ----/ R. v- O& u, U \) m+ C5 s9 D
# GeoData options:
5 y4 W2 ^6 i1 Q8 ?0 f# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
. f4 l8 n# f! v" o# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
2 K" e# I# K. w* @0 H$ a/ y# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.! ~* z2 d' u# O! E6 c5 F
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
. W, V7 [: y( f2 t Z+ c, Y# v# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
3 \7 ~0 G0 p$ [( u/ j( t& b# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through4 |/ L# p8 P4 r0 w
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
& P/ g( |, n8 W- X# but we allow attack and returning home).
2 Z( z' q1 s6 J* E. k# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
9 {+ O0 ]+ t' l0 {6 r! @1 J# Default: 0: q) T4 I8 C6 @% z% b0 a/ \
GeoData = 0! H: g, m: g- y5 ~ y$ f
* c- s. Z* p( N% v( B$ d D8 ~3 f# N/ b1 Y
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
3 s7 X& O2 B$ b- u R' P2 Q# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.% O! s# a" ]' n9 u& ]2 m7 c
# Default: False- `. \5 |. e6 [0 W
CellPathFinding = False+ b0 ?8 g0 T0 A( Z
) ?2 k/ y7 Y' ~# u
, p- Y8 f) |$ n ?# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.$ h" V4 z, S Q* u' l6 F
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
% U' G5 m2 N0 N$ q# Default: True8 e" W$ T4 \7 H5 M5 D: | v
ForceGeodata = True
# M( X8 z- J, a8 J6 [& ]
$ w& A+ V* W' S4 [! @* \6 Z( T2 \ D6 I
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
$ L. O: B4 ~: l2 s- c# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.3 z |! H5 Y3 j/ e
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
- u; x# s' y! f% _+ V# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
* ]+ r1 e4 S. ^2 {- a7 h5 h0 r# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
|& p$ ?* F" |+ _# Default: -14 v+ Z' M1 G. l* z. v) y) C
CoordSynchronize = -1
Y q% K+ ~, Y! K+ q; x
& E2 q3 _6 @0 [/ v0 ~
, f) J' a! S9 t& ^2 R% x: T; J' `- r! d) j! O: e8 e6 n4 U
6 P. @- d0 n# N5 `4 d# t% RGeoData = 00 V5 {8 K8 k& N7 \9 g# v3 [8 w
8 O9 W( V# n. I$ |: ?; o
1 O# s6 `4 Q* F9 G" P) C& K% N
8 o5 H8 _7 B3 I' o8 E/ x
" L" _; H8 ^- TСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.$ c$ }& L7 D, |: _+ S
Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку: T, P0 V( G* ?, V( @6 d* C6 i* Q
$ \0 H$ a( L/ a- G' b: E& u! y7 S. G9 x
$ [- j& N- E/ e1 o9 Y
, V2 ?; Z4 x }, `; [# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
% Z; Z0 X2 j1 l; ~2 }' I5 e( h4 A# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
9 G. |; Z6 D/ Z# g# Default: False f. z2 b) C: E8 Q; k
CellPathFinding = False0 Y: u4 w# M- A" k/ L
8 q) Y8 |) g( `( W2 N
4 D" W& }4 N" A, M7 n
9 f+ m- p& ~* A/ M5 i7 b- v) F6 j0 w( I5 f# ^2 k
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
& `: D; n& }: D6 a- YПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
$ H2 i* A8 l2 }" ?4 D3 R* C7 ]& ~; A+ y9 f
6 _" W' T3 |* N6 P- Z& @
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
- T! v, S# M9 y3 H2 {) [- b: Y; V* h. i' w& e8 P8 y4 N
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.5 g: ]" O( N7 \; N6 `1 z
+ l; a9 _8 @ r |
|