Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael3 V( x. f" V' h, Y, T% W
Сборка        L2 Java! A) }. B& S' R2 O) i' h6 {; X2 K
  `; e8 `8 X5 z. l
$ w# l( Y0 V/ U6 c9 d0 S
Доброго времени суток.' `( @% h) F1 p: o2 e

, ]; \" D8 U0 x: i& b) d- }
7 G0 J  h/ p( h- G
Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
! O4 c  l7 p8 g4 U3 p( E; cВозьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.) B( f5 b) Z' d& g: s
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
: B7 d% b' q: S# L( n. ?6 c- E% WПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру." h+ P, B5 X/ g+ v/ ?+ a5 J- i3 H

, \# E9 P; D) ~/ ]) C8 c' U( P! bВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:
1 f- }2 Y' Z* D: |4 P4 e. A1 @( S" r0 @  y1 B
  m; P( ?3 O' c$ {
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
2 l) ?3 i9 \1 ]7 Q) nГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...' Q2 `4 O: f$ {0 G
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
  `7 s  H6 [0 I7 z; t% oУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.2 W4 Z" j( ?$ ?% F( t2 D
" J6 W7 ^" ~- v0 [7 T+ z; j

2 e9 J  U4 S! I8 k7 t. rЧто такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.
2 E( I4 C" d/ D/ O0 dКоличество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.5 U, p) O' W, }3 d! i1 X
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
8 p: B# n  m6 B4 s% Z) F8 G! ^Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.+ `5 F0 n$ I' Z+ C. f# Z
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
1 g+ w) F+ T# O& G+ Z  _; M! |Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.- ?2 g" t6 H) H: O/ t# J
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
3 z9 o% ]+ A" V9 q  k; DПокажу на примере L2Dream.; }5 ^5 @) z0 Z" S8 E1 f
Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:' ~- _( i8 i3 Y  [* C. O
) f) v, e, d; @, R

) [6 {2 L# a0 S+ o5 V0 {3 m' y2 H% rC:\L2Dream\game\data\geodata1 @, s  M5 D# }% ~( q

7 F% ^# x) @' q
/ J" |. M. }+ I* L) s- a0 V& v
0 s5 x& K9 J+ g' Z$ D8 U
' Z( y8 ?7 w- X  d0 ^3 `  |% H& F$ t
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
+ h; I9 m" _% |9 c7 h& OНастройка.
1 ^7 s; O7 y: P' q8 r1 R3 p" g9 ~Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
3 u; S& d3 @) X#================================================= ================================================== ====
0 r+ W4 X; e( [7 V& W: d# Даный файл является конфигуратором геодаты.0 n+ N$ @1 K8 {* |! |
#. N  p- ]' e6 R6 N# C7 x4 m
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.8 u  d6 |% E: t0 J
#
; u' I0 H+ B# g% B. x- }# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
/ M( U5 _1 K, B# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
0 k- G$ @- d/ |9 h5 F; H# Ну или просите прикрутить SSL.! M) n% q( j- U/ P/ c
#================================================= ================================================== ====; P% x2 p3 Y( |3 T4 D
* w+ y/ i8 e8 ~
5 j% k6 Z7 T, G$ K4 D# @! I+ Z
# Включает/отключает геодату и поиск пути.- w" L4 z% ]+ \& `" K1 v
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.. O, `, x8 i8 W
# 0 = Геодата отключена.; D9 _( E2 b/ [! j7 V! e
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.& T. }3 S+ |7 n( e
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как* R( F& O) x* s+ h" D
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами2 ]# Y" R2 W# s$ C# I! ?+ }2 V
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,; D" W& g& \( o
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.0 h$ ?3 f+ E+ i1 R% ~# k
GeoData = 0/ }6 U7 \' U7 ~* I! d$ ^4 j' B

, P6 \, P" |$ u, y) {! d3 ~

. ?* H. `9 X) A! O# n- d0 @5 d# Хост для сервера геодаты.8 }, y  p# p6 E* a
# * Забиндит все интефейсы.
& m! V, s& _! j7 J( f7 @# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1/ \6 G/ x& ~# B( U" k' P8 Y# y
GeoServerHost = 127.0.0.1! R7 E) w/ `  P9 n4 M

- m* v. U; J3 N# P, l* @

) |) K! T; `+ K1 |' l# Куда будет пытатся коннектится клиент.
# L) V  n6 a# x& j) g! J# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
$ r& v; F6 a1 T& c0 |0 X! f; rGeoClientTargetHost = 127.0.0.16 ~' l. f! S/ \; j& I- x! W( {
2 V7 A* P' I2 d8 @2 ]! y7 ?
/ f; ?4 }- G7 b4 P3 ]
# Порт для геодаты.
' @' J2 C3 f9 c% R# Сервер откроет на нем сокет.9 l3 b$ {8 M+ s; r2 I% F9 f7 t
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
% H1 w' f' I. V5 L1 s. {# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
& w0 i  u& x% e/ L: k5 D. EGeoPort = 9050  u! @8 {# p5 U8 W8 J

! C, B( G; N5 r( z; e
9 ^0 T. S1 w3 g. F
# Сглаживает путь.
  E6 d" J8 d5 i4 D, t# Стоит отключать только для дебага.
( n, l' W6 I( B; e6 YPathClean = True1 J) O2 F0 c% W% p' t

; k1 ?5 \: G5 W5 ?. d' @$ G

% {% K( d' F3 Q4 _) Z7 G# Обрабатывать ли двери в геодате
* q" v. b' J' D# f$ _% o. @/ j9 W0 H# Настройка влияет на ГеймСервер: F# j- t8 I0 c- i4 {- V* A* a
AllowDoors = False$ k. N: O% D3 s

% R3 S# @' i3 f: i1 ~0 R' F' v

2 f( R+ I9 F1 m% B2 uPathFindingBoost = True3 U4 m3 c9 }! e% O9 C9 R
PathFindArea = 250  i" L# N1 J% f  o% [
Внимательно читаем,нам нужно это:8 Q! }: z$ h6 N' a

9 a- S6 h& P- @7 Z

: e2 v. I7 {5 o3 S+ l
1 q% T( B7 p0 h4 Z7 ?9 v# n0 K* K

: A' t  q; p  a, W% I, H, C# Включает/отключает геодату и поиск пути.! G  O& i" x5 @! O6 H% W3 a
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.: u9 U  E* S' g5 D* I7 t  _+ @, ^
# 0 = Геодата отключена.
7 t, P2 X% \! O, G+ W# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.7 M! @% `( n. U, I/ u7 q* L
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
6 d3 J) b: I! t0 m# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
5 m. M, Q0 ]. m6 o# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,0 b: O7 m, y) i/ K# ~
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
5 W) d% }8 V$ wGeoData = 0
8 M) J( l" |0 x& B6 C1 W  |) T% X1 S0 Q/ v0 u

( t$ q+ m& x2 ]+ R& {( b1 d
. Z2 e! a! ^" Y6 [. C

& U/ D% t) K5 m. kВ этом параметре меняем 0 на 1.
6 Y% r2 D3 g2 A2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
3 Y: c+ j8 |0 T8 R/ j# Хост для сервера геодаты., B* W( O# R0 b  K3 s
# * Забиндит все интефейсы.( D; N' ~2 _7 d7 t1 m9 `
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
1 m  I' U, K, L. o$ B3 M# pGeoServerHost = 127.0.0.18 r  m% Q+ a+ R1 Y5 q: e* R
& U; W# ~* q/ ~: z; B6 e7 x
$ K2 q! u, [) E2 O
# Куда будет пытатся коннектится клиент.) ~9 u' X- V+ Q- m
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 12 o( m  k) `8 s) m2 g: D
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1, \& N3 |  W. z! S6 [; o

  {0 ^& g; U3 m  W) r9 R7 y- s

, Q* E( A9 Y4 W  X# Порт для геодаты.0 F0 o6 a" I6 V7 I9 s7 b8 J& R1 L
# Сервер откроет на нем сокет.( H- |% Q0 ~9 e+ b9 z1 X% B
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
2 k& b  |7 q$ d' c! ~# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
7 H, k* A) C7 X' M) y: \2 g8 oGeoPort = 9050
3 l& N5 |- n) g/ ?- D2 w( k  mЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
# Q" i2 b% F" I: v& T7 a
9 g* v0 v) D; E; F
* Z' X  c) R+ u. _

8 m8 F! [) _) }8 F- o9 y

) I/ p$ Q9 _5 _( K; vjava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer! u3 P. R6 \5 b7 F3 V0 j9 F
' {' c1 o* e( J" _! U* j
; }, O  s, Z* \/ V( _

& I8 }2 x# l$ `1 P* E
+ k1 }7 H: m0 x7 Z" v/ e- i) {
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:3 q/ r! W6 s4 t1 U' D0 g! m7 ^
7 u2 u. b6 u7 w; k( R/ |

2 c7 ]9 e/ o5 x/ x5 N2 M
& E; ^' ~' P$ }( p8 f

. \* X  D; P2 J$ y! n! ~4 Q- d# Обрабатывать ли двери в геодате/ i# W  d2 |9 j8 V8 f
# Настройка влияет на ГеймСервер; u  L8 A8 z  ?
AllowDoors = True5 ]3 o) y! \7 I0 t4 U
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.5 f- M$ k  N: k
Пути размещения файлов геодаты:5 j+ O* I2 b1 X+ S3 w' g

9 {' U- s* E, [; @5 B8 _
9 N1 J+ q$ g+ o0 l# `
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
6 F7 l. H- b. j+ l, v1 x4 E6 _6 X: E% G

3 r# q" C; w0 v+ ^; N, S; j0 @' O- c/ v0 B- n
& o- Z) C5 E2 }+ W) A; R
И патчнода:
1 v6 `! V; C9 o5 h+ v
' `7 G" J, w! `  }9 Q! y# W
$ L7 r$ v, y2 I' I) j& X
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode& g* }; H+ Q# \5 L7 F6 N/ Q' D" G/ j

( w) E3 O* c$ m, F! L; q- V

+ F" F0 G, ]* Q! }
; r) P  U% ~% Q6 J1 O- m
$ i5 A! C! {- k8 Z
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
& y: J( o/ j5 u% t! h. \# y" `8 O" c; z, C0 _6 d8 x
3 c- Y* p% n5 X1 l0 e( [$ D
) Q" N0 W& ?* T

' F/ F+ w, z  R7 h; ^% Z16_10- p. T3 G, ]/ t  P  z0 }
16_12
+ [  \# B6 M, C& }, k. T16_18
, @' \% E; D$ z% ?3 y) W16_19, G1 N! {5 Y0 i% V6 L* l, g
16_205 Q5 S0 H  a" [# Z
16_21( `: f! |. D* h" u. o. i" n
16_24
" ^" X8 T% V3 E' P" E16_25
, w5 H8 G+ b9 e# i7 I17_109 l% o: ~( m* h4 E
17_11
2 m3 J8 x7 O0 C" V3 B+ j( Z9 p. B17_15, D& }6 o& C% Z6 m
17_16
2 _' `* N2 U7 y. O17_176 a3 G' e$ @7 f; q
17_19
0 }) E) j6 L7 |) ^" T17_204 q: F% _; P' X* T# ]6 o
17_21
/ n/ A- a7 Z. C17_22
: y  ~) C6 u2 n) I17_23! d. F  @! N; G: t# E, n
17_24
& |% A% @1 q# j! s: b5 f17_256 @" _; k1 M) H( Y/ U
18_107 G6 _/ |  ~7 }2 v2 e- T
18_11
8 A2 A6 B, [5 m% d9 Q# k: ^18_14
$ j  E7 g: R% M, a% P18_15
% _& S$ q) A$ F' F6 W18_16; H" U% ?% g: w7 K2 [' n
18_19
, y9 q7 Z0 p" n- \) T5 f! n0 @18_20
; m: r" d* R) k1 [, @- c0 F# v18_21
8 G7 a. u3 t4 U: ~) d8 S3 l* e+ s18_226 z; }8 Z' I% n. w+ a9 ~' [; X
18_23( Z5 E; ]- S7 p- q& ~( v) u
18_242 w# N* v$ n! v  ]
18_258 n: y5 T0 p, i5 j/ D8 [
19_10" C; q  J% q8 {8 W( ?
19_11; k( G8 `* f" d" L0 Y; M, D
19_13
3 [/ J3 I7 C. W( O19_14
4 n+ s3 }  L& O19_153 x' l8 M# t0 ]7 e. c
19_16
4 i. k+ H; e9 q% M19_17
+ A; g0 h' x+ R3 g% l) D19_18
1 F7 j( l) q% o4 C' O19_19
+ U4 g1 ?9 _+ F* E* |19_20
7 z& a' T; T4 f1 q6 C# [2 m" {19_214 ^/ }1 E" U" u+ S! s
19_22
# L2 k1 o+ V$ o8 J19_23& w: \( u6 A8 Z: p: p
19_24
' e7 B' g+ m6 L6 G( a1 \19_25
/ u  n6 M6 e0 Y4 R19_26$ k) z7 D$ Q; ~' {
20_10" k: x- {8 L) @3 l; B* O9 N
20_117 d) I8 y, i  |- }
20 _13
" f$ K: f7 s  J& x) L* |20_14
+ w- v8 l& H9 y  ~$ x3 i. f! o20_15
& A3 J' U( H' N3 b20_16* S* s/ V, f" a# @2 b7 i
20_175 q6 F3 K) a# v+ o5 A3 H5 u; H: v0 x
20_18* `' X3 X0 m: ]' n! O1 z
20_19
% r& W; b: @6 a) F3 |7 ^20_20; B: t( t5 `* K+ W1 o
20_21
* [0 s/ q7 z' l# {5 N20_224 N* R8 n) m! Y; ~) b! ?
20_ 23
: g. V) I& A) N0 N6 ]2 S20_24) R9 i  {7 M/ {, ?. O+ k
20_25
* j; A- p; R5 C  e% V' h. J, l) }20_26
( S" |. e5 V  n; |5 m! q21_11
& b) n) k$ v/ t6 o+ q21_14* L7 q) s1 ~" F) ^/ r8 g
21_15
5 j* M) X, r. ?! j21_16
* p5 J: c: E$ u4 R. c21_17
! a9 P0 A$ Y! r: l  a21_18
0 u4 o5 Y; A  H5 U5 D3 l21_191 g- a0 i$ m4 e/ p4 U" D8 g
21_20
( z3 s2 m" D  o+ v, ^& g21_21! }+ f0 P& c% z% F8 ~
21_22+ s0 q1 h8 n* D; D; Z" S( B+ d
21_23
( @" d* Z$ H" @  |) L7 n+ O21_24
' x* F! D# d: B! o7 p21_25  y. }* w/ }5 r8 f# n
22_13
* e$ k' ^% {- g% o) {. ?" k' z22_14( o; R% {5 u8 |" E" ]7 t
22_15+ H7 j  |6 E4 [8 j2 g' [& U
22_16
2 K1 y. a0 s3 M22_17) v  K8 ?( v; O% h8 `0 M" j
22_18
& z% i) W- j! K. j6 \22_196 K5 E) y- V; k/ u3 M
22_20
3 @  Z' }) r# ]- m- _22_21
0 v( K% z1 D3 q: W/ {5 m, a22_22
' ^9 L4 a" C+ D22_23' _- J% f( B6 D8 k3 l* z; X. H- O
22_24$ }8 n% L* k! ]: n' V0 x4 o9 q
22_251 X$ Q0 r6 \- P
23_110 H" y* H/ w% {) L2 R
23_12, w  m2 K+ q3 `7 ?
23_13
! a8 v  F8 V( T/ _- Y23_14+ }' y6 W9 L8 W+ J& a9 x: K) _: O
23_15; R* s0 d2 U' ]1 ^) i% K4 q2 Q
23_16) Q# @4 E" b, `2 E- i9 k
23_17
4 e' B0 a2 Y& V1 y) k; g6 ]$ `& H23_18
7 g  r/ q& X. U0 q. P  z9 J23_19) t3 G5 a$ F  W+ I% u% b& l
23_20
$ q3 i& r# t+ l8 M23_21! L! C2 o4 j9 V# ~/ Q0 b' X
23_22
7 t& i' w/ f# V; G23_23! g6 w9 @* J  X5 I7 m
23_24' o+ B& L# s  I- B5 Y* Q4 O
23_253 X  R/ E" a& a, @# C7 K% N8 ]
24_11
# E6 {/ O9 T7 E: c24_122 @4 f. B1 H$ }, f9 n/ P
24_13
" ~5 Y8 X8 x  e) L24_14: P( q/ p: |4 T* z, L
24_15
6 c# [+ V8 ]/ C  ]- |- ^) Y24_169 ?! V' f: S/ J$ K: B) x5 O6 t0 r
24_17
% X" B+ u. J2 e" T% Y24_18. T- D/ f% v% i1 l
24_19
2 ]/ E" E' {6 i. Y6 I1 `0 X24_20& x1 P$ e, ]: j0 @/ v6 L
24_21) x% s$ ^5 p6 M5 T1 u
24_224 r1 \6 W# B9 X( J
24_23
% Q/ i) n% N5 @6 y24_24& Z) a% g8 C$ l( o4 r1 w
24_255 d% g! e" m5 @5 C4 Z8 [' L, f# L# \# M
25_11( Q7 Q- \4 d3 ^. Y4 y" J1 _6 X
25 _12
! g) u: w1 u7 V25_14
# h3 B) u' D9 @% T( x* E25_15
# e, b' m1 k! u0 V7 ?* a8 r% }25_16
+ y5 B( ]' R& B: H/ }25_17
- n& P, P* F2 f; r: A25_18
  n: Y$ r4 y2 ]7 Q3 Q25_19* T8 E) a8 B( m0 ^
25_208 W2 X% m. ?4 u. J/ `7 ]
25_21& p2 S! c* L4 t3 {2 ^5 c
25_23: w9 f' K2 V# j2 L
26_ 110 A5 F) W1 s3 p3 l
26_12
$ v1 I2 p8 ?  u8 H( q; s) n9 b26_14
3 T& n! `7 n8 A+ M( g
, Q/ f. s* S* A  T! g6 A9 I

5 Q0 i5 @, H4 c: d: L& g% T8 I: ~8 U  u- w; ?/ p4 E4 v6 G
& |* P; }6 Q; r1 z1 D7 S1 O
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.! s8 @5 h" x& l2 ?, s, h. B
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:/ Z% B5 C" ~9 L$ W
#------------------------------------------------------------- --------------* @0 N; n7 v* B6 @/ n
# Geodata. s, r3 c- L- D4 d  Q! z2 O1 b
# ----------------------------------------------------------------------- ----7 y) |2 f) ^1 s0 E: M
# GeoData options:
8 I7 v; g, R1 n0 q* D( B, k8 `# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
' U! Q0 R! {& b# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
2 k* ?  K* M' d/ ]8 R# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
$ u4 {! p; Y! f2 b9 p# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them." R- g& g) Q( }, O" R
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode/ E/ ~" p' I4 l9 \+ ^
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
* t7 h+ F/ I& C4 S# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
8 _9 [  @- |$ T$ u/ i- V# but we allow attack and returning home).! j8 T4 U' D8 O
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.) ^; @" B/ V+ w$ ^/ L, R* l
# Default: 0
4 O6 b( l2 ?% ~! p4 P. ~" r2 w; l' ^2 YGeoData = 0$ H6 [3 `" x. G( r2 t5 p
+ `7 H- q' K4 _! ?( r2 C. h1 {/ l- v

, z2 ?% o6 l3 L: A7 @  b/ E# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.2 j( }6 D# h# v) E
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster." J, Q0 A: r" w! c8 B
# Default: False  q% ?' R4 V( X4 o. E( r
CellPathFinding = False
8 A, a7 i+ q6 i' c' h" j
" ^& e" p' i+ @! Q
8 y" N) }6 [8 m/ y5 j. s
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
' V2 e$ K) t0 B# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory." O4 `, F" e9 L+ _8 B
# Default: True% u0 _% S6 q* n  Y, i& @/ p
ForceGeodata = True
. T. v1 S/ o! O, ]; b& ]; F
! x/ n/ X1 v5 X- l" Y3 x1 e0 m

) g2 c+ B# |' ]  i; S# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:, r6 z( Y4 k' [
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
, d5 P9 r" a2 l2 M& h" ~% {# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.' [1 ~2 }# E3 A+ P, b" E' I1 F
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
5 q' f7 c& v3 d. p9 Y* ~+ j# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
0 e8 _1 E" t3 g# x! X# Default: -1  c* Y% u6 Q$ @3 ]1 V$ @
CoordSynchronize = -1. V* v, s/ V& N; j- a
# O4 g9 u# m. l3 u3 Y, J! U7 B& f) v

8 L9 B6 _' L  Y: l  B2 H9 l( k, }
; w/ F0 {9 w: h

2 @+ e7 h! Q; xGeoData = 0" b5 a/ f& Z& i: b9 g* z/ d6 c
9 a' n/ D6 V( y& g3 N7 k) K

6 y! @( `* P" {' b3 S7 R- b& T' [; [
  \: w# v) w/ l" R
! p+ U4 ?& h. L) @, T1 |3 _  M
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
7 A* \( u& X5 z. ~  [; }Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:1 _, }+ X: }& M! b- \

# \, q2 r$ P! z! a7 }4 ?; \* U& Z

7 R) d) f. g4 @4 H. f( q% M, b- W7 Z
, f- u; g# P" p( Q  y6 c/ H

( Q! U' E$ R- l2 p0 ~# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.! O5 |/ ~0 m2 }  }$ f0 m* D2 ~7 M
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.) A, l8 }# N3 R
# Default: False
0 q& E/ B8 p. G( B6 Y) TCellPathFinding = False
  ~+ J! F; U  G
" R- `9 a& a2 e3 g; t0 j* ^

9 q2 _9 }2 A3 q% w( j# m! I# B# ~
6 J' w* g) P  n# w

- B9 v, U( q! N4 e  AСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.9 `% Y7 ~- J: Y5 A3 |7 H, R' w- ?5 Q
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
/ N  l) K4 T! @. c7 k) t' y; a" `7 r5 H& H/ H) P
: ?4 p5 Y, r% u- O
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
, k* G7 g( c- B! d5 M1 C' r
1 k/ n/ Z: W) m  }7 ?9 g+ iИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.# y0 i+ K3 M* ~  O- D* l! R
( Z- @' K# e) ^$ k2 G3 @4 T; n

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.