Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 24 k/ U- ~) Z, Z; Z$ l8 A
Guide to creating a Java script server Lineage 23 D3 L, H/ I* T+ A
4 B3 d0 O* {3 n
3 X  V9 g/ f- n& }
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
, I. \' g+ x6 w2 b, v( {; X. K
0 Z' v5 A2 k/ g3 GСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
: L; e- ^; S3 L3 a2 bИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
( i/ W4 e$ X/ Qвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
# d# ^. g  a6 g+ Iкопируем все содержимое из файла.
! v4 s+ @2 G4 _+ H0 m& M! [1 B7 B

/ |' |) ^9 a( I. {3 f2 w8 a& m9 u1 h% N
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".. R) o8 q  p) e4 H) t" _; d# C
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
5 `' p& t6 v) Z. P/ @4 ]5 O7 E9 r! d( k) p4 _2 F- W
: n$ h# t8 u* A6 m1 n& g
( z! t: X" p. t
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
+ ], Q/ b/ |( f  G
9 B7 Y* f9 s1 D; m  U/ N6 t8 y$ bДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".' o* ~5 k) W7 e' l& g4 H" J: w4 R) Y

  [7 [/ d" s  Y& K) P, cИдем в клиент8 o% ^2 L% R; C

: i1 w, e" ]  h: \! q! I7 ~9 w1 vоткрываем "QuestName-*.dat"4 I, _, q, p( a0 s
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
9 @8 ~! }' Q- t
- E0 q: H1 w" t& j9 v. H! F/ R
# k1 k5 n3 \* o( V' I3 q& Y1 p7 f
6 L; D" r( n  J+ R9 bДелаем тоже самое в NpcString-*.dat
5 a8 g! D1 S! F6 b8 A; [
( H5 _  J0 o& A9 z
; y3 O# z/ U9 A( n$ V3 ~В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
! g( O: C+ g3 I5 I: |3 F% P' L$ J9 e212101 u,Меч Единства\0# Z! P" E# J# n, k
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
" t. u! \# R* P+ @: r* [212103 u,Меч Единства (завершено)\0
" o, d; a  i+ d# e* X" [
7 f, |& [5 K! |4 F: H- P( K, e. F: KКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
# b: Q3 d8 ~# v! P4 V# N7 t, @7 g+ Y( g. V4 s7 b

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.