Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2) Y& c! u0 E9 _  p
Guide to creating a Java script server Lineage 2
1 d% {( O7 B' [. k# s  s/ L( i* O  s1 P2 M" J
3 _0 {6 N- ~3 K" M
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
5 P& T9 L7 f1 f7 H0 O1 E# [
3 ~( }2 A# U3 cСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
! T2 F0 H: b$ r- @; X- L( N! hИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,7 `* k: Y6 G+ @; w' O+ e
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"( q) t0 z' n3 f) O
копируем все содержимое из файла.
& K& \$ e1 `4 D2 S( _, w7 Y1 m; [  Y$ e& P/ j

5 q/ \. t; N7 l) A6 P+ Z
9 T9 v7 U9 V2 v/ v* SДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".. e! h- r1 n" W9 ^" {/ M
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
0 `8 c2 o. L5 ?1 U# O  R. t
9 X+ L6 S' ~( S) j* O6 C. J
/ j( m" A! h6 J5 [% e( b, G% |5 V" R( H6 n& [! E, }7 {
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями)." p* U( i6 }6 z5 w

) I* C& Y9 K; YДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
7 P+ {. O0 I6 W' g* U( A) i: m5 n4 N. ?: o9 n; n, _( X/ G
Идем в клиент. k$ `$ ]) ~1 L7 x
. h1 Y0 t; W& h7 Y  z$ O
открываем "QuestName-*.dat"2 ?1 R5 G. T$ E
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
' J, m) U, x: P5 ?
6 `2 ?$ E" Q1 X
/ ]' ]& c9 [% F/ G: B7 W/ L' S. k8 f9 |; f8 ^' B
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat
1 J# B6 R% O0 Z. f% {' q+ G
  G, A9 l/ D2 R! [3 l3 a3 g) z: p4 B5 E
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
# y, u' Z7 K# w212101 u,Меч Единства\0
2 K9 Y* r  K$ b8 F" C/ i212102 u,Меч Единства(в процессе)\0  s* `# A  \* ]
212103 u,Меч Единства (завершено)\0
7 M$ b* S+ r7 \. ~5 x8 v6 b& B) g. T$ ~! q% b
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java./ }  Q- ]2 [, z2 h% l6 s; z

' n$ j- K7 L5 [: u

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.