Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
" m" {! C% r* \2 j  yGuide to creating a Java script server Lineage 2
+ @1 x/ \0 l3 U% Q2 O$ {3 @
- ~  @! W( ]/ ?6 ?; R9 A; }8 P+ ]. ~* Y+ W5 i
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.- P3 o% h5 \) h, e, q6 }
: _2 f% C# h& E# [- S$ D
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
; y% X- s& x& Z2 QИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,* ]0 O. ~! o; k  n( I8 Z6 Y
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
! m* j! j! c/ ^8 lкопируем все содержимое из файла.
, b! Z. P6 C( s& H; [7 p2 }3 n7 P5 D8 B, O5 `
  O& N1 d8 g: E: D
. x$ E6 w( Q. d" l
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
  `. W# Q- I8 eТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy2 |+ v; M4 Y' _$ }( n/ q; [- t( g

( z4 @* L7 F& U) d$ W  Z( p. E5 {0 g: `7 O1 q
; k- l; u( V8 b/ a3 A: N* v* u0 Z% j
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).4 p0 T2 z- b/ b' g
7 L# v# X' m" E" N
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".1 [4 q: L+ d) R1 t( E  |
$ {" |$ J, X; ]2 i( g5 U) Z
Идем в клиент
4 Q+ F1 z* r7 s: C& b  P$ c" N$ s9 O" _- x7 v
открываем "QuestName-*.dat"0 @, ^- y2 u; \5 }% x
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
; ~+ f" |, g2 S* c6 h- L- e% a+ H5 I) V" Z

6 M- E9 g. M1 c2 i& m: q/ B9 D
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat8 D% X4 V0 L3 J2 L" V: h
- A/ ^7 C; b2 B" Z7 A- Q
3 o! ]: n6 C/ p. A# r
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.# |% S, C7 t. `1 A4 P7 W
212101 u,Меч Единства\0* d- v9 p5 Q' n8 k( r" G) u' [
212102 u,Меч Единства(в процессе)\09 L+ u$ X+ v3 y6 ~
212103 u,Меч Единства (завершено)\0
2 c) F$ ^0 O. V2 E
2 F" x/ R; v- Y/ A: k- uКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.' B  E4 p, t% `3 s: M

: t) U& E/ ^- b! M1 t" Y, t% _; X

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.