[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
! u: d  R  `  I0 R7 vGuide to creating a Java script server Lineage 2
' ^; `& y* W! w* J- J2 D* q! l$ _3 s  n- k" O' C  s9 h8 a& K

8 {1 l+ J. U7 Z% M1 S% HИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
0 W  n8 z. W4 \/ d% G- |' p( \: _! F3 `% M- f7 @! ]! m
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".7 G. V5 P1 X1 A( v% ~5 x7 p
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
7 e! t9 d  S9 @& h/ mвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
' m; T: F: K, Q+ c. b$ yкопируем все содержимое из файла.9 m5 V: L! \3 D
# @. J5 s0 U. M2 Z
2 K: D7 W! [) x' n& E. [
& o& U% I1 [9 I3 P' _- Z
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
7 r# z$ k6 W( F1 L. ?- `0 K6 X) s1 SТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
- u' c% P1 R" ^) \1 k# p8 `) G. N
4 m' c& {' ~/ M
& I, V2 \1 G8 \7 j( e; L) {2 z% |- N1 _: V6 d& H* I
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
4 N7 k- a( p! {1 C
1 W0 P8 J; c# Y% E5 i5 cДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".% L* w/ m* n1 E6 ~5 \
0 l  m) W5 t( U  G% I1 G, g' o- f6 X
Идем в клиент
3 `" `, v1 ~6 Y& e1 g1 N
, w: V/ u, e, {9 r: M5 Yоткрываем "QuestName-*.dat"
) |; [5 {/ `3 k* z7 P, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
4 P) }5 |/ d9 u& M, b$ f4 q: H" e3 f8 K' r$ }  j6 Y! I, y- O: t

( ^. U; L& l# h3 ]0 J$ v0 Y! h6 a# x6 m/ ^1 |# s
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat0 Z' B7 x+ J" z# E5 v& ~

2 E0 Z( k7 G6 o- U- I/ R5 t: }* _
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121." V; g' O: ^/ ^( K" x% H
212101 u,Меч Единства\0; t* k4 n; i- f4 W
212102 u,Меч Единства(в процессе)\03 ?% Q8 k  ~9 y
212103 u,Меч Единства (завершено)\0( X9 I- P! }9 w) d
$ h9 e4 G6 J7 l) ~
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
5 R( F3 u' {/ D* \7 c- L0 M' z
; a* v# b  m2 C) K% X

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.