Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
( A" F0 E  j9 _* I, kGuide to creating a Java script server Lineage 27 k1 S1 n) k$ ]) K$ m
# j* C# d& g; _5 {

2 p2 o9 p& s  E8 O' {4 y0 P1 ]Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
  h; W% K& p& f4 z& D, l- Q: ?$ a0 S! q$ m3 u9 v$ ~, y
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
/ V6 l' H+ j5 q0 u3 v* s; \Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,7 k+ g1 M3 L) H
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"5 B; N% q2 [% X5 T& x7 {
копируем все содержимое из файла.! G9 z  ~$ k3 H9 i4 Q) H; Y7 O+ R
3 W' [( G/ w$ J

! ?  V! d9 s6 T# B9 p# ]  }6 W9 x# M3 G5 q; V/ T& f% V
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
' H. ^. S7 p: X3 M9 eТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
, k3 Q! j* c' L
) X( X( K, N6 x0 r6 r  w; g
1 W2 H7 ?6 N: c% ~7 ?; i
  q- W& v% K+ |6 xСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
. k# p- F* D! e* _/ ]
% ^; g! l) X* p4 v" a, i# f. s# {Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
; U/ r9 q7 Y! g6 W. g& z$ b
$ M' X3 Y7 a8 r! g& wИдем в клиент
! n- _$ t( _2 }2 z% ?6 [/ }$ k3 Y) \: h2 K2 y) U- C
открываем "QuestName-*.dat"8 C6 i7 j7 M1 J8 W+ K0 m, X
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
/ m1 m# T! v% S+ w  S& }
2 M/ V  O0 g; e( C8 V$ T8 H) `  g/ L! c# B9 d" z) r% e3 b- h/ G

) J. n1 F$ [. J+ n# ?) IДелаем тоже самое в NpcString-*.dat" E) F: E4 x! Z. t9 F5 O3 l7 Y
4 L  C0 V. `7 q3 I! r* f
% |" Y( f1 Q" |3 I) r6 t
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.* p: A6 |) ^& D$ D
212101 u,Меч Единства\0* \9 E( X# b( I8 z0 p
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0% h% L$ ]  ?* i; t4 A8 M
212103 u,Меч Единства (завершено)\0
- N4 p  @3 Z  S
' f, m! i- _* @& @3 zКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
2 `. A* T& c) |$ `5 r! ]& N5 R3 ~' }

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.