Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2* m+ H, {% l) J% U! O$ ], ^) p
Guide to creating a Java script server Lineage 27 z' P" x- G1 p5 }$ a* T/ J

9 Q9 @! w9 d1 ?& T
: o+ F' c& I* ?1 PИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.* ^( t! A/ Z1 ]- {* [0 i- Z

0 j3 C9 f  o9 x5 V7 MСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".3 L: _0 }! }7 M# I8 v
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
& u( m( s. \9 K$ E# g. w! [выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
7 J, d2 G2 @! O4 y' s* G2 Tкопируем все содержимое из файла.5 k) }0 C, |  m& ]% L6 F( w$ A$ I4 s9 r

- }4 k, u& _8 P* p" Z
$ ?7 Q$ ^. |2 Y- n; x+ I, ~+ d( M/ O8 f( w& H
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".+ J( k  }9 \" v6 {+ m7 T+ x, r
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy/ Z+ z1 b7 q6 _$ N
' X& ]) H6 A( ~! J) k& g' V7 m
, v. f2 C( x: I* f* X
: B$ W8 W! {) d% A
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
" c# t: U, g( z6 f  j' H$ ~- n$ R
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".1 b* H% l' O7 h3 ^+ V' B% T

; F# }( x& y6 W% h& P) \Идем в клиент( B5 O& H5 h$ ~4 J7 i
5 s8 F( I4 `0 ?1 E" V
открываем "QuestName-*.dat"
* P# x, x/ w! ^  t  ~4 a, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"5 r8 r' Q$ G) p0 U% {
" O8 L  j+ _( @3 G! j; ]

2 M" V" \, A) L5 [# V5 z  k6 A. D/ K. O# @
7 y) P2 b3 d" _4 yДелаем тоже самое в NpcString-*.dat9 \  r5 y$ e# F0 o/ z
3 w; e, U3 b8 E) O' l- x" n# X" }

) x0 i! t# R0 C/ I3 O& sВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
/ }2 z7 @; A/ Q212101 u,Меч Единства\0
5 Q" Q0 D& V; e* i3 s9 b212102 u,Меч Единства(в процессе)\0& H- L$ e# \( Y1 Q) q* N
212103 u,Меч Единства (завершено)\0- P6 W" {+ q. S: _- ~2 x7 D' C

8 f) L# [$ P( @" HКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
) r, K, @6 ]8 ?9 ^* e8 w% C' k  }! h* d6 K6 s- s2 Y2 k* ^

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.