Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
# p1 S3 P$ _  y" xGuide to creating a Java script server Lineage 2
9 j, x; l: j& H& y
) L3 I8 e& l, q7 H2 \0 u
" Q+ A- ^3 j/ L: A' V7 HИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.+ h, U( S" r/ d5 m5 F
3 }6 f' F, \6 y9 s: j; ~
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
* b& U( i* ?% WИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
) H: V3 u7 O0 d5 Y/ wвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
3 Y1 J& o6 G' `0 _& P  |копируем все содержимое из файла.
% u3 C- T- P2 z" X& C, d
6 C; F* I( k6 B+ L: o" F9 l/ J) s! d

9 Q# K6 P" X$ P- |3 W* _1 JДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".+ q8 e7 p/ k7 [6 O! h
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy: K- p1 D3 a- L
5 @3 e/ b  y0 t( V- E' {. T/ W* H! Z
/ J: J$ W- Y. e/ R8 \; Y( |
6 @$ l4 z; F& [5 |1 @* F# T9 J' y
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
" j% n0 {: q+ E3 z4 K0 U9 u; Y! {) @/ H% Z8 @- ~" o! K/ P( y
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
8 [! u8 u# s0 D: m) m. r$ P
( J: H' }. p7 V5 Q" q* X5 {Идем в клиент) a1 L$ ^$ D$ s/ [5 m" g. X; b

: h9 h0 e: f! H( C9 dоткрываем "QuestName-*.dat"" U; {' d" Z7 [5 B4 L) b
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
$ ~6 X" z) W7 G4 O3 {
+ p- A* ?( ]# M/ ]2 P/ C! ]
/ |5 ^& x: b0 W6 z# @/ i$ V' O7 r* l$ K& J. Z! J9 O) n
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat
& b) c1 g5 s  |+ H! F( R
+ e6 s7 p0 v+ J9 l! x/ v" ^3 `+ B- U5 p: U" |& Q1 |. |& Z: {$ W
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
/ M3 f! V+ W+ V. U212101 u,Меч Единства\0% `) ~' i0 m/ J/ I
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
1 g& c, N& S+ _5 O4 f212103 u,Меч Единства (завершено)\0# b( G  ]% i! C2 F3 C8 ?! T+ @1 m, E
( p, \) h: E1 _  {0 l( ?+ _! A6 E
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
4 V4 K( r+ N4 }9 x( ~9 b) a) y
: G1 o3 G+ A. _4 W

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.