Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
/ V/ M! i) N6 ~3 B5 `5 m' LGuide to creating a Java script server Lineage 2
( L* d$ [+ P0 \- N% [7 U3 Z5 m
) z% k2 N4 x! _  a! l1 F' E1 w' Z9 T3 t; x0 ~
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.& c1 ~6 {0 g, H! A) D

7 m( u# g' _- H! c/ Z# T$ [Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".( m* W6 ^  P! T. T  r5 A
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
- x' c, D6 p" W6 a% [3 O  tвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
2 H5 y% \% h4 Cкопируем все содержимое из файла.* ^2 b7 m$ ~3 ~, E

+ d) z7 e& {7 J6 C& e) n
) \' |% e) D1 c  S4 p  e; f. W' r+ l9 t: Q, \% {
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".. J  s; m, l9 B4 P7 j: b) x; `; w
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy* G* |% p* f/ o( p+ F3 S9 V
# R' A8 d& P& B

3 U6 }. q/ b# F6 J5 E' e2 F( m
$ O; s+ b; t* Q6 KСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
5 D$ v% @6 R$ C: K& P( F" A5 A$ T( c2 v6 R& T; C  a3 q  f& ^4 O
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".6 d: f/ ]+ B+ f; Z
6 v* X' {. c7 [) \3 O# H
Идем в клиент
" g9 l6 q+ M; c3 g6 b: _
" x' z/ T$ a; ]6 Zоткрываем "QuestName-*.dat"
0 B& |. _7 W* `3 b: m7 g, \, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
& Z! d( i% I2 ^  [* a& B6 N) e, e6 ?4 s2 I, V/ J% V7 u: O; ~

2 Q3 I( J1 a$ {' }- v& ~! A6 ?) _6 o
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat' D) @2 c7 l3 F; _1 _! w4 ^2 V0 T

0 W) S' d5 H; L7 g  ^# v& b4 k. V+ e  K4 W
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.1 v/ j3 ]" A6 v$ Q9 I" Q0 L
212101 u,Меч Единства\0$ a6 R& h  ]" R/ f* Z2 Y
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
/ s7 `7 _! x0 s# g4 d) O9 P212103 u,Меч Единства (завершено)\0
/ P! T8 B( g6 |9 b- p) P* B" Y; h+ s- Y' b6 v- g
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.) V" e2 ^" l3 T
/ y7 B; L  j" i) Q" P* [- b, s/ {

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.