Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
& X& b# `5 x5 I1 L$ FФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.$ {, w9 p) N0 o. \. W/ X3 x% d
Пример структуры данных в файле:
# B, a8 s9 y, B0 M
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    - B: j- i( b6 t, g4 X
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    & z% r' D# U# S% V( X
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end- X) H* w. _" p! r5 O; I
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end7 H( g% b# ^" C3 S, x5 ~4 `
Скопировать код
Описание полей:
% q5 R; x; O! I: w) E8 b: G; M* y
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.& q& T9 Z3 `: w
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.+ }5 j9 u% K5 C; `4 T- j8 e: ^
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
    * @3 z6 o; P+ M# e3 m
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
    8 s! |9 x9 N; {- R" ^  O
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
    2 v0 r  \7 i- Z$ y  d: L8 i0 d
    ) A& `! k, r& Q& ~/ [
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
      ! |! ]9 J2 ~+ c6 a9 U2 _" S4 B
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.) k0 L" o! C5 O' }' `% Q* R
Пример работы с файлом:
; e# |6 N/ m0 [: n& P: }, yПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
8 n% f! n- a' p1 u" ?9 _Исходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end/ w" i* k5 j2 _- D0 ^5 G+ A& j
Скопировать код
Измененная запись:
+ c% R5 u8 m+ D! S( M" x# ]- r0 A9 R2 a2 p
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end+ u6 K! o6 a5 {+ Y- j& }; L
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
    ) L1 [' [' E8 O7 c/ o! n, O$ U! W

5 R/ U" V" A. C
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:+ L" ~& h* Q, O( P6 }( g- d, t/ m! L
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
    ( i- x/ _3 k7 j" h; V. I
( {# x; M4 s# N8 L: c9 q& Y# f
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.- x; k- h& I/ N, [2 M; P! F
* ?! m1 a+ s( {
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.! W/ X# |( k% |8 \8 K7 t

, k5 S7 C: n% ~$ N% N) Y, b& _9 D' a! J
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.