Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
& a$ r( P. V) h. t# }( a! z. dФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.3 i! r: q: O* s, v. e1 ~8 D4 m
Пример структуры данных в файле:
  O6 Z: r: d4 A- d1 a& l* d2 C
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end, v0 F- E6 l, b- V
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end1 u3 s; o5 @9 o# F( M) c
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    $ V, u5 j2 ~. O* P/ N
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    ! y3 R* K- B0 H! s9 ]) o( ^& E
Скопировать код
Описание полей:) V: t6 m: C. U* W
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
    # u+ h  V$ J7 M
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.6 R& S0 V7 n: E8 B) W5 n1 [
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
    1 s+ w$ I5 m. L- N9 ~
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].$ G) _, `0 f$ M1 `# y0 T% P
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:* ]% K) R. c. \: Y+ X2 C
    9 E6 n9 Q, I3 }( R( H+ [; Z
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
      % l+ V4 e* s, I0 P# x- Y0 ]- s1 e
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
    + f+ k. Y( L/ i8 D" ]$ i( y
Пример работы с файлом:( ~2 Q& B/ R/ K' Q
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):8 s) s# ~: a, j/ {# {
Исходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    0 w( V0 m% T! j
Скопировать код
Измененная запись:5 f2 m, P! q2 s# N

6 ^5 e# v7 X0 A- F
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end
    & a+ K' G* j. e. A5 h# E
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.* t1 r. N/ Q3 J  [& W
# I! h, k, O: K! {$ D6 l, q( D
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:$ P1 v( n: a) l) h' w+ Y
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал)." w: Y+ ~! K+ P% J% D
8 b) C" S& y& Q8 d: P
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
" J: r: v: G1 g- c2 W1 T' ]; t1 t
- b/ Z7 k5 ~; Q$ K, f9 f
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов./ x; K9 U' \' _8 F
: ]1 r2 g! m- f" z  o2 V2 Z
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.