Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
. h1 v( h6 N1 OФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.5 P' U& X; G9 i1 P
Пример структуры данных в файле:% v6 y) f2 W4 @- @5 t/ P% L0 L
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
! W+ A7 Q- m8 ? - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end) r1 v+ p- o+ [
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end6 ` [3 L7 ^9 K4 ?7 i( C
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
' P" V- q! b5 {9 Z7 H+ N
Скопировать код Описание полей:1 {- r! ?4 J& E3 c! I
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.: l2 U5 B4 s6 t! M' }) \" }/ z& a2 @+ I
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC., l |0 N1 L/ s+ E! n* G
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
$ ~- Q* t7 s: R - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[]., z' }# Y0 y5 z
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
7 A5 \9 }/ Z- w8 m [/ k G/ y. z- {( A t' @1 P* q
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
) c) y; C! s- K, C В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
/ ~) b% Z4 @- B2 E7 E) B Пример работы с файлом:! T" A7 s. ?8 j; d: m# d# Z& Z& x
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):1 ?& T! M9 v7 `; O1 {
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
* _, T4 `1 b" W0 v6 C
Скопировать код Измененная запись:& N( {# z: H; U8 H; w
7 r$ ]$ x- R$ ?9 I3 Y* w/ k
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end, H# h) B' y/ M' r* `
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.) r% W$ R7 f/ A# J8 D; A: r
+ U( w4 U8 F1 u5 D7 mОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
2 t0 h0 a% ~- } Q% x4 E- X- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
, ]7 K$ x1 t! }& O% @& L ' |! h2 ]' H8 b5 @
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.* M" F( w) v* u( _* i ?4 k+ S
' N; Y, D8 O, E, g5 c+ u
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов. M$ d5 J, Z9 Z
; M6 T) C& a2 X( K, j ]8 `: @6 u |