Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
& a$ r( P. V) h. t# }( a! z. dФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.3 i! r: q: O* s, v. e1 ~8 D4 m
Пример структуры данных в файле:
O6 Z: r: d4 A- d1 a& l* d2 C- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end, v0 F- E6 l, b- V
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end1 u3 s; o5 @9 o# F( M) c
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
$ V, u5 j2 ~. O* P/ N - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
! y3 R* K- B0 H! s9 ]) o( ^& E
Скопировать код Описание полей:) V: t6 m: C. U* W
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
# u+ h V$ J7 M - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.6 R& S0 V7 n: E8 B) W5 n1 [
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
1 s+ w$ I5 m. L- N9 ~ - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].$ G) _, `0 f$ M1 `# y0 T% P
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:* ]% K) R. c. \: Y+ X2 C
9 E6 n9 Q, I3 }( R( H+ [; Z
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
% l+ V4 e* s, I0 P# x- Y0 ]- s1 e В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
+ f+ k. Y( L/ i8 D" ]$ i( y Пример работы с файлом:( ~2 Q& B/ R/ K' Q
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):8 s) s# ~: a, j/ {# {
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
0 w( V0 m% T! j
Скопировать код Измененная запись:5 f2 m, P! q2 s# N
6 ^5 e# v7 X0 A- F- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
& a+ K' G* j. e. A5 h# E
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.* t1 r. N/ Q3 J [& W
# I! h, k, O: K! {$ D6 l, q( D
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:$ P1 v( n: a) l) h' w+ Y
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал)." w: Y+ ~! K+ P% J% D
8 b) C" S& y& Q8 d: P
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
" J: r: v: G1 g- c2 W1 T' ]; t1 t
- b/ Z7 k5 ~; Q$ K, f9 fЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов./ x; K9 U' \' _8 F
: ]1 r2 g! m- f" z o2 V2 Z
|