Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
0 [0 `/ D; ^1 EФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.3 C/ Y3 ?# [ T: z+ ~. y- l7 g
Пример структуры данных в файле:
* }+ V! z6 a8 Q) O5 @- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
/ W. u; a8 i; [ - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
7 k7 l- t8 ~! K0 n0 w# h - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
7 }; Y% e* C! g: D - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
& ]& P$ b- |9 |4 Y, Q- V) Z9 ~ C
Скопировать код Описание полей:* }$ ?2 U5 l. S
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
2 Y Z( b0 @6 C8 F! L9 U& Z" p+ A7 u - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
7 i: O; n6 q5 k8 J: S - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
7 p$ ?* I) O; i7 w3 B - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
( X9 o3 S: z' v - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:% Q( T7 M+ V( l1 l z4 I2 _3 e
9 ]0 \$ c. T6 Q7 y, f g T- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
6 c; ~2 \. C( [* G В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
" b( x; Q' X9 N( }2 _! r' j5 t Пример работы с файлом:/ p( p( d% P s. Z9 h# f7 s# p
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин): \- k; K8 h d) H: I
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end) S4 U" u9 ^9 l6 ^+ M: D
Скопировать код Измененная запись:0 b6 U2 J' ^/ ?4 I6 _! b, w" N* q& w
- C I- N7 _; E7 w g. Y
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
/ [( b' N( I* Z
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.9 f9 d6 X" E9 m8 _4 y
! g: y- ~4 i# D" _2 z0 H! l; m5 r4 [
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:% B: a! u# o" w* t, ^9 i4 I4 \
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал)., m Z3 {: a" p$ s
! N+ }$ I2 \' {/ G/ vПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.' k6 g+ G0 {$ H5 |1 c3 F, v
' R+ y4 `. y( e( J; ~Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
, M4 h' \' E( s2 k5 f
' w' j& e, T& d r |