Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
0 A# ~: v) K% p8 F/ _. wФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.: g6 q: z8 d! I2 Q! q
Пример структуры данных в файле:/ D8 V+ F: O" q/ a
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
e2 U3 e" d! }, n' S. E - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end3 Y8 T, Z, h$ T/ I G: I2 W% P( G
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
7 }! w) P9 T8 a g. P; Q" k - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end7 P: H# ^0 ~0 N h7 p. Z
Скопировать код Описание полей:9 |2 X. w' O$ W5 ?" k C6 u, E1 T! b
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
[- s. M: i* m8 r! U - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC." d# @8 c: k) P0 m3 g! c
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
5 W" m( z1 l% g8 s - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
4 h* y6 C* e, e7 ^2 I& H% D& e - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:+ b- I- I- _' }) c) T
. i% C- y( T! V. H- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
" ~4 c) T, P" j( Z6 q- p [ В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
$ J- n$ t$ R& l% v% {; k2 ` o+ ? Пример работы с файлом:
7 \5 t+ ~! d* A% m+ {Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):- G" D9 S( l) i. ~& }. Z! D
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end; ]) a4 ?( p) l8 ~
Скопировать код Измененная запись:5 b# k" M) t6 H0 L, N* H2 j7 \
3 n5 u2 f" [ M- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
2 h, {3 e O3 ?5 S- u h
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.* V& g) v8 ^+ s: Z& C1 d X+ _' \
* l6 P+ R6 d5 O
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
) B, D8 [4 P8 g r* L- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
) E/ J; ~- v% q * a- ^& v) f& D3 i4 \
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.9 l1 G* C7 }# V
+ ~. ]% `& X5 ~6 G$ FЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
A& } s9 O; J
) H1 B, y: `" c7 S& D7 v |