Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II7 |7 Q: B8 Z* q2 o/ F
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
# N/ l9 s7 _/ N! \; D3 jПример структуры данных в файле:' r: I# D, ?, q& [2 @
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
|: ]2 u+ M+ G1 _% ^2 k, k - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end# {6 u# E: O' K# T2 B5 `$ Y
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end' \2 D2 _9 X# o: [* g
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end+ ~7 n& w X) w& R
Скопировать код Описание полей:
# ]5 j& {; {9 s% d& y5 u- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
c5 X8 D0 r; L, @, A - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
, F2 c, M" H: ]$ V: ? - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
+ E2 B1 \" G% `5 o; w4 Y2 s - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
# I( ?5 Z8 Q. l6 H5 G* T; m - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где: x3 g! m& k4 h- R
: ~4 F- m1 b( S* d: ^ v( e
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).; q1 M' x: ^ L0 Y m
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
5 A. Y$ f* E. }6 ~ Пример работы с файлом:
4 ^5 M* d \7 iПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):2 q( }7 E, C/ A% q) {. M
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end8 x! [6 a+ N# e7 o$ O. f
Скопировать код Измененная запись:5 v$ C, Y( [7 Q/ \# b% y1 Z( w
& r: a1 U; {; Y% S3 i) Z
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
2 {- x: v# A4 Q& @
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
$ o o2 Q$ \% ]) X
! _1 A. l$ S6 e( R1 cОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:/ U/ I6 B9 S$ g7 p2 y- X6 B+ I
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал)." b5 ~$ |3 }, ]( O
7 w3 O1 q0 t$ w1 ] f9 o' k
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.9 k: N) \$ n5 N
0 l, N$ x' ^# u* h" R" O) Y8 H
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.3 z! g y3 P5 Q
, k7 s0 ?. Y% D: ?6 }8 t. e1 u
|