Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
$ a* ~- G7 ^6 j: ^) iФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
$ j- u( A" B. W AПример структуры данных в файле:
, s) q1 w4 K7 \- p" B5 L( f- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
5 D. M5 }, @9 G! a4 x - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
; f' c0 ^7 ]3 q4 Z T - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
! m, T0 Y- U4 L7 _, ?& r - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
) A; J' o1 J0 L6 D# f v+ o
Скопировать код Описание полей:
, W" p y' o+ A( m. t- Y- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
; k3 c4 e; H2 b - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
1 j* v C* U4 M6 P" N/ U* ~4 s - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
5 M9 A: x+ U$ f9 W* P - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].4 W F3 x0 T' F, ?8 t7 p
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:# \( `& C4 t& S9 a7 E+ ]
/ V6 x! O3 }* H; u* V, X! K. \7 K& F3 o
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
/ U1 \5 F) J! W3 u; w% L1 ]9 I В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
% L- U4 L7 j; I- _, J! C Пример работы с файлом:
7 B* A5 F# d; l6 zПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
& k3 T& G+ |1 P5 K2 t8 W# ]( JИсходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end8 ^+ H p3 s! u0 d: N
Скопировать код Измененная запись:( O, Q6 s3 F: Z. h0 F
2 m) E: @' B L9 |8 [; a
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
' [# V L7 S* s! R4 d7 Y; w, Z
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
+ `* T- u" E0 |2 N
h& x1 e+ q2 U* t2 a$ S3 g" d: bОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
7 Z+ Y# c/ }7 ]1 M; C# O( T- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).6 @, X/ Y/ A7 F& K
% J7 C) v, I6 P' ]+ K e
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
% N& Q% r0 X2 `$ U
5 h# G7 e0 S! H# RЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
2 s; ^6 Y, M# s: z1 t" T; H+ B6 a& G5 r7 z
|