Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II' m9 x; c7 n4 ]8 S
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
# j4 k' e9 j+ r @Пример структуры данных в файле:
f8 w" R. j( ~- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
( t% ~* D8 P+ O$ a$ p$ W- @ - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end" h( T; l( l' h
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end3 v# x* g s/ J8 W" Q
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end0 Q# w: W3 U" J7 B8 U: c9 }
Скопировать код Описание полей:7 m! \" g* |2 |. p# J( D
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
0 I0 ]' R8 f; F* E4 Y - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
* S$ N- @% D% f% i3 X Q {! m. ^ - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
$ Q& r& l/ v( }" a" @6 y2 L6 J a# m - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].& O, S9 W( W: i$ W$ Q
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:+ P$ z2 \% p/ `
3 h* h# {8 a/ L" M. H7 J8 _
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
9 y) p* [* o, H. t2 M В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
2 ^ W0 ]/ v( j! F Пример работы с файлом:
) I9 `1 {! h- h. g8 g% c1 s2 S! V7 tПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):0 K# K6 Z* ~" A( C" {
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
" a3 O0 J. a* E+ W; t! a
Скопировать код Измененная запись:
- E6 v: x) T2 d! o
: E7 t6 M; _3 q( L- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
2 M5 V4 {' k5 r( v- M! X+ n
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
( P H5 F1 H& U5 r 6 L, {4 P- j' u8 U- C' {
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
_* Y0 z$ }% L( R0 Z1 x% R- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).# W! q) N* X) }! R
- ?% j8 T& ]! A8 g" h! b8 b. a1 v
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
) g- w) S9 m5 V s( {5 ~
9 @% _. `9 ]( A$ O6 K; g6 BЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
! f7 |5 S8 |5 t
4 U+ M! J% m* f2 x7 J |