Система предотвращения ботов, версия 2.0!
" r8 M4 X& ?, u0 r8 [авторы: @Агент @Капарсо
" ^7 I1 D' \4 F0 Y7 U" q) F4 ~8 {) Y* m---
. H, {/ p, n! c, ?* @: Aистория этого проекта восходит к 2015 году, и мы снова в деле!! i/ {+ I, n- L: O8 m4 X
специальные кредиты получают: @Tryskell @Rootware @Hasha @SweeTs
$ v( b/ R; C" \, }, P8 O6 P(каждый из них что-то привнес в этот проект, в настоящем или в прошлом - мы просто так этого не оставим)8 B2 |7 F I) {' ?
$ a" v2 e. U: c6 B3 F5 }. N5 e+ O/ i. y( O- P7 Q
Как это работает?
- z+ N9 U& S* kсистема предотвращения была разработана, чтобы положить конец недобросовестной практике в процессе фарминга.
0 u9 ` B3 |3 s9 h; Qуничтожение монстров запускает событие с ограниченным временем, чтобы подтвердить поведение человека, игрок должен выбрать соответствующий шаблон, соответствующий случайно сгенерированному изображению. простое решение для человеческого глаза, не сильно беспокоит игроков - максимально простое!, i% u1 P2 A, T
) @4 I" R' k) ]0 o5 @+ Z" yНовая версия приносит:- J4 N, Y; ~* U; o
больше улучшений и гарантий от попыток обойти процесс проверки (мы все еще работаем над тем, чтобы в будущем сделать его еще лучше).
% b2 L- W! \7 C/ Q: Iвизуальные изменения, поддерживающие новое поведение и более удобные для пользователя решения, но также улучшенные с точки зрения администратора (основная концепция остается прежней, и никаких изменений на стороне клиента не требуется)." r( T- Y2 x. f1 I# _ N- E, R
внимание к игрокам, вовлекающим призывателей / питомцев в процесс фермерства.9 i1 h+ D8 H$ v9 R- d) B
возможны проверки на поддержку. система подсчитывает количество убийств участников, настраивая счетчик в зависимости от количества и типа профессий персонажей в отряде, затем запускает процесс проверки для выбранных классов по вашему выбору (доступны варианты: PP, SWS, BD, EE, SE, BP, WC, OL).- Y. |# A2 Z, I8 A ?! D
система награждения награждает игрока выбранным типом предмета за правильное прохождение процесса проверки (мы хотим сделать lineage world лучше, поэтому весь процесс создает атмосферу внутриигрового события).
9 t, y* S8 k5 v% T& X1 H5 c6 Fвидимый обратный отсчет и дополнительный безопасный период времени, дающий игроку несколько дополнительных секунд для адаптации к ситуации.
6 ]$ p8 u" C- D+ lвозможность разрешить вторую попытку, чтобы игрок мог попробовать еще раз в случае неверной верификации.
( g7 Y/ S( p+ B2 ?( @% l6 @9 ^& B, rадаптация к последней публичной ветке acis (коммит 401) - аккуратный код, минимально нарушающий существующий исходный код. X# ?9 z; F) L6 ]- ~6 b. T
Большинство функций можно включать и выключать с помощью файлов конфигурации, всё зависит от того, насколько вы хотите контролировать сельскохозяйственные угодья — решение за вами!# K# z6 ?5 L3 L
$ b g$ m8 f1 pнесколько скриншотов:1 _. D' s: m3 h0 }; ~
, |" d: v0 I9 e, Y% W
/ |( M: b! V1 x; h
# O4 d- Q4 C7 j, z- B# ~
) \1 X7 d0 P* A, H5 l9 x8 I. w8 i& \9 Q+ C% {
предварительный просмотр кода. проверьте это на pastebin.5 P+ Q: L) ]0 j
патч: bots_prevention_system.patch. p( c8 y. _% z9 F, c& p7 w
поместите в папку datapack/data/html/mods/
4 Q) J( O) Q, z
$ b- J% S, j M8 u, W! b0 H |