Система предотвращения ботов, версия 2.0!8 _3 {% G9 h$ y+ @2 `, a/ g
авторы: @Агент @Капарсо
7 `8 ]1 I! W# B0 }---+ _2 X: X- R. F# f/ J: q) @: u* M
история этого проекта восходит к 2015 году, и мы снова в деле!% F1 v) @' F; [3 X
специальные кредиты получают: @Tryskell @Rootware @Hasha @SweeTs
' ^, S+ Q A' F( }7 c4 I, \2 }* k(каждый из них что-то привнес в этот проект, в настоящем или в прошлом - мы просто так этого не оставим)
; V+ H: A& O' T/ ~" _
- [' E2 _8 u0 N# g# N/ x
- @7 R8 A$ \) e* J; QКак это работает?
9 w) t; ]6 D9 b0 d3 X8 A9 `9 `система предотвращения была разработана, чтобы положить конец недобросовестной практике в процессе фарминга.
0 z( L- W- @0 {- L/ ]. G9 @8 qуничтожение монстров запускает событие с ограниченным временем, чтобы подтвердить поведение человека, игрок должен выбрать соответствующий шаблон, соответствующий случайно сгенерированному изображению. простое решение для человеческого глаза, не сильно беспокоит игроков - максимально простое!
. h4 z: Q: B* v* F" ?
1 h& t8 }/ ?8 A! U ?# R2 FНовая версия приносит:
. X, r, s) a. P, k9 H9 W; ?% Eбольше улучшений и гарантий от попыток обойти процесс проверки (мы все еще работаем над тем, чтобы в будущем сделать его еще лучше).8 V, c5 i0 M& S1 _, ^4 i
визуальные изменения, поддерживающие новое поведение и более удобные для пользователя решения, но также улучшенные с точки зрения администратора (основная концепция остается прежней, и никаких изменений на стороне клиента не требуется).
1 l# L$ o4 c/ N( n1 y/ aвнимание к игрокам, вовлекающим призывателей / питомцев в процесс фермерства.% u# R* W" {0 j! \4 M
возможны проверки на поддержку. система подсчитывает количество убийств участников, настраивая счетчик в зависимости от количества и типа профессий персонажей в отряде, затем запускает процесс проверки для выбранных классов по вашему выбору (доступны варианты: PP, SWS, BD, EE, SE, BP, WC, OL).
5 K% G! b9 s- [6 x3 qсистема награждения награждает игрока выбранным типом предмета за правильное прохождение процесса проверки (мы хотим сделать lineage world лучше, поэтому весь процесс создает атмосферу внутриигрового события).7 F! {& ^3 p8 d4 C$ F) s" H2 g
видимый обратный отсчет и дополнительный безопасный период времени, дающий игроку несколько дополнительных секунд для адаптации к ситуации.
" f) S1 F8 H/ L+ _# F9 Aвозможность разрешить вторую попытку, чтобы игрок мог попробовать еще раз в случае неверной верификации.9 F. R) W2 c( T0 {# H; K7 {" ]
адаптация к последней публичной ветке acis (коммит 401) - аккуратный код, минимально нарушающий существующий исходный код.: z+ ?3 P; S& j B
Большинство функций можно включать и выключать с помощью файлов конфигурации, всё зависит от того, насколько вы хотите контролировать сельскохозяйственные угодья — решение за вами!
" I; _$ W* Z& q1 u3 b
/ E8 `5 A" d/ P3 tнесколько скриншотов:
% ]: \: m6 ~) ?6 H: ` ]
2 P( t: E6 U) Q. A! l, @: l) q
5 g; j+ I& |. ]8 [; S- }% W
. q/ {5 M9 }9 i) i$ U; K- J0 @3 ~7 B- j1 A# w: e5 v
. L# G* i' a6 E0 Pпредварительный просмотр кода. проверьте это на pastebin.$ c) H" m/ ?( @0 s8 n, W
патч: bots_prevention_system.patch5 V; ^& q% r8 B! v9 x# r
поместите в папку datapack/data/html/mods/
. O) C7 W( U$ z) I8 j2 j8 q M; w# b$ s# }0 y
|
|