Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:
( U5 j' e5 \% e; w) Z# q2 v+ A, {
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д). L* R; C2 }, p
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием- m7 [" v! m( i3 W7 \7 I0 i# L; D
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов
    # X! a& X9 V6 Z2 r
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара: F1 M; E- G* ~9 g
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
    3 j0 P+ Z9 i+ u4 K4 B
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
    1 t  h0 h4 n* o/ Q
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
    5 n  i/ G: J- I# ?) a1 B
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)8 _' r6 S3 T4 U3 d, A" C
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
    $ Y( C1 o% I9 q* n+ y
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
    * c3 e. i5 v* O# A
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
    # p% L% K4 V3 A% g$ X7 [
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)" U" w$ b: V/ c7 u
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
    3 H, w; s$ B6 M
  • logongrp.dat - определение локации8 o9 N+ l4 ~; ~# W6 ^! N0 n
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать/ U% C# |$ v( {0 J) I$ a1 ~! x
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная8 ?2 [( w: `9 c, i
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
    + N- K6 [$ e) C. K( B
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.& Y' Z9 {% S) J+ k2 ?* H
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
    9 ^4 N" c/ o% n2 {' k
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест% ^$ @4 ?% L) n+ e$ N& D
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры0 D/ M0 q, Y* f: [8 Z: w2 d1 Z
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.0 f. V, W. T8 }' _% Q
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
    + }5 n/ \+ w" w* e
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание.9 d- |$ D* d7 \0 e) f* ~9 J3 z
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
    7 o% H9 d. R; h" Q
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage; U+ d" p+ H7 p" ~; R, |. X
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
    0 [1 s& W& H' A/ N. W9 u
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок., Y3 {% p9 J. x, W! f5 b
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
    ; t) v! M3 y) X. d5 V5 D( z, b
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
    4 u! N% O. V6 F. d% J
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
    / R; \. v# T" Q& d0 w/ q  s; C% u
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.3 ^/ }" p0 Y. K( c' J: Y' t
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов; k1 X* i5 K- K
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов% \. y; N6 z! X7 w. O0 S! X) l
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
    & I* H" S2 M8 k/ j6 p
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
    6 D: a' E' J- m* b/ v  k. l8 U
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence: m5 s' s$ ?- j1 X; L9 J
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).! p) N2 i/ j" n8 s- K6 v7 T# q
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов& ]& S) U9 g. q3 L* _* d
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов6 E( N- G: v* ]; Y' Z0 e( W9 F
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
    + b( {* @4 D, V* C
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов- _$ g+ |9 B1 _( A/ X
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
    3 G8 p0 H( M, \; e
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
    9 J6 A3 F; q( y& O5 {, z: s
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
    ! J( |8 O0 O, Y- K
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
    1 E4 x' ~* h8 N& y
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.! r1 U, t  N4 R' J+ o2 }7 {
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
    4 B4 b4 T+ t* F  `' h

9 J3 m: a8 c3 h0 _1 v1 B9 ]* V6 q
' [) o9 U5 R% J  Y# kInt файлы:6 _& x0 U( _$ v( e
bighead.int - настройка и описание классов% O* I. L1 E& h7 z$ I0 l: d- h  l
env.int - свечение заточенного оружия& ~+ O6 t* w' ~( q

! c% l6 b/ ?0 v/ k- q6 @Ini файлы:% T3 v. |6 S  k, l+ m6 g$ P5 h0 r# v/ H
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное$ v% X4 w7 g, z
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
8 H' X1 b& k4 d& e2 w$ \! M; JLocalization.ini - локация шрифт и текст& u4 v( Q/ J. l" k
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры." Q* _4 f3 p! @8 [8 ~! Z, l
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
. a* D5 l# L8 _; U
& }3 j3 q$ O& m7 {Dll файлы:
& d6 k) N5 |! H+ G& Obinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода$ `9 G: X( `: m
nwindow.dll - UI клиента  }$ o* o5 |8 }2 E, {1 ]! }7 z

# t) z2 H) T/ j7 nUtx файлы:5 M" Q0 a! M3 Q- _
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
2 f, i  n4 _5 Y/ `8 ^" N1 nelp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
  |, M- m% U# ]) d8 I3 NL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
( [4 R4 ], o  n9 E1 y& h3 cL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
& J2 o: t' |* K8 D+ ~6 Yfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
% s7 n4 _6 i7 rfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов5 I, }# ~3 K  K+ i  C# j) j! J9 Q
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов6 \+ V) a# Y' v5 T
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
) [5 i, |" g- S8 r( d7 CFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов4 Y, g" T8 t6 T
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов: }- X  _: V+ [5 ^
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов, l' F  Y5 s: s) B3 r5 B# Z
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
# }/ e. K+ ~3 k. h! i0 Fmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
; l9 u8 x/ I! l0 M$ F! wmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов) Y/ Z, Q* F$ d3 S$ L* o# R8 a( L* d
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
6 T% k* n. z1 U+ C4 n. _' \MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
' Q4 p9 ^: ], v! N' u# L- wMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
% U& E1 Q" m8 p4 i& z" B5 hMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
; r4 w6 @2 F" C* _; `MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов5 o9 A6 ~/ u2 @! R, d& ]+ p8 t
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель( f9 U+ n0 s1 `6 {* B/ ~2 {

  Z& Y" ?  U& d: n2 pGly файлы:
2 I& ?8 O. {: ?& n4 Y  zlargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly1 e: x) `+ w9 I( Z4 A
Это все нужно для поддержки шрифтов.& ?9 H" U$ k+ M

4 i6 l  I- s3 L, L, o; Y3 H9 g' \Папки:
% i! p  A5 _6 \L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.5 N3 ?2 e5 I$ Y5 }* k0 |5 ~
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
# k: _" {* A- W% K9 HAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий" O4 u1 d& p+ K/ r, s
Music - все мелодии игры
; c! _$ w0 s  e+ X7 |Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.4 z% \0 c1 K" D
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты7 }, g' i! h1 p% Y# \
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
9 p5 I1 h+ }7 i3 k) r. u6 uSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры/ h2 \, z' ?% _  ?. \/ b% z7 p
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)9 r! K+ R& g( |2 W/ S% @

& e) J. @+ m( _0 {7 p9 f* R2 ]
- o( Z& j; G0 k; C; C% H1 x9 e. n
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.