Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:( ^0 O6 a* j8 v/ W9 `
- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
* m6 y5 F6 ^' m& f9 u
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием6 W& g* ~ F2 l; Q1 ?8 \0 {4 E
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов7 |# f8 V. e# R1 ]& d; X s
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара( c3 C: G( P4 Q0 n! }, w% U
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)0 l% d8 y8 ]' |( u7 {; e4 H# e
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.9 A6 X Q8 \7 F( g
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.8 a8 v9 O7 X9 T) I& U+ p/ {- s5 a2 m
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
* a+ p, k3 i" y) k) i* M" D/ G+ d& ^
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
, F* g& G& {# D3 e( o; F! B j
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры$ W3 I: p+ b% N0 |+ t6 Y3 A9 u& X
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату2 n# z; G2 r5 J% i$ L( X4 o1 b: v
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
5 z5 w% c" U8 q1 G! ]: w4 p) M
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
2 L5 m6 F# |3 `! ?% ^
- logongrp.dat - определение локации) P4 b' d3 q. g7 C% N
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
% ?8 m( {8 l, @1 @/ ~8 g5 r
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
2 j4 c; ~. L. A
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
/ i# w: Y* w0 ?" _/ X, t7 N
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.5 [ P* o4 w( N* S0 q
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия) q3 C' D! c7 ~6 \# L, k
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест: U4 M+ R6 E. R: f# Q
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры3 z. u% a" M4 C2 T' D: ~9 {
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
" U5 Y* w, E0 r: K% E2 _, x
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.# Q8 H% M9 M( r6 P
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.( C6 ^/ L$ G# B) h
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов., Z( L: B9 i( R# U( E* Y! J5 M
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
9 E9 x; ~; q+ i1 A% u% i1 z1 y
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
7 s; C2 N7 U/ n4 q/ B% |
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.1 @ A/ q! t& [$ L) O
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
) e$ g. f9 ^, l5 I
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
+ J: g g. |; x8 R
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.+ E* [1 W6 T- y1 y
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.! s# Q }' ]6 t
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
! E; G6 d' M% c - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов, p! I8 o; b( @/ x( z- W
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
) g. A8 n- Z, e - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов4 U; b; d8 g9 i* T
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence6 n% `( }6 }# {* W, K; Z Z
- VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).) O) z- ~& z8 i+ b
- WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов
1 o2 @. X6 ~- ^2 c# s - WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
1 i9 V, x {+ G, D6 L1 t: ]' z - WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
0 m* S/ N: c- N; L - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
9 u# Y* ]& |# b. d - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов" ^/ i T6 T: u/ q7 I+ j
- Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
+ }$ y/ y7 ]" J( _" q' A$ Y( Z - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.! E" J( J6 _0 R8 @' [3 u- f% n; f
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.* M+ Q' ]" S- W7 O( `( ~# t
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
" x7 p+ x3 v% X; S% [' ^6 X7 N3 d& x- o - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.$ h$ E& f& Z5 i/ F7 S
! ^4 w4 z1 t2 b; N6 m! H9 c& [5 e
, |- E2 Q% y9 a7 m+ ~6 D
Int файлы:0 \$ j& z1 r' Y
bighead.int - настройка и описание классов
y& c1 P0 c) Benv.int - свечение заточенного оружия
3 v: S0 A) j$ [+ ]& h! Z1 V
; | K; K/ J1 w7 X, p" NIni файлы:
; L) @) R: C% O% q6 g5 bchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
9 Y& y8 R N0 Ol2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента( }' e/ @; ~; K4 V! A8 L8 o
Localization.ini - локация шрифт и текст0 _3 ^: `3 U; _. |
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
3 [ Y4 I. ]" e" m4 ~: ~! @user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников5 o6 ~2 X* Q- a- ]
$ j7 S. Z2 _( D2 yDll файлы:
( c! V9 H8 t8 C( w, Zbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода+ o& x+ s% N+ i- u. ]! j6 _
nwindow.dll - UI клиента+ _ |, q, y% r5 }$ k( ]5 U" M
& H8 o* M- m. h/ d9 a/ }Utx файлы:
. k6 W( w+ P# k& V; ^3 h l; shelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру' o: W8 a# U3 J( M8 v) r/ w
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка. @4 f; g" d q* Y- H# p6 a3 n
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.1 P# c. V- r. d2 S
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
/ U2 j6 W' G. [6 m- Ffdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
: |5 {6 B( m( G0 S, M: Jfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов/ P& ?& ^! N# F: l6 ^
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов0 \: I7 ^- m/ _
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
" f: p9 |: _4 P' G5 i3 X+ LFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов, |: x3 \% t9 Z+ t
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
' c- J: j2 ^9 c& B9 s" {FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов9 |7 p8 O$ [- d- N% u! J
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
( l# b, u1 @0 X) ~7 a1 ~ ~( O: [mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов; X# x- }! W. A$ A9 _
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
3 q# ^. K4 k' Bmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
7 p7 v" O0 P" T$ ?MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов( W4 [$ m; R) W8 d& F; G
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
! A% x9 H! ]4 c% r* E+ {0 G% [& rMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
1 w8 v4 \+ d$ Z% M! \4 @8 ~MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов8 }+ O. W* `3 {. L4 K
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель# @ D/ a+ j" {; Q% K# ?
- x, k1 ]0 ]) gGly файлы:. Z1 T* |5 e" c' H/ B3 G
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
. o6 ^& i7 R- T( c7 m: OЭто все нужно для поддержки шрифтов., d" k& O+ A# `8 x
4 f3 c6 c ]$ v6 D7 L6 L, t; j' _
Папки:
; c% ~5 G3 W; k" k) o5 e7 NL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.: W f/ ?- L( S- I" j# S+ m
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,8 A- m- k- n3 R8 U0 z* P' p; h9 H
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий! t# q+ S2 z" O
Music - все мелодии игры i$ k0 s0 ?1 b7 d U- {' w
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.& X8 l2 M2 |; M! f: ?2 K/ J
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты8 c" c; z$ n7 M. s& m
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D7 B7 s6 W8 i$ }" l
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
6 M1 n h6 g9 w- d1 JVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
( x" z( X2 @# `/ Z' n+ i
* ?6 \6 [* v& n7 L
5 M7 o5 n; c5 n/ I2 M+ r7 x& i% [7 O0 `1 N
|