Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:
5 L$ G- k0 x3 H. `
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)6 k# D1 J  R8 b
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
    & q! a- d1 X! N* f  O  E  P4 b2 [
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов
    , \' X0 C! C$ T# v
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
    , r. l' i' [! g/ b4 V! g" M- U
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
    3 _& f# x7 i0 N" K2 v. t) T7 G& O
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
    ! n- j& m* h8 C4 U/ e5 i
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
    8 G7 f$ Q( e6 D. W- r( _$ L) F
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)9 v: ~0 Y4 J7 Y2 ~: M; a6 p
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.3 l3 E% i2 j; h  t. u
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры0 e& ]7 }( Q3 y" e& ?% a* H0 D
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
    ' Y( M6 y% H! e% B5 {6 b6 v
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)2 B  L2 r6 ?% H
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
    / P& Q# `$ M2 J" p
  • logongrp.dat - определение локации; E3 d/ u  K; k; w, H* `
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
    ; h: ?4 W' H5 c4 a- j$ Z& I
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
    $ O& R3 `; _% K' s3 F7 {1 g
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов: S: v1 v1 E0 X. T
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
    2 [& h7 Y" L2 V8 a! S( U* }
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
    - d  O' f, f: o8 @7 a3 u$ X2 G
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
    3 g" g$ O  o$ S
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры" s1 x1 g" H- K% p  w* I4 ?/ ]
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.0 X  ]9 H: Q% f3 E) j
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
    $ v0 S) u. \( Z, ~' t6 s5 b
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание." p* e) W8 s# I1 C. g# r
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
    : F" z9 i2 y8 W) k' e* t  _
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage( L) N+ l% |' c3 X+ x0 q
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется( g2 {) J( ~5 U& h' _9 h
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.* G. d) S2 d$ N& j9 V- J/ ^/ O
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.3 j1 w4 ]) n$ P5 _/ C' Q  M9 |' T
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
    8 c) x' x7 ~% [$ d5 y) ]7 q$ a
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
    5 g3 u* x( |) }0 I( [
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
    # y6 W( G6 \1 C! D
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов8 J% E4 m# m- t
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
    7 c( ?4 Q2 P6 L* ~9 `  E3 ?
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence! J) A1 T# `9 |  K" N
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
    " j) I6 t, V2 ^* d! R! l
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence* [7 M6 U8 ?+ j! c/ I0 d! B* n
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
    8 h# N* i- F" J* }
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов1 P0 O$ x8 }& {( n' c9 y9 h) D0 `
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов  ?7 Q9 A7 r# g, g! }
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
    0 \4 g5 ]$ J! F9 K' \4 J8 p9 L4 J
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов) S! O* m4 b' ]0 n
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
    ! [0 w0 t3 f/ z# o! C; U
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense7 g! b' |& x* w4 \
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.4 @5 k6 P. F; g. G  q7 U
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.# e1 P4 C4 o) f* L6 d/ i
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.# {+ m! |2 W; l& \$ G, w5 ^
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.# B5 a" I) G/ t* I& ?

) H- E9 \7 ~* {2 L( z5 C) t; c+ q+ f6 J" _$ S" ^( S9 r
Int файлы:- D; E* W/ z7 U% b; G1 P& w
bighead.int - настройка и описание классов
1 i6 D. k9 W( M8 R+ @env.int - свечение заточенного оружия, ]0 d5 H4 @' F0 n

) P8 `& t5 o/ I. ~' }: RIni файлы:
7 y2 v: i3 T" wchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное' s) X' ]  m6 L) c, T" K
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента+ W% z8 L- O+ W3 w! D' E; ?% T
Localization.ini - локация шрифт и текст9 g% m8 M7 c3 e
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры., j+ T$ {* l# w' u' g- i+ g6 z! T
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
# L1 ?5 X6 K; @& A+ ^7 l5 D7 B: i) k! d- \
Dll файлы:& V. G; W. Q5 E5 c$ v2 R% y
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода- R' L4 \! O) ^  L" J
nwindow.dll - UI клиента1 F/ c0 Y; x) L) |0 e7 J
2 |2 f# k, ^- Y6 _  l& t( @
Utx файлы:: Q" h" _- W+ _& T/ v1 G' x
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру: k8 V) E% n) c, E! ?6 h; L
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
' [8 y  `# W$ L5 X0 p9 `* k/ dL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.5 E% U( C4 H: B: a
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
$ P2 L: b* L4 g( v( \3 W  kfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
0 S" W, h. _4 U2 F" _% Q1 }# e& k$ wfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
8 k) T3 p1 h% v1 ~0 R7 Tfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
4 w1 }! m5 K6 e* g, F9 T+ oFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
, B; j( h& \$ q- S& q0 ]3 |FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов) x+ r" X9 h% R- }6 x
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
+ ^, W0 F; Q! }9 f8 {FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов( G% I8 v5 I' o7 W. y& B
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
# K9 u" l% ?) Tmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов9 O: X0 x0 t6 l7 N% P* @
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов  c! w. q$ A; @* `
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов% W$ e9 _$ v- G" a8 d  P' A5 v4 t
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов" v* l" D: c9 \, x
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
, K$ ?3 e( p. @9 L$ T( JMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
; E4 ]5 ~: j% cMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов2 }2 u$ d& V1 I
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель' I9 r/ r& W4 R& Z- |$ k$ P
' z& {, c1 _9 n* r: j% N% I
Gly файлы:
! Q( e; ^. C: [7 J' ]- @1 |largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
$ Z* `% y+ R; P+ N& ^Это все нужно для поддержки шрифтов.9 {5 b7 ]' G2 C4 N# f8 ~7 o
8 v& ]$ S) u6 O4 k( M" v
Папки:
' Y: A% S4 w- D/ d  @L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском." B% r5 o: [/ L* z/ t  G$ U
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
6 Y7 a! I1 j2 V6 @( g2 o8 T" FAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
# E& u3 H0 N; d8 E2 z/ E7 _% pMusic - все мелодии игры' f: O5 f" @. U3 u' {
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.% @+ n7 q/ S) o2 Y
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты0 q9 y) f; P8 J9 l, x) h
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
4 G# K/ L/ M, V: F, d  H5 T. B2 e4 m1 ?System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
6 b" K$ G1 S! q" {+ iVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)" G' w- V4 U& l; `

: S  u+ i- r8 E1 z( R" r) C9 R
; h1 S8 S) |3 g) Z; w: ^0 W
8 F3 K. `3 a/ j0 ]
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.