Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:9 m& K7 U% o" Z$ r+ u# F% e7 h
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)6 }: [# F# S( Q! A
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием% |* R; V8 O6 t: g. ]7 T. w
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов
    0 u! c1 y- d7 \' l
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара- F6 C9 p& t2 ?( j  ]/ W
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
    8 _6 Y; N5 t/ c4 [, G4 |
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
    & B- X- Q0 H! e5 ~* Q4 y) Y4 x
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
    - R, }, q6 K0 i( N
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)  J; O) @: l+ z! Y- B
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
    - I# _3 A( V6 v; y- B4 W# P' q
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры1 {- _9 P* s* i9 u! @; O
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату9 C' d& N3 T/ H9 N
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
    1 i# k& d# E" M
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
    4 e1 S4 O* K5 u) S" y% P
  • logongrp.dat - определение локации
    1 I9 Q; X# u& n1 ~
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
    9 I: Y/ J, Y  u! {- e' j8 @+ ]) x
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
    : ?5 E  K, r: B
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
    * o5 ~" o0 S! m1 J3 Z
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
    - l# c0 y* m7 Z5 ^- y
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
    ( ~2 Q$ ^. E: \7 \/ N
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
    3 t: v" x& U$ K$ Q& v0 Z
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры1 p" `5 g' k; Z
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
    # O, `1 U& ?) H) l
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.7 ]  ^" }8 C$ T: ^2 j! R
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание.! b' A: ~+ P% a
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
    ! _& Z  c  `' I9 H; q! X8 E/ ^
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
    ' g: o6 E2 m" x, i1 R7 @6 ^  D* E
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется: g+ [  Z4 u- q
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
    , q. O( ^* E! A
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.; E1 x- P1 P0 v1 @6 ^: o- m- j: Y; H1 J
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.& ^9 N7 N/ v3 M+ K
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.5 I" R! E  E3 y3 X' f" n2 t
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
      `$ l# g% b; }0 d' X6 v" [% I, Y
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
    ; ?4 B& N' L% G' @- o5 w
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
    6 J: [9 `: ~. Z' O& s3 F. W
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence4 X. t8 r* ~9 i. E% I8 p1 Y5 P: t3 c
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов0 `' N4 L2 f2 S4 b
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
    ( ~6 _/ H  R  P9 W/ h
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
    2 m  G( e) K) L+ _) b
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов# c5 i1 J0 \4 O3 ?. z' h
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
    ! \7 }# u8 @5 D
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence) X! f  g: u8 s+ p. X" D
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
    4 |4 S, `8 c9 q; F: w, e
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов/ G: A' ~* }6 V- U% W& M0 d8 Q
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
    * c' o8 h7 C0 J* P
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.% N& H9 x) x& D* c
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.7 P, _% U1 f7 W
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
    # X3 [% E1 k9 T; N/ Y7 _
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
    & c$ e3 g/ Z8 g# |: L9 l2 U- [/ F

* K  n. X$ z' w1 t' }8 j( I  `2 Q3 n" S
Int файлы:  b+ I8 z! M& N& e. k
bighead.int - настройка и описание классов7 S% _7 Y( x+ F; l
env.int - свечение заточенного оружия" t1 a8 k1 s& A! x7 t; v) N
/ e' o* ]7 X7 W
Ini файлы:
6 s8 P- M) [+ _' I& w6 s: zchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное$ L" A3 U& ~) F+ T
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
8 R5 i! M' E, P, I6 ?4 @Localization.ini - локация шрифт и текст
/ j. E* |7 o- @* Voption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.* [9 |; ^0 j# M3 F4 Q) z! ^
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
: n) S* y% O( k, }( L1 b9 c
; R) W' |! y* M! h1 M5 k' c6 w; DDll файлы:4 T! |6 K( @/ Q- g6 `
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода! c. N+ A- d) t4 |. X% C  p
nwindow.dll - UI клиента
' [0 \8 [$ k4 t+ m: E' u
0 b4 K% m9 s1 j. sUtx файлы:9 h  A# [; c" V; c  l+ P( t6 ~6 u
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру; X" K/ x6 ]( [5 V; D
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
/ T' X/ [- ?0 RL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
4 I: h3 p* x/ c+ b2 j9 ~7 q7 bL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
" o6 W) B/ [* O9 c& ~fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
6 u8 [0 ]' U/ u0 H$ Ifdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов% e, h- f# L: r( I
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
+ v: H) u' t. S9 X- }, q; x; kFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов2 k7 c7 n6 l+ D+ L4 o3 e  u1 W
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов& z% E% q( N6 {& z$ I
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов. Y' D7 `) W: w9 d
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов9 Q4 C$ i; k) v  Y& I+ I' i' |, [
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель' l( A. D3 G# [0 t
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов2 s! t1 t9 I% R* f9 s& ?
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов4 ]- u$ h9 ]! Q( Y7 I; v3 z7 f6 W
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов# s! w6 f9 |" c
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
  k8 I: S0 B* J  JMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
& s) U& ?4 R! Z& z  |* B9 X  dMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов% Z/ S# Z/ u' A+ \$ z- e. ^
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
/ O$ E! ~0 G0 P! q. D$ N1 Qmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
7 p0 g4 A, a' s4 l/ E) ^
0 p* H; E; D- {/ O7 ~+ j& lGly файлы:5 [  R, B" ?9 V  u
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly- w7 f6 x% J+ ~9 M: [7 B  R
Это все нужно для поддержки шрифтов.
" H* n1 W) _, c. y( _
8 R' P8 b* Z4 j2 y9 _Папки:/ j# `: |8 C5 S1 m, U$ K
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
  y" u$ `8 }: |( u* z6 ~$ V  NGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,# D7 ^/ G/ z9 t2 Z/ I  Z
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
% x2 P. p; r9 S6 a+ V+ @9 BMusic - все мелодии игры
* {3 g/ |8 y$ lSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
' R8 T2 Q7 f2 NStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты/ i0 Q! r' B9 o4 `  l# M' d
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
- s5 {( `6 V' b* S( uSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
; l) E' L) j9 y; m- ?1 }Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)9 b# Y9 \1 z% e# `; v

0 _7 q: {5 W2 D2 S% k7 {
, E8 e, U' I' ?( {! }
0 V( r9 [/ e( H' [9 a8 v9 D
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.