Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:7 v9 Z6 |2 O) W" T& a
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
    + a1 k' p& ?( t/ \& E4 t! E2 t
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием; m) @8 B$ `$ V3 I" _1 |1 C9 ?
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов1 B$ m: u: a0 h, v
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
    ) `; B& o1 ^& e9 P/ d* h
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)! B3 H; \1 {( O$ I5 B. d
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.- z( O. g# I. F* r7 z3 E* g$ x
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.1 l6 `2 \0 v) J  C
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
    6 u! g0 v2 c" c6 G" |. Z; {3 [
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.2 d0 a2 }8 V! x3 {! J
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
    0 g& f% ^3 T+ ?9 j9 r2 f4 H
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
    4 R" w! A& Y8 D" \# B9 R' x
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
    / D  p9 I5 t6 ?) }8 U
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.1 u8 S$ @1 T( z" ]5 u+ u
  • logongrp.dat - определение локации
    ' W5 c+ t) X* r; r7 V4 z: W  z
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать. r4 \- K+ i8 a, ]9 F7 @( k
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
    ) C$ [; [( A( f9 H5 ]1 ?! h
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов! M/ p$ J( R: t
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
    # i0 O) K: C$ q4 b, Y( S; v
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия9 k% r0 u8 F% Q/ C* f/ o
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
      x) o. V8 n+ D% p2 G! x
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
    0 d' h6 x" H& S( h2 N8 F/ w% ]
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное., k  u2 u+ ~7 S5 i
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
    * X8 z# m8 P  T3 s+ o& g* m
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
    # f2 b6 w$ b+ h2 X
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
    " y/ i# d! m" z0 n1 K- D
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage% @& u1 g+ o, w
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
    1 c( P. B) o6 R; c& H% `6 f7 f! ^2 [* {
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
    " ]- ^( e! }1 z) R7 I& N
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.' X8 y& h  }4 c
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.3 N4 o2 E7 ]4 V- n
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события./ t8 K1 j4 @8 W9 K( {& d
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.+ {! ?& P% ]  x( o8 P, G; M7 O4 o; Z* B
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
      Q/ O) N% z  j9 ^& I
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
    - {7 n8 h: c& M
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
    , Z6 V. @, k4 Y* z8 H( H: g
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
    ( S, D# T  {1 K
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
    & k  u+ ~$ Z& @
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
    ( b5 d- b/ d% q% Z# g) X  v  b
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов9 N& s& K6 k3 U" S! R8 S
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
    : M, \$ }" k- I5 @* o: b1 m( k
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence- @9 f' I" l5 B0 d5 o& m4 D* w
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов9 A  T. `- H' Y) g) f0 R
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов+ F( O% Y$ H! c0 I) a) B9 ]
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
    4 @( H0 w- s+ u/ F2 M" e9 m  ?$ b$ S
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
    6 _/ `1 k( f5 j$ M8 P7 n$ l
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
    / v2 j+ Z& I: b: ^% K' Z! l
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
    : }/ l/ l2 i" B* L$ z: R+ E2 b
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
    " R, }7 Y- ?( e- r3 c" v

4 ?: V7 n8 `7 Y, l
% |7 o3 A: V: X+ F  S+ o8 y* gInt файлы:7 m$ I* L6 W& k* j3 r8 T
bighead.int - настройка и описание классов
! X! H+ {* i6 X. Y! Y, Kenv.int - свечение заточенного оружия
! V- [6 H3 R' b2 {
8 s$ P% V& |9 A; p9 PIni файлы:
5 N( {6 f3 {2 V+ ^$ L" s+ Ochatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное! i; @7 W! ?7 o# c; q* |/ B+ p
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
! z' D& B0 R% xLocalization.ini - локация шрифт и текст
6 ^. n! k7 b+ F" T% K/ Poption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.) t+ _0 Z5 s" J6 f
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников# W5 f: ?/ w4 m, ^1 I

8 K! B; Z! v' Y% \% WDll файлы:
' H& X- ~& A, k2 s6 N; u7 Hbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
* K# E3 F. J3 i. [nwindow.dll - UI клиента/ w& j5 C: b% Q. Z$ _% q
( Z1 [6 J3 O7 ]; x0 _
Utx файлы:# s. G1 R* ?) T3 j" r9 c5 i
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
3 m7 q; G3 J7 \. K( Selp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.1 D/ o8 ^0 \4 J5 s" Q
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
4 k* s' o# D; ~8 ?' e/ L. @L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню  O) N" _* Q7 l
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
7 M2 W: @* Q- `fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
. q+ t! t% Q  Q( |  C7 O6 A5 [felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов8 v( ?6 d! [4 b+ }, I: i' n+ J
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
9 v" C( }) c! vFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов/ c) c0 i- N8 d# c
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов" ?4 H9 n; X5 V2 _
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
& ~+ ]' b/ F8 u# K' ]! Xfkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель6 v- c! S7 w# u9 o2 Y: D! D, e9 d
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов- k( _; ]+ D: R; q/ L
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов1 V! J  E% r, H8 X
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов0 T( P# U3 ?3 ?) [
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов2 H( D5 V  i3 w; p6 E0 p7 L# r
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов$ G5 w) W& C) d4 K8 e4 X2 B% l4 x& b6 n9 U
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов  ^. S3 S2 w3 R( R/ `- }2 Y3 J  c/ V
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов* I; {4 L0 I- u) X5 \( T
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
' I6 q, j( f; B/ g2 V6 `. q. ~9 i% h' q' U2 d7 D# `1 Q5 Q& A1 }
Gly файлы:3 K) d  q8 j2 Z4 t
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
; b* F! a) A0 ]" B! ]% k+ nЭто все нужно для поддержки шрифтов.; Y* X4 d, \3 o: e3 F
) M# I' I# B. |/ u% F: ?
Папки:. s5 k8 r1 R" ?" I) }
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.; j6 ~: W. H7 C  G
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
& F, u' g; `! l$ e5 ^0 A' QAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий* C; ]: p5 B% M+ i
Music - все мелодии игры/ \+ M- a( }* K1 t
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
7 {" P- C# u9 n9 A8 S2 ^StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты$ D: h5 H$ _7 p  P
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D3 h/ ^6 z' U; H3 \
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры" @' ]7 q# a: t' G6 z. h/ M; L/ N0 h
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
/ m# X% r; @$ g
: x9 c/ o! e: P' I: X) n! J: \  d! f  w+ }3 b' R6 ^

7 S& U; w% K9 E: _# w
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.