Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:% V; _5 i8 Y9 ]. j& c U5 G- a$ N
- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)6 k' E8 f, ^5 b7 m1 j- T3 U, [: x
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием3 i/ d4 D' g4 ~( N- j6 _# g, C
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
G) q S+ g+ b( |7 x }5 Y
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара1 h, m$ r; F% [2 B u
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
" R. d2 L$ ]% ` J* f; k
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
$ }9 B% I. G: A3 k2 z3 x
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
$ f; W0 j, e9 a1 T
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
9 I) g$ s1 A8 M5 ?1 |
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
9 g7 E0 e: g4 }( w7 N/ ?0 f6 U
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
, {+ ~% }) t) ]( }* e
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату5 r2 L( E( o- _5 }3 P# }
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
+ | b6 F4 A) u7 j t4 P1 Z# z2 L
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.- F1 ~4 j9 H4 ^0 u! H3 C$ P; K
- logongrp.dat - определение локации# m: E w1 t' m2 v: R
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
- ]! W" L! |6 J/ y, N! e
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
$ U; k* `! I! }
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов2 g, J5 q$ q( d v6 A
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
% O. f6 ]7 a" u6 W+ L0 y; z
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
. d5 q2 X& D+ O. V8 v
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
$ B8 W3 y6 k: ?1 H0 i" c
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры1 F. e5 V5 G% W5 G8 z
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.4 v& p) [7 t1 n( V" k1 s
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
" k' b8 G/ h8 T9 n2 T/ _
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.% \+ w! d: |' x/ [
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.- N5 M) \/ ]9 {1 K; s' u
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
J; W; `/ d+ u- C' V' e6 X
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется! p: x. w- j8 I; X
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.- }& p) G" f6 Z) z& v0 t7 A9 G8 E
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
* @# H4 M3 I" Q# W+ \
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.( {2 }# w3 S3 q( j$ u j, ^
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
7 S0 y. G: ~9 J, O% f; m
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
# b) i% P/ K- A0 n( _
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
1 B4 P: g, J( D5 I - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов+ ?: ?) x2 z2 k( c- T" \
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
& h7 r% s2 ^3 ~ I3 M" e9 P% ? - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов; @5 w3 \% h0 t. z3 \; \, Q+ ^6 j
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
! l, S! j9 T4 [# K - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
- x% e1 V; H( l$ Q# A - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов. h) S c3 Q/ X e6 m _' O
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов! P/ N, l2 L7 Q) O6 K9 P P- b6 ~
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence" P+ _/ B) ?- {! U4 Q
- Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
. _! v d+ T1 Q# n& \4 w7 U6 y - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов$ u C; g1 |# g+ n/ X* R1 i2 H
- Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense7 ^( _. I; X8 V2 v- K {
- WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
" H {* v+ ^1 x! h8 G8 Q - ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
, T, o. r( ]5 u - ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов./ k* n! G3 u6 h% {- D
- ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
; @$ |4 @9 S. T- {6 v S& N
/ \2 `- X' ~2 ?) ~ M" t$ b1 s$ e" L; f" _7 u
Int файлы:! s' e( y( s7 U% o, t. R
bighead.int - настройка и описание классов* |: t2 E% D: |/ y8 d6 \
env.int - свечение заточенного оружия
! _2 Y8 Z$ r/ {* C% L a6 [, K0 u) |& [8 U4 S! A" _( ~
Ini файлы:2 ~7 i- o1 J% u% ?0 y
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
% q3 e4 e6 ~! B, H6 ?l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента8 V/ f: Y4 R# N3 n8 C2 P
Localization.ini - локация шрифт и текст$ d6 h, D1 \, I* a4 e/ R
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.: r) q6 R( f. Z0 x4 C* P
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
% M$ s6 L0 g7 n! E5 @, B2 b4 e; g/ c9 X# p" a9 `& k
Dll файлы:. Y5 Q- }8 L9 T# h2 e- M! p
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
8 E, K( q( p& j; d* n) p8 \- G' @8 ]( xnwindow.dll - UI клиента
; e, s5 C I- v1 D. W* Q5 R+ k* N
Utx файлы:% X6 j" Z& Q3 K: E& m' @" X; R2 c
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру% j9 n1 t, i, j; J9 W4 o) c8 f
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
7 t8 v9 Q0 x6 z4 \/ T( l4 \4 `% {L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
`% y7 W. D4 H$ _! g a% rL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню6 Y( b; D# Z9 O1 `8 T
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
) \( D3 V) B& {$ }8 F6 E4 Mfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов5 `5 F3 e/ {! }3 {
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
+ D) A8 U' w4 f" yFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов6 w$ n0 U; u, M0 h- S
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
) ~1 | W: d5 b9 X8 v1 n4 uFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов' R9 ^2 \; s5 H# |) }6 ^. x
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов* l# V/ f7 }; W; @+ {2 ?; s4 [
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель% M& x8 Q" p$ E5 g' ~+ m+ t3 `
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов" s9 K6 @6 h7 l1 l Y0 A! a7 M3 B
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
( @. g; \; i) y- z9 Q, wmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов2 E' P2 E9 D! ^3 V2 J
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
4 D; O* J, v8 g7 y" ]7 ?# TMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
0 D ~8 `3 ^( D) Z" M- Z1 l* [MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов+ |/ H1 S( G4 A0 G) S2 y
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
. B8 G& O7 U! bmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
+ S( G5 o( O! }0 n8 V' r9 d% D: l V- u; }
Gly файлы:8 @$ S* \6 ^4 b' i( M
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
% r+ G. i0 o4 [" X( }Это все нужно для поддержки шрифтов.& Y) [$ k. C( L5 s! C; O0 \
* S7 F8 ]% I+ UПапки:( F' ?, o( R4 C4 p! Z& x
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
( ^7 [& H) L# E( q* i. _- tGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,. x* k, W" Q, [
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий4 g0 z' V/ T( L* o
Music - все мелодии игры3 |; B: V- _3 D) q
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.& w: ~- t1 Z* G4 B
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты3 M( J2 V1 R% Y: e2 ~" H
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D2 d$ `$ j( X' q$ O7 n) q* r
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры: a1 h! G: J8 _% ?
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
5 z4 T8 j: _. z7 l5 r" N
0 n' l- X( D4 E4 k, |
' G2 w- i, I. S, ?; R! O2 a, ^3 {! j( {9 Y- F
|