Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:
0 i+ p; P% c) W2 t! E
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
    % n! Z' i4 m8 o$ t5 V1 _! S, ^9 C
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
    : _- p8 ]6 j. l) d) ?/ u; F8 H
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов0 k/ l& G' w; Z9 X9 ?' {
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара% H' u/ S! i  \. h
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров): F* ]$ a3 n* m- V5 [  W" ^
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.8 r2 f- `3 x4 o
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.+ T( B$ w9 V  k" P0 w
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
    * e. y! p. w- _5 o5 i
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
    & H* G3 |7 F( D0 b# H0 b2 I. Y6 v
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры2 n% v  ^8 Z; ^1 R; c7 k3 t, U! I$ \
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату7 V: x5 Q' Z5 L7 T- S" j
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты), v& N6 v  o9 d; n, H  ?
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
    4 H- {  q* J/ K5 k* Z- J! g4 F
  • logongrp.dat - определение локации8 A3 X3 o! U1 i' d9 I
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать8 f2 q& H+ J( q2 H6 s
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
    $ c& i# a+ q6 h% ^& N9 D; Z' B$ `0 y+ C
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
    3 X1 w2 A+ w2 s' K$ |, m# e
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.& z' Y' x" H! J+ C" Y
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
    6 B& A1 B4 v: Y3 P" }" |
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест9 S5 o* k2 V6 ]% N, o: T: D4 p
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры' e' P# v( J$ I6 |/ K; g7 E$ H
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
    " C& k8 o! n; a! l! H5 Y
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
    % v5 A7 ]# n# _8 y
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание.1 h! d1 t4 ^0 G/ ]! ~: ~% q& o
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
    ( c' s; q" X4 N
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
    / y$ A: D7 H2 x- `
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
    ' `& F$ Y4 I, g
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
    & \: h/ h& M1 p( m# T
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
    , K) X' n& M+ z$ h
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
    ! m2 [( l6 {& A% P5 M( H7 P
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
    ( \& l( a. E+ T, S
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
    , }$ L1 ]3 ^: c0 j, u5 j  c
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов2 N( S) O: `6 Q9 F" J# M
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
    , N3 b5 D0 F% I2 ?4 o
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
    ; m( L+ {1 Q+ p, ~+ O7 M0 C2 o
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
    8 u! U- w; N6 s9 M  O
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
    4 [- {5 X) b* v- W
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
    * J# _% r  Y4 [9 v
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов
    7 o7 X$ M; N3 E# e% a1 g% J6 ]7 ~! M2 j
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
    ; y2 m/ H9 i1 p2 P& h0 M1 G; H
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence2 ^+ t4 ?1 B# T
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов# Z0 f) i: e) k$ {
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов4 c! R+ s2 A) A( c  K
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense# n. `  I# v1 U; v% Z/ J
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.9 b0 w1 Q. g/ ^# B$ X7 A3 N7 S( t. v; X
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
    2 h. M% D. t7 B' z
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
    . H1 D" g/ R" i7 l3 I$ A& |
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.) c) Y5 R) U) n
. Q) V: N: n9 M

/ L3 u- V! q0 a1 q# NInt файлы:
/ f: r2 Y5 R' q& k* _. H; I1 }bighead.int - настройка и описание классов
" j. v' [. Z8 S7 `6 Uenv.int - свечение заточенного оружия
# T1 e* S& T9 `* |( X
4 C1 Z3 t3 H  [( `( mIni файлы:
$ w; |2 ^) \+ l2 v3 h1 d2 A; echatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
7 V; s$ q9 H$ D; F6 N* Cl2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента0 u3 [; `5 n# j- M8 o
Localization.ini - локация шрифт и текст9 `: ^. W( ~% {+ p- {
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
$ S- ], w9 u  G( A( Luser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
1 A. Y' |4 q$ ~$ J' |! S
5 O/ X% p  u* y, }Dll файлы:
+ o: p; V( N: a8 o( r8 l7 mbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода, X1 L5 M; F- O6 _2 B$ S% c- n
nwindow.dll - UI клиента& i# K$ D& p: c9 g9 k2 D

, X% g& N6 p6 E7 d: [2 J* c+ gUtx файлы:2 Y9 G* l1 P- p5 ~8 {$ J: M' H8 ?
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
/ ]; I0 m, E% t* g" I( Qelp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.0 ~! D% @$ j# o5 W6 ]: K6 m/ F
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
0 T- w; a; i" G3 `6 e2 ^4 GL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
9 W6 A; }' R: c2 K+ O! Zfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
( v8 E, u  H3 p8 y! S# Qfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
% r7 H) P  {+ X8 L8 a% }  X: \felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов9 ]9 }, B& h& B) M
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
# |* B2 t( x5 J/ I2 x- \8 ]  }4 SFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов  [+ h0 N' R! w1 D
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов% R+ k& p, R% a9 L
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
) H) m* T6 H; B- P; M0 A; `fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель" S2 U9 ]2 l6 u9 ]
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов- S- Y0 M" Z3 V( K
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
. H* d2 [4 L: j! ?' r; s8 nmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
2 l1 g/ `" T5 C5 P/ P. {5 [MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов% w; r1 G* w( ~
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов# E" I" v+ I8 M0 r. j% J2 ~
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
, T" J! d6 ?; l% UMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
; a8 E3 {5 s% g+ a1 v, m0 Rmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
. x; k: w# L2 y
6 \# q+ F  ~2 ^9 X7 [- T- mGly файлы:& A7 P+ Q' _3 ~9 A
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
1 C# ?, I' d, {% N/ WЭто все нужно для поддержки шрифтов.0 K9 f5 \: F. N3 ?

" G1 t- e& P  `  N, @Папки:( t6 v+ H9 s6 P9 D  x1 V
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
. o% G/ w. I, _+ j- P, R5 ~GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
  ]) d5 q) }& F) W3 G/ c3 EAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
% H& S  W& q4 h5 s0 ]Music - все мелодии игры
' s2 F# R7 P0 RSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
, Q/ Z% a7 n7 ~9 C  gStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты+ x  s! C1 y1 A
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
9 M" c2 T. d6 K" s; ?System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
- M7 ^  H" [8 N; H, W9 mVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)8 M- X8 m( n2 c, I6 f
0 e0 ]( q8 p" H5 v  t. H  K+ c/ f3 O
8 i9 X- A3 T4 D! y

: ]* h' x- D1 F( |2 ~  c
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.