Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Работа с файлом Npcgrp.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-23 18:11:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Npcgrp.dat в Lineage II
5 u6 Y, V5 m; ^9 |) T
. J9 w* p2 I0 q# m- [+ `
Гайд для новичков: Работа с файлом Npcgrp.dat в Lineage II
  V1 U2 D$ k. I5 L% C4 J" E* gФайл Npcgrp.dat играет важную роль в клиенте игры Lineage II, отвечая за визуальные и функциональные характеристики NPC (неигровых персонажей). Этот гайд поможет вам понять, как работать с этим файлом и изменить параметры NPC на клиентской стороне.) o) T- C! |+ h  t( f
1. Основные элементы файла Npcgrp.dat. y8 ?1 o; X( S
Каждая строка в файле описывает отдельного NPC, включая его внешний вид, анимации, звуки и поведение. Пример строки из файла:( a: g" ]5 z4 G! V8 [
  1. npc_begin        npc_id=20001        class_name=[LineageMonster.gremlin]        mesh_name=[LineageMonsters.gremlin_m00]        texture_name={[LineageMonstersTex.gremlin_t00]}        texture_name_second={}        property_list={4416;13}        npc_speed=1.0        attack_sound1={}        defense_sound1={[MonSound.Hit_Wet_4];[MonSound.Hit_normal_3];[MonSound.Hit_Bone_8]}        damage_sound={[MonSound.gremlin_dmg_1];[MonSound.gremlin_dmg_2];[MonSound.gremlin_dmg_3]}        deco_effect={}        quest={}        attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a]        sound_vol=50        sound_radius=250        sound_random=30        social=0        hpshowable=1        dialog_sound={}        Silhouette=0        summon_sort=0        summon_max_count=0        summon_grade=0        drawscale=-1.0        use_zoomincam=0.0        npc_icon_name=[None]        sound_priority=0        ground_high=50        ground_low=20        collision_radius=10.0        collision_radius_2=10.0        collision_height=15.0        collision_height_2=15.0        slot_rhand=0        slot_lhand=0        slot_chest=0        org_hp=39.74519        org_mp=40.0        npc_type=monster_normal        npc_end+ A3 h( x; T. j6 B4 h0 f9 D  z% r" g
Скопировать код
2. Описание ключевых параметров
/ A4 e& p3 {7 M% L
/ c, O9 |% p7 n: x. |. @4 ?. {7 _, a
  • npc_begin — Начало записи NPC, маркер, указывающий на старт нового блока данных.
  • npc_id — Уникальный идентификатор NPC. Это число, которое связывает данный NPC с его поведением и другими характеристиками в игре.
  • class_name — Имя класса NPC, связанное с его поведением. Например, [LineageMonster.gremlin] указывает на класс гримлина.
  • mesh_name — Имя файла 3D-модели NPC. Это путь к файлу модели, который используется для визуального отображения NPC в игре.
  • texture_name — Основная текстура для NPC. Она отвечает за визуальные особенности, такие как цвет и текстуры поверхности модели.
  • texture_name_second — Вторичная текстура для NPC. Используется для наложения дополнительных текстур, если они есть.
  • property_list — Список параметров, связанных с физическими или другими характеристиками NPC. Эти данные могут влиять на физику и взаимодействие с окружением.
  • npc_speed — Скорость движения NPC. Параметр определяет, как быстро NPC перемещается по игровой карте.
  • attack_sound1 — Звук атаки. Этот параметр определяет, какой звук проигрывается, когда NPC атакует.
  • defense_sound1 — Звук защиты или звуки, которые воспроизводятся при защите NPC. Это могут быть звуки блокировки или отражения ударов.
  • damage_sound — Звуки получения урона NPC. Определяет, какие звуки проигрываются, когда NPC получает урон.
  • deco_effect — Визуальные эффекты декорации или другие эффекты, связанные с NPC, например, свечение или особые графические элементы.
  • quest — Информация о том, связаны ли NPC с каким-либо квестом. Если NPC участвует в квестах, здесь будет указана соответствующая информация.
  • attack_effect — Визуальные эффекты, которые воспроизводятся при атаке NPC.sound_vol — Громкость звуков, связанных с NPC, таких как звуки атаки или шагов.
  • sound_radius — Радиус, в котором звуки, издаваемые NPC, могут быть слышны игроками.sound_random — Параметр случайности для звуков, определяет вероятность того, что определенный звук будет проигран.
  • social — Параметр социального поведения NPC. Определяет, взаимодействует ли этот NPC с другими NPC в игре.
  • hpshowable — Видимость здоровья NPC. Если значение равно 1, здоровье NPC будет видно игрокам, если 0 — здоровье скрыто.
  • dialog_sound — Звуки, которые проигрываются при взаимодействии с NPC, например, в диалогах или во время выполнения квестов.
  • Silhouette — Силуэт или визуальная модель для NPC, который может использоваться для отображения NPC на дальних расстояниях или в определенных условиях.
  • summon_sort — Тип вызова для NPC, если этот NPC связан с призываемыми существами.
  • summon_max_count — Максимальное количество призываемых существ, которые может вызвать NPC.
  • summon_grade — Уровень призываемых существ, если NPC связан с вызовом других существ.
  • drawscale — Масштаб модели NPC. Определяет размер NPC относительно других объектов в мире.
  • use_zoomincam — Использование зум-камеры при взаимодействии с NPC. Определяет, будет ли камера приближаться к NPC при взаимодействии.
  • npc_icon_name — Имя иконки NPC, которая может отображаться в интерфейсе игрока при взаимодействии с этим NPC.
  • sound_priority — Приоритет звука. Определяет, какой звук будет иметь приоритет, если несколько звуков могут воспроизводиться одновременно.
  • ground_high — Высота, на которой NPC находится относительно земли. Определяет положение модели NPC на игровой карте.
  • ground_low — Низкое положение относительно земли. Этот параметр определяет, как глубоко может находиться NPC под землей или на поверхности.
  • collision_radius — Радиус столкновения NPC. Определяет, на каком расстоянии объекты и персонажи могут сталкиваться с NPC.
    $ G) B/ o8 e/ Y4 i8 v$ e* V
* l! M& ]/ [+ l! K
3. Как изменить параметры NPC
) b/ Q/ Q( C+ l0 s  l" `* QЧтобы изменить NPC, вам нужно отредактировать соответствующую строку в Npcgrp.dat:. x$ v0 X' G, |1 `
  • Изменение модели: Для изменения внешнего вида NPC можно указать другое имя файла модели или текстуры в параметрах mesh_name и texture_name.
  • Изменение скорости: Если вы хотите, чтобы NPC двигался быстрее или медленнее, просто измените параметр npc_speed на нужное значение.
  • Добавление звуков: Для добавления звуков атак или урона можно указать другие файлы звуков в параметрах attack_sound1, defense_sound1 и damage_sound.
  • Изменение размеров: Вы можете настроить параметры столкновения (collision_radius и collision_height) для изменения физического взаимодействия NPC с окружением.
  • Изменение HP и MP: Измените значения org_hp и org_mp, чтобы увеличить или уменьшить здоровье и ману NPC.
    ) ?( k- X3 K1 r6 D
4. Советы и рекомендации
  • Резервные копии: Перед внесением изменений в файл всегда делайте резервную копию оригинала.
  • Тестирование: После редактирования запускайте игру и проверяйте изменения. Если что-то работает неправильно, вернитесь к резервной копии и проверьте, что именно было изменено.
  • Совместимость: Не забывайте, что некоторые изменения в клиенте могут потребовать аналогичных правок на сервере для корректной работы.
    9 @% J$ y. W6 U' `. [) V/ V) h+ U- C
5. Заключение
5 Y1 s$ c5 K' U( lРедактирование файла Npcgrp.dat — это мощный способ изменить визуальные и функциональные характеристики NPC в Lineage II. С помощью этого файла вы можете настраивать внешний вид, звуки и даже поведение NPC. Это открывает перед вами большие возможности для кастомизации игры." @) s$ E5 {. ~( S) E& E; q( ~
6 Q" u7 |; o" a) _! e
Напоследок: Не забудьте добавить что-нибудь необычное своим NPC, чтобы они были запоминающимися и интересными для игроков! ?6 `' C& p8 m0 c% r8 M3 u( Q" L, B

4 }4 p: h; E4 k( r* W, x8 gЕсли у вас остались вопросы или нужна помощь с настройкой, обязательно заходите на форум для обсуждения!, I3 n$ h* V- X  J" O
7 R+ P/ E- \1 H4 `& |$ h0 F
. o8 w0 F' \% j/ z& d! P% I
) `* E7 M; _: E1 V% |$ N
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.