Режим:8:00-16:00
vk.com
APP
В любое время, в любом месте
Сканировать QR-код
Обратите внимание на Блокнот WeChat Public no.
Шаг 1.2: Углубленное введение в методы и инкапсуляциюВ предыдущем уроке мы познакомились с основами создания ...
Шаг 1.2: Углубленное введение в методы и инкапсуляцию В предыдущем уроке мы познакомились с основами создания классов и методов в Java. Теперь давайте углубим наше понимание, изучив такие важные концепции, как перегрузка методов, инкапсуляция и перегрузка конструкторов. Все примеры в этой статье будут основаны на ядре L2J_Mobius. Пакеты и классы из L2J_Mobius
Перегрузка методовПерегрузка методов — это процесс создания нескольких методов с одним и тем же именем, но с разными параметрами. Это удобно, когда нужно выполнять похожие действия, но с разными типами или количеством аргументов. Пример перегрузки методовВ классе Player из пакета
Почему это удобно?Перегрузка позволяет использовать одно и то же имя метода для выполнения разных действий в зависимости от контекста, что делает код более читаемым и логичным. ИнкапсуляцияИнкапсуляция — это принцип ООП, который позволяет скрывать внутренние детали объекта и предоставлять доступ к ним только через специальные методы. Это помогает защитить данные от некорректного использования и упрощает управление ими. Пример инкапсуляцииВ классе Player (пакет
Пример использованияТеперь мы можем создавать объекты Player и контролировать их здоровье через методы getter и setter.
ЗаключениеПерегрузка методов и инкапсуляция — это важные принципы, которые делают ваш код более гибким, защищённым и удобным для сопровождения. В L2J_Mobius, работа с классами, такими как Player и Creature, часто требует использования этих принципов для управления состояниями игровых объектов и взаимодействий с ними. Обсудить статью и задать вопросы вы можете в теме на форуме здесь. А если что-то не сработает — не волнуйтесь, возможно, просто код решил отдохнуть и подумать! 😄 |
2023-11-08
2023-10-20
2023-12-09
2023-10-25
2023-11-08
Пожалуйста, оставьте комментарий