Уроки фотошопа - рисуем Небо СЕРИЯ ЦИФРОВАЯ ...

23-10-2018 18:03

Всем доброго здравия!Небольшое вступление. Представляю проделанную мною работу по переводу уроков из электр ...

Всем доброго здравия! 

Небольшое вступление. Представляю проделанную мною работу по переводу уроков из электронного журнала 2DArtist. Уверен, что многим, как и мене будет чему научится у мастеров 2D цифровой живописи. 

Шаг 1:

Возьмите большую кисть с мягкими краями, чтобы заблокировать в самых основных цветах. Я использовал очень темный, насыщенный синий, более светлый средний синий в качестве базовых цветов облаков и средний фиолетовый, чтобы предположить небо.


Шаг 2:

Выберите яркий насыщенный красный с режимом Hard Light и нарисуйте нижнюю часть изображения, затем используйте ярко-оранжевый и желтый и нарисуйте одну и ту же область несколько раз. Это создаст красивый закат, как градиент.

Шаг 3: 

Используя пользовательские кисти и, в основном, выбирая некоторые цвета из изображения, выделите основные формы облаков неба. Я решил, что в верхнем левом углу будет видно яркое небо с большим облаком, хмурые тучи будут занимать остальную часть пространства. Пользовательские кисти добавляют некоторые интересные нерегулярные края и текстуры на этом начальном этапе.

Шаг 4: 

Используя пользовательские кисти, нанесите больше штрихов в задней части освещенного облачного неба в левом верхнем углу. Размеры кисти здесь все еще довольно большие.

Примеры пользовательских кистей и их настроек.

Шаг 5: 

Чтобы начать улучшать облачное небо, используйте меньшие размеры кисти. Я чередую простую живопись с цветом, выбранным из изображения, и кисть с мягкими краями на Soft Light со средним насыщенным синим цветом в областях, где светит цвет неба.

Шаг 6: 

Этот шаг в основном использует инструмент smudge (смазывание), чтобы вытащить некоторые текстуры из пользовательских кистей, которые стали слишком много для облаков. Я в основном использую пятно

инструмент с не проверенным интервалом, который отлично подходит для плавного смешивания цветов без такого «фотошопа», хотя для этого я также хотел, чтобы нарисованные цвета выглядели так, что иногда я оставляю интервал проверенным.


Шаг 7: 

Добавим больше деталей. На этот раз используем в основном маленькие кисти с мягкими краями, и начинаем работать над большим облаком.

Шаг 8: 

Больше деталей с маленькой кистью с мягкими краями, а также смешивание и вытягивание цветов с помощью инструмента smudge.

Шаг 9:

Последний шаг - это просто проверка общего изображения, я решил, что было бы хорошо отрегулировать освещение, и это можно сделать довольно легко с помощью большой кисти с мягкими краями. Выберите более насыщенные цвета с похожими оттенками и режимы, установленные на Overlay / Soft Light / Hard Light. Если ты хочешь

осветить область, убедитесь, что значение цвет более 50%, и наоборот, если вы хотите затемнить область. Эти режимы наложения очень полезны для того, чтобы заставить вещи «светиться». Я также смешал больше слишком узнаваемой текстуры из пользовательских кистей. Если бы это была полная картина, я бы, вероятно, потратил бы гораздо больше времени, чтобы добавить детали в облако, что могло бы действительно усилить ощущение масштаба.

Использование кисти с мягкими краями в режимах наложения или «Мягкий свет» / «Жесткий свет» для осветления или затемнения больших площадей. Эти режимы наложения обычно лучше, чем, например, Screen или Multiply, поскольку они также имеют тенденцию насыщать цвета немного больше.

Чтобы связать изображение вместе и закончить

нам нужно отразить немного оранжевого света вдоль нижнего левого края через облака и слегка унифицировать цветовую схему. Используя Select - Color range, выберите область темно-синего штормового облака, а затем растушуйте выделение где-то между 30 и 50. После этого перейдите в Image - Adjustments - Color Balance и добавьте несколько теплых тонов, перемещая ползунки в направлении красного и желтого. Затем выберите область ярко-оранжевого цвета с помощью палитры цветов, а затем на новом слое, установленном на «Наложение», начните рисовать при некотором освещении над темным облаком в верхнем левом углу, а также выделите некоторые из более светлых облаков в правой части изображения перед основного формирования облаков. Это поможет этим более светлым облакам отразить источник света в нижней части изображения и объединить его. Если вам нравится, вы можете также выделить светлую область в верхнем левом углу картины, используя инструмент лассо, и после обрезки выделения отрегулируйте цветовой баланс аналогично большому облаку.

На этом Урок № 1 "Небо" СЕРИЯ ЦИФРОВАЯ ЖИВОПИСЬ закончен. Просьба за перевод ногами не пинать.

Шаг 2: 
Выберите яркий насыщенный красный цвет, с режимом, установленным на Hard Light, и почистите его снизу, затем используйте ярко-оранжевый и желтый цвет и почистите его в той же области несколько раз. Это создаст хороший закат, как градиент.Q




Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
В статье уже есть0 Участие в комментариях

Пожалуйста, оставьте комментарий

Все комментарии

Понравилось Прочитано243 Коментариев0
Предыдущий:
Следуюий:
Урок фотошоп - Рисование деревьевВремя публикации:2019-08-01
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.