Уроки фотошопа - рисуем Небо СЕРИЯ ЦИФРОВАЯ ...

23-10-2018 18:03

Всем доброго здравия!Небольшое вступление. Представляю проделанную мною работу по переводу уроков из электр ...

Всем доброго здравия! 

Небольшое вступление. Представляю проделанную мною работу по переводу уроков из электронного журнала 2DArtist. Уверен, что многим, как и мене будет чему научится у мастеров 2D цифровой живописи. 


Шаг 1: Возьмите большую мягкую обрезную кисть, чтобы блокировать самые основные цвета. Я использовала очень темный, насыщенный синий, светлый синий как основные цвета облаков и фиолетовая, указывающие на небо.


Шаг 2: Выберите яркий насыщенный красный цвет, с режимом, установленным на Hard Light, и почистите его снизу, затем используйте ярко-оранжевый и желтый цвет и почистите его в той же области несколько раз. Это создаст хороший закат, как градиент.


Шаг 3: Используя пользовательские кисти и, главным образом, выделяя некоторые цвета из изображения, блокируйте основные формы облаков / неба. Я решил в верхнем левом углу показать какое-то яркое небо с большим облаком supercelltype, занимающим остальную часть пространства. На этой начальной стадии пользовательские кисти добавляют некоторые интересные нерегулярные края и текстуры


Шаг 4: Использование большего количества штрихов различных пользовательских кистей для рисования на заднем освещенном облачном небе в верхнем левом углу. Размеры кисти здесь все еще довольно большие.


Примеры пользовательских кистей и их настроек.


Шаг 5: Используйте меньшие размеры кистей, чтобы начать уточнять облачное небо. Я чередую между простой живописью с выбранными цветами или с цветовым оттенком изображения и мягкой обрезной кистью, установленной на Soft Light со средней насыщенностью синего цвета над областями, в которых светит небо.

Шаг 6: Этот шаг в основном использует инструмент smudge, чтобы вытащить некоторые текстуры из пользовательских кистей, которые стали слишком большими для облаков. В основном я использую смазку

инструмент с интервалом, который не проверен, что отлично подходит для плавного смешивания цветов без этого «Photoshop», хотя для этого я также хотел, чтобы эти натянутые цвета выглядели так, что иногда я оставляю интервал проверенным.

Шаг 7: Добавляем больше деталей, на этот раз, используя в основном небольшие мягкие обрезные кисти, и начинаем работу над большим областями.

Шаг 8: Более детально с маленькой мягкой  кистью и смешиванием и вытягиванием цветов с помощью инструмента смазывания.

Последний шаг - это просто проверка общего изображения, я решил, что было бы хорошо настроить освещение, и это можно сделать довольно легко с помощью большой мягкой кисти. Выбирайте более насыщенные цвета с похожими оттенками и режимом, установленным на Overlay / Soft Light / Hard Light. Если ты хочешь осветлить область, убедитесь, что значение цвета больше 50%, и наоборот, если вы хотите затемнить область. Эти режимы смешивания очень полезны для создания «свечения». Я также накладываю больше на слишком узнаваемую текстуру из пользовательских кистей. Если бы это была полная картина, я бы, вероятно, потратил намного больше времени, чтобы добавить детали в суперцель, что могло бы действительно улучшить ощущение масштаба.' W$ M3 v) P9 t& c0 q

Использование мягкой обрезной кисти, установленной в режимах наложения или мягком свете / жестком свете, чтобы осветлить или затемнить большие области. Эти режимы смешивания обычно лучше, чем говорят Screen или Multiply, так как они также имеют тенденцию насыщать цвета немного больше.


Для того, чтобы связать воедино изображения,  нам нужно отделить часть оранжевого света вдоль нижнего левого края через облака и немного объединять цветовую схему. Использование Select - Color range выбирите область темно-синего штормового облака, а затем выбирает где-то между 30 и 50. После этого перейдите в Image-Adjustments - Color Balance и добавьте несколько теплых тонов, перемещая ползунки по направлению к красному и желтому. Затем выберите область ярко-оранжевого цвета с помощью панели выбора цветов, а затем на новом слое, установленном на Overlay, начните рисовать в некотором свете над темным облаком в левом верхнем углу, а также выделите некоторые более легкие облака справа от изображения спереди основного образования облаков. Это поможет этим более легким облакам отразить источник света в нижней части изображения и объединить его больше. Если вам нравится, вы также можете выбрать область света в левом верхнем углу картины, используя инструмент lasso, и после опережения выделения отрегулируйте цветовой баланс аналогично большому облаку.


На этом Урок № 1 "Небо" СЕРИЯ ЦИФРОВАЯ ЖИВОПИСЬ закончен. Просьба за перевод ногами не пинать.

Шаг 2: 
Выберите яркий насыщенный красный цвет, с режимом, установленным на Hard Light, и почистите его снизу, затем используйте ярко-оранжевый и желтый цвет и почистите его в той же области несколько раз. Это создаст хороший закат, как градиент.Q




Плохо

Средне

Хорошо

Отлично

Ужасно
Понравилось Прочитано80 Коментариев0
Рекомендуем
Популярное
ТOP 10
Новинки
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.