Top.Mail.Ru

Сюжет Lineage 2. Глава 1. Начало времен.

2023-10-25 16:19
Автор: https://www.youtube.com/watch?v=tV45pvettq4 Избранные Закладки Приглашение

Всем привет дорогие друзья.Уже почти 20 лет прошло с момента выхода Lineage 2. Перед нами пронеслись десятки обнов ...

Всем привет дорогие друзья.
Уже почти 20 лет прошло с момента выхода Lineage 2. Перед нами пронеслись десятки обновлений, добавлены и удалены сотни разных механик, предметов и квестов.
Годами убивая мобов и набивая очки пвп мы почти никогда не задумывались какая игровая вселенная нас окружает.
Почему эти мобы стоят именно тут, какая история у этой локации и всего окружающего нас мира. Сотни разбросанных по квестам, обновлениям, версиям игры,
интервью, и другим источникам фактов, нередко меняющихся, двусмысленных и противоречащих друг другу, даже при огромном усердстве не давали получить единую картину мира.
Но теперь спустя почти 20 лет от выхода игры, благодаря вкладу многих людей мы наконец смогли собрать воедино все известные к этому дню сюжетные моменты и наконец рассказать всю историю мира Lineage 2 от начала времен до текущего обновления.
На это уйдет не один десяток роликов, но думаю, что оно того стоило.
Поехали.

Около 1440 года на западном побережье континента Элмор Апокалипсис Кайши и рассказ Грен Каина было найдено несколько кусков старого пергамента.
Этот древний документ, позже названный «Откровениями Кайши», оказал огромное влияние на богословов и историков того времени. Кроме того, в начале 1490-х годов по имперскому календарю произошел инцидент, в котором бог Гран Каин предстал перед несколькими авантюристами.
То, что он рассказал было очень похожим на Откровения Кайши. Единство этих источников является ключом к пониманию истиной истории мира.
Из чего складывается игровая вселенная Рассказ Грен Каина, называемый легендой, с самого анонса игры был наиболее обобщенным источником, по которому
мы знаем сюжет.
В игровых диалогах, патчноутах обновлений и множестве других источников краткие абзацы легенды обрастают множеством подробностей, из которых и складывается
игровая вселенная.

Рождение Эйнхасад и Грен Каина
Очень давно, во времена, которые невозможно даже представить, существовал лишь шар, в котором было заключено все мироздание. Спустя сто миллионов лет, шар начал увеличиваться в размерах и одновременно стали появляться две силы. Медленно, но они росли и со временем разделились на Белый Свет и Тьму.
Белый Свет принял женскую форму и назвал себя Эйнхазад. Тьма же приняла мужскую и дала себе имя Грэн Каин.
Две эти сущности положили начало новой вселенной и всему, что существует теперь.
Появление неба, земли и моря
Эйнхазад и Грэн Каин объединили свои усилия, дабы вырваться за пределы шара. В результате их шар раскололся на куски. Некоторые из них взвились ввысь и стали Небом, другие
упали вниз, чтобы стать Основанием. Между Небом и Основанием появилась Вода, а некоторые части Основания поднялись и стали Землей.
Хотя в легенде на этом формирование мира закончилось, гайдбук Элизиум и чистилище раскрыл для нас новые эксклюзивные подробности, которые не смотря на отсылки в игре, до этого понять было совершенно невозможно.
Одновременно с формированием материального мира, были созданы пространства над и под ним, верхнее пространство стало небесным миром - Элизиумом, а нижнее пространство стало безжизненной тюрьмой, куда не доходил свет.
Отсылка к этому появилась спустя много лет в текущем обновлении в книге сказаний героя, где в оригинале сказано, что в некоторых древних текстах, связанных с мифологией
Бытия, после сотворения неба, земли, воды и континентов появляется фраза «город облаков на небе и город бездны на пустом месте под морем», что означает Магмельд и чистилище.
Исходя из этого кстати Магмельд можно считать тождественным элизиуму или как минимум его частью. Появление стихийных миров Таким образом метафизически мир был разделен на три
пространства-плоскости. В центральной из которых сформировался материальный мир, который мы знаем, а в верхнем и нижнем пространстве элизиум и чистилище.
Кроме того, в плоскости материального мира были сформированы пространства духовных миров света и тьмы.
Взаимодействие миров породило мир, четырех основных элементов: воды, огня, земли и ветра.

Распад эфира. Генезис
Дух первоначальной сферы – Эфир, также подвергся распаду. Что повлекло за собой появление различных животных и растений. Если возраст черепахи в квесте испытание успеха указан верно, то произошло это около 5000 лет назад. В самой первой корейской версии легенды еще были строки, где говорилось, что «эфиром раньше называлась энергия, составляющая сферу.
По этой причине силу природы до сих пор называют эфиром. Существа, созданные из этой изначальной энергии, называется «СОЗДАНИЯМИ ГЕНЕЗИСА».
Эфир сейчас есть в Мейн Версии, где он используется в крафте. Древо Жизни и источник воды жизни Первым существом на пустой земле было Древо Жизни.
В Lineage 1 рассказывается, что оно было создано Эйнхасад, об этом же нам в интервью рассказал создатель Lineage 2 Рауль Ким. Однако в л2 это не уточняется.

В квесте "Прилагая свои скромные усилия", Иерарх Астериос называет древо матерью всех живых существ.
В квесте Испытание жизни Астериос также говорит о Легендарной воде, текущей из святого фонтана Евы и давшей жизнь первым живым существам в начале времен… Судя по всему источник в древе жизни впоследствии получит как раз такое название.
Черепахи Крумы, Динозавры и Крофины Одними из первых живых существ, появившихся в результате генезиса, были 4 огромные черепахи Крумы.
Об их размерах можно судить по останкам панцирей в топях Крумы.
Также существами генезиса были и динозавры. Они в игре сохранились в первозданном виде вместе с их средой обитания. Не менее могущественными существами генезиса были и Крофины, в некоторых источниках фигурирующие как рачики.
Несмотря на то, что даже сейчас встречаются оба Феи, Единороги и Левиафан этих названия, большинство фактов говорит о том, что речь идет об одних и тех же существах. Затем боги сотворили различных волшебных существ, таких как Феи, Единороги и Левиафан. Единороги и Феи согласно гайдбуку обладают интеллектом и магией высокого уровня.
Раса феи по лору — это отнюдь не только пикси, но и коты и некоторые другие сказочные существа.
Доподлинно не известно кто такой левиафан, однако по мифологии это морское чудовище. На слитой в сеть концепт карте есть локация с названием Рыба, проглотившая город.
Рауль Ким в нашем с ним интервью сказал, что это должна была быть подводная локация, и упомянул рыбу в одном ряду с Крумами и древом жизни. Возможно, эта рыба и есть Левиафан.
Мир в те времена был совершенно иным нежели сейчас.

Мир в начале времен
Некоторые элементы древней флоры и фауны в игре можно увидеть на первообытном острове и в магмельде. Материальный мир зарос зелеными растениями, и родилось много животных.
Стихийные Духи
Затем в духовных мирах появляются духи, которые манипулируют силой элементов.
Согласно гайдбуку Дух — это сущность с элементным атрибутом, в которой сознание отдано силе богов, то есть магической силе, которой полон духовный мир. Их трудно назвать формой жизни в обычном смысле
слова. Большинство из них обладают силой одного из четырех основных элементов: воды, огня, земли и ветра, и контролируются духовным королем и богом, которые контролируют каждый атрибут.
Низшие духи действуют только инстинктивно, но, если они становятся высшими духами, обычно называемыми «духовной знатью», у них появляется разум, чтобы понимать человеческий язык.
Духи принадлежат к одному из четырех основных элементов - воды, огня, земли и ветра, а также свету и тьме, и каждый обладает способностью управлять магическими силами духовного мира. Некоторые духи живут в духовных мирах, а некоторые в материальном мире. Великий Призыватель Галатея в игре рассказывает, что маги из башни слоновой кости по иерархии выделяют три основных класса духов элементалей: Turen, Тильфо и Liebe.
Игрок в марке призывателя побеждает духов класса Турен и Тильфо из духовного мира тьмы.

Духовный мир Тьмы.
Духи фантомы Согласно гайдбуку в духовном мире тьмы живут темные духи фантомы, но, в отличие от других духовных миров тут нет знати и иерархии, то есть правит тот кто сильнее.
Также из духовного мира тьмы Дарк Эвенджеры, принявшие вместо идеалов рыцарей темную магию Грен Каина призывают свою пантеру, которая не говорит на языке людей и является низшим духом.
Темные эльфы призывают из духовного мира тьмы своих самонов называемых фантомами. Это темные духи Тени, Силуэты, Бездушные и Призрачные Лорды.
Призыв существ из мира духов Гайдбук поясняет, что призывать существ из иных миров могут все не зависимо от расы.
Для этого необходима высокая магическая и духовная сила, чтобы открыть путь в мир духов, после чего можно будет заключить с ними контракт.
Одним из примеров является Колдун Брека Пасту, также призвавший себе на службу Силуэт и Тень.
По словам Великого Призывателя Галатеи самым важным при призыве является сила воли, которая должна быть сильнее, чем у вызываемого существа иначе оно возьмет верх и контроль будет утерян.
Позднее в духовном мире Тьмы также будут обитать существа порожденные кошмарами Шилен.
В духовном мире ветра по данным гайдбука обитают Духовный мир Ветра. Духи ветра. Короли мира ветра сильфы, являющиеся в основном низшими духами, и высшие духи тайфуны.
Эльфийка Ризраэлль, в квесте поймайте ветер, рассказывает что: "Сильф" - это дух прохладного бриза, который дует между деревьями, а "Лирейн" - это мстительный дух неистового шторма.
Эти духи вырывают деревья с корнем и поднимают высоко в воздух животных. В телах лирейн находятся осколоки ветра. Позднее их станут использовать для создания "свитка ветра" в котором с помощью магии заключен ветер. Если его развернуть, то сильный ветер, запечатанный внутри станет дуть в течение пяти секунд в любом указанном вами направлении. Свиток Ветра также покупают многие Люди и Гномы для
морской навигации. Им пользуются, когда в океане нет ветра и корабли не могут плыть.
В мире духов ветра есть 4 Духовных короля - Зефир,Еврос, Нот и Борей.
В древнегреческой мифологии это боги ветра, каждый привязанный к определённой стороне света; В английской версии игры в нескольких диалога, где подразумевается западный ветер, пишется Ветер Зефира.
Также в игре есть крестовый моб Луэль Западных Ветров. Позднее в мир духов ветра Сайха отправит расу Артей, но об этом в следующих видео.
Духовный мир Земли. Духи земли. Король мира земли В духовном мире земли согласно гайдбуку обитают низшие духи Дриады, гномы, Тимитраны и чистые дварфы, созданные Марф.
По общественному устройству духовный мир земли напоминает материальный мир. Там также есть магазины. Управляет этим миром Король духов земли - Терра.
Дриад обычно классифицируют как фей, но у них также есть одна сторона - духи деревьев, которые являются разновидностью духов земли. В духовный мире огня обитают низшие духи саламандры

Духовный мир Огня.
Духи огня. Король мира огня и высшие духи ифриты.
Многие духи, символизирующие огонь, имеют красное тело, подобное пламени. Они грубые и жестокие, некоторые даже пытаются сжечь все вокруг. Среди высших духов, известен дух пламени Настрон. Этим миром правит король духов огня Сурт, который позднее станет верным вассалом Паагрио. Но он часто покидает духовный мир огня и тогда порядок там поддерживает обладающий не меньшей силой Феник. Отсылки к именам духов огня есть в названиях температур в Алхимической ступке в квесте Элексир Мимира 1 температура -Salamander; 2-Ifrit; 3-Phoenix.
Также в игре есть бижутерия Феникса и не введенный магический доспех Феникса Б грейда, упоминаемый в Прима Гайде.
Духи огня в материальном мире часто появляются там, где проводились различные ритуалы с огнем, а также в местах, где есть лава.

Духовный мир Воды.
Духи воды. Король мира воды В духовном мир воды обитают низшие духи Ундины.
Известно, что большинство водных духов спокойны, но многие обладают капризным характером. Например высший дух воды Ашутар. Ундины нередко, появляются в материальном мире. Они похожы на женщин, но их тело прозрачно как вода.
Водные духи в основном происходят из мира духов воды, но бывают исключительные случаи, когда человек перерождается в виде духа после смерти.
Самое могущественное существо в духовном мире мире воды это король духов Кракен. В л2 классик были введены стихийные короли духов Стихийные короли из Lineage 2 Classic с совершенно другими именами.
Королева воды Небула, Король огня Игнис, Король земли Петрам и король ветра Прочелла.
Ранее классик не имел лора, однако в недавнем обновлении основной версии в земли свержения была добавлена огненная зона с названием Игнис и вполне возможно, что теперь королей из классика планируют сделать каноничными.
Тем не менее, заменили ли ими первоначальных королей или это какие-то другие дополнительные, не ясно.

Духовный мир Света.
Рождение Ангелов Мир духов света был заселен существами порожденными Эйнхасад, а также бестелесными духами света, которые могли появится в результате генезиса также, как и другие духи. Эйнхазад, пролила свет на небеса и землю.
Лучи света, что воссияли во все стороны, получили собственную волю и, сформировав тела, подобные своей создательнице, стали ангелами. Их свет был чрезвычайно ярок и не принадлежал этому миру, но поскольку они имели тела, они не могли оставаться в свете. Беспомощно блуждая, они были приняты Эйнхазад как слуги.
Этот отрывок из откровений Кайши, показанный в предыстории обновления ц3 рассказывает о появлении ангелов – главных обитателей духовного мира света.
Гайдбук говорит, что Ангел - чистый дух света и верный слуга Эйнхасад, богини света и созидания.
Большинство из них со своими поразительными белыми крыльями на спине живут в духовном мире света, но иногда появляются на земле в качестве посланников, действующих от имени богов. Они обладают мощными магическими способностями.

Классификация и иерархия Ангелов

Ангелы распределены по функциям на "ангелов-хранителей", "ангелов печати" и "архангелов" либо "ангелов ковчега".
Также известны Темные Ангелы – это ангелы, выполняющие грязную работу по поручению Эйнхасад.
Архангелы в игре— имеют три пары крыльев. Встречаются, например во время сражения с Баюмом. Ангелы с двумя парами крыльев это Апостолы, в игре их можно встретить в Стене Аргоса и в Мосе.
Помимо ангелов и архангелов в лоре есть ещё как минимум один херувим. Это Галаксия в ТоИ, который является прямым потомком Эйнхасад. Возможно, имеется ввиду, что он был первым ангелом
созданным светом богини. Из всего этого следует, что у Ангелов в л2 есть условная иерархия, в которой на нижней ступени стоят ангелы с двумя крыльями, рангом выше четырехкрылые апостолы,
выше шестикрылые архангелы и на верхней шестикрылый Херувим.

Семь дочерей Эйнхасад

Вместо духовных королей в мире духов света правят 7 дочерей Эйнхасад поставленные во главе ангелов. Причем дочери, не рожденные от кого-то, а созданные ей.
В ряде официальных источников упоминалось то 7, то 9 дочерей, причем имена были известны не у всех и только в недавнем обновлении с книгой сказаний героя разработчики наконец рассказали о каждой из дочерей и прямо уточнили, что их всё-таки 7.
Старшая из них – Масия.
Масия обладает Щитом света Масии, отсылка к которому есть в умениях 110 уровня. В игре также есть Кристалл Души Масии и брелок Агатиона: Страж Масии с изображением щита.
Вторая из семи дочерей Эйнхасад – Карли, облаченная в сияющую броню из света.
Отсылок к этому имени в игре довольно много. Есть и браслет Карли и Энергия Карли и различные итемы из магазина.
Терси — третья из семи дочерей Эйнхасад, обладательница Посоха Света. Описания корейских серверов говорят, что посох света, полученный от Эйнхасад она использует для передачи воли света на землю.
В книге сказаний героя сказано, что она спустилась к людям и сообщила о беде, когда была снята печать с Шилен и пролился кровавый дождь.
Очевидно, что она является глашатаем.
Ее посланник появляется, когда игроки убивают одного из драконов. Есть Кристалл Души Терси, и брелок агатиона с таким именем и изображением магического знака, отсылающего к посоху.
Четвертая из семи дочерей Эйнхасад – Полина.
Впоследствии Эйнхасад даст ей меч света. Но об этом в следующих роликах. В игре есть много предметов для новичков, имеющих имя Полины и брелок агатиона с изображением меча.
Эратона — пятая из семи дочерей Эйнхасад, обладательница
Копья Света, отсылка к которому есть в умениях 115 уровня. В Л2М также есть пояс Эратоны.
Шестая из семи дочерей Эйнхасад – Невитт.
Вооруженная Сверкающим Луком, который некогда даровала ей мать, она несет волю Света в мир. Невит известна игрокам по многочисленным предметам для ускорения прокачки и плащу света Невит. Последней из дочерей была Анаким, что воссияла в форме женщины с тремя парами крыльев. Говорят, Эйнхазад наделила последнюю дочь своим голосом, дабы свидетельствовать о ее воле земным созданиям.
Анаким была агентом света, окруженным пламенем духов, посылающая силу откровения на землю.

Это строки из предыстории ц3.
В описание корейского сервера указывается, что поскольку она получила роль посланницы ей была передана сила Эйнхасад.
В ряде источников Анаким называется 9 дочерью, что создает путаницу, однако как вы поймете потом, смена концепций на ходу в л2 не редкость, как и противоречащие друг другу факты.
В игре есть множество отсылок к Анаким в виде браслетов и трансформ, а также она сама в виде РБ. Некоторые дочери Эйнхасад еще сыграют свою роль при войне с гигантами, запечатывании Шилен и событиях в Магмельде о чем мы подробно поговорим в следующих видео.

Духи света.
Помимо ангелов в духовном мире света ещё живут бестелесные духи света, которые впоследствии использовались Шунайманом для создания нефилимов.
Ангелы, обитающие в мире духов света, выполняют приказы богини Эйнхасад в материальном мире. Тигр проводник ангелов Проводником Ангелов на небеса раньше было божественное существо в образе тигра.
Однако однажды он изувечил своего господина и сбежал на землю, где пребывание в отчаянии от жизни, полной страданий, привело его в бешенство. Сейчас это РБ 65 лвла "Свирепый Король Тигров", правящий территорией "Водопада Ангелов". Так были заселены все духовные миры.

Чистилище и короли Демонов
Чистилище же оставалось безжизненной пустыней, в которой впоследствии будут жить демоны. О них поговорим подробно в следующем ролике. На момент игры в чистилище правят 4 короля демонов: Малрук, Тироль, Бремнон и Халиша.

Материальный мир расположен в центре других восьми. Проходы между измерениями.
 
Природа магии миров.
Используя магию можно перемещаться в другие миры и обратно через проходы между измерениями. Согласно гайдбуку призванные из элизиума существа проходят в материальный мир через проход, называемый Аркана.
Названия других аналогичных пространственных проходов не известны.

Природа магии в Lineage 2
Магическую силу стихийных духов из духовных миров возможно использовать даже в физическом мире. Большая часть магии, используемой магами в игре, относится к технике активации магической силы с помощью духов стихий.
Чтобы стать волшебником игрок-мистик должен получить признание от самой природы, контролирующей 4 стихийных элемента.
Для этого игроку требуется найти духов стихий и заслужить у них знаки признания, которыми является стихийная бижутерия - серьга огня, браслет ветра, ожерелье воды и кольцо земли.
Также со стихийными мирами связаны вортексы. В их описании есть слова о том, что он создает вихрь ведущий в соответствующее стихийное измерение.
Все 9 миров гармонично сформировали известный нам мир.

Гиганты
В ходе генезиса в духовным мирах появилось множество духов, а в материальном мире растений и животных.
По земле ходили огромные черепахи Крумы, свирепые динозавры и крофины. Среди всех созданий генезиса главными были гиганты. Их называли «Мудрыми титанами» из-за их больших сильных тел и мудрого разума!
Гиганты склонили головы и пообещали верность Эйнхасад и Гран Каину, которые сломали первичный шар, чтобы они могли принять форму.
Эйнхасад и Гран Каин были довольны гигантами и назначили их хозяевами всего живого.
Таким образом гиганты правили континентом и процветали. В это время, еще не было смерти, это был действительно
земной рай.

Продолжение следует





Ужасно

Печально

Восхитительно

Насмешили

Оцтой
Понравилось Прочитано564 Коментариев0
Предыдущий:
Следуюий:
Сюжет Lineage 2. Глава 2. Создание расДата публикации:2023-11-08
Рекомендуем
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.