GM Команды

30-6-2019 19:58

GM Команды для администраторов игровых серверов lineageМеню://admin - Вызывает админ панель.//play_sounds - Вызывает хтмл в ...


GM Команды для администраторов игровых серверов lineage


Меню:

//admin - Вызывает админ панель.
//play_sounds - Вызывает хтмл всех активных звуков.
//play_sound [ид звука] - играет звук.
//silence - Блокирует/Разблокирует прием сообщений админу.
//tradeoff - Блокирует/Разблокирует прием трейда админу.
//show_html - Покажет любую хтмлку из папки "хтмл-ен/админ"
//setnpcstate [стадия] - Выставит стадию указанному НПЦ.
//showmovie ; //showmovie [Ид ролика] - Покажет указанный ролик админу.
//setzoneinfo [Ид атмосферы] - Изменит атмосферу в данной зоне (визуальные эффекты).
//eventtrigger [Ид евента] - Вызовет евент данному персонажу.
//debug - Покажет в чат полную информацию цели.
//opensod [время открытие в минутах] - откроет СОД на указанный промежуток времени.
//closesod - Закроет СОД.
//setsoistage [стадия от 1-5] - Выставит стадию СОИ на указанную.
//soinotify [стадия 1-3] - Виртуально убьет одного из боссов сои, 1 - коеменес ; 2 - экимус ; 3 - защита ХОЕ.
//forcenpcinfo - Таргет НПЦ рефрешнит данные о нем.
//loc - Покажет координаты админа в систем чат.
//locdump - скинет в тхт файл данные о локации в которой находится админ.
//undying - Бессмертие админу.
//char_manage - откроет страничку редакции игорка.
//teleport_character_to_menu - откроет страничку телепорта игрока.
//recall_char_menu - откроет страничку вызова персонажа.
//goto_char_menu - откроет страничку лететь к персонажу.
//kick_menu - откроет страничку кика.
//kill_menu - откроет страничку убийства.
//ban_menu - откроет страничку бана.
//unban_menu - откроет страничку разбана.

Анонсы:
//list_announcements - Покажет текущий лист анонсов.
//announce_menu - Откроет меню анонсов.
//announce_announcements - Анонсирует анонс всем игрокам в мире.
//add_announcement [анонс] - Добавит анонс в анонс лист.
//del_announcement [ИД анонса] - сотрет анонс с указанным ИД.
//announce [анонс] - Анонсируем анонс по всему миру.
//a [анонс] - Анонсирует анонс по всему миру.
//crit_announce ; //c [анонс] - Анонсирует критический анонс (отличается цветом в чате)
//toscreen ; //s [анонс] - выведет ваш анонс на экран всем игрокам в мире.
//reload_announcements - перезагрузит анонсы с тхт файла.

Бан:
//trade_ban [дни] - Заблокирует возможность торговать персонажу на указанные дни по таргету.
//trade_unban - Разблокирует возможность торговать таргету.
//ban [ник время комментарий] - забанит игрока с указанным ником на время в минутах с возможностью коментария на бан.
//accban [акаунт время в минутах] - забанит акаунт указанный в команде, если не указать время то акаунт забанится на всегда!
//accunban [акаунт] - Разблокирует указанный акаунт.
//chatban; //nochannel ; //nc [ник время сообщение игроку] - забанит чат на указанное время и вышлет сообщение игроку.
//chatunban[ник] - Разбанит чат указаному игроку.
//jail[ник время причина] - Посадит в тюрьму указанного игрока на указанное время и вышлет причину.
//unjail[ник] - Выпустит из тюрьмы указанного игрока.
//permaban - Забанет таргет и его акаунт на всегда по всем возможным критериям.

Камера:
//freelook[параметры 0 или 1] - Вы сможете летать по миру в режиме бога (т.е летать без персонажа типа души)
//cinematic[ид дистанция угл1 угл2 время длительность] - покажет ролик (типа видео с антарасам когда выходит из берлоги)

Обнуление эффектов:
//cancel[радиус] - на указанном радиусе обнулить все эффекты (баффы) игроков.

Уровни доступа:
//changelvl[уровень] - сменит уровень доступа ироку по таргету
//moders - Откроет панель управление модератами на сервере.
//moders_add - Добавит указанного по таргету игрока как модератора сервера.
//moders_del[обж_ид модератора] - Удалит указанного модератора из модераторов.
//penalty[имя количество_балов причина] - Выдаст указанному игроку "балы нарушения"
//gm - таргету выдается стату Гма

Клан холы:
//clanhall - Покажет страничку связанную с КХ.

Создание предметов:
//itemcreate - Откроет страничку с возможностью создать вещь.
//ci ; //create_item[ид количество] - создаст указанную вещь в указанном количестве. (если есть таргет то выдаст эту вещь таргету)
//spreaditem[ид количество] - Дропнет на землю указанный итем в указанном количестве.
//create_item_element[ид элемент_ид(0-5) значение_атрибута - создаст айтем с указанным атрибутам и с указанной силой атрибута.

Проклятое оружие:
//cw_info - Покажет в чат информацию по проклятым оружии в игре.
//cw_remove[ид_оружия] - уберет проклятое оружие у игрока.
//cw_goto[ид_оружия] - телепортирует админа к игроку с указанным проклятым оружием.
//cw_add[ид_оружия] - добавит игроку по таргету проклятое оружие. (если оно свободно)
//cw_drop[ид_оружия] - дропнет проглятое оружие с игрока по таргету.

Удаление:
//delete - Удалить таргет из игры (кроме игроков разумеется )

Disconnect рассоединение:
//disconnect

Контроль дверей Doors:
//open[ид_двери(можно и по таргету)] - откроет указанную дверь.
//close[ид_двери(можно и по таргету)] - закроет указанную дверь.

Редактирование игрока Character manage:
//settitle[титул] - выставит титул по таргету.
//setclass[ид_класса] - изменит класс персонажа на указанный.
//setname[имя] - изменит ник персонажа на указанный.
//current_player - откроет лист всех игроков на сервере.
//character_list[ник] - откроет личную страничку игрока с указанным ником.
//show_characters - откроет лист всех игроков на сервере.
//find_character[ник] - откроет лист всех возможных игроков с указанным ником (поиск)
//edit_character - откроет страничку редакции атрибутов персонажам (по таргету)
//character_actions - откроет страничку просмотра параметров игрока (телепорт к нему, квесты, призыв и т.п)
//setkarma[кол-во_кармы] - даст игроку по таргету указанное количество кармы.
//rec - добавит +1 к рекомендации игроку по таргету.
//rec[кол_во_реков] - добавит указанное количество реков таргету.
//sethero[ник(можно и по таргету)] - сделает указанного игрока героем на постоянку или же наоборот снимет с него херо на постоянку.
//setnoble[ник(можно и по таргету)] - сделает указанного игрока ноблессом на постоянку.
//setsex - сменит пол игрока по таргету.
//setcolor[ид_цвета] - сменит цвет ника игроку указанного в таргете.
//add_exp_sp[ехп сп] - выдаст коль-во ехп и сп персонажу по таргету.
//add_exp_sp_to_character - откроет страничку где можно выдавать ехп и сп персонажам.
//trans ; //transform [ид_трансформа] - превратит админа в узананную трансформацию.
//setsubclass[ид_класса] - сделает указанный класс как саб-класс у таргета.
//setfame[слава] - игроку выдастся указанная слава по таргету.
//setbday[год-месяц-день] - выставит новый день рождение игроку по таргету.
//add_bang[кол-во] - добавит указанное количество банг-поинтс (пс-кафе поинтс) игроку по таргету.
//set_bang[кол-во] - выставит указанное количество банг-поинтс игроку по таргету.

Эффекты Effects:
//invis ; //vis - видимость и невидимость админа.
//gmspeed[скорость_1-4] - скорость передвежение и обезбашенные статы у админа.
//invul - Делает админа бесмертным либо снимает бесмертие.
//offline_vis - все оффлайн трейдеры становятся видимыми.
//offline_invis - все оффлайн трейтеры становятся невидимыми.
//earthquake[сила время] - землетресение с указанной силой и длительностью во всем мире.
//block - таргет блокируется и не может ничего делать.
//unblock - разблокировать таргет.
//changename[имя] - сменит имя любому обьекту в игре.
//setinvul - сделает таргет бесмертным.
//getinvul - проверяем если у таргета есть бессмертие, и выводит ответ в чат.
//social[ид_1-7 (можно оставить пустым и будет рандом)] - таргет либо сам админ сделает социальное движение.
//abnormal[название_абнормала] - повесит на таргет либо на самого админа абнормал эффект (как визуальный эффект яда, стана и т.п).

Заточка Enchant:
//enchant - Откроет страницу с возможностью точить вещи.
//seteh[точка] - Заточит шлем на указанную точку.
//setec[точка] - Заточит тело на указанную точку.
//seteg[точка] - Заточит перчатки на указанную точку.
//seteb[точка] - Заточит боты на указанную точку.
//setel[точка] - Заточит низ на указанную точку.
//setew[точка] - Заточит правое оружие на указанную точку.
//setes[точка] - Заточит левое оружие на указанную точку.
//setle[точка] - Заточит левую серьгу на указанную точку.
//setre[точка] - Заточит правую серьгу на указанную точку.
//setlf[точка] - Заточит левую серьгу на указанную точку.
//setrf[точка] - Заточит правую серьгу на указанную точку.
//seten[точка] - Заточит оржерелье на указанную точку.
//setun[точка] - Заточит нижнее белье на указанную точку.
//setba[точка] - Заточит клоак на указанную точку.
//setha ; //setdha[точка] - Заточит головной убор на указанную точку.
//setlbr[точка] - Заточит левый браслет на указанную точку.
//setrbr[точка] - Заточит правый браслет на указанную точку.
//setbelt[точка] - Заточит ремень на указанную точку.

Турниры Events:
//events - Откроет окошко с доступными турнирами на сервере.
//list_events - покажет в чате лист всех евентов на которые зарегистрирован игрок (не только турниры а еще осады, тв и т.п)
//setteam [команда_0-2] - выставит игрока по таргету в команду синею, красную либо никакую.

Геодата Geodata:
//geo_z - покажет высоту координат в чате.
//geo_type - Покажет тип геодаты в данной локации.
//geo_nswe - для дебага и работы с гео, кто знает тот знает что такое.
//geo_los - проверяет если таргет виден по геодате.
//geo_load[регион_х регион_игрик] - включает геодату в указанном регионе.
//geo_dump[координаты квадрата] - скидывает логи геодаты в файл.
//geo_trace[он_или_офф] - включает/выключает трасировку геодаты.
//geo_map - показывает в чат текущий регион персонажа.

Чат Chat:
//gmchat[текст] - данный чат видят только ГМы.
//snoop - не работает.


Лечение Heal:
//heal[радиус(можно и по таргету)] - хилит все параметры у персонажа/персонажей.
//res [ник (можно по таргету)] - воскресить игрока и возвратит ему ехп.

Хелбаунд Hellbound:
//hbadd[очки] - добавляет очки доверие (так же открывает ХБ при первом добавлении)
//hbsub[очки] - убавляет очки доверие.
//hbset[очки] - выставляет очки доверие (так-же открывает ХБ при первом добавлении)

Инстансы Instances:
//instance - покажет все доступные инстансы в мире.
//instance_id[ид] - покажет всех игроков в указанном инстансе.
//collapse - закроет инстанс в котором находится админ.
//reset_reuse[ид_инстанса] - скинет все ограничение на инстанс по Ид у игрока по таргету.
//reset_reuse_all - скинет все ограничение на вход во все инстансы у игрока по таргету.
//set_reuse - выставляет время для входа в инстанс админу.
//addtiatkill - добавляет одно убийства тиата миру. (СОД)


IP:
//charip[имя_персонажа] - покажет ИП данного персонажа.

Урон Damage:
//kill[ник_игрока (можно и по таргету)] - убивает персонажа.
//damage[урон] - делает урон персонажу по таргету указанный в команде.


Уровни Levels:
//add_level ; //addLevel [количество_уровней] - добавляет указанное количество уровней пероснажу по таргету.

Мамон Mammon:
//find_mammon - найти мамонов в мире с возможностью телепорта к ним
//show_mammon - показать всех мамонов в мире на карте.
//hide_mammon - скрыть всех маномов от игроков.
//list_spawns[ид_нпц] - показать все координаты где заспавнены нпц с данным ид.

Манор Manor:
//manor - откроет страничку с функциями манора.
//manor_reset - перезагружает всю систему манора.
//manor_save - в ручную сохранить статус манора.
//manor_disable - выключить манор на сервере.

Гонки монстров Monster race:
//mons - включает в ручную гонку монстров.

Олимпиада Olympiad:
//oly_save - сохранит данные олимпа в ручную.
//add_oly_points[имя_персонажа очки] - добавить указанному игроки количество очков.
//oly_start - в ручную включить период олимпиады.
//oly_stop - в ручную завершить период олимпиады.
//add_hero[ник] - добавляет героя с указанным именем.

Петиции Petition:
//view_petitions - посмотреть все активные петиции.
//view_petition[ид_петиции] - посмотреть петицию с указанным ИД
//accept_petition[ид_петиции] - согласится на расмотретние петиции с указанным ИД
//reject_petition[ид_петции] - отказаться от петиции с указанным ИД.
//reset_petitions - перезагрузить систему петиции (снести все активные петиции)

Кланы Clans:
//pledge create [название клана] - создаст клан персонажу по таргету.
//pledge setlevel [уровень] - повысит уровень клана на указанный.
//pledge resetcreate - уберет штраф за изгнание человека из клана по персонажу по таргету.
//pledge resetwait - уберет штраф с персонажа за выход из клана.
//pledge addrep [репутация] - добавить репутацию клану по таргету.
//pledge setleader - сменит клан лидера клана по таргету на человек в таргете.

Полиморф Polymorph:
//polyself ; //polymorph ; //poly [ид_монстра] - превратит в монстра с указанным ИД.
//unpolyself ; //unpolymorph ; //unpoly - возратит вид персонажа на изначальный вид.

Квесты Quests:
//quests - Покажет все активные квесты персонажа по таргету.

Перезагрузка компонентов Reloads:
//reload_config - перезагрузит конфиги.
//reload_multisell - перезагрузит мултиселки.
//reload_gmaccess - перезагрузит доступы с гмаксес.хмл.
//reload_htm - перезагрузит хтмл.
//reload_qs all - перезагрузит у всех игроков все квесты, если без "all" то по таргету.
//reload_qs_help - помощь по данным командам.
//reload_skills - перезагрузит все скилы.
//reload_npc - перезагрузит всех нпц (данные о них)
//reload_spawn - перезагрузит весь спавн в мире.
//reload_fish - перезагрузит рыбалку.
//reload_abuse - перезагрузит фильтр чата.
//reload_translit - перезагрузит перевод транслита.
//reload_shops - перезагрузит все магазины.
//reload_pets - перезагрузит все данные о петах.
//reload_locale - перезагрузит всю локализацию (папка стринги для мултиязычности)
//reload_nobles - перезагрузит все ноблессов.
//reload_im - перезагрузит айтем мол.
//scripts_reload ; //sreload all - перезагрузит все скрипты.
//sqreload [название квеста] - перезагрузит указанный квест.

Починка персонажа Repair:
//repair ; //restore [ник] - возвратит персонажа на нормальные координаты в случае крита или застревание.

Езда Mount:
//ride [ид_пета] - ездить на пете и указанным ИД
//ride_wyvern ; //wr - вызвать виверна.
//ride_strider ; //sr - ездить на страйдете
//unride ; //ur - слезть со страйдера/виверна.

Функции сервера Server:
//server - покажет страничку сервера
//check_actor - проверит характеристики персонажа по таргету.
//setvar [название_параметра параметр] - выставит в таблицу сервер_вариаблес заданные значения.
//set_ai_interval [время] - устанавливает альтернативный аи_делей указанному мобу по таргету.
//spawn2 [ид] - спавнит как и обычный хендлер, но игнорирует запрет на спавн рейдбоссов.
//server_shutdown [время] - выключит сервер через определенное время.
//server_restart [время] - пошлет сервер на рестарт через указанное время.
//server_abort - прекратит отчет рестарта/шат-дауна.

Магазины Shop:
//buy [ид_бай_листа] - откроет бай лист указанный в команде.
//gmshop - откроет ГМ шоп.
//tax - Покажет глобальный налог на сервере.
//taxclear - сделать ресет статистике налогов.

Навыки Skills:
//show_skills - покажет лист всех скилов у таргета.
//show_effects - покажет лист всех эффектов у таргета.
//remove_skills - покажет лист через которого можно удалить навыки у таргета.
//remove_all_skills - удалит все скилы у таргета.
//skill_list - покажет лист всех скилов.
//add_skill ; //setskill [ид уровень] - добавит навык таргету или себе.
//remove_skill [ид] - удалит навык у таргета
//get_skills - админ получит все навыки которые есть у таргета.
//reset_skills - перезагрузит все скилы у таргета удаляя навыки которые у него быть не должно.
//give_all_skills - выдаст все доступные навыки таргету.
//debug_stats - выведет в лог всю информацию о статах персонажа.
//remove_cooldown - обнуляет откат скилов у админа
//buff - статичный баф админа.

Заселение Spawns:
//show_spawns - покажет лист все возможных спавнов.
//spawn ; //spawn_monster [ид количество респаун] - заспавнет на точку моба с указанным ИД (можно пропустить кол-во и респ)
//setai [название_аи] - выставит НПЦ указанный АИ.
//setaiparam [название_параметра] - выставит НПЦ указанный параметр в АИ.
//dumpparams - сбросит в лог всю информацию по параметрам Аи моба по таргету.
//dumpspawn [ид] - заспавнит нпц и скинет всю информацию о нем в файл.
//setheading - нпц по таргету сменит свое направление и будет "смотреть" туда куда смотреть админ.

Семь печатей 7 sign:
//ssq_change [период минуты (можно без периода и минут)] - сменит стадию 7-ми печатей на указанную или на следущю если не указано.
//ssq_time [время_до_смены_периода] - установит время до окончание периода.
//ssq_cabal [обж_ид_игрока кабал сил] - в ручную установит игрока на указанную стороны в 7-ми печатей.

Глобал таргет Target:
//target [имя] - выставит таргет на указанного игрока.

Зоны Zones:
//zone_check - покажет в чат все параметры зоны в которой стоит админ.
//region - покажет в чат все параметры региона.
//vis_count - покажет в чат в каком вы регионе и сколько игроков в нем.
//pos - покажет в чат вашу полную текущую позицию.
//domain - покажет во владении какого замка вы находитесь.

Телепортация Teleport:
//show_moves - покажет лист все доступных телепортов.
//show_moves_other - покажет лист всех остальных телепортов.
//show_teleport - покажет лист возможных фукций телепорта по таргету.
//teleport_to_character - телепортнутся к таргету.
//teleport_to ; //teleportto [ник] - тепепортирует вас к указанному нику.
//move_to ; //moveto ; //teleport [х у з инстанс(можно не вписывать) - телепортирует вас на указанные координаты.
//walk [х у з] - админ пойдет пешком на указанные координаты.
//tonpc ; //to_npc [нпц_ид или имя_нпц] - телепортирует вас к указанному НПЦ.
//toobject [обж_ид] - телепортирует вас к обж_ид.
//teleport_character [х у з] - портует игрока на указанные координаты.
//recall [имя_игрока] - телепортирует игрока к себе.
//setref [ид_инстанса] - присваваивает таргету указанный инстанс.
//getref [имя] - узнаем в каком инстнасе указанный игрок.
//recall_npc - вызывает НПЦ по таргету к себе.

Резиденции Residence:
//residence_list - покажет список всех резиденций.
//residence [ид_резиденции] - покажет детальный отчет по указанной резиденции.
//set_owner [ид_резиденции название_клана] - присвоит резиденцию указаному клану.
//set_siege_time///quick_siege_start///start_dominion_war - только через панель
//quick_siege_stop [ид_резиденции] - закончить осаду указанной резиденции в ручную.
//stop_dominion_war - закончит войну за землю в ручную.
//backup_unit_info - узнает информацию о PowerControlUnitInstance и BackupPowerUnitInstance комбинации, нужно взять данного НПЦ в таргет.
//fortress_spawn_flags [ид_крепости] - спавнит флаги в бараки в ручную в указанном форте.

Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
В статье уже есть0 Участие в комментариях

Пожалуйста, оставьте комментарий

Все комментарии

Понравилось Прочитано10 Коментариев0
Предыдущий:
Как создать предмет с ограниченным времене ...Время публикации:2019-06-30
Следуюий:
Справка по скилламВремя публикации:2019-07-08
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.