vk.com
APP
В любое время, в любом месте
Сканировать QR-код
Обратите внимание на Блокнот WeChat Public no.
Из этого мануала ты узнаешь как сделать зону лимитированную количеством игроков внутри Путь:data/zoneВыбираем д ...
Из этого мануала ты узнаешь как сделать зону лимитированную количеством игроков внутри Путь: data/zone Выбираем для примера любую стандартную зону - к примеру: data/zone/peace_zone.xml XML: <polygon> <!-- 원시의 섬 선착장(20_17) --> <coords loc="10408 -27395 -4290 -1290" /> <coords loc="12065 -25334 -4290 -1290" /> <coords loc="12223 -23159 -4290 -1290" /> <coords loc="10424 -22340 -4290 -1290" /> <coords loc="9566 -23131 -4290 -1290" /> <coords loc="9290 -24261 -4290 -1290" /> </polygon> </zone> Пример: XML: <zone name="[primeval_peace1]" type="peace_zone" > <set name="restrictPlayerCapacityValue" val="10" /> <set name="restrictPlayerCapacityBackLoc" val="-25464 172424 -4203" /> <polygon> <!-- 원시의 섬 선착장(20_17) --> <coords loc="10408 -27395 -4290 -1290" /> <coords loc="12065 -25334 -4290 -1290" /> <coords loc="12223 -23159 -4290 -1290" /> <coords loc="10424 -22340 -4290 -1290" /> <coords loc="9566 -23131 -4290 -1290" /> <coords loc="9290 -24261 -4290 -1290" /> </polygon> </zone> Где: Если не указывать параметр restrictPlayerCapacityBackLoc, игроки будут отправлены в ближайший город. Ограничения не распространяются на GM персонажей. Данная опция сделана для ограничения "зерга" на тех или иных игровых событиях. |
2019-04-13
2018-11-02
2019-07-08
2018-11-01
2018-10-23
Пожалуйста, оставьте комментарий