Top.Mail.Ru

Горячие клавиши их функции в Блендер 3D

2024-2-24 13:16

A - выделить всёAlt+A - снять выделенноеB+левая клавиша мыши - выделить объект, а в режиме редактирования выделить ...

A - выделить всё

Alt+A - снять выделенное

B+левая клавиша мыши - выделить объект, а в режиме редактирования выделить часть объекта (в реж. редактирования лучше использовать метод отображения "сетка")

Alt+B - делает часть объекта невидимой, при повторном нажатии всё возвращается на место.

С - выделение окружностью

Shift+D - дублируем объект

Alt+D - дублируем объект, но в случае редактирования одного из них изменения происходят и в другом, но такие объекты блендер рассматривает как один и не перегружает сцену. Например: одно дублированное дерево много раз может создать целый лес, а место в памяти 3д редактора будет занимать как одно дерево.

E- в режиме редактирования экструдирует вершины, рёбра, грани.

F - в режиме скульптинга контролирует радиус кисти.

G - перемещение объекта. (G+X, G+Y, G+Z - перемещение по заданным осям объекта)

H - скрыть выделенный объект.

Alt+H - показать скрытый объект.

i - вызов меню вставки ключевых кадров для анимации. В режиме редактирования создаёт новые грани вдавливая их внутрь.

Alt+i - удалить ключевой кадр.

Shift+Alt+i - удалить все ключи.

Ctrl+J - объединяет выделенные объекты.

Ctrl+K - выбрать все ключевые кадры.

L - в режиме редактирования выбирает все связанные элементы.

Shift+L - в объектном режиме вызов меню "выделить связанные".

M - в объектном режиме "переместить в коллекцию", в режиме редактирования вызывает меню "объединить", в режиме анимации ставит маркер.

Ctrl+M - переименовать маркер.

N - вызов бокового меню.

O - включение режима пропорционального редактирования.

Ctrl+P - вызов меню установки родителя (объединение кости и объекта)

Q - ортогональный вид вкл./выкл.

R - вращение объекта вокруг его центра, R+X, R+Y, R+Z - вращение по заданным осям.

S - увеличение или уменьшение масштаба объекта.

T - вызов панели инструментов.

U - в режиме редактирования вызов меню "UV-разметка".

W - выделить с помощью окружности.

X - удаление объекта.

Z - вызов кругового меню.

F1 - вызвать помощь.

F2 - переименовать объект.

F3 - открыть меню поиска.

F4 - контекстное меню файлов.

F11 - показать окно рендера.

F12 - рендеринг одного кадра.

Ноль на нумпаде - вид из камеры, далее Shift+тильда - это движение камеры игровыми клавишами и колёсиком мыши. Тильда расположена на одной клавиши с буквой "Ё".

Точка на нумпаде - приближение к выделенному объекту.

Цифры на нумпаде - вид сцены, например: 7 - вид сверху, а Ctrl+7 - вид снизу.

Delete - удалить объект.

TAB - переход в режим редактирования.

Пробел - воспроизведение анимации.

Ужасно

Печально

Восхитительно

Насмешили

Оцтой
В статье уже есть0 Участие в комментариях

Пожалуйста, оставьте комментарий

Все комментарии

Понравилось Прочитано219 Коментариев0
Предыдущий:
Курс. Персонаж в Blender и Substance PainterДата публикации:2024-02-06
Следуюий:
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.