vk.com
Блокнот APP
В любое время, в любом месте
Сканировать QR-код
Обратите внимание на Блокнот WeChat Public no.
Из данного руководства ты узнаешь как редактировать НПЦ/Мобов их дроп и прокачку SA1. Местонахождение gameserver\data ...
Из данного руководства ты узнаешь как редактировать НПЦ/Мобов их дроп и прокачку SA 1. Местонахождение gameserver\data\npc
Пример: Пример:
Пример: <rewardlist type="SWEEP"> <reward item_id="1799" min="1" max="1" chance="37.1205"/> - шанс получения предмета <reward item_id="1831" min="1" max="1" chance="66.817"/> - шанс получения предмета <reward item_id="1896" min="1" max="1" chance="10.6171"/> - шанс получения предмета </rewardlist> Теперь полное описание Моба на фактическом примере: Код: <npc id="20300" name="Zenta Lizardman Matriarch" title=""> - NPC ID и его имя <set name="aggroRange" value="500"/> - дистанция его агрессивности <set name="ai_type" value="Fighter"/> - тип АИ в данном случае он у нас Fighter <set name="baseAtkRange" value="40"/> - радиус атаки. В данном примере он подходит в плотную к чару <set name="baseCON" value="43"/> - статы CON <set name="baseCritRate" value="80"/> - статы Крит Рейта моба <set name="baseDEX" value="30"/> - статы DEX <set name="baseHpMax" value="1138.629"/> - стат Максимального HP <set name="baseHpRate" value="1"/> - множитель Максимального HP <set name="baseHpReg" value="5.5"/> - регенерация, сколько HP моб восстановит за 1 скунду <set name="baseINT" value="21"/> - стат INT <set name="baseMAtk" value="176"/> - магическая Атака <set name="baseMAtkSpd" value="333"/> - скорость Магической Атаки и каста скилов <set name="baseMDef" value="170"/> - магическая защита <set name="baseMEN" value="20"/> - стат MEN <set name="baseMpMax" value="584"/> - количество Маны у моба <set name="baseMpReg" value="2.1"/> - регенирация маны в 1 секунду <set name="basePAtk" value="352"/> - базовый стат pAtk <set name="basePAtkSpd" value="253"/> - скорость физической атаки <set name="basePDef" value="231"/> - физическая защита <set name="baseRunSpd" value="140"/> - скорость бега <set name="baseSTR" value="40"/> - стат STR <set name="baseShldDef" value="0"/> - защита щитом (не работает если в руках нет щита) <set name="baseShldRate" value="0"/> - множитель защиты щитом(не работает если в руках нет щита) <set name="baseWIT" value="20"/> - стат WIT <set name="baseWalkSpd" value="53"/> - скорость хотьбы. если выставить 0, то будут критовать игроки при сближении к такому мобу <set name="collision_height" value="40.0"/> - высота моба <set name="collision_radius" value="20.0"/> - ширина моба <set name="level" value="44"/> - уровень моба <set name="rewardExp" value="3418"/> - сколько он нам вернет Exp после убийства <set name="rewardRp" value="0"/> - сколько он нам вернет RP после убийства. RP - Raid Points <set name="rewardSp" value="234"/> - сколько он нам вернет SP после убийства. <set name="shots" value="NONE"/> - использует ли моб соулшоты или спирит шоты <set name="texture" value=""/> - текстуры нужны исключительно для сервера, ни как на отображение не влеяет <set name="type" value="Monster"/> - тип моба, в данном случаи Monster <faction name="lizardman_clan" range="300"/> - клан в котором состоит моб, если в радиусе 300 вы бьете его соклана, он нападет на вас, даже если он не агресивен <equip> - что одето в руки <rhand item_id="221"/> - item id предмета который одет в правую руку <!--Assassin Knife--> </equip> <skills> - Скилы моба которыми он атакует <skill id="4032" level="4"/> <!--NPC Strike--> <skill id="4408" level="1"/> <!--HP Increase (1x)--> <skill id="4409" level="1"/> <!--MP Increase (1x)--> <skill id="4410" level="12"/> <!--Slightly Strong P. Atk.--> <skill id="4411" level="12"/> <!--Slightly Strong M. Atk.--> <skill id="4412" level="10"/> <!--Slightly Weak P. Def.--> <skill id="4413" level="10"/> <!--Slightly Weak M. Def.--> <skill id="4414" level="2"/> <!--Standard Type--> <skill id="4415" level="7"/> <!--Daggers--> <skill id="4416" level="6"/> <!--Humanoids--> </skills> <attributes> - Защитыне стихии моба <defence attribute="fire" value="0"/> <defence attribute="water" value="0"/> <defence attribute="wind" value="0"/> <defence attribute="earth" value="0"/> <defence attribute="holy" value="0"/> <defence attribute="unholy" value="0"/> </attributes> <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED"> - дроп который не рейтуется у моба. Пример описан выше <group chance="42.0"> - шанс группы <reward item_id="8600" min="1" max="1" chance="55.0"/> - шанс выпасть предмета из группы <reward item_id="8601" min="1" max="1" chance="38.0"/> - шанс выпасть предмета из группы <reward item_id="8602" min="1" max="1" chance="7.0"/> - шанс выпасть предмета из группы </group> <group chance="11.0"> - шанс группы <reward item_id="8603" min="1" max="1" chance="55.0"/> - шанс выпасть предмета из группы <reward item_id="8604" min="1" max="1" chance="38.0"/> - шанс выпасть предмета из группы <reward item_id="8605" min="1" max="1" chance="7.0"/> - шанс выпасть предмета из группы </group> <group chance="25.0"> - шанс группы <reward item_id="8606" min="1" max="1" chance="34.0"/> - шанс выпасть предмета из группы <reward item_id="8608" min="1" max="1" chance="33.0"/> - шанс выпасть предмета из группы <reward item_id="8610" min="1" max="1" chance="33.0"/> - шанс выпасть предмета из группы </group> <group chance="10.0"> - шанс группы <reward item_id="8607" min="1" max="1" chance="50.0"/> - шанс выпасть предмета из группы <reward item_id="8609" min="1" max="1" chance="50.0"/> - шанс выпасть предмета из группы </group> <group chance="1.0"> - шанс группы <reward item_id="8612" min="1" max="1" chance="33.0"/> - шанс выпасть предмета из группы <reward item_id="8613" min="1" max="1" chance="33.0"/> - шанс выпасть предмета из группы <reward item_id="8614" min="1" max="1" chance="34.0"/> - шанс выпасть предмета из группы </group> <group chance="10.0"> - шанс группы <reward item_id="8611" min="1" max="1" chance="100.0"/> - шанс выпасть предмета из группы </group> </rewardlist> </npc> |
2019-04-13
2018-11-02
2019-07-08
2018-10-23
2018-11-01
Пожалуйста, оставьте комментарий