Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:
" V0 v2 y5 y1 I2 R3 h
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
  • logongrp.dat - определение локации
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
    ' Y$ }& D6 k# r& o. G3 M
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов- D. l# c4 O6 Z5 o3 m
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence' |! ^' ~" q: G
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов3 q' a' ^# i5 w
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence/ Y. U& t7 N; z+ ^+ _3 r2 A
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).& F3 ~2 h, R( J% u- H! A# a; x
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов0 T: _' G  M9 ~8 p5 O& ^6 z2 R
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
    - }% t( f; _: r. w6 O
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence  c( a6 `2 A+ L$ ]
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
    + Y3 [0 R) {9 y
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов# ~( X5 l$ C7 \! s/ ^3 X
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
    2 n4 A+ ^( ^9 t$ |
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.- s2 Q4 W7 A; n
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.8 v  k: ^7 |( J5 j
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.! c& U' [8 V, m7 S& W# [
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
    4 n2 n3 j- L- w  x% I% _

3 \' x- l4 g8 Q- ]3 F5 @" i0 V- x: p5 ?3 a5 ^2 U( m  g
Int файлы:% O/ e' i7 h; q7 f
bighead.int - настройка и описание классов
$ h8 F% t) S) g/ j7 h7 `$ `env.int - свечение заточенного оружия
1 @: h, i1 `3 O
6 Z0 G- y2 A1 @Ini файлы:5 f( ~# [8 ~4 w" z
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
3 w1 P1 l, v* j% w$ S& ?l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
0 r5 ?! _. J) O2 R( _! nLocalization.ini - локация шрифт и текст$ L7 R  R4 a) ~8 Z! [
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.& H; a; J9 S7 ]7 m' l) M6 r
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников1 E' \0 d3 N' w( t& F; `/ r6 \

8 N. \3 T# G/ _+ fDll файлы:
2 P2 ]$ M, p: ]+ e. L  Vbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
" b3 y$ Y( }9 ?2 xnwindow.dll - UI клиента% \& H' I5 V( z5 E1 {& H- o1 h

" ^6 d$ a" c2 ]& s0 qUtx файлы:
4 i6 P' U7 S" g; t- c0 W5 z, ahelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
7 Z; R3 T3 J! `% t! V- ]elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
  T" W8 e. O1 l" u  gL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
$ y; _! }9 d3 c" w+ I. E5 F4 {L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
" b3 t% x% t2 v' |  O* _4 o4 m% G% wfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
. p1 R9 q, L  Ifdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов8 ]4 _0 q( y/ _6 Z
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
  f7 I) {) E; H! vFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов) C9 v6 a$ f- u+ C1 C$ M; E
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов& S: }) M% P7 k' C( Z
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
* s, r  h. ~# Y4 NFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
; D  h+ t, L- C' W! \  Sfkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель! U7 ]" V& u, F- k% o1 n2 ?
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов6 |& \0 K/ d$ o. Z0 Y
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
1 p2 N6 {& H3 R! l; fmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов$ `* X6 v' j, f( a* @6 c2 U+ F2 S
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
; `  v! @  L$ V! F, [MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов' ?& f: k  v" Y- l
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
5 h# U9 C# V2 E% }; F4 r# QMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов. A2 q- F# \" ~8 P0 v2 _( z
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель1 x; a& x+ ?2 ]" }
- |  ^9 b# }. T% ]) m/ m
Gly файлы:
0 q9 p5 ?8 j7 P! \$ i- Llargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
" L+ @) o. c" a& tЭто все нужно для поддержки шрифтов.
" a$ s/ k& ^# I9 |( w" _- K5 f* b
8 L( |8 j# q# tПапки:2 A8 V0 u: U' ~$ L
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.4 V3 m" @' ^! W8 @8 S1 P( r2 z
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
/ U9 j1 w$ X5 ?. Y6 C1 `Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
& J7 r, `& [, Z  h% Q) d/ i+ N. \: zMusic - все мелодии игры
" i; b9 K- K0 _% g& G  |7 W" sSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
/ p) T8 ?) _9 R4 P) `StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты- p5 }2 T! _; U
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
1 B& ^/ s$ a. P; K5 N* vSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры2 \) ~) v8 h3 J3 {' u, ?  ~" M
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)1 v9 e5 B' P& B2 M6 p3 J
) d% a4 I$ J0 a

9 m' q0 l3 p) G6 K+ g; T. K! Z8 T7 f) s- v4 y+ D
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.