Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
( N5 t& R9 R( \ d$ C- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
7 D# f$ J: Q8 ~/ ] `* \7 h
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием( B5 L+ O" `9 T2 e; i. ~( t
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов' I4 a( c3 l' J L \) i
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
2 b! f6 j+ [$ u% P1 Z3 Y
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
/ P$ ~7 k3 m1 N/ Q0 B# ^" p
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
' S( ]# @* D$ L' R! _
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
" r& {: W0 T: W- ~& H' ^0 D4 T
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
- j, Y+ {( {5 K3 }
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
' x4 L9 c, U d9 N
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
1 r* x- V5 L. g1 a
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату, G. H3 t/ h+ f9 `! k d. H
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)- S. P# ~: J5 M: Z
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
7 I) B% n' @( k+ X
- logongrp.dat - определение локации
`# z( I/ `: e* a" g! C' F+ ]
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать9 v x2 ~) @% \
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
& S+ d- {1 N2 j! {" f
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов/ o2 e7 t! r- Q$ E
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.( k1 W' y" l% n _0 W+ W8 a
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
# Q, Y9 Q& _; z8 c1 [8 n
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест3 a3 t+ s: X5 \4 K
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры3 a7 O) w. o# e9 E4 y$ _7 h
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
" c. W' d3 j5 K w
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
( L7 T# C, l8 V3 x: T$ o
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.5 O7 g L$ H& F4 a& x% i
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.( C; c% K% F8 J' p) n2 L
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage% {8 S1 h: G3 Z. G+ ^) x# u
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
& o; S$ k2 F% M# J
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
$ K H' p+ y& a# p1 t7 A; |
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.( d( c4 G F6 ]
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.& F* P# S' e- W. ]
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.* v, @; ~! d+ N8 G+ w) N" `
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
" a, w* ~, \; }
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов: ^: j! n3 |' v+ y# X8 J: t- P2 q7 W
- variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
/ d% m" j* f/ Q - variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
9 o7 L4 Y. e( q2 k S - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
- a0 [% u) X! M) F3 U9 | - variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
2 n, z- C6 w! _; H* q% B9 N. x - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).% d. F1 t; S3 C8 f/ t6 H
- WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов8 x1 T. E5 P0 Q2 r- Y
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
2 O0 ]0 @3 _7 u4 T8 L1 Z - WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
4 K5 g' L' Z Q- J4 D8 H! j; {. k; B - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
% m( G* g4 h: Y& j& J2 f7 | - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
) g6 Q- d; L9 [6 A2 S% i; P" q6 G( U* F - Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
6 |+ J0 O- L7 i# m; A- C - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.. I' P0 M/ V: u+ S
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.' [% E# a5 r% O; v5 K
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.9 C/ K9 O8 O S: x0 j+ D7 h% T
- ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.7 f& t- _* Q7 s
2 t+ Z; n+ a; t2 ^5 Z
# P- D4 V7 |( Y' f8 C# C' TInt файлы: t; M9 A5 U% i; S
bighead.int - настройка и описание классов
: n# A* ]9 B6 l! S* p- i( tenv.int - свечение заточенного оружия
: V& F* T+ c9 ^! o$ v
" q( B3 m2 j- I( @Ini файлы:
( T4 |/ F, C+ ~! Bchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
. V+ x4 B0 K0 u2 Y N+ o. @l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента6 x- T* H% [, f" {+ Z
Localization.ini - локация шрифт и текст
) `9 L a& Z# m4 n% ]3 j1 soption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.( a4 U0 K* K& B
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников' h5 w: Y W U0 O6 i5 b1 p
2 I' \. ^! A1 s
Dll файлы:
' Y$ i8 R1 O, s& ebinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
7 m% k( `/ V/ T% f+ D5 U0 unwindow.dll - UI клиента" e; J0 X0 D O2 x/ y& D- H
4 K- h$ B. A% I+ g; V
Utx файлы:. n. l. n; {7 j+ W9 s* |( [9 _. P
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру4 {0 F5 z% t5 C" v: g; C+ F1 s
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
/ g" p2 H8 k0 f2 }, v0 AL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
, s5 @6 s7 W0 U9 O) ^L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню; ~" ^$ n. ]" U% R$ I
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов* w! Z8 m& O8 r, E2 i! m# K
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов2 Z f! j" a+ k/ x- n: d8 j2 h1 x3 e
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов' @- ^8 n! j% F" g, f
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов# T+ V& j! `/ D2 u
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов% O1 k* ~ e) B0 h2 N+ b8 w
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
; [7 ]/ A }( A, O2 g+ mFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов2 Z9 m* M/ g# T# a
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель7 T7 B$ b; w0 g5 g: _" H' U6 T% `
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
! W) {6 R3 K& }3 j! g/ Xmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
% X% W- s, l( J+ @melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов4 P$ f' [ H7 N
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
\" l6 q$ x/ o# u) V8 _. s- KMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
5 s5 y) c- O2 U D4 f/ ^MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
0 n2 m% R1 ^& H: E( |; H$ ~MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов% H5 I6 t. i6 G W6 r0 y
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель( O. Q: Z* |1 T6 ~
5 O* q; d3 m7 H) X% E5 nGly файлы:5 ~* N3 B# q9 I5 E3 ]4 N/ w5 v$ w6 H3 l
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly" ^1 G; a2 p: V/ {; W; z, f
Это все нужно для поддержки шрифтов.
# O& N4 v2 W/ r# p
R5 p, G/ t+ X) s: X |" O" E: DПапки:
& I/ m- s- z, x( C5 j, y( bL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
5 m: L4 C8 k$ YGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
I. R; j' J8 T& A" h* PAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий& J/ {+ }& a" B6 V
Music - все мелодии игры e. U( k1 a S- R& V6 ]
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.- N7 j2 R1 K6 D$ I. m
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты# L% y( j# H- b" K P. ?
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D g f; n8 Z% p, b4 F9 L" b/ B
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры/ R, d4 U8 z0 e% t; }6 _
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
+ M( d7 p! X4 Z3 B0 A4 {6 Z: I8 C" u4 N" _
+ ]! F8 Y' z9 ?# a/ I
% g3 H2 H) y# ^
|