Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
8 q& b% V* r& ^- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)' O" @$ W& d4 c5 `
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
3 K# b8 W3 }1 @5 W; S1 R
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
7 d d! r1 @' O$ q
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
8 `6 @% L( V& x) u4 a
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
- t# V+ x( Q+ x! y5 m, B
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
+ {3 P4 A5 f/ Q9 l; `3 ]0 d9 t
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
' p: l5 V# ] y7 ~' W% A; u
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
" P2 C* ]! t. j. ~9 @6 n- H- c" y
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
+ u; d( N! j" R1 k) x# D* N
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
1 n _2 V/ B' _2 j0 l
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату$ T6 |3 g( L. u: k$ j
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
9 r ]' U' g" m8 d9 Y2 d3 U
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
/ t/ N! W1 Y+ d4 W
- logongrp.dat - определение локации, v- Y1 }! l& `: P, V" H9 R& A
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
# U, D/ T) G+ U# k$ S/ k2 C& i5 }
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
' i+ Z7 j; s! @5 s
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
- H- b* B. y2 B/ g7 T
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
4 i% f9 K$ Q! Y1 f" Q( b$ v# u
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
; w& G Y4 i& Y/ U1 |3 c
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
3 A* y, M% z) B" u/ B# ^7 i
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
9 R1 e& X8 v2 B/ U3 a
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.( a% e0 P6 q' i+ L# n
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.2 v" \3 d. z- m8 G0 T% b7 s [
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
+ H( r) z7 O4 p+ Y Q
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов./ }+ g Z1 v7 U3 P) ^9 _# h v
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
m! ^0 O& I2 u9 d
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется6 `& H$ f( ?1 N7 Z' Y4 ~: A2 o* z. g
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.2 h' h. K+ O+ Y) M! I
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю./ I$ v L+ f; w/ t0 W; z6 i- F2 H% }
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.) Y+ A6 ^9 i; f3 Z6 Z- x# {5 I
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
: s: i& _4 {8 |8 h5 _
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.& I* [2 Z; T5 Q
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов3 E) h) c9 o1 S
- variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
9 ]5 @. d( S# G: d% R4 x6 T - variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
; U5 k0 W* c4 s1 k2 j8 ^ - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов& V$ U4 i4 U- d) q1 Q2 g `5 z
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
- X2 D/ z5 {2 X2 U$ N( S4 E- S. r - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
5 `5 z4 s8 g. u2 C7 x - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов( H! s0 y) M. v* l1 W; g- V
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов4 z' v# B, e3 n, y. C) H- @
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
. f* C- k; H& H6 k6 u6 Y; h - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
, [' `8 E: x# Z, j - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов8 a) P8 @+ b! E- }* |
- Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
, h# z g4 p6 i$ I% M - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.3 h1 i" A. t5 N+ `0 Q5 M
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence. j, b& r* R2 ^8 f
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
) R3 u) N9 z: m. K - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
5 N1 ]0 A7 v" S5 X4 \ - U& h$ _2 T) r' L
) J0 r& }7 n \" y! @7 ~6 N
Int файлы:; ?7 {: l7 h! h$ {. Z5 s, E: L, H
bighead.int - настройка и описание классов( O* K5 o6 i6 s- q
env.int - свечение заточенного оружия( _8 ]3 l" s4 f) d
+ Y p0 v6 R' z$ W5 j( BIni файлы:
2 o2 O: m% D/ H9 ]: ?5 Kchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
7 y0 Z% \7 Q8 z8 {, a Bl2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента1 Z: J2 _3 S7 j0 N* s
Localization.ini - локация шрифт и текст
3 k% |0 w3 [# koption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.! W# v/ o! o1 V7 `7 m1 q
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников* j. y- L1 b5 {$ x0 ]% ~1 Z- `
2 I: n6 P T2 DDll файлы:: g$ ^1 A' u o* [) x \2 M1 d. Q
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода/ T2 N; g3 ^1 k, c( k* q
nwindow.dll - UI клиента
) p& A7 b; q/ Z' \) q6 f$ t" G* |9 \
Utx файлы: }, n# D& ]- Y9 _# v0 ?
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
# x. j- f7 L5 Y" V+ Lelp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
. Y) m* u8 S$ R. N X" jL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.$ ~$ s) b/ }- f1 |: K& G' y
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню$ S3 K& Y, z( S% r
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
- j5 Q: w/ Q" N9 G: Y* g4 D1 r0 ?9 J! Mfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов3 W) _8 _) P' u$ D
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
; E' S7 c# D% e" I. UFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
0 o& {5 O% c: O h( m# mFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
! `2 i; d# d' e4 M2 NFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов# w i f+ X% F+ `7 K) ~) K# V
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
! P/ ]+ Q& H1 e+ Q% D# ^& I- vfkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель- X5 f0 H. _3 j& w, O& ]# G
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
! R2 f$ |5 r8 l; imdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов1 C( ~/ q5 k9 m, Q* {- |5 C& S
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
9 B8 `* ^7 d# k! o( K# q3 DMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов) L- G$ A5 g: K! Z
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов9 F3 X5 D, d* B8 i- P
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов! m; B: o/ e& Q3 n C: e7 [& k6 e4 S
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов9 `9 d0 O( S0 m/ W3 q) R9 b
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
+ s# H5 [( _* U* }& @: O- o. l* q6 |, y& ?" l+ J
Gly файлы:
1 T& @4 Y" E7 ]( Clargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
2 T; i- d: h; i* ?; n: I% ^1 x; bЭто все нужно для поддержки шрифтов.
& [9 N7 \1 v+ M% O" y1 X, ~* E8 {; |/ T. `, H a, _
Папки:
9 ]4 J/ W M3 V, YL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.& v+ H: b# ]/ X! C- X
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
3 a" B8 A$ U8 ?8 zAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
# j1 L! G4 g3 qMusic - все мелодии игры" _8 v* C2 T: _$ i2 ~
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.: ^' l# w* o/ i# W/ Z8 ~" N& U* N
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты3 y. J6 e- f+ B6 R! G
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D u0 d: Y W; t$ G1 W" } e" u& M
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры' Z8 o! C$ j. D
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
6 Z; G' y9 B2 y+ s
* ?. Y* Y% Q8 ], ]) A
: s- p9 T1 w- M" j
: z6 d5 ~7 J0 O' _ |