Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:
# f. n: {) ], k  q/ @
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)$ X% Y0 Z, n( E7 ~7 @* E, Q
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
    # o. z7 t( ?1 s! J
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов
    ( ^: O: U% ?' d1 c- |
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
    " J0 e1 V, Q' {# ^& n2 a# r! C
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)) a3 q0 T4 c) S' T4 v( E
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.; q3 y" x2 q" `0 W" @; I( ?' K
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.6 }; |- ]& f9 P
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
    % k( x3 M# T  e9 U
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.$ E2 [8 d6 A& |# G( o# i6 Q
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
    . `, A: f7 n' d+ E
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату$ ~1 g$ G3 D7 Y# g
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
    . a' \. B- h8 |- Y1 Z  {% q
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
    . G5 E3 Q* `5 t) O5 W( H; I
  • logongrp.dat - определение локации
    ' ~7 F9 P1 ]! ]
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
    ; b- W3 Q9 T" Z
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная1 W0 Z4 b/ S8 y1 T6 e
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов6 n" _7 k& f5 h2 S
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
    ( s- g9 K# ]1 P5 @/ x
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
    . n8 I( p9 C% C( ~
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест9 n3 u& }3 E3 ?" }) A# {
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры- ?6 q& |; u2 R9 j' ^
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
    ! S; O0 r% D4 B, ~6 Z1 h" a8 W) W, v
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
    + X0 M  l6 p2 T/ h: v- `2 D1 I5 C
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание." I1 T. _  Y  K& K1 Y; k
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
    # S1 s! c4 W/ g
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
    ) x  U/ I1 v2 |8 a) i* [
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
    , S5 Z) z7 T' m4 b! H0 \/ v# M! R
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.! m) H3 T# I0 x% c$ i# w, H
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
    0 R5 A# @7 `0 e& y) |
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.7 q- t6 W4 w& L2 [+ v: o0 G+ j
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
    ! I2 q) f' d' o3 `% K& e
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
    " ^8 v8 m: U3 d& c
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
    . R2 ~7 A, }. {. P
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
    0 \* [$ Y5 ?& C. P# g' L; E
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence6 M& b( \& O8 ^' {, e  h
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов4 x3 d8 Y7 Y* a1 p" d
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
    + b6 z! [, {8 K  q
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).$ L' X* }2 Y' G. ]
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов
    ' u% P* d* }( D- W
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов' y' F* C0 M- L& N: ]
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
    , t( X6 n+ `9 X
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
    , M" R# t+ p' R. Y
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
    " t+ e/ z  f2 |, C. K- b
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
    0 L; E  Z( b/ |! Q* h
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.4 G$ {/ u3 n- H5 S# d. E3 h( b/ |
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence./ ]4 m, V' p" M; {! m: Y
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.8 {+ [7 n$ K2 F" K$ Y- A, D
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.8 _: @* d0 e, h4 Q
  K/ Y( y, L& e3 t( u
" ?* `- H1 E6 i& m( y7 N  S6 T
Int файлы:. S, m) r( b( e, V
bighead.int - настройка и описание классов
6 ~- R2 c) }9 Aenv.int - свечение заточенного оружия
% t% z# T2 G+ U. k" }# C9 f! v# N1 Q, u4 |6 J9 D" e; }5 a
Ini файлы:
+ i1 Q5 ]+ [# b  {+ C9 w2 cchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное6 q0 {# i5 k! _& Z+ z* x
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента, J  C, G0 ^' M. J" Z% U. p  R, Q0 f
Localization.ini - локация шрифт и текст
( H  u% n; ?7 k. l6 f7 h1 U3 [+ Koption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.4 R( @5 b$ p% l5 c
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
" T$ N" J. X( \" B6 c! z6 q
: o3 b1 R$ \0 S! H1 EDll файлы:
; i* x; g% h; h0 \% P- \! B/ v( ]binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода+ o& }1 B- y% L1 U# Y
nwindow.dll - UI клиента
; }4 T5 T2 p: O" h/ ]" l
0 K, H8 e: M: R( M1 KUtx файлы:
0 G9 j1 m2 s4 u. `9 y9 z- ?5 n$ Ohelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
6 W2 }9 J4 ^$ N- Celp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
# x* ^: y8 j8 `8 B: c8 DL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.4 n! T$ W& n4 g6 {
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню8 T( }" |4 a$ e" ]1 y* F1 ]
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов& n6 D- d5 r  Q7 x$ _5 Y$ A
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов7 U& h) B) C2 l
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
2 s: x5 N, M, z% Z/ @) _. vFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
. X8 m0 i5 i9 c5 u, N/ V- HFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов3 @. ?2 b3 p7 F; T- X& {/ n2 t
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов3 b$ t( Y, `" C/ M7 [; R
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов- _/ @9 `5 Y" K8 O! W7 \. I( `; C
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель7 y  V3 B, j, {% g: d8 `! M
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
; ^9 f/ W+ l- {9 x# B3 d5 N1 Hmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов! H& d9 x, e6 _1 D, o& H* D
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов. h% |% c/ s. j& }+ @3 }
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов+ L8 [: y* q* O6 Q4 r' F7 t
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
2 T, L8 R0 c3 J5 {MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
2 t  e0 ], |3 R- gMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
' Q8 m. {8 w7 A& h$ Y5 Qmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель7 p4 j1 i- ]( g
) Q- \  \- i5 N
Gly файлы:
% k7 I( _0 p# |' L3 Ilargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly. d3 m4 y/ k+ z6 \  e8 x
Это все нужно для поддержки шрифтов.
0 U3 s  t' ^5 L5 M, M8 ?' ~; o% \$ E; p3 H2 l1 r' g  g# ]% ?& a
Папки:0 ?% q$ N1 }4 j* _  w6 y
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
9 k1 m2 q% f& WGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,! ?, ]" I  T4 f2 A9 X* g( r
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
1 T5 Q) h0 R8 g+ pMusic - все мелодии игры
' `, _; X" @4 M2 |2 j3 D+ QSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.0 Z8 P% I( _0 m+ n. |
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
$ M2 \+ a9 v6 E; ESysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D2 y. l6 ^5 V* l* F, H
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
& m7 `, v* ^/ F1 Z, R+ H6 K1 _Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
; q0 Q' G: Z6 b) ~" v
! X0 h; \5 {: q4 Q2 I" _! {+ v
, v* O. H- [$ }4 |
, H# W' N7 ]( Q4 }4 I. x$ y6 _7 O
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.