Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы: v4 O& A: u- B0 D# W5 X, [
- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
% V9 s1 M2 K2 S& ?
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
$ W) L' O: U4 x- f+ e c8 z# T
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
; l( _& e ]8 \% q6 i2 B5 t
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
, r ?( V) f7 M5 A: \6 f) U
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)8 o/ m2 w! U# m) ~: {5 y
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.! |# g: _: e. o6 B/ V
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
! m" {# Q" Y3 D1 j% G" |
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)( t; i; [, s/ g: Q* Z& P- H; w
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
4 R8 I5 H; v! C- j1 R. }& J
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры+ b6 E G( s* F# J. G' x
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
^1 K e) J1 u% _4 t% O2 E0 \
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)9 F! j3 ~) n1 Y L0 c
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены., g; W1 M5 R" ~ G$ I
- logongrp.dat - определение локации
7 R2 p: f# Q2 P
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
7 N# ^$ l- y* L! M( _9 S
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная* ?8 T' l- Q' ]& {. Y/ t
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
! j+ N, J, q6 R8 k; m7 i+ k, v+ ]; d
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.% L( d& E3 J5 ?) d/ O
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
B9 E' R. G1 Z0 g) D% N, L
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
# v6 ]7 ^: O" k' i4 c' I
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
( m g% H8 T' u8 a- P
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.4 v7 Y0 h2 A# q
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.5 N; P8 D* i0 K% @* |) T
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.* [1 w1 r, i% s; @
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
+ ^9 Y C9 B6 u6 U
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
# W% b% U( B9 Q
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется2 {# Y6 n N- y Q) q
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.0 c. \& }6 _1 S- e5 W7 [
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.: \; Y. Y1 n' }+ E5 r- `
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.3 b% ] ~ n) W3 [! Z) Y( h& ^ I! p
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.! f" [+ o) T+ `/ c1 Y! H2 T- `
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.1 ^ p/ F4 ?4 G9 k
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов( R( I3 K( L8 a9 ^# n- ]- i
- variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
9 _+ o# Q+ N4 J, v - variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence( u5 f) w. V9 ?( q% V4 U" R6 Q$ @
- variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
! x5 }3 K# g' r - variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence t' k& A$ ?, K3 K; B; q
- VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
: f% Q6 l5 p$ g" @/ E - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов& Q9 n% ]2 U: W9 l7 I* J4 x+ P6 H
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
: L" [. }# f& Y4 m9 o8 V - WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
) {7 d/ n" Q1 X( I - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов# S& {9 O& K2 x+ ~
- Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
2 m9 T. N6 A6 B - Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
$ J& d+ t+ ^ [, O# i) | - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
* J2 J& T) z# y) m6 W - ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.$ P0 | p! H" ^3 s0 P. W
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
6 [) T+ N, p, m5 m - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
7 \: j1 y- I! o+ L 1 I6 }3 I8 O+ V$ y" y, @
! ~( J0 t& G9 N4 o; l, {Int файлы:: F# y; Z( {* @0 Z1 h
bighead.int - настройка и описание классов
0 x+ ~- g& j$ }7 ]env.int - свечение заточенного оружия7 A6 `! B6 B7 E8 m; V% }
: H& G8 {* F9 A0 tIni файлы:
; P, B( |' _3 p5 d' y/ S4 tchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
2 p; j: T5 Z- ol2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента0 }$ g5 Y. }) f1 V2 E) Y/ h
Localization.ini - локация шрифт и текст
+ N0 Z {$ K& noption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.) o6 |5 z- p* i8 |
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников8 a1 M. T( }8 I* K3 k' G- c+ d
% O1 @: l1 I) H' b7 T! yDll файлы:
4 A4 ?8 X( U% |- b$ m: G; U2 cbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода+ S6 }2 U) @. w6 V- I6 i
nwindow.dll - UI клиента
* m; Y- a# O# B6 D1 [+ Q
' E d8 U& M" Z& H ]Utx файлы:
. j6 s% A$ A7 T; ehelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
; M- v# O% M# q/ \) t3 ielp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
^' A$ D+ y4 F, E8 S S% DL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
# O: p& }/ I5 L% }% ML2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
' m# r* ^" I2 Q, G5 o! F: Yfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов+ Z/ \" e# n. R$ l0 [) _4 \
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов. Y$ l% j- y' n/ x, v, \' N, `/ x
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов2 _8 Y' p) Y/ k$ h" L; b
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов* \% a0 u% N* n5 t0 v) v
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов9 i" W: ]* @0 _' `: c
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
6 l5 {% b( K( V, Y( pFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов! R1 r1 m9 f% f% G5 f, w
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
" t: ^' K; W# m4 nmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов6 \7 V# L' Y6 u' r% |
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов( T6 e1 i T$ n5 @/ M u* ^* L
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов2 c- L+ x/ m+ A, z, S
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов, | F! B! o( s1 e3 _
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
* j5 @. N/ [/ \( U. m( T9 ^( u* lMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
; e @1 U+ Y: WMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
6 \# _' J* t* N+ a( Omkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
' J9 V3 x' ]& U& Q. s: z7 \+ @" b# m4 {- t! a8 z6 t
Gly файлы:" m* j1 m+ F9 t; k
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly4 R* |8 O$ X- K! c: T
Это все нужно для поддержки шрифтов.
! G4 m) Y) m% p" Q/ o/ M5 j2 X0 _* m' }: y$ c
Папки:7 O; r) T, I& v" d) T: n0 w
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
' P9 S4 x# u: d# UGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,' z& M# S1 l* K: c$ m& t
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий, _4 u8 b+ H1 V) d3 p, S% [
Music - все мелодии игры
5 v- C5 W2 G' |/ V y5 xSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.: a! D" w9 G4 ?1 B, _/ I: [: a- m5 p
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты7 {& D" I2 g3 W: Z
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D% F5 n" o8 s7 Y+ g- q
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры# c8 O( d X' P v; X, Q
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)/ {: B) x# t. I$ w
$ S" `! @" U2 O* ]0 B- M! Y: c8 a
. j- l! K7 q: d; l! L J5 s |