Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
8 c, ~8 m0 z* P# i- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)# U' J% d1 g& g' D) v& O
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием7 v1 S6 g0 w+ |# W
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
! L3 k- _8 F; h7 W
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
& E. M9 @: b* W! a: S
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
" {; J: l, o$ z$ }
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
: k3 } U- r0 [! v( q! Q& F- V
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
7 s, w2 p5 u' Z0 F4 {
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)" a$ s ]& u9 v0 \
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.1 |& x" l6 G! Z/ J, W
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры7 Q. F& t- W. M! O
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
: o' o, d0 T- I: P* {
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)) [2 a" U2 h3 ` O ]. a
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.5 j" {) ]5 M5 X8 l1 M% |
- logongrp.dat - определение локации
- c& k2 A9 w! L* m- J k( w
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать8 K' Q2 k5 C8 @+ n9 s0 ?) w
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
& _; p) w& V% F
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
* x+ Q5 G0 G5 j3 x+ ]7 y
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.& i/ A8 W, e$ u3 I( e. d+ c
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
8 {5 [1 ?& t& z7 a+ @
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест4 _, D% a, a8 ]
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
+ n `3 ?9 y$ [! U
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.4 Q8 h. p" I1 U. y
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.6 V& G# n9 f; w7 L. K9 k
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
( L! B: G2 q1 ^( b
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.* K; V, T$ F, u% ^4 G2 j( W
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
1 k+ Q/ M- W1 L0 _. ^) H
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
" v# L6 X+ _6 _& f/ l
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
# {$ s! \. d" o e4 U' t
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.. ?# ^& e; Z/ p$ I* S a, Q4 K
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.! r6 h1 ~ j3 m0 H2 O# Y1 T8 E
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.' n3 _ Q5 `& r9 F
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
; p6 f1 |9 E& q2 V1 K, _# a
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
A0 q9 d/ \* [% ] - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов5 E1 {9 Q6 X! ]# M, a
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence9 s! V$ ?3 r! e
- variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
6 ?2 c |# j5 } - variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
% w% |9 o3 m8 |6 | - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).2 K% n* L, h; ?6 ?7 R$ _* m/ [
- WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов! S) o. R4 v# L8 Z: H4 i& D
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
! q" h9 E" @ I m* @1 S+ x" o - WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
3 \1 N+ [0 w3 {6 L! X - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
) B* K" r0 z; e, D6 F- r - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов/ `6 o/ c/ k3 d; N1 _9 g
- Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
4 k& Q: `, \2 e& f; G& F7 c - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
; Q6 \" S4 W$ K, z - ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
5 {- u+ T& h( j6 f3 q4 [ - ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.% s9 @) M0 A1 Q' _( Y# o" I
- ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
. s1 L6 t" ~' |( c A . i7 }! u f( Q0 b4 w3 s
0 |4 ?3 o, C* L# d8 i! R# i5 lInt файлы:( O' U# o& z2 O( o; b! \
bighead.int - настройка и описание классов
" Y$ S. ?7 [% D9 S; P8 T1 ~! Penv.int - свечение заточенного оружия: d3 t h7 ]% G; a" A/ ?. y/ a8 G2 ]
" |3 P- L0 d) j1 F( p& j+ E' h. [Ini файлы:
L0 q7 d' k6 q D4 O9 Y: B. Lchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
. j/ [, C, c8 y! `/ L0 ^! S3 \l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
% f$ a7 P* u4 }2 [: u3 _. U% j5 |Localization.ini - локация шрифт и текст
! F- J& e( |7 F( P6 `option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
, [; Z' X- x) [user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
' F$ ~% g0 h3 y# y3 W' j" H1 q( e6 M4 T% a
Dll файлы:: r1 y' t/ y+ }9 e9 r0 }
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода. p- k+ e% `4 u, V2 b7 q
nwindow.dll - UI клиента
0 T! a6 T; Z. \8 ^8 [+ i
" t5 r( D" t% H: Q4 K% FUtx файлы:1 H% {; ?' }5 G5 j- I
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
( C- l" p0 D# C+ S6 Y. Z0 Q) }( Delp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
4 S% R5 ^6 I( A, PL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.# V: \% M5 C$ x9 o
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
/ Q! z5 d; j" `" Q: Lfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов. X' Q/ t( _6 g5 z- a( l8 _1 \! _) `
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
+ r0 c1 r$ w; Vfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов, g+ H( M8 c. h% J
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
8 I9 v J! P0 _# y( k, k; JFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
( Q& ~) g( m% q$ y' OFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов& ~* W" P& N3 v1 }/ G- J$ u, F
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов1 o5 {$ ]7 W; B" [( O
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
* H7 F9 u( H. A; N$ {- imdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
# E7 `; f/ f% Dmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов# x- @2 J' s5 J' P& d% z
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
6 w. W$ U, S, yMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
" W7 g( U0 H. E( |) B( s! u2 u4 r( g eMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов7 I7 ~! [8 K/ e
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов; G; e& s0 D! X0 O) o3 I7 {
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов- o1 }! n, z/ e5 g9 c+ }2 r2 z
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
5 u- w3 Y) O' P+ ~4 b$ h0 K$ |- g1 }) W3 g4 Y) F4 R0 O9 [1 W
Gly файлы:$ a; ^& \& `, q" \& }' T
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
1 `" q* o ~# Q- j xЭто все нужно для поддержки шрифтов.. c/ c, N) ?! E, B' a/ }& @
9 t; O, b+ s8 J" t) N- P% o% x
Папки:
* ?. B" ~- b1 d% M! B# U1 y. EL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
7 \2 G, K+ n/ p/ R# _GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,5 w- _* g7 P3 _3 h" {( J+ S q3 F
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий% S# S- @. p8 W$ X
Music - все мелодии игры
& g& f. V6 W) j7 e j. @" _ D- g5 n# vSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
$ _- t4 Q' L' t7 |! T* TStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты* R! S: w- _9 n& V6 x# ~9 f8 {
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D% i" X7 Y- n4 g6 }# _ s
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры t. D& D2 g1 G8 P% ?
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
# K7 L( s$ x# b: e t$ O; m
, i/ W1 u2 o8 @) H" }2 |. c4 J( m- j% ~9 R; n( R6 H, b9 P: Q3 K
0 {' j# i$ f0 h& V' o3 W" F
|