Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы: ~7 L. ^% d+ g2 p4 R$ ~ P
- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
?0 r, }& t4 w% b2 I) M! `
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
( w: g% f* O) [$ K
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов7 ]# r. D: k% z$ T2 F/ O
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара5 {; E# }, D7 }& h2 g2 {' u- S, ]. z% _
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
, m0 d8 f6 \6 I! a
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
4 h5 C" U+ S7 [' ?
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.3 Q& _1 h% E. K% T$ r V- N
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)- F8 E% ?% F! O& k! a: _
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.7 f0 X' q% T0 [* `
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
: o+ A' C: _9 j0 r7 B% k
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
3 W4 ]6 S$ o; Z! d R7 v' p" J2 `$ p! I
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
2 _/ Y% _9 f, F
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.0 r3 x" c- m5 j& w6 }$ ?+ a* b
- logongrp.dat - определение локации
6 l8 u0 j8 K9 m+ S! S# |( M! J. m
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать! k* r0 G% _$ e- G4 K( X9 M
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
- r; p. o5 R6 O
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов, D; h" a: Z+ F$ E" F" O, E' d
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
, q: x. Z, f7 ^0 D4 ~
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
5 q! h0 Z7 u. g+ ^+ A& i/ j! B% {; x
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест. L& O$ N; ?, h
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры! e9 a* C! B, a% B
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
2 U4 }! c2 [6 F2 w1 L6 `
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.7 O. c d# Y G, h4 a
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
; }9 g8 k' L8 o* q
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
# Y! v2 m' \3 | y
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
0 a4 I$ @7 |3 H% b' L4 t0 b( I
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
7 G/ n6 q2 y3 @/ z' y: Y- F
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.7 ]8 c }2 A1 C, y
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.4 t6 B( s3 D% c, Z- ^1 P( [
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
$ d5 r$ n6 }7 a( P# d6 H: l5 G
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
/ }4 A1 U8 N h
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.6 N2 Z2 ]/ |% E, w
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
v6 H' ?5 `% G; _# z5 m - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов R N$ d/ M2 l- _, p
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
9 R7 C: F3 b a, E* b - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
c" l' _+ s- Y6 T" G - variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
. r) v: H$ O' j8 ^- F - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).3 W; s' u) I+ Y9 d. u
- WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов
6 y+ E% D; @& v* W - WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
6 L+ |. u) T# E" O5 i/ G4 K - WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
. g3 Z, `1 e( ^6 s4 x7 D- l - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
5 {* e8 ^' t1 v& U/ \: j, ^# f- a - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
: ]: {6 S! v. M, v( _ - Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense0 s6 X9 w. @) H9 v& S- A+ c
- WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.' e) G) ^8 n4 @
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.) e# Z$ i! p- i: u; c- s' y, c( g
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
& q9 ]; P8 i2 ]! O) S - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.0 H; o5 ~$ p9 V' _1 i) Q* u
# Z% ^6 p3 C. @) W7 Y) F
: w. V9 d& K" R9 N; g: x1 N. o! lInt файлы:, D. ~ p4 y8 Q. ]+ g
bighead.int - настройка и описание классов
9 k o9 t" I+ Jenv.int - свечение заточенного оружия4 w8 |4 H/ [4 |" @( r
. x+ c6 h9 G+ @. ~Ini файлы:6 X. J$ `0 l; a Y8 h Z m
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
. c9 W8 w/ F+ b8 R' e, b; V% Kl2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента3 h( x: F! e5 D/ p
Localization.ini - локация шрифт и текст$ a' J I* y l' C
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
% _2 W! p9 B( quser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
; ]* T1 y( Z, H3 U" Z& d/ M+ `/ C% @1 J" E( Y5 F- N
Dll файлы:, q( {0 e: D2 x
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода* o9 c6 K& D3 Q" C) K7 B4 ]0 I- b
nwindow.dll - UI клиента* c( o. r; I3 b% H
$ O: z2 l. F8 fUtx файлы:
2 {% T2 Z( E0 g7 m" @, ?help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
5 }8 \3 b8 o* O7 C7 ~elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
8 [% H' b. j& p) F! X( r0 VL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты., ?; Z( F* O. K
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
* x6 [7 j3 ]6 ?fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
9 p8 K8 C4 S1 o, Jfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов! K# j8 g8 h5 X2 e9 @3 J( j: y4 U
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов4 u; u0 W7 _1 m2 M
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
$ m. J$ Y) { F' GFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
( Z9 |, `4 V2 F( z* S1 LFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов( Q: Y. G/ O5 }, f
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов. h6 Q& C/ Y2 h$ K- k3 a8 T" X
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель, j- a7 o( m( y' c D D% K2 Q
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
0 h; r( a* e" U0 J* S4 d: w, wmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов3 S# x$ Z! X9 O4 F( m" L( i& [ B
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов! X* l ~. k: ^
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
$ l5 D+ R7 \% ]; n @MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов, b3 ]) M, ^+ r: Z
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов; U. i% w4 b% q. r1 N
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов. f% U! ?) P4 ]% F1 z7 Q/ S
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
7 o" t" Y) D9 e; ?3 [
# u" f# ?% i9 jGly файлы:
/ ^* J7 b! P0 ^7 o7 I' nlargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
4 u& ^4 y$ D4 ~: _& JЭто все нужно для поддержки шрифтов.9 ~! u9 X4 A3 I7 b
1 C3 ?( d _9 j. R. y' U8 a2 W
Папки:) |6 I+ H! s6 L: H. q K
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
# \9 u* y; ^+ g8 r$ TGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров," w' Y$ B; O- L9 p8 d- U8 _
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
; k; C, ^! d& ]$ J' ~9 g$ V* vMusic - все мелодии игры
% N5 {; S/ _5 i9 X+ W" a* ASounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
4 R+ C$ M2 b' v" @% B ]StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
) b* `, Q& o: i; D1 LSysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D+ ?8 O' R9 M0 r# K1 D' n3 o
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры) f' N6 \9 C) n
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
9 z5 P0 v, r% U5 C9 L2 A
' g" g# d1 c4 W1 p( v/ e6 f, Y$ P1 b. y( e9 ^$ }' |
F4 f0 R/ ]! g0 t1 e2 ^ |