Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
7 _( g2 N9 ?* d1 }8 W; B5 f- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)9 ~0 d- A h9 l/ Z" M; x
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
8 g- j8 _% N/ p- p2 f3 `
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов. L7 @' i, H4 Y) P2 u
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара7 T7 ] D8 f4 @, I1 K
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)) m& e0 _+ {9 N6 R: t% K5 ^* n' Z( T
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
6 T- `) A3 |) Q* S$ Y6 R
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
& y* ?3 Y. m+ J7 H
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
6 x* D9 }4 |+ J( h& ]; ~" y4 D5 u* Q
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
. g' \2 b: q1 ]* f% K) u: b5 a
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
# u# e/ H- \+ Z6 k1 A6 q3 |
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
% i+ @: ~, K2 t7 i2 U+ n' O% v' G) W
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
: ]0 R3 D. B' W8 i2 a9 V7 U
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
$ Y: m% i3 U) y
- logongrp.dat - определение локации
& t* m4 ~4 ^0 a7 Y' q$ I
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
- [2 _4 R- K$ ]8 c: i" h
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
6 P3 W/ p/ B6 N% D# U0 f
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов7 X' ?; | o# x3 q& H2 ]
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
: G$ E) o8 k& l$ q* R! R
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
$ t l% ?" K: A+ V( e9 ^) C9 I
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест8 k5 s i1 R9 U7 ]
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
8 ?. U- ?! e& t
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
/ q7 R7 |3 H1 _9 h: x/ T
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
; V& Q2 j% S) z* F; C" A- v6 q
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.0 c, d) P! l$ `; B4 J" F) ~# d
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов. \! e8 B$ d/ u$ @, u
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
1 Z) D |+ A& B7 J: e
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
5 a1 K% z) d) [' Q) a) i
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.( d3 q# ]" @( \. A, l) n
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
# h7 k# `' a0 D4 ^; f( f: o" g
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
7 Z, }. e3 S5 F# d
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.8 d% X4 ?- u% i% @8 V6 F8 Y
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.; ~6 b! ^5 g; I5 Z- O* G2 C
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов) e$ d$ p( e; X# }* K$ I
- variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов4 A# u3 M+ n+ {: ~, a
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
1 F0 {' s- D1 ]" {. S7 l7 a - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов' m4 Q5 B E. r1 D- X6 z3 \: U
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence* p8 n& g- e5 i- q# J% i, L5 ?
- VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
7 `, p/ o& T* J( I& s: h" B - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов+ n; p) `( ~ j( F5 L' v7 d! H$ j
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов2 L6 ?( ]( } ?6 o# s# ^" ^
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence8 M3 Q; Z3 w9 ?/ [7 \9 J
- Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
, @0 ?0 `2 B* s% Z - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
$ x, N% t8 x4 B8 |: H9 d( U - Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
3 V6 R) v. v h2 V - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
5 V! o# E S9 r! Z- N' D+ X - ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.3 N. Z7 q! F" x! r3 u6 J
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
, a3 m2 z4 q6 e4 U( H, o& u7 X& \ - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
: g4 _# I. p8 F
% X& L V4 _+ H' t% }+ l0 f/ n! m J- N2 s
Int файлы:
) ?% h/ ]" S A) Bbighead.int - настройка и описание классов
& s: `5 N; i& a/ q! k4 Fenv.int - свечение заточенного оружия
0 u% B. o* S ^+ S2 k: r/ Y: ~: i8 e6 `# S! j8 o; B
Ini файлы:0 ~8 }" W" N u* |
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное1 m6 \# _) L7 o- x9 |* `' m7 Y
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента' J2 j. F. n$ n4 z
Localization.ini - локация шрифт и текст2 L( z+ N& p. {8 ~
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
# P/ \# E; `4 f1 s' |, Juser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников" E) {1 g& a+ T. S: W; \
6 o$ R2 T' I1 a0 e; O( UDll файлы:
1 _( c6 O7 Q+ l/ n7 J) Bbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
5 d0 ?1 N( D7 G: L* |nwindow.dll - UI клиента& r+ y( e0 B( F2 |. f1 }
. |' r8 g; k+ Z6 G3 R# s
Utx файлы:
( T1 t3 x( i" G) h( w! _8 \. b% K6 }: Fhelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
/ G$ w2 F4 \/ Y$ I) X- e. e5 [elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
) Q, J6 ~' `3 GL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
( Z& ?0 p6 L6 e) j- E/ ZL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню1 N) v d. K6 t' I8 g$ Q
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
. o& q$ { X' S$ W0 \6 r7 gfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов! ]% n! i, }; C
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
/ _0 I3 A6 Z: ^5 k# C8 k* s* b3 H, XFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
`8 P8 I: E* NFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
4 r% {4 l4 v, d& W& DFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов* b/ F2 [2 N. p! c
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов% |" F+ a( }) H8 U# h! e2 o
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель" H' @: V* S7 ]# d$ {1 q
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
7 z, ^* X* I7 p+ m; d6 G( xmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
8 @: m6 [% U; C( I1 l5 u8 ^melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов2 ~4 X7 t, _4 P2 b
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
; Z2 T1 n3 @: w9 e% bMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
0 [% f- W% x/ q" J. C& T8 k$ `MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов4 M6 v+ d5 x/ K# \ X
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
; }7 ?$ b1 O; h. O& }8 [3 q- Omkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель/ `4 J* ]5 \6 Y% ]
1 l1 M1 r0 Y8 A& `; KGly файлы:
3 ]. k* j1 D- i2 W+ ]3 U+ _largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
/ I; m" n, K) G( N/ V& e. @Это все нужно для поддержки шрифтов.
" \, I7 }4 G! }
- L+ h' [/ J6 v" J: b8 F2 K3 KПапки:+ A p: w8 d/ e4 o! h+ c' G
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
+ N3 T( B) `0 sGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
6 {! [1 F% _! Q8 tAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий+ N& f/ L$ f& p9 u
Music - все мелодии игры1 ]. u8 Z% ], b0 g8 ?
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
. V3 o0 \: }; h" {StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты, W: Y0 u9 x, V& m# O- V! y* q
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
# U2 o! @& G: w/ F+ R# a, @System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
) E$ r( L, a+ \2 }& L7 }. QVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)6 }( j+ ~* g# k9 I
! y0 F' ^/ O9 y b" h5 V
) E' Y. e6 M# R" o( j1 W* d8 z7 K$ e. V7 T) q! f
|