Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
' w$ G# X+ o6 W+ x, b- E* ~( ?8 O- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)/ o1 ~+ T# w& p8 u7 q
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
4 E3 ]& D$ z% e- j
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов# m2 p/ s. _# j D" r
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
4 H, o6 B6 C( _; }3 {
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)0 ^$ `, N( a, z) P: d
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать." V$ g5 | n! W! n) {. N: Y _ W+ c, @1 C
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
C0 ~' n; m) Z9 J
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)9 c5 O8 N7 b5 O! d8 X8 G9 m
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.( _: C" ]" ?% O4 e* L: D& I. x& ~9 s9 x& z
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
$ Y: b- f" O2 C
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату1 G3 t# V2 w2 c2 e3 ?$ ~; x9 C
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
7 o/ G' V' z9 }7 ?- o
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
4 C9 [) p$ Z2 o- o! ^0 P) u) g3 l' M
- logongrp.dat - определение локации% s/ V. K* E( C0 K1 C
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
+ W6 x3 K$ A# u# U) V, R, B* A
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная+ j& C7 y- l! x
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
# [, P2 n! j5 G* A) I/ N
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
; j/ d2 g) }- G2 U: ] s' [
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия& b1 p n; C! E+ a( b
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
# t8 a; e; E4 s+ M# v1 l
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
# v; s9 L, P4 ^+ {6 c$ h& D
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
: I, q8 @( N& J r. V& h
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
- ?& T& p$ r$ S% y" i# r8 _# t: s
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
V/ t/ }& F! Q
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
$ i( U/ U& D" O. ^
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage' O' z6 x. q6 {. p: M# l2 V
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
2 u" @" V4 d. L9 {' |
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.5 m. r9 u1 p; [' X) t
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
! N& V8 j) t5 ^) P0 _
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
* O4 R! z @; g" z4 j' i* ~
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
. B4 F0 ]6 \' E1 R; V |! \
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
5 j4 e/ |/ U4 k
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
- a0 T9 d" ^) o - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов j* ^* r* I6 x3 w
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence6 q% b! F' `9 H! h. ~! `/ \) E; @
- variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
: U7 @% G9 ]) \' Z9 ]- F - variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
6 z7 k2 C* [' D9 V2 p5 _6 Q W5 G" j - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию)./ t Q0 a6 {' z' ?
- WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов
0 o- N/ |" q2 R5 O- |, w - WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов5 o8 }/ E2 ?2 d0 c, P( b
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
! o; o. w7 N' r' Y P: R - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
9 o0 }! `8 m& _) ?% w$ C1 o - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
/ c I5 _3 A! w3 E! ] - Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
( j+ s/ U/ I. A9 z& Q0 Y& H \/ g - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
$ J3 q8 `7 c# t- x& k. I* ?/ p' G - ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.6 d/ u' l" L5 S5 v
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.$ U/ k" h* r3 v: H3 Y8 A& G5 B
- ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.0 ^# \) p8 a$ v$ w6 Z
2 G3 i( J- ]# R1 v& @
. M$ B+ Q- ]! t X! Z
Int файлы:
3 `" E" D7 l. X$ {2 {bighead.int - настройка и описание классов$ I. K1 m; L6 i/ S( g; s
env.int - свечение заточенного оружия
, u) u4 V, H4 \5 K8 e* |8 d7 G8 Q' e' q5 ^- G6 r
Ini файлы:
3 g m! x) e6 S. Pchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
- k, A' z. v- E% v4 Ml2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента3 w( M* ]. s G6 U' d2 q/ H" _
Localization.ini - локация шрифт и текст
) ~- ]' P4 |0 [' v2 }+ ~option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
8 E5 U+ R9 C/ A7 g% Huser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников) k' Y7 G& @7 [( Y5 K
" C4 v7 ~$ q. ]/ ^+ X' JDll файлы:
: j1 _1 V- A: H- Pbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
, V3 I# } n6 |! Q Inwindow.dll - UI клиента {2 Y6 w/ l* `+ E
% a$ R1 S0 j p8 pUtx файлы:: D% z4 q% C: {! J
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
* m, i5 g, Q0 A1 F& D! `elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.2 H( b4 Z7 f- ~
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
9 k8 s# I3 i5 `3 ~) ?L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
" m4 I, O- b2 Sfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
3 M2 O- X5 J2 F9 i& [' \& n2 afdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
& K& u8 q2 i! B9 Z& I0 ?3 s1 _7 u) wfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
3 z: r& |4 l2 u/ X dFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов& f# U+ ^: ]: Q/ o L7 j
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов$ i. K5 a7 `" u/ Z) `
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
3 F3 x8 t5 V n$ B+ ^1 qFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов6 O3 w/ B2 N1 K
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
- m1 E1 | I4 Z' S6 w' i. Wmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов$ Z! z$ M, j6 n6 @: x2 r4 `, o
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
: Q/ F+ h- q' _melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
6 H; M8 J" L8 A- GMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов: B* ^7 I p8 R
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
/ u8 E" [. c- U( g4 XMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов2 {3 T; A$ W& A7 R
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
' F+ F9 Z: r7 J0 G/ [3 [* Bmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
/ a3 P. v* E; }; r2 I$ ^) C- Z, ?$ W4 d
Gly файлы:
1 U5 U- H/ O0 Mlargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly; ~5 N7 m& p9 t5 i
Это все нужно для поддержки шрифтов.1 @! Y5 V0 B9 b( Y, s$ k4 T: a
9 k; V/ R4 {; ]7 I) j/ \Папки:% k* _7 E$ A( _+ q: m6 B
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
9 ?$ G; n- P- k8 E, EGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,4 |) H+ ?8 W: N2 c4 w8 ]
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
7 Q% w1 p* ]& v% s5 a1 J$ QMusic - все мелодии игры
0 g. w% i) x* Y/ mSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.! k+ T2 Z& w8 ~( A( x) C) X! V2 C
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты' T1 `( _( o8 S/ ]; l
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
n6 \+ K& I; ?$ e4 h! x. HSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
/ T1 b+ a+ d/ k% z8 A' T4 X1 @Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
! J$ C( a; V1 [0 y+ N% Z" c9 i! N9 A; s0 S$ w% q$ J- b Z9 U
8 N. y; Z. ]+ r; J1 P" ~+ P
: V" { h* t; q m) G4 H |