Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:
5 O$ i( q  f" ^+ |9 _6 ?0 z4 ?
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
    3 _& W2 T4 q: ~' X8 ~2 ^
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
    ; ~- q1 H# D6 O  P" h+ U- i
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов
    / i0 h/ H+ u5 M9 V8 ~
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
    3 p# R$ Q/ C" M3 X
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров): h. c2 t# c8 S: y- ^- b
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.: a- A% F( [9 h/ p1 G% o$ ?' _
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры., J( G2 B, U! ~* M; J1 K4 ^
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
    ( R2 }4 N4 M: t9 V8 D
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.: `* B- Q, ^5 q7 R6 V7 e1 _' [
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры6 N. U" X: S+ J3 A1 N
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
    $ F" c2 Z% f* S
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)8 Q! X2 H/ @9 Y5 R5 L
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.$ n# l8 h( {) ~7 u* G4 @3 A
  • logongrp.dat - определение локации
    $ H0 r- C6 a5 N% L' s' _# m1 b
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
    $ p2 B8 R4 ?' H
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная( R3 M. Y% T2 q7 ?
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов" s0 p0 C5 l; |# f. ^5 P; n
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
    * k$ R0 n( Y2 M8 [
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
    - T7 s2 q# N: N5 }8 d/ Z+ B
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест4 c- @. W5 ]+ m" k, @! S' g, ?
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
    6 h0 o6 |* I+ p) C1 s; m$ d! L
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.$ `- c% N/ C9 o" [+ p
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
    / q& x# C; P' F( {/ t! k7 O" H4 k
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание.6 C' i/ E1 q+ m# W3 A
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
    + e. [' E2 R0 U9 I; E4 U/ [
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
    4 o  y  H# O/ H$ e2 D# o. o  L
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется7 T; S) Y0 r% t+ y5 F
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.9 O4 v; S7 f+ z7 X
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.7 o( |5 f4 C) X4 k5 e
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.+ X+ k/ u* j7 w. g
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
    0 ~; ]" ?' \: b2 L" Z
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
    8 B4 e0 W+ p2 l1 {. p, s
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов5 K6 Y! H1 m- Q2 W) R
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
    ! y3 @) I8 T1 {& U4 q9 Z$ M
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
      J: h8 i8 L0 ]2 ?( [
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
    1 S, n! D6 w) C1 m$ Y
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
    ) b, }& y! H  O& p0 F, }
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).* D" S' a6 T3 m8 r3 d
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов- X' G5 H: b' Q6 e5 X
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
    % [: T4 z2 `2 _; k
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
    - ?% ~& t# o, O: k, h4 w
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
    9 O: C1 w5 F' A: r1 D  V. j1 `& S
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
    , C! ?( K  Y- B* }0 l4 R
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense6 O4 e; ?0 I3 g* t
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
    6 R. _* p! ]8 i6 t
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.% j& `7 Q+ u; t) D
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.- F. H# ^+ Z0 I
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
    3 `9 {1 U, j  f8 m

. u  e' k( q, q7 @1 h$ N3 N; ~0 {; `" [+ A# F- i$ f9 N" `
Int файлы:& N: i. V, u5 s* u6 L# c
bighead.int - настройка и описание классов
& [' S, g# A8 O! S4 m# yenv.int - свечение заточенного оружия# ~- }4 S4 I6 E4 R$ b

: k% S" G$ r1 I" H5 NIni файлы:
  v: D# P- ~/ B' f; G0 _: Gchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
% E" `1 {  B: s/ \+ ^& pl2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента( d4 O0 Y; R# Y5 Y( q6 F' W
Localization.ini - локация шрифт и текст$ O, e) ~4 I/ j6 ^# J
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.7 q, A- a. f2 J. g
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников) h4 H, O  e( A7 g
( F3 ?. V8 S' h6 x0 _7 j1 o
Dll файлы:8 K2 s: j3 f7 x' x6 k" `" Q% \& |
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
# c% t9 R1 `6 p( _9 f9 s! M: ?nwindow.dll - UI клиента
" l2 `" N& a+ Z! p
% @9 D, b/ b* m2 p! ~+ mUtx файлы:1 s' c0 o: q& t$ z4 P
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру3 @* L- ~' p. G; H. M$ J: u
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
# k+ e9 f9 e" g0 yL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.2 S& A0 B. r+ U' ]" G" m# f
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
: U" ~# i6 h$ F5 J9 yfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов" r0 r# w" c" e/ K6 K% r6 [; d) U" w
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
; B  `' z5 E+ t$ c+ ?, Vfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
! q  i# O9 h' k) R. s" YFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
  W# }' c6 L+ e( {+ aFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов( V8 h! A7 _. `2 A
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов( d- e7 l! _! ]7 M* d. d2 P
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
5 X7 \* E& Z8 d5 @7 qfkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель3 j" o, ~+ D6 J, f+ }0 k7 F
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
6 Y0 G  Q! h! I* p% r) Q3 z) imdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
- G( ?3 A5 x4 j" R/ pmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
: }9 p# i7 ?" i: q/ @$ }* nMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов' y/ |; z" N, X6 d
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
' i+ A6 M- a% S7 ?& r# l) gMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
, F2 |1 F' w  z0 ~3 j5 ^; LMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов, E  O, u/ |1 B8 q: z* R
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель2 D! y) K% d4 E0 H0 }
4 }$ Y, I. A; t; `. q
Gly файлы:& k1 ~7 c. [& w0 E; P
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly( ]0 E6 q& A/ x
Это все нужно для поддержки шрифтов.. X' ]9 T1 X" s: [' |
6 q1 |9 v# h# z# X
Папки:
3 H' a5 _$ q8 u' o1 y& a1 V$ KL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
+ P: D% A1 X1 q* @" cGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,+ C8 h7 J- c7 X6 Z( l' Q2 \$ m. o7 V
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
- X2 M5 @5 d0 Q$ \Music - все мелодии игры
; x# Z2 e: T/ n  P' X: CSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
8 h8 D; G# c! C" O" uStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты3 m5 Y; d2 ^, ^' B+ `2 H3 y
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
$ j- ~, d  D. d  D! zSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры8 g" f# w8 T) h% q) V
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
. G4 R- @# a4 ]( p
; Y# P1 u5 R' y4 s' @) f7 ]7 D; _- Y6 a0 P* E0 \

) \. V- e! F0 G3 s6 t" H% c# C5 g: q
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.