Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
% n; n6 t8 d* e0 B. P) j- Z- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)4 z6 b- X/ b4 Q* R1 Q0 @
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
5 h8 }9 g4 B: a; J5 X' ^* A q
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов* f7 r, t6 C. K& `, l! F
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
, x! a) c( _) U/ a7 l
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)" f: T6 d) t) ]7 j4 m- o# j
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.0 ^4 i, F3 H1 y8 p: X
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.8 z& Q4 ^5 L M2 G( V
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
8 Y3 P$ K* o& l$ L3 B8 d
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.% T! B+ ]4 j" D+ E( E
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
8 E: C( I; V9 t
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату: A4 }4 z, ^1 _ I( b+ F8 w
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
7 H! S" M( w6 b$ t
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
) J$ I, ?; O* f
- logongrp.dat - определение локации
( h# y4 i5 k; V
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать0 d5 Z+ S8 }' Z
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная; N# T6 W% T0 b$ W6 c' I
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов# c( r3 S* e) H* W; {: i( l4 w8 i
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
$ }" _( m6 r5 }
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
' b$ e( w' f2 z& Z: B
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест/ z3 P" B! Y6 s* N0 P
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
. _1 l m# i2 P! J+ [8 N
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
- t, s* ^9 @1 s1 ^9 A# `
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.6 y& t3 B% g+ a) o' H( w$ C1 j- b
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.* ]+ y7 j( U' i3 z
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
$ @# J6 I6 E/ i% `* P
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage y. l. q& E. T( s2 M- J4 m
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется$ d4 P, C$ k; v2 D _
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
x4 _0 w6 e: F* g
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
$ v3 q u8 Q6 @! u: D8 c
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.6 R( I8 E' C2 m7 M' v
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.* k% D) m" X8 g ^' {
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
1 v6 F7 A& ^0 q3 ^5 _
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
, _/ D5 I3 n1 U - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов. t$ Q7 k" p' C8 k& `
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence( U9 m3 e. c: ^
- variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов% g( `2 N' Q8 Q8 x) \ ?) Q1 g
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence( ^/ \8 C7 A; J0 ^
- VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
( M( U* l( z" M8 N2 j - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов
/ P! A* c9 G% U - WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов" y# p- o c: J: N# g# `4 Z) n
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
. X9 a4 b( y/ e+ i- u - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
- m7 L% q: R9 ~, { - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов. E; L( b" l6 T3 X: n7 n6 |
- Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense$ B5 G4 x( z2 L$ _$ L `
- WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.: V# y! T$ r4 ~' e. i+ E; c, d' |1 h
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
. G1 m, H& e- h& k! O) U - ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.# Q3 Z6 {* v0 e/ H) X$ v% e7 t
- ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.0 g* w3 f U z2 K
m* {2 \3 m5 B9 R( o
1 f" D; {. [. b5 \. l" G' Q
Int файлы:
7 S6 c# ]8 B/ \) ubighead.int - настройка и описание классов8 b/ b% @& e! ?
env.int - свечение заточенного оружия
" k( Q1 k; \' z6 h1 D: ]$ j
. V! c) ]0 {$ M8 y4 J6 r2 `Ini файлы:
3 y. o- X) v8 b" E0 W9 i/ F0 K( ychatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное. c \$ l4 c+ Q/ N' [' T) k
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
& F; _5 d. V) A) o: }& ILocalization.ini - локация шрифт и текст! p: L0 i: c) K1 C% e
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры." c8 r* r! i6 h% k9 b9 h/ i
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
1 H2 g$ E1 A4 p
' c; z3 v; y3 P3 B2 r2 B! cDll файлы:
/ N/ b# G, q7 C0 I" F/ mbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
1 [: y [: V! R5 d! } {# ?) anwindow.dll - UI клиента3 q" D0 `6 \( ]! N$ W7 u
0 R& `3 P' |0 Z- k- ?% `
Utx файлы:! c) @/ m& i. j3 J t! j3 L
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
6 c7 w( V) n- I# N# Nelp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
3 |. ^4 P' K* g4 |. CL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.* A3 ?% g n: q6 k6 e$ X
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
4 M, j" l+ Z, l, lfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
3 A, ^& q6 w9 V, }7 ?' s& z9 Efdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
9 |4 }9 ~ [4 Dfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов5 r& o" a: \: v2 ?7 l
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов( S# g p8 [5 \3 e5 m; I& l. V& k
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
' ^" N& {- M* Z5 _FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
8 o* q1 Z( y4 M6 j% l3 M9 r3 QFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
+ f. m! ?6 F: t# ~fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
! x9 |' x" u4 z; [+ ~ qmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов( H: t/ g) Z& t2 W
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
$ d0 G5 x, I6 v1 Z3 I5 v! X5 |+ [melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов% X/ C& r; r( T& g8 u
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов7 d: p4 M* r# g/ v. C- G, ?
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
: f: R5 n7 d& e) q& Z# iMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов" i- K |3 I" m: Y! T9 @+ I
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
' i: G2 i# o' r* r. A5 c. [/ e9 Bmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель) x+ s" p) A" |: r
" r0 q( i; K0 e5 V9 ?! G& l, Z$ i5 oGly файлы:% g0 A1 ]; Q7 j D" c; ]% u
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
% s* w, Z3 [" w) ^5 S1 _Это все нужно для поддержки шрифтов.
5 ]4 ?9 x% e2 J. _9 y% W$ u- u' w! H" m9 W( l; m
Папки:
' W& S- E+ ?2 z) D2 m' o WL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.: N. m# X( i* b3 X3 c/ M1 B/ c
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
9 n; q( f0 c& m6 [- i4 I7 S8 YAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
; B- ?; w- m( AMusic - все мелодии игры3 M, M# }2 _8 M& b, J1 h! i8 J
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
7 T V' y% F( i& IStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
) D# n: f) T0 q* |" T% sSysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D0 v! I( w! Y8 \. N- M3 z
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры$ r% Z2 j$ k6 O* w; y
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)9 A" B0 S2 c, B" m( V$ m, ?
5 M! r$ v" A1 q6 z( C% m6 x5 I& N: V, i- V* L
. K( y7 M U p5 |0 F; h
|