Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:8 w. }3 [1 T/ V
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)& T0 [! N" E; h# v' y" y- c
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
    % Q* l7 I) n0 g. U, I8 J' Q
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов
    ; m6 W# n! h) Q( v/ S. o
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
    ) N% u# o, A( F# z$ N' T
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)4 _# z& M% H* q
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.! e) l2 b  F! i* N  g9 ^
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
    5 ], o, _( @) j  \" X+ s
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
    3 N* \- y0 c: J% `
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
    1 x, r' b. X+ x- l3 _
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры; e" y, [8 p" x. e$ Y
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
    - ]/ ?: A* T' |2 ?- a( f
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
    : p) i% r3 }+ M8 h5 c  `4 ?& V
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
    ! ?1 X3 n# o9 X+ M3 T
  • logongrp.dat - определение локации
    ' ]1 k/ Q( H% Y2 s) P
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать2 S) L, u5 B" [- O5 y% T3 X
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
    ( \' Y: S: }' s- @! g
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов! @0 J3 \2 K1 D$ G" ]
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
    . ^- d" z0 A$ Z2 o
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
    . Y. Z0 z; d, t; u) D
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест! {! t% ~" C) B: g. b9 W
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
    4 Y. w3 Y2 Z4 O, c  N6 \
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.0 L5 q' D2 T2 G( Q# S! k; P) s
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе." K5 g5 m4 g& |9 I5 k6 ]7 |
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание.' t0 Y- h# [6 N* M& O; ]  j
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.0 g' M3 o8 {9 W: A% O2 ?* A* K
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage' }0 `% k& c" w7 R
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется) ~; o9 I( l1 N
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.6 {2 ~8 M# }. D* b2 Q
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.- b2 Z5 d! L8 h# i( ?
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
    ' t& R/ H) b8 R
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
    . S7 _3 g! C) Q. c  d3 Y- X% K
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.+ t* C; x0 b, G6 s$ e
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
    ' _% N: a: H4 G, g
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
      e: p! L9 n- g! {5 \" V2 F9 E
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
    1 U( a: ]- A3 |* ]; O
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов0 H6 z+ L2 G& {6 m1 n7 D# ^9 Z" [/ B
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
    - o! h" X7 P. g' F, U# A$ N
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
    7 h+ M4 b; u' i/ N8 S- Z
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов& Z8 N- p- \+ C. @# G
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
    7 l$ ~2 W9 a8 a4 s/ n1 ]
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
    ) H8 V7 g2 @, D, r- F9 b
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
    * m+ v1 R% {# L) ^' Q  d) D
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
      E/ s3 ^. y; g, @
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense9 a3 Q6 |7 c6 u3 }
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
    ( P3 V6 s2 I. i, {! a
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
    : ~4 E  N7 Y2 U) D* l% m- N
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов./ b1 B4 L5 K1 f7 c# {" `; j
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
    . @2 |9 Y5 R# y" W! V3 z# b: ?

& @# t" J% W2 `6 Q
" t0 b9 v( x9 MInt файлы:# y0 U8 J3 u* d; O2 Z8 I
bighead.int - настройка и описание классов8 I( l  s( [" I( [: M  |
env.int - свечение заточенного оружия
9 M0 S, z$ j# i% }
2 P- F4 w/ r. O2 zIni файлы:$ l: A6 {0 O# T( X; J  ]( y6 O8 v- ^
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
0 p! n. C9 l6 g8 x- rl2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента' }9 w; S9 }. T6 L! y/ G
Localization.ini - локация шрифт и текст
# j; n, K0 B! t# b  f2 D  {option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.. N* V$ t+ ^  L0 j3 k4 q) }, ]. p
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
* x8 u9 l/ I" y7 d+ ]' V& k! K! t) W- N% [/ i* O3 J
Dll файлы:
& o2 q0 g" A' Ybinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода) E! {, r0 ]) x: }: c& c' E
nwindow.dll - UI клиента, m6 b, K) @8 ]; @( T

/ p8 }7 H  U/ u2 L3 j5 t( zUtx файлы:! q3 n1 e. A. Y/ k( J
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
# o7 F6 _+ c2 W: {# p: w6 h! G% help-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.& f% d% i/ J/ q: ]8 L
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
/ k$ ^2 _2 I7 y1 @% ~! l2 ZL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню, d+ ^5 O9 G+ }: j5 I' V3 ?
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
4 B1 ^0 Q$ C3 }9 ]fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
2 o, W! S, t) b- Z" s! xfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
+ E: z* L* H( z. `# r" r* pFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов+ @& T* N5 V" @, ~+ Q% T
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
' S. M9 A' {. Q0 H# o8 f" p+ FFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов* p: F8 w6 W) {; m' [
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
( a; o+ h4 f* {1 k. s2 Ffkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
) A% e. Y5 @5 v; Q3 }mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
7 H! c' N2 P9 n9 q" m: gmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов( I$ w$ t( K3 L/ c
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов1 t, W% R3 A+ F! e' w8 x$ y& Z
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
/ F; o( J  J5 MMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов' [# V4 A* t2 f* T$ K
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
1 ?& V- q# k) `; XMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов# j) K. Z  n: I# m
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
$ E" g3 r8 K& x$ u! v5 h/ t& R: u8 q- s7 {3 D) K3 r6 G3 Q
Gly файлы:$ e$ J  g; _7 b8 z5 u$ T5 j
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly! L5 O& k" L! B' C% C  C7 H( ^6 n& N
Это все нужно для поддержки шрифтов.
4 |+ j' V  k" E/ j5 I' V& t' O' {! q  O2 c. }& y
Папки:; j6 E6 R- N9 d; c6 G# ?
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
9 p3 b1 o# C2 Z$ C2 P- wGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
2 D' k  ]( }0 T' @( gAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий( W7 C3 J+ T0 f9 _
Music - все мелодии игры# T2 v& ]4 a) M5 e
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
, _) A8 S- V# w4 d# JStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты! C( |  _+ ]. t* \9 B
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D6 E0 p; Z' G9 v" F
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
4 S! e; A5 X1 j- ~) I& gVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....). f+ G0 \$ T( O& z4 f) q; ^

1 v, K+ r- s: \7 ?' y9 a! I1 S
2 f" y- X6 B0 ?- s  N9 Y2 @
4 ^8 F; M; |0 _  c6 Z
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.