Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
: ~+ T6 I2 o6 {4 k5 r4 Q- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)2 L# w) N; Z& \' i/ L5 {, Y
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
j2 ^ I8 @; w" j: u
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
9 k, Q* {/ |) z8 r$ S
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара9 P2 u/ h3 ~ a& B/ c
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
+ A- ` [% K/ P( a& \0 @
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
+ G$ N$ S3 v5 z" f) r
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.; M; c& i3 @* A9 c
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID); z* d0 s+ U, W$ V
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
+ y) Y9 a. F; ^) t
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры# {& M5 m+ T0 [" B; ^( y8 G% X
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
/ v) Z2 \2 P2 B3 u/ O$ S3 C6 r( w
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
6 \4 d' {- G& }1 ~0 x
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.6 b$ z8 j) Z" |* R3 v8 L# _
- logongrp.dat - определение локации
2 P( O6 n7 x! O- b. b$ Y I( a
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
) }% j$ u* M, N
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
+ z/ a$ B1 o) N- q Y" V
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
7 {1 p3 \5 B* C2 f. H
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.' L% y8 J8 K# K, g: q
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
; a; K7 |& n: x% ]4 F2 c0 {5 f
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
# x: y6 E j: [) S: J4 s4 \! d
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры- J6 @7 [# k& K% y& e6 T
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.! b9 Q1 B# A% e3 {3 H
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.# {; Q" e; E* o
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
7 G1 c4 A3 W: y: P+ s
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.% Q& e: @, J0 Z+ u3 F6 J
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
& ?: s$ v: s/ a7 C2 u( n, ~4 ^
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется$ C: N, L& o2 Q! V$ L7 g
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.0 o) C, J+ R( G4 o8 ^
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.% [& z( Z0 O# o
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.: }! I3 o. ?/ K9 l
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
. j- p2 Q4 d6 j7 K
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.2 O. v" j4 I- E. }
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов% N. G1 p# Y% }; ^: H T* J
- variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов6 N4 K3 g% b6 X
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
2 ^0 K% D% I5 o, j7 d4 J - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов: w% x! P7 q7 E7 v
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
D- h: N* I% n3 H: y/ u3 u - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).# d$ A2 r, C. B4 F
- WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов
r- p) F/ J# a @3 P9 Q2 a - WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
* u* h6 u6 V8 u5 a0 @" U) ? - WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
: K2 k' X$ U K3 {- w0 D - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
3 d8 K5 V& {3 [' @' p% d ? - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
4 Z& A0 g' r: D( t' m9 F - Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense4 C; o, H5 C6 C6 g
- WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
& t4 G8 N. O' B) s' o( a" L - ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.5 P3 P! ]) J3 c
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.5 `! F0 c! Y3 L" Y* R* @8 k) }
- ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.* a$ }* H0 F5 {# s" P
9 K: g9 D+ [/ ?4 }" |# Y( o) h+ ?' u# j% ]6 G( ?
Int файлы:
0 _# V" T7 u* h: ~+ ibighead.int - настройка и описание классов
[5 \1 _6 i% |; Aenv.int - свечение заточенного оружия
: W; z x% R: s6 ?) i" i
# o# @0 a+ b" l+ w B) xIni файлы:
8 U' C/ |3 y7 A& c6 M/ _7 A6 f! w; tchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
+ H# s. a) _: P$ k& U4 p% ^l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
$ U; X6 ~+ c! l3 y2 @3 @1 zLocalization.ini - локация шрифт и текст! H$ a w o" v3 w- r b
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
8 Y' h: G4 A- _2 v6 ]user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
8 y L4 h: A) `- s; W, H* Z1 o8 C* t6 W9 y3 b5 N( W* |% j
Dll файлы:9 ]% s2 Z1 k; M4 S' ?; k* C
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
& V9 t' G$ q5 i6 D+ }' ~nwindow.dll - UI клиента v1 e3 K0 ?+ m& R
' J8 h2 j R: M5 o- u* Q o
Utx файлы: E: {2 |8 o' i5 d: n
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
0 I1 x7 _1 w# g/ k7 f0 z. P0 @elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
* z5 m9 z9 ]. n$ L5 O$ R2 z& @L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.8 e& v( M5 f: o+ Z, T( [
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню4 Y: F+ f4 [0 @8 S, w: o
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
! t V* I- b: D" y7 K& Q# ]fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
% ]5 r4 E- A/ r+ [felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов; P$ V+ R7 w0 U' ?9 F- L, [5 O) Q' y
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов# S6 h9 u/ U1 p0 l, m
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов1 C" X, q- a! m. T( h
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов6 `5 j& T: I4 V' v1 P; @
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
: f+ e5 E# p6 V" xfkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель8 a A* ^0 w4 ^' x' D, H! s
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов; Q& t9 G3 J- u1 |! D) a; T9 a* R
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов* R, y& P4 o9 _. {6 d( b( F, k* G: i5 Z
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов) s" d: `# p8 T0 a" c. i
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
/ p2 k5 l; J" P V7 m: W8 Y3 W" g4 DMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
" b( c! K: y( xMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
9 Q& x9 q# E( [! YMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
- ]8 ] u1 g& _( emkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель% T% f; z/ J8 e8 g' v0 y
& Q. i- n2 Q. gGly файлы:
$ Q5 c8 ~( z5 {: _9 ~/ ilargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly/ k% b; I0 U$ \( W( c# V. a% ^, a
Это все нужно для поддержки шрифтов.
# b4 Y: a: p# J: j" a% ?# J
+ t& G5 L8 @ c |) q5 ~* OПапки:
5 ~5 K7 K; T2 R* ?) ^5 \; K5 EL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
& q% ]7 d J9 b' kGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
, X& w" A0 z" s9 X' CAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий, V% C9 \" \ t$ k/ x
Music - все мелодии игры* {5 N; c% Y* n3 m0 B' L+ M
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д./ H# S" N% i* `: y& E% Y- y1 E0 g/ @
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты. i+ c* z( _' j1 g
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D) R# K$ ], r- @& [8 u: {
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры$ ^# N5 ^* z& W0 ]
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)" c* i( T+ [( ^; i4 v _, U- U% ]% z! I
5 q% g3 X: z* p" \
( D# k+ a3 _) D! T
/ n7 D+ t" J9 V! C) a4 o+ M4 p |