Автор: Иван Балаган
Название: Real-Time Magic: Обучение Unreal Engine
Курс принесет вам максимальную пользу, если вы хотите:
— работать в индустрии разработки игр;
— использовать возможности игровых движков при создании видеороликов и маппинг-шоу;
— участвовать в создании VR приложений;
— убрать необходимость длительного рендера;
За реал-тайм движками огромное будущее.
Кроме традиционной для себя индустрий создания игр и VR они всё активнее применяются в моушен дизайне и создании синематиков.
Долгий и дорогой рендеринг больше не нужен!
Перечислим крупнейшие русскоязычные компании, куда вы можете устроиться на работу после освоения Unreal Engine: Mail.ru, VR Tech, Sperasoft, Wargaming, Fox 3D, EPAM и др.
Посмотрите примеры возможностей Unreal Engine:
[media]9fC20NWhx4s[/media]
Кто наш преподаватель?
Иван Балаган — опытный моушен дизайнер окончательно сделавший выбор в пользу реал-тайм будущего.
Сейчас его специализация — это создание VFX в Unreal Engine (огонь, взрывы, частицы, пучки энергии и прочая магия)
Портфолио Балагана (он же Дмитрий Соколов) вот здесь.
Причины по которым мы решили позвать преподавателем именно Балагана:
Первая: он пришел из моушен дизайна и отлично знает как и для чего моушен дизайнеру нужно освоить Unreal Engine. Став универсальным и востребованным специалистом, он может научить этому и других.
Вторая причина: Иван показал себя как отличный преподаватель и интересный рассказчик. Вместе с коллегами он участвовал в реализации проекта «Шестой отдел», где бесплатно обучал желающих.
Предлагаем посмотреть пару коротких уроков Ивана Балагана (на курсе, конечно, всё гораздо подробнее)
[media]H0Krz94-5-M[/media]
[media]OUPp-CBtHkY[/media]
|
Сообщение слишком большое
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
|