ZBrush 4 Sculpting for Games (English)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 12-11-2019 12:18:21 | Показать все сообщения |Режим чтения Печать Назад Вперед
ZBrush 4 Лепка для игры (на английском языке)
  • Размер файла21MB
  • Дата загрузки:2019-11-12
  • Пароль на архив:Для просмотра необходимо авторизоваться
Поделиться:
Представляем очередную книгу по ZBrush 4 Sculpting for Games (English)
) I7 h5 |' N' X6 J6 }" K2 gСкачать электронную книгу по  ZBrush.ZBrush 4 Лепка для игры (на английском языке)
% n& I( R" H8 y7 f
2 M+ L4 h& g/ M! M' j4 w( V- |5 P. l  {1 i# z9 ?
Райан Бейли( x( H% T9 k# i
  CG-художник старшего уровня, работающий в индустрии анимации и видеоигр на протяжении более шести лет. Имея талант к искусству в молодом возрасте и родителей, которые поддерживали это, помог развивать и развивать его навыки и таланты в качестве иллюстратора и скульптора. Понимая, что единственный путь к прогрессу как художника, он перешел на 3D-анимацию и визуальные эффекты Программа в Ванкуверской киношколе после четырехлетнего обучения искусству.
" g) p9 {) f' u0 q* c; q) lОпыт работы Райана включает в себя ведущего художника ZBrush в Electronic Arts Canada, старший Художник персонажей в Rainmaker Entertainment Inc., Инструктор ZBrush в Художественном институте Ванкувера, и в настоящее время он работает в Tecmo-Koei Canada в качестве CG Artist для их предстоящий титул Воины - Легенды Трои. Даже с его загруженной работой и семейной жизнью, Райан все еще находит время, чтобы сделать внештатную работу на стороне.& g& h7 ]( w9 h. ?6 J$ A+ U
( ]! G6 R# F( m2 _9 T
Глауко лонги  ! {/ @. L3 |0 y: o

2 ]0 s9 }7 O2 V; b0 ^8 e& iскульптор, как традиционный, так и цифровой, работающий в кино и телевизионная индустрия, также занимающаяся игрушками и коллекционными работами., k" K1 _3 R& R
Его страсть к скульптуре началась в 2006 году, когда он работал с After Effects for Motion. Графика для телевизионной рекламы. В студии он встретил парня, который работал с чем-то называется 3Dmax, а затем он влюбился в этот совершенно новый мир. После некоторых базовых курсов он выбрал область моделирования. А потом понял, что только 3D его было бы недостаточно для создания хороших персонажей, поэтому он начал лепить из глины. После несколько месяцев его жизнь изменилась.
8 Y, V/ o% h3 v2 o* D2 l$ EВ то же время он работал в нескольких 3D компаниях и студиях, в основном сосредоточенных на моделирование и лепка, но он решил выделить немного времени и посвятить его собственной жизни, начиная жизнь фрилансера.1 ?" }8 }; L1 h' t/ P, Q( g2 ]" R
Теперь лепим макеты, гаражные комплекты, протезы, бюсты, маски на Хэллоуин, реквизит, и аниматроника, его жизнь начинает обретать смысл.; f0 b, S; D* ^4 |0 R( \% |$ m
«Поскольку мне было 10 лет, мои отношения с искусством были нулевыми. Я только хотел быть профессионалом скейтбордист, и это было все, о чем я заботился. Но мне было очень интересно, как все работает - механизмы, валюта, магия и иллюзия. Сейчас работаю с протезами FX, аниматроника и так далее, как будто я собираю все, что я всегда любил вместе.6 s' @# I2 T0 n" j; ?8 I
Все начинает иметь смысл - это круто! Мне это нравится...."
- M3 d; J$ t4 g  lГлауко Лонги всегда проводит семинары по Бразилии. Он любит учить и говорить о скульптура и дизайн персонажей, существ, монстров, а также усердно учусь. Почти каждый день тратит свободное время, лепит, рисует или читает что-то новое.
' o- J9 e) g! U  f( g4 E, p# ^«Мои отношения со скейтбордингом можно легко увидеть через мое искусство и мою страсть, мое обучение рутина. Когда я пытался сделать правильный трюк, я никогда не останавливался, пока не смог сделать это на правильный и стильный способ. Так как я был ребенком, мой мозг выбрал этот путь, чтобы увидеть вещи, и это
' }% S" L' B% x/ {что я делаю со своим искусством. Я одержим человеческой анатомией, поэтому я всегда пытаюсь увидеть вещи лучше, но со временем я вижу, что это бесконечное путешествие ... Это хорошо, так что я буду искать для обучения навсегда, и это будет держать меня на правильном пути, надеюсь, что так."- s3 {. k/ O' c" L9 Q
& e( E6 _& m( E; a& T

9 W$ ?9 X& m5 Y& b; K+ N* ~' F% z0 }$ X0 N: D1 l6 A
2 Y5 f1 c8 P2 P6 H9 r4 d4 L9 R
         
* g3 T* Z0 w: i. G9 Y  q6 N, N! L7 h: L

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ответить

Магия Жалоба

1Рамка
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений  Разрешить ответные письма, чтобы напомнить автору

Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.