ZBrush 4 Sculpting for Games (English)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 12-11-2019 12:18:21 | Показать все сообщения |Режим чтения Печать Назад Вперед
ZBrush 4 Лепка для игры (на английском языке)
  • Размер файла21MB
  • Дата загрузки:2019-11-12
  • Пароль на архив:Для просмотра необходимо авторизоваться
Поделиться:
Представляем очередную книгу по ZBrush 4 Sculpting for Games (English)
! l) n( @& m/ F) oСкачать электронную книгу по  ZBrush.ZBrush 4 Лепка для игры (на английском языке)" ~+ U. Y6 X- u

% R- `- G- Y& W- N/ u1 h; m7 J! a& G8 c/ g; E/ Q
Райан Бейли
7 V4 t8 r8 o$ n& @/ F  CG-художник старшего уровня, работающий в индустрии анимации и видеоигр на протяжении более шести лет. Имея талант к искусству в молодом возрасте и родителей, которые поддерживали это, помог развивать и развивать его навыки и таланты в качестве иллюстратора и скульптора. Понимая, что единственный путь к прогрессу как художника, он перешел на 3D-анимацию и визуальные эффекты Программа в Ванкуверской киношколе после четырехлетнего обучения искусству.+ |& U4 Z" r; N# I& W( G4 j
Опыт работы Райана включает в себя ведущего художника ZBrush в Electronic Arts Canada, старший Художник персонажей в Rainmaker Entertainment Inc., Инструктор ZBrush в Художественном институте Ванкувера, и в настоящее время он работает в Tecmo-Koei Canada в качестве CG Artist для их предстоящий титул Воины - Легенды Трои. Даже с его загруженной работой и семейной жизнью, Райан все еще находит время, чтобы сделать внештатную работу на стороне.
* Q% \, `. X( f# \& \% x, c
; w& v0 o- e3 I/ f7 DГлауко лонги  
4 x8 a/ K! t) H- ?+ p
( u+ S% f1 J4 ]0 a8 x! uскульптор, как традиционный, так и цифровой, работающий в кино и телевизионная индустрия, также занимающаяся игрушками и коллекционными работами.
5 `. d/ n9 Z6 V6 i( o2 eЕго страсть к скульптуре началась в 2006 году, когда он работал с After Effects for Motion. Графика для телевизионной рекламы. В студии он встретил парня, который работал с чем-то называется 3Dmax, а затем он влюбился в этот совершенно новый мир. После некоторых базовых курсов он выбрал область моделирования. А потом понял, что только 3D его было бы недостаточно для создания хороших персонажей, поэтому он начал лепить из глины. После несколько месяцев его жизнь изменилась.3 n& L1 C0 O5 g% }
В то же время он работал в нескольких 3D компаниях и студиях, в основном сосредоточенных на моделирование и лепка, но он решил выделить немного времени и посвятить его собственной жизни, начиная жизнь фрилансера.
9 }% }' r; `4 K' s0 b  S, XТеперь лепим макеты, гаражные комплекты, протезы, бюсты, маски на Хэллоуин, реквизит, и аниматроника, его жизнь начинает обретать смысл.
" i% R  C8 h, O1 K! a«Поскольку мне было 10 лет, мои отношения с искусством были нулевыми. Я только хотел быть профессионалом скейтбордист, и это было все, о чем я заботился. Но мне было очень интересно, как все работает - механизмы, валюта, магия и иллюзия. Сейчас работаю с протезами FX, аниматроника и так далее, как будто я собираю все, что я всегда любил вместе.( G7 b& X, N2 L& y4 R2 [
Все начинает иметь смысл - это круто! Мне это нравится...."
! ^; a8 H0 ~9 c8 L. J' `Глауко Лонги всегда проводит семинары по Бразилии. Он любит учить и говорить о скульптура и дизайн персонажей, существ, монстров, а также усердно учусь. Почти каждый день тратит свободное время, лепит, рисует или читает что-то новое.  c9 N9 h/ S. e/ w% u: E% y
«Мои отношения со скейтбордингом можно легко увидеть через мое искусство и мою страсть, мое обучение рутина. Когда я пытался сделать правильный трюк, я никогда не останавливался, пока не смог сделать это на правильный и стильный способ. Так как я был ребенком, мой мозг выбрал этот путь, чтобы увидеть вещи, и это( p3 l! T6 _  d5 A( H; r4 A, ^
что я делаю со своим искусством. Я одержим человеческой анатомией, поэтому я всегда пытаюсь увидеть вещи лучше, но со временем я вижу, что это бесконечное путешествие ... Это хорошо, так что я буду искать для обучения навсегда, и это будет держать меня на правильном пути, надеюсь, что так."% E2 W/ \3 p6 }" v
4 x9 m; N! o: B" o3 j

1 N; Y2 h: k2 k3 ^3 S. e" b7 E9 m/ @6 f% q  i) t

( O( O0 W9 d; s         # @2 W+ P1 _: _7 h$ ~& c+ z

# l8 v$ }- T% U9 ?9 g% n

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ответить

Магия Жалоба

1Рамка
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений  Разрешить ответные письма, чтобы напомнить автору

просм.1

подписок0

постов111

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.