Журнал №77 3DCreative January 2012

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 31-8-2019 10:42:00 | Показать все сообщения |Режим чтения Печать Назад Вперед
Журнал №77 3DCreative January 2012
  • Размер файла32MB
  • Пароль на архив:Для просмотра необходимо авторизоваться

Формат файла: pdf

Поделиться:
3DCreative №77 January 2012
От редакции
Привет и добро пожаловать в январский выпуск 3D Creative. Мы надеемся, что у вас было отличное Рождество и незабываемый Новый год. Я уверен, что вы были заняты развлечением родственников и спешили доставить подарки в течение праздничного сезона, так что теперь пришло время расслабиться и отдохнуть с январским выпуском.

Выпуск этого месяца-настоящий крекер, и мы действительно рады объявить о новой серии ZBrush. Монстры и органические существа всегда популярны среди пользователей ZBrush, но иногда бывает трудно добавить неорганические функции к скульптурам. В этой новой серии Наши художники возьмут животное и покажут нам, как превратить его в свирепого бронированного зверя и как добавить к нему броню. В первой части этой потрясающей серии Бруно Камара покажет нам очень подробно, как он создал свою бронированную ящерицу.
Я надеюсь, что вы все наслаждались после шагов Гэвина Гулдена в его фантастической серии Swordmaster. В этом выпуске Гэвин покажет нам, как развернуть нашу модель низкополигональных игр чистым и эффективным способом. Вскоре мы перейдем к захватывающей части, где мы можем увидеть потрясающие полноцветные результаты.
Мы запустили новую серию Анджея Сикута об использовании фотографий для создания изображений Киборга в прошлом месяце и надеемся, что вам всем понравилось изучать эту интересную технику, которая является новой для нашего журнала. В этом выпуске мы будем смотреть на человеческое лицо и как добавить некоторые научно-фантастические имплантаты и очки. Это увлекательный учебник, и демонстрирует действительно интересную технику для создания геометрии, чтобы помочь вам создать свою базовую головку для работы.
Понимание и освоение топологии, очевидно, нелегкая задача, однако, как всегда, мы здесь, чтобы помочь, и в этом вопросе Диего Майя продолжит свою фантастическую серию топологии, показывая нам, как организовать и создать конечности и аксессуары, готовые к анимации.
Многие из вас будут знакомы с творчеством арт-директора Луиса Антонио. Луис занимал множество должностей в игровой индустрии и путешествовал по миру, переходя от одной крупной игровой компании к другой. В этом интервью Луис рассказывает нам, как он черпает вдохновение из каждого нового места, куда он едет, и как однажды он хотел бы превратить игры в форму искусства.

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Похожие сообщения

Ответить

Магия Жалоба

1Рамка
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений  Разрешить ответные письма, чтобы напомнить автору

Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.