3DCreative №77 January 2012
От редакции
Привет и добро пожаловать в январский выпуск 3D Creative. Мы надеемся, что у вас было отличное Рождество и незабываемый Новый год. Я уверен, что вы были заняты развлечением родственников и спешили доставить подарки в течение праздничного сезона, так что теперь пришло время расслабиться и отдохнуть с январским выпуском.
Выпуск этого месяца-настоящий крекер, и мы действительно рады объявить о новой серии ZBrush. Монстры и органические существа всегда популярны среди пользователей ZBrush, но иногда бывает трудно добавить неорганические функции к скульптурам. В этой новой серии Наши художники возьмут животное и покажут нам, как превратить его в свирепого бронированного зверя и как добавить к нему броню. В первой части этой потрясающей серии Бруно Камара покажет нам очень подробно, как он создал свою бронированную ящерицу.
Я надеюсь, что вы все наслаждались после шагов Гэвина Гулдена в его фантастической серии Swordmaster. В этом выпуске Гэвин покажет нам, как развернуть нашу модель низкополигональных игр чистым и эффективным способом. Вскоре мы перейдем к захватывающей части, где мы можем увидеть потрясающие полноцветные результаты.
Мы запустили новую серию Анджея Сикута об использовании фотографий для создания изображений Киборга в прошлом месяце и надеемся, что вам всем понравилось изучать эту интересную технику, которая является новой для нашего журнала. В этом выпуске мы будем смотреть на человеческое лицо и как добавить некоторые научно-фантастические имплантаты и очки. Это увлекательный учебник, и демонстрирует действительно интересную технику для создания геометрии, чтобы помочь вам создать свою базовую головку для работы.
Понимание и освоение топологии, очевидно, нелегкая задача, однако, как всегда, мы здесь, чтобы помочь, и в этом вопросе Диего Майя продолжит свою фантастическую серию топологии, показывая нам, как организовать и создать конечности и аксессуары, готовые к анимации.
Многие из вас будут знакомы с творчеством арт-директора Луиса Антонио. Луис занимал множество должностей в игровой индустрии и путешествовал по миру, переходя от одной крупной игровой компании к другой. В этом интервью Луис рассказывает нам, как он черпает вдохновение из каждого нового места, куда он едет, и как однажды он хотел бы превратить игры в форму искусства.
|