Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
3 S& T6 [/ a  Q0 v# J% ?- W" D+ _4 z) d. d. K/ i

5 P8 H5 e0 q  a% A  AФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.0 W: F  b8 T: M) `

( O8 w; _' Z- Q2 N' N+ h# w1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
3 X9 g" g; N3 d) n
" F7 o5 l3 G8 @8 v) N3 x4 OПример структуры для предмета:+ }  x& D. s5 s' z
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    6 @+ o/ K4 f3 Y) e
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end* t1 U6 d% k8 w- o# ~" [- Q+ c
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    3 F! V. {0 i2 ?% v: P- Z) G
  4. enchanted_item_skill_end
    " g( x: u+ v# C
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    2 `% t' {8 G. UВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:- Y' h2 o. Q2 m8 g  C3 K! u
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      : |9 X; `8 ^8 r$ D1 f4 y5 b
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.8 Z9 p( q  N, y
0 D) C5 F6 e1 _6 l( H- I/ o  {
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.' U) w& \& K( H% Y* `+ c
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    5 f0 k$ _% }+ v+ U
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.* b, j( o& g! U3 h/ V; j" z# D9 d, V
  • Эффективность лечения:
    7 B# N: S0 c2 P; ^
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов." n* w, P6 W4 f0 @
  • Преобразование урона в HP:0 f" q$ P: s# ^; J$ b
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      ! P: o1 A7 Z! o, w# j8 h  ?
  • Сопротивления:9 W8 O+ A# o' N5 {7 M% S
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).% a3 K- N/ L4 u5 K$ ~* @( u' T
  • Специальные эффекты:5 q, _4 X8 r* C% I5 {# C2 y
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      1 G$ O% ~2 ~: a* n4 ?) N* }
& @7 L% m* Y# I) @
3. Редактирование файла* [$ M) b7 {# y2 r$ p$ _
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
0 l4 ]; I# \3 v: b" |0 n" V
/ |0 y/ E, |4 S& Y) @" t
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    - g9 x2 Q& `* C2 x
/ v& ^$ B9 K9 l* v; O+ d6 Q
Например:
$ D  Z8 M: w  h- H% V, p% Q0 U/ a5 u! g, I. p8 H! M2 g8 [& R
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}" v' X8 e" H) S
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    + q9 z( M% q) i0 E
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:% n/ |, J7 }4 k# S1 L" H
% L" m/ G: l0 B. l0 M" V! _
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}; G7 T, _- G2 u4 `7 ^/ ^& d
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. + Y. B7 H% D6 b0 V, A- E
Пример:
4 j, B3 F: m# ]; }
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    - s( [$ v( A9 C8 p7 `! d5 f* W% R4 B
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.; Q+ j* i5 J7 z! T
5 E' x- w% E* }7 ?: Y
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.; Y- k, A# c" d/ Y/ p
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • 7 r& X& e2 z& @% W% V. a
    - U1 L% e* L. H/ Z  m( v
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.& K' B% Z5 w, e2 F) ]+ J7 O1 K' P% L' f
9 N7 x5 o' W, x3 v3 x4 L: t' R6 ?
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    # y0 P: S; y$ u- G; \
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
$ J. }$ G) s7 l6 X( R3 r* o
! z, R! W5 [4 y$ n) h
/ t2 Y5 L0 h' [3 [7 Z- ]$ g3 y' n1 d, _
Пример
' ]( k& R6 Y  U3 RЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6." d: V  {+ L2 i: |. c, x
" u' |9 S  w4 C7 Z" q  m
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:' F( q) i5 K5 x
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:  m$ e* I0 a/ Y: n
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.
      . H- ~( h! n' G7 Y7 W4 q
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
2 a" {8 y' P( p8 k  R/ j( X
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    6 l% d  C% x+ D* |- X( r
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.7 R5 v  j) F' M- [1 W
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
- s) A0 x+ m, k2 ?& a$ }1 E
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:# k3 J  @$ D; M2 f$ Q& E
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.: Z8 W. g- f9 Q" i; M- V
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
$ w/ b) u9 M. k; Q: O
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:! w% i; a9 ~: l  i9 }1 Z
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      + A4 @% C6 F" J9 Z
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:& B. s6 y* E2 C& N8 K/ }
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:* z) n, b3 s! Y# E. Y! B
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.; y' K4 k( A% j
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:- U2 ?% M9 ?) F* `0 B( P0 J
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    ( `- E2 z  C2 f
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.7 h5 F- e$ C) }* P/ v4 `- E2 s! R
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
    7 J* f% |3 ?) b2 }
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:+ m2 f7 e& l! e# ?2 s
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:2 t5 C' G4 s& t; e
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.4 L0 V# v0 K8 G* x
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).$ _8 j7 U# i) m  S

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
5 p/ K% ?9 u4 N: j7 q- J; ~& p; a" L
* O2 c/ V2 b' E2 c9 f

6 e) d( D3 |. h# E: U$ ]2 H6 Q/ X$ t; L' i* Q) f. m

: Q# v4 D* [  X
0 l6 P2 @+ b0 l- y0 D8 \2 o" b# |, {9 l

. n' r4 O  y. I: E9 t5 B  B
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.