Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
/ t5 |2 l8 l9 v& P* h" h! ?/ A
, V* x: X( y5 o" w5 z
5 ~, v. `; j. V( q, PФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.( ~% u+ i5 p: i+ f6 ?( t8 v0 ]2 s  b
5 Y& x' f6 d: ]8 K& ]* y; t$ n% m
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
! n" L9 K7 N* C/ U/ `/ w
" d: m: z& M1 f* N! a9 R4 kПример структуры для предмета:' ^3 @! _" D' ]0 C' J! u
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    ' i9 J+ P' l$ g
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    ; Y' y! l3 S# a( }- T( l# R' V
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    / F0 L3 J" p$ [2 }% t6 i
  4. enchanted_item_skill_end' x" E7 W$ o* W9 s
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.2 v$ z- t  o. C; l0 p, m9 Z$ U
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:3 m* ]+ C3 j+ e9 D" t
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      " b3 G* Q: J7 H2 ]
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.2 q" k) x, k0 P! ?( X/ F) W8 p
9 S  i. g3 D2 n5 p3 B$ L+ ^8 h* b
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
; G% s: B, V) K2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    . a! t4 x! k' c1 I# U
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.3 U# u3 u8 J2 d3 K' a# \  i
  • Эффективность лечения:. |- b: u" n$ t8 R; m8 ]3 R
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.5 C+ O- m6 S  M
  • Преобразование урона в HP:; ?5 S( j, J0 R. c: [2 w- M
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      1 J! m2 {8 W3 Q" {; v" w1 _, i
  • Сопротивления:" m* I  ^8 w. J8 ~) }0 r
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).6 e1 V3 }# l" A3 O5 @( ?* d  `
  • Специальные эффекты:
    3 r4 F% u4 U  h7 h- B
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      + X+ u: L1 t  N3 J

4 F& ~' I: X1 H: S, {1 t4 P& D4 W& Q3. Редактирование файла, {' R8 V. m2 a  T
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
+ Z3 z0 [# w8 K  l* l: X7 s! s9 I8 E; n
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    - P  r8 f- L# x4 _, {

8 L$ @* K6 q/ L0 w8 n. Q7 m1 FНапример:/ O. [* D% c: r& S# w: g

: F: F: T# C. }7 Y' }
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    1 L' L! U- }2 y( A0 X% [
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end) w& m" o6 }  c6 \
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:( X" F. D! E* @  {9 f' N

3 S% R% A- W, _- g0 H7 g- h
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    ! E7 s' K0 W1 a+ ^" |
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 1 u  o" |1 j7 x- c' q7 h% \% k
Пример:
9 t: `) w" i# b! @* A
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}4 j% k9 S% J6 i2 j6 U  C2 P; \; M; l
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.# t1 }+ O) p+ I* D4 [$ w/ L

0 ^" i# E0 D, T2 q; a" q4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%." m& V( `4 l  [- \( A
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • , [5 W) s5 x( b
    2 W% E( B/ @3 L( m
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.- a. a" j; C. @: Q  _1 z
1 h' p3 `6 L0 e% j# _. H5 ?
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    . a2 C7 c& I/ N3 s- N! p
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
/ \; l! b9 y- {: F
9 t$ ~8 i! l1 k7 A- J: h% o

& {* x( @2 b# iПример) e0 G  l- Q1 _; R& x  {: O. ]
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
' s! B, S: b2 ~+ U4 }6 x% B/ x) B8 E% e! S- M4 w
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:% U( U' `! S* R- l" B6 U
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:* Z# e' A1 O" m$ z/ @2 Y" X5 D
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.
      4 E8 m$ j6 f6 g, z* Y
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:% \2 Z/ e  x) E; }$ }$ s/ `
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    0 o# ~. H6 ^( V$ P  q3 K5 `
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.1 x! S3 r& `( J& B+ I* U
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
( M7 k+ ~: }. E2 h( m% k; ]
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    0 g# n: L1 X' _: F8 E
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.8 x+ l4 e4 y0 p' B- \; T
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
8 o  K7 T3 r+ g, c  I
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    1 J. w% i. K& @: M
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%., u, z# b, r, G0 X
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:! W0 W3 B  S( a6 K! N3 J- L5 G: m
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:5 T$ @' U# I# Z6 y. ~% P
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.8 {4 S* ]" t/ y. y
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
- B( {& t4 }8 Y$ `& I' f/ R
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    8 E# S/ P( E8 p; C. b* |# G
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.1 d( H) J! E  ~5 k
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
    + T- W; i2 U& d( H
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
$ Q" ?( B6 l( L/ a9 F2 B
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    1 S5 x( C7 ^! {7 B
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.& b& I* {+ ?0 T9 ^" {
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).* n+ l: X2 c' l  j

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.) R8 d/ p( I; B8 g* e2 h  x, F& r

; R$ R6 |6 O8 ]  A+ ?5 i/ K

7 k' [: T& U, A0 L4 R+ m7 Z3 S9 |) g# |

& `: ~# A" {5 T6 g& f& z$ s$ E0 a2 D7 \/ X

1 U* E: A2 M+ |) D
: h- w7 {: g! F3 W9 b
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.