Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
/ t5 |2 l8 l9 v& P* h" h! ?/ A
, V* x: X( y5 o" w5 z
5 ~, v. `; j. V( q, PФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.( ~% u+ i5 p: i+ f6 ?( t8 v0 ]2 s b
5 Y& x' f6 d: ]8 K& ]* y; t$ n% m
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
! n" L9 K7 N* C/ U/ `/ w
" d: m: z& M1 f* N! a9 R4 kПример структуры для предмета:' ^3 @! _" D' ]0 C' J! u
- enchanted_item_skill_begin item_id=93041
' i9 J+ P' l$ g - desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end
; Y' y! l3 S# a( }- T( l# R' V - desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end
/ F0 L3 J" p$ [2 }% t6 i - enchanted_item_skill_end' x" E7 W$ o* W9 s
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.2 v$ z- t o. C; l0 p, m9 Z$ U
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:3 m* ]+ C3 j+ e9 D" t
- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
" b3 G* Q: J7 H2 ]
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.2 q" k) x, k0 P! ?( X/ F) W8 p
9 S i. g3 D2 n5 p3 B$ L+ ^8 h* b
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
; G% s: B, V) K2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:
. a! t4 x! k' c1 I# U- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.3 U# u3 u8 J2 d3 K' a# \ i
- Эффективность лечения:. |- b: u" n$ t8 R; m8 ]3 R
- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.5 C+ O- m6 S M
- Преобразование урона в HP:; ?5 S( j, J0 R. c: [2 w- M
- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
1 J! m2 {8 W3 Q" {; v" w1 _, i
- Сопротивления:" m* I ^8 w. J8 ~) }0 r
- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).6 e1 V3 }# l" A3 O5 @( ?* d `
- Специальные эффекты:
3 r4 F% u4 U h7 h- B- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
+ X+ u: L1 t N3 J
4 F& ~' I: X1 H: S, {1 t4 P& D4 W& Q3. Редактирование файла, {' R8 V. m2 a T
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
+ Z3 z0 [# w8 K l* l: X7 s! s9 I8 E; n
- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
- P r8 f- L# x4 _, {
8 L$ @* K6 q/ L0 w8 n. Q7 m1 FНапример:/ O. [* D% c: r& S# w: g
: F: F: T# C. }7 Y' }- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
1 L' L! U- }2 y( A0 X% [
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end) w& m" o6 } c6 \
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:( X" F. D! E* @ {9 f' N
3 S% R% A- W, _- g0 H7 g- h- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
! E7 s' K0 W1 a+ ^" |
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 1 u o" |1 j7 x- c' q7 h% \% k
Пример:
9 t: `) w" i# b! @* A- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}4 j% k9 S% J6 i2 j6 U C2 P; \; M; l
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.# t1 }+ O) p+ I* D4 [$ w/ L
0 ^" i# E0 D, T2 q; a" q4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%." m& V( `4 l [- \( A
Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
- , [5 W) s5 x( b
2 W% E( B/ @3 L( m
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.- a. a" j; C. @: Q _1 z
1 h' p3 `6 L0 e% j# _. H5 ?
6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
. a2 C7 c& I/ N3 s- N! p Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
/ \; l! b9 y- {: F
9 t$ ~8 i! l1 k7 A- J: h% o
& {* x( @2 b# iПример) e0 G l- Q1 _; R& x {: O. ]
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
' s! B, S: b2 ~+ U4 }6 x% B/ x) B8 E% e! S- M4 w
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:% U( U' `! S* R- l" B6 U
- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:* Z# e' A1 O" m$ z/ @2 Y" X5 D
- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%.
4 E8 m$ j6 f6 g, z* Y
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:% \2 Z/ e x) E; }$ }$ s/ `
- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:
0 o# ~. H6 ^( V$ P q3 K5 `- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.1 x! S3 r& `( J& B+ I* U
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
( M7 k+ ~: }. E2 h( m% k; ]- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления:
0 g# n: L1 X' _: F8 E- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.8 x+ l4 e4 y0 p' B- \; T
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
8 o K7 T3 r+ g, c I- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:
1 J. w% i. K& @: M- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%., u, z# b, r, G0 X
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:! W0 W3 B S( a6 K! N3 J- L5 G: m
- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления:5 T$ @' U# I# Z6 y. ~% P
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.8 {4 S* ]" t/ y. y
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
- B( {& t4 }8 Y$ `& I' f/ R- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:
8 E# S/ P( E8 p; C. b* |# G- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.1 d( H) J! E ~5 k
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
+ T- W; i2 U& d( H 7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
$ Q" ?( B6 l( L/ a9 F2 B- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:
1 S5 x( C7 ^! {7 B- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.& b& I* {+ ?0 T9 ^" {
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).* n+ l: X2 c' l j
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.) R8 d/ p( I; B8 g* e2 h x, F& r
; R$ R6 |6 O8 ] A+ ?5 i/ K
7 k' [: T& U, A0 L4 R+ m7 Z3 S9 |) g# |
& `: ~# A" {5 T6 g& f& z$ s$ E0 a2 D7 \/ X
1 U* E: A2 M+ |) D
: h- w7 {: g! F3 W9 b |