Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)% T! t" K# W$ S0 _3 z) _2 n
4 S% b. L2 P9 b. _3 o
4 B1 D3 U, P7 s; j$ S# e
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
. m+ b8 |* @$ R- |; u2 {4 \
; s- M$ [* g- N3 }' y1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.3 r* g/ x; P% q! Z6 F% y

5 @9 Z# h9 g2 _; T; @) o5 z5 \Пример структуры для предмета:  h* |8 P# E$ L% Y# I0 Y: d
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    + A# d/ s( f* l' G1 [
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    " q+ P' O2 j9 M* l. X9 `% N& u9 y6 ~
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    7 P; k: ^7 O6 f# E* @7 X! |7 w
  4. enchanted_item_skill_end
    - n9 E% d+ y- d
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    ' I* f0 y1 |+ i9 z8 K6 g/ v# m2 v& tВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
    $ \% f1 `( [: e$ `
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      ; J( q! o1 P2 H, P
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.- l, Q2 r" d1 k3 O, v) c
5 h: h: g5 k+ S- f* h! h0 I
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
8 p. M1 C& k. I7 J& c; e; Q2 E2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    1 }, G. ]8 v5 v7 C
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      $ a6 j; f# V; y$ q
  • Эффективность лечения:
    7 g: n( W2 f+ Z  N7 Y
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      + X. |9 u! x3 r9 Q4 e6 w
  • Преобразование урона в HP:
    # J& i" \5 o4 S
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.- q6 l, S1 G: k- V5 j) V, z. h4 e
  • Сопротивления:
    : b: h  x5 W0 c/ _6 s" [
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).6 k& {7 r7 F, D; y
  • Специальные эффекты:5 f) _. g6 D  u& a2 f9 t( p; j
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      ( X9 W. `! q- ?

, e+ x! r1 F# C- r) d* Y3. Редактирование файла8 O8 l4 ]5 q! ?$ _* R  V
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:" m% M$ m7 c; e. u
3 O# |) \' k, u8 s- Y# i. Y/ v
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    3 s9 P+ |3 ?4 x

# p+ h% G  }- i' R/ ]Например:
+ T' O! v) ^1 i8 F& p
9 K& L* [9 f- s/ f0 \2 I
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}( [) g: b9 |6 }, c0 m/ v8 u. Z; B
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    ' ~/ N8 ]/ m4 X
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
3 d/ g/ D* V7 t9 f4 p: a
3 Y) y$ g- p1 R' P" g; U: X: u4 _
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    ! T* E* D* g% g4 _& }& i2 e& g8 @
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
" n. h- k8 g  t+ R6 |$ v  E: ?8 @Пример:4 i8 s) f% d6 _  i3 y$ q& c7 g2 ^
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    4 K# x( `: ?* J( |
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
7 o* t  w7 [& K/ ^3 x4 u+ |2 c
" t- U# p/ t$ ~4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.* T6 x; L' u9 t$ z- \# M
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • 1 t$ d4 h, W3 K

    . ~) X1 d% A# S8 U; B( y; ?
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
, Y* J* k7 i9 h( x' \9 x9 D1 T4 n) z2 e8 \
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    . l. c" e0 K; B0 g
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.$ k$ h% R0 x2 Z( a, X; H# X1 B4 j( p

  z0 C% w' ~: y8 Q, ]
( g+ ^5 ]' B$ J4 W% U
Пример9 W) z# b$ c7 ?' z2 q3 {7 ~& V$ v% b
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.' G* A( {) k9 C4 I' S- c. O7 r
3 O8 B/ q8 ?1 }  {3 B* h. i
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
5 m3 `: w* u5 {" i( k/ }
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:* X. s9 l9 n& E1 x3 h& ]) c, S
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.  f3 H# f+ n9 y$ K* W
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:1 A9 ]: e8 b2 d0 M) l- q* U, E
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:: E2 E4 f( Z* ~. x4 o& P
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.4 e8 g. q$ e5 ~5 f
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
5 j9 F" d* D$ Q# o
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:  p1 S, `- H9 o& i) a7 T) `7 ]
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%." h0 M! ~4 a0 x8 G
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:! d, G+ G3 h- X/ q% y1 h/ |
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:% w# I0 A$ V$ E
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      9 l) D% R% ~. _1 {$ v: a! U" A! G
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:! j* ]& B2 Z0 j3 h% ~3 I/ I  a
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:/ V/ g9 I1 y: b3 k  H+ f' }/ f2 }
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.1 n, J+ I3 j3 `9 P5 h
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
2 K) ~: h2 n. G9 E5 W
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:& S* [: E+ A: v7 G' L
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.1 \( j9 x' z  n2 K
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).2 ]  z! w* K& U" g% N; d8 J
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:) J! r, z* g8 T# P( [
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:1 R7 ?$ I9 g. ^6 M5 P  V
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.$ a; y& b3 l# j7 u' V$ a
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).' I, Q1 Y/ `& h/ n

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.* ~& Q8 \. \% K, S8 F% l0 v

# [% k$ M. f) c, p2 M
, G4 o; H) O4 C) s* h. U

2 p; Z% b  M' |6 y
' g" A2 f; M) ^  G* L$ c
' {1 Z2 c, X3 Q

- Y1 X$ X& G0 W# p, a1 C+ k' L7 A' m! K* P$ M, N
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.