Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол); L$ D4 m7 Y+ e1 ?! H
3 n4 P" x, n! s7 o! i' b
- D: r: f! c" i! {& [6 P
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
4 W" c% P. W% Y# l& e! f
! C; W4 @* P8 K# x4 O6 s% l7 X1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.% j7 ]0 b6 H6 A/ S5 f
/ b6 h9 V5 e) m9 ~
Пример структуры для предмета:
$ d6 x( _5 m+ X3 c( a" X5 A  L( a
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041" N4 X( Q( W4 l, h8 E
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end, w/ b2 ~- ?" {1 E
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    0 _* W- y: i: B& o$ `
  4. enchanted_item_skill_end! Y  i1 x; j& U* B' O
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    $ J7 Y0 O( R1 FВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
    ) n/ q' Z+ ^# J; H* K$ C
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.% _4 p% n' t2 w/ I" H6 _7 {) z
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.. p1 ?, ]0 g; e$ _5 ~8 y; |  V$ l

' H1 c5 ~2 q9 f2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
$ Q2 v* P; b$ G4 L. N' i% [: |2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:; h$ V7 \: N0 h
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      8 h. _. O; D$ H( ^2 q8 Z
  • Эффективность лечения:
    ; {7 v. J* m' Q: ~  U/ x
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов., |2 p) y; m# `4 A6 Z5 \5 k5 f, _
  • Преобразование урона в HP:
    / a& h$ i$ F  _$ ^7 e
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      ( I9 B: V1 c0 r
  • Сопротивления:! M4 f+ d/ n: k" q
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
      & u/ k, {: F8 W( d
  • Специальные эффекты:* ]! v5 e0 H2 f! H; f
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      - d/ E, |. @7 |
& J/ C# C! F+ H6 v  s* z
3. Редактирование файла4 L* ?" d& I1 F- B; u: ]
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:  M6 I+ @3 q, x( @8 U% V

% }, E& B* s* _
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    / s" ], k. D, y+ |- i* A$ r0 |3 n
9 L! S% k4 O$ T" r& n% N( R' S& ~" m
Например:
: O/ ]1 S9 s. n; f6 B7 ^6 H# Z; l$ Y; n
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    : T) i$ T3 M! m! ]$ R" R8 u* x' i
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end; d5 `' U6 G2 K& l0 T
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:- J3 o5 g3 k& x, e2 U, H# Y
! O2 y# m6 ~8 \0 V( t. ~1 H
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}) t) l- n! E1 X6 v5 o3 r# Y
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 3 I* [2 b. F/ g5 Y# X0 u- o
Пример:
. ]1 M3 _% L- b% _9 p
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    & A/ ^5 H( Z$ Q5 U: S* o; \% G+ e" `5 I
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.* Z+ _* p/ h- j6 M6 P# X% n) Q
/ ?6 T+ Z5 M- c4 K
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
    / v( m3 F. ^# i6 K# g- P
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • 4 H: W  p% j* U, d. _- G8 w+ V3 F
    + I7 y, o# {9 A1 x9 W, T$ C
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
1 ?+ ]: q, Q; G4 ]$ M9 b. m' ?4 G6 H% `# E4 T
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.* x1 {# p" N9 B: ?3 L# ~* q
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера./ a# Z: K( @+ m: ?2 r- b
9 h( o# ?; v) x
. v! a* ~' b  @; i/ C- N3 u( w- a/ E) G
Пример8 V& V& n* `# f2 ?! R! j& x
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.4 Z1 ~6 H5 w) k1 _, E0 R" m4 p
$ R5 s) b3 Z$ L) H
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:6 S& h$ t# T: w0 j6 Z" _0 q
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:6 O" G3 M/ A- a0 T' }
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.+ i2 D  G4 [$ ^4 \8 N
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
" S7 D5 O$ v0 M  ~" C
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:& J+ G6 N. m9 U$ R! n% f/ M0 ^5 B
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%./ v. H7 R: F5 d" X
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:7 d4 Z5 L5 [+ b/ V! r$ k) p
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    $ U) O1 k; S/ E' i( t1 g: [
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      7 h) l0 [2 [0 c1 X) F0 |2 v% r: I+ z
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:6 z3 r9 [; r4 p2 T+ {5 _7 _
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:+ c8 u* Z, C0 T
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      ( p1 W0 y) `& K
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
2 x$ l( k5 C1 X+ J# H
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    . V+ I7 _. x4 S1 l0 f) d
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.$ u1 S  ^1 t8 s5 p
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
6 ~9 \' p; `+ q# T6 C2 f2 |" ^
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:' O# R; k% Y$ _8 Q# e* X
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      # ~% W2 x+ M! d6 ]* l% U
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).- O2 ]4 S$ x' ^: r( r6 h5 ^# i
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
' e3 E* `* l: f9 b2 T: r
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:+ g3 ^: f8 `: _* h+ q
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.# O5 v/ m& Q7 z! r2 J
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
    7 i2 B/ t! D5 K" r! Z3 y9 }; d. P) `

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
% S9 j! r* j; v8 E+ C- S4 |* P7 b
: b/ N' q6 n) y

, o' T0 O9 s5 F6 A3 @6 l' q: P0 Y* P9 s( d: t
& `  _# ?/ R# k7 a
6 J# U1 m# m0 V, L$ N6 Y

8 D8 x  R) n. r/ M4 w
2 a$ k  r! _( r
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.