Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
% y. |8 A4 b, T) r4 ?2 a
$ ?8 y4 p) ?2 o" \( w
7 k8 N6 w) k+ FФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
4 O8 f$ `7 l1 t8 T6 M3 i
) E: V" f; o. C: v1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
' y8 p1 s- N# P! p9 M
( n; m( N! R3 y8 nПример структуры для предмета:. l9 G" K# a& f4 K& x& A" B) z) U' v
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    ; c: A6 D8 u) ?
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end/ x8 G* D6 c% S# D$ Y3 j
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end. E! w/ d2 g' L" r! A% p( w( p: q
  4. enchanted_item_skill_end
      B; V" f& t8 t
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    2 t- s& _2 g8 n7 Y1 Z7 M1 D, SВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
    , B$ g0 D. B9 Q- V2 @
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.3 W# ~9 S, d5 T, K, U
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.* I3 d- u8 z. C
+ o& Y0 U5 F# D& M7 }/ f4 u
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.4 S1 ^. g' S: p% U* @# T5 U  _/ J" I
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:4 g# e7 @. t4 ?8 Y
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      0 n0 H  u% T+ Z$ {5 h
  • Эффективность лечения:
    8 g+ U, U& B/ ^
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.6 K. n6 ~1 j+ R' u5 ?
  • Преобразование урона в HP:
    . f+ {9 H2 s9 t* l& R
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.# g  A9 V2 t6 |1 j( S
  • Сопротивления:
    9 b* B7 G. e9 G. {3 e% W/ m
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению)." c- J$ p8 _/ w& C) r% Q# ?( c
  • Специальные эффекты:+ n; w, q% ^4 [: [, c! H; x& U
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      * Q1 N, M2 {3 ]7 G

- O- \8 r8 ^% K& s' \! d3. Редактирование файла( s* m/ t/ S! X, Y% E3 c5 [% Q
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
  }4 S. O* d* I# l( R
  l2 t0 e5 v; b: q8 H6 ^
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    3 k+ N: d3 |1 N8 a$ X+ h6 q: h
' A" A0 {9 a7 B5 Q
Например:, Z+ Y/ F* O7 s# A
* l4 R# d$ t8 f: \2 K* `0 \+ f. s
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}9 e% j" e2 N1 n# T5 T* g0 ]
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    3 g- ^9 w, `# K- c% D& r7 b: d
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:( k& W9 q  m2 K' f& c

% [9 u8 A; ?  c2 A" h* q3 n" O) X
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}9 v* K5 u+ @) c
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
$ t6 _. b3 J9 g7 r; s9 P0 VПример:6 o( U9 I# c+ W* D7 H- {/ Z
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    * _* ?" q+ N; @' P) Z5 N
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
, U5 w* V2 ^$ r! H9 V" z+ l" o. h
" y* e! u, C. K2 n/ S. ^( Q8 j4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.5 u! w" N' L" q2 T. X5 j! R) m
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • 9 W4 Q/ B. ], X
    $ R. b1 V& }& o1 }
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
4 ^$ i" Y9 H0 W" K4 ?
* Q5 H" N  U" o& Y0 y
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте., Y: s0 F1 e" d3 w  i
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.& ^' w2 f1 e  u3 {* ~: O" k
" Y. |" R2 t' B+ i* `1 L5 m
+ ^! t" ^  G) e, G0 `
Пример
2 M( p& f  f$ Q, eЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
1 K4 ]. `9 x5 B4 g- U% n" p' ~( g' D* N6 _. `/ O' j
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:, M- r) [6 e* [
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:# `4 r" T  L5 M. o, J: ~6 K
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.1 G% A4 B/ ~, z  X# b
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
2 m$ K; C) u0 h; ^8 L
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:) g% v; s3 U' t
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      * o$ u6 ~: d1 Q. D$ b9 c, ?. z3 q
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
9 _1 p, e% @1 D3 j( ]* \, H
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    0 X* O% e3 f- s: Z( i( N
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.1 U! N9 l9 N4 ~' H7 l
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:, h4 R& Q: O' j1 ~
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    . Z9 b9 l& c. j. |
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.0 O8 s) C: M/ R: m& u
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
5 k: i3 m2 K8 M) \+ z* m6 @8 S! h
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    / R$ n- C5 c" T
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.% X1 d  x: e5 B  T+ I" d
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
0 K3 ~4 g2 E+ u0 o
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    # c4 }# Q1 W3 }8 P% o, g
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.1 j3 s9 p9 @( e* `- L# _, d& B
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
    ) W: a. ?( |0 q4 |& y. V
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
1 M* W4 ]' Y) t7 W- S3 E5 d
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:( r$ Q& b# ?4 o9 ?0 `) d* ?4 k
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.
      7 U$ i* l$ L, f2 _  `; `0 {# m# G* v
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).0 s$ g2 R. d7 H. ?/ q

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.: l& {' p' B1 S3 t3 d& g% a

3 |0 r* S2 V7 [: i! @- \$ Y

6 o- Y; G, `. {" L+ L9 Y" S
6 d% P* ?2 u2 Y* Z* {% i! ~

3 f; s  n9 [( |( M, y+ l& ?6 Y
9 \( T/ H  k/ [# ^0 [4 U; x) U1 }- v3 @

) T" h; U- s- m0 k& O
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.