Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)% T! t" K# W$ S0 _3 z) _2 n
4 S% b. L2 P9 b. _3 o
4 B1 D3 U, P7 s; j$ S# e
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
. m+ b8 |* @$ R- |; u2 {4 \
; s- M$ [* g- N3 }' y1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.3 r* g/ x; P% q! Z6 F% y
5 @9 Z# h9 g2 _; T; @) o5 z5 \Пример структуры для предмета: h* |8 P# E$ L% Y# I0 Y: d
- enchanted_item_skill_begin item_id=93041
+ A# d/ s( f* l' G1 [ - desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end
" q+ P' O2 j9 M* l. X9 `% N& u9 y6 ~ - desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end
7 P; k: ^7 O6 f# E* @7 X! |7 w - enchanted_item_skill_end
- n9 E% d+ y- d
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
' I* f0 y1 |+ i9 z8 K6 g/ v# m2 v& tВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
$ \% f1 `( [: e$ `- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
; J( q! o1 P2 H, P
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.- l, Q2 r" d1 k3 O, v) c
5 h: h: g5 k+ S- f* h! h0 I
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
8 p. M1 C& k. I7 J& c; e; Q2 E2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:
1 }, G. ]8 v5 v7 C- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
$ a6 j; f# V; y$ q
- Эффективность лечения:
7 g: n( W2 f+ Z N7 Y- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
+ X. |9 u! x3 r9 Q4 e6 w
- Преобразование урона в HP:
# J& i" \5 o4 S- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.- q6 l, S1 G: k- V5 j) V, z. h4 e
- Сопротивления:
: b: h x5 W0 c/ _6 s" [- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).6 k& {7 r7 F, D; y
- Специальные эффекты:5 f) _. g6 D u& a2 f9 t( p; j
- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
( X9 W. `! q- ?
, e+ x! r1 F# C- r) d* Y3. Редактирование файла8 O8 l4 ]5 q! ?$ _* R V
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:" m% M$ m7 c; e. u
3 O# |) \' k, u8 s- Y# i. Y/ v
- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
3 s9 P+ |3 ?4 x
# p+ h% G }- i' R/ ]Например:
+ T' O! v) ^1 i8 F& p
9 K& L* [9 f- s/ f0 \2 I- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}( [) g: b9 |6 }, c0 m/ v8 u. Z; B
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end
' ~/ N8 ]/ m4 X
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
3 d/ g/ D* V7 t9 f4 p: a
3 Y) y$ g- p1 R' P" g; U: X: u4 _- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
! T* E* D* g% g4 _& }& i2 e& g8 @
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
" n. h- k8 g t+ R6 |$ v E: ?8 @Пример:4 i8 s) f% d6 _ i3 y$ q& c7 g2 ^
- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
4 K# x( `: ?* J( |
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
7 o* t w7 [& K/ ^3 x4 u+ |2 c
" t- U# p/ t$ ~4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.* T6 x; L' u9 t$ z- \# M
Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
- 1 t$ d4 h, W3 K
. ~) X1 d% A# S8 U; B( y; ? 5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
, Y* J* k7 i9 h( x' \9 x9 D1 T4 n) z2 e8 \
6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
. l. c" e0 K; B0 g Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.$ k$ h% R0 x2 Z( a, X; H# X1 B4 j( p
z0 C% w' ~: y8 Q, ]( g+ ^5 ]' B$ J4 W% U
Пример9 W) z# b$ c7 ?' z2 q3 {7 ~& V$ v% b
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.' G* A( {) k9 C4 I' S- c. O7 r
3 O8 B/ q8 ?1 } {3 B* h. i
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
5 m3 `: w* u5 {" i( k/ }- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:* X. s9 l9 n& E1 x3 h& ]) c, S
- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%. f3 H# f+ n9 y$ K* W
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:1 A9 ]: e8 b2 d0 M) l- q* U, E
- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:: E2 E4 f( Z* ~. x4 o& P
- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.4 e8 g. q$ e5 ~5 f
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
5 j9 F" d* D$ Q# o- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления: p1 S, `- H9 o& i) a7 T) `7 ]
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%." h0 M! ~4 a0 x8 G
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:! d, G+ G3 h- X/ q% y1 h/ |
- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:% w# I0 A$ V$ E
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
9 l) D% R% ~. _1 {$ v: a! U" A! G
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:! j* ]& B2 Z0 j3 h% ~3 I/ I a
- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления:/ V/ g9 I1 y: b3 k H+ f' }/ f2 }
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.1 n, J+ I3 j3 `9 P5 h
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
2 K) ~: h2 n. G9 E5 W- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:& S* [: E+ A: v7 G' L
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.1 \( j9 x' z n2 K
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).2 ] z! w* K& U" g% N; d8 J
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:) J! r, z* g8 T# P( [
- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:1 R7 ?$ I9 g. ^6 M5 P V
- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.$ a; y& b3 l# j7 u' V$ a
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).' I, Q1 Y/ `& h/ n
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.* ~& Q8 \. \% K, S8 F% l0 v
# [% k$ M. f) c, p2 M, G4 o; H) O4 C) s* h. U
2 p; Z% b M' |6 y' g" A2 f; M) ^ G* L$ c
' {1 Z2 c, X3 Q
- Y1 X$ X& G0 W# p, a1 C+ k' L7 A' m! K* P$ M, N
|