Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
0 ^, c' f" S8 Q8 L- O
1 ]- T( _& b' P& Y" R$ y% [2 }) ?( ?; Q6 c
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
) r$ Y! G5 C+ t+ w7 L" U. I/ j, X; R" C' T) o: z7 O$ q
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.+ ?" I& n" q3 N5 p+ i8 d' u6 @
% U$ W2 \' e# `5 o
Пример структуры для предмета:4 R! l8 u8 r7 v
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041! A5 a8 o/ K7 i+ e1 t
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    7 @' n7 H/ n; @$ f7 c# J
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    $ t& o" S* y) ?
  4. enchanted_item_skill_end: f" p6 [$ w+ r! E/ f# x
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока./ d$ _; i& F+ l) |: N1 f4 \
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
    1 N' l" O# T+ a" n
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      1 `/ [# r. V  U. `- S6 q# @# s
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
  a3 [; e, [4 ]* v) Y: E' a/ Z% _9 |. L; k* ~: D6 N
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться." S* K& t( a/ L5 V
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    ( O; b# v8 S9 G* G8 D4 w
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.+ M. W/ N3 r+ F4 D( a
  • Эффективность лечения:
    5 w, P  I" ~2 v$ E4 A& [
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      9 b3 i- N* [5 m& Q9 m4 `
  • Преобразование урона в HP:& v3 W2 n. g- u+ h8 m9 T
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.: c* I' A" Z2 H2 ~
  • Сопротивления:# ]% n) \2 k8 S; i6 q: L* E
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
      1 w) q9 }" {: ~5 F/ G
  • Специальные эффекты:
    " z4 `- k) @& [' D% ~% w& u
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.) k% l  ?- X9 k1 X2 n( P

9 D# _2 f! Q+ o# v- C3. Редактирование файла0 f0 s8 T# ^8 \6 t- ?* d
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
, Q' i9 o& W2 y1 m! [" D( P" N* B
$ M1 c& W  ^# M: R5 P
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров., i" v& C9 d6 K: v* F" a
- e; ^& f% ?5 e: h
Например:7 N' c( T; z3 g5 |9 D* K* h
7 @1 Q$ w: [/ |, _
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    * {5 c1 @$ @) ^5 w. x0 D5 ~. r) k
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    ! O6 i# \& A/ D
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:; a' l1 n- h3 C0 u9 \
% v/ ~5 N! g9 p3 E1 K0 Z
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    4 [' w( D8 G  h- K
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. # O) G2 x' p0 y4 [  f; P1 R
Пример:0 X. u: T3 H, V. e0 I! h" Y' [2 y6 e
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    - `$ b% P/ ?/ @& [& S# n3 Z
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.$ B! u+ @' j3 x
9 r( d$ r9 [; S0 S- I
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
    5 e: o6 C$ Q  R6 B7 R* B
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.

  • ) S2 e+ W! o* g
    % s1 L% A9 `0 m' U5 \( {
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
3 s- h5 h9 g0 }/ @' l: f! {6 X: T  `4 b* X
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    9 u3 _" v0 f/ P4 n( \0 m9 [
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
4 k5 i0 M3 x! L3 |, C; ]  O- m/ k4 D: D7 F! f* Z4 A$ K* B4 b
; k( _/ ~0 \# d6 w  r
Пример
; J( v3 ]3 d( J, D. Q4 dЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
5 m- x  _* `$ x( V9 S- O$ M- O2 Z
4 {3 l& d7 b6 a. T& l, \: P# I# ~! T1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:# E8 {/ ?$ s6 k% q& p- o
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:; ?6 p' m* N2 |
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.+ w  E$ W/ K; a, I. |
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
2 {4 g/ V% P, P% N& u4 s7 ~5 M
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    6 L$ j- n1 j- ]5 x9 ^; b) t- O
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      6 q3 V, q" i$ }
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
; a3 d; g3 H0 m+ ~. e$ }
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:1 c* X7 y0 n% c9 A3 ?. r0 g" d
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      # V* m: _; m! {! ^) A/ v' o
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
* `4 Q$ M" ?$ ?: I+ R, Y+ q* b! X
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    ) Q  Q+ j5 l  ]  g* k4 b9 Z% P- F
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.8 E! y" b( A. f2 T/ I( b. o
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
3 B5 |/ z2 ~6 |7 [8 K
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:) l6 M8 z9 r+ y* b7 O4 c- P
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.- x. w3 t4 F$ C. v" Y
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
; l' A& e3 [7 }9 l$ R* y
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    / D9 Q) r# k9 k" [- l; A  B
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.7 G* Q5 q" Z: C& \2 H! J1 T2 `
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).; B$ j# Q! Q) X+ ?1 _, Q( g% X
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
. i3 S0 d0 a. N
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:4 {4 P" B0 s2 ]' k
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.; X2 F2 P7 \: G* h( \  |
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).: ^. k  H% r) \" Q: |/ D1 o

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.5 H9 t7 W- Q3 I. m* x

/ @3 |3 r2 x! y: i# x: [! j
: l7 M+ f% ]* r& c9 I8 f2 M& }) N
' J" u9 g9 R; \* @0 U
6 K4 {4 h1 b) o; |
2 ^7 C3 E* ~( i# L0 N3 n, m

) X9 |6 j$ k2 K8 K7 a* }6 D5 g$ P& L: P+ Z1 k
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.