Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)% N# D: K3 s0 x
/ E) p: O3 S0 x5 i) O" X4 S
" r* K& M5 U+ H/ n7 e( y: qФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.8 q: B9 \+ S+ \( G0 R5 G+ D+ ?$ L
5 u7 A4 a% d' y# A" v U
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
, V$ y6 W8 }6 |- K3 _2 S% @- |4 w8 d- r& U1 |7 j, b
Пример структуры для предмета:
9 _) q: m" Q; N% ?- |: Q2 [- enchanted_item_skill_begin item_id=930419 T& A) o8 p. G% n( M
- desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end
8 ?6 ~* t8 U) a/ { - desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end
! R" q7 }; u' C( _' z. C$ e" r - enchanted_item_skill_end
, L2 R( z8 k0 v
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
! Y; x' f J! G; n, NВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:, _7 Y# L9 A0 [! Z' t
- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.- E# _0 m# u% c5 D
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
7 {/ x0 Y' c. {# P$ [& W% N: K+ n
+ U4 Z+ h* C8 Y6 t" Z$ D4 z9 K2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.( b( }1 S. P" ?3 ]3 B
2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:
7 R) f7 s+ P; L3 F. A8 y- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.* q4 V9 e/ E, H, ^8 t7 i) x
- Эффективность лечения:: t, v0 T- b0 y2 \# x2 s' E8 f% C/ D
- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
! X7 ~! S* w+ M" R* ?
- Преобразование урона в HP:
7 [+ N. c% Q" p: r) ^- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
2 p. U$ s6 t& d5 k- q K, S
- Сопротивления:+ u- f M, k! ~: V4 j* f7 G
- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).8 {1 M; F- _! ?. \! c
- Специальные эффекты:9 Z4 n c+ g( `" F1 ^8 x
- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.4 b' X5 E* y- Y4 \$ u3 _6 I
! t2 U" Q+ ^$ Q- h( e$ H
3. Редактирование файла+ v T. E1 b( S) A/ |
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:5 U$ E8 l6 z# d/ \
4 |* ~2 J# Y# M- }- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.. ]5 X/ Y& J B
9 u! g$ N- j. e2 R
Например:4 q+ Y: i8 W' z6 T
* |) {4 I. [1 F, U& `/ Z! W: k- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
& ^4 A- W! B( i1 W$ b, W" [
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end
0 B0 ]- ~$ v$ [
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
) Z) x9 m$ V* k- Y- a8 q, v' ?) F; |7 Z2 T, Y
- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}/ o- j6 L0 Z1 p) t8 o2 U- S! ]$ P
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
/ \4 w5 M @ g, R/ pПример:
6 b" I/ p2 G7 z( U7 b$ x- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
& N r! Y3 v3 h
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
- {& l% `( `- ]
6 o. W L! k& N9 h4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
( t* b3 ^ ?& r' ?1 R6 H" O Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
- 2 {! W9 p* A" @& S$ q |
s3 Z% k3 s6 X. a+ F. J5 F 5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
_8 \7 J2 u8 y5 E
2 i! ^& Z9 \$ E0 U6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
8 P) |# p' D5 X: `1 n5 ?: _ Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
2 `& ]9 u3 D$ `" T3 f- Y8 d
+ S) `* J$ o) [# W, J; @+ F- u# t6 t+ W @2 d9 C1 |
Пример
' |; ?0 E7 E# }- s L) \ J. ~9 dЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.6 C C* ?4 ?# b% `+ h' @
8 {; _: Y8 u$ _+ F) ?( }
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:* Q0 m4 d# J! g4 a
- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:7 `+ d* @; J; l' o; w& P( b/ n1 T
- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%.
$ ^+ ]# v9 Z+ Q u( p
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
/ _1 d9 n2 @7 w+ x# H- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:
. ~) ~4 v' ~4 A6 B& b- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.
& l7 l1 |' T; r; `/ P8 H2 c
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:6 p% ]5 R( G0 e# B6 Z; t2 E4 q
- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления:' O6 Y1 Z& ?3 a9 y4 Y; w, w
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%. n* m; N1 y9 \
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:4 l2 ^: Y+ \) U0 ?* S6 j
- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:
2 i% o# ]0 \ D0 ^- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.$ M' ?( O& d' C: W- ^
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
. Q* c6 q& `( X4 T' W% w- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления:$ D0 E' ~+ G! R: Y5 x# h& Z
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
n9 a" P. k9 B
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
( X: u/ \$ f% D) a, Z6 O; Y- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:9 `8 }' N* @8 d+ ?# G
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.. {& T7 M- k' _$ F) a8 u- W
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
9 u& b# @5 g# `$ B' K0 D9 L; s! T P 7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:) G# p9 @) C6 a0 V, X* O6 m8 E3 o; [
- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:
1 [* I5 x0 f) @4 O2 f! C3 A- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.
1 f6 d5 p w; C4 a* S
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд)., x; |# v. h$ Z. F. f% l2 ^
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.1 N# x. K# p: O: M5 W
. l4 h4 r. M7 D* i* e
( Q3 L% F6 y! U9 S
& G* q3 [/ J Z0 T
5 q/ ~4 q ^- [% y# x* M% B6 V+ A7 N! O' ]( B# s: ]$ v
6 H! B `" g" S) }7 q$ B2 q9 w- o% L
|