Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)% N# D: K3 s0 x
/ E) p: O3 S0 x5 i) O" X4 S

" r* K& M5 U+ H/ n7 e( y: qФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.8 q: B9 \+ S+ \( G0 R5 G+ D+ ?$ L
5 u7 A4 a% d' y# A" v  U
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
, V$ y6 W8 }6 |- K3 _2 S% @- |4 w8 d- r& U1 |7 j, b
Пример структуры для предмета:
9 _) q: m" Q; N% ?- |: Q2 [
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=930419 T& A) o8 p. G% n( M
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    8 ?6 ~* t8 U) a/ {
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    ! R" q7 }; u' C( _' z. C$ e" r
  4. enchanted_item_skill_end
    , L2 R( z8 k0 v
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    ! Y; x' f  J! G; n, NВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:, _7 Y# L9 A0 [! Z' t
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.- E# _0 m# u% c5 D
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
7 {/ x0 Y' c. {# P$ [& W% N: K+ n
+ U4 Z+ h* C8 Y6 t" Z$ D4 z9 K2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.( b( }1 S. P" ?3 ]3 B
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    7 R) f7 s+ P; L3 F. A8 y
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.* q4 V9 e/ E, H, ^8 t7 i) x
  • Эффективность лечения:: t, v0 T- b0 y2 \# x2 s' E8 f% C/ D
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      ! X7 ~! S* w+ M" R* ?
  • Преобразование урона в HP:
    7 [+ N. c% Q" p: r) ^
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      2 p. U$ s6 t& d5 k- q  K, S
  • Сопротивления:+ u- f  M, k! ~: V4 j* f7 G
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).8 {1 M; F- _! ?. \! c
  • Специальные эффекты:9 Z4 n  c+ g( `" F1 ^8 x
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.4 b' X5 E* y- Y4 \$ u3 _6 I
! t2 U" Q+ ^$ Q- h( e$ H
3. Редактирование файла+ v  T. E1 b( S) A/ |
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:5 U$ E8 l6 z# d/ \

4 |* ~2 J# Y# M- }
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.. ]5 X/ Y& J  B
9 u! g$ N- j. e2 R
Например:4 q+ Y: i8 W' z6 T

* |) {4 I. [1 F, U& `/ Z! W: k
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    & ^4 A- W! B( i1 W$ b, W" [
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    0 B0 ]- ~$ v$ [
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
) Z) x9 m$ V* k- Y- a8 q, v' ?) F; |7 Z2 T, Y
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}/ o- j6 L0 Z1 p) t8 o2 U- S! ]$ P
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
/ \4 w5 M  @  g, R/ pПример:
6 b" I/ p2 G7 z( U7 b$ x
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    & N  r! Y3 v3 h
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
- {& l% `( `- ]
6 o. W  L! k& N9 h4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
    ( t* b3 ^  ?& r' ?1 R6 H" O
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • 2 {! W9 p* A" @& S$ q  |

      s3 Z% k3 s6 X. a+ F. J5 F
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
  _8 \7 J2 u8 y5 E
2 i! ^& Z9 \$ E0 U
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    8 P) |# p' D5 X: `1 n5 ?: _
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
2 `& ]9 u3 D$ `" T3 f- Y8 d
+ S) `* J$ o) [# W, J; @
+ F- u# t6 t+ W  @2 d9 C1 |
Пример
' |; ?0 E7 E# }- s  L) \  J. ~9 dЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.6 C  C* ?4 ?# b% `+ h' @
8 {; _: Y8 u$ _+ F) ?( }
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:* Q0 m4 d# J! g4 a
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:7 `+ d* @; J; l' o; w& P( b/ n1 T
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.
      $ ^+ ]# v9 Z+ Q  u( p
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
/ _1 d9 n2 @7 w+ x# H
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    . ~) ~4 v' ~4 A6 B& b
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      & l7 l1 |' T; r; `/ P8 H2 c
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:6 p% ]5 R( G0 e# B6 Z; t2 E4 q
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:' O6 Y1 Z& ?3 a9 y4 Y; w, w
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.  n* m; N1 y9 \
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:4 l2 ^: Y+ \) U0 ?* S6 j
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    2 i% o# ]0 \  D0 ^
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.$ M' ?( O& d' C: W- ^
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
. Q* c6 q& `( X4 T' W% w
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:$ D0 E' ~+ G! R: Y5 x# h& Z
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
        n9 a" P. k9 B
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
( X: u/ \$ f% D) a, Z6 O; Y
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:9 `8 }' N* @8 d+ ?# G
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.. {& T7 M- k' _$ F) a8 u- W
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
    9 u& b# @5 g# `$ B' K0 D9 L; s! T  P
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:) G# p9 @) C6 a0 V, X* O6 m8 E3 o; [
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    1 [* I5 x0 f) @4 O2 f! C3 A
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.
      1 f6 d5 p  w; C4 a* S
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд)., x; |# v. h$ Z. F. f% l2 ^

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.1 N# x. K# p: O: M5 W
. l4 h4 r. M7 D* i* e
( Q3 L% F6 y! U9 S
& G* q3 [/ J  Z0 T

5 q/ ~4 q  ^- [% y# x* M% B6 V+ A7 N! O' ]( B# s: ]$ v

6 H! B  `" g" S) }7 q$ B2 q9 w- o% L
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.