Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
* L: p `2 O) h& h
9 Z" S% a ?2 L- ]& p
% O- A# I) E! P3 n; o RФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.! O1 f/ Z* Q, Z4 j, p
" s, F9 R/ H& _) U1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
, l+ k& G9 [2 U9 a+ y& v
0 k* q/ N- Q& r* R8 e& ^Пример структуры для предмета:% T; S2 `6 o! C% L- U7 @* J; K
- enchanted_item_skill_begin item_id=930418 n1 B9 {; L* {9 J- s
- desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end
; l0 j6 U7 w. x9 p/ m - desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end( a, l3 l5 r, {* C
- enchanted_item_skill_end
. i) r0 w" D5 b
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.4 s4 Y6 a3 c6 D. \2 k4 N \
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
5 i' f, m7 `/ i0 R$ G* E7 R7 u$ m- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.: ]1 r5 ~1 m/ A3 @5 j
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.0 {1 T5 Y, X2 A2 i! U
" \5 @: @4 W. E" [' X
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться./ A2 ?, _% H: J. f) I4 {
2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:
4 @9 O: O8 h X0 T, L2 q, g! D- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
) L6 ?" Z! v8 l% s3 @
- Эффективность лечения:
( M9 ^6 }% @1 W( p- C- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.# C& W. O3 q( N6 T( x4 l
- Преобразование урона в HP:
) Z4 B# k+ e( d- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
+ d2 M' L: E: y0 }' Z
- Сопротивления:
# I6 k# `" Z% w7 v& `- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
, s6 j" w \6 k; z& _
- Специальные эффекты:
4 X; F, c- X" U0 z: i- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
S' L& T2 u: ~
+ l6 `! Q+ ?; y" M! |( w' \! q; _
3. Редактирование файла4 U& A2 N3 p5 h3 l: P) U
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
3 Z9 V1 O Z1 K& \, j. A+ O+ \" B A
- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.) D9 f0 ?+ v Z2 e! p- d
# }- t3 l+ x. f0 ~4 W# xНапример:
& _$ {* z, {% `/ m N+ t \& X. l: X
- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
2 D' X6 U5 V3 Q- V" F- r# ^3 O
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end
7 |$ X) c" I/ d8 O$ v6 W6 ]
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:( \0 l: \) ?: C3 i/ m
6 k) J7 K# ~0 {* U! t! ~# `1 Z
- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}} j, T* o! R; ^. j; ~
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. + [) R+ u5 t; J; e6 s& q
Пример:( f' n0 r5 O+ w1 Q, U
- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}3 J% ^. b1 \2 V: f
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои." w, d- M3 O0 Z" H# Y: J
+ i( \" m+ u2 }* |% o6 a5 {6 @4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.$ ~0 r. J9 C6 q- c1 M
Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
9 q- y" U U# R t# L+ y7 u8 i- A i# `! L
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
" \! D6 M! C, C+ }6 N& b" {; j# H
7 M7 R B8 X' \: ]* `6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.3 w o- }/ S" v$ [/ |9 \
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.5 z! s% I0 n, K; F5 L3 A5 P& B
H J0 E/ Z! Y; J% V5 b$ w; K# B# z# Q) o, \. I
Пример
. Q% A" b4 H' m; ` L! a O- p$ i8 b" ZЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6." z7 K. A5 v$ Q! }0 X8 T% R
5 O. J+ g: w x6 E; R$ ?1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:6 @; d5 l4 R' e4 X
- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:
6 {* }* U% b% z" B+ O& g- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%.
c! x# @+ c k& u
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
$ f8 b2 n6 E9 w4 z6 [0 V1 G( l- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:0 Q- t1 d9 `/ y' l: a
- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.6 t, L# D) J. K
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:. T: `, F1 [( D/ n; p
- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления:
. M& q4 J& B1 j7 d. ^- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
; A+ ]9 c$ Y2 a8 J
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
4 O6 I% R" w/ C* L0 ~- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:
1 ]- ~" Z- u% j+ O' S: ^- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
0 e+ w: s% z x0 Q2 U
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
9 o v5 g1 T2 x) ]4 v/ x" B$ |- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления:7 @: P# i/ \. u [3 V8 {
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
& [& I/ k/ n# J
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
# z0 e( \! L7 W P8 ]$ o9 Q& {. [- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:
9 D; J s: `$ l0 F! _- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
! g1 |8 I8 e4 ?4 ]5 ^
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).* u+ r5 Z2 z* S$ Z4 V9 B
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
8 b& m( P1 V# y; v1 {- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:
0 B p' h+ r# N- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.
K8 A+ a( P0 r7 j
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
( d0 ?9 z0 k4 ?1 U! U
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.4 Y' s1 f7 \# A( e) M+ D( b3 O
# ^% }, t8 k7 b* u7 R1 L1 P& O5 w& j1 p' W- T& a" e1 B
' A+ `3 \( ^$ X8 n6 v; V. e
- \1 h: [6 R& T2 ?
% I! {5 G( G% x4 C; B; A L
& [5 m. O/ l$ F" [3 r; n8 @
& W" t% `0 B: e$ ^+ J' A
|