Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
- |2 [/ F+ E2 W
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре." J* O6 v) g8 g8 [
+ ~: _0 `# M5 v# U9 j
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
1 ]* B- H" S$ Z( v6 k( i% \' v
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    ( Q/ {# ^1 A" f2 n% R3 n" x3 R; X5 X) e) Z
# J# r# f* k1 K1 s) E0 \

" F0 ?4 n  ?5 P( g
  1. ..\game\data\stats\items\
    ! y& O6 u0 H& r+ U/ i2 F! k
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:" P( X+ y* C, J  Z! A" \) l

# }; S1 I2 o/ R# P" o
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    $ j) x6 p+ P6 F+ p6 J" W% G
  2.    <stats_set>+ J1 i$ n# [# h% M- Z9 ?- u
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->2 c- u  I$ I7 ?1 M) }# t
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
      G5 y3 w: I7 V3 L- m9 z# @( T
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    $ S6 }3 T/ A: ?  k
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    $ O$ d/ y5 |5 D1 F
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    : ?1 B5 e( z9 _2 Q: u
  8.    </stats_set>
    , z$ X% O& s5 T0 J
  9. </item>
    ' Z' w& O) h  i) ^" p
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.$ O) E: T# \* |7 b9 f% M$ {( |9 x% h
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    4 O# R' [. p* X' {9 D; S0 g6 A9 c* L6 H, [- y" i6 a+ G5 p7 N! E* u
# y$ f% s: O$ T$ P! Z8 _
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.5 s. @6 ^) N* S; |4 i2 r
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:' A5 q" u( l# `# @" G8 D

    3 r$ u+ W1 W2 R
& k* s% ~! [& r, K0 O. V% T0 O4 k  `

% H  q; `, Z$ {: n- N) ^* z$ n8 T/ [9 `( Y$ {* Z% [- E' c
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    # N$ T7 s9 g2 O# ?7 F6 M- O
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
9 x4 Y$ o, i+ N& M. {
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:  ]8 t: e0 _- j' X* _% W( M

      D* Z4 [9 G: |' a

8 Y2 u1 m- Q) g, {3 E( O( w
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale& F3 g5 o+ O. ?$ g! n; w, [
Скопировать код

! C7 S& j) I: J% CUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
, ~* u( u" q- U2 D2 Y0 ?8 p, o; F2 `
/ A! O# S3 N1 B( e+ \3 n
Важные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).7 D( a  {7 Y% E# I) S# o) g
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    * v1 x7 T" J+ C1 h( ?2 l! K: D& R) Z/ m8 O3 H3 f  O1 U; F
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    & e) [; H0 K3 i. r! [4 J- I/ K  E

8 A  G1 E  I! ?/ m
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID3 K. d$ ]9 W( p/ _0 V6 U
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
5 R) ~1 m$ e* F- j; u  p% l/ G2 N
! m0 C  X, f9 `7 {6 ?% _7 L" V; R# e  N5 p/ ~/ U: y
* _) B+ q, o+ G  p+ T4 p0 B% U
, ?( \8 Q0 d0 O& A$ c2 l
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.% {, c+ {# K- t9 w% p  h7 U" B

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
4 n( b& E- P( N2 f6 t/ ~7 U2 S! A2 K( p
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.