Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

+ Q6 X( _8 w) ZВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
7 ]0 e5 T, X  [. q+ q
4 j5 Y+ i9 k9 S* `1 c4 IШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
3 c) H- s0 n( z. T
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    # S- H1 d% J! e: b9 |2 [: O
    " `% \$ F; k# s/ |/ B0 I

" f$ m7 ?+ c( Z5 L1 W
. i! I2 Z) _) C* r- a$ H
  1. ..\game\data\stats\items\
    0 Y  Z5 F8 i& _
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:3 ?& D" ], r; y4 ~8 b# h# Z" a( _

7 W0 d" @3 p2 T9 `2 E% u* Q8 B- y
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">) _, p) V: e: U" g9 [7 s' R! Y
  2.    <stats_set>4 R3 a# w3 a" Q0 z5 V8 A/ e' \; g
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    6 T( l, z3 a+ w( t* w# s
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    7 f/ K; t. ^" Y( g. Z/ o( L
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    6 E( }; u0 u4 L# X
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->, V6 y# h# D% A! N
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    * h  [% g4 \3 J. c! k4 N: f
  8.    </stats_set>! N  x  `$ p* g4 N3 ]. ^
  9. </item>  v* g) k- E& u/ v. M' g
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    $ O8 h) b6 v3 Z, r2 S: G- [
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    ! V# Z; {- }3 X1 h! o3 K( I; T1 B& u' F( q6 S% ?7 v
- T' k" G. Y. d8 {% n9 Y( C0 [
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
3 x# y2 j& @; D
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:4 z- P, _8 @% \7 M4 D
    ' x  {. f# a/ S0 v4 h

: u$ F* y* a& `/ b) x
! P3 q' t( a4 U/ n" x$ I' E( h2 I
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    ! p1 p' h/ j6 e7 y4 K2 L
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.7 n6 k" h, v" `# ]4 ]4 b: J7 z0 p
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:+ _4 W( {( x; D5 u! i
    7 k: d$ Y7 x3 ?  F3 F: y
7 W7 q5 A7 [0 ^/ `& j
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    . ~+ m: g; N* G2 R: K4 q, r
Скопировать код

0 |1 Z  J1 @4 D$ e7 H" hUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
, T, k& q1 m% h4 f3 t( [7 s) s5 S6 p+ V

: v2 W" {# ~  `9 a- e! H/ D( B: OВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).4 \8 K' T8 F6 }5 l4 \# b
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.; i. P8 H4 a( V. o
    0 O* A7 D- y6 D* v8 L& s+ ~8 d
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    0 E) n% n0 r/ C* `3 `* F: b

! G  q3 L9 _  L. p
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    1 V5 g% L$ x9 I
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.' B) I6 x2 Z, M4 g* }& w' `" {' y. q% g

' [1 [1 K' H- q" g, r2 s6 [) U/ n# U/ C: i; j! a# `. Q

* R: r6 C* r! w2 C- a, i- @. c; x; T0 m5 c+ K1 ~& T+ X$ ^
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
0 x" l+ ]' \( x
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.& D5 r, y; r, ^, Y$ l1 ?$ |

; c! k7 `* `7 Z) V, F) Z
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.