Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
! ]( P4 `6 a+ y& X8 Y& L
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
5 t* |, p& X. W, h, ?) H2 Y7 v# y0 `9 R5 b
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера7 x2 N$ u6 Z4 [, z* |% F" _
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    $ A) B3 Y5 j: r& @3 c2 _: j" \# n. B" B
/ B% A/ }8 b* Z' g  }( P
( r/ S5 N& Q# M/ `1 d0 e
  1. ..\game\data\stats\items\/ v8 O! {! a- k$ N; a2 \$ g4 {
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:; O: z2 y7 E+ k( n  V5 p
1 g0 k1 v4 `3 F5 u
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    * `8 n5 }2 a" v9 D1 {/ P$ ^
  2.    <stats_set>4 |; R5 R5 P5 Z. F: h% V! g
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    0 R" Z1 C1 k- O# ^. x, o. m/ e
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->! ]0 N/ I" x6 l3 d, v* j$ T0 Z* d
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
      R2 ]7 S6 c; s5 d0 |# L
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    - `; |3 O3 }( K% P  k
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    2 j+ l% X/ `' U
  8.    </stats_set>7 w  H& ^5 _! A6 O
  9. </item>
    $ R1 g6 \4 a& U$ W0 _
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    , _8 x1 ^) S; H" a
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.( m+ B# o: ^) |0 ?+ o4 Y
    " C" S# ~' c! w6 d# C1 f3 j

' [% H5 ?8 n8 N* q5 B6 J0 j. UШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.' u3 l& b7 l5 ]
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    ! }% W7 t7 `4 ~! d% q( T3 @
    % @7 Y$ l' P, F3 s9 ]

  g6 [# g# @5 T2 R7 j& a, K, M$ g7 k) }2 l: f1 a' F# P# O- A& b- {1 n

9 ~* @; w1 j$ v7 n! f3 w
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name- k  l" z3 C: [: ?  p# `1 P' {+ O
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
1 k% F/ E( g" `" d
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
    . h. t. Z- ^" ~3 W, X" ]' b8 q$ P) A' z

, H9 E# P+ g. ~* B
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    ( X# `* G1 I0 I
Скопировать код
# O/ H1 y6 [+ G+ d
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
6 @" ]% _. \5 x# `; k
/ |3 N0 {' M# Q& Q: J* X. D
8 b+ U8 F( ~, ]. x, v' F$ NВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    " S+ W- m/ a# |! W" B! q% J- E
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    ! `  H5 M+ D+ M6 `! U
    : w7 _8 k: q% p" M' z, ^
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    9 j  N! v. O) q5 F9 n! r2 V0 `

" W& ^2 c8 w% g' H- ^2 B
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    ! `$ N3 F6 X1 Y% B* V0 O
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации./ u' |2 ~" i, k9 m' q
: J- B+ N  j- M( v6 [, f

' C4 T7 F& h: E* k# K5 }$ f
, M* d- A8 |; c" |& S, X' h) B6 s" s4 Y- ]7 P0 k& B( ~3 C
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.$ |0 C4 \9 O$ W: N. L# J1 ?# V

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.' ^4 z. h0 l* z# Q) E

* X; p& }& t) D: k1 Z0 J
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.