Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
5 E5 s  F4 E7 R. c# a9 @; @
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.1 W0 r, @6 U- t0 M

& G8 p' e) v. [Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
9 a4 V: ~4 Y! h& S. d
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:3 E5 y7 K9 q3 M. m4 E, |2 ^+ S. w( c
    ; B. v$ g, w) a$ r

7 A! j4 ]/ x& x8 z& t7 X  k" X
3 r, V' G+ l$ l$ W8 X; R! y
  1. ..\game\data\stats\items\8 L+ v, t2 K2 J' s1 I
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
! T7 @3 _% o) Y; H. `2 L* \# T9 y5 q2 M5 B* E# M' @
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">' D9 c0 J% z% a8 D
  2.    <stats_set>9 H0 K7 k7 i8 w, Y! B; |4 ]* s9 S
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    - ]0 w  N. O! @& k# b2 o
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->, z4 F# J, {, y  g$ H
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->6 S+ u( i: n8 _" U
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->. ]2 z( d' _+ q- l; e
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->, G) u# G: ^4 Q; {8 p
  8.    </stats_set>  @! F+ A; [' S* h/ I4 ]: z/ Y
  9. </item>
    . W" A  H: g# K. J
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.- x( ?2 L. W* P- @. |# f
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.: n2 X3 F4 b# F2 |2 F1 G

    - l% _' r1 X8 B  y- n0 X4 {
5 C! l( B# _4 S2 y
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.8 R0 r1 w3 M! W" g8 V
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:( S/ s2 V$ p3 c

    ) P. |" ^" A; d5 ^% w9 V% A

4 J! a6 V, v0 M7 u( T% L8 V: ?8 W" `( {5 Z

" u& @. O8 K" o8 U' j0 l
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    $ F$ ^9 d% i+ J
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
7 M8 o# W% o2 O$ X; |. Q( J- `. _
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
    " k+ r7 t& {: X1 E1 M, m- u0 W# [2 |0 E

- a0 H3 J6 k) W
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    % c0 u' V7 a2 X% F: I7 {2 c8 B
Скопировать код

; [4 s: x1 I# ?$ Z1 |) }UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
, O  |# K! k1 S! t" \
7 E8 w9 {$ j3 {: u/ {& ~+ y  ]6 h4 q6 o
Важные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).# M* }; ?7 N2 I8 N
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    . i+ D1 o1 g* n% ~" ~* l9 {6 E
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    1 j7 G. ~  c; M! G, E
: q0 f# f6 @2 M6 v. w' |# a
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    . p& O  a6 V& U5 c
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.2 K% w: M" J" e. \! [+ ~" s

" `0 s4 T3 m* X/ Z; [, M" P3 ^5 B1 O1 P, F0 J6 b
$ ^* E9 F( {  A: H! |

( H+ R/ ?7 u* u2 p1 v# B
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
0 r, k$ K) N6 r/ K8 Q$ D
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.1 ~& B* ~. S5 P  o( m7 Y
3 ?6 x0 C2 T" _& u4 m; g6 x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.