Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
& J( n; G! L7 x' G4 o5 J0 T
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
. V. ?4 S. ?" P& i( k% G8 L7 k6 j, v& J% A( f% D
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера0 ^  H, N9 h8 P/ Q1 p0 A
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    9 R5 i1 |0 g, D) i4 \
    # _+ ^3 C0 k1 j9 i1 @1 r

' i9 d9 f5 m$ z8 |1 x
0 W; Q# o+ W1 P
  1. ..\game\data\stats\items\. |3 }/ k1 e4 z5 r7 W" F% Z
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
2 L4 F2 B; H! c* u
  h1 {% H! W6 u- v' m) o
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    . j; h  D7 g8 c/ T% u' {  j2 }
  2.    <stats_set>  ~  g+ h: O0 D3 q5 y5 E
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    3 v( y7 T$ c' m- b4 T' W! J
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->! |6 `0 C4 w( q1 Y# i2 z
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->' f- |) P0 `5 n: u
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    0 [3 h  Z" B9 k8 e
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->' F0 ~" n+ x. t- l
  8.    </stats_set>: Q0 @% Z+ g. ?0 J, I$ @5 Y
  9. </item>$ b$ K% R$ U( |5 L+ I. b# e4 d
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре." f* S" R3 O, [' s1 }$ s
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.$ M  g) f& c+ {8 g+ o) i2 l0 f! s

    " R* A' M: Q. C, n: n$ ~
1 C- U7 U2 }, r# ^2 S% o7 x
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
+ J' s8 l5 _- d+ l# i
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    $ |6 A! p; H6 A4 P) J7 C
    3 ?/ ]7 e$ b5 w/ A$ `( \+ p
  S' _  N$ }) t

  G1 c4 X2 ]1 w2 P% w( ~
& V% R* v1 A  C; u0 m
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name3 @! q. L& C, u" p: h+ m
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.3 [9 J9 A0 C4 y! U: W0 n: {
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:& O1 Y0 l; W! `5 ^/ u% G
    ' W) ]& k- ?2 }) k* E

7 f2 p: Y# B* x$ L* A7 z( h, @3 H
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale9 _8 j' Q) N, H# y5 J, i2 E
Скопировать код
& g2 U; d# x( h2 b+ d
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.- Z. ?6 W1 L+ w8 R9 ^& n

$ q4 P* t4 Q+ W" ]9 ^/ s' M4 i
  ], ]4 R, s% l8 cВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    - D4 {' [7 \, y& l" X* f+ F
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.% N: g; C$ k9 ~0 o& |2 Y, x

    ) U7 t# @# F* C) B) T
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    & \2 ]" L$ y- t  q, q! |: L" A

1 {4 b2 O  `8 C% @7 W
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID' C! B4 A+ o( ^! ?1 x) u; y
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.* H' _: Z6 U9 X( }, B8 E+ V
0 Q. F. l' W; G& S6 B

, H! l  }" ~' Z) a  B  p/ w2 U7 g7 V6 {* p& [! s

( z; G) D( q, \. d' T7 U
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
1 D. ~9 K! ?5 d9 C+ f" |
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.- x9 H) }, `) l# s3 \! J
9 R7 P" |" _% e& b# l0 }# r0 y
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.