Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
5 E5 s F4 E7 R. c# a9 @; @
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.1 W0 r, @6 U- t0 M
& G8 p' e) v. [Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
9 a4 V: ~4 Y! h& S. d- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:3 E5 y7 K9 q3 M. m4 E, |2 ^+ S. w( c
; B. v$ g, w) a$ r
7 A! j4 ]/ x& x8 z& t7 X k" X
3 r, V' G+ l$ l$ W8 X; R! y- ..\game\data\stats\items\8 L+ v, t2 K2 J' s1 I
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
! T7 @3 _% o) Y; H. `2 L* \# T9 y5 q2 M5 B* E# M' @
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">' D9 c0 J% z% a8 D
- <stats_set>9 H0 K7 k7 i8 w, Y! B; |4 ]* s9 S
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
- ]0 w N. O! @& k# b2 o - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->, z4 F# J, {, y g$ H
- <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->6 S+ u( i: n8 _" U
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->. ]2 z( d' _+ q- l; e
- <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->, G) u# G: ^4 Q; {8 p
- </stats_set> @! F+ A; [' S* h/ I4 ]: z/ Y
- </item>
. W" A H: g# K. J
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.- x( ?2 L. W* P- @. |# f
- Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.: n2 X3 F4 b# F2 |2 F1 G
- l% _' r1 X8 B y- n0 X4 { 5 C! l( B# _4 S2 y
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.8 R0 r1 w3 M! W" g8 V
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:( S/ s2 V$ p3 c
) P. |" ^" A; d5 ^% w9 V% A
4 J! a6 V, v0 M7 u( T% L8 V: ?8 W" `( {5 Z
" u& @. O8 K" o8 U' j0 l- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
$ F$ ^9 d% i+ J
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
7 M8 o# W% o2 O$ X; |. Q( J- `. _- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
" k+ r7 t& {: X1 E1 M, m- u0 W# [2 |0 E
- a0 H3 J6 k) W- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale
% c0 u' V7 a2 X% F: I7 {2 c8 B
Скопировать код
; [4 s: x1 I# ?$ Z1 |) }UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
, O |# K! k1 S! t" \
7 E8 w9 {$ j3 {: u/ {& ~+ y ]6 h4 q6 o
Важные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).# M* }; ?7 N2 I8 N
- Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
. i+ D1 o1 g* n% ~" ~* l9 {6 E
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
1 j7 G. ~ c; M! G, E : q0 f# f6 @2 M6 v. w' |# a
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
. p& O a6 V& U5 c
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.2 K% w: M" J" e. \! [+ ~" s
" `0 s4 T3 m* X/ Z; [, M" P3 ^5 B1 O1 P, F0 J6 b
$ ^* E9 F( { A: H! |
( H+ R/ ?7 u* u2 p1 v# BШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
0 r, k$ K) N6 r/ K8 Q$ D Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.1 ~& B* ~. S5 P o( m7 Y
3 ?6 x0 C2 T" _& u4 m; g6 x
|