Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
- |2 [/ F+ E2 W
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре." J* O6 v) g8 g8 [
+ ~: _0 `# M5 v# U9 j
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
1 ]* B- H" S$ Z( v6 k( i% \' v- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
( Q/ {# ^1 A" f2 n% R3 n" x3 R; X5 X) e) Z
# J# r# f* k1 K1 s) E0 \
" F0 ?4 n ?5 P( g- ..\game\data\stats\items\
! y& O6 u0 H& r+ U/ i2 F! k
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:" P( X+ y* C, J Z! A" \) l
# }; S1 I2 o/ R# P" o- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
$ j) x6 p+ P6 F+ p6 J" W% G - <stats_set>+ J1 i$ n# [# h% M- Z9 ?- u
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->2 c- u I$ I7 ?1 M) }# t
- <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
G5 y3 w: I7 V3 L- m9 z# @( T - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
$ S6 }3 T/ A: ? k - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
$ O$ d/ y5 |5 D1 F - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
: ?1 B5 e( z9 _2 Q: u - </stats_set>
, z$ X% O& s5 T0 J - </item>
' Z' w& O) h i) ^" p
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.$ O) E: T# \* |7 b9 f% M$ {( |9 x% h
- Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
4 O# R' [. p* X' {9 D; S0 g6 A9 c* L6 H, [- y" i6 a+ G5 p7 N! E* u
# y$ f% s: O$ T$ P! Z8 _
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.5 s. @6 ^) N* S; |4 i2 r
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:' A5 q" u( l# `# @" G8 D
3 r$ u+ W1 W2 R & k* s% ~! [& r, K0 O. V% T0 O4 k `
% H q; `, Z$ {: n- N) ^* z$ n8 T/ [9 `( Y$ {* Z% [- E' c
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
# N$ T7 s9 g2 O# ?7 F6 M- O
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
9 x4 Y$ o, i+ N& M. {- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом: ]8 t: e0 _- j' X* _% W( M
D* Z4 [9 G: |' a
8 Y2 u1 m- Q) g, {3 E( O( w- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale& F3 g5 o+ O. ?$ g! n; w, [
Скопировать код
! C7 S& j) I: J% CUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
, ~* u( u" q- U2 D2 Y0 ?8 p, o; F2 `
/ A! O# S3 N1 B( e+ \3 n
Важные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).7 D( a {7 Y% E# I) S# o) g
- Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
* v1 x7 T" J+ C1 h( ?2 l! K: D& R) Z/ m8 O3 H3 f O1 U; F
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
& e) [; H0 K3 i. r! [4 J- I/ K E
8 A G1 E I! ?/ m- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID3 K. d$ ]9 W( p/ _0 V6 U
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
5 R) ~1 m$ e* F- j; u p% l/ G2 N
! m0 C X, f9 `7 {6 ?% _7 L" V; R# e N5 p/ ~/ U: y
* _) B+ q, o+ G p+ T4 p0 B% U
, ?( \8 Q0 d0 O& A$ c2 l
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.% {, c+ {# K- t9 w% p h7 U" B
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
4 n( b& E- P( N2 f6 t/ ~7 U2 S! A2 K( p
|