Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
+ Q6 X( _8 w) ZВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
7 ]0 e5 T, X [. q+ q
4 j5 Y+ i9 k9 S* `1 c4 IШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
3 c) H- s0 n( z. T- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
# S- H1 d% J! e: b9 |2 [: O
" `% \$ F; k# s/ |/ B0 I
" f$ m7 ?+ c( Z5 L1 W
. i! I2 Z) _) C* r- a$ H- ..\game\data\stats\items\
0 Y Z5 F8 i& _
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:3 ?& D" ], r; y4 ~8 b# h# Z" a( _
7 W0 d" @3 p2 T9 `2 E% u* Q8 B- y- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">) _, p) V: e: U" g9 [7 s' R! Y
- <stats_set>4 R3 a# w3 a" Q0 z5 V8 A/ e' \; g
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
6 T( l, z3 a+ w( t* w# s - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
7 f/ K; t. ^" Y( g. Z/ o( L - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
6 E( }; u0 u4 L# X - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->, V6 y# h# D% A! N
- <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
* h [% g4 \3 J. c! k4 N: f - </stats_set>! N x `$ p* g4 N3 ]. ^
- </item> v* g) k- E& u/ v. M' g
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
$ O8 h) b6 v3 Z, r2 S: G- [ - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
! V# Z; {- }3 X1 h! o3 K( I; T1 B& u' F( q6 S% ?7 v
- T' k" G. Y. d8 {% n9 Y( C0 [
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
3 x# y2 j& @; D- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:4 z- P, _8 @% \7 M4 D
' x {. f# a/ S0 v4 h
: u$ F* y* a& `/ b) x
! P3 q' t( a4 U/ n" x$ I' E( h2 I
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
! p1 p' h/ j6 e7 y4 K2 L
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.7 n6 k" h, v" `# ]4 ]4 b: J7 z0 p
- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:+ _4 W( {( x; D5 u! i
7 k: d$ Y7 x3 ? F3 F: y
7 W7 q5 A7 [0 ^/ `& j
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale
. ~+ m: g; N* G2 R: K4 q, r
Скопировать код
0 |1 Z J1 @4 D$ e7 H" hUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
, T, k& q1 m% h4 f3 t( [7 s) s5 S6 p+ V
: v2 W" {# ~ `9 a- e! H/ D( B: OВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).4 \8 K' T8 F6 }5 l4 \# b
- Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.; i. P8 H4 a( V. o
0 O* A7 D- y6 D* v8 L& s+ ~8 d
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
0 E) n% n0 r/ C* `3 `* F: b
! G q3 L9 _ L. p- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
1 V5 g% L$ x9 I
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.' B) I6 x2 Z, M4 g* }& w' `" {' y. q% g
' [1 [1 K' H- q" g, r2 s6 [) U/ n# U/ C: i; j! a# `. Q
* R: r6 C* r! w2 C- a, i- @. c; x; T0 m5 c+ K1 ~& T+ X$ ^
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
0 x" l+ ]' \( x Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.& D5 r, y; r, ^, Y$ l1 ?$ |
; c! k7 `* `7 Z) V, F) Z |