Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
! ]( P4 `6 a+ y& X8 Y& L
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
5 t* |, p& X. W, h, ?) H2 Y7 v# y0 `9 R5 b
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера7 x2 N$ u6 Z4 [, z* |% F" _
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
$ A) B3 Y5 j: r& @3 c2 _: j" \# n. B" B
/ B% A/ }8 b* Z' g }( P
( r/ S5 N& Q# M/ `1 d0 e
- ..\game\data\stats\items\/ v8 O! {! a- k$ N; a2 \$ g4 {
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:; O: z2 y7 E+ k( n V5 p
1 g0 k1 v4 `3 F5 u
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
* `8 n5 }2 a" v9 D1 {/ P$ ^ - <stats_set>4 |; R5 R5 P5 Z. F: h% V! g
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
0 R" Z1 C1 k- O# ^. x, o. m/ e - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->! ]0 N/ I" x6 l3 d, v* j$ T0 Z* d
- <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
R2 ]7 S6 c; s5 d0 |# L - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
- `; |3 O3 }( K% P k - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
2 j+ l% X/ `' U - </stats_set>7 w H& ^5 _! A6 O
- </item>
$ R1 g6 \4 a& U$ W0 _
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
, _8 x1 ^) S; H" a - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.( m+ B# o: ^) |0 ?+ o4 Y
" C" S# ~' c! w6 d# C1 f3 j
' [% H5 ?8 n8 N* q5 B6 J0 j. UШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.' u3 l& b7 l5 ]
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
! }% W7 t7 `4 ~! d% q( T3 @
% @7 Y$ l' P, F3 s9 ]
g6 [# g# @5 T2 R7 j& a, K, M$ g7 k) }2 l: f1 a' F# P# O- A& b- {1 n
9 ~* @; w1 j$ v7 n! f3 w- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name- k l" z3 C: [: ? p# `1 P' {+ O
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
1 k% F/ E( g" `" d- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
. h. t. Z- ^" ~3 W, X" ]' b8 q$ P) A' z
, H9 E# P+ g. ~* B- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale
( X# `* G1 I0 I
Скопировать код # O/ H1 y6 [+ G+ d
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
6 @" ]% _. \5 x# `; k
/ |3 N0 {' M# Q& Q: J* X. D
8 b+ U8 F( ~, ]. x, v' F$ NВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
" S+ W- m/ a# |! W" B! q% J- E - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
! ` H5 M+ D+ M6 `! U
: w7 _8 k: q% p" M' z, ^ Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
9 j N! v. O) q5 F9 n! r2 V0 `
" W& ^2 c8 w% g' H- ^2 B- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
! `$ N3 F6 X1 Y% B* V0 O
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации./ u' |2 ~" i, k9 m' q
: J- B+ N j- M( v6 [, f
' C4 T7 F& h: E* k# K5 }$ f
, M* d- A8 |; c" |& S, X' h) B6 s" s4 Y- ]7 P0 k& B( ~3 C
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.$ |0 C4 \9 O$ W: N. L# J1 ?# V
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.' ^4 z. h0 l* z# Q) E
* X; p& }& t) D: k1 Z0 J |