Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
0 ]% K( O* C' O9 c* Y* B
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.* d: G% {5 |5 H6 ~4 X. o7 T2 S

  a1 q: w! e' V) ]Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера0 Z% D3 F% [( \, K. i) Y! K# r
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:6 o( c* t! r. ~) c; V7 k/ i

    6 X8 a" A& P: h$ ~9 ?# A( j# D9 p
  N/ m6 K8 L3 q) v5 g0 y+ C
+ R/ B- t& B  l/ Z: P
  1. ..\game\data\stats\items\
    7 H  u1 I7 F  p8 ^
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:! ~" s* c' @1 ~3 p
6 A5 M2 F& l) M6 z. i1 h
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    ( o6 p/ c# M' b: E1 X; G# r
  2.    <stats_set>8 f% t" o/ j2 W1 M' r
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->  B0 k( G7 d/ b
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    / {$ k# O, a+ a9 Z  ?7 ?" m
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->" ~3 S6 u% k1 U+ b! N1 h, Y: V  e2 V
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    / A$ s7 |$ X5 B" @5 C/ z
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->. `9 \: k# v/ ~
  8.    </stats_set>
    % c/ g; H* j: ?1 H, ~- r
  9. </item>" ~: g; e* i$ b% A
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.. k. `, z5 I% Z
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    ! R# H* E# ]; f, _4 ~! k% a. R4 C+ F% R3 N
# u* A, l8 u3 m& T8 v+ v- O+ ^/ n
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.& h* d+ P, a( a; j& D* _
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:$ k2 e# V' h8 d- v( F6 e
    ' l* m. Z' J7 g6 [0 g9 W

, h) g' Q( @# C/ @" E* r0 ?: B( F6 g  t

6 I( [; E& L: ^2 S& u" v
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name8 v5 \" f. v6 |0 C9 x5 L/ h
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
2 q+ ^! d0 O! q% w5 w% C/ r2 |
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:$ x$ }" f: w! a: E9 C( t
    ( ^3 }, J2 ]% ^( c0 W% Y+ d1 \# _# k4 ^
: [" \  y. i9 y9 {. f  H8 k# I- v
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    3 g  X- r; Q; \/ ~5 A
Скопировать код

% L! N0 r! j- g4 DUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.; j* e2 M; ~$ [$ K
  E7 h" u6 m7 d5 D' d+ b; A
. D+ J; P! D. j9 E7 L( J; i4 u
Важные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).4 E: C/ N: m# C# `0 {+ N( m
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    7 v- s& u. L; S4 d& s( e6 t
    1 f# _! r" {' B4 M$ }1 F
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:! D8 l! y+ h8 |( r/ Y

; }4 M  o" f% ]
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID. V9 p( a1 _. k: e" Z6 D
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.& h; O' I$ l( j5 s

. x/ B) _. F( ~' i* |/ n) D% X( v2 ]4 p+ ]% j) b
3 O2 J7 a; U' O
/ v; j) N4 M. {/ b. J
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.: K2 ?5 _& y$ i8 g5 }

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.  f) G  Z5 M3 h; E5 V$ Y- j. o6 l, F

4 H! y; a5 o  i
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.