Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
7 X2 V3 }5 e: P; S6 [
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
4 G! M; y9 P* U/ k
7 N: e% {2 [& e" {- zШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
: i) l9 W7 J& _9 _- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:5 Z* ^4 l8 {4 ?6 I; @
3 `) `9 T% W. }* v 5 a+ N$ H7 z6 ^0 f' H' h
4 z$ O) h6 F2 y0 o1 j$ }- ..\game\data\stats\items\
$ }1 g5 E6 _4 W2 a7 g1 ?
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
* X8 F* i6 g; w3 S% e; }, k
' U* }2 n0 N1 I- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
% B9 e) k2 G8 F- A6 M - <stats_set>
3 U" D+ J/ ^8 j! z* @. K - <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
' S4 ~& X$ n7 e, _- T - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
! u8 q' l# H% k - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
6 K/ r5 x7 f, m0 W$ X7 g6 a - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
) u& C6 S% `: Q% {; w2 { - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
1 h4 V4 _6 J& }+ n: D( p# q8 P - </stats_set>
! L1 N( P' J; R# @ B: x( q! Y5 L - </item>) _2 @6 k8 `9 E! Z. {
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
2 _- ?$ L& W5 U0 G, n/ M: p - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
2 i* G: T! c' s. `9 g u* Z, d$ _. n' D$ V2 @' L
1 k1 k$ c. n- } b) {" U% |Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
* ~8 F8 @7 e& F; N- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
( g1 s# G6 Y- [, ~. h( c: m7 e! O8 {# Z
5 M- \# Z D; K# D1 v5 Z4 Q$ U/ P) _5 T* p' M
5 f. R8 l8 _7 G/ S9 g
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
5 J! {5 S u8 [! o4 H! S
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
$ V) S! j, q5 ~- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:1 j5 j( z ]3 x) y! V8 `
( b/ I( w% V, G8 J- E$ Q: ] + p5 W2 k5 R! Q* p0 Q
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale
) a1 u1 D, n' v" m" |' r" r
Скопировать код
0 k1 u; B/ s( ^) }, YUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
# [, i! z% E" r, U8 w3 a. `6 h# Z2 c9 K% M# @6 n
9 d L) |$ P' |0 E" b/ eВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
( y7 J/ K7 E; W+ W9 f3 ] - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
! r' m+ ^1 M" }2 E
. u) [- Q1 c; t' W Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
& S* C3 P7 T3 E! w s9 D1 ~1 c, P9 h
; h! x- |# V* \. c/ o7 `' ^- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID4 n# ]( i+ s- a$ n
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.1 \& N. z4 d( B* k/ I8 J" r% ~
% A8 c1 f+ P1 d4 E
5 `) R2 C2 m/ l
/ ~- N3 R/ L% H% t7 c2 ~$ c& X
1 i- P/ k- l9 I9 k& E, K% Q
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
1 w, b1 y: n6 j& j" B Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius., j, g+ ^; z' o* a
! [; p9 t* j9 U) t$ D4 `3 k |