Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
7 X2 V3 }5 e: P; S6 [
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
4 G! M; y9 P* U/ k
7 N: e% {2 [& e" {- zШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
: i) l9 W7 J& _9 _
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:5 Z* ^4 l8 {4 ?6 I; @

    3 `) `9 T% W. }* v
5 a+ N$ H7 z6 ^0 f' H' h

4 z$ O) h6 F2 y0 o1 j$ }
  1. ..\game\data\stats\items\
    $ }1 g5 E6 _4 W2 a7 g1 ?
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
* X8 F* i6 g; w3 S% e; }, k
' U* }2 n0 N1 I
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    % B9 e) k2 G8 F- A6 M
  2.    <stats_set>
    3 U" D+ J/ ^8 j! z* @. K
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    ' S4 ~& X$ n7 e, _- T
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    ! u8 q' l# H% k
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    6 K/ r5 x7 f, m0 W$ X7 g6 a
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    ) u& C6 S% `: Q% {; w2 {
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    1 h4 V4 _6 J& }+ n: D( p# q8 P
  8.    </stats_set>
    ! L1 N( P' J; R# @  B: x( q! Y5 L
  9. </item>) _2 @6 k8 `9 E! Z. {
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    2 _- ?$ L& W5 U0 G, n/ M: p
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    2 i* G: T! c' s. `9 g  u* Z, d$ _. n' D$ V2 @' L

1 k1 k$ c. n- }  b) {" U% |Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
* ~8 F8 @7 e& F; N
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    ( g1 s# G6 Y- [, ~. h( c: m7 e! O8 {# Z

5 M- \# Z  D; K# D1 v5 Z4 Q$ U/ P) _5 T* p' M
5 f. R8 l8 _7 G/ S9 g
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    5 J! {5 S  u8 [! o4 H! S
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
$ V) S! j, q5 ~
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:1 j5 j( z  ]3 x) y! V8 `

    ( b/ I( w% V, G8 J- E$ Q: ]
+ p5 W2 k5 R! Q* p0 Q
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    ) a1 u1 D, n' v" m" |' r" r
Скопировать код

0 k1 u; B/ s( ^) }, YUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
# [, i! z% E" r, U8 w3 a. `6 h# Z2 c9 K% M# @6 n

9 d  L) |$ P' |0 E" b/ eВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    ( y7 J/ K7 E; W+ W9 f3 ]
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    ! r' m+ ^1 M" }2 E
    . u) [- Q1 c; t' W
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    & S* C3 P7 T3 E! w  s9 D1 ~1 c, P9 h

; h! x- |# V* \. c/ o7 `' ^
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID4 n# ]( i+ s- a$ n
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.1 \& N. z4 d( B* k/ I8 J" r% ~
% A8 c1 f+ P1 d4 E
5 `) R2 C2 m/ l
/ ~- N3 R/ L% H% t7 c2 ~$ c& X
1 i- P/ k- l9 I9 k& E, K% Q
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
1 w, b1 y: n6 j& j" B
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius., j, g+ ^; z' o* a

! [; p9 t* j9 U) t$ D4 `3 k
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.