Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:3 R/ U0 ?1 g& K+ K
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка., n% o# o2 U' P4 ]* a9 e, N
Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
" T2 \% c* Q0 {1 I, i- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный% }2 d+ s4 D6 E
9 N, ]2 y |% R2 N: h" ~2 r: G9 ~! }; c5 N1 H
Пример физического урона (в процентах)# `5 p1 J; E: E( M& ]) @
- <effect name="PhysicalDamage">
' G! ]6 _; T9 h, f+ V' O - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->* y' L; f, S! `- _! D6 K `
- </effect>
4 U& |+ d6 n$ Q/ i' s6 c
Скопировать код 4 H) u; Q! D: [( w& d% }
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.% A1 o6 l# L* E7 h" S6 N, G) N
9 g/ E' q# c2 `
9 q/ X8 m2 S1 O6 x F2 `Снижение шанса критического удара магией:: M8 \* R W0 c( p
* w" q9 ?0 P7 s: E8 s9 V8 M9 Z( Z
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">2 Q# Z! a, k' i: J; |4 ^+ [% a; p
- <amount>-10000</amount>: x1 h1 s+ |# R
- <mode>DIFF</mode>
$ Y+ O" {+ w) D ^! [9 p. Y - </effect>
. i" a" E/ Q0 A" E y
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
4 |9 _1 \4 k3 ?. p' e5 {9 Q8 v" j- R X4 e% I& ^
4 P4 T0 X4 P2 Q# ]Увеличение шанса критического удара магией:4 p$ @2 W2 {9 \" K4 o7 h* }0 b; b" @
# c. b' w* _- n- c+ q5 V) V
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
( R/ C' B. r9 L9 G - <amount>100000</amount>6 e6 v$ j# L" _9 J: e
- <mode>DIFF</mode>
3 B: t# J" k; Z& b0 s" p, X1 Z+ A- k - </effect>
$ f* [+ O) X. y' z/ N1 ]
Скопировать код
9 H3 H: A# C9 d9 E! Y, Y9 p A T- _# L+ d5 J% a' @
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:5 H& E2 N( W+ Y5 L% o
9 L9 r' S: E* \, O' ^, p; CИмеет тенденцию к снижению до 01 W, l' T2 v5 n' s( V
, f; ~3 A1 {7 v! S# c( U
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
! |" l* ?' K8 I& O' @5 \ - <amount>10000</amount>
9 Q' Z( C" y0 L, ?6 f6 P - <mode>DIFF</mode>
$ R$ a1 w4 G) q5 J F$ Q - </effect>6 D' f$ z" C" e \4 Z% P" Z
Скопировать код . a4 U j! }' R& }0 Z# ?. A
* g y' a+ w0 I$ G, J% k& v
Защитные эффекты против дебаффов; k J1 n" u' P5 S. L8 ^: T. L
2 B C2 J7 t+ W- {; d( u* A
1 h4 t1 m" k' n/ ]& Q" D- M8 _/ @. b& }. V
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
3 t' R5 Y( i; N) j0 g g3 W
V" ?+ s+ j' N7 D/ Y0 U/ \6 G8 C- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
$ b0 ~# N1 |( j9 m: | - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
7 ~4 _- f5 L5 z0 w - <slot>DEBUFF</slot>
% F# l/ q0 O* w4 T - </effect>/ M# K8 _* ]" ], A8 D; @
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
3 z, V+ w/ g$ T. F3 ~: g! t! U& Q- ~& J7 p
# c# l! a* {- n/ v4 _! R& ]2 c
$ ^9 V2 Q d9 a: J# P
, x# k9 {+ R B* I5 d* J. ~
|