Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
# s5 F5 g# w7 B/ L8 ZОсновные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.8 e$ ~7 U3 J; H, o* c2 U
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
    & }7 J; x9 L) e. e: o$ ], Q+ r9 l; E
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный
      # }) G$ ^$ ^3 o3 g8 m% n+ d1 |, M6 c
) L3 _" z1 o3 N; {: B8 n5 e

( Y( [! o+ H. z; C9 B/ J$ y1 LПример физического урона (в процентах)% P( R  {% w9 S/ ^6 [
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    1 v; V. M) y* f6 \4 q
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->. a+ j5 r9 V/ ?- W* @; x
  3. </effect>1 _5 x3 `( X% c  p9 Q
Скопировать код

% a0 t! o! y3 A7 \4 Z
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.# V0 r% g6 R- F+ A- @

1 g" e. c. R7 S" U" B# m+ \  s) A) @6 q3 X9 ?' F
Снижение шанса критического удара магией:7 K5 G% ]4 n: o9 L

* s/ p2 l% q7 t
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">4 a5 ]: k/ ~# n
  2.    <amount>-10000</amount>5 N/ v$ t+ c5 @( }% ~' ?. Q
  3.    <mode>DIFF</mode>
    / T/ X$ b" A2 ]1 F  W3 L
  4. </effect>/ m) }9 m8 ^/ g3 J% \
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
: p0 ^/ R# I/ u/ g5 w3 O" d2 h4 V. D6 b& C

0 Q  f/ `& h' z5 N; D' UУвеличение шанса критического удара магией:8 i0 w! ^% Y/ _% S. \$ j' c

4 o; G" x- `0 i3 G" j4 g* E) _/ M
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">2 ?$ S) J1 w; o+ |
  2.    <amount>100000</amount>
    4 Q( V* H! a4 O/ `$ y2 t3 U
  3.    <mode>DIFF</mode>" C7 b3 `# o1 b4 [9 l. y% O5 z7 m
  4. </effect>1 Z  `$ P" u1 S4 Y8 L, u4 x; V
Скопировать код

" P- w0 i3 _1 G. e% r) L1 Y
# C& e; H; {2 K, u3 {Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:5 c# Z6 u! x6 Z5 c
- D: X) s7 V( N3 S- S
Имеет тенденцию к снижению до 0
0 g$ P$ P3 h% O7 J& t/ \2 L" j# l2 U
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    0 h1 L& W1 H  s: g; i
  2.    <amount>10000</amount>8 ^# W! j( d" t5 S
  3.    <mode>DIFF</mode>4 o; r$ \4 G# @: i* |. N; A- @
  4. </effect>8 @  G  p; f  e, ~2 Q* F
Скопировать код

& `8 k/ n' O" g; C* E7 }( z
5 t# M3 o8 m* K* gЗащитные эффекты против дебаффов1 w  D( x0 u  b# c& C

( `. j9 G' G" Z$ v1 M+ l
$ I% C: Q" Q2 _/ [. T) ^) H% ?
+ r# q. y8 d% ?2 f- y# G. Z4 ~
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
5 X- W1 k2 R! ?
3 K2 T. ?, N! k" B* R
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
    3 A" t- n4 \7 j8 M
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->" A1 r, |: @7 k2 W. e+ a
  3.    <slot>DEBUFF</slot>
    , v7 A2 w" g5 s& o2 Q) h
  4. </effect>- `3 Z% r) u2 A- |4 }9 e
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.; ]( J3 a: G8 B7 y3 x2 R; r- o3 r
0 ?) T, V2 Z6 m: N( O, |+ @2 `
% P3 U  |  b0 A5 N( U

9 J) h3 B! h( r! m- z& o
* H( K/ A2 e) P  K
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.