Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
7 u# ~  A/ v  E* s/ N1 v5 @Основные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
      v$ t  y6 n. C0 D: C
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.' W/ I  A  ~+ i/ n% R# v% j
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный8 d1 {/ S5 L, Q6 ?! R, G

' W* U: Y% V7 t; }8 p' A' x+ T6 V6 ?: ^
Пример физического урона (в процентах)
" C% b) M5 W! |* G
  1. <effect name="PhysicalDamage">2 o4 x' `9 L% S+ E0 R9 Q# v
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
    # n9 F, I0 ?7 R5 `8 M) I, q% p
  3. </effect>
    % O! W/ Y% ~, x0 g9 ]- B% n/ I; }1 T4 G
Скопировать код
% w6 D; u6 z6 d3 J) ?
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
- q1 A) W( s5 R/ G) z; p
# ~& ~3 n) K7 F7 x
7 c8 Z7 F5 m0 n  ]( d) T" o/ MСнижение шанса критического удара магией:) a$ c) {7 B- I( c; @  y8 ]

. V# t% Y: e0 T
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    * S( S5 H, W, T+ t) m/ _3 |
  2.    <amount>-10000</amount>& i/ r3 n. u5 a3 |5 T
  3.    <mode>DIFF</mode>& M  h. X& j) Q0 a
  4. </effect># W# `$ W( f0 G2 ~; _$ f( l0 j" t( p
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
: Q4 K" B( r; w1 U6 S' [
7 y& }. \' {7 u3 ?0 M4 E0 x: L$ {+ m- `5 \7 ^, b# t" |
Увеличение шанса критического удара магией:( u; ^- P8 Z' B- N

8 c" z5 V  I: r/ }/ h! A) K3 U" N
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    / U/ J) z$ ~7 J8 o
  2.    <amount>100000</amount>
    ( ?' E) w2 p' m8 q& Y/ w
  3.    <mode>DIFF</mode>
    ; j  I7 ?% k9 Y1 c. _7 F" Z
  4. </effect>) p! ?% Z- P* B4 R" ]# N3 p' Y
Скопировать код
; L& @: a* ]" w; Q6 s

5 c4 u, d$ V3 t+ l" cУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:$ g, c  @# @* T& ~
8 s7 q( n  D7 G* b2 @
Имеет тенденцию к снижению до 0
9 a" A/ c1 M7 [! E5 m9 H+ Z7 h$ {: [! Z" G" X
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">$ L$ d, Y( C0 f: }$ G5 p/ B( T" G, f
  2.    <amount>10000</amount>
    ; m" \/ A" g( i
  3.    <mode>DIFF</mode>2 }/ ?' p) N; p" v
  4. </effect>
    : n. Y- O2 K* i& }8 g( F* |; p
Скопировать код

6 g4 h2 y! C4 ^. @1 S* F" P- p  u, a
Защитные эффекты против дебаффов( q. V6 H0 h1 x$ X

; ^% U- C$ X8 p  Y8 P  y# v
( H3 z( d+ q+ ^; _. R3 C8 W3 g
* u3 D% k$ B$ F$ w6 A2 v
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
) r  i2 B  S9 ?$ y
' o" u! S, _/ o# m
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">  n8 D8 }- Q& Z9 i. p. z: Q- z1 p0 @
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
    6 }- T3 ~3 B5 z  z
  3.    <slot>DEBUFF</slot>
    : E' t  Q- l' x2 E( o
  4. </effect>$ j6 U, P+ _& z
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
6 y5 C# u# Y# V: q1 V6 B
, F3 c  V1 b9 l' B# E! {
3 q" B* G6 {/ N) `$ b$ k
6 l+ i. a+ G2 W: T' i- T6 ~' {6 e- R: l/ F% i8 `
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.