Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:- `: r; d7 T/ Z  X# x8 G
Основные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    + B, T  M" ^4 d7 o( f6 U0 I
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.- D# l# E. H+ f) f$ ~5 v3 o# h
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный9 ~2 \; k9 m# W$ |) }
4 ^; x4 Y2 z( x  g. b
! f( k" L) q# ]! I
Пример физического урона (в процентах)/ q- e7 A3 ]: t7 {; d8 I' J
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    ! X) g, Q- p. P2 n! F3 C+ v
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->. o9 V1 r$ n. A0 s+ N% x; R. B
  3. </effect>
    # E( t, B" b% D+ R) G
Скопировать код

& B+ Z) o- Q: y9 {+ U5 F
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
- _6 }3 L% q0 c* ?, C) s6 i
# q& V, T- E8 x  o1 s3 A* ^  L" N, A0 {( A, v3 E
Снижение шанса критического удара магией:, r) X7 W7 \; W# G1 e

3 K2 \+ M4 u* S2 _7 l$ z1 y2 F
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">. Q& E7 m8 Q& B
  2.    <amount>-10000</amount>- B6 L1 v* ?3 }" k
  3.    <mode>DIFF</mode>
    ! H! H! v3 B+ H! a, s7 s2 r
  4. </effect>
      T; e' j+ I- e! B/ |! c) s. \  g
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.( K; b9 i' Y' Y8 o/ q! a

8 r( s3 p: B, p, o: h* z, S" K+ Y
Увеличение шанса критического удара магией:: }& G2 m* l0 x2 |5 q# f, w: [' }
; Y  s, D3 q; N$ j9 `2 s; f: ~5 y5 V
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">9 L! q+ H! R  y' X! ?
  2.    <amount>100000</amount>  v: E2 L" N3 B5 ?
  3.    <mode>DIFF</mode>
    * e9 e5 J0 i  u" ?
  4. </effect>5 B& p/ Y' o2 S
Скопировать код

) S+ }+ u& ?. c3 o3 K# u
& W- c# \* B. O4 O8 }/ I- iУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:
7 q- J$ ?; i& U. H
# J  a. o: q2 i. F6 WИмеет тенденцию к снижению до 0' K& S) O$ d% ^; E, F2 i' h
0 x1 G" r& q) X5 A/ m5 i6 \) p! d
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    " R- Z; Z6 U; ]4 P5 m1 e
  2.    <amount>10000</amount>
    ( {' y+ J, L9 J6 V8 ?. H6 B; f
  3.    <mode>DIFF</mode>6 I6 u; C/ V$ H* Z! `3 O
  4. </effect>
    6 O9 B. ]( d1 F5 T
Скопировать код

- |/ S% K  C, R8 [; w* p8 Q& [+ h: [
Защитные эффекты против дебаффов
- j* }0 g7 d; h; \
; K7 Y" n* z3 ^" s- h% `8 p, d5 k; X' l
! l. V/ S% r$ X  X$ T
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:) r! R  v. |- B# F

) J! s* ]( Q/ O3 ?* p% M( O
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">) e- V; L, a, C1 N' m$ L
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
    ( D) ], B9 u' h6 `
  3.    <slot>DEBUFF</slot>6 x; k. E2 G# t0 y
  4. </effect>7 _6 l1 b! t4 r( f' n9 u
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
6 o8 @' G! ]9 R- ]  C# }' V# e2 @) q9 P/ r
) }( P- Q# q  M7 b. ?* L: l

3 W1 L" R& C; D5 L1 L( F# F7 t) V
5 m% i+ d. k& e* J6 {  ]! r3 X
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.