Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
9 {# E7 R! e# d# q; @& vОсновные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
; E, @* F1 [' P& b Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
, I1 G1 }: w, K, `9 C9 v- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный5 w% q7 T" }" C, D
( [2 Z; [+ q0 ^2 r; s. u9 e8 A3 r# h
Пример физического урона (в процентах)* Z) x% d% }8 S( p7 |) U. ^; d
- <effect name="PhysicalDamage">8 u( _% E% p7 f, a, U/ i
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
' e5 h9 S/ K: j0 S f- W# X+ W - </effect>
5 O' f$ o! W. c1 ~2 G3 u
Скопировать код
& S4 ]$ G7 I; i3 g! l. W; `Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.3 C/ B8 t, e7 W. A W0 r# l
+ e8 C+ T4 p+ o2 `* a% n* Q; L
# O" S2 {6 t7 u: Z, n; j, c
Снижение шанса критического удара магией:
5 |; v. ]" G( ?$ E% I% F
4 p7 J5 a2 Q( N+ h! _: Z- D7 |8 _; d- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">+ P8 e+ V/ \* Y2 t
- <amount>-10000</amount>
, u2 L/ \1 o# J. b; d/ N - <mode>DIFF</mode>6 C. L! ~$ t o( h: c
- </effect>
2 m7 s- @3 s# [% F6 b: X
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.- o3 G' j3 ?9 R& n9 f5 h* w( @
; p; `% E- b0 y( _! Q
- N- {7 w7 u+ B# P% @
Увеличение шанса критического удара магией:
7 ?/ h, F; f: u, T! d$ h* y, v/ r) z% `- ]: n9 r
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
( {" u: ]3 F! J8 i$ Z1 i* C - <amount>100000</amount>
* W. D: X4 W* s; {3 d - <mode>DIFF</mode>
7 e9 t) n3 N3 z( x, d1 j' ?/ n# Z) ` - </effect>
( {; M0 }, w n7 R
Скопировать код
& w4 J O& g/ z/ ^
# X/ E% p9 O* y, nУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:( p2 X' C1 n' E! z
4 E! |' P9 A- ~4 p5 T1 |+ U
Имеет тенденцию к снижению до 0
' s, u5 q' Q! @: j" Q
% C/ V- L* z& W% C( X- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
5 _& m- ]9 u) w5 h Y: } - <amount>10000</amount>. j; G$ b5 B" s% t8 w3 W, a
- <mode>DIFF</mode>
! }, D7 l. T# M - </effect> P: A; d7 l7 a0 ^4 H G
Скопировать код 9 v; [2 L L& D
+ V6 M/ h8 \( U y
Защитные эффекты против дебаффов
: a5 P; l! ]% C" R D/ H) H
" v* q- T/ n8 }% ~4 ]/ C
, e; h9 I% k$ ?. _- i5 S+ \/ B9 C* x6 o
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
1 ?8 K( |# h# b) h( E, W- o6 _( t" B2 J2 n1 C" `# }* u
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
' ~- i, O& V( ?3 g. o3 n1 I - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->* `; h- D+ A, t R
- <slot>DEBUFF</slot>
- l0 ?, k# p6 Z4 f - </effect>3 \- Z2 I" M2 @4 k! _0 O; m
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.( ]; Z& ]) R8 w* K8 D9 f
$ n( @2 v6 }# x. x, H- d( v( J2 K' {' f0 f! s `; d3 p
6 e. Y1 w9 j0 N- ]
1 f' L& t) `, l+ D |