Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
2 f% }( s. C6 Q0 y2 N- g6 i$ C6 V/ mОсновные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.' B& P" P# |5 S% m7 }$ E
Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.8 A: K/ Y' }) ]( k# H' }
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный
, f% S4 w @" }# i* N8 `5 C8 R
1 f, o( d) E) y2 i* U8 t S4 i0 Q i# y$ u& q
Пример физического урона (в процентах)( o. ]$ r5 K( @5 f( ^4 r5 K
- <effect name="PhysicalDamage">$ K# j5 X0 I- ~& ^
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
, H5 C# X1 U& G+ n - </effect>% u7 w8 y+ t7 P- d0 F1 V
Скопировать код 1 K* w; u1 C7 d# N, e
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
& |% j5 Y2 v7 I' C+ R0 o: ` @
! e& q- m9 j: e4 b/ E3 K4 Y$ G4 K; [4 X' Q
Снижение шанса критического удара магией:! Q$ m4 R' w0 K' h. R
5 }7 o; R% `- e* c- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">8 \4 y4 X) ^' S; x$ n& A+ k
- <amount>-10000</amount>
3 V" [: o: u5 J - <mode>DIFF</mode>
4 s* ^. X5 M; f - </effect>) `. C- A$ W. ` }; I6 r
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.) O3 _, t9 T! }9 |
' l( M7 T" P/ o3 z5 U
* R/ X3 A3 x' N6 t" T" N
Увеличение шанса критического удара магией:! n( t8 ?7 D& ~, c
* T" @ F+ l P+ n U
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
9 }* f9 a! w2 e6 M# k. G: Y& d+ T - <amount>100000</amount>
/ [8 o, L; E ?* N9 Q) a- b& O! N - <mode>DIFF</mode>
. |+ ~! W5 M2 d' h& O' \ d3 o - </effect>
2 k( o7 P5 G7 O5 w
Скопировать код X6 H! x$ u, ?6 V* l5 ]* h
y- B4 b4 L+ y; H' {# j' f
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:5 d2 _' V$ g! Y5 h3 I/ y# l
7 X9 _( S" I: h+ K# Z
Имеет тенденцию к снижению до 0
) Y( a! a( Q6 r2 O" E, L. T) G! J8 V
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
5 K1 q4 {+ P8 y& A - <amount>10000</amount>% G/ i+ J" L" ]$ f* t! q( ^
- <mode>DIFF</mode>% L2 Q9 Y4 x; m8 x+ {% a, @+ M; R2 c
- </effect>
5 o( j% D0 U. g' v6 R! f3 k! ~
Скопировать код
$ o! \: t1 D3 P5 ?8 W, I. Z4 l7 N/ h1 m4 S# Q) N8 Y
Защитные эффекты против дебаффов
2 [9 o/ p* B( F, ~. w, \( Q
* G1 q+ c# Y# `, R# V% \. N! P! a0 E. M; H0 Z. N
* ?) F: {7 ~' y nСопротивление ненормальному состоянию по категории:) p; v* e4 W$ N
3 t% j) s% O3 G2 {9 e, g3 }: v9 i5 w5 n- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
# s% {! X9 I/ ]) a - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->! r9 w, y! [: J; \7 k* ]9 x; Z" U
- <slot>DEBUFF</slot>
8 z1 c& ~6 r6 c - </effect>4 J+ s, {$ o, ]6 \
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.. b' F, B8 e8 D/ T! g
: F! `# }$ v. f" B; b
- c1 @( X' Y% R6 A
! m* [3 z9 I; Y- q& g- k9 @ Q, r" l3 w. z5 J6 C# z
|