Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
, _5 N/ l. n) ]4 ]4 Z) K; FОсновные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    $ J5 R3 b2 i0 o( l3 q
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.2 k' U) u9 f0 K) a, E+ _, }# Y# ?
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный
      4 ]$ Z$ C( `1 ~6 J9 d$ H+ }4 ~, D

3 q9 V  m! R* B% K) s! h+ v0 w4 h1 Z
Пример физического урона (в процентах)
/ F  P+ C' ~, s3 w* a1 n5 k
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    0 ]" H/ l$ L+ l1 S2 ]' O% k
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
    ) [* Q' M( s2 ]/ D+ H) d
  3. </effect>
    9 N" b2 \( v* c4 M2 e
Скопировать код
& h4 y- n; b. J  ~! V. ?
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов., N$ T8 v, ^/ U% w$ X
  v1 ]5 j; w) B' X0 U# y( S

4 [; e8 S0 \! P  _- ^; GСнижение шанса критического удара магией:
: m+ E$ C  C" ?& P
' B3 J3 d2 l5 n9 S- O
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    / a* R4 K. x+ c
  2.    <amount>-10000</amount>% ?  H+ x& l3 Y# {  P
  3.    <mode>DIFF</mode>. ?  L" Y6 ?0 }& U6 f0 G) b
  4. </effect>1 D" e& C% z0 a2 y6 W0 T5 D5 e
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.( H* t  S2 s  @$ k$ S/ ?

3 s0 [! ^4 @% A2 D; q
* b' H7 x  |1 ?* e3 u, n. ]Увеличение шанса критического удара магией:
2 w( t3 [% ~9 ^0 c7 g3 E- j+ \' ?  B
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    + `$ A3 J& V8 z+ ]! d6 _! W
  2.    <amount>100000</amount>
    ) a* o' ?5 g7 i
  3.    <mode>DIFF</mode>
    & {, Y' m6 z5 O2 k
  4. </effect>" F8 E- Y2 G% U( B0 u, U) M
Скопировать код

! p  V: {+ P* [4 w" g, o& ^$ t3 @; Y5 b1 _8 z: h
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:6 L. {: L  ^4 A* j
  F4 |) I2 t- Q; w4 H
Имеет тенденцию к снижению до 06 N& p8 B- O/ |3 V

' C. Z" R- C% h' h$ [$ z  z
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">/ D' k' x( u9 S; w$ ^
  2.    <amount>10000</amount>
    5 J3 s. q- h/ t* |7 C
  3.    <mode>DIFF</mode>8 l% a! E  u1 x; B' D/ s
  4. </effect>  s1 ~: @# r, A
Скопировать код
6 K/ p1 ?8 u  M. L9 j- V1 {! T
# k/ L+ P1 e2 a
Защитные эффекты против дебаффов7 L5 {, e' Y' y  K& ^1 d
( N* O7 X5 f. X, V5 w3 _5 \
: e# A4 K7 Q8 ~8 L6 Z

9 \2 N0 x4 |* u5 o$ B+ TСопротивление ненормальному состоянию по категории:6 W, v7 r5 M5 d4 o7 u4 z- v

: T8 j6 A8 H) x7 x, a. t. ?
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">7 j- x( Z1 U2 V1 Y5 O4 S9 {, o
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
      N- X! w4 ?  {& Z# P, s! h/ e& R
  3.    <slot>DEBUFF</slot>
    : F7 F: e, ?9 {9 p1 p" j3 o! _$ i1 ~
  4. </effect>
    % `% K( v2 l- D* S( a2 f1 \
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
% m9 T2 F1 d. g. j8 C  A7 U
2 V/ E( `! T( T6 `2 q: \2 X" w' ^( W% |7 Y
" U, z/ a2 c3 W7 S. _# Y) p

! q7 X; l* `+ x% G3 s
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.