Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
# s5 F5 g# w7 B/ L8 ZОсновные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.8 e$ ~7 U3 J; H, o* c2 U
Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
& }7 J; x9 L) e. e: o$ ], Q+ r9 l; E- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный
# }) G$ ^$ ^3 o3 g8 m% n+ d1 |, M6 c
) L3 _" z1 o3 N; {: B8 n5 e
( Y( [! o+ H. z; C9 B/ J$ y1 LПример физического урона (в процентах)% P( R {% w9 S/ ^6 [
- <effect name="PhysicalDamage">
1 v; V. M) y* f6 \4 q - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->. a+ j5 r9 V/ ?- W* @; x
- </effect>1 _5 x3 `( X% c p9 Q
Скопировать код
% a0 t! o! y3 A7 \4 ZЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.# V0 r% g6 R- F+ A- @
1 g" e. c. R7 S" U" B# m+ \ s) A) @6 q3 X9 ?' F
Снижение шанса критического удара магией:7 K5 G% ]4 n: o9 L
* s/ p2 l% q7 t- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">4 a5 ]: k/ ~# n
- <amount>-10000</amount>5 N/ v$ t+ c5 @( }% ~' ?. Q
- <mode>DIFF</mode>
/ T/ X$ b" A2 ]1 F W3 L - </effect>/ m) }9 m8 ^/ g3 J% \
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
: p0 ^/ R# I/ u/ g5 w3 O" d2 h4 V. D6 b& C
0 Q f/ `& h' z5 N; D' UУвеличение шанса критического удара магией:8 i0 w! ^% Y/ _% S. \$ j' c
4 o; G" x- `0 i3 G" j4 g* E) _/ M- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">2 ?$ S) J1 w; o+ |
- <amount>100000</amount>
4 Q( V* H! a4 O/ `$ y2 t3 U - <mode>DIFF</mode>" C7 b3 `# o1 b4 [9 l. y% O5 z7 m
- </effect>1 Z `$ P" u1 S4 Y8 L, u4 x; V
Скопировать код
" P- w0 i3 _1 G. e% r) L1 Y
# C& e; H; {2 K, u3 {Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:5 c# Z6 u! x6 Z5 c
- D: X) s7 V( N3 S- S
Имеет тенденцию к снижению до 0
0 g$ P$ P3 h% O7 J& t/ \2 L" j# l2 U
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
0 h1 L& W1 H s: g; i - <amount>10000</amount>8 ^# W! j( d" t5 S
- <mode>DIFF</mode>4 o; r$ \4 G# @: i* |. N; A- @
- </effect>8 @ G p; f e, ~2 Q* F
Скопировать код
& `8 k/ n' O" g; C* E7 }( z
5 t# M3 o8 m* K* gЗащитные эффекты против дебаффов1 w D( x0 u b# c& C
( `. j9 G' G" Z$ v1 M+ l
$ I% C: Q" Q2 _/ [. T) ^) H% ?+ r# q. y8 d% ?2 f- y# G. Z4 ~
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
5 X- W1 k2 R! ?
3 K2 T. ?, N! k" B* R- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
3 A" t- n4 \7 j8 M - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->" A1 r, |: @7 k2 W. e+ a
- <slot>DEBUFF</slot>
, v7 A2 w" g5 s& o2 Q) h - </effect>- `3 Z% r) u2 A- |4 }9 e
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.; ]( J3 a: G8 B7 y3 x2 R; r- o3 r
0 ?) T, V2 Z6 m: N( O, |+ @2 `
% P3 U | b0 A5 N( U
9 J) h3 B! h( r! m- z& o
* H( K/ A2 e) P K |