Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:- `: r; d7 T/ Z X# x8 G
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
+ B, T M" ^4 d7 o( f6 U0 I Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.- D# l# E. H+ f) f$ ~5 v3 o# h
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный9 ~2 \; k9 m# W$ |) }
4 ^; x4 Y2 z( x g. b
! f( k" L) q# ]! I
Пример физического урона (в процентах)/ q- e7 A3 ]: t7 {; d8 I' J
- <effect name="PhysicalDamage">
! X) g, Q- p. P2 n! F3 C+ v - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->. o9 V1 r$ n. A0 s+ N% x; R. B
- </effect>
# E( t, B" b% D+ R) G
Скопировать код
& B+ Z) o- Q: y9 {+ U5 FЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
- _6 }3 L% q0 c* ?, C) s6 i
# q& V, T- E8 x o1 s3 A* ^ L" N, A0 {( A, v3 E
Снижение шанса критического удара магией:, r) X7 W7 \; W# G1 e
3 K2 \+ M4 u* S2 _7 l$ z1 y2 F- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">. Q& E7 m8 Q& B
- <amount>-10000</amount>- B6 L1 v* ?3 }" k
- <mode>DIFF</mode>
! H! H! v3 B+ H! a, s7 s2 r - </effect>
T; e' j+ I- e! B/ |! c) s. \ g
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.( K; b9 i' Y' Y8 o/ q! a
8 r( s3 p: B, p, o: h* z, S" K+ Y
Увеличение шанса критического удара магией:: }& G2 m* l0 x2 |5 q# f, w: [' }
; Y s, D3 q; N$ j9 `2 s; f: ~5 y5 V
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">9 L! q+ H! R y' X! ?
- <amount>100000</amount> v: E2 L" N3 B5 ?
- <mode>DIFF</mode>
* e9 e5 J0 i u" ? - </effect>5 B& p/ Y' o2 S
Скопировать код
) S+ }+ u& ?. c3 o3 K# u
& W- c# \* B. O4 O8 }/ I- iУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:
7 q- J$ ?; i& U. H
# J a. o: q2 i. F6 WИмеет тенденцию к снижению до 0' K& S) O$ d% ^; E, F2 i' h
0 x1 G" r& q) X5 A/ m5 i6 \) p! d
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
" R- Z; Z6 U; ]4 P5 m1 e - <amount>10000</amount>
( {' y+ J, L9 J6 V8 ?. H6 B; f - <mode>DIFF</mode>6 I6 u; C/ V$ H* Z! `3 O
- </effect>
6 O9 B. ]( d1 F5 T
Скопировать код
- |/ S% K C, R8 [; w* p8 Q& [+ h: [
Защитные эффекты против дебаффов
- j* }0 g7 d; h; \
; K7 Y" n* z3 ^" s- h% `8 p, d5 k; X' l
! l. V/ S% r$ X X$ T
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:) r! R v. |- B# F
) J! s* ]( Q/ O3 ?* p% M( O- <effect name="ResistAbnormalByCategory">) e- V; L, a, C1 N' m$ L
- <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
( D) ], B9 u' h6 ` - <slot>DEBUFF</slot>6 x; k. E2 G# t0 y
- </effect>7 _6 l1 b! t4 r( f' n9 u
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
6 o8 @' G! ]9 R- ] C# }' V# e2 @) q9 P/ r
) }( P- Q# q M7 b. ?* L: l
3 W1 L" R& C; D5 L1 L( F# F7 t) V
5 m% i+ d. k& e* J6 { ]! r3 X |