Реалистичный военный шутер, в который мы, вероятно, никогда не сыграем

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 4-1-2021 23:51:29 | Показать все сообщения |Режим чтения Печать Назад Вперед
Реалистичный военный шутер, в который мы, вероятно, никогда не сыграем.

Видеоигры и война часто идут рука об руку. Первая партия долгоиграющегоФраншиза Call of Duty была выпущена 29 октября 2003 года, положив начало традицииигр CoD, уходящей корнями в определенные моменты американской истории. На какое-то время Call of Duty и World War 2 стали почти синонимами, поскольку сеттинг и сюжет создавали богатое изображение военной жизни во время Второй мировой войны. Это также породило ряд подражателей.

В 2006 году, когда CoD все еще освещала тему Второй мировой войны с помощью Call of Duty 3 , была студия, которая была готова привнести современные боевые действия в военные видеоигры. Six Days in Fallujah - это неизданная игра, которая была готова погрузить игроков в драматическую, враждебную и интерактивную военную боевую среду. События Six Days in Fallujah происходят в Ираке, и в игре сделана попытка воссоздать битву между армией Соединенных Штатов и иракскими повстанцами.

На бумаге игра звучит интригующе, но что заставило Six Days in Fallujah навсегда исчезнуть?

Реакция СМИ

Шесть дней в Фаллудже были охвачены спорами. Теракт 11 сентября 2001 г. был еще свеж в умах американской общественности. Согласно ABC News , семьи тех, кто был убит на войне, протестовали против игры из-за «опасения, что игра обесценит жертву их близких». Игру критиковали за то, что она основана на реальных текущих событиях, а не является вымышленной.

Разработчик Destineer попытался создать реалистичный игровой процесс. Команда провела многочисленные интервью с американскими военнослужащими, чтобы составить точное представление об этом событии. Группа также провела интервью с иракскими повстанцами , что побудило некоторых представителей общественности усомниться в намерениях застройщика. Споры стали слишком горячими, и потенциальный издатель Konami отказался от проекта. В игре должен был быть длительный перерыв. Destineer не смогла найти издателя, готового профинансировать его усилия, и проект заморозился.

В конце концов, Six Days in Fallujah пала сама по себе. Название никогда не будет выпущено, и Destineer прекратит работу в 2011 году.


АВТОР:  М.З. ХАН

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений  Разрешить ответные письма, чтобы напомнить автору

Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.