Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:2 P( ], O* M7 D  H9 d
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).: }& f' W# z0 M, P5 y) ^
( k) {8 c4 t0 _( y
quest_id - ID квеста.
' y- P: f& n; qquest_prog - Поочередность этапа квеста.
& l7 Z# V6 r1 `+ xmain_name - Название квеста.) ]) x9 T8 Z8 U
prog_name - Название этапа квеста.3 o1 K  {8 y) f: W6 A
description - Описание этапа квеста.
' h2 l5 J: H* e( V$ ecnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
; W+ j3 A' p6 s: }+ W- v3 G# Ritems - ID используемых итемов.6 v! `) M/ J( a" R
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
& l+ D  \: B, b* X, p& F# `+ P" wnum_items - кол-во используемых итемов.
+ ?' [( c" r" @! L3 z' uquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
5 x9 {2 M, H$ L5 A( Plvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.7 g1 f8 ^+ D  {8 C- l3 A
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.* {! ^. l0 |5 Y( z# ^$ J
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
; X# ~9 S$ m9 f: j' Zget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
+ X  J' v! N3 ~2 k4 aUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
' l  |$ x6 [: L3 j6 _5 qUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.) x0 e+ X* h3 M# c, E
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.9 Y0 |4 a4 x  ~' b# ~
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.% @: |8 O2 N6 J3 r
restricions - Требования по квесту.  n5 S7 k0 ~( c& j2 ^/ b
short_description - краткое описание квеста.
  U6 T+ S  a, xcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.! g. z% o2 w. e5 Y: U: c6 O
req_class - ID классов которые могут взять квест.4 e# C/ e0 @4 z/ g3 ?; Z
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
, J, q4 y6 y' T; ^7 g' z+ Yreq_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
- f$ h6 _& @. \" zclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
* `. V, I5 g* c3 u2 R0 Hreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
& J4 `& \4 P. R0 W2 nUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
  {8 i+ j2 {- T% U( S2 F# ?area_id - ID города к которому привязан квест.- \3 @7 j; o* M/ p
Оригиналы с англ форума:% Q/ R; X4 @( M- r3 x( b" W
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.( j" H' R9 q8 [/ q
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
/ m( H1 a( a% k6 h8 D% }UNK_2 - no clue.
  V2 O) \$ W0 Z2 {8 hUNK_3 - unknown all 0
: r8 E1 `# ^9 R" `5 L; h
# q8 [. h  {' }9 A- }% Q
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.