Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:
; @! O/ t6 F1 g5 a8 g! ?tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).4 \2 f; F4 M4 p
# H6 i# j& h9 y1 w/ Kquest_id - ID квеста.
/ w( v! ], U" S7 `quest_prog - Поочередность этапа квеста.
8 a8 g0 R1 p! xmain_name - Название квеста.! ]- l* X" @ m8 U; c
prog_name - Название этапа квеста.
3 Q0 H, U( T4 pdescription - Описание этапа квеста.
- \3 A* @8 n" X) Zcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
5 Z& u- R3 ^$ X, l; sitems - ID используемых итемов.
' v! p4 j+ N- K0 A8 }& T: Ocnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.1 F1 B2 K6 J& f, f, D
num_items - кол-во используемых итемов.
, W' C2 R6 m* _) @) d+ nquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.4 [% B3 O8 U$ _! o0 X9 V* Y
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
6 d0 X1 q0 ~) r9 Z Bquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.1 b" n' X# d9 [) d1 o9 j4 [
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.. z6 I* z0 U4 b0 ~; W4 |
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
) _& n5 g, A1 J& CUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
5 X- Z. Q; U) e6 q" \: o6 G3 zUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия. S3 P3 P9 p+ i+ ?
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.2 _+ \7 Z& u8 o1 R" h
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест., _; a; U5 S8 x5 n7 |2 |$ ^( v
restricions - Требования по квесту.
. k+ `2 T5 Z2 ^) E3 `% g7 W6 rshort_description - краткое описание квеста.
$ |- \1 a) {9 x4 `% a& Fcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
( X$ [/ g, @7 L. Greq_class - ID классов которые могут взять квест.- q# C) V: s, G5 ~0 @6 @* y
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
5 D0 z" y, d, R$ e! v! E6 `5 creq_item - ID итемов необходимых для начала квеста.- W. T+ b& S% ^! m) R: T3 v7 C: y
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
* a. p4 K: F1 o, u1 L0 y! mreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
2 d6 z/ V3 |( B( J5 yUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
' P5 q/ q( W9 X" R: h H) j6 [area_id - ID города к которому привязан квест.
) h5 q& f' w3 K% @, y, MОригиналы с англ форума:
1 h! \1 [& S! N& J% xget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.4 X' w/ t" O8 I) o; P( ^
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display). H2 o& |7 F% Y% K# \9 M
UNK_2 - no clue.
4 @) K' {2 G% |0 p& lUNK_3 - unknown all 0
( y% t, W# l1 C1 x1 x& o: | O
- O4 l6 o- [# l H) Z% J |