Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:4 N5 G% r/ L* E  J0 ~8 m" L9 @
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
! q1 p, J' p/ c* u+ e0 t( H  V* W4 h2 c2 o- V& m* ]3 I
quest_id - ID квеста.
" p. V$ r1 P1 v, |1 M+ A# Q) rquest_prog - Поочередность этапа квеста.
0 x. @! a9 d; _8 c& cmain_name - Название квеста.8 L0 o7 \5 E- G' c4 I
prog_name - Название этапа квеста.3 w7 k' H. x( M* I5 Q8 {1 ^
description - Описание этапа квеста.
7 V" }4 O% n' Gcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.# X# \+ B* f! T% f9 X4 N
items - ID используемых итемов.
0 X& p$ @. [1 y! v0 Y( ]cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
! O" j! x9 K8 ^* G: z2 d& ?num_items - кол-во используемых итемов.
. k6 A* _' T9 W* s+ aquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста., g; O2 d/ e4 n: z5 J7 [
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
( G/ L3 c8 B+ F% `$ Oquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
% f' L0 V# `) s6 w, W9 l  nentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.  d6 o) X- P) z. O3 s
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
' l" z+ O5 w0 Z% e+ }2 U& ]. iUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
: Q5 R& T6 `* J$ [% q' n' c, H0 C1 gUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
7 w7 S6 O' f" j6 J0 Gcontact_npc_id - Начальный NPC квеста." `) u" B$ u9 \7 U1 }4 Y4 s. t
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
0 ^* Y4 z$ H+ c; k! srestricions - Требования по квесту.. K/ _9 J6 J& W/ q+ L9 Q
short_description - краткое описание квеста.6 x8 ]( {# \4 v9 o! H
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.' u. m4 X0 [$ j. x/ }) j
req_class - ID классов которые могут взять квест.9 J" [/ t9 L. K! b# H
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).3 J7 A3 z5 O  G9 Z. {* ~
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
) o5 h& T; c. q& C$ Bclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.8 ^4 }# \- L7 D3 \5 z/ _0 X
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.% u9 F; W& s. Y. P2 h9 ]
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
! @+ q( Z2 C8 |! Aarea_id - ID города к которому привязан квест.
7 \0 q3 X, U) z" Z, `, E. DОригиналы с англ форума:
+ l# I7 C! x# C. sget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
2 @! q# W1 P% Y  R- ~UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).+ N) n; e! A7 l5 Z- I
UNK_2 - no clue.- b" k% v+ ?8 B6 F+ f
UNK_3 - unknown all 0/ }! v! [- @6 S# c0 G7 T

9 G7 U+ `$ X/ e0 m" h) e
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.