Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:7 \+ y8 N, w) [$ G2 g# A
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).1 g* ?- q8 g8 ?5 l7 C' L  @( M: K
+ D& c, P* L) Q) O4 Y6 R5 ], ?
quest_id - ID квеста.
( m6 n$ M: g( e: G9 _: jquest_prog - Поочередность этапа квеста.
6 l8 p+ e& d7 @. T/ q$ o/ F( [main_name - Название квеста.0 t8 y  |* I* J) M3 E6 |8 N
prog_name - Название этапа квеста.
  D$ t6 q+ p- x1 g6 ^* a  ldescription - Описание этапа квеста.- S+ q) y* L- Q8 f: M6 ~- w
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.' Z( i2 [6 C2 Q, z2 |
items - ID используемых итемов.% O/ M; s1 L- \1 T% k5 ^& e8 m
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.+ q; j$ l$ f# J* [
num_items - кол-во используемых итемов.6 B, L# C6 M: B
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.8 `) J0 C3 E4 z& c
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
3 G; \" _6 s+ `' pquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся./ _6 i! o& [* R- ~; E" f/ A
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
0 h- u# G; \1 c6 q+ S' p' P. ~get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
" u( ?$ l9 w8 v$ ~9 HUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
" q  p& {9 v. y: |6 d# ZUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
3 T$ e# B2 A6 J6 ?& }  Xcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.: ^/ ~- @% T7 ~
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
* Y! Q/ ~. @: R! y& R+ @/ mrestricions - Требования по квесту.
/ D5 m. Q4 u% h* f7 \short_description - краткое описание квеста.: L  n- V! N7 z2 D- x( b
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест." c1 Q1 c& q- |9 p
req_class - ID классов которые могут взять квест.
1 i# p6 s2 n* s4 _; V- h$ |0 hcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).7 i2 E# W' w$ S3 L! {' n3 k
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
: z5 Z9 R1 }$ N' }+ U: Z+ s! tclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
0 F6 f% @. i8 k" Y- S' e' vreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
0 m$ e1 _# H  o2 S8 ?UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).# S' S3 d1 `3 T
area_id - ID города к которому привязан квест.
, Y9 @  O0 j& x" |& vОригиналы с англ форума:
+ K5 q( i7 ]5 a, Hget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.) |- k5 P9 Q  z+ ~' f/ d& N/ T
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).+ K5 ]8 p9 J* M) l
UNK_2 - no clue.$ W7 D+ _7 x. H9 H/ b( `! O, T
UNK_3 - unknown all 09 D" R; C6 a, t. b0 L2 E
2 i: f6 |2 J7 [# a; [8 G
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.