Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
3 t3 o: y" `+ p5 wtag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
: W& [/ E: s# V; P" |8 |) f
. [; D" d$ @0 l+ b+ \quest_id - ID квеста.
# o: W3 e3 c' [3 w9 y) Wquest_prog - Поочередность этапа квеста.; g6 x2 U- }. ]2 e, @, `! D2 X& G
main_name - Название квеста.
2 u+ N. B9 c6 H9 cprog_name - Название этапа квеста.
- u; z1 E4 Z6 k" D7 jdescription - Описание этапа квеста.
  z* ?6 Y! O7 Y# J: C8 k. ]cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
# x* n4 v* {; _items - ID используемых итемов.8 w6 G, ]+ P& ~
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
8 y. m5 B+ M* k4 i# h( V" Inum_items - кол-во используемых итемов.
6 U7 m8 y% e/ r3 A! T% o+ _5 Tquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
  K$ O% B7 [9 ^lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.1 a, ]+ R% ?+ i" O( K3 m
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
! l; y$ A0 s# `7 _* u4 k4 |entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.6 `$ r+ o8 n& s
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.; s+ S3 x6 p0 n; z
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
, y; d- |; R! c: u7 l9 Z1 E( DUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.+ T, G2 s" P, o; A/ o% w% N" N
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
9 l' j$ d! Z2 _6 g9 q) a& \contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
5 ]0 A) ?7 P# i6 Trestricions - Требования по квесту." J5 G& @( K: e* J7 I: D
short_description - краткое описание квеста.# G7 O. N2 _; `! O5 h: ?! w
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
  Y- I' v  S2 ?& j. oreq_class - ID классов которые могут взять квест.7 s2 i1 ~5 U+ J, ~, D3 n
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
: J# @; E4 k. Wreq_item - ID итемов необходимых для начала квеста./ f) T0 x; ~$ h* S
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
0 Y; z3 h! m0 M/ M. e( treq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
8 t* K3 D& \0 j4 z5 t6 ?1 uUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
& e4 u% ~+ M/ M2 h7 S' yarea_id - ID города к которому привязан квест.7 @3 r) i( t; q9 a4 b9 N0 K( L
Оригиналы с англ форума:( `6 I# D( U3 Q
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.3 Q% z0 |0 v( S, O& y+ h& l9 u
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).6 c* V. \( H; |+ T+ ]
UNK_2 - no clue." e' C2 B! Z: `& X4 Y
UNK_3 - unknown all 0. j. ^* ^5 a, }0 K. ^/ F

5 f3 X2 d# X1 n6 n
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.