Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:$ D$ h K* u) u! @
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).- t" `( T+ y) {2 _1 O& P; @
; d3 i* P8 O) A& S/ rquest_id - ID квеста.& ~! ]/ _, I- a" T0 W5 w0 n
quest_prog - Поочередность этапа квеста.
7 R! E G( q/ C5 `1 Jmain_name - Название квеста.
3 T. s( D$ t- d. V) `prog_name - Название этапа квеста.8 x+ V0 Z! i( l8 t7 x
description - Описание этапа квеста.3 r6 ?7 r9 g% T$ i' v6 x- D
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.+ u9 x3 P6 L) F. A5 K1 X) ^
items - ID используемых итемов.% S e+ g0 |2 W. e
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.. T3 Y& L! r4 E" ~2 n# J) ?( K
num_items - кол-во используемых итемов." c- N, M. `; ~5 H, U* p7 ^# s* O
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.# L6 E) s S/ N" h
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.2 p# ~, Q# I& A5 x+ }
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.6 \1 g" _; S% R% c: W
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.) \' A# D, S8 A: O0 B
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
3 m) I' ]3 ]6 [UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
2 L2 k v4 R) I3 H% OUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.7 ^) w; [6 \# ?0 h- k, O# {
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.1 i7 H( h' ?9 g9 \
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.8 b- w' ?% t! `+ Y+ [
restricions - Требования по квесту.8 [1 d$ I% N& ?% k h
short_description - краткое описание квеста.# F3 J) Y5 F9 l7 g8 t
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.0 B7 o" }2 P# K2 f5 E
req_class - ID классов которые могут взять квест.
7 |* k' J% ~/ Z Hcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item). v9 N/ L! m5 v( G' `( Z
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.: w7 E; ~( M" ? x% {1 S, d, _
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет." [$ D: u o1 `. E
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
4 M g9 a( X" p+ ^UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
* \) ~0 ]2 y9 i7 Larea_id - ID города к которому привязан квест.! ~1 u+ X+ g( R
Оригиналы с англ форума:2 ^( z( K" U3 u% r% S7 b
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.2 w3 s$ t* B' g
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).9 D9 e, T( j, d( p0 \! k
UNK_2 - no clue.
0 y5 t& v5 W+ B1 y3 pUNK_3 - unknown all 08 }: i' B$ \6 L3 b# f
- v) ^* E2 W. U V3 k$ C3 v
|