Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:! z4 l: H' Q' j1 i- F' k+ c7 ?* o
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).5 D. |6 F" M# P3 P( o: n
9 N+ |( s. ~% Z1 O4 w
quest_id - ID квеста.
& u' q; d0 |9 G$ j# h1 L4 H; tquest_prog - Поочередность этапа квеста.- X. M2 _) U& K" W# _
main_name - Название квеста.
8 Y  a( s8 n  W7 H  dprog_name - Название этапа квеста.
0 u0 a3 X, d) k; S! h1 {description - Описание этапа квеста.
. g9 N# g3 e- i" |. Jcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
% }5 b6 e4 w3 q4 s" f* t" aitems - ID используемых итемов." k7 P& n1 j8 H: T: o1 V* U
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.( d2 C1 ^# x* x7 m
num_items - кол-во используемых итемов.
4 v; X$ r  _" `3 k0 F( squest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
" q- M, N4 ~1 rlvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста., c# f. x8 E+ M, I  y- k
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.- E0 h8 J; d/ }3 p4 d
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
; V. {0 b9 M: c$ |get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках." s7 B- `% x/ o9 J( m: \4 x
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).* _! P$ J. X+ v) @% g1 v3 _6 U
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.( M% g1 E' _# n9 d- [
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.& g. U* r! N. K5 y3 R9 k& }
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
2 X- |) [/ w5 F, grestricions - Требования по квесту.
! B' D) Y0 Q" n# nshort_description - краткое описание квеста.1 y# n- R& i+ J9 `. j! y- y
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
- W7 E& A& ]( g( M. b+ areq_class - ID классов которые могут взять квест.' V9 I+ `$ c1 J2 u" W
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
( B/ O6 D7 U" jreq_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
# }4 s! }/ q6 B  Qclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
3 i9 b6 M+ v' F; j- h  o/ ]req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
0 ~1 t7 j" |3 n  X7 ?: Q- w4 @4 k7 LUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
7 R/ K4 T) Y6 h9 Q% rarea_id - ID города к которому привязан квест.6 e0 _0 T$ a% v$ @. G2 z
Оригиналы с англ форума:
- B* w1 l1 w0 S0 xget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.( D; {3 r6 Y- |" \; f
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
. O! h9 ^) p9 X9 e6 DUNK_2 - no clue.8 h) m+ m, q4 ^
UNK_3 - unknown all 0* j. U: e) \& J- `3 ^% A0 ]3 E9 P4 u
. N0 y  B) U) ^1 t2 y2 v. `* _
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.