Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:& l8 |- F4 d6 S. p- f+ _5 p. j3 E$ V0 Q  B( y
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).# v6 e" c; F  E  ^
& |, \! y$ d5 z8 y6 K9 X! t+ o
quest_id - ID квеста.
6 f, O% t- G0 P) d/ Lquest_prog - Поочередность этапа квеста.! [; ?, o) ?8 }" ^  M
main_name - Название квеста.
3 a# Q2 Z% V' E' k' pprog_name - Название этапа квеста.# |9 N$ z) h9 Q0 ^" g+ g& D% R
description - Описание этапа квеста.
7 x7 O2 d- X1 }7 N: }* p' t1 [cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
% O4 r$ C$ o1 b* r3 x" ]items - ID используемых итемов.
- z+ _9 F: I4 N& }/ v6 L' ?* _$ jcnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
$ ]$ S; j) K5 T- b' ?- pnum_items - кол-во используемых итемов.
0 X- ?- |5 y" t7 m# |3 Gquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
- L' ^8 t8 _( i6 l: _8 N' @, Dlvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.! d- F* m( m8 L$ X7 k( w3 h* j
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.% M2 |+ G* {! X" l. K4 Q! j/ r
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.9 p) g) b) g/ i. W
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
3 H' G& y: J( `" ?& f; @UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).. F( ~5 P- d) g* D6 \" D( b! o
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.6 ~/ x* Q( P# G/ `
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
: S. ~$ S. E6 Y- Acontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
8 V- S" l& X' d9 P8 Q0 ^* ]) jrestricions - Требования по квесту.
. |& i( ]( ?/ l' ^! ?short_description - краткое описание квеста.2 |( o9 ?6 t4 o2 c) N
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.0 x' R+ l( ^6 ~1 S/ S7 l5 |( E
req_class - ID классов которые могут взять квест.. _% X! P; i4 s* o% K- u
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).1 M1 e6 O6 Y, O. A) X% a2 [6 ]* B* [
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.3 ]! S' s: O- O
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.; r5 R/ a5 L" R% S5 Z
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.% h3 T$ F2 e( r9 O7 o# P
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
+ w) k9 \, r- ~8 N% L# ^: Jarea_id - ID города к которому привязан квест.: I# A2 m- Z1 D
Оригиналы с англ форума:/ U1 r/ z( S3 `0 D. K
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.- K; P* G4 ^; `! a  Z8 s" N/ m' @
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
' s+ _# \* k) aUNK_2 - no clue.- t4 K! r+ P2 \* @. u
UNK_3 - unknown all 00 }2 J0 v8 i- O: i" `
9 W$ Z, A# N9 o7 c* z" d
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.