Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:, C% W% [1 R2 T0 d3 [& \% y2 ]
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
! n3 `. T& n" P3 d. s1 H2 k: z6 C: c% O+ w- n/ P; E: b# U
quest_id - ID квеста.
' X q, X4 v4 x8 L! \* pquest_prog - Поочередность этапа квеста.
8 P, y1 K8 E. s5 |main_name - Название квеста.' X' D- Q: `$ m) Q8 T
prog_name - Название этапа квеста.
+ K7 F4 `+ z& o# ?$ @& ~7 idescription - Описание этапа квеста.
8 h8 O2 j3 |0 Lcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
6 y8 I. w R$ y% j1 witems - ID используемых итемов.9 }. K: }& x0 i4 p: f* K
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
3 l3 B: _9 U( T$ xnum_items - кол-во используемых итемов.
; e. R, T8 E2 Zquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.) Z2 g: w6 B$ _3 W& l. X% N
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.6 J+ u0 A8 Z: d, o4 n& n' n
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.8 R& ~1 u' s) G# \
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.1 w& s) W4 u, Q5 |3 V7 ]
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
+ e. b# S8 @/ ~ U) pUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
7 _4 c2 w+ ?- ZUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
1 w( Z: @+ ?' X/ ?# v. acontact_npc_id - Начальный NPC квеста.
" u* q* {0 u0 Q# ucontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
# D! l3 J9 R2 X- s: v9 ?restricions - Требования по квесту.2 C( c3 A* h& s
short_description - краткое описание квеста. K. | g& p5 F/ w! ]
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
' D; {" @! @5 q% M$ `0 y8 q; `req_class - ID классов которые могут взять квест.
0 X' ^6 l$ F/ z5 h0 o: A$ H) Ecnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
( K: Q+ N. A0 o2 [4 [req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
5 s1 D* U. n8 Kclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
2 p% h* d) u+ Z2 o' |req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
- w0 N8 ]% x) U2 cUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
' A7 U, _/ Y. c8 Tarea_id - ID города к которому привязан квест.
& O- w9 ?) `# LОригиналы с англ форума:
) b- e/ R1 E, V0 dget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
0 X$ B* H; w6 V2 J4 b" c j- B; NUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
' _/ m$ }6 J; J0 _0 KUNK_2 - no clue.
3 d6 k( L+ e+ u; U( ~UNK_3 - unknown all 0
& O: N. g1 z- B9 R& M& @, A8 g* T2 C& ?& K! G3 E$ A" z, Z: ~
|