Моделирование дома из бруса в 3Ds Max с нуля

[Скопировать ссылку]
Monitabug Опубликовано 29-9-2019 08:21:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Печать Назад Вперед
3Ds Max с нуля
  • Размер файла2000MB
  • Дата загрузки:2019-09-29
  • Пароль на архив:Для просмотра необходимо авторизоваться
Поделиться:
Не для кого не секрет, что для того чтобы построить дом своей мечты вам сначала нужно создать его проект. Если вы не желаете отдавать часть своих заработанных средств кому-то за моделинг, нужно учиться делать модели самостоятельно.

Быстрое создание моделей, особенно из бруса и бревна для многих не простая и довольно трудоемкая задача. Как правило, возникает ряд трудностей при создании такой модели:

1. Не ясно каким образом создавать стены быстрее - по одному элементу или из общего массива стены? Модификаторами или с помощью полимоделирования?

2. Как стыковать брус между собой, какие зазоры оставлять, как быть с фасками? Как делать стык с крышей, окнами, дверьми?

3. Как делать проемы под окна и двери? Ведь с брусом не получится так просто прорубить окна и двери, как в простой бетонной стене.

4. Как быстро создать крышу из черепицы, чтобы модель была “легкой” и не тормозила при работе, и чтобы не пришлось выкладывать все черепицы вручную или многократным копированием?

5. При работе по планам и чертежам - как удобнее их расположить и использовать в 3Ds Max, чтобы это не стало преградой, а помогало в создании проекта?

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ответить

Магия Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений  Разрешить ответные письма, чтобы напомнить автору

просм.1

подписок0

постов10

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.