Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II5 i) L& E: A) S& T9 i. {
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.% |1 m9 U& k, w
Пример структуры данных в файле:# ^: P/ `; w( t+ S, d
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
7 m; ^% ^& `6 {7 S/ F - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end4 a# u; m! h8 R3 R/ U8 N/ m4 X. f
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end4 a0 p/ L: c: K- a" Y& a# k: R
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
" r. [% J/ ^& a, T0 }) G2 O
Скопировать код Описание полей:: l3 z, H7 S# k: e. e+ a
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
6 F, q. q+ u. F, p - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
: E) j+ N1 U' O0 H3 x - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
0 q- P# N0 y ]5 p1 [) m6 S& B - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
3 n6 U3 [9 R% d( ] - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:8 ^' }8 K' v% |( ~) B2 Q0 r! N! y$ d
" |/ [5 l6 \: I
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).8 y U- ~* @8 L3 i; ~: g2 e5 t
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.- T: a1 z5 D$ O' i7 x# d
Пример работы с файлом:
: M3 T' ]9 Y* Y; A/ [5 aПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):! f" W) D) P% {" `
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
1 Q8 S* U* w3 b7 Y3 J5 _
Скопировать код Измененная запись:6 y+ U% H j7 u( ~* u
- y' M, X3 Q# D! e/ g# s
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
- |. p- `% ]6 o4 Y9 ?$ e
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.1 w- p% G2 Q& h$ o. e
! t; G. t+ A2 f6 h, E& N, r# A% NОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
7 o1 v* H: R$ D+ v t2 ]- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).5 M+ R" O: ?# u' ~. y
! j% v* ?, i* s! P- m0 ?Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.- K6 H% B& j! U9 K g
5 G) F2 ?% [; `# X S i
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
. u! e& T$ g5 K4 e9 X9 B6 z4 n# B
# I6 Q: d4 l B8 @$ Z6 h0 M5 Q |