Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
8 o+ C% r' }/ q9 ~- i: {. fФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.; B  Y5 f- \# [/ Y- ?; X* a" z
Пример структуры данных в файле:  Q6 O, f9 Z$ T: N) t/ g
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end6 G- F7 K+ f- H3 ^
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end9 i  O& X+ j5 X  [- l
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    8 d9 V+ H9 c7 }: f
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    4 j- h; I3 x" A/ }
Скопировать код
Описание полей:
( D/ |" T' d7 G% G
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
    & r9 I; @9 c( H. ?) d0 q6 o( y3 a9 `
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.% g$ g. B1 E2 b1 s1 M
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
    - E' v& P( F$ z9 T4 h  N
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].+ n; w  i% d% ]1 d" I4 g9 X2 f
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
    6 y3 u0 w: }5 q- s& Q2 N
    8 W+ e& U) X) n( W6 }) T. f# v* Q
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).5 t7 z3 X2 k' j" H: K, W7 _, @
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
    + M8 A& c' d. |. Q! `' O
Пример работы с файлом:' P3 k, ?1 l6 h' L. V$ \1 w; K' T
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):7 {0 l9 I3 L2 c& G" c7 z% m
Исходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end, E( g3 E3 B" i5 \& A
Скопировать код
Измененная запись:
$ c+ Z+ ?# k8 j' G; L1 R+ ]  Z1 U- o' t, X5 S, X
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end
    & ]1 W0 V: S5 x
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
    1 L/ l& \$ A) e, ]6 H  m
  U# g5 `. W1 z% p7 U
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:, o( X  Z: g. d' S: \/ k
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).4 l  J% H% U! L
0 C8 J: ~% _1 u) y# t/ Z
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
7 j5 X8 G* l. e( N5 Q, ]; W- R& w8 g! g9 c3 U/ E; u" B  B/ v
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.+ B4 c3 s$ w4 o! |
6 i) H4 u: V) v7 l' y. W8 Q- r
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.