Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II! H! h3 e" I" j# h- d
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
6 n+ ?1 A X( P2 i5 a" p; x7 HПример структуры данных в файле:/ I( Z" U; _, I4 e
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
* g; G* M+ b" U/ f4 u: y - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end/ m+ P: J0 X2 ]
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end5 m5 |8 \' y0 X3 j/ h
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
( N9 S6 n1 Q4 q2 ]" k
Скопировать код Описание полей:, l# }5 k# ?) f! \& Y
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.! J; e) p3 P+ F0 D2 M" b) S4 c
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.8 `5 n! n. d7 E) F/ z5 ?7 q( [
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе. O0 m" c" }* L, _0 t1 R9 u3 I/ h9 _
- nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].) ^! y2 A+ \) C! ~
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
1 O& ]1 Z+ f4 b5 i8 R) ?5 p0 C0 c) b$ z) _( Y* p
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).' F. D2 A: Z0 `5 f
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
8 Z0 l# i {+ x3 L3 @+ O8 p Пример работы с файлом:
4 x* S0 ^1 [! ]Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):+ A! T. d! }6 o' p
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end8 `+ A. B7 ?, E5 `+ S1 g* w/ E, E
Скопировать код Измененная запись:
* m4 ], X5 a1 H5 a1 ~; p4 R! ^
N/ [9 |2 Z; i" j& z( }! d- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
H0 ?8 i8 K* t. c# i/ J
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету., e$ [# N$ c* n% h: g3 N
4 A% |; V: g3 o+ o" S9 `9 u @" ~Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
1 s, g/ G2 p# m: o5 y* T- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
& Y0 j9 Z) g1 y; m3 f, m 8 d0 X# m- |8 t3 f. ?3 o) _
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
6 O* F1 |5 ]7 [) x* r/ H
/ T- C y& e# \Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.0 l$ K9 Y4 B) N0 v+ x, C# j% T N& u; ?
: R! n6 z+ `# @$ @9 R! S# Q/ K( a |