Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II5 i) L& E: A) S& T9 i. {
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.% |1 m9 U& k, w
Пример структуры данных в файле:# ^: P/ `; w( t+ S, d
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    7 m; ^% ^& `6 {7 S/ F
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end4 a# u; m! h8 R3 R/ U8 N/ m4 X. f
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end4 a0 p/ L: c: K- a" Y& a# k: R
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    " r. [% J/ ^& a, T0 }) G2 O
Скопировать код
Описание полей:: l3 z, H7 S# k: e. e+ a
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
    6 F, q. q+ u. F, p
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
    : E) j+ N1 U' O0 H3 x
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
    0 q- P# N0 y  ]5 p1 [) m6 S& B
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
    3 n6 U3 [9 R% d( ]
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:8 ^' }8 K' v% |( ~) B2 Q0 r! N! y$ d
    " |/ [5 l6 \: I
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).8 y  U- ~* @8 L3 i; ~: g2 e5 t
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.- T: a1 z5 D$ O' i7 x# d
Пример работы с файлом:
: M3 T' ]9 Y* Y; A/ [5 aПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):! f" W) D) P% {" `
Исходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    1 Q8 S* U* w3 b7 Y3 J5 _
Скопировать код
Измененная запись:6 y+ U% H  j7 u( ~* u
- y' M, X3 Q# D! e/ g# s
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end
    - |. p- `% ]6 o4 Y9 ?$ e
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.1 w- p% G2 Q& h$ o. e

! t; G. t+ A2 f6 h, E& N, r# A% N
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
7 o1 v* H: R$ D+ v  t2 ]
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).5 M+ R" O: ?# u' ~. y

! j% v* ?, i* s! P- m0 ?
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.- K6 H% B& j! U9 K  g
5 G) F2 ?% [; `# X  S  i
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
. u! e& T$ g5 K4 e9 X9 B6 z4 n# B
# I6 Q: d4 l  B8 @$ Z6 h0 M5 Q
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.