Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II) a- W& C2 b" O4 |5 q
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
% q7 Y3 M V) VПример структуры данных в файле:
, o' _( M6 L# M( N- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
9 x) T" P7 h) P0 I4 p& ] - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end4 H7 W% F, x+ R: z( |6 t% t
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end% W6 q4 j) ^) {. t4 r
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end7 n* \ e- E. Y6 p. z' o+ L
Скопировать код Описание полей:
0 f9 c; }5 d$ [4 k- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
% P6 Y- y. Y- S: f - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
1 t6 A O ~' c$ X. ]& M( P - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
q) @9 Z% b0 F - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].) o! F+ B6 [7 H& U# l. J
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
1 k5 h- l3 s9 z( b" l
' R7 e) q. k, o- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
8 H( m* u9 W9 T) {7 i+ T В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
) X$ C- c7 \8 y/ x( z; h Пример работы с файлом:; d! _9 G: s& r( \( Y& c
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
5 O) r+ h( T0 B+ F8 j5 d* mИсходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
! A& X1 y4 s8 S8 z4 I. Z
Скопировать код Измененная запись:
. J4 \; b3 K* O' g5 Y+ A
' a4 ]& {3 n; e' S9 e! z0 y- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
; U9 {* \2 E4 v/ Z u1 h4 l5 f9 C
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.2 `1 F1 {) H& I0 J6 ^4 k
* t- g( W: y& c! \# H7 f9 x
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
1 M4 @5 y% j8 Y* L+ \* r- w- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).& \8 Y5 L* E& {) R; M3 H
- S0 P( ?0 `4 v' ~Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.; @, p- c: l5 ]; o
2 X9 ?- X: g/ [3 j6 |, ~Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
4 y7 o3 _! Y2 g6 C! u' u
$ P# e; O' u2 d: i+ E0 n |