Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II9 U3 \( P$ e4 J0 k6 K1 T
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
2 h2 r- q. x. a. l* OПример структуры данных в файле:
4 \" ~, @8 f1 T6 g- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end* X: O1 F3 c& O. U0 ~, b3 ^% B
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
. W- s' O! r+ x4 U - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end9 P. F# [/ C( _3 I8 g" ]* V, p
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
' B: \% A; B( w+ s: y
Скопировать код Описание полей:' X. W2 H2 H5 u" z' G ~7 ]; u" Z. _
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.) d* W2 K, I( ^& H9 x7 f
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.: z2 M1 G3 }+ i
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.$ A) Z5 m$ [; R& u
- nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].( q6 [8 O3 g5 w, B- E* i' v; U
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
* V% [9 P( O) _! l3 N$ c
5 } c: T2 s( A% e2 t+ d' a8 s; c- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).3 w" u0 c; C1 ~# a o$ x3 g
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.# S. V2 l9 s9 \' H+ x9 d
Пример работы с файлом:
* \3 E3 G; w$ M1 Z" ~3 k" D: q% ~5 AПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):- r/ t1 J( \3 g+ i: ~2 i
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
1 X- x5 s1 }( C
Скопировать код Измененная запись:) w6 K' \* n, H/ G0 O
; F+ z) y6 r: L- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
! |( K- T( f) H/ [! v
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
9 Y2 x- v/ j7 c, p# t
1 [5 m9 Y# z$ w, B/ GОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:* s- F# v f7 R: x! Z
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
" c) m* q9 Z5 s" s! R9 Q , ~3 L+ O3 y4 U0 d' Q$ y! F1 q. N
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.& \+ E3 S# H9 }. d# X
" r# q0 u1 h# {6 Q& P/ r
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
" z$ d5 \! x" u- D- j3 o
" G5 p8 x; d5 I6 @ g' h |