Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 7 дн. назад | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II2 o! X* ^  |# k1 |( u
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.9 O( p/ E  N/ A1 ~1 i
Пример структуры данных в файле:
8 ?$ Z) r: h( z! c. r1 m: ^
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end. _  X8 A) N( R) P% q
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    ( D3 {% ^, p5 g) O" t, H# i
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    2 c6 M3 z& l$ A
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end( w4 g4 [8 G+ L1 s  t2 I
Скопировать код
Описание полей:% a  N. K; D7 F  E
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.6 K+ R3 w; i+ |* X. s
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
    ( w% ]; _) B; u- n% r
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.! h8 J2 ~; _; M) ?' o) L5 i
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].1 V) \1 s9 c  M2 u* W* c9 }! a
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:9 G" n/ L$ r+ |6 [
    0 N; F5 U! |7 Q. y; B) Y% `& ]
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
      5 i2 F; u' v% [2 r1 \' i
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.! b6 ]& G) f' d, S
Пример работы с файлом:* T0 _0 a& y( d+ n
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):8 L& S  @0 f2 |& f9 h
Исходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end9 k1 G" B& T  |- W1 c
Скопировать код
Измененная запись:
* E" y: M8 ]) Z5 j
8 j, [0 U' N# [) e+ T9 o+ m  j
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end
    3 M/ X2 c" c, p9 q8 r8 Q: r% [" W
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
    * l7 ^4 q  d7 v8 M
  Y/ _# J4 ^6 ?+ d  q/ u# ?
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:6 e# Q/ |" N: P
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).$ s, D% b" n! p; L
# Y( V0 u: h3 ^- m
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.% J9 _4 Z8 x  t9 o/ `
8 C! Q6 u; r. z; H/ p
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
8 J, H& ?! g: N( A
! i5 c! v1 N# ^7 I
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.