Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II2 o! X* ^ |# k1 |( u
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.9 O( p/ E N/ A1 ~1 i
Пример структуры данных в файле:
8 ?$ Z) r: h( z! c. r1 m: ^- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end. _ X8 A) N( R) P% q
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
( D3 {% ^, p5 g) O" t, H# i - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
2 c6 M3 z& l$ A - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end( w4 g4 [8 G+ L1 s t2 I
Скопировать код Описание полей:% a N. K; D7 F E
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.6 K+ R3 w; i+ |* X. s
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
( w% ]; _) B; u- n% r - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.! h8 J2 ~; _; M) ?' o) L5 i
- nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].1 V) \1 s9 c M2 u* W* c9 }! a
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:9 G" n/ L$ r+ |6 [
0 N; F5 U! |7 Q. y; B) Y% `& ]
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
5 i2 F; u' v% [2 r1 \' i В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.! b6 ]& G) f' d, S
Пример работы с файлом:* T0 _0 a& y( d+ n
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):8 L& S @0 f2 |& f9 h
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end9 k1 G" B& T |- W1 c
Скопировать код Измененная запись:
* E" y: M8 ]) Z5 j
8 j, [0 U' N# [) e+ T9 o+ m j- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
3 M/ X2 c" c, p9 q8 r8 Q: r% [" W
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
* l7 ^4 q d7 v8 M Y/ _# J4 ^6 ?+ d q/ u# ?
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:6 e# Q/ |" N: P
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).$ s, D% b" n! p; L
# Y( V0 u: h3 ^- m
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.% J9 _4 Z8 x t9 o/ `
8 C! Q6 u; r. z; H/ p
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
8 J, H& ?! g: N( A
! i5 c! v1 N# ^7 I |