Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
8 o+ C% r' }/ q9 ~- i: {. fФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.; B Y5 f- \# [/ Y- ?; X* a" z
Пример структуры данных в файле: Q6 O, f9 Z$ T: N) t/ g
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end6 G- F7 K+ f- H3 ^
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end9 i O& X+ j5 X [- l
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
8 d9 V+ H9 c7 }: f - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
4 j- h; I3 x" A/ }
Скопировать код Описание полей:
( D/ |" T' d7 G% G- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
& r9 I; @9 c( H. ?) d0 q6 o( y3 a9 ` - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.% g$ g. B1 E2 b1 s1 M
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
- E' v& P( F$ z9 T4 h N - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].+ n; w i% d% ]1 d" I4 g9 X2 f
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
6 y3 u0 w: }5 q- s& Q2 N
8 W+ e& U) X) n( W6 }) T. f# v* Q- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).5 t7 z3 X2 k' j" H: K, W7 _, @
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
+ M8 A& c' d. |. Q! `' O Пример работы с файлом:' P3 k, ?1 l6 h' L. V$ \1 w; K' T
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):7 {0 l9 I3 L2 c& G" c7 z% m
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end, E( g3 E3 B" i5 \& A
Скопировать код Измененная запись:
$ c+ Z+ ?# k8 j' G; L1 R+ ] Z1 U- o' t, X5 S, X
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
& ]1 W0 V: S5 x
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
1 L/ l& \$ A) e, ]6 H m U# g5 `. W1 z% p7 U
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:, o( X Z: g. d' S: \/ k
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).4 l J% H% U! L
0 C8 J: ~% _1 u) y# t/ Z
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
7 j5 X8 G* l. e( N5 Q, ]; W- R& w8 g! g9 c3 U/ E; u" B B/ v
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.+ B4 c3 s$ w4 o! |
6 i) H4 u: V) v7 l' y. W8 Q- r
|