Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-20 11:24 $ i8 z8 m' g8 z k: {
1 \6 L; q' @1 c: _. T7 NФайл NewQuestData-ru.dat является важным компонентом клиентской части Lineage 2, отвечающим за локализацию квестов, их отображение на русском языке, а также за их интеграцию с игровым процессом. Этот файл содержит информацию о квестах, такую как название, описание, цели, требования, награды и другие параметры, которые отображаются на клиенте игрока.
! `7 \) K' F) o! Y! q5 O7 q9 sСтруктура файла NewQuestData-ru.datКаждая запись в файле состоит из нескольких полей, каждое из которых содержит важную информацию о квесте.; Q2 t/ l J" u1 h( ~& N2 W% Y
* U$ j3 s: G. [2 [Пример записи:+ e% t* Y* X2 Z: p' k$ ]2 f/ D) ~
- newquestdata_begin quest_id=10020 quest_type=1 quest_name=[Попытка успокоить лес] quest_level={0;0} pre_quest={10019} class={2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130} quest_item=0 start_item=0 start_npc=33963 start_npc_loc=1015 end_npc=34505 end_npc_loc=1002 quest_loc=1020 goal_string=[Монстры на Холме Ветров ] goal_num=30 reward_level=76 reward_exp=0 reward_sp=84 reward_item={{57;240000}} newquestdata_end
/ R+ P( R( p* q% W X8 e
Скопировать код Описание полей:
0 e2 N7 k$ Q9 {- newquestdata_begin — начало записи о квесте.
- quest_id=10020 — уникальный идентификатор квеста. Каждый квест на сервере имеет свой уникальный ID, который связывает его с другими файлами, такими как серверные скрипты или другие файлы локализации.
- quest_type=1 — тип квеста. Обычно используется значение 1 для стандартных квестов. Другие значения могут обозначать особые типы квестов (например, ежедневные или специальные события).
- quest_name=[Попытка успокоить лес] — название квеста, которое будет отображаться в клиенте игрока. В данном случае это "Попытка успокоить лес".
- quest_level={0;0} — минимальный и максимальный уровни для взятия квеста. Здесь указаны значения {0;0}, что может означать, что ограничений по уровню нет.
- pre_quest={10019} — идентификатор предварительного квеста. Это значит, что перед началом этого квеста игрок должен завершить другой квест с ID 10019. Если поле пустое, значит, предварительные условия отсутствуют.
- class={2;3;5;6;8;9...} — список классов, которые могут принять квест. Здесь указаны ID классов персонажей, которым доступен этот квест.
- quest_item=0 — это поле указывает на предмет, необходимый для начала квеста. В данном случае значение 0 означает, что для начала квеста не требуется никаких предметов.
- start_item=0 — предмет, который игрок получает в начале квеста. Значение 0 указывает на отсутствие предметов.
- start_npc=33963 — ID NPC, у которого игрок начинает квест. В данном случае это NPC с ID 33963.
- start_npc_loc=1015 — локация NPC, где начинается квест. Этот ID соответствует определённой локации на карте.
- end_npc=34505 — ID NPC, у которого игрок завершает квест. Это персонаж, к которому игрок должен вернуться после выполнения всех задач.
- end_npc_loc=1002 — локация завершения квеста.
- quest_loc=1020 — основное место выполнения квеста. Это может быть область, где находятся монстры или объекты, с которыми взаимодействует игрок.
- goal_string=[Монстры на Холме Ветров] — цель квеста, отображаемая в клиенте. Это строка, объясняющая игроку, что нужно сделать. В данном случае это "Убить монстров на Холме Ветров".
- goal_num=30 — количество целей. Например, игрок должен убить 30 монстров.
- reward_level=76 — минимальный уровень, при котором игрок получит награду. В данном случае это 76 уровень.
- reward_exp=0 — количество опыта, которое игрок получит за выполнение квеста. Здесь указано 0, что значит, что опыта за этот квест нет.
- reward_sp=84 — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
- reward_item={{57;240000}} — награда в виде предмета. Здесь игрок получит 240 000 аден (ID 57).
- newquestdata_end — конец записи о квесте.
& \- `+ y# P- o* n. c* w
$ T' S! d+ H8 K6 e
) t* ~: M( |3 b7 m# |0 a$ U- {4 I Пример добавления нового квеста в NewQuestData-ru.dat5 |# n( h# @7 s: G% i
Допустим, вы хотите создать новый квест, в котором игрок должен убить 15 волков и получить 50 000 аден. Вот как может выглядеть запись для этого квеста:
+ [& Z. e3 R) L2 g- newquestdata_begin quest_id=10101 quest_type=1 quest_name=[Охота на волков] quest_level={10;20} pre_quest={} class={1;2;3;4;5;6} quest_item=0 start_item=0 start_npc=34001 start_npc_loc=1010 end_npc=34001 end_npc_loc=1010 quest_loc=1020 goal_string=[Убить волков в лесу] goal_num=15 reward_level=10 reward_exp=0 reward_sp=100 reward_item={{57;50000}} newquestdata_end
- t) X* q4 o2 _/ ]# e
Скопировать код Пояснение:
) B8 c2 M; o# N- v- quest_id=10101 — уникальный ID нового квеста.
- quest_name=[Охота на волков] — название квеста "Охота на волков".
- quest_level={10;20} — игроки уровня от 10 до 20 могут принять этот квест.
- start_npc=34001 — NPC, у которого начинается квест.
- goal_string=[Убить волков в лесу] — цель квеста — убить волков.
- goal_num=15 — необходимо убить 15 волков.
- reward_item={{57;50000}} — награда за выполнение — 50 000 аден.0 E0 T. d: L4 } m. e
Заключение
2 l4 I: W2 m5 Q2 f. C5 SФайл NewQuestData-ru.dat — это основа для локализации и отображения квестов в Lineage 2. Он делает квесты понятными для игроков, определяя цели, NPC, награды и условия. Теперь, зная структуру этого файла, вы можете легко создавать свои собственные квесты, добавляя уникальные задания и награды на сервере.
9 ?. e, u4 e' sИ небольшой совет напоследок: если при создании нового квеста ваш NPC решит не разговаривать с игроками, не паникуйте! Просто посмотрите в файл и убедитесь, что не забыли указать ID или случайно не сделали его слишком застенчивым. Ведь даже виртуальным героям иногда требуется хороший мотивационный толчок… в виде кода!* W+ q4 g; ^! [ ?: B& B
Так что, если вдруг ваш квест отказывается работать, просто помните: всегда есть шанс, что NPC просто ушёл на перерыв, а не вы забыли запятую. 😉
" \8 ~2 r+ K7 N% V/ T& [. ]: h/ H* B) T7 e( d6 n- ?1 H
Файл для правки декомпилированного NewQuestData-ru.dat7 _ Y" `$ ]7 _: x* ^% m. X
' p1 w+ n3 F3 v2 o: P! M! X0 w. X4 ?
Скачать Exel таблицу для редоктирования dat: & T4 J6 W, C/ g- n: Q" Z0 Z
) X% r9 p. B4 D6 j) n" i, B4 Y( ?# F3 E, p
# R: {* k, n5 p
% h/ Q! k% ~& L/ V, `
3 g' o- Q. \: v: y% S5 O
7 N L* G- }* o- T M% `3 h$ V4 A9 B' X3 K" p8 _ l
* e1 j5 w$ ^9 c! {3 T, n
7 K8 Q* a4 }/ E) k! x5 \) \& ]% } |
|