Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться  
 
x
 
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор: 
- E' N% z) G* o$ Z8 aОсновные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
 - Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
 - Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
 - Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
 - Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.* I: H5 g" |1 r
 
  Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
 
' g: V% u3 x6 |3 f7 l- v# e9 K- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
 - 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
 - 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
 - 3 - Танец
 - 4 - Специальный9 P: \1 x, V9 O/ o. ~% C
 
 
  
  
( l9 t" U: t, G0 r1 H1 h. c) K. H9 j! `) i# F! G, x( d+ t+ R7 j- { 
Пример физического урона (в процентах) 
3 p) h2 |$ O; E7 y  c- <effect name="PhysicalDamage">" ], U, w- u3 h" c: F
 
 -    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->+ s+ z2 W8 k0 o9 _/ i+ s# A" ]
 
 - </effect>" i$ r, b; i' `' ~& D) q
 
 
  Скопировать код 9 ]* }1 o, P/ ^, v! t' `1 v 
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов." E3 W  Q2 T( [ 
3 g, E/ N' D, N6 A5 {& m0 v2 _8 W5 L 
" I- m1 g* v7 [, U+ e! s( K 
Снижение шанса критического удара магией:/ ^4 e" N) F/ f4 w5 R 
 
2 ^$ H6 F8 W) H, ~( \- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">' w8 }2 i8 _$ O' r+ T: u$ Y
 
 -    <amount>-10000</amount>! A3 ~3 Z! n' m' m
 
 -    <mode>DIFF</mode>: q6 K% O! U5 d9 I
 
 - </effect>7 ?9 a- k( t9 _) m: d% k' c8 O
 
 
  Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак. 
' T& J6 C6 {! L. L2 F: K; q) ?( n( _  Z, f# S- G2 A! I8 b 
  p; B: ~/ H& X% X 
Увеличение шанса критического удара магией: 
  b) i% d" j$ ^: ~6 ?3 w0 S+ }, j# Z' |& [ 
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
 
/ K9 R, Q4 N8 E! e) m -    <amount>100000</amount># n+ `5 H2 ~% x; i
 
 -    <mode>DIFF</mode>7 q% d1 i. k9 _( C( [) \
 
 - </effect>
 
/ s8 i4 G9 F; X- J/ j9 W 
  Скопировать код 
! G5 w6 Y7 g( r8 a  s: @, [9 ?" [& ]  i 
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:0 ?3 V3 ^' A9 s; e 
$ C! r8 O2 i4 h4 d7 s 
Имеет тенденцию к снижению до 0, i$ P- Q: b$ r0 ? 
/ h% R  F; E6 F 
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">8 {# u( N7 p; L: [3 A9 n
 
 -    <amount>10000</amount>
 
5 E3 T5 U) M4 y6 G/ D) W -    <mode>DIFF</mode>
 
/ C, ~! ^! I  ^9 {) @! U( O - </effect>7 t1 Y7 h4 K( x! H  n- o4 g5 q
 
 
  Скопировать код : v! e+ f' l/ g& o) a+ M" L6 r 
1 c& v$ y# e* o# C' P; ]! m. ] 
Защитные эффекты против дебаффов" M: W* p2 z# d 
 
$ K  E& H+ ?7 {( }$ O9 V5 h+ l% s2 r* e) W 
 
! ^) Y9 G: G: O+ M  ?6 V( dСопротивление ненормальному состоянию по категории: 
0 ^2 P; u# c  o- U  ]: H/ T. G6 X! @3 f% O; I8 g; p 
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
 
4 }3 A# _( x, J6 c8 a' O' {6 \# n -    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
 
$ i1 w. `* C# Q" Z1 B0 K; @! L2 C -    <slot>DEBUFF</slot>
 
9 R( l+ E8 g) H9 i  X8 w. Z - </effect>
 
! ~2 W, X+ {% @ 
  Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров. 
$ @! ?8 L" G! _2 T; J/ i' b3 @% D1 u1 | 
# R1 T: F; u+ K+ }, g 
 
! p5 ]% N+ p: ` 
. m( I/ O6 j" n# c+ ? |