Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:2 N$ v, m7 {" Q# P( q
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.3 j. H8 N7 J5 J% i
Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.( d0 {) ]' B# V( k
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный; U3 h5 n7 d) G8 f+ u& z- R# l9 ?% ~
- Y4 D7 } I' q& s- E* v0 j) G4 Q- ~* g& M2 k- R9 _. F
Пример физического урона (в процентах)1 A$ q9 W/ d( ]4 k
- <effect name="PhysicalDamage">
- C# r. c% Z9 h5 O1 n - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
& f& ~4 z G% T( J - </effect>
2 ~' f& ?9 d! C: i6 N
Скопировать код ! n" ]2 z! }' }4 U! f
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
; s- a% Z2 n: G! o6 K- G5 j
. r6 O, T3 i6 {1 h7 y
/ b' w6 t: x% c; [. rСнижение шанса критического удара магией:- X1 G* d& S% s5 j5 ]4 x1 C
- Z% E, m) F5 j9 w% _, t8 t0 K
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">/ n- T; J) x) {
- <amount>-10000</amount>4 o3 q5 v4 p* P* n. e
- <mode>DIFF</mode>
6 a- D( r- J8 S ~6 O6 n - </effect>
. J& Q9 s9 Z \& i5 D
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
1 |7 ?& a2 C; W' N$ x! l7 M
- j- b4 W; d0 B; Z) |' k" W. S! s& b& t5 b
Увеличение шанса критического удара магией:" \0 s0 C w" w9 _( E$ Q
$ q5 q3 A+ B4 ^! Z2 L7 s: K, i0 t# y- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">9 m- b0 c9 ]" z4 e$ R/ _
- <amount>100000</amount>
* T0 d4 G' P, e; `+ r; b h* K - <mode>DIFF</mode>
* i9 K/ v# W5 L - </effect>* F. v3 O6 s& e
Скопировать код 3 }/ m& U( a0 d8 x% I0 A7 c
) ~) O0 _- T/ E6 @4 z
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:" Q1 V/ g: G# \' W
- w/ K. b. A3 D$ `8 EИмеет тенденцию к снижению до 0
/ S: ]4 j0 s6 B' q% C2 o$ t- a$ v5 p
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">& o: N8 Y" D) J& O. l
- <amount>10000</amount>. r% u5 | N+ ]+ x. n* J M6 f3 Y- B% H( O
- <mode>DIFF</mode>4 E! N' ]' p3 ~
- </effect>
. E; c9 F: a! U* S' _/ I8 {" O
Скопировать код
) r9 Y3 ^9 c' E* D$ R- b2 h
2 |0 D# _! u. lЗащитные эффекты против дебаффов" Z8 S R% _" |0 w4 F5 r
- \- |. k! E1 A+ ~
9 s6 ` X2 \8 l% W6 U5 {
8 E# {% D' V$ u& W, D9 G
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
: o; _! [/ M( V- q. f- B
& `" b/ j' W; W! Z3 H- <effect name="ResistAbnormalByCategory">/ y6 q8 @6 Q! h% [+ L8 Z
- <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->% ~" t. _# N0 T Y' Z
- <slot>DEBUFF</slot>
9 L; m0 f+ ]6 t& } - </effect>
) o9 I( s8 |% R3 O, b5 \
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.# m" Y% {' G$ m4 \6 N5 }
8 ~) \7 \! O! I9 q: i, ^
6 |9 P6 k, n) z8 M! R; E# E- @' ], I
8 L4 W' k, r7 I. L
( ~4 G, z+ a, l9 w1 T |