Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
- E' N% z) G* o$ Z8 aОсновные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.* I: H5 g" |1 r
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
    ' g: V% u3 x6 |3 f7 l- v# e9 K
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный9 P: \1 x, V9 O/ o. ~% C

( l9 t" U: t, G0 r1 H1 h. c) K. H9 j! `) i# F! G, x( d+ t+ R7 j- {
Пример физического урона (в процентах)
3 p) h2 |$ O; E7 y  c
  1. <effect name="PhysicalDamage">" ], U, w- u3 h" c: F
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->+ s+ z2 W8 k0 o9 _/ i+ s# A" ]
  3. </effect>" i$ r, b; i' `' ~& D) q
Скопировать код
9 ]* }1 o, P/ ^, v! t' `1 v
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов." E3 W  Q2 T( [
3 g, E/ N' D, N6 A5 {& m0 v2 _8 W5 L
" I- m1 g* v7 [, U+ e! s( K
Снижение шанса критического удара магией:/ ^4 e" N) F/ f4 w5 R

2 ^$ H6 F8 W) H, ~( \
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">' w8 }2 i8 _$ O' r+ T: u$ Y
  2.    <amount>-10000</amount>! A3 ~3 Z! n' m' m
  3.    <mode>DIFF</mode>: q6 K% O! U5 d9 I
  4. </effect>7 ?9 a- k( t9 _) m: d% k' c8 O
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
' T& J6 C6 {! L. L2 F: K; q) ?( n( _  Z, f# S- G2 A! I8 b
  p; B: ~/ H& X% X
Увеличение шанса критического удара магией:
  b) i% d" j$ ^: ~6 ?3 w0 S+ }, j# Z' |& [
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    / K9 R, Q4 N8 E! e) m
  2.    <amount>100000</amount># n+ `5 H2 ~% x; i
  3.    <mode>DIFF</mode>7 q% d1 i. k9 _( C( [) \
  4. </effect>
    / s8 i4 G9 F; X- J/ j9 W
Скопировать код

! G5 w6 Y7 g( r8 a  s: @, [9 ?" [& ]  i
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:0 ?3 V3 ^' A9 s; e
$ C! r8 O2 i4 h4 d7 s
Имеет тенденцию к снижению до 0, i$ P- Q: b$ r0 ?
/ h% R  F; E6 F
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">8 {# u( N7 p; L: [3 A9 n
  2.    <amount>10000</amount>
    5 E3 T5 U) M4 y6 G/ D) W
  3.    <mode>DIFF</mode>
    / C, ~! ^! I  ^9 {) @! U( O
  4. </effect>7 t1 Y7 h4 K( x! H  n- o4 g5 q
Скопировать код
: v! e+ f' l/ g& o) a+ M" L6 r
1 c& v$ y# e* o# C' P; ]! m. ]
Защитные эффекты против дебаффов" M: W* p2 z# d

$ K  E& H+ ?7 {( }$ O9 V5 h+ l% s2 r* e) W

! ^) Y9 G: G: O+ M  ?6 V( dСопротивление ненормальному состоянию по категории:
0 ^2 P; u# c  o- U  ]: H/ T. G6 X! @3 f% O; I8 g; p
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
    4 }3 A# _( x, J6 c8 a' O' {6 \# n
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
    $ i1 w. `* C# Q" Z1 B0 K; @! L2 C
  3.    <slot>DEBUFF</slot>
    9 R( l+ E8 g) H9 i  X8 w. Z
  4. </effect>
    ! ~2 W, X+ {% @
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
$ @! ?8 L" G! _2 T; J/ i' b3 @% D1 u1 |
# R1 T: F; u+ K+ }, g

! p5 ]% N+ p: `
. m( I/ O6 j" n# c+ ?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.