Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:7 a9 W7 e1 i9 n! Y
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
* W3 V8 ]7 V b" k$ z Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
4 L% V7 ~$ J, J3 Y- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный( b8 L& Z$ P: V+ }; F% Q
: T% Z3 p) G) ?5 i
# y' Q8 T' @. \3 i, P$ R( b
Пример физического урона (в процентах)$ Z: r' F4 N: L
- <effect name="PhysicalDamage">8 D- K" ^7 P' H9 N* e
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
1 A M% |6 A' R9 C - </effect>, u% R0 `. I, ]; P
Скопировать код
2 y& {6 s! I+ S: o5 B+ KЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.) C# j3 |6 }! _* r" y, Z8 \
4 q$ p; S, V% @+ a1 s! V9 H8 s3 g( c2 q: f/ k
Снижение шанса критического удара магией:
0 {1 E& P% p% ]% W6 c1 U' ]# t2 G# s1 V9 B' ^- F
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">- d( g) |: e, i4 P4 _9 U- J
- <amount>-10000</amount>
2 r! e: h3 b1 S2 J& x - <mode>DIFF</mode>
" R' j0 f3 d! c4 F" w - </effect>
* u) g+ k4 K$ p S" s' e) U
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.) l4 J* u8 C0 P8 M- y
5 j, [! `# R' y4 J3 @: Z) N5 q3 P9 W; r' {
Увеличение шанса критического удара магией:
8 B# |5 ?, K j/ q; i0 s2 _9 e! J5 @/ [0 P
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">$ l9 G( T) V4 b3 R
- <amount>100000</amount>6 w. r, o& ~: j5 [9 |* q" p
- <mode>DIFF</mode>
3 g) e* h4 c- R; W# \; j - </effect>
Y3 q: |, v1 k( e4 `+ D( z. V
Скопировать код
6 q: M) u% d; g/ q6 ]/ C" J' [7 b" E5 a, r; t4 o" ?3 o8 V" J' A
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:0 E" |" q$ B% C# @
' T# w' E/ k* U/ r2 _! YИмеет тенденцию к снижению до 0
$ y" m; u8 Y& A& J s9 E# b, T& |6 t2 l( h
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
' \' n& {' |3 v0 P. X0 L - <amount>10000</amount>
" Z, ?7 ?7 E2 k' ?" X - <mode>DIFF</mode>
# M& t+ @+ A: E0 z# U" X9 }6 g - </effect> q$ E* j: y; J7 w: k/ r" i# ^
Скопировать код % n: ?3 V0 W/ V; l& T7 P
" R8 a9 P$ P' P. J
Защитные эффекты против дебаффов
. p# i$ q: C7 P: J) Q7 s% Y3 d$ d8 {# h3 X5 X6 O
$ z& N& B4 ?- q: R6 z/ b/ K! M3 {$ w8 z) y9 ~- y
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
6 S% V! q! G, R W1 p: _- b; ]. |; J5 O" {9 W7 X7 V. `
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
! n [" X3 q6 }0 ?! U - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->" f+ C/ l$ h7 j5 S( _4 d6 L& `. P
- <slot>DEBUFF</slot>, Y2 s5 f* f. h/ f. [
- </effect>
/ M4 a1 J; x; R+ C! [" @
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.8 S7 H& p, h: W [8 }
k! v1 A3 _# {4 C- ^+ l! V+ j7 {3 c1 r1 N
4 X2 p5 q/ v3 f5 N! c/ N
3 ?2 k5 f6 P' t7 G: q( d; V |