Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:7 a9 W7 e1 i9 n! Y
Основные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    * W3 V8 ]7 V  b" k$ z
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
    4 L% V7 ~$ J, J3 Y
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный( b8 L& Z$ P: V+ }; F% Q
: T% Z3 p) G) ?5 i
# y' Q8 T' @. \3 i, P$ R( b
Пример физического урона (в процентах)$ Z: r' F4 N: L
  1. <effect name="PhysicalDamage">8 D- K" ^7 P' H9 N* e
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
    1 A  M% |6 A' R9 C
  3. </effect>, u% R0 `. I, ]; P
Скопировать код

2 y& {6 s! I+ S: o5 B+ K
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.) C# j3 |6 }! _* r" y, Z8 \

4 q$ p; S, V% @+ a1 s! V9 H8 s3 g( c2 q: f/ k
Снижение шанса критического удара магией:
0 {1 E& P% p% ]% W6 c1 U' ]# t2 G# s1 V9 B' ^- F
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">- d( g) |: e, i4 P4 _9 U- J
  2.    <amount>-10000</amount>
    2 r! e: h3 b1 S2 J& x
  3.    <mode>DIFF</mode>
    " R' j0 f3 d! c4 F" w
  4. </effect>
    * u) g+ k4 K$ p  S" s' e) U
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.) l4 J* u8 C0 P8 M- y

5 j, [! `# R' y4 J3 @: Z) N5 q3 P9 W; r' {
Увеличение шанса критического удара магией:
8 B# |5 ?, K  j/ q; i0 s2 _9 e! J5 @/ [0 P
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">$ l9 G( T) V4 b3 R
  2.    <amount>100000</amount>6 w. r, o& ~: j5 [9 |* q" p
  3.    <mode>DIFF</mode>
    3 g) e* h4 c- R; W# \; j
  4. </effect>
      Y3 q: |, v1 k( e4 `+ D( z. V
Скопировать код

6 q: M) u% d; g/ q6 ]/ C" J' [7 b" E5 a, r; t4 o" ?3 o8 V" J' A
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:0 E" |" q$ B% C# @

' T# w' E/ k* U/ r2 _! YИмеет тенденцию к снижению до 0
$ y" m; u8 Y& A& J  s9 E# b, T& |6 t2 l( h
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    ' \' n& {' |3 v0 P. X0 L
  2.    <amount>10000</amount>
    " Z, ?7 ?7 E2 k' ?" X
  3.    <mode>DIFF</mode>
    # M& t+ @+ A: E0 z# U" X9 }6 g
  4. </effect>  q$ E* j: y; J7 w: k/ r" i# ^
Скопировать код
% n: ?3 V0 W/ V; l& T7 P
" R8 a9 P$ P' P. J
Защитные эффекты против дебаффов
. p# i$ q: C7 P: J) Q7 s% Y3 d$ d8 {# h3 X5 X6 O

$ z& N& B4 ?- q: R6 z/ b
/ K! M3 {$ w8 z) y9 ~- y
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
6 S% V! q! G, R  W1 p: _- b; ]. |; J5 O" {9 W7 X7 V. `
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
    ! n  [" X3 q6 }0 ?! U
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->" f+ C/ l$ h7 j5 S( _4 d6 L& `. P
  3.    <slot>DEBUFF</slot>, Y2 s5 f* f. h/ f. [
  4. </effect>
    / M4 a1 J; x; R+ C! [" @
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.8 S7 H& p, h: W  [8 }

  k! v1 A3 _# {4 C- ^+ l! V+ j7 {3 c1 r1 N

4 X2 p5 q/ v3 f5 N! c/ N
3 ?2 k5 f6 P' t7 G: q( d; V
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.