Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
2 O+ \/ a( d7 o" d, uОсновные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
' T* }6 u. L. L- B% T7 W9 x3 Z Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.3 Q i% q' t! H! a2 O( N" I( ?
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный! Q5 ^: F. d9 _# W" j
( w0 c% }0 h, t" U$ l9 H
+ j, T: j5 j" W G# h' s! NПример физического урона (в процентах)
* _. \5 V. E( _- <effect name="PhysicalDamage">
* |+ S% _2 t* f% }) p+ Y; H - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->: `1 _. m# L+ m% R3 w( d8 C
- </effect>
8 q3 ? u6 ^/ f+ C' A U
Скопировать код
2 w$ {; M& c- ^* @; [8 IЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
4 c# x' x. |) S( |" f
, B Q- y0 |/ u/ K( W' r8 t$ P" j% q+ n8 ]% K1 |
Снижение шанса критического удара магией:
; t& |$ s7 u, n$ i3 k
2 ?' L) J: ?$ y- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">" m2 Z* E, A7 q: b j+ f- s
- <amount>-10000</amount>. A" Y0 Z2 f% s5 i" h [
- <mode>DIFF</mode>
! ~! ?& j6 D7 f, R/ P+ j - </effect>- k9 `) A; [$ e$ N0 x6 ]+ s
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.5 K5 h) Y$ h4 }6 v" Y+ K) Z
0 {) j8 Q- q5 J' V6 t. W# ]' ]2 M0 l7 f1 M
Увеличение шанса критического удара магией:
* L9 w9 @. B2 P8 k5 w8 U
6 r }! u' s0 G8 j9 i- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
! |* O' H' e" a0 V1 Q7 d - <amount>100000</amount>6 @3 n7 W5 f' {2 P; O
- <mode>DIFF</mode> A& ` S+ C5 t; I
- </effect>" d! Y+ b2 ^6 C8 @ x. ^# {
Скопировать код
! u' g0 j' n" P& S% B! |( v% }0 L6 D& C: J) |7 k
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:
# c* V1 l1 O4 w! B
u+ {9 w& D6 B; c% m5 `Имеет тенденцию к снижению до 0
2 B4 |$ G& e4 B5 z* d9 T# ?
2 j3 Z1 {; d( s8 @ Q! }- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">* @) E" G+ @* B$ q( t- E
- <amount>10000</amount>
: r' a- y# G% ]! x4 l* w, n; v - <mode>DIFF</mode>
9 R: f3 l7 n2 ^+ R T, z" @ - </effect>* h8 g9 a" q4 D
Скопировать код 6 z1 T9 o$ v* N- [; P
( }) u. _/ e' v( _% Y7 c: r BЗащитные эффекты против дебаффов" h8 @4 s$ x/ Q3 B f: R6 [* j
+ c9 g6 s* W. u2 `3 x& _
) ?2 h1 T3 {5 W' K+ v* K! t8 {$ M# ?2 n, X' G' f4 P
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:& a. d# `6 t: D) ~8 I
7 b, u) `% B' j+ l" c
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
' M% E& T, L4 L% k# F% z - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление --># [" F+ p* n6 e4 o, o! c
- <slot>DEBUFF</slot>
; h+ O: c5 u1 q6 V- o4 [ - </effect>/ Q& e$ n `' v0 B7 _, S9 G6 d* V+ Q0 ]
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.4 v: R- k9 n' \: m! n' n
: P5 ^# ?" w! h3 _# I7 A# A
* v0 v* O! ]" P4 d3 x" i5 R1 a6 q, H! u
9 w6 R2 N0 ^, E# ]' h |