Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
4 O/ I' V& |$ s+ H+ j& ?$ l, Z) S: {2 t" |, m

/ p/ P; q6 j  f- nФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.1 s+ a/ t$ m' v; E* o' F

) T3 D6 P+ T8 D  @5 J1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.) J" ], g1 i2 a- B

& R( h1 s: ~& j# j7 @5 jПример структуры для предмета:
+ g% m$ m2 u$ ]  j6 P% |6 c0 [
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=930418 ^% e2 l8 X% @; z7 W5 Z# M
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end- \1 I6 ?0 D, R- _- R0 e5 H
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end: ~: {! j) [, A8 ~" `2 b* B
  4. enchanted_item_skill_end7 f: Z3 p+ a3 Z) D
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.2 n7 s, ?/ }$ s6 ]- }
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:9 w; {- I$ z( r: V( A
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.# t; O7 i  \$ ^7 S# E
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
+ z/ a8 s7 Z; H* V2 A5 k( P8 c8 @2 u
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
. V# c3 Q0 n7 }6 t8 @: i0 o2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    4 X4 \1 Z8 |- ?/ |: ^: E
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.- \, D! w. F! Y$ C
  • Эффективность лечения:
    7 r3 n9 h$ k, w, _+ S
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      9 z: E. h8 H+ |) `! a: x5 X! _' F3 W
  • Преобразование урона в HP:
    ( h7 o3 N& P' o. z# `
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.. ^8 i  y6 }1 u  d
  • Сопротивления:
    4 P' r$ t8 D7 N4 j
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).$ `0 L) {' K# K9 a
  • Специальные эффекты:. j* T8 z/ M; `: q$ Y
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      + G9 B. k' D0 P; o

* @  E0 A( ~" O: s3. Редактирование файла
$ n/ |% r- m8 o- w' @, d7 N9 T3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
* y" W( g5 m" b, Q9 a0 n) v: r; Z% P9 }4 f+ @/ E" z" U  Y: E& }
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    ! O* s2 H- c0 w% G  U7 ]: Q- ~

) ?2 l- v9 M7 y5 U6 Q; }/ LНапример:9 [% j5 t% {+ @8 v0 [" P* m/ }
/ B3 l4 `+ Z' _$ l* }% n
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}# m5 V8 p7 x3 h
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end! C" e) I! I7 G4 I2 B  u
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
, U5 {! D. \) F* ?% l' [. \3 c- ^
( G- {' v' H( Z& s; ^
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}8 I% N" q& D) H0 q) \
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. & S( a0 V, s3 ]8 ~8 l
Пример:$ ]  [, y8 d$ e- G3 B4 E
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    + @. g# \9 D1 L1 K8 Q0 x: |
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
% ]* i0 F& F7 a2 \$ Q1 R5 _! f7 r; k+ {: j" A) a. [6 ~& a
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.) t' v5 V2 C. g* h$ ], H: a4 s
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.

  • : K6 P% G( [& Y' p2 J9 ?1 e5 _  N: t
    0 @2 l) K. J4 h' j1 H7 Q/ v
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.' _8 T. }. n% _; D; a

* l# y! B. k% y4 ^& A
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    5 g3 {2 _8 h: h/ P/ {* X1 g
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.) `' c* ^# Z( q& i! G+ l2 o. V0 K
+ y' z! V: B8 @+ _# l) \1 \
' l; ]0 s' X+ y$ i( I, Z: x
Пример7 C+ p1 r# w6 W, D+ u6 k1 @
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
! Y  Y. {* q1 Q8 E- N, z  i* m2 R& M* u$ d' j# F
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:+ z$ b' T1 i! P# w( [
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:3 f3 e6 Y0 ]( j4 K5 ^! y0 b
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.5 {, c* ~% O- s; F* w
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
8 j+ k4 {' r6 e1 N
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:; q7 z5 `9 S% l4 |# _
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      # C# ]! M) N2 w' p6 h0 d
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:9 C8 H) k1 j. S3 p8 i4 R
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    0 Z  A+ W$ Q0 Y) d+ Q
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      1 R- j" x: X7 \% B
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:, V/ q. `1 u& e( J) T4 Z! g
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    $ [  ]' P* ^! N
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.5 y" i1 M% U' {4 l/ J; X
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
' Y( @* F% m8 b! h9 w
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    ' F) K  R) a) U" R6 P0 w: B
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      9 ~' F- P+ n" ^
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
0 j: ~) b% k. j2 g! r. T5 j
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    # ~! F0 h- d1 p# k5 f. P- e
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      8 C: W( n- ?- r7 k% C7 h
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).# Z8 ~0 G  n, E, J& y
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:$ G% ]7 ]! T1 ?
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    ) h- J- `) h6 H$ v& Y" ~+ O: B
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%./ U& ~* I' z7 `6 F3 ]4 c
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).- R! H+ a, X/ u( Y+ z  @# q1 M

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.: Z6 L" y/ E' g! ?8 p' U
9 N9 |2 H- @8 s& [+ R, z

2 f2 e9 W1 `5 S" z  q( ?0 p7 p8 s2 }7 F
. _$ k4 s. j5 V6 p" Y) y
0 r+ S' W- q' }. F6 P
' d$ r* Y! p" Z: s; R* W! @9 ^

: Y: s: F4 x' {% s& R6 D5 k" d
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.