Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)! [; Y1 G" s( w2 o5 M" U* j+ k
! S* e7 l8 I' B- F8 q+ N) u
" Q5 |# B9 f7 s! c/ Y. H
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.6 s, |! W( O6 A

& }  R7 M* ]; [1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
' i, b0 _, S& Y" [7 L2 ?, R. b
Пример структуры для предмета:6 X- O. r' P9 b+ ~
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    : Y: X( d  R: d! r. E, t$ X1 E
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end; v1 f' G% a1 f1 u
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    : U9 z. v$ {6 z- b: ~) }% P+ R+ J9 u
  4. enchanted_item_skill_end
    9 _+ y. Z- S" ~+ ]' ]' I
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.+ F! x6 U8 c, o% j4 Y4 S- h# ~2 Q
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:5 A, {1 U4 r! D
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.1 H# c' I0 i- ]' R6 ^
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
( _2 J) a8 F$ V# Q5 C7 K2 m$ j
9 j) ?( q; p( R+ V8 N- x2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.% F- S3 ~& O, {! r( j9 Z& X
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:( f* n+ v7 ?; e( X$ s: E( E4 F
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.; ?5 }% d* ~& h( B: J
  • Эффективность лечения:
    3 e, U0 i! H$ o/ i* ?) l; _7 Q
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.- m" B1 K' _8 a1 X1 ?) {
  • Преобразование урона в HP:
    0 W- j% F' q+ L8 [$ E6 g
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      9 b  ?; ]9 T+ U1 ?* @) v+ l
  • Сопротивления:7 `8 a+ a# N" `; T" {* ^, ~
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).. p3 A; A) I0 g2 p: m! d
  • Специальные эффекты:
      W$ `: z4 @) Z3 p: Y
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке./ M8 F* a4 P. s! V: Y9 d
4 m* r* z3 [& T5 y5 \
3. Редактирование файла7 K* h4 C7 `4 d# }+ K# k
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:, _1 z& E/ o, w# j9 ]! h
0 K# t' n8 u; Q! S* q4 i+ k- b5 Z+ c
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.4 s* i) Q8 D, j( @5 g8 G8 p% E* S

  N2 p3 ?1 f: p8 }7 _9 u' s3 K& OНапример:
' |4 V! }7 ]5 h4 F5 s3 z
/ W1 f/ h% c( k9 q, \% i( ^* d4 U% k# d
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    ' B% A! x# Y- ?; z. X$ @
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end. X: e; A( g; a- V" X
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
# G7 |& g1 X; V  X6 V7 d3 u5 ?( z' B4 K1 A; u* f/ p" K
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}8 @# r5 l- u/ w- T3 w! P( u
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
5 D: H3 S# V$ {+ O; S" g6 yПример:$ p( w, v3 k  K, p. r2 Y: c2 u
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}2 m$ G3 b- t- K; p  h
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
& k4 L; ~6 f' V% {, c# N8 t  \
, L; }2 `' S6 l! r- V2 ?* P4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.* }  H. M( g) o! `$ w
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.

  • 0 B* T& O8 m7 X  z( T5 S& I

    $ @1 r, e# ^; c- B5 [
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы." Z1 N+ A5 D2 W+ V& @+ L
0 g: Q( y7 v% Y) R) u6 l& z( h0 p
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    ' [! C- U! [; D" Y* e
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
0 ~# g. M+ x4 ^+ `* R+ W& X0 t) c$ h( X: m
/ Z: L# H! ?9 x1 s9 n6 {; [( R
Пример7 X, C; I* k& X6 E; z3 T5 @
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
8 E4 T5 ~% {: z' T+ w  y1 V) w; i7 G  y
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:1 q+ u$ h/ A: [' M
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    6 Z5 n/ g6 G0 \6 D8 |
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.4 Q3 J8 h  t+ M5 z& ]
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:" d" h" u8 E$ }. ~
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:6 x( }9 z3 [* Q' j8 d, u
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      & g. O4 b4 n1 O) k0 W9 E4 k- ^
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:$ h: e7 T* x  ^* w& c, ?$ v
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    - x" j, c4 O5 T# {0 {0 I
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.0 h9 l5 n* W' T. l5 [  [
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:0 F$ Y; W0 U) x8 E6 p! h7 n+ o3 S4 B
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:. G; I/ _# T$ e( N8 t
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.- Y: i3 z7 f4 X. C8 M+ P4 L
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:' d) S8 k4 X: y1 X5 |
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    3 f) e- f* L) ^: \2 Z# ]7 o& Z
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.1 T" U  e) D5 t" i$ k
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:9 Z5 i. I2 A, K+ S' Q* {
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    . z2 Y) i9 E( J. F3 S
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.8 ?* g. b# g  {& F8 B6 u2 s
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд)./ H- f* ^. {1 y! N1 M4 n- f
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
* o: a5 P: d5 ^1 d% b: @
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:7 z4 E9 R  V& A7 [
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.
      ; V; t3 X& Y$ J$ M9 X
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд)., _4 f( @8 L2 F. G& y3 p

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки." w0 }3 d; O: r  q7 Y, [
& D2 i6 v7 \% X5 ~7 M" d8 s+ `

2 D  {+ x7 h% n  C1 a' M% |
5 P( s( R: ^7 z; E- ^- `6 P
: n( F' j8 y% D* X3 I
. }, _7 W/ c! P

: Y8 b% ?% |3 V" G
- U, _, `- B$ y
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.