Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
0 y4 T2 E+ t0 ~
" \) b' J4 C$ U7 l* I* U) J5 Q$ H% ]. l
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
9 P( r! g V2 E D# @0 I
. x* }( E$ j1 o% ~1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
7 O8 K: ]& G1 \5 y8 V( h" e9 N2 [
Пример структуры для предмета:# \$ A) H6 Z ]2 D3 D
- enchanted_item_skill_begin item_id=93041
1 \- t, ~" Y9 Z$ G. _. a' l7 j# Z - desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end
* r) i7 _. V: a) M" j - desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end4 w6 m5 k5 ] L0 B4 r1 \! f/ y6 B
- enchanted_item_skill_end k8 X- J+ q9 y# }7 E
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.# j' U$ d. i( ~ i/ @7 J
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:; l2 D; K1 S" u- v9 V1 A6 O' a& w
- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.6 l- A& ?- z. O; ?; ]
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.2 o5 W$ C) J4 u B
; T6 e' j5 E) C- Q2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.7 p+ Y+ q+ I9 _. ^
2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:$ W! W/ K+ U0 W
- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
* s; W3 t. o; p6 N7 d$ d
- Эффективность лечения:
4 y. o; t ?$ y1 A# R& X+ R- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
) f0 Z7 P$ e$ y1 O4 |1 h
- Преобразование урона в HP:
$ }2 D$ n+ P3 r- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.. \( c5 \4 L7 J
- Сопротивления: N N# ~* `, |, n4 ` v8 n+ d5 W" F
- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).) j2 z6 H0 _% J3 F g0 Y
- Специальные эффекты:
h0 } A$ {+ T$ C& Q- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
* C& Z) P: i- n
" H) y) C5 `+ j; u9 r8 B( [3 _3. Редактирование файла" Q, t. y2 h+ s$ ~
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:3 o" S" k1 _, O
4 A' i. T. J' }& z" [- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
y. A: s$ T0 S) F A, [ ) ^9 M" C; w% h% ]" q' R; G
Например:% `9 P7 L9 @) ] d1 P | E
5 {0 }; }" M S& O H2 I2 E' w- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}7 _4 x( u8 z0 N9 c3 V4 T! W5 n
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end
e [; K& }% q. d% S
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
# U! U/ V. C. O; a! g- K( W1 Z( b1 E6 y7 [9 O
- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
3 ^; W: J: m4 W; E9 M2 n: c7 g
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 8 t1 w: ~" }) I: E; n
Пример:7 i# \; K$ k5 o9 J% H3 t
- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
) \* P7 r8 }% V! K; n
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
* |& }6 n9 @6 ]$ R2 ^7 |8 k E3 U' b n$ o# N8 {
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%., V# D5 c$ r1 |, C7 T, z
Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
- , r* y4 z1 H6 w* a
5 v& |$ d" z3 M6 h/ p 5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
* O4 ?* ^/ e* E4 {. N! K( q
8 g9 n' F' j9 s7 d/ o Z5 K6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
, F. [# M1 W2 n( I Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.) Q3 x& p3 ` j# N" d: W2 M4 U; F
9 L) m' f8 a/ S' g' @3 d
h( q) k! Z1 m
Пример
8 U$ x5 H! O+ A- u2 r- xЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
8 O# ~: F0 `3 ]$ u5 ~1 Z. O j: M6 \( c, Q, V/ j
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:- J# W, x# n3 c# S8 `
- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:
6 ~) y" z( O B3 g; E! d- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%.
% x" E, g7 F4 r% H3 |
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
0 s& m( a' q% t- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:
) ]' h# q/ G1 e% l3 l6 r' z8 s* U V! \- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.+ D2 t" @1 P$ V. ]2 n
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
1 Z, `5 U. O- w; F2 q- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления:: h; v- ]& w2 j
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
2 _1 D- j+ S4 T6 H# W
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:8 Y o1 o1 o: k1 l: h- z. D3 a
- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:
- E0 v2 E; U+ K7 b% x- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.0 d, c" _! X, `
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:, q# z ?9 t" c& [" D* B, c
- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления:
$ W& {4 j. C/ L. ^3 V- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
+ ]4 Y8 S$ x/ W$ f# e. W3 P: H
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
' c7 H, {: x7 z/ z) m5 g% R- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:) N8 U2 g2 M# F5 Y
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.3 @6 }3 f8 }6 p% A. Z7 K1 Z
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
}( s0 Y }6 r' d 7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
6 j# R, ?* c* X7 s" B$ W$ o n- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:3 C9 p5 }1 X0 C$ T
- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.
# q" k) f2 _# g# \9 N/ H, k4 u
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
2 P, c0 n; F; H0 ^( u/ m
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
' V7 S9 D" _4 X6 O3 ], }- N+ ~2 Y% P" U9 H0 r& T# ^) X
$ L9 Q k7 ^5 g* O! u
% ^2 R( [! ^" ]. P/ k7 W+ ~
# v) c6 M8 V& y+ p, l3 d
. A* @9 T* U+ }% R0 C$ t" @- C% ]6 F ?+ \) e
3 K9 U; Q& }9 E' j# H6 F9 l
|