Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
0 y4 T2 E+ t0 ~
" \) b' J4 C$ U7 l* I* U) J5 Q$ H% ]. l
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
9 P( r! g  V2 E  D# @0 I
. x* }( E$ j1 o% ~1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
7 O8 K: ]& G1 \5 y8 V( h" e9 N2 [
Пример структуры для предмета:# \$ A) H6 Z  ]2 D3 D
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    1 \- t, ~" Y9 Z$ G. _. a' l7 j# Z
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    * r) i7 _. V: a) M" j
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end4 w6 m5 k5 ]  L0 B4 r1 \! f/ y6 B
  4. enchanted_item_skill_end  k8 X- J+ q9 y# }7 E
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.# j' U$ d. i( ~  i/ @7 J
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:; l2 D; K1 S" u- v9 V1 A6 O' a& w
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.6 l- A& ?- z. O; ?; ]
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.2 o5 W$ C) J4 u  B

; T6 e' j5 E) C- Q2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.7 p+ Y+ q+ I9 _. ^
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:$ W! W/ K+ U0 W
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      * s; W3 t. o; p6 N7 d$ d
  • Эффективность лечения:
    4 y. o; t  ?$ y1 A# R& X+ R
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      ) f0 Z7 P$ e$ y1 O4 |1 h
  • Преобразование урона в HP:
    $ }2 D$ n+ P3 r
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.. \( c5 \4 L7 J
  • Сопротивления:  N  N# ~* `, |, n4 `  v8 n+ d5 W" F
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).) j2 z6 H0 _% J3 F  g0 Y
  • Специальные эффекты:
      h0 }  A$ {+ T$ C& Q
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      * C& Z) P: i- n

" H) y) C5 `+ j; u9 r8 B( [3 _3. Редактирование файла" Q, t. y2 h+ s$ ~
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:3 o" S" k1 _, O

4 A' i. T. J' }& z" [
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
      y. A: s$ T0 S) F  A, [
) ^9 M" C; w% h% ]" q' R; G
Например:% `9 P7 L9 @) ]  d1 P  |  E

5 {0 }; }" M  S& O  H2 I2 E' w
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}7 _4 x( u8 z0 N9 c3 V4 T! W5 n
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
      e  [; K& }% q. d% S
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
# U! U/ V. C. O; a! g- K( W1 Z( b1 E6 y7 [9 O
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    3 ^; W: J: m4 W; E9 M2 n: c7 g
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 8 t1 w: ~" }) I: E; n
Пример:7 i# \; K$ k5 o9 J% H3 t
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    ) \* P7 r8 }% V! K; n
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
* |& }6 n9 @6 ]$ R2 ^7 |8 k  E3 U' b  n$ o# N8 {
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%., V# D5 c$ r1 |, C7 T, z
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • , r* y4 z1 H6 w* a

    5 v& |$ d" z3 M6 h/ p
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
* O4 ?* ^/ e* E4 {. N! K( q
8 g9 n' F' j9 s7 d/ o  Z5 K
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    , F. [# M1 W2 n( I
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.) Q3 x& p3 `  j# N" d: W2 M4 U; F
9 L) m' f8 a/ S' g' @3 d
  h( q) k! Z1 m
Пример
8 U$ x5 H! O+ A- u2 r- xЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
8 O# ~: F0 `3 ]$ u5 ~1 Z. O  j: M6 \( c, Q, V/ j
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:- J# W, x# n3 c# S8 `
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    6 ~) y" z( O  B3 g; E! d
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.
      % x" E, g7 F4 r% H3 |
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
0 s& m( a' q% t
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    ) ]' h# q/ G1 e% l3 l6 r' z8 s* U  V! \
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.+ D2 t" @1 P$ V. ]2 n
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
1 Z, `5 U. O- w; F2 q
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:: h; v- ]& w2 j
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      2 _1 D- j+ S4 T6 H# W
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:8 Y  o1 o1 o: k1 l: h- z. D3 a
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    - E0 v2 E; U+ K7 b% x
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.0 d, c" _! X, `
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:, q# z  ?9 t" c& [" D* B, c
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    $ W& {4 j. C/ L. ^3 V
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      + ]4 Y8 S$ x/ W$ f# e. W3 P: H
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
' c7 H, {: x7 z/ z) m5 g% R
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:) N8 U2 g2 M# F5 Y
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.3 @6 }3 f8 }6 p% A. Z7 K1 Z
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
      }( s0 Y  }6 r' d
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
6 j# R, ?* c* X7 s" B$ W$ o  n
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:3 C9 p5 }1 X0 C$ T
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.
      # q" k) f2 _# g# \9 N/ H, k4 u
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
    2 P, c0 n; F; H0 ^( u/ m

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
' V7 S9 D" _4 X6 O3 ], }- N+ ~2 Y% P" U9 H0 r& T# ^) X
$ L9 Q  k7 ^5 g* O! u
% ^2 R( [! ^" ]. P/ k7 W+ ~
# v) c6 M8 V& y+ p, l3 d

. A* @9 T* U+ }% R0 C$ t" @- C% ]6 F  ?+ \) e
3 K9 U; Q& }9 E' j# H6 F9 l
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.