Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
# T+ H" g- }! u9 @7 `" W+ I0 W' ]" h- L

6 k4 F( i: Q3 p8 p7 g9 Y* eФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
8 j5 n, `" L: U  f: L1 w
2 B5 y/ r- Q: {# c9 I# Q  R1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
" x3 f: ]; h: W/ ?# n: i
) w: q! J; A: H7 uПример структуры для предмета:$ U) d: ~# a9 b  A  u1 O
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    : M4 n* C5 `% W0 F6 Q9 ]) ~% [
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    : t: ^5 N7 p' s
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
      `( R  b% y2 p0 g
  4. enchanted_item_skill_end
    5 K' ]  R, z1 ]
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.3 Z1 O; f2 |) @: v+ O5 W% ^
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
    # v) H) e$ B$ a5 v- i* E9 i# I# R9 A$ j
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%." k9 Y1 E2 \2 ?7 l/ n5 f
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
. _1 T# ?% o# j1 f' c* G/ h9 c! q2 u
# c+ t# ~6 C- e; r8 p4 ~2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.2 S9 i4 w. i5 G; O8 g  L
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    1 \1 p4 x, s! o) ?! }9 S
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      ) P: ~/ q1 r% z/ n" A. Z3 }9 i
  • Эффективность лечения:
    3 A. u* e9 ~# t- W2 {/ q' i- y% s+ R
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.6 B7 M. @7 N5 g" C9 V) l8 d
  • Преобразование урона в HP:
    # ]1 p6 ~2 ?6 T0 b
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      & ?% _- y) s$ ?" R
  • Сопротивления:6 @* c& h2 H5 `6 q0 @  h
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).3 ^0 P( d9 W( j. H% g; j$ v
  • Специальные эффекты:" O- z8 g; v) Y8 p
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.# h: l: m" b$ h9 D

% O# s$ {3 Y7 d1 R0 G; P3. Редактирование файла9 Z; R$ g. @" c7 t- y" t& D& t9 |/ N
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:) ^7 ?6 _" \6 f8 h: z& W, ~% l# Z
% I. T5 L, d0 _) y
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.- c" c2 ?  p2 B5 W/ Z" ?

4 x) G2 q, Y, q4 XНапример:
% \5 Q% d4 x4 ]' b
$ ^, O& q8 H3 J" P6 s; e& j0 s
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}7 x0 U# Y) E1 ]- e2 l5 M
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    8 T) ^; T# {# h8 w2 x9 f1 K$ ^
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:6 F5 ^) S8 F, _, F1 G  X: y

1 _' F: W" S# {7 K! b
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    $ Q2 R. R+ M0 P9 n! A2 q
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. - V0 `5 C4 v# K6 `* g% O: X
Пример:8 d9 c, X  U7 T. U6 v/ w% [
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}$ D# a" I; h8 A4 y9 k
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.7 g# A& L: r' \1 K, ~- R
) z6 J. t7 @* Q8 T1 L# h+ n  ?
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.' v) P9 L& c- X( L; p* y  v. N
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • : A$ o& |/ A7 z
    - @) v1 L' K+ |9 g
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
' `( j0 O0 l, I9 X& L6 i7 [% A' X, y& A4 O. I* M( D
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    ! ~+ X# X; X. H& R1 b+ y1 M8 R
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
0 g  p5 X( \) n" F& O2 m" {/ r6 Q* E
3 ^/ @& [' }8 R+ j% O& ~
Пример
$ s8 D; _2 Y3 G6 ?2 Z4 `Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.9 \  Q0 d2 S$ B& R- V% F) `! `
% r7 C, E) n5 S% k
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:  z  V8 |0 k* P5 X
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    # ]+ p2 L1 p5 B3 p" M
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.
        Z, c  w+ r. {4 |0 `8 A0 Y& f
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:& j7 b4 M: v' u) S. \
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:& F# ~; k( K# t# f9 ^, ^# E
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      3 q% N: b! i, e5 c' E) q- ^
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
* E6 L* r9 U0 m) Y, O' B
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    " o4 J; Q; k1 _4 O
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.# ]8 F" i" [; i5 r0 a* v5 F& J' X
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:  |) s- l4 B; @
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:% j( a7 p4 G* P& }% P
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      . q/ o) X# b: M
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:7 M* [' C$ ^- K: r
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:7 S! U8 i9 F) }2 b7 s. x
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.6 v- u# k; f* S3 v4 S
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:) ]: s, y$ F( l' v1 t3 X
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:- Z# k# Y, r' ?
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.* O" t, T7 Y& L' u' y0 d
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).+ o. R4 L* y% D3 h+ R2 n
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:; t4 _/ |; {. Y0 z
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    # t* p1 f: F9 j7 L8 A. Z
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.# S8 O7 g. e& _: X8 g2 t5 E
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
    : T8 h3 |8 b. H0 C

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.5 h4 G6 ]2 j$ D( n
. Z; B/ X! N2 V: ]& v' t: [( `. D
. t& m! M; m/ Z# f. r
( n" T6 ~# t9 u- j6 g

3 R- z  _+ S: P: T) C
: O; b7 R1 ^8 t2 O4 f5 c2 v1 [0 S2 e2 @6 ]0 K* K# M. c+ I' p
" n% e+ h3 Y# w$ y( \
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.