Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
: l1 f4 h/ J8 M2 t" j4 _' W, d) z, ?0 C# q2 k" A

' z: p9 U+ D8 n# zФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
+ F, Y/ F- `$ h$ m, g
" t- G( p/ o  C- m0 [1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
5 p6 j/ B& N& g* k3 G
9 `% E1 s  O7 Y/ P( ?- S: ~* `Пример структуры для предмета:
& p9 R! z, S* Z. `$ I" X1 P9 B) F
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    $ o4 o! n$ z; a: z' y& W3 x& z
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    ' v4 h& c# u5 s! v$ D, R
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    ! {' y% J$ Y8 X0 `1 ~
  4. enchanted_item_skill_end
    ' I! q3 }8 P5 S
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока./ ^, N3 `- f/ q% r7 i" ^
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:" Z5 G) b. T1 O6 {2 B/ q* l8 e  P
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      ; j) o5 Z( J3 d, }3 R
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
4 A9 C' Q( r& Z3 F% D4 e# R
: ]3 t! Z; e" j9 i2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.5 l  K& j3 l( ^6 m; n+ @; e# N8 m
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    . @+ R6 N; e2 Q. c
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      7 V8 g/ Q2 \$ \
  • Эффективность лечения:$ V- m2 _% K2 H1 q1 [4 j) R
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов." D' j1 [$ x/ v* Y
  • Преобразование урона в HP:
    " @6 ]( L' Z$ r
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.1 i2 Z8 _7 `" `3 n- I
  • Сопротивления:
    . q% E5 @* y6 j! |5 ]/ b8 q& s
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).6 A1 ]5 h" T  p# q( N$ a
  • Специальные эффекты:
    9 a0 v) T- {, L# h* R% j3 n8 u/ p9 @
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.0 ^) i8 l/ ]: W
+ E4 N; r7 q5 @4 X7 |9 n+ `8 ?
3. Редактирование файла  U* g' p0 k7 H$ }9 P8 A0 S9 w8 y% L
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:) p8 Z) Z* ?: U

# O& v1 N0 Q; Q7 M$ N- R
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    " i; l% Q' F8 [" ~; w* Z
9 `) c) S6 J; v/ |, e3 U, u
Например:. ^* j: X! B, T8 k7 I. o+ J! s& C7 @

$ n8 m1 r: g5 u; d
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    : I' h" U6 @3 Q' z) j# C
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end, m0 ]: h& r5 k7 |
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:" Z1 ?: H! Y, E4 O9 a- m' _! I

9 I) d7 k! x9 G6 \0 n. ^" m
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    / }' j) M# |' \& {  ~& ?3 h
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
6 k# [1 @; R3 \9 J6 K' n% S) `Пример:/ x5 l, l9 N+ w2 `% W1 o
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    6 \* N4 H) H4 ?- I5 ?! m
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
9 w2 [0 U. K: M) @# R4 A( X+ T; i1 R
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
    5 f) H2 \  Q1 w0 p: V; M
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.

  • / F. ^( q8 o: X! ~, J; N1 ^
    % i. r1 M: [3 r7 ?
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.( p! k. q3 V1 w; ^+ `7 @( \' R
& O2 V7 I' O4 M( Z3 H
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.: g# l* A# M# T- U  L5 N5 B
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.1 \0 ~/ e  b* ^; \
$ a4 o; H  y8 {

$ c0 W& d2 q  ]6 O$ B1 l" i; qПример* S6 y& |1 w) n6 q
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
3 R! `- e) Z4 F5 y! U
0 J3 |, O4 q% R% F1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:! B9 `* ^* Q, _+ S
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    $ u3 N/ j, \) L2 u
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.- h% d" Y- y1 t, N& Q% ]8 R- h
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
/ @+ J- R8 W8 }1 ?
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:, i! s, ]) l* J
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      $ t1 F1 q- M9 i& D: S) L
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
# T3 R/ q7 v3 m
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    6 U4 s; k8 |& s) u# E1 n* M
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.# M- ^2 d  r: p$ K5 H$ r: h* v
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:- E$ U/ y4 d2 P+ G8 v
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:* g7 y# P" e' f. D3 g7 f
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      + ?# C' J  Z1 |7 M* v) M( s! l7 O  G
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
& h. w' V- ~6 R0 E* S  H+ r
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:8 v) b% B! N/ U2 a
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.( s' S2 P. F0 I; f% r6 e1 @
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:  h0 ~- h: p0 P( [7 C5 |
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:, ?& b8 {' I* b! {
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%." u. g. ?; G# m# b
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).' l8 k' ^& C) {3 }6 m% G) ~7 I+ |
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:- D5 ?8 z3 q' ]
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:: U- F5 @& K1 @' K
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.0 D) i- ?# N2 V# w# p
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
    * Y! H/ Q' u" a( y  O

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.& A% O# I# |5 h8 r3 u

- c9 s% j' D& ^" a

8 D1 Z  q" e* N  Q$ ]' S, K) Y( x3 L$ J, l: z" ?! R4 o

; k" ^- c( J' K1 p& e* r/ ^& U, Y. W4 N/ b
# o* v3 |9 P" V4 s# g9 V6 @
. t7 K2 y, Y& D! N" h. ?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.