Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
4 |0 L, i8 X4 d4 n/ n) ]( k2 R: k
5 p9 X: g6 }/ c) Z2 R& R1 L8 ?' y$ P5 }, U' [! v" i
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
2 F/ q& a( h0 ` E9 H1 w8 w8 S
+ |# l2 B; [: x; ]5 j; a$ k" Z1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
6 x( V2 o: H# \8 n/ P* l3 Y0 [) `2 ^* j0 C3 v- W# [8 L
Пример структуры для предмета:+ |! Z" w+ O6 T
- enchanted_item_skill_begin item_id=93041
" g% _+ Y! q+ Y5 G6 V6 x& H - desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end" k* P, J2 ]* b9 s/ u
- desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end
% X3 A" O, [1 X - enchanted_item_skill_end! C. R A% }- _3 N9 T+ k
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.8 k3 y1 v. B o" R+ m
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
0 d8 t% u$ b3 H8 Q/ x2 B% u- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
: Y: F& |3 ~) j
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
7 N5 H# m! S! x3 P# w
H# u6 f y% k9 l. x3 [5 `$ p x2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
& Z7 ]: P1 R. q- M; E) K/ B1 t2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:' s$ j% `2 v1 e! b# ~6 ^: v! g
- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
" O8 P. f: a/ v A: [0 K
- Эффективность лечения:
1 @# I2 r" G/ g' }2 w8 V- |. u- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
. V$ J6 n" m3 Q1 v
- Преобразование урона в HP:( H: Y6 a) x. Y1 s# l9 O
- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.7 o( [0 U6 _: C+ v
- Сопротивления:
+ x: [: @4 ~- u& B- J2 P- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
: T4 ?* F0 K, T D' L3 t2 [! J
- Специальные эффекты:# W1 B5 F' R8 ?2 E2 N& q
- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.! K$ l# P8 I) ]4 t6 [3 {5 d
) B$ c+ q) K v: t# h1 e6 o4 ]3. Редактирование файла p0 y: ?! J5 x$ E0 U2 U( }* B
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:7 @! L F8 z; b( l/ i
3 W; u( y' T5 @% g: n- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.0 [% ]- \7 `# \/ b9 R, U# ~
6 L$ J7 E, ?; S% D% b9 {' D) T1 kНапример:
+ ~8 {: H9 e# c. F0 T. l+ [6 P [, k5 E. X5 r5 E
- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}$ x1 w6 a4 {- X
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end
$ @/ F4 k) y7 i2 _
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
/ |) x& k" E3 s" x3 u. M9 D
- m8 }5 ]+ |" K3 B- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
7 L( S$ p$ n6 k& a/ ]+ v! m
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. ! i. W4 }) A( q: w9 M; W% H
Пример:4 H3 P M. Z) Y1 \6 T2 H. O
- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
: I s; b Y& a4 q5 A, a- n! x
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
* }! L9 R3 D0 ?8 V4 ?/ @* Y# M& O7 S9 S' Z5 r" p
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.5 G) R1 K, ~/ W0 |8 f
Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
- , s3 L7 O* w+ p1 `! r+ O
' G* V2 b7 {$ |# v! k. w; h 5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.! q- z# q- S* g( k* z3 J+ h
' Z. }, j# B- a% A0 O+ t; v6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.8 T* A4 z7 F6 d
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера., r$ t( V( {4 o5 P
0 \! l5 C8 J: i; F
8 L- r8 o1 X" A" C6 i5 V9 @
Пример9 N k8 H# g- h7 ]' `1 M( m; R( X
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
m( W) O' N: X/ p3 f& r9 f
( _; h# |, ^3 s* f& C, }4 f1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
/ `. W L) R# b$ j7 o+ I- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:
4 Y$ H, i! V" a2 N9 ^7 R- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%.
# {) z# ]3 j4 L0 _& \' \
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
5 u, s2 B) \# Q: L/ Z$ w5 K# P- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:
# ]2 Q# P3 @1 p: M, C- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.4 k) g! H0 N/ M
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
8 A: o' X+ n' \' L {- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления:1 A. M2 v" Z* ], H
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.2 l& F9 m7 `0 {* s/ T( x4 R! ]! O: a
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:1 u. a4 f4 T8 s) O" R
- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:
! }' s) I# ~% a5 q& }/ G- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.+ K6 G7 v+ `' {! ]- t# B7 N
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
9 V6 @2 F+ t- R" {6 {' D" b- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления:
: W. `' Q7 f9 L* l% M! W( b- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
$ b$ D# V5 u" e6 n! P: P
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:. c: x, |2 u, A e
- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:3 Z9 U/ I& M; d& M5 B" d
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
& _" U4 Z4 K# T$ j* I3 X, m
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд)./ o, u! K6 T- L9 D8 ^/ C+ _
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
4 B7 _3 M! j3 I2 s) J- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:9 q& L2 S. B9 b* c. W9 V
- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.
% R/ {3 ]6 ?' { y1 l) |
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).3 m5 x ?" f* d7 _: R9 I
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
) c0 w" X" k8 n; I: d5 ]
) |) a8 n1 o$ f+ r4 D" ~) H. I# h
+ M8 N- d( F% P
. N9 [& f5 [5 W
+ _! C/ I; L9 P8 D* \ L& s E
7 {* o3 j! K8 t
6 k3 `' O; q( ~4 x3 C4 N4 F* [* ~! F" n: R
|