Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:* F, ?1 t6 g' m) c
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).. o! m- @5 [) _6 {2 u( @$ S# ?; N! ]
i) B( W! ]; X4 G [/ {quest_id - ID квеста.
; A1 V" q( @' Lquest_prog - Поочередность этапа квеста.
: l1 ]5 c9 {. ?' _* D `0 {main_name - Название квеста.- L. x. T% i4 l& q% }
prog_name - Название этапа квеста.# s2 @! e6 I8 i) W, I' X0 `
description - Описание этапа квеста.+ B- e- B: ^. D ?6 R
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items./ _. V) d4 V; a
items - ID используемых итемов.2 y/ {6 \) k' a9 b! Q9 q, f0 g
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
9 q7 c' k) {- b* J1 ]* ^5 C- Fnum_items - кол-во используемых итемов.& T7 J, [' A, W- Q% h+ O
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
: E+ W. @: n# L7 j) z7 olvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
: P0 J, A4 d* {5 h: mquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся." o) F# r2 X2 ?% ^
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.% Q1 z; T' r( h" x
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.+ w7 p2 r8 _( ~6 n) w v# q& \
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).8 o7 D/ y: w4 u8 Y5 f, t
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.+ C! G1 _- C U) V4 Q: q
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.: u T$ k9 A3 A0 C( z
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.5 g. }: U+ ?/ Z% F
restricions - Требования по квесту.( R7 y0 l0 n& L2 `5 T9 U
short_description - краткое описание квеста.$ N( J Y: [- {& O- h _( d( S ]
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.) Y3 R% q% H3 @+ Y+ W c
req_class - ID классов которые могут взять квест./ Q5 }5 R6 S( `/ `
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).- S: e7 U! h! H3 G8 A$ S
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.9 ]$ K9 w' l |
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.+ b& C' @! Y1 N% [
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.+ Y3 M6 k9 V& L, J
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
) f3 c0 J& I. x3 |7 P6 Marea_id - ID города к которому привязан квест.
: M7 F( n# z- E1 ZОригиналы с англ форума:
" Q* [ O8 E5 aget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.2 W# c H9 ~' g0 m
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
6 y* V! o1 R) o4 nUNK_2 - no clue.
+ R4 ~4 N! P/ N1 kUNK_3 - unknown all 0; d7 Y: O8 l d1 q4 v R3 D
0 V! R2 H3 C" F0 t# N |