Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
4 ?6 P: m$ D: e* ~: d  \% |$ Y* Itag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
8 O) S; J6 a3 F; M& V
) j$ ?0 Z. W$ |# U$ Gquest_id - ID квеста.5 e5 H% a0 e: m9 T# _
quest_prog - Поочередность этапа квеста." q0 n5 u; }+ N' @
main_name - Название квеста.! w; f" W$ t  G4 F
prog_name - Название этапа квеста.# s5 }) W6 D: E; M
description - Описание этапа квеста.
1 P) l* U* S$ z% ]2 Wcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
8 e4 d  _% }6 L5 [( ~( d4 _! Jitems - ID используемых итемов.
0 e. X, `/ ^! Y' p" C, _: lcnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
. }0 B$ w% X& e* o% Fnum_items - кол-во используемых итемов.
$ x7 Z' U: n1 W/ Nquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.5 F3 ]% y" Z+ @1 P7 h
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
0 _, K' B4 @: D2 ]1 Iquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
7 C' `# l5 k: p4 o) {entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.6 E0 F& y) p6 Y' i/ ~; J
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
' _) ?1 P9 o2 X7 F2 I. }+ R' b8 IUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).4 Y. w, ?5 [8 [9 k
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
/ Y1 W  U: k% x( w" X, Dcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.
% w6 r, Z0 u9 x8 e+ Ncontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
5 b, P* g5 ?% \8 k; q+ h9 lrestricions - Требования по квесту.
4 f! b/ b* g( h8 c" E- Tshort_description - краткое описание квеста.
; `& U; ~* ]8 z8 x) m( [cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
! z+ Q4 u$ a9 E+ V+ f% Preq_class - ID классов которые могут взять квест.
1 |3 i! n+ j9 |1 c& Qcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
! g# \+ a* C) T/ M" \' j& K% {req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
( P1 @; O- K8 c  J7 Mclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.1 [- j( \: j$ ^& ?; Z
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
7 a8 R- j/ B: Z; M2 kUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
" B) _; o# r& ~7 w1 V- ~9 g  varea_id - ID города к которому привязан квест.
8 i5 K' k0 m; q2 F( @  T* V$ PОригиналы с англ форума:9 ~' l8 ~8 ^) [' z8 A
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.7 |; F  L- M9 H
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
- D7 H7 M1 o3 d* j! P" G2 bUNK_2 - no clue.
& \$ X$ ~* W9 u0 JUNK_3 - unknown all 0
8 S. K  u# n3 r7 m& Y( U# K0 Q, A
& Q/ _! f' t5 q; E2 Y' n
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.