Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:+ O x+ T4 j. U7 b; O$ G
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).( \# }- {5 s3 F) Z5 [
" P; M3 u8 a( C |$ K3 o' xquest_id - ID квеста." X8 i# L* Y2 x+ d8 Q
quest_prog - Поочередность этапа квеста.
/ f3 {) g: G l9 F( \9 J' ]main_name - Название квеста.* N$ O7 A3 i% | V: I1 W) a
prog_name - Название этапа квеста.
# S' A! j( M) {# X3 y) Odescription - Описание этапа квеста.7 |5 E f! n0 o' X: o7 ]4 M f
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
; a4 D9 b, N% e& a P& p' z) a; uitems - ID используемых итемов.
' M; ]& S4 |8 e- R o& l/ @cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
! X7 O9 k" P8 I: G* Rnum_items - кол-во используемых итемов.7 A# e' X2 k6 `2 R" h& m& `
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.! S0 Z* V# `+ Q. r$ G
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
- P5 Z! d6 x5 @quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
) v; x" ~0 L* r4 D' B1 P( \entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.) ]7 U8 J* s* m; \
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
8 e. s4 D) ~; ~) d- aUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).4 V, N/ }. X/ t$ ?3 M P' f
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
# L. e% m* @# H/ ?# ]5 icontact_npc_id - Начальный NPC квеста.
6 u6 y: s& x" S1 I/ ]0 scontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
2 E% F" g+ O2 z6 p% j4 ^restricions - Требования по квесту.0 s6 P# N. W! Z; c8 x# s
short_description - краткое описание квеста.
# m" c# |& s" u& x; ]2 G4 qcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест., O z% t7 ~6 p( j% z9 _+ \
req_class - ID классов которые могут взять квест.
4 D$ z: H, b" `% L* v8 M6 Wcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).0 O8 b; H# Z. Q+ ]+ T b1 ~
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.# y* e, |: d, z# ?' v4 }
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.9 X' R K' E9 p1 H, K
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.9 s. F6 p+ r V: e3 b
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).1 s# q9 [ H9 ^
area_id - ID города к которому привязан квест.7 X) Q% P: T1 |; ^+ L2 p
Оригиналы с англ форума:0 U" e$ d5 o) [2 p% v- L5 c
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
3 w! q( |) J% N/ D0 K6 k AUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).8 W5 R1 Q% |: r
UNK_2 - no clue.
! ?9 l% ^# k; U0 y) c( }UNK_3 - unknown all 0# f4 g( s6 X1 c8 @
; ?8 C; ]9 A& I- o
|