Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:; k. o# R6 |) l3 F5 y' t
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).3 F; z" C$ n1 o6 }, ?" a
3 H! K! W& p: Y
quest_id - ID квеста.
' t1 O  w- {. aquest_prog - Поочередность этапа квеста.
  u# k# r5 v! \# K8 D4 Z, Nmain_name - Название квеста.3 r( M) `; W" m- X+ U
prog_name - Название этапа квеста.( `/ n9 s9 j8 v- r( c3 o9 e; f
description - Описание этапа квеста., k6 d8 _7 q( C4 e; f
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.  M' m+ e9 _. j6 T& c% l
items - ID используемых итемов.7 Z; Q2 H6 e3 a; n. D3 N
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
3 a( L$ T! Y4 ]! I  F1 ~4 gnum_items - кол-во используемых итемов.5 e7 n' W0 _2 r! S( x  Y
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста./ A3 A( e  H' b
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.& R1 h, E2 p+ H
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
( T2 z+ l) g+ s9 [: K  D& @# Gentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.' p0 l# y# v4 ~( t( L& ^7 V8 y
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
# H. _3 e3 l8 G1 V0 t8 ^& SUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
# `8 z  q) J; \9 [% z$ UUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.7 _$ W3 c. R1 }0 C# y" E
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
: }" D6 ?; j; z1 A0 k. W- @5 @7 h+ ~contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.3 J8 J) l( g; X, J" p- d
restricions - Требования по квесту.
+ ^$ m8 R$ j: r% h: l+ {5 ~short_description - краткое описание квеста.
! g! s# A1 S# ?: ]" \* ^8 t8 O( @cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.* y3 e7 W2 z$ T
req_class - ID классов которые могут взять квест.  H3 Y" {5 l* b( U  S8 u
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
5 L: I& u8 V! o% ?, Yreq_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
# G1 V$ i, B3 x. `& v6 Cclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
8 W# R- r, O' [  h& X/ Freq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.5 i/ \5 u1 f* `/ \. t  H. V
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
2 v7 b  t) S: A" A2 {area_id - ID города к которому привязан квест.
- d  H* ~' e/ cОригиналы с англ форума:
/ D& o0 u% v# i3 Pget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.* R! u4 c2 g6 A% o5 |4 Z9 L$ H( W
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
2 V. U; E- u# A* OUNK_2 - no clue.* X# s; v3 W) V# {6 O1 u
UNK_3 - unknown all 02 ]4 Q: y1 h" D2 ]% g
2 Y; A) E1 w" a, Y" s9 l* I, a+ M8 Y
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.