Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Файл optiondata_client-ru.dat хранит описание бонусов, которые применяются к аугментированному оружию. В каждой записи файла описаны эффекты, которые игрок получает при аугментации. Эти эффекты могут включать различные улучшения для PvP, PvE, критических ударов и других аспектов игрового процесса.
+ c0 P8 Y" |; o. `# i
9 K) e0 G. Y9 L) Z* kПример записи для аугментированного оружия
( K+ m* A1 N) s- option_client_begin option_id=50001 option_quality=3 option_type=3 option_desc1=[Увеличение силы критической атаки на 10%, бонус к магическому урону +5%] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end
) h# h5 p) f( @5 _4 [' K; J6 ]3 U - option_client_begin option_id=50002 option_quality=4 option_type=3 option_desc1=[Шанс наложить молнию на врага при атаке, урон от электричества +15%] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end3 T- g. N* U0 N z$ j
Скопировать код Описание полей для аугментированного оружия:
$ ?& G5 E# b% |- x- option_id: Уникальный идентификатор опции. Это ID эффекта, который применяется к оружию при аугментации.
- option_quality: Качество бонуса. Обычно более высокое качество указывает на более сильный эффект.
- option_type: Тип опции. В данном случае option_type=3 указывает на то, что это бонус, связанный с аугментацией оружия.
- option_desc1: Основное описание бонусов. Например, увеличение силы критической атаки, магический урон, элементальные эффекты и т.д.
- option_desc2 и option_desc3: Дополнительные поля для описания, которые могут быть пустыми или содержать дополнительные эффекты.# G) m7 X4 k7 Z9 s5 |
h2 c0 Y" S2 k0 v" r' lПример новых записей для аугментированного оружия:' Y1 v9 Q/ i* k* y" _
- option_client_begin option_id=51001 option_quality=4 option_type=3 option_desc1=[Шанс наложить огненный урон +20%, урон в PvE +5%] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end
2 h b) v/ h) B [ - option_client_begin option_id=51002 option_quality=5 option_type=3 option_desc1=[Шанс критического удара увеличен на 15%, регенерация HP +10] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end3 [# ], s. n1 `0 S1 K
Скопировать код- option_id=51001: Эффект добавляет шанс нанести огненный урон, а также увеличивает урон в PvE.
- option_id=51002: Эффект увеличивает шанс критического удара и добавляет регенерацию здоровья.
6 p$ ?& s `; _4 V8 i2 } 8 {( u8 Z! ? f ?! C( X! ]8 X
Как добавить описание аугментированного оружия в файл:" a- M9 u Z9 J2 E( U" \
- Определите уникальный option_id для каждого эффекта аугментации.
- Заполните описание бонусов в option_desc1. Например, вы можете указать, что это бонус к критическому урону или увеличение шанса наложения элементальных эффектов.
- Укажите качество бонуса в поле option_quality. Это значение может быть от 1 до 5, где 5 — наивысший уровень качества.
8 e) @# b( `1 O5 S* \. Y
# a0 Z, x9 p& K: k* f) l" ]7 DЗаключение:Аугментация оружия в Lineage II позволяет сделать оружие более мощным и эффективным, добавляя случайные бонусы. Файл optiondata_client-ru.dat отвечает за хранение информации о таких бонусах, и, добавив в него новые записи, можно настроить уникальные эффекты для аугментированного оружия.
/ x1 l# m+ l1 n. e) w! W# `1 I/ A
; }0 p/ c" h+ y( O2 }7 t3 HАугментация оружия — это как игра в лотерею: никогда не знаешь, выпадет ли тебе +20% к урону или просто шанс почесать врага до смерти. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно попробовать снова (если есть лишние кристаллы, конечно). И помни: даже если твое аугментированное оружие решило добавить +5% к скорости чистки картошки, а не к урону, оно все равно выглядит внушительно. В Lineage II важна не только сила, но и стиль! ?9 d: X* J! u# [
Если что-то не получилось — не беда, всегда можно "деаугментировать" и попытать удачу снова. Удачных тебе экспериментов с аугментацией, и пусть следующий критический удар пройдет по твоей цели, а не по твоему терпению! ?0 M7 {% Q+ L/ h
: N4 g4 k$ x5 t( o: _
3 v; }- Z" F3 C% z4 ?- M6 Y. P
|