Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-20 11:24
4 A3 x+ ?" @ H# l$ X: X# [! R+ I" E8 n# f( C% @" [: ?
Файл NewQuestData-ru.dat является важным компонентом клиентской части Lineage 2, отвечающим за локализацию квестов, их отображение на русском языке, а также за их интеграцию с игровым процессом. Этот файл содержит информацию о квестах, такую как название, описание, цели, требования, награды и другие параметры, которые отображаются на клиенте игрока.
+ J5 Z: ~% W0 M h# {Структура файла NewQuestData-ru.datКаждая запись в файле состоит из нескольких полей, каждое из которых содержит важную информацию о квесте.. j. T; e a$ N3 a8 }$ @
3 p" g/ v( `" K; u; R% y* u
Пример записи:
& @( I# i8 j7 [) p+ a+ c/ H9 [- newquestdata_begin quest_id=10020 quest_type=1 quest_name=[Попытка успокоить лес] quest_level={0;0} pre_quest={10019} class={2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130} quest_item=0 start_item=0 start_npc=33963 start_npc_loc=1015 end_npc=34505 end_npc_loc=1002 quest_loc=1020 goal_string=[Монстры на Холме Ветров ] goal_num=30 reward_level=76 reward_exp=0 reward_sp=84 reward_item={{57;240000}} newquestdata_end
7 r0 k/ M7 X! n7 p. }) K
Скопировать код Описание полей:" I6 ?' \, ]6 e, J& R
- newquestdata_begin — начало записи о квесте.
- quest_id=10020 — уникальный идентификатор квеста. Каждый квест на сервере имеет свой уникальный ID, который связывает его с другими файлами, такими как серверные скрипты или другие файлы локализации.
- quest_type=1 — тип квеста. Обычно используется значение 1 для стандартных квестов. Другие значения могут обозначать особые типы квестов (например, ежедневные или специальные события).
- quest_name=[Попытка успокоить лес] — название квеста, которое будет отображаться в клиенте игрока. В данном случае это "Попытка успокоить лес".
- quest_level={0;0} — минимальный и максимальный уровни для взятия квеста. Здесь указаны значения {0;0}, что может означать, что ограничений по уровню нет.
- pre_quest={10019} — идентификатор предварительного квеста. Это значит, что перед началом этого квеста игрок должен завершить другой квест с ID 10019. Если поле пустое, значит, предварительные условия отсутствуют.
- class={2;3;5;6;8;9...} — список классов, которые могут принять квест. Здесь указаны ID классов персонажей, которым доступен этот квест.
- quest_item=0 — это поле указывает на предмет, необходимый для начала квеста. В данном случае значение 0 означает, что для начала квеста не требуется никаких предметов.
- start_item=0 — предмет, который игрок получает в начале квеста. Значение 0 указывает на отсутствие предметов.
- start_npc=33963 — ID NPC, у которого игрок начинает квест. В данном случае это NPC с ID 33963.
- start_npc_loc=1015 — локация NPC, где начинается квест. Этот ID соответствует определённой локации на карте.
- end_npc=34505 — ID NPC, у которого игрок завершает квест. Это персонаж, к которому игрок должен вернуться после выполнения всех задач.
- end_npc_loc=1002 — локация завершения квеста.
- quest_loc=1020 — основное место выполнения квеста. Это может быть область, где находятся монстры или объекты, с которыми взаимодействует игрок.
- goal_string=[Монстры на Холме Ветров] — цель квеста, отображаемая в клиенте. Это строка, объясняющая игроку, что нужно сделать. В данном случае это "Убить монстров на Холме Ветров".
- goal_num=30 — количество целей. Например, игрок должен убить 30 монстров.
- reward_level=76 — минимальный уровень, при котором игрок получит награду. В данном случае это 76 уровень.
- reward_exp=0 — количество опыта, которое игрок получит за выполнение квеста. Здесь указано 0, что значит, что опыта за этот квест нет.
- reward_sp=84 — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
- reward_item={{57;240000}} — награда в виде предмета. Здесь игрок получит 240 000 аден (ID 57).
- newquestdata_end — конец записи о квесте.. e5 \. V, G% _+ e+ o. h9 a+ G
) _, h1 \: o0 `' u- L" m# H
, ^: g# v; O8 Q& ?" Z) b& _7 w Пример добавления нового квеста в NewQuestData-ru.dat
2 x- I8 s/ Q' NДопустим, вы хотите создать новый квест, в котором игрок должен убить 15 волков и получить 50 000 аден. Вот как может выглядеть запись для этого квеста:+ m+ R/ m) h8 g! F* [- d
- newquestdata_begin quest_id=10101 quest_type=1 quest_name=[Охота на волков] quest_level={10;20} pre_quest={} class={1;2;3;4;5;6} quest_item=0 start_item=0 start_npc=34001 start_npc_loc=1010 end_npc=34001 end_npc_loc=1010 quest_loc=1020 goal_string=[Убить волков в лесу] goal_num=15 reward_level=10 reward_exp=0 reward_sp=100 reward_item={{57;50000}} newquestdata_end+ p' ^0 p! t) j1 m3 n
Скопировать код Пояснение:
0 m7 M# D# F |* ]- quest_id=10101 — уникальный ID нового квеста.
- quest_name=[Охота на волков] — название квеста "Охота на волков".
- quest_level={10;20} — игроки уровня от 10 до 20 могут принять этот квест.
- start_npc=34001 — NPC, у которого начинается квест.
- goal_string=[Убить волков в лесу] — цель квеста — убить волков.
- goal_num=15 — необходимо убить 15 волков.
- reward_item={{57;50000}} — награда за выполнение — 50 000 аден.
, e# G7 R7 h$ j! ~0 @% T
Заключение7 Y; r+ c4 ^, P, {( H% M
Файл NewQuestData-ru.dat — это основа для локализации и отображения квестов в Lineage 2. Он делает квесты понятными для игроков, определяя цели, NPC, награды и условия. Теперь, зная структуру этого файла, вы можете легко создавать свои собственные квесты, добавляя уникальные задания и награды на сервере.) T8 C. l# o4 l) m$ A
И небольшой совет напоследок: если при создании нового квеста ваш NPC решит не разговаривать с игроками, не паникуйте! Просто посмотрите в файл и убедитесь, что не забыли указать ID или случайно не сделали его слишком застенчивым. Ведь даже виртуальным героям иногда требуется хороший мотивационный толчок… в виде кода!: W; M% x* V- i6 o, ]+ i
Так что, если вдруг ваш квест отказывается работать, просто помните: всегда есть шанс, что NPC просто ушёл на перерыв, а не вы забыли запятую. 😉
% c$ z$ }& n4 j0 u# f; f; P! R% N$ X$ Y4 t
Файл для правки декомпилированного NewQuestData-ru.dat: o* w% o9 t% n7 \) O9 C
2 ^5 C+ w8 K' O K" C# NСкачать Exel таблицу для редоктирования dat: u% D" F# e1 u5 G S% ~! r" l
- |5 a# v7 Z, C2 S; x6 r3 m
" v3 m1 J8 n( D% Y
) j6 p1 p4 Z4 u; s
% M5 S5 L' A3 m- k0 o, V
- q y$ P+ c1 }$ w, x9 b% _
7 E5 h: G/ c% e9 P/ A- X9 U
0 _: b* g- t6 v( z: x1 k% t
$ r8 W; s, x/ y# G6 c
9 c& G8 m( e1 P1 g |
|