Система предотвращения ботов, версия 2.0!5 s, u; N, G% z* q$ Q; @
авторы: @Агент @Капарсо
/ Y% {& ]; f! o! D9 x9 I2 Q$ | y---) {9 I' n; z. u6 ?* d9 Z( B* Y/ O$ G
история этого проекта восходит к 2015 году, и мы снова в деле!
0 `, a& i( H. {специальные кредиты получают: @Tryskell @Rootware @Hasha @SweeTs( W7 i2 O! Q& r* a4 L4 {# N, \
(каждый из них что-то привнес в этот проект, в настоящем или в прошлом - мы просто так этого не оставим)
, O Z' V+ T. B$ T/ G; m! V ]; H- ?- u( `
" r$ z, g1 ?& \" {Как это работает?/ X. D( l: S: f+ _+ c
система предотвращения была разработана, чтобы положить конец недобросовестной практике в процессе фарминга.( P) D. J. A0 q" c7 m/ {( J
уничтожение монстров запускает событие с ограниченным временем, чтобы подтвердить поведение человека, игрок должен выбрать соответствующий шаблон, соответствующий случайно сгенерированному изображению. простое решение для человеческого глаза, не сильно беспокоит игроков - максимально простое!
0 |6 ~" K1 _& F& F6 P! {3 L4 H. }9 ]+ {3 k2 ?3 w, s8 g
Новая версия приносит:& k5 b7 \) p* Q' F6 h2 y" w: q
больше улучшений и гарантий от попыток обойти процесс проверки (мы все еще работаем над тем, чтобы в будущем сделать его еще лучше).
7 i' |' m4 C" B0 @+ D0 pвизуальные изменения, поддерживающие новое поведение и более удобные для пользователя решения, но также улучшенные с точки зрения администратора (основная концепция остается прежней, и никаких изменений на стороне клиента не требуется).- j4 w) |- v9 c7 V
внимание к игрокам, вовлекающим призывателей / питомцев в процесс фермерства.) k/ k" i4 t$ n, V
возможны проверки на поддержку. система подсчитывает количество убийств участников, настраивая счетчик в зависимости от количества и типа профессий персонажей в отряде, затем запускает процесс проверки для выбранных классов по вашему выбору (доступны варианты: PP, SWS, BD, EE, SE, BP, WC, OL).6 Z( M/ @1 u9 F& o0 t6 l. v3 A W! i+ x
система награждения награждает игрока выбранным типом предмета за правильное прохождение процесса проверки (мы хотим сделать lineage world лучше, поэтому весь процесс создает атмосферу внутриигрового события).( O& n( J& E( G, J0 \& c
видимый обратный отсчет и дополнительный безопасный период времени, дающий игроку несколько дополнительных секунд для адаптации к ситуации.1 T/ g0 f- Z/ R0 J! O) t5 A
возможность разрешить вторую попытку, чтобы игрок мог попробовать еще раз в случае неверной верификации. |9 \9 a) P4 C
адаптация к последней публичной ветке acis (коммит 401) - аккуратный код, минимально нарушающий существующий исходный код.& N. K' Q6 y, M( a/ h3 T. ^
Большинство функций можно включать и выключать с помощью файлов конфигурации, всё зависит от того, насколько вы хотите контролировать сельскохозяйственные угодья — решение за вами!
& O# ~- w1 V2 s( Y4 U
' w2 t: O# W6 k* u' }3 }несколько скриншотов:9 F& l1 b" H8 Q* D
5 P, L' N7 _( L$ K! w/ `8 u" N" M4 @
2 b+ b' S/ @! ]6 Q7 ]; a4 U" o* |$ v, A. m- k; V
; O$ z1 r4 g0 I
9 j9 u1 p' i$ v1 f) _
предварительный просмотр кода. проверьте это на pastebin.
+ d+ ?" c3 ^" K g& Qпатч: bots_prevention_system.patch
$ y( _, [: u- z; n4 y ^) Y* [6 Fпоместите в папку datapack/data/html/mods/; [" C E% v, ]7 I6 Z
; D7 K) R2 |: T1 `& j4 ? |
|