Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)7 z$ _8 [8 x/ X3 {2 Y, i& `" K

0 {6 B  _8 w- I4 ]7 k3 `7 t( G5 ]; M5 X0 f0 i% `9 m
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.( q( Y( [5 b: u5 D
3 f0 D& m8 y  `1 \( n; B" {
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
: b; `, b3 S0 t  D7 f0 G7 y) J6 Z
: u: c3 ]' l6 N& j& IПример структуры для предмета:
) i3 q0 c$ z  G8 F! W
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041" R* v* F' V. |9 g- `% Z
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end- |1 z. P3 h5 n3 \& u! q
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    ( q0 w- X+ m; B" h! ]6 d
  4. enchanted_item_skill_end6 K# u' L) v7 d8 {& G0 M. x
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    - O! b7 j- R) c, O! \5 V/ jВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:3 a  U% N  C* p9 c% ~  ~& B
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.  r) K6 }6 Q4 m& e) ?) T" u
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте." u  w4 n, T" t
8 I. Z( ?+ x, {* g) f/ C
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.  y$ f' l2 r$ n& V0 i  l" R: W- l4 v
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    ! w9 {7 E7 K& {4 L
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      4 v' d( n* p" Z) m; S; f
  • Эффективность лечения:
    8 v- z3 K7 d5 I+ X" b1 P
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      ) @+ z) }7 ]7 [  X: a. K  M% _
  • Преобразование урона в HP:
    : K9 t% J; w8 D! x) y% i
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.; a! l7 q  u& J" O
  • Сопротивления:$ a3 m9 m) k6 d+ M- p
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
      ) J* {* B3 l  z3 x  r
  • Специальные эффекты:/ z" U9 `, m3 K0 ]  V: ~% A
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      8 _1 x8 x, U! t6 s/ H' X

2 Z3 H3 u& p' ^2 e* I3. Редактирование файла. t4 `8 j7 A; }* R/ [
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
- w% X7 Q2 B' |+ f
  P( }& m- t5 |" V! {4 h! ]
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    % I/ G8 j. N/ d
9 n$ ^4 }& y  |& }
Например:3 F6 x- [! F+ _' n+ ]
; N. h. S1 X7 X( Q& c: w4 E
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}% ~% f' e* j& ~
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
      g: I. x7 P, J# }! B; F" ~2 [
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:) M2 }# j& b3 [/ H: C& C+ N! R

$ `! d+ ~+ q9 _; V8 Y6 t- J
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    , Z( G4 I! s/ ^' b$ m
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
% z2 g2 k1 V9 x  Z3 h$ _Пример:
( x! H  j" V: V( I; Z7 D6 S
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    ; X" T0 [* f; {/ Z  m- b& @# x
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
' G' n4 D1 d$ g' w6 D% H" u
" x, J+ A! o' X8 G4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.. G% T$ i, s1 |" H4 H9 J* e7 y
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • - B" N/ ~3 P- b) e* a* k6 {( H

    2 ]8 h4 ^& F: s# Y4 I
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
) [7 x6 f& t. E. m7 Y: x6 |8 l+ h. ~
2 l7 e, D2 s, Z* ~- p
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    ' z* h6 r( `: y# m; U
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
) J% q1 R: H/ S% c4 O% @' o
; T' Y3 D2 L7 x  k& T; h' X

- _# J; k& _7 Q2 w. o- AПример
/ u5 h$ _8 j& Z/ wЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.( y; C8 ~8 M) x" m" K+ Z. g; U
+ O$ J2 l+ A* y; J) `2 i$ E
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:$ j* d1 S, I( `6 Y/ J7 y
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    ' @& G( G/ G7 ^
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.& ?4 V2 n. C4 O9 z) n/ ]
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
' [3 H; |: ^0 L) R8 C+ k( v
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    ! i& {. R+ ]/ k; X! Q5 q) f+ G
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.1 D  b- ]( H" ]5 Q0 j, x& i
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
8 g! l6 b0 C- I
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:9 g4 J$ r% _" ]6 J- [* \
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.* F) Z8 k3 E  j. H/ L0 i0 ^: V
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
  Q8 i. n, i& T. P% V
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    5 W0 j* x% U# x) U7 b4 V
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      4 q( W( `. C  ^
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:: s; }% L6 f9 A6 z) ^
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    6 q7 s2 V4 s2 V* p' O
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%./ E4 r# \( m/ t% d  c3 N/ ]0 ]
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
3 w7 S, n; w  {3 e1 S
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    0 Z& \7 a0 {1 x: h/ }
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      9 t( ^# E' {( U
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд)., S' U. \* W' @* C& _; s
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
3 A$ N0 a4 L" H! {3 n- P  G
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:2 A4 e+ L% y% J
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.' |3 c) F' c& E% O8 ~
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).$ U/ A/ H$ k' C9 X( ~8 L

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
% c* l$ v9 k; `0 u$ L0 C
5 u2 u; I( b0 e3 |- |# V1 F" W

+ r/ D: |& J6 q* X; i6 r( e9 b- z! e/ a# `# k
3 o2 K3 u+ Z! C  Q& Y
( J" ?0 r! X& w4 h+ D' ]4 h1 X* o  y- u

+ h; e# M& r; y/ U, ]) ^0 i0 y0 ~+ G
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.