Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)$ ?+ ^2 H: M: C" z

, n7 i& ?# d* ?* H. D3 [" R' R+ T% H' n' b# E3 m- I+ b# H% E; g
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
: @. R! [+ w+ v- M
+ ~! L0 t( T$ u6 n1 f- k' U# u- m, ?& V! a1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.% O4 E8 F- W! ?4 P1 \1 ^3 s

6 N# A; j) v- r2 DПример структуры для предмета:
+ y7 ]0 h7 J: K6 k; w
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=930419 O; u  P7 V* ]# N
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    ( X7 b7 b; c: N& Y$ e% i: `
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    # p6 }- N: {$ C( @% ]. b
  4. enchanted_item_skill_end, Q5 B. G7 p  E& s" U  X
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    - r3 ?, ~% W2 A" \0 ]/ ~  @; pВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:" P, N3 x$ w- M! s5 n
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.6 R  ?: l3 h6 y7 B& z( \! g) E
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
6 N3 e0 h' y* v2 M$ s9 G* S8 m) N2 }. V; a" a( e
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
# N1 W9 p3 E3 n% S2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:% u6 t" T$ {5 G# C% f* g
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.1 k. P: w, b$ f
  • Эффективность лечения:
    ) _( `2 a# C; C4 N  |& L+ s2 O, r
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.5 m: A8 q/ f- I
  • Преобразование урона в HP:; n1 g3 y1 g. e. u8 |1 W# e
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      9 g4 l# t$ P. ]* K" ?3 Q
  • Сопротивления:
    - a# R/ `# K  C5 u4 m
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению)." H/ f$ L4 b/ I* q; z. P
  • Специальные эффекты:& J( N/ y# h5 v! O: [
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      % l6 w$ ]5 h  [- o2 g8 V
4 T) S9 O3 Y) R3 s8 p) d
3. Редактирование файла
4 @/ d3 U' y9 `3 s3 l4 ^/ Z3.1 Как добавлять или изменять бонусы:: e9 M# j9 R- {, \. [4 \

' \4 s- i, E, m% I
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.2 P1 Q5 g! @* X- _

2 a" }' u# P6 Y* k$ y& f& qНапример:
+ J8 `8 C& ?# y9 m* |: b) k" K* L4 T! ?8 q3 p
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}" l4 Q! z, N) {4 r! b6 s* f
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end5 O0 c" m& A" K+ [& L
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
9 n2 L/ I2 g" U  b8 z0 J0 x) k. ^2 B/ N; U2 a" `# R
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    5 S0 Z3 E+ k, h; o
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. : p  d3 D% W& @' X0 _, K
Пример:* H6 f. j! i; m8 O  ?  F
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}0 Q6 ^- @- m2 S0 t5 d
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
2 Z! Z9 Q* ?1 n3 {6 _! Y# S+ [7 W2 X2 c: k# N1 W. ^6 {* u& w& B
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
    6 x2 w4 I, B* b/ k, b# l8 R% x
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • + o  u* X+ H, S8 t
    8 C& y( y6 w, G. x! {3 l
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
/ V  o* r) g6 Z! j# `/ @4 X# D2 A3 l% Q  r) D
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    4 t  e& D, w0 X2 a" \" \/ i; K
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
9 r7 p2 v* c7 y/ K# H" }) r% w7 Q- w2 z/ Y* r5 S

* b# T- j! u& ^8 L" bПример
( U7 _% ?6 H* ~' O: Z/ Q( ^, d1 IЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.% k9 ?' I& F- L- p4 Y# ]# H; D

1 k* k3 V" j- n$ ]# L9 b1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
6 H, S0 F" n; _# F5 R% ]8 t: M! g
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    ' I' z& E) u) l! |- q0 a
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.& o0 E3 L, e: u: r' [( r
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
. W4 r9 c# w5 i* g2 |. L
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:0 ~2 a+ g0 Z& J$ `  q
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
        h) l2 ~; W) }
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
5 Y  o6 I2 e: \6 M
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    . D& B6 L0 S6 o( }! t
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.7 S  G* f4 I; E( A2 |( S5 W
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:: s$ t0 W4 T; J( t1 k
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:# V7 ?) K1 Y! U. q* x6 M. n" l
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.4 k3 a/ U5 E1 E% B
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:1 K+ L" p) [$ l4 S
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    . \- I6 d0 h/ `5 F
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.( t) W8 I3 d4 m+ |4 z: @3 a
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:5 T+ k4 X8 O. K
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:& W% {( t( `% @+ Y' f
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.! M. ^: d- W: {5 e3 g6 K5 Y  L
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд)., A+ E% D" C" Z# g" ^- [
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
. q, u% t! E1 U! i
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:/ ?8 x* g' f6 z  S  }6 L$ k
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.
        Y1 F0 T- P; N  o
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
    0 g" S* n& F$ C4 m) G* t

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.1 k' v% n) G* T' N5 B

% G( E, @# g  {

7 a2 n" ^5 h' O( b3 `
) h: _& X; E  F1 U+ b0 W+ W  }
" O5 K' @! r! R5 k
* b% R- L9 y8 Y& }/ g

* A, [) W# x8 F. V  @# u! S# ^% h* {3 X; h' [" N
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.