Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
5 d( t: r# ^  g- Z& L% _4 q6 W: A) `7 q
8 l% ?' Q3 c9 ]* q. G$ G
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.- G8 g$ g) G8 @' d2 P' k/ k
1 [' s- ^3 g& o$ U" a  l
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
# @& \  Q2 I/ A' |% Z5 n$ }3 {  w7 a, r) h# s
Пример структуры для предмета:+ v2 C( z! n# O% ^. b3 Z6 l# p
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041/ l! o1 f1 Y3 F& Q
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end1 @7 s( [) N8 |) E1 `6 v* Z
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end: D0 i2 K! r% b! p6 \& c; b
  4. enchanted_item_skill_end
    0 N$ H; v' i! a  F
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    " ^" v" y' T. u. x% SВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:, f* R! \/ t" ]  A! ]! Y
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      5 H+ f% x& n, u& s! A" Q. r$ @
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.$ y6 X# O- k5 f9 Q

; q: h0 K" x3 n( ^6 D8 `7 K  x2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
" m% d  d+ S$ Y" X% J2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:8 z6 u: r+ _: W/ |
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.6 B9 F$ X: Z5 N
  • Эффективность лечения:) Y! z/ K" s# _2 C: B5 E% p
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      6 q3 _1 z, j3 G# F
  • Преобразование урона в HP:, ~4 x3 e2 A8 M, [5 P9 p* |; C
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      * N0 \- P  X0 A9 w; Q
  • Сопротивления:4 o0 I0 m1 ]. c, M3 |/ T7 y& T
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).0 \8 ~$ x5 A/ l* P5 H) R  E* ~
  • Специальные эффекты:
    ! [( z% ]' {% V; B6 u
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      5 [) ]$ A; B* H. w9 ], Q

5 |8 D3 u8 ?; z3. Редактирование файла
! g6 N8 |4 l4 X7 ^3.1 Как добавлять или изменять бонусы:' |3 b4 _' g) o5 M  J& l" t5 k4 w
/ I6 v& X& m" V' G. Q( }
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    + n7 H: w0 L4 d1 w! R: e% h
: d( {, K9 F4 |  V5 I2 m8 c. C
Например:6 C% j9 X+ Y9 e( k7 ~4 B- f# v
: D; N. V4 [) j% ], w7 ^" Y# w3 S1 A
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    ) ?% k5 U# U4 T0 _
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end" q, _3 |1 c/ w, I
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:5 J$ e6 i6 N) b2 k8 c

1 k8 b' Z# ?3 Z* p% |; L
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    1 A" ]# y) o  n+ y
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 7 G# |4 d  o& n5 H- ~( Y; }0 g
Пример:
  B7 q0 b+ O) D8 q! ?5 s' Z4 D
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}% y6 o9 }2 C$ ^
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
5 M: c+ e3 f3 L4 B/ h5 @% n0 w/ s6 I: i
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.( O. ~$ k) }  R4 `$ W
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.

  • 8 c* ^3 y) U( c5 Q$ g
    & \# g1 Z$ Z* P7 [" T$ ]" M
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
" j1 J3 d, g; _$ i! _+ ~
; [% n! w" Z$ n! W) g: |
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    4 A( L9 G/ `8 Z: x
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
5 {: F# \- h8 z1 B, a" O  R" s, P, l% G! J, j8 h" T& j
' m* l; M- ?. T) m6 x/ ?+ x
Пример
# {7 B6 d8 ^) b( uЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.4 A0 ?) N3 D) V* T
( {; w, M2 n) I  @) g
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:1 k  ^+ N( s' k" L7 x" S  E+ Q
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    : y4 R% A$ A1 I* v1 O7 p; c
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.# K+ c& }" C; Y/ J& O, }3 c# J
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:. Q5 D8 K* Y' _  k  b# H% |6 {
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:' D- h" J: t* i) o4 u" `# ~+ T: C
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      $ |/ d; Y& i' s8 \
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
4 O4 u2 |7 N( L" p
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:7 F, Q- n# K- i7 }* c
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.2 h* S: Y. G7 h9 `- d9 `
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:: m% P, B2 |3 p
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:3 X; k, p. a! L: \6 t; C* d0 O+ r3 R1 Y
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.6 J1 w( p+ S: [$ Z1 B2 C
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
: k, B$ p- }: G0 V4 T
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    ' B% ?* @' ?. u, Q4 Z7 I
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      % F4 @% a" G/ L+ s
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:( n% O- p' h+ L; s; Y
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    4 |( F: a( j- ]; `& p1 W4 K
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      4 V2 |+ `( N- K6 V- _# `
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).- o9 @) f5 g$ j) l0 r" R
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:* E; W' T5 a7 o* A
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    & {. |2 n) P7 k5 C7 e
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.' Q! r9 R0 {7 d- g" K7 k; P
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).7 s9 S3 d% k7 \1 C$ t

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.6 k; D- K6 G  ]5 ]5 @; A& ?

; |/ I! W+ e9 p. N) C# Z
8 ]" g- C- a& T4 ?. n" R1 h& K

$ `$ V' v& e" ~! @3 r8 d

9 W6 X5 s$ m- O' U( h6 y6 G- V. |
, K) F8 M1 |* {* ]& c( P+ q; W3 I# h& l% M- Q4 Q9 `4 P! L
! U; l8 m- ?$ I7 _
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.