Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
8 m& I) \: Y1 S; o, }
# P. E" A3 P6 w' T6 a6 r. \- b  z# A: x, e5 o0 }3 }  ]
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.* H1 H# U6 @- Q5 {! H
! `2 _5 H2 }7 F/ B" ]
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
1 V. M! o8 j7 E9 c3 n: \
, a( v4 m9 [. Z, X/ jПример структуры для предмета:" |3 ^5 B0 e! j% I( c
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    ) n' s) J$ j5 m% o! A" M% N. s
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end3 O/ D9 e2 {7 V# s7 E& ], g
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end. f" V4 [0 E# N0 J
  4. enchanted_item_skill_end
    7 q6 s+ l0 H# N7 \' a* E, e
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.) k% b4 m  {* ?) v/ S8 D0 r& p
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
    * H7 P5 L1 h$ K+ F
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.. j+ o( K) ?! ?3 S8 r2 g
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
# `+ {9 O3 x9 M$ h$ B% o: w3 F% V/ C& G4 u0 z2 c
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
* V: w$ G5 z4 q2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:- j5 k: |8 j  b6 y# y! d' e' C
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.; b/ S: @1 ]$ y! ]' g, w* @5 m* P
  • Эффективность лечения:* ~5 U$ O: e; \7 p! r
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      9 k) k0 ]# O/ c) l+ H7 l/ c- ~; b, q$ C2 z- \
  • Преобразование урона в HP:
    , O7 M( Z  O. _' d- D# b$ h" }
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона." q2 V! y9 @3 e% P
  • Сопротивления:
    % J( n4 W- f$ `) y7 ~
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).% Q8 R  k7 D2 I# }
  • Специальные эффекты:
    # u2 ?7 y* u  i& v+ X; e
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.& z1 m5 N% b0 p" t6 E4 q* O

0 g$ q4 `/ f& e+ }3 p$ q3. Редактирование файла' |) ~2 N3 ~7 ~! _& t8 T$ X' r
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:( ^( Z* @8 `$ Q& D+ ^5 Y
5 Q# f7 i0 B3 @9 ?6 T3 I
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    5 Y# r! v9 s/ [8 M( O% _3 t

; \! j5 X5 V% A( S. l- `Например:
6 _& f1 F5 Q% V# c
( G1 M, W0 M6 [- Z/ v
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    5 Y: e( B% [( h" F8 |: u
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    3 a  g, ^  u0 g. v& D4 C
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
# A: I; y: \6 c' {! @
% |8 ~# [5 B2 ~0 x
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    * z- c6 ^8 T! u* }; A# i" _1 L
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
! s+ }7 H7 y5 i7 c1 }Пример:
1 _( ]2 R% A" T6 x$ C
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    4 X: {4 c4 L, Y- s' o
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои./ v+ u7 a% Z! [
! f4 z' N1 {9 O0 |& k6 E$ p3 V+ H
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
    8 p: C  Z" |  n0 Q/ y' `5 z
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • + e* ^+ d0 G3 V7 h3 O" z7 F: |
    7 r' F; x* }" G1 j6 k0 W. n4 V
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
1 |0 ?% Q9 d' }8 ]( A. d% G
: g' c7 x4 L6 @8 @
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.* ^; \# @3 }3 Y. k. O% v
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
  B1 P9 f  X3 l" k4 ^8 M
+ g: _4 |, D( G3 _) f! }5 J$ f' v
9 b) R% E: R  w2 W& l0 }
Пример7 @7 x6 k- i! Q" {* i
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
, i% m% l! o9 p; X% \2 ^0 u5 \7 S
. N3 r, C4 J) j2 e7 W) }1 S1 M1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:; x8 x# S3 W. N0 A: m* r4 o0 {
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    , o$ H4 I9 p  T+ y1 O8 E; b& V
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.
      ! p4 U0 R- t" m8 L5 {% l8 l
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:8 i' _2 o! c) v4 ?
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:/ G% A7 h3 I4 M5 ^  c0 Q
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.; t  h$ w3 ^: s* ~& g! Z8 T+ N
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
# Q" p  G' `+ _2 b5 A, S
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    + j6 L$ Q$ J# Y3 N1 N( l# u
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.: w: L6 d; {7 g+ H# E! |
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:: `* O% I4 V% c0 N% Y) y5 q1 M' a
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    7 F; j; n, u! U) T5 c
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
        a- r! k4 `% W3 n, }5 X3 s$ R
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
) R. j& X4 f" M
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:( b: Q+ e9 T) O
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.5 r# u  b7 A9 \: r  ~1 O" Y# k
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
) J, a: k# B/ x2 N/ u
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:- Q: M% L1 L- d* m+ ^# ~% l
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      1 g9 V' Y3 Q7 t# {
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
    , K1 L% s  q# b4 @0 Q  D
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:! |/ U) J. K2 o: u0 W  R8 m1 A
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:& |, @: s0 }7 \, F9 K
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.- l+ K; T9 J- w7 e5 Y4 u
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).% _+ p" \& J5 p) ]  c9 [# t

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
% ~7 v4 }2 _7 m4 e
  @) I8 G  }& Q

) c! x! S% ?6 y. W  D/ \8 A6 F2 |0 u; ], H" x5 J! Y" M

, i# Z; H& ~' [; O' s/ L" f8 _8 g* z$ [7 v! L! w

; q# x* v4 ?; ?: _' W1 R! `# h
+ b5 j! i6 m6 B
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.