Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
" _; U; O+ G4 r/ W2 T& Z4 S
( _/ P1 g' k8 ?
; w' A: g% n6 ?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
9 H m- T6 n5 s/ g. p8 R* |5 n/ l
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
0 a( p$ d& B* s2 r0 Y/ e! ~$ s) ]' G
Пример структуры для предмета:
6 }3 M% b" J! c/ W4 G- enchanted_item_skill_begin item_id=93041
) G: u9 w: V- Z3 i5 J! m2 f+ K, ?' Q5 h - desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end
6 u4 `+ d( e+ g; c/ g& K; w - desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end
, J0 ^# D5 D' ^7 i- V - enchanted_item_skill_end
0 v/ x% x. C: m( y. S
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.5 a5 W% c6 g# l. [4 K8 R7 A9 [
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:9 w/ g7 ?" F* e; ^1 ~1 H/ {
- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
" Y. z! e: u G. j: H, a6 c
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
- C, U6 m5 \$ w
# V( B7 }3 i# E+ _1 \8 P3 o2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
" a8 x0 p: j" D. F2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:9 X" G, I6 ]7 T: v
- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.: [2 {) r3 i; Y9 T+ v7 d5 A
- Эффективность лечения:( o5 }. q% w( f% j, q# Y8 y
- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
& q- F; c3 D4 {6 @( T: Z
- Преобразование урона в HP:
: G: _/ \* s. N( M- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.& D+ W! w9 [# V5 w0 ?) G8 k3 B
- Сопротивления:
( u( g, c. d+ |7 \' n4 ~; q- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
4 N, j) d+ d0 p+ H' C1 P
- Специальные эффекты:
; ~. W! y6 G- L& \6 m- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.. z! B/ A# C) f
" s$ v6 v4 W) \: m2 v; U# l3. Редактирование файла
7 S$ E+ f2 c, @- C f4 t3.1 Как добавлять или изменять бонусы:: K$ @: b, p6 A: H+ g& D" T
8 \1 r* w+ B) h! W) A- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.8 l c9 D1 g0 t9 w. ?( Z: U! E
3 o1 Y( U! N7 [
Например:
7 q0 B& w5 a- h: _# } P
~+ L# n2 n! T8 u. o- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}2 q( Q$ L9 l$ i: \0 m
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end7 F. f, e/ C( [0 ] V. o1 v
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:+ b( A1 d: s& ^
( T4 T3 u1 R# f7 U
- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
9 A) I% ? x& V
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
' I. O. s( W8 p2 V! W2 h8 @1 ^* i lПример:- Z" {- w. y. n) m1 h5 G. Z5 a6 s: b p
- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}# f' |- ?' j: K
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
$ d+ r+ w* h+ `! s' Y# d Q9 F
4 Z5 V+ D$ @0 p4 T% I: k3 ]& c: Q4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.# Y1 H0 X, }" d: V% B/ ]5 A
Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
|! y# h4 G3 a8 X: a4 Y# R) v& |: ]- N @0 m/ N. L8 P, c8 X% s
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
# Z6 N8 |5 Y+ j/ l4 b. n; N2 W+ P1 Y+ z/ u9 T
6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.* @9 P5 e3 V6 F5 L: ]/ \ O
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.8 e: ]3 a/ j& Q
2 k i. o& t2 u! Y; L) C% f% B* {2 _* ?# y/ R9 ^
Пример
5 l9 z( F6 \7 z3 g) {Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.+ J& v7 s; Z, w: S
" y" o o6 x( d1 j% I1 ]5 n
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:( ^# R/ s2 y# x) B2 Q6 D" q ?
- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:
' ^/ u b( i0 r) O' l: O n* v- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%.
8 k2 y- Z0 n. [# R5 n b
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
2 u- @4 _: p4 m, E- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:
$ F6 q+ y+ s$ r6 m) j0 S# O- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.
; k) p, }8 S' K/ @
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:6 O" X& g3 z' ^: }
- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления:2 T+ V% N0 R& K0 L# }
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.; A- N% o2 W. P% o
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
$ B% k7 _, _ \0 M5 a S- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:
- E# E9 |- V' a5 c- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
8 f4 B( C& V, u6 t
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:& k7 M6 M4 o- b& Q9 M
- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления: @: a b8 ?/ ?/ H; ~6 N* E
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.! j' I2 ~7 O: r, U+ l' M3 Y" C9 |
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:0 H- H2 {( U+ p2 Q C3 B
- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:
2 b+ G" Z& t e1 }! U' n: q- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
; K7 K7 r. Z6 n0 r$ G
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд)., o0 g$ j% r5 W
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:$ w6 e' j$ J. i5 B. B; h( H3 s
- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:
- c) h. z) ?7 r. m$ b6 ^0 A+ J9 F- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.
p9 Z/ A1 i1 c% q+ ?, |0 T$ v
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).5 M2 n7 R6 E8 P# A* n+ v3 |
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.2 M0 z3 D% O* L9 L3 t* E: m
& P8 C# H+ V3 a! \. u" G* _8 ]
+ M4 {9 f! v! S) D8 i1 z* G$ F# Z: c2 C, \8 [+ X0 ^2 t
2 D9 k5 m/ L" u% H# z
$ X9 @ l& ?7 h# |% ], F
2 E* s7 G: w* ^+ E1 M) T6 V: R
% \" {' ?& b/ S' o |