Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
: @* K0 G7 L* b. c% h' x* d x$ @ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
/ D9 I' j% H* X5 n- {; \5 k8 `1 {7 {$ F8 s: M+ k1 k3 c4 y2 W
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
* V- u$ @/ S; H/ A6 ]( w( M. t- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:' B4 r" V+ k5 {6 S E
' d5 I! C% ~0 ?8 p! Q$ S1 x' q
$ H* e% m- [2 I& t0 z- x5 z+ M; a: X% A* s% D/ B6 N( l8 h- L2 [
- ..\game\data\stats\items\
" Y2 U' R( i4 U2 j$ h" Q
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
% i- Q4 B0 n# ]) S& v" O1 X$ p3 P- o+ t8 K* }9 ~# R1 Z0 o
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
0 x" h: J1 Q0 W1 C! H - <stats_set>
4 ]' Q2 S5 e0 v$ B5 d - <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
2 t2 F7 v/ k9 g1 ]. P: q$ q: g - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->; [& Y! e5 c! |& e7 \) Y
- <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->& M+ i8 v! v7 o, S/ E
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
+ n4 E& Z, f+ Y: V f - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
" ^; Y5 i( `; f8 G - </stats_set>5 \* f4 O* r1 N N% i+ o( Q
- </item>
# W1 D2 F5 T4 t: h- K) [6 G4 P
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
# A" K- ~4 b4 ]+ X1 B- S - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.! ^2 S2 F t, L, ^9 d/ w
. X, e1 Z+ ?$ ^, X
9 g7 \/ g& g, i: @) R. [Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
4 Y) ~9 S4 G8 C( w- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
8 _$ p/ E* g) C. {$ z5 b% D# G4 O# {' Q, \+ t
w3 A: g6 A( A: R* q1 Z, a" M
! p1 o2 y( y* Z/ o7 H- @2 @) w: s6 w( O- z: N* y$ s/ M
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
# M- G1 d- k$ A" L, { e
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера./ x( c; `. Y7 K4 E; x, G% v% H
- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
, m6 w( m4 ~! k8 y% w
1 Z3 ^) |1 w! N9 U/ p - @ m. o1 ]6 ]% C
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale) j# c* \' z: B+ q- f+ F$ N
Скопировать код
$ x, m1 G! b% jUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
5 S. S, C, A0 b( J& w# Y2 a
6 p5 C1 s0 U3 k3 u6 P
3 W9 {/ Q( G' Y7 JВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
& T$ _+ Q/ K( ~ - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре./ }; |) m3 y# y
+ i) o- @- ?$ y8 K0 E
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:6 h+ `" E; X) Q4 v- Q! g
, ^$ o B2 O( B6 N& {, H- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
: i6 R6 L4 \: }- }
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.% s9 a! x! b+ @/ P' V
8 Z1 |8 H; K2 ?- h: S8 \
* ~5 ?9 }! H) ]3 b8 |- ~0 Z( L
; z2 V, e+ M# j3 S
1 {0 S9 {- }! V$ p* [% M% AШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
9 w$ y p+ k' X' |3 t! d, \/ B Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.: {0 A% ^6 K/ a( ?# ~# Z% x# ?
- q' J& q* u% s% w* Q9 `
|