Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
4 i8 I/ M* H% X5 h9 L' }3 m0 N' ~$ _
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
0 ^1 V/ \7 N5 f+ {; u) K5 M1 P, \, h1 H& }$ U9 S
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера+ |, ~2 J; j6 c( s7 Y0 S
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    & Y0 y7 ~3 Y1 w+ G7 B* W7 x+ f( b. w3 w: k5 I" v' h
% s  B# [5 k& y# V

/ z" w3 a8 m+ }
  1. ..\game\data\stats\items\& Y3 D) R% }  I7 m0 Y: X/ E) o
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
9 `+ E' `" @: e0 G2 D" ~. v$ M8 v5 }4 A
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">' ?( T% J8 @6 u# h
  2.    <stats_set>
    3 V0 C5 m4 K# E
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    # b9 T+ O# ~3 H( i
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    * U/ r& u, ]7 g6 Q/ C6 g* W0 X
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->1 ^/ r3 N) B+ T! K# o
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->& K& B7 J; ^7 {( R% |9 u
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    / ], G! J3 X/ N
  8.    </stats_set>+ t, Y, g/ }% Q6 L
  9. </item>
    , u7 l1 K. J: d; o
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре." i% E8 u& I& W! S9 h( L" [3 B  [
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.( M- Y2 i' S9 ^7 [( V

    5 D% M% m# {5 D, A$ P% V* K) }
( y9 Y5 o& [3 t9 e: Q! j0 Z9 w
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.0 y6 k9 I; B2 z8 v0 q. b2 H
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:6 b0 a# s; F0 G8 U+ O

    2 Q$ Y& ]1 @0 w9 C

2 M5 s% x1 n# R6 @! o
+ d; G# Q5 r5 Z% R+ l/ E
+ B( c, j- m; U" q* y. X
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name1 V9 B# w% j( b8 Y. H2 |/ I. s
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
6 b( Z9 S  A; c) G7 W
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
    0 u7 B# `* ]4 ?) T( p3 ]/ V( ?( a3 N9 ?- c5 r

7 q& k# D$ C' n# p/ S: g
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    & N4 e9 W5 J2 z8 v& F; f3 G
Скопировать код

1 E) u& n$ p! z6 p; U% ]; UUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
& ?, n7 [5 k$ [. y# g! v( s1 u, w$ _! u- Y. U

/ m# U( t& B2 C1 S3 A6 {2 qВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
      K) u$ o  j- z6 e" F1 ~# P
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    3 H9 m7 d& j  ]6 F2 U
    % v2 ]' \' y! B
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:0 V2 z2 r6 b5 l, x+ K4 N! J
, X7 r  R% A, p2 P+ b* O6 h# z
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    ' X' f6 E/ f" D  M
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.' v3 [# S% n! {! N9 [8 @

4 [2 a1 M; q0 _3 ?* w
+ w, P* T/ Q* I1 y3 N" E3 h( s) a$ _5 w) A3 |! h

2 s9 R- [5 Z$ l, e1 z) n5 o
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.6 M) t. B& I9 _+ `& Q6 F% q

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
) q; q, s- v1 R! z  E' g, j8 X* q- R2 w: `7 A! w+ T/ j
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.