Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
! h* C( D. y; Y0 w+ j: I
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
  c" ^6 R, n" J2 p& I$ [& i* A! q
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
' X* d# F( S8 ]/ x0 o; \+ d# B
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:6 a9 y; X3 M: M/ g; _

    ) k  ~" i$ o4 }
2 w+ G) E8 L: b! [6 p
# H; [& z% A: _
  1. ..\game\data\stats\items\4 Y( u: g1 v9 K* ^( s. C
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
+ v- O" \8 y8 \% ^
. ?& u/ x. @( {% t1 J) R, r2 y/ v
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">1 k$ y; l, {' S9 R
  2.    <stats_set>
    & G  p/ s$ O; O9 L
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    2 Q6 E% k9 R2 n: y
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->& L, i7 q3 ]; N/ N9 K
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->1 w; W, z4 z" `' i# G
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    ) g& U7 y0 ]/ C0 ^* x5 B
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    : `2 Z/ W! {: k+ H
  8.    </stats_set>
    4 X1 }7 f3 t! \# [
  9. </item>
    9 F' }" _6 D; v. u$ k
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.  Y$ C) r2 A3 C' x, u+ d( V! d. t- [
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    1 i: e& }$ G; u
    1 E; G* N0 @, d( U, {

6 l# W) Z8 p; w" P4 E* tШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.8 X0 N4 J! R. h* i8 R& @, S2 X' j
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:6 |0 w+ ?3 v0 x  u& |8 s
    3 t  }# ~  c; E- t0 \* b, t. c
" ~& L/ k/ \9 A5 ^
9 \4 P5 B# J9 ~& X! S" A3 ~  l. A

3 [( ~. v0 o2 U' s+ x' G" h
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    ' }! i$ G$ X, I, a3 e! j2 d& d
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.* H' E" e* I  J: w/ Q' h
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
    0 i2 t+ S$ h( n$ f
    . n8 }. S2 r% ?& ?: ^. `) O5 X
( e2 a3 j9 M. }4 S; R3 H7 l2 o
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    8 I% f0 P0 o/ u
Скопировать код
( X8 i- `, Q/ `6 J
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
8 T* Y" W* Q. ]' n2 i2 u/ z( C, @

8 i) v0 m$ C; d% ^+ d/ YВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    5 y% b" {3 o5 n
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    $ [, l3 J) w% Y* v/ K  W8 Q2 \& B% A
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:8 ~9 }4 G# z9 R+ q! i
6 R8 d! S2 Q5 u# Z
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    . ~) b1 n2 |+ ]
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.6 V5 n: w9 L* `9 L; D
7 v# n2 c, r+ c7 M
# B9 N% g3 z/ n$ W, J
. d: H) G/ G. M! `( q! D

, e3 M! u7 H* L* @; X1 u# f
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.4 u) \% A( Y( z2 p, a2 D

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
/ Y% O( h6 x3 b
" o' O% W6 \# d8 K9 m# X% `
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.