Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
4 i8 I/ M* H% X5 h9 L' }3 m0 N' ~$ _
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
0 ^1 V/ \7 N5 f+ {; u) K5 M1 P, \, h1 H& }$ U9 S
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера+ |, ~2 J; j6 c( s7 Y0 S
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
& Y0 y7 ~3 Y1 w+ G7 B* W7 x+ f( b. w3 w: k5 I" v' h
% s B# [5 k& y# V
/ z" w3 a8 m+ }- ..\game\data\stats\items\& Y3 D) R% } I7 m0 Y: X/ E) o
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
9 `+ E' `" @: e0 G2 D" ~. v$ M8 v5 }4 A
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">' ?( T% J8 @6 u# h
- <stats_set>
3 V0 C5 m4 K# E - <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
# b9 T+ O# ~3 H( i - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
* U/ r& u, ]7 g6 Q/ C6 g* W0 X - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->1 ^/ r3 N) B+ T! K# o
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->& K& B7 J; ^7 {( R% |9 u
- <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
/ ], G! J3 X/ N - </stats_set>+ t, Y, g/ }% Q6 L
- </item>
, u7 l1 K. J: d; o
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре." i% E8 u& I& W! S9 h( L" [3 B [
- Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.( M- Y2 i' S9 ^7 [( V
5 D% M% m# {5 D, A$ P% V* K) } ( y9 Y5 o& [3 t9 e: Q! j0 Z9 w
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.0 y6 k9 I; B2 z8 v0 q. b2 H
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:6 b0 a# s; F0 G8 U+ O
2 Q$ Y& ]1 @0 w9 C
2 M5 s% x1 n# R6 @! o
+ d; G# Q5 r5 Z% R+ l/ E
+ B( c, j- m; U" q* y. X- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name1 V9 B# w% j( b8 Y. H2 |/ I. s
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
6 b( Z9 S A; c) G7 W- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
0 u7 B# `* ]4 ?) T( p3 ]/ V( ?( a3 N9 ?- c5 r
7 q& k# D$ C' n# p/ S: g- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale
& N4 e9 W5 J2 z8 v& F; f3 G
Скопировать код
1 E) u& n$ p! z6 p; U% ]; UUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
& ?, n7 [5 k$ [. y# g! v( s1 u, w$ _! u- Y. U
/ m# U( t& B2 C1 S3 A6 {2 qВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
K) u$ o j- z6 e" F1 ~# P - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
3 H9 m7 d& j ]6 F2 U
% v2 ]' \' y! B Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:0 V2 z2 r6 b5 l, x+ K4 N! J
, X7 r R% A, p2 P+ b* O6 h# z
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
' X' f6 E/ f" D M
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.' v3 [# S% n! {! N9 [8 @
4 [2 a1 M; q0 _3 ?* w
+ w, P* T/ Q* I1 y3 N" E3 h( s) a$ _5 w) A3 |! h
2 s9 R- [5 Z$ l, e1 z) n5 oШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.6 M) t. B& I9 _+ `& Q6 F% q
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
) q; q, s- v1 R! z E' g, j8 X* q- R2 w: `7 A! w+ T/ j
|