Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

9 E0 H" H$ y6 v" y3 uВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
0 m/ T( o" [2 E! K% K4 F) s# E7 Q5 a! R7 ]2 G
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
) x; M" S" C% W. d0 Y
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:# V% p$ d( k0 }) s4 K: N

    5 r( u- V9 C8 S. b# z/ k9 ?, ]$ z) a8 U/ F

* I4 q- O1 B4 X# ]5 R. z/ ]& m3 r" V2 V
  1. ..\game\data\stats\items\
    8 @+ Q# j4 O; |2 w+ \# K7 @2 X
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:9 N% n7 Y2 V( o& B
! L  ?( m0 o! Y9 q8 e# x. M' Z
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    3 Z8 P2 V* u. |& s
  2.    <stats_set>0 F- x9 d! p$ d0 @! @
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    , W4 i% E- g& L6 ~4 j
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->' H1 C' a$ _& ?* M3 x
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->, P- Y+ C7 @  \
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->! D5 ?) j0 X' u8 [  Y1 J5 l7 e
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->; F  E2 d9 i7 {* C9 O# d3 ^, p
  8.    </stats_set>0 i: v. q2 l1 e
  9. </item>9 [! [$ {1 W- R: ^
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    " }* O  y# d& e) e2 I
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    . I2 _, g' Q" Q6 o$ P* |. l! _) g6 l, u6 q3 H5 M6 Z0 [4 C

3 ?8 `6 B; m+ }5 F, g. x" a+ @Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.3 o7 E: ~1 N, W# M
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:; B) O7 p, V; e1 i0 _  B1 \+ h5 Q
    3 U$ H; J+ \1 m, W3 c. W$ F
- ]6 e4 k. ^2 U% ~  b
" m( v" d' _# W6 p7 ?3 y  ]  t" q( K
8 _8 o3 `! t3 R3 S4 z& b
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    4 h9 ~; j9 w4 y8 `
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.; a' {6 `8 Z+ y$ }$ B  @
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:. r9 S/ e6 F5 k, I" H0 h4 d
    1 S4 V6 N1 z9 C( J
% [" O' `9 y; u. h
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale. y* a' ~4 M" z/ q
Скопировать код
" z3 i4 W9 t- T  {/ Z
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.. D9 ~& `+ n) H" x6 M+ ^

2 W' A+ F/ ?+ v0 \) l
( E& E5 g. {7 NВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).8 u% s* z2 `3 r9 W
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    6 f9 H; m7 V8 C4 ^! Y( V! K% l
    # i+ Y! h' _' n0 M% h7 O4 Q2 }
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    & i! }, t) q: l9 `) a

% y" k2 w/ _! @! U  d7 l' k
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID7 C# g2 A' [8 f  C; f
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.( k7 o, _2 U5 ~1 U$ Y4 q1 ~

: s% Z" \1 e  T" A% H
( w0 K. F. v3 g  A4 z, J6 ?+ V
9 F3 \9 r. `! ]' F$ Y
5 \8 ^/ x& `4 ~$ `
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
# M5 @; S4 M/ c5 c3 _& w- f
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
/ m' u4 R7 w2 r5 H; r+ a" ^) ~, G. \$ [! u! }1 K- Y9 p
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.