Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

  f8 v: L; ?5 J$ d1 a+ hВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
1 D( V  X0 E+ ]
/ J$ x, D1 Y: y1 o& N" b+ |Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
( W% A5 `" {8 B" V2 {
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    2 w7 P2 t$ D7 G* O# A9 ]6 y. _- `$ c3 G% V2 B

$ P7 H2 N% o4 O- E) [/ W/ I" }5 c1 z; E  s
  1. ..\game\data\stats\items\% U) i% n1 _: f: B: q; B4 T1 b
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
, s8 v7 E' q3 u. Z$ l! g* J' R* _' S
) g0 o( A6 b+ h% X( q
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">3 ~  q/ q' b1 s( r
  2.    <stats_set>* `: \# @+ M% Q% c
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->" v7 X8 G" K* s) Y5 I9 l2 o
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    * a; x. A9 C1 {7 y6 P
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    # K# q* I6 j% K
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    . z# [% Q$ [2 w2 ?( l
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    ( e( v% p; J3 ]2 b* e, r
  8.    </stats_set>' w6 J# ]" j7 `- y9 T# [
  9. </item>
    ; l$ |+ u8 b6 ~: n! V7 ~
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    $ }/ b. v; c5 ~2 P
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    & S( m* E, D! D* q/ V5 n* }; c
    , v. p% x3 o/ n. G, Z+ Q# n

- D8 Z! i! p% A& DШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.; W* i; n& C5 n1 F
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:7 y. C+ T% T% B$ v' B4 v

    0 w1 b- {: ^% |

8 t4 [0 W1 }( G8 K
' k1 w# M- c4 b4 t2 E7 O# q& A- B2 u- z
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name$ H+ Y  J5 m5 Y4 z* x5 g9 b# s3 i9 p
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.0 j: q' ]( q, B9 T
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:6 h! ~+ g+ i5 I  c

    9 [+ n# y( B. n% e$ Q" @

! W, s- @1 B; a
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    ! O6 ^2 O/ I/ s" c0 r( X
Скопировать код
! i2 ]  @7 r0 a. E  H! B5 g
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
- h- x( d1 Z/ |  _
6 z( n5 O! ^; y3 u# c" Y" K2 o! m" @$ Z/ G: y' Y; e
Важные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    4 ?: _9 W8 f/ k2 T2 _( T
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    , ?9 h& ~' O, v: y7 q# C$ x; D) d$ o5 {8 G% E
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    1 b- ]; _/ n4 U; D) _

& T% ]* @$ j; h1 ^
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID% V3 e* O) }- G8 k  L: c
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.: L- F  o+ R5 ~% B" q2 A1 t
- ^" I. k0 O' Z1 Z0 M9 @2 Y4 {! H/ \

2 u. X+ T( C9 w4 P( V2 K; O$ B  c  J, M
8 p: `. P5 D2 r" h* g+ ]9 T6 }/ `9 A$ d. ~# B7 c
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
, ]6 n% `  L! s7 ^6 I% K& D
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.4 O: j  q% ]% P8 C
' y1 w; Q7 E  e& Y3 N7 {4 [6 S
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.