Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:, ?$ }( T$ ~' @. }; S
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
+ m, ~2 L" I$ z; ^; A" | Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим." M* @* x R- I3 f# e( a
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный
' I+ `8 w& s$ x E- T, M* x
p! `# c: p8 b' s; m- u0 r/ \( @6 C% e
Пример физического урона (в процентах)$ D. C/ h0 ?8 V" |) f k3 f! u
- <effect name="PhysicalDamage"># y5 j4 j. d; k
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
4 F* x' f: B7 a" V4 u% y) w( y - </effect># ~/ W( j/ a; O$ {* V, n: V
Скопировать код
) H: M$ F: B2 V, Z9 rЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.2 R( _4 U( T2 ?2 ?8 D, X
: I2 E: M4 N* l2 t
8 ? q: o$ a m9 y9 l0 t- KСнижение шанса критического удара магией:
+ B' F" d2 B. w8 k; _
0 \# d5 n h- Q- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">3 W# A% ^6 L, B& v, O
- <amount>-10000</amount>- w2 O# X. Q& r: {# c6 {% Z$ {
- <mode>DIFF</mode>* S* r( R3 q7 G; D3 y' E
- </effect>
- v/ b/ K5 k% m" Y
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
d* S8 P/ d. h
' W9 T4 ~8 A1 i$ F4 ^
3 L q- J$ }& L9 HУвеличение шанса критического удара магией: i8 G% X0 E+ w) P/ ]
2 X4 |; V) K8 j& A2 R- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">5 s3 N9 }7 H2 l4 D6 M
- <amount>100000</amount>& x( | ~- c/ c
- <mode>DIFF</mode>
# ^5 [6 `3 ~/ c" m - </effect>& |6 S& n# Y1 Z9 B3 T W
Скопировать код ! J( k# v3 K5 G0 h
' E8 t/ x- u P% y5 b7 kУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:7 I/ @) c: c h$ d
* s' r) p* A2 }Имеет тенденцию к снижению до 0- m( G( C( F/ F8 k4 s( I) Y
+ f4 x6 Z3 w2 i- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
0 z, X9 O0 S H - <amount>10000</amount>
* O& \1 _* S( P7 g0 G5 t: I - <mode>DIFF</mode>
/ J7 u, c; [* x6 W - </effect>
: d0 y. M: K n" T3 F' ~: w
Скопировать код % G$ b* B+ l H) ?9 l; u0 W
2 o$ L7 g& o) ]! H# U9 d' xЗащитные эффекты против дебаффов. S4 C* e3 H$ T8 Q2 ?
% k& W: T8 ]9 {$ S$ r2 k* A' E3 S3 k( F# E' i* i D# O" ^
7 ^/ P# m! T8 X: B
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
0 N9 @% H8 @: B; N* C1 _
h5 A! t% y3 a% W! F' g: |- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
" }% e8 E2 p1 F, X* x - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
- g! u& M2 c- w F u* s - <slot>DEBUFF</slot>" _: x: w8 _6 Z# Q. p+ V
- </effect>, v1 U& F9 C1 H9 n! P+ t
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
; p4 N; @& o9 Q) P, C
# D% x: b% M6 e# x) `. H; s) D9 x/ g; ], K0 z! c" {/ I( ^
6 |, T( X$ ~% u
* B: G' E: F" i# b |