Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:8 d6 A( j5 H5 g7 B7 `1 ^
Основные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    % d4 S& n$ ]( }# z1 v/ e/ z. G  m  K
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
    6 x2 H. ?$ V7 |$ Q/ ]
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный$ H) R+ z8 l; Q

  {+ Z7 U/ ?; z. F1 n1 ?& {( H/ {+ l! j/ p) u$ l. N/ ?
Пример физического урона (в процентах)6 V+ h7 `) }- i' V/ j
  1. <effect name="PhysicalDamage">$ {2 T, ]. W% ?2 n1 n0 D
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->! w2 K# N* A$ }9 D! Q* q
  3. </effect>
    1 @" P& D8 o2 {  [3 c1 s* g# N
Скопировать код
) o$ F! p" _4 P2 F3 w0 T9 y) I4 {! N; ?
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
( G8 H+ G. A' y1 @+ Z! S' o8 ~
3 D1 q7 p( T% F' s
$ @1 g' b  Q! L# ]* Y9 M; |, FСнижение шанса критического удара магией:
: P; N9 u$ `$ e' |5 X2 v; t( u* c4 L* z) F5 S, n( u5 \( k& r
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    7 \! l" @: h2 Z+ w3 V% q* u
  2.    <amount>-10000</amount>
    4 t+ u2 k$ M. h& J' W; F2 y" r
  3.    <mode>DIFF</mode>" r' l; s! o+ v5 _
  4. </effect>
    ' E7 o$ G( M7 d: d; {
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.: h) A7 u0 P! b, A$ l1 k

( Q* R, `) R% o7 j* _( W
& ?6 u; V9 j" F3 _' dУвеличение шанса критического удара магией:- S/ [) \3 i1 A7 K) u
* A$ O, Z/ T6 c. s3 L: ^
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">, }+ f. ]. @8 d6 s) v3 X
  2.    <amount>100000</amount>+ m# j, w1 `' M  Q. e# y
  3.    <mode>DIFF</mode>. O! E5 Y8 h9 O. Z  o8 E4 Q
  4. </effect>
    : ^9 X; ?8 x7 N; n% f2 h; t: p6 }
Скопировать код
! P. }" h) u8 D8 O

4 ]# s# j# k6 S1 ^" |Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:- H+ U$ f, r9 d! L- q" h
6 H9 n( T: o5 j4 s; X0 |
Имеет тенденцию к снижению до 00 w3 H- p9 @/ a, p- b6 X# R

, S0 O5 ]: Q7 R( E4 M* M7 t* ?; b
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    - ]# K* {; |, b# ^4 u+ {
  2.    <amount>10000</amount>
    0 G. U/ T4 S8 W" H& a! B1 M
  3.    <mode>DIFF</mode>
    9 r+ T% y* |* B5 V! `/ }
  4. </effect>
    / O. j, g7 @. v2 [( v& d& E
Скопировать код
5 z9 C- y# j( B, x, }9 S- l
# C+ s" ?# t$ X8 X4 e
Защитные эффекты против дебаффов9 [" l) T+ G! @2 l$ b' g# x/ @" T
/ I$ |4 _  J, I2 [
# Q0 g2 {$ U5 l2 U
) a# @. d. ?4 V7 `/ C
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:* W) k3 S7 E$ E: ?- ]  G
! s5 }  h2 ^1 o' R8 a) L4 {1 P
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">; p: O; @+ ^/ x& ^5 J4 t
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
    0 z2 z' J  l4 ?7 a
  3.    <slot>DEBUFF</slot>
    ' b' d1 u( V( L( i) P1 V
  4. </effect>% E5 c# s9 B( a# C  U
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
1 W8 P& T9 l  l6 b# a! j5 ]! T
1 {: P8 B1 a$ I
' u& A- L7 \) R9 z0 F# u3 w3 U7 C  y) A

5 P& k& l, [/ [
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.