Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
6 \6 Y6 x: X9 a& P6 ]Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.* i6 @9 T4 l# o( J5 E8 a
Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
2 \3 a1 t: M9 E c- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный4 i7 F0 Z/ y6 y7 j
; `" w$ K! {: m7 ?2 p$ K/ z
9 |0 b/ V& U( |# W- ?+ q& W, KПример физического урона (в процентах), W! m+ t* u# ^* T! x+ f
- <effect name="PhysicalDamage">
* t3 V" v% R' Y( V) f7 E - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
' Y: ^6 p$ y& E - </effect>$ H& \$ ~( p/ j1 m0 }- {
Скопировать код
1 `% H7 N6 r# i5 mЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.8 `! S/ J3 v$ A" V0 l5 J
: Y3 k$ Y c1 w6 N
E) R5 t$ }* T6 nСнижение шанса критического удара магией:2 O% I8 W+ ]6 t: w j3 S- T( {
+ a8 a' s) | a( \3 G1 B8 S( y- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
1 [( b7 j0 D C( l - <amount>-10000</amount>
0 L8 |) A A$ { @ - <mode>DIFF</mode>4 i- f! k; s' P. E
- </effect>/ X0 f; G3 L5 ]3 ]* Y p
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
# x) Q. r+ M2 ?* i6 A3 H- o/ R! f; P; i
; _( }- g1 g/ ]: P; W+ e% L3 O# N" { I
# B" g" i" Z$ W3 jУвеличение шанса критического удара магией:
1 @ q8 _7 r5 c
3 U# H/ h. s$ w# {7 T4 i- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">; u L: b) V8 B( F% I/ j/ y( G
- <amount>100000</amount>6 Q9 ~: y$ R/ X5 C( `
- <mode>DIFF</mode>
9 s. y7 C4 x' D, I `" K" A+ x! s - </effect>
6 w5 {2 v" J, v6 o) j7 a) J% r
Скопировать код 0 K( l# }8 {; _$ v4 |5 C- H
; g- N: x( J9 ?( J, ?Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:
8 e9 U' L; b+ a1 q6 X
- H0 M6 m8 S: G2 H3 HИмеет тенденцию к снижению до 0
3 H+ x" l3 c5 y1 l7 m1 R9 \
3 `( J/ y3 F8 h- S+ X+ e- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">- d0 b; n" u* r! M. o6 F
- <amount>10000</amount>4 {! {9 _" I$ M8 [8 l' f+ J1 r
- <mode>DIFF</mode>
+ z# m* x0 S) ~ - </effect>
! F7 P+ n5 z' k/ C2 u6 M" B
Скопировать код 8 L" X( |( J7 d1 _2 x
0 ^9 j4 l/ J& W: R6 I# r! G6 CЗащитные эффекты против дебаффов- E q! ~+ G2 E, V
4 r+ Z2 ?% e; F. f# c: V \
) A! C' i( p1 l& r$ _& F
* {* Q2 k) j9 ^. s) _Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
' I j. f8 ]6 h( j8 N; d' s2 x, E# W X
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
! _9 `) g; e6 a/ q5 f - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
+ e( d/ j2 L8 t* n5 w - <slot>DEBUFF</slot>, q A m% b% Y) V4 X6 ]
- </effect>8 {# e8 v+ _9 e6 `1 k3 K! }$ n
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
, t3 D6 W2 i7 [: I- Q+ h0 Y- s: s6 f, ?* @, p
* r4 X6 Z! E8 Y6 d2 s: P
y. l6 k$ T7 |% w
, _8 E) @1 L0 L9 @7 I; O |