Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:, ?$ }( T$ ~' @. }; S
Основные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    + m, ~2 L" I$ z; ^; A" |
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим." M* @* x  R- I3 f# e( a
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный
      ' I+ `8 w& s$ x  E- T, M* x

  p! `# c: p8 b' s; m- u0 r/ \( @6 C% e
Пример физического урона (в процентах)$ D. C/ h0 ?8 V" |) f  k3 f! u
  1. <effect name="PhysicalDamage"># y5 j4 j. d; k
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
    4 F* x' f: B7 a" V4 u% y) w( y
  3. </effect># ~/ W( j/ a; O$ {* V, n: V
Скопировать код

) H: M$ F: B2 V, Z9 r
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.2 R( _4 U( T2 ?2 ?8 D, X

: I2 E: M4 N* l2 t
8 ?  q: o$ a  m9 y9 l0 t- KСнижение шанса критического удара магией:
+ B' F" d2 B. w8 k; _
0 \# d5 n  h- Q
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">3 W# A% ^6 L, B& v, O
  2.    <amount>-10000</amount>- w2 O# X. Q& r: {# c6 {% Z$ {
  3.    <mode>DIFF</mode>* S* r( R3 q7 G; D3 y' E
  4. </effect>
    - v/ b/ K5 k% m" Y
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
  d* S8 P/ d. h
' W9 T4 ~8 A1 i$ F4 ^
3 L  q- J$ }& L9 HУвеличение шанса критического удара магией:  i8 G% X0 E+ w) P/ ]

2 X4 |; V) K8 j& A2 R
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">5 s3 N9 }7 H2 l4 D6 M
  2.    <amount>100000</amount>& x( |  ~- c/ c
  3.    <mode>DIFF</mode>
    # ^5 [6 `3 ~/ c" m
  4. </effect>& |6 S& n# Y1 Z9 B3 T  W
Скопировать код
! J( k# v3 K5 G0 h

' E8 t/ x- u  P% y5 b7 kУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:7 I/ @) c: c  h$ d

* s' r) p* A2 }Имеет тенденцию к снижению до 0- m( G( C( F/ F8 k4 s( I) Y

+ f4 x6 Z3 w2 i
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    0 z, X9 O0 S  H
  2.    <amount>10000</amount>
    * O& \1 _* S( P7 g0 G5 t: I
  3.    <mode>DIFF</mode>
    / J7 u, c; [* x6 W
  4. </effect>
    : d0 y. M: K  n" T3 F' ~: w
Скопировать код
% G$ b* B+ l  H) ?9 l; u0 W

2 o$ L7 g& o) ]! H# U9 d' xЗащитные эффекты против дебаффов. S4 C* e3 H$ T8 Q2 ?

% k& W: T8 ]9 {$ S$ r2 k* A' E3 S3 k( F# E' i* i  D# O" ^
7 ^/ P# m! T8 X: B
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
0 N9 @% H8 @: B; N* C1 _
  h5 A! t% y3 a% W! F' g: |
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
    " }% e8 E2 p1 F, X* x
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
    - g! u& M2 c- w  F  u* s
  3.    <slot>DEBUFF</slot>" _: x: w8 _6 Z# Q. p+ V
  4. </effect>, v1 U& F9 C1 H9 n! P+ t
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
; p4 N; @& o9 Q) P, C
# D% x: b% M6 e# x) `. H; s) D9 x/ g; ], K0 z! c" {/ I( ^

6 |, T( X$ ~% u
* B: G' E: F" i# b
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.