Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
5 F" Z) |5 X9 s3 e* T2 c) @/ RОсновные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.* r( d) h, l) Z6 R# |% A9 W6 ^
Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.3 h1 f% O! w: x
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный0 c! Q8 n8 L. d9 u( u
- y. V7 u6 P4 M/ a6 [2 K
' l! G$ V# ^: h$ K K$ TПример физического урона (в процентах)
; t- {, K5 x2 | O& j- <effect name="PhysicalDamage"># ]! d+ Z) N% t' b' z2 V
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->& H& G3 h) c& w
- </effect>5 P+ Q& j# w3 N/ h; ~7 z
Скопировать код
9 b8 `/ ~+ k: H- T$ R' x+ t1 sЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.3 m: p1 \2 [: [6 F
* U: Y7 }2 m; Z, ^
4 S$ u3 Y: ]9 `& wСнижение шанса критического удара магией:
! m/ W/ i) [) ~! e% E0 A. x, y8 a+ a1 A* h, Q7 F
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
% O) {, s$ l) }7 E - <amount>-10000</amount>
6 Z1 c& B8 f! ~; ^" u' Z/ a6 |# Y - <mode>DIFF</mode>
9 c; l: C0 `$ e, \! Y - </effect>
" d m( c, Z+ H1 w/ g1 c
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
[; V" J. U$ c, v& R5 c! i2 a& y8 g. [6 I U' N C
& \' G$ t8 F6 O# I, |' kУвеличение шанса критического удара магией:
) L% a% V5 b/ k+ F1 n' j) i- W+ F, Q* Q! A6 |- ?) z
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
2 W- O" x, K+ f - <amount>100000</amount>
+ Y) G5 Q6 \, \# Y: u - <mode>DIFF</mode>' r7 ~3 U7 b6 ~+ F# J
- </effect>
0 E7 v: _& K/ {, F. K4 I% F
Скопировать код
5 S S( y/ s+ ]( d$ }' |8 E2 y9 Z
, i! {$ o# D' EУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:
* Y8 [1 ^# P) D5 z. B# m: e0 v* A9 y" g8 R% a9 |9 H* R) t& O
Имеет тенденцию к снижению до 06 \# I+ y- p# {- }* i }
, o- J, N9 d' M
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">0 |2 ^- t0 {: e6 Z
- <amount>10000</amount>5 N% J0 P% t' v2 d
- <mode>DIFF</mode>
5 f. `7 M5 Y8 a1 O* M: n; D - </effect>- y8 M. O4 Z2 p1 j1 h5 S
Скопировать код ( ^- O# p& q& F+ P1 l5 z. P7 @
. Y$ S/ T1 g' n# s
Защитные эффекты против дебаффов
- X8 ]5 i( h7 i. g/ Y* q
0 H- M: A/ a. V1 J
: B% W% l0 V( F1 y
: P# {; Z* s/ I& KСопротивление ненормальному состоянию по категории:: [9 V, ~! h0 V& H |
% |6 D# G2 A5 a' f Q4 m6 H% d
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">- s f$ ?6 k. I; i0 v/ W; m
- <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
( x7 n8 O0 a8 L: \ b4 F5 o" M& g# g1 J - <slot>DEBUFF</slot> T2 z" ]0 {# H( T* P( H
- </effect>. F7 p2 R6 ^* F& P; T3 k
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров./ C% j" S! f1 A3 J, L) l. Q @
9 u. ? N4 _5 \/ Z, y4 b- H9 S8 ~0 v3 Y4 _ y( |9 e/ X% v, ~
. l6 |. M! m" `9 P8 K+ k
/ m* a% D9 l- |, G. W5 U' K; `0 t |