Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
1 k2 }! ?* N! L2 @5 b7 `Основные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.( \4 S& w5 L/ T
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.% u% |3 W% M* G& R* p
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный
      2 y0 b) n' Q+ K% H( H0 ~5 T$ y! U

8 e" F; J2 O9 R3 A2 P& r0 N
! @6 o5 U* a# ZПример физического урона (в процентах)
0 R2 Z, `8 a# K' r0 Y
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    : b  _: J; S+ T2 m( z
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
    5 o  y6 Z0 O) }% }* Z1 @  r
  3. </effect>
    % v- x- l) K+ w5 o
Скопировать код

1 B6 X! v& j6 v$ ~! ?
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
; S! y' p: G9 a" |- T$ x( r  u9 e) z$ {2 Q5 j6 b% V) Z7 N" Q5 [

, u6 C( o/ O5 ]# MСнижение шанса критического удара магией:2 ^' f, F6 |0 I5 t- g2 Q

. x3 X; _3 y7 H/ p! \
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">2 y8 g& \0 H% _# p( A* b
  2.    <amount>-10000</amount>
    3 j; h2 {( Q4 w2 F. G* J0 A
  3.    <mode>DIFF</mode>
    " s1 q1 Y" d6 u% T4 C1 J8 \  w
  4. </effect>1 N/ N0 a: ?# Z  M2 \* `. e
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
, o5 j' ~) S1 O: V" y6 S: m( |4 c( O( @$ O) S: O+ H- k. X& b3 O

+ y  ^  ~' M, [Увеличение шанса критического удара магией:
7 B+ f6 w: o, p5 ]4 B5 g
: |4 ?) V1 S1 i. N1 @3 ?
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">6 x4 @. N( u6 }* T! Y" {3 B
  2.    <amount>100000</amount># E- z& L2 k+ Y7 K
  3.    <mode>DIFF</mode>
    ) w  }: J+ U4 Z% S/ T) n
  4. </effect>
    6 b! v$ v" Z8 X# b2 C5 Q
Скопировать код
/ p, K+ g3 [# h7 N

& N2 I4 X2 R/ f( b" m6 gУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:
7 m/ s# h8 P1 U, E+ H* c) [6 W' o* _8 P* \0 A' f
Имеет тенденцию к снижению до 01 X$ [9 J6 D' ]* O' |8 a. H. u( ^

. N* N' o- b9 q/ E9 L+ R3 J9 V
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">4 k- \. m4 l( N1 ~# x$ H: l
  2.    <amount>10000</amount>) @9 ~" S. c5 L$ g- O
  3.    <mode>DIFF</mode>
    , g1 F2 X* ~& A
  4. </effect>
    8 t# K: Z0 M7 R; a* b
Скопировать код

* {1 M1 N* {" s4 h% e! \
. V- L' B! c3 q) p$ G) m7 ~  VЗащитные эффекты против дебаффов
+ q3 o* t7 b6 m0 K1 g/ r- V/ E& e7 V, x( p3 |$ X  I

! B  i$ A9 c0 C2 p- H, t( j% p! d
# H. h' o% x2 R0 m
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
9 Q* O! ^. d) y7 L3 p# e# O  b% ^; q* d
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
    ) ^" E0 c% d0 \* M. }+ L& b5 A1 V3 J
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->$ z" r# m! [6 Q. T
  3.    <slot>DEBUFF</slot>& Z5 b' c& ~: g0 r7 q; e
  4. </effect>+ p! T- l; `3 x' B/ M
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
. h1 I; z+ ]9 \8 E4 Y# ~. z5 k+ U( f! B- C$ |0 b6 e

) i8 U& U1 q- ]- g( x$ G4 c: q$ @; n8 D
8 b4 o; o3 A8 h( y
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.