Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II8 Y+ M% W3 Z, h
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.% j/ P! R3 u' _
Пример структуры данных в файле:. o2 K' k: ] ^6 }: M; f' \- n
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end' U6 K3 C& E: C( G, s* E- i/ n
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end; C/ o! O5 l7 a9 e8 B) y$ w: V
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
$ w' |1 o0 h6 n - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
, K2 }4 E2 m2 f3 z1 q) n6 S- A$ |6 ~
Скопировать код Описание полей:# o, U4 o' i: Q6 _: O, p" N
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
* M, p7 r: m, y# G, W8 u/ L - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
$ \) e! j: r, }: I - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
c& d$ u7 f" w( E9 p; L - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].) Y$ C- `; C- {
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:1 M! \5 V$ v8 L0 C' R$ y8 I
# B, ^0 Z0 E( B" P1 D' }
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
" R8 i3 G- C4 z0 o5 ~9 e В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.% \" S% w% N* |, o- F
Пример работы с файлом:5 b% [2 p- [4 e
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
7 n# j* p- g* `8 h3 DИсходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
' e! }; ^9 d3 I. ?& E
Скопировать код Измененная запись:
+ C- l1 K8 n% q; e. }" k: u
! ]3 d0 M8 o7 @: \# `- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end9 a" V, X. E5 _* k6 I3 x" K. K
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
' v) \; }1 D* u
1 @) c& N. N9 I7 U- s7 X9 [& m3 P: fОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:# M8 D0 n- W5 }! Z
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).+ ?# _) q* H+ e. o. m! h$ Y, c$ [
& E) W. a5 U, R V* aПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.% s) H! O5 W3 d8 k! L* W
4 x- G! O, H& m9 L. A, e8 r
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
0 h* j" }$ Q/ G$ P6 v
( r. Q6 X5 O2 g9 r: |1 M1 w. M |