Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II' ^5 d V# s( U& f) p# n8 q
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.$ s0 {9 y+ d; l* s5 n: x5 Q
Пример структуры данных в файле:8 `& L9 {( E6 ]* V7 w
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
; [" |5 v r2 L# }" \. Y4 ^ - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
8 f# a: G4 b4 i0 L - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end, f2 v& | D* b) J0 H W
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end7 c8 d3 M; S3 k5 q
Скопировать код Описание полей:1 _9 B+ ?* a3 y2 f
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
& \* A& c6 ?( B) r - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.; W7 C) j' }2 Q9 g" N" |& l( G
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.5 [; l! C2 L& i6 k
- nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].! w. S% n* p/ I: L# u# m& W
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:- X2 T7 q4 v) F3 a' }) b& B
5 Z1 u* s7 g' t
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).* b/ U9 I& v& J& S$ ~& p1 a$ f
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.- j b8 q$ p3 K6 R% T. w( `% ?1 N
Пример работы с файлом:
& ~- [+ {1 X" ?" ^$ W; uПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
6 p' E; J/ j+ H: i* C6 @7 e1 q3 gИсходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
5 s: s7 w* L- H8 w
Скопировать код Измененная запись:
5 P! b3 Y, Q: ^! \) [/ c
+ w7 z9 {! q. r$ R/ x- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
. t' x. X* r3 p- |0 Z* c
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
. f. T& t( {- q9 [" ]# z; P 3 G" y4 P: p( r' f$ e! n3 [
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
$ `: h- N/ @' z8 {8 d0 O' b- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).# e; W- X j3 e* z# p/ }3 h
. l) i8 F9 V K6 [
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
! x* b9 f% [1 ?; S* G# F/ K/ V# b9 U$ H
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.. V2 N5 N! g& u/ }) I
, C. e6 p7 w6 l" ~
|