Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
' b, A/ l0 Q2 d% D N3 u4 m% oФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.5 F, }! z/ r* {9 m
Пример структуры данных в файле:1 U& {" t! n8 }% m7 N" k* \( p1 ?
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end' r4 q7 g# d4 {7 T* K. ]
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
2 ]# p; d' G7 b7 A - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
' W* w) l6 {* T, x/ L - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
% m$ |: s( P5 F0 o; b8 c
Скопировать код Описание полей:
) j' E% ^: G6 u& V6 u- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.' |4 b4 \# O p; {! Y* j0 K% d
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
/ c& i) Y: m, j/ f% Y' l - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
! d9 O* Y# w* D/ _ - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
; v: O/ }2 U P( X4 a - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:+ ]: [7 R. E$ r3 M; ^' P/ \$ D
* v g0 q7 J) z1 l! U- w$ H6 |- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
2 I- ]+ A, l [ В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
$ f4 j6 E2 ]. I) V6 r6 g1 a Пример работы с файлом:/ @4 y2 `# q+ [& j4 S( r
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):0 e, X. J! u7 S
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end [: O; w* L# J
Скопировать код Измененная запись:
2 c5 f" l9 N" z& }/ A; R" ~, E. [/ _+ S# I
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
2 v1 C$ i8 x4 p5 z7 j) ]2 s, a
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.* s2 W6 p# L E( A) { V! w
. s+ ?+ s) [1 Y" w
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
/ ~* S& `) j$ t& Z/ p7 R) I- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
# Y7 {9 B0 o; M. K# Z- C # c8 C9 a6 g. ^$ K
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
3 t# {6 [8 ]4 F* p6 I3 ^4 {/ T6 }' I, c
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.' p4 a( m% e# g6 a) ]/ r/ D! J
7 w4 I) i3 [- F7 t& M0 a* A+ V
|