Система предотвращения ботов, версия 2.0!# @3 v1 C$ f3 B a4 m# Y1 m+ m
авторы: @Агент @Капарсо
7 ~+ `/ @5 K+ U8 w---
# Q! a% {0 H# d) M3 E- c* N3 rистория этого проекта восходит к 2015 году, и мы снова в деле!1 s+ q; k0 p) o# z( ]3 x2 g
специальные кредиты получают: @Tryskell @Rootware @Hasha @SweeTs4 ?! I+ i, f# ], m
(каждый из них что-то привнес в этот проект, в настоящем или в прошлом - мы просто так этого не оставим)2 P: i9 ^5 d3 X* v" F) l5 G- ]
3 `; ?# Q) C4 ^* ^& f8 j, V1 n# t, m* k2 u
Как это работает?3 t+ q1 v0 I, A) T* |; _
система предотвращения была разработана, чтобы положить конец недобросовестной практике в процессе фарминга.: Q" n5 Q9 {; f. H* y! b w8 K
уничтожение монстров запускает событие с ограниченным временем, чтобы подтвердить поведение человека, игрок должен выбрать соответствующий шаблон, соответствующий случайно сгенерированному изображению. простое решение для человеческого глаза, не сильно беспокоит игроков - максимально простое!
" u6 B! N5 A1 v; x1 l- @3 P/ P4 [ M5 d0 j. M% M1 l* [ h
Новая версия приносит: Q3 X( [# l+ L+ y( X4 ~* f
больше улучшений и гарантий от попыток обойти процесс проверки (мы все еще работаем над тем, чтобы в будущем сделать его еще лучше).
+ Q2 u' t) |5 ^0 X qвизуальные изменения, поддерживающие новое поведение и более удобные для пользователя решения, но также улучшенные с точки зрения администратора (основная концепция остается прежней, и никаких изменений на стороне клиента не требуется).5 i4 u5 E( l" |$ f
внимание к игрокам, вовлекающим призывателей / питомцев в процесс фермерства.3 z3 z/ o9 J6 R, C5 R0 a
возможны проверки на поддержку. система подсчитывает количество убийств участников, настраивая счетчик в зависимости от количества и типа профессий персонажей в отряде, затем запускает процесс проверки для выбранных классов по вашему выбору (доступны варианты: PP, SWS, BD, EE, SE, BP, WC, OL).
1 ^0 P2 q* H H( ]: g; E% A: c/ H% yсистема награждения награждает игрока выбранным типом предмета за правильное прохождение процесса проверки (мы хотим сделать lineage world лучше, поэтому весь процесс создает атмосферу внутриигрового события).
. ?9 B# q0 P) u, g, F( `* Nвидимый обратный отсчет и дополнительный безопасный период времени, дающий игроку несколько дополнительных секунд для адаптации к ситуации.
; r$ O2 _$ G# Tвозможность разрешить вторую попытку, чтобы игрок мог попробовать еще раз в случае неверной верификации.; }* _( Y! Y( T% D" j* K+ \
адаптация к последней публичной ветке acis (коммит 401) - аккуратный код, минимально нарушающий существующий исходный код.. A. u; e# b9 K |# R
Большинство функций можно включать и выключать с помощью файлов конфигурации, всё зависит от того, насколько вы хотите контролировать сельскохозяйственные угодья — решение за вами!; T5 G/ }0 z w; [. ?, I" P- l& g
& E: N5 Q+ ]1 o& w
несколько скриншотов:' c5 x4 m+ `5 j0 ~; z
" \' O" C, C9 G9 H: _
$ X8 c+ J( s! z, n
) L& M7 ~5 ]: X* `) a- B: G4 Y! d* }- w# j* G$ \3 F
6 o/ C, T8 m% x+ J. K. ~предварительный просмотр кода. проверьте это на pastebin.+ d3 u5 S' o$ B7 e* w$ I
патч: bots_prevention_system.patch) r0 Q0 O6 u+ ^3 u# q3 Z) e3 P
поместите в папку datapack/data/html/mods/
: ~( D5 r6 P# d0 C( q/ y* A# E O6 s5 F5 A) I0 X5 g8 Z
|
|