Система предотвращения ботов, версия 2.0!
6 F* |, i7 u7 h& ]1 S9 ^авторы: @Агент @Капарсо7 g/ ]& k# c R3 T, `! @1 A
---: }$ l2 N4 i% ]$ w- p2 p0 k/ X
история этого проекта восходит к 2015 году, и мы снова в деле!# A0 W- S" r: e7 O
специальные кредиты получают: @Tryskell @Rootware @Hasha @SweeTs8 o! r1 b' v" v
(каждый из них что-то привнес в этот проект, в настоящем или в прошлом - мы просто так этого не оставим)
3 I9 g0 y+ X% E0 d
2 Z s2 I( I' C# u; \
/ R+ g; Y) w8 P+ uКак это работает?
; I& {3 t5 y9 ~) z7 S& i# Tсистема предотвращения была разработана, чтобы положить конец недобросовестной практике в процессе фарминга.
) |3 f e1 T* g+ {3 tуничтожение монстров запускает событие с ограниченным временем, чтобы подтвердить поведение человека, игрок должен выбрать соответствующий шаблон, соответствующий случайно сгенерированному изображению. простое решение для человеческого глаза, не сильно беспокоит игроков - максимально простое!
: a$ f4 U g' B% v7 E, S
$ S# p# S: n6 r- H( e& m0 VНовая версия приносит:
6 n+ [! G, l9 I. hбольше улучшений и гарантий от попыток обойти процесс проверки (мы все еще работаем над тем, чтобы в будущем сделать его еще лучше).
" b9 q3 v- m; O* M! A* s# n8 uвизуальные изменения, поддерживающие новое поведение и более удобные для пользователя решения, но также улучшенные с точки зрения администратора (основная концепция остается прежней, и никаких изменений на стороне клиента не требуется).
% r$ d' e' s% }4 J2 a" sвнимание к игрокам, вовлекающим призывателей / питомцев в процесс фермерства.6 ~0 f8 d( z$ j( \( M
возможны проверки на поддержку. система подсчитывает количество убийств участников, настраивая счетчик в зависимости от количества и типа профессий персонажей в отряде, затем запускает процесс проверки для выбранных классов по вашему выбору (доступны варианты: PP, SWS, BD, EE, SE, BP, WC, OL).
. {* r; A" t- ^# Lсистема награждения награждает игрока выбранным типом предмета за правильное прохождение процесса проверки (мы хотим сделать lineage world лучше, поэтому весь процесс создает атмосферу внутриигрового события).- I( Y! \( i0 Z& t# ~
видимый обратный отсчет и дополнительный безопасный период времени, дающий игроку несколько дополнительных секунд для адаптации к ситуации.
' K: \6 \+ |1 W" c9 K& L. A& F4 Zвозможность разрешить вторую попытку, чтобы игрок мог попробовать еще раз в случае неверной верификации.
: V& }, _* V* P7 xадаптация к последней публичной ветке acis (коммит 401) - аккуратный код, минимально нарушающий существующий исходный код.: Q; L `* [# G. r3 v; _
Большинство функций можно включать и выключать с помощью файлов конфигурации, всё зависит от того, насколько вы хотите контролировать сельскохозяйственные угодья — решение за вами!
& Y4 x; h f+ m1 }: a9 x, r/ c, E5 J1 q9 l( O! c
несколько скриншотов:
" H3 b; S. K/ c" P+ U) n
, E2 D. e: G, ]5 q. v% `: C6 E1 l$ H; H0 a
3 R# O6 V g8 N) j. K- d4 v* |8 E0 r) n, s( @7 L0 F; n6 j
2 l6 a6 k! x' I& x' B) ]предварительный просмотр кода. проверьте это на pastebin.9 ]( M& P f) S" g' t; _$ T
патч: bots_prevention_system.patch
6 C: p: f0 I5 Y- E3 K+ i2 W" Pпоместите в папку datapack/data/html/mods// h0 A! O% H% F7 D) |# i& F! m6 V' f
/ t6 a* h& X. Q* N W3 z" x3 e6 Y
|
|