Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
6 ~6 u! R+ v' o& p& z
: d' ^2 W* ]* z, F, z7 ^: c( L) T3 K, m6 C, f
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
) b# ?( k* g9 f- J- v8 {' {
5 ]0 M+ F3 l7 z1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.# d6 _) }4 F; I& ]# N
+ @/ y: R, e; h
Пример структуры для предмета:: r$ t' ?& a5 D" {. C! g! z
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041: ]  U0 r- J+ h0 N0 Z8 I
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    % A; ?2 T" E$ u
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    6 M" g  y! P  T. w
  4. enchanted_item_skill_end
      r; M2 ^* u* w/ \. @# B# B! h4 J
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.9 R- x5 ?  R% ?4 l; U6 A
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:; e7 C1 e; i0 m6 `1 C
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.4 v. h- X4 ]0 S# ^* g
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.  `. R) I- {3 X! \, @

) c: x! r8 u9 H, D; H5 J2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.: j7 q8 V, _# Q% O( h0 j: O" }. k
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:" N" m; L$ X' f0 Y4 s  ?! e% U
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.& b; P0 E0 W8 Y. f
  • Эффективность лечения:
    / x$ \6 `9 m  x9 U- a
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      7 U' S! y" V0 H: t
  • Преобразование урона в HP:
    ! i+ G  C, q" w/ K" t/ Z* k
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.7 Z3 e& F" r, w
  • Сопротивления:
    2 B; I; w7 q! n: N
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению)./ g+ B2 |1 w  w" d8 l1 _! ~
  • Специальные эффекты:% P5 u- _- z4 U% w- j; `, a1 Y3 L
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      0 w- `( A+ k6 N  Q7 p# X4 y

2 O! C% i) I% L5 _6 g+ Z5 y/ @& J3. Редактирование файла
! ]) p+ ]" N3 w3.1 Как добавлять или изменять бонусы:- q( ]  @: l  }0 r! k8 c! q9 E. C
* W& I, z% c' C0 P8 w# D; M
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.5 C" H7 W* ?7 V0 [

0 X  W8 ?) z3 r, p) }Например:
" H; Y# u) c) n- N# W6 t0 E( S0 M8 T$ s7 L/ t6 A% T* c( `# ?$ T
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}" U5 \" e2 ~2 X! ~( Y, ^; ?/ `1 m
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    . w. h  f1 O- s7 A2 y" ~5 q
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
' \& I) E& p% i% |5 W  P9 N! P0 z7 C5 y7 ^
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    1 c4 z- {8 z: J$ \5 i
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. / V' e$ X# y9 _2 P+ K
Пример:
+ a6 X# y5 i. L, X8 ?4 I- _8 y
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}# b3 Y/ t$ ~  Q: u
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
* M; a0 f$ W  `- M% y" |0 z: X6 T9 ^/ g* f9 }; b
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.% z# n* K( k( P# ]+ T. D
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • ! u/ A2 M2 X! |: e* H

    % }$ }+ R6 }# x+ [6 _5 \
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.4 F: s' T3 l% }% ?  R/ m0 p( ^6 m

5 q& h$ j3 X, L2 v9 r- K
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    2 C# i! L' L1 r' r  I. C' w
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
' u( x+ U$ I% X( v6 _! A1 w; X& a2 _6 |$ v6 R6 s5 w; Q+ e& V

3 K! Q0 g  Y1 c9 Z  {0 u5 x" bПример# e! a& k. @8 ]0 Q
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.0 Y4 r& s, @1 i; a0 j
: S+ `1 Q& Z/ G5 X7 i
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
/ B: J( t# k: g# a
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:( s" _3 {! x# `5 b4 W
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.( W) Q6 e6 R. T1 v* y2 K
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
" Y4 `3 ?3 q/ w$ V
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    ; A2 A5 M% U7 f
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      7 v; x2 }$ S6 H' Y+ @' w
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
6 v' N9 o) v  o. |- B
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:) K* A% Q1 y6 ~: V/ ~8 Q
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.( B% A* J& @; ~) |) _; {
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
* [0 a3 |- ^) |( g, U" e/ Z$ x' S
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:  ~0 A' D% P- I) {% O
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      ! f8 y8 @: ^( N7 ?" Y
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
. L4 I) B. a8 k7 \" k; I0 k% \5 i
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:8 z* R0 W" T( C; u8 J) V
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.! L/ b1 j/ a3 U2 l" `" W: z- \# l
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:  r" j8 j- s' |6 e
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    . R/ L% b' g( y* b6 m
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      8 f- j* T$ ], k" J
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).4 n4 G. V: U* Z5 p  [7 @- h" @+ r
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
$ Q( W1 j3 x& B% j8 F! n! D) a
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:8 s# m- R8 q% r- n1 y
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.( f4 f( A7 c4 M* k
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).5 o- H. X! y1 P; `. z6 t& ^4 U. ^3 z

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.  F5 I4 \" n* q& i- p& \/ u4 G
+ ]# w" N; h. W6 D7 F$ j
' M: L+ i. `# w  z

' r9 ^" U' h- u$ a" f) c
' P1 t' W' y) I$ P! C" P' R6 x7 G

$ p3 `- Y; Z1 ~7 e" ~. m3 H0 V' L7 x) z( z3 q
/ e$ h7 T$ e/ V; M( F* b- w
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.