Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
4 Y1 j- Q& ]4 t9 [& J
5 ^' x a( w/ S" ?4 t2 h* k
; t. c0 I8 A% z2 ~1 _- CФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.. P4 K" I9 v5 b* ~5 d
6 k$ F9 E- K1 D7 M) l% O/ |5 \1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.* ^3 V i' L* _3 I3 l& \# B. q& A
6 Z" W9 R, X( `' v9 ?
Пример структуры для предмета:6 [3 u5 j* a+ A9 ~9 h
- enchanted_item_skill_begin item_id=93041- M& F6 ~ r _/ o, u3 y
- desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end
, F' h( l' E7 f% S) ^! X# c - desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end
# H7 {9 k2 T0 {, ?, @' m6 } - enchanted_item_skill_end9 T, z4 ]/ w: ?, W3 P
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
9 g- r, ~" z5 U8 S2 o( R; oВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:5 k8 k& u% J( @. i
- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
* ]" y" [3 K. h1 n- ^+ o! r. M+ o
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
! @: ` L+ l: j
5 D2 w; a7 W; x. Q2 T2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
. z3 j4 J' r1 i$ _" ^& i2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:- |) k& N5 S. P4 m6 \( I5 O
- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
& v( w6 W9 g8 s5 F6 e
- Эффективность лечения:
- `9 E" }2 i5 Y9 G- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.+ |% L2 a9 L% z9 ]7 d
- Преобразование урона в HP:
) x9 F7 [( A. X4 f. Z- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
: P' ?0 T6 B" [- p4 N0 }1 ~, g
- Сопротивления:: k5 r ~6 p1 X9 L% E! N/ Y$ I
- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению). E9 F; `7 M5 R- X. j- c6 [3 I0 P
- Специальные эффекты:
+ J, k- q+ i# r2 R7 p; n- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.6 c& B+ I# [* |2 c
4 D5 A, }; F( `- R# q4 ]3. Редактирование файла
5 E/ p& M+ ~+ \+ S3 C3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
7 H6 R$ v$ h6 H/ C
* H% n5 B9 q) w; |& ?2 Q) v9 [- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.( i3 K' F1 V- F5 |* Y* J, v4 ?
' d: I9 u& d1 n# O E4 yНапример:
1 T4 H* e4 @% F {, R7 h0 W. ~+ U
|: s/ M; o) C7 }- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
( J6 r! z I- v; i2 V* c4 x+ l
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end7 `$ f6 t) o) Q# Q8 z+ B8 ~0 K8 J
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:# p, \- y" D1 n; l: D
# e5 s! h! }" b3 E" R8 m2 A
- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}} e6 R. G, Y6 W' O; P( S0 O; [
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
! o9 j( ~! O+ _: c7 m( C, MПример:
3 _) |1 }: V/ M5 q, `- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}& h' M1 C# ]+ }
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.1 V$ x0 \) o$ S8 Y
d6 f) @7 ]( A9 ]6 w5 s$ v8 E7 X4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.( y' t+ ]. F2 ~7 j7 R) A+ v
Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
+ G( Y& e" P# c6 X$ v3 \" b2 q6 H* G" ?; T; b: t+ ?- G
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
& `; W! Z$ k4 x3 a3 v
$ R( z- w9 y' Z6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
/ @! O i+ t: L9 M/ b9 s s Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
& ?1 _; A4 e e) G2 f0 C9 U$ A1 U% V$ e! E& i& @) z$ O
, _9 O( \ |- u! ^
Пример
; l# V1 F# `* `" P- MЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
0 f7 p: ^* Z. v. g- s2 {, A) }( j2 Z' v
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
5 m& T" P/ b' w5 ]$ h- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:
# `9 R5 s3 P7 _7 W, f0 Z- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%.! Q- ~+ s# k: c3 Q5 m) H
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
( F. q: V2 i- O# ?3 Z- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:
4 p; t: Q& w8 J& q- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.
- f& b! D, N7 U5 B; P1 h, d6 Q2 j
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:5 U) Y# K) c( K5 |" y }
- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления:
) H5 B8 m1 E* o" k9 Q; h; o- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.+ v* [6 b( m$ U
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
6 O. }$ n6 e" }6 M' o, p9 }- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:' O4 B- Q/ T" y3 H1 f$ ~2 |
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
1 B0 v/ |: T3 B& Y+ Z- N, s1 y
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:6 { t* K7 D M6 C0 F% M
- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления:' g: K7 e6 r' Q7 ]8 X# m' h
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.+ s6 Q3 g0 {, w7 e: Z
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
# Q, J) |/ C5 O9 X. G; B! r# R- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:, Y' I& d$ I) L# T2 A' n
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
' B3 h; L) E. R2 v. g
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- m: X; t. z; t4 ~! a2 } 7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:5 s1 o+ b- @4 y+ B# P9 W' {
- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:
" W* o Q2 I+ m. \7 M- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.( ]7 g7 I% u" Q" |& H3 u T
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).5 L: x; y( a9 k3 F9 P* X5 U
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки. h+ p+ D, h! P2 h- g/ D5 {8 i
0 N: S; q- q* c! V; _1 f# A
+ R* {5 y9 Q. j/ W7 h: \/ Z5 [4 {0 x3 n; l/ w% S! [! {; m
* j. e& A# ~9 \
5 p/ c9 l8 Q9 |8 o$ M
! W% z: j# F$ B( p# b3 G* |
( i! I8 o" G( X8 X9 a. K |