Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
, D4 ]9 N+ Y  t. v
& Y/ i' Q4 Z3 [) k) c
: [1 S$ q/ F4 C: VФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
( r. r+ g* [# I/ f
2 o: a# h& H& O. j4 c1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.. a1 X, P( S: S) h: Z. O: n' x
/ A( K) k$ W5 O/ C5 k
Пример структуры для предмета:
6 X; ~, e7 ?- w$ M1 o1 z
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    , l, w8 X6 i% b9 Q1 `" w
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end; s% [; \2 V+ S% C. j& f1 Z
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    $ z! F1 B5 F% E( y
  4. enchanted_item_skill_end9 J( ]8 A* h4 h
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    & S# r( S+ ^+ U: R7 zВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:- W, k6 w4 w+ l9 c7 m# l- z% b
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.: n0 g% g5 \  S/ A/ E% ^7 A6 [
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
3 q6 h# y9 N* W/ F0 p; m7 n8 \+ a
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться." c6 C$ k  U' h7 {: c+ _
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:0 o$ u& V& v% p$ ?6 L8 z
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      5 }% e4 K. y: o7 _
  • Эффективность лечения:
    ! H4 {% e# t0 `* A3 `
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.! ]* z# w3 A* A! w* F
  • Преобразование урона в HP:
    # d: L1 h. G0 I4 j% ~8 K: a
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.3 e8 @* d  D/ S3 M% U% X
  • Сопротивления:% [" ~5 L! b) M' m6 e" x4 {! Q% O6 K- _( Z3 S
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
      5 `7 |  D% c; ]4 \
  • Специальные эффекты:
    8 b" H$ S& o, j* _% _
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      3 H, R- |  {8 k3 \1 p4 O

" J, Z; s& _3 u1 R3. Редактирование файла8 j1 Z7 r( Z4 D! ?  E9 K
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:" {1 A' w% C" F

% |: t" M/ Q4 [7 n: Z6 }: _, {
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.+ G* J4 w: X% d  U
7 {' O+ O" _! ]$ X
Например:
9 l0 A( D+ k" R5 x( S4 e- g" A- j1 r5 L) e
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}" c# q6 O- f$ T9 X: V1 a
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end) s- y# Z! d( a" N6 q
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:5 R5 q* j- m: s' H4 g8 U. Z  R* V! J6 A
* c* B1 E7 @. p/ ?* t) l/ K) J. v
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    6 i: K, e/ Q. w' J& f* s
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. ! t9 |# n% g! I. [% d3 n. p% c6 X
Пример:
) m! u  d9 A  u
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}6 o" x, Z. z4 ]* K
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.1 D( R/ V# s; @) Z
: ~4 q; n$ v* E7 ^; {
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.9 R% \" ^$ x( J, H2 u9 k1 z' R- H7 J
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • ' l% x# w6 D6 G* T8 R# A
    ; @' p) U1 K2 R7 t
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
3 k1 _) x+ U' Q5 [( t# _- T) m, M+ T+ h
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.  X5 z# _& C9 J
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.4 q/ c& c% i2 P# H& w
. Z  H; C  z8 ~. w, n% k% S! y! s

9 n# ^. X9 l* h$ YПример: ~2 }9 {% \3 W, H
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.9 @. g  t) V1 a, K. M
0 Z3 I7 [  {6 ?% a! w4 K
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:2 Z! G" ~; s4 u
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:* B" J; E4 D8 L5 P1 [7 p4 t, ^
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.2 T7 }3 A' Q. r& q9 B( [
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
) l- p: ]+ B1 m
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:" R6 Y4 ~% Z; V, v( F
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      3 u) y/ S3 D! }. A5 e8 A0 S
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
1 R* @' E3 B# c3 G
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    $ u% Q% T& j( b8 V2 Q+ t
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      1 |5 ?$ t1 ~5 @9 F2 W
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
  o, k4 ]! a; D- M0 b, V
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    4 O( O( P: K, w! h, _
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      2 o( G8 z; r2 u+ o
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:2 Z/ c4 H5 H! l$ ]6 Q/ {6 j
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    0 p& B8 R$ {4 S
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.3 ^; L, H1 m% s4 ^- ?- y
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
: |3 o5 Y! ?( }" A
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:* [( W& q0 J& ]2 \0 g/ h8 a
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.9 v& {+ ]8 Y( z2 @& s
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).; N, K- B. v) o+ l* E! h7 K
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:6 r! X; T8 y$ k4 m2 p. w$ \
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    ' Q6 v! ^1 G' b, P& f
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.( y' H% U1 @, T: M, w5 C  d
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).  L1 S  v* h, l2 n  `) h* Y1 [, l

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
0 I9 [8 U6 n' ]1 m
) E9 X' b; A' p) I$ d% j, X
( S* C' J+ b. N

" k7 Z+ r) X- K! n

7 j0 C- [9 h" G) f- L* e* ?) K1 \1 k' O" [6 A# R. ]' }
7 N" ^3 G1 S3 O7 p3 n' {: \
1 d( G, Q2 K3 p" U/ j- z, K" c
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.