Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
4 Y1 j- Q& ]4 t9 [& J
5 ^' x  a( w/ S" ?4 t2 h* k
; t. c0 I8 A% z2 ~1 _- CФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.. P4 K" I9 v5 b* ~5 d

6 k$ F9 E- K1 D7 M) l% O/ |5 \1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.* ^3 V  i' L* _3 I3 l& \# B. q& A
6 Z" W9 R, X( `' v9 ?
Пример структуры для предмета:6 [3 u5 j* a+ A9 ~9 h
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041- M& F6 ~  r  _/ o, u3 y
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    , F' h( l' E7 f% S) ^! X# c
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    # H7 {9 k2 T0 {, ?, @' m6 }
  4. enchanted_item_skill_end9 T, z4 ]/ w: ?, W3 P
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    9 g- r, ~" z5 U8 S2 o( R; oВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:5 k8 k& u% J( @. i
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      * ]" y" [3 K. h1 n- ^+ o! r. M+ o
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
! @: `  L+ l: j
5 D2 w; a7 W; x. Q2 T2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
. z3 j4 J' r1 i$ _" ^& i2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:- |) k& N5 S. P4 m6 \( I5 O
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      & v( w6 W9 g8 s5 F6 e
  • Эффективность лечения:
    - `9 E" }2 i5 Y9 G
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.+ |% L2 a9 L% z9 ]7 d
  • Преобразование урона в HP:
    ) x9 F7 [( A. X4 f. Z
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      : P' ?0 T6 B" [- p4 N0 }1 ~, g
  • Сопротивления:: k5 r  ~6 p1 X9 L% E! N/ Y$ I
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).  E9 F; `7 M5 R- X. j- c6 [3 I0 P
  • Специальные эффекты:
    + J, k- q+ i# r2 R7 p; n
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.6 c& B+ I# [* |2 c

4 D5 A, }; F( `- R# q4 ]3. Редактирование файла
5 E/ p& M+ ~+ \+ S3 C3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
7 H6 R$ v$ h6 H/ C
* H% n5 B9 q) w; |& ?2 Q) v9 [
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.( i3 K' F1 V- F5 |* Y* J, v4 ?

' d: I9 u& d1 n# O  E4 yНапример:
1 T4 H* e4 @% F  {, R7 h0 W. ~+ U
  |: s/ M; o) C7 }
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    ( J6 r! z  I- v; i2 V* c4 x+ l
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end7 `$ f6 t) o) Q# Q8 z+ B8 ~0 K8 J
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:# p, \- y" D1 n; l: D
# e5 s! h! }" b3 E" R8 m2 A
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}  e6 R. G, Y6 W' O; P( S0 O; [
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
! o9 j( ~! O+ _: c7 m( C, MПример:
3 _) |1 }: V/ M5 q, `
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}& h' M1 C# ]+ }
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.1 V$ x0 \) o$ S8 Y

  d6 f) @7 ]( A9 ]6 w5 s$ v8 E7 X4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.( y' t+ ]. F2 ~7 j7 R) A+ v
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.

  • + G( Y& e" P# c6 X
    $ v3 \" b2 q6 H* G" ?; T; b: t+ ?- G
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
& `; W! Z$ k4 x3 a3 v
$ R( z- w9 y' Z
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    / @! O  i+ t: L9 M/ b9 s  s
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
& ?1 _; A4 e  e) G2 f0 C9 U$ A1 U% V$ e! E& i& @) z$ O
, _9 O( \  |- u! ^
Пример
; l# V1 F# `* `" P- MЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
0 f7 p: ^* Z. v. g- s2 {, A) }( j2 Z' v
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
5 m& T" P/ b' w5 ]$ h
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    # `9 R5 s3 P7 _7 W, f0 Z
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.! Q- ~+ s# k: c3 Q5 m) H
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
( F. q: V2 i- O# ?3 Z
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    4 p; t: Q& w8 J& q
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      - f& b! D, N7 U5 B; P1 h, d6 Q2 j
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:5 U) Y# K) c( K5 |" y  }
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    ) H5 B8 m1 E* o" k9 Q; h; o
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.+ v* [6 b( m$ U
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
6 O. }$ n6 e" }6 M' o, p9 }
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:' O4 B- Q/ T" y3 H1 f$ ~2 |
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      1 B0 v/ |: T3 B& Y+ Z- N, s1 y
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:6 {  t* K7 D  M6 C0 F% M
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:' g: K7 e6 r' Q7 ]8 X# m' h
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.+ s6 Q3 g0 {, w7 e: Z
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
# Q, J) |/ C5 O9 X. G; B! r# R
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:, Y' I& d$ I) L# T2 A' n
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      ' B3 h; L) E. R2 v. g
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
    - m: X; t. z; t4 ~! a2 }
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:5 s1 o+ b- @4 y+ B# P9 W' {
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    " W* o  Q2 I+ m. \7 M
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.( ]7 g7 I% u" Q" |& H3 u  T
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).5 L: x; y( a9 k3 F9 P* X5 U

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.  h+ p+ D, h! P2 h- g/ D5 {8 i
0 N: S; q- q* c! V; _1 f# A

+ R* {5 y9 Q. j/ W7 h: \/ Z5 [4 {0 x3 n; l/ w% S! [! {; m
* j. e& A# ~9 \

5 p/ c9 l8 Q9 |8 o$ M
! W% z: j# F$ B( p# b3 G* |
( i! I8 o" G( X8 X9 a. K
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.