Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
; f% s1 j# }8 y/ k0 \1 F5 E
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
' M2 z" y% T" z# f6 K0 E2 Q( d @, [) Z* S
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
7 T) k7 H" w3 [7 R* a/ v- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
9 v8 z7 ? p* |3 @& V6 T/ I9 m0 k6 a- ?. D% n& o9 o
4 `* h( z! H1 H+ w6 A! G! z' K1 [' @1 h5 Z7 C0 T
- ..\game\data\stats\items\
- q$ o9 M+ b8 j3 ?
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
$ ]# ?# O+ ~4 P0 ^' Z2 \6 x# N3 \+ {7 j4 c7 A2 h
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">9 Z' [; }; i/ _; U4 \, n& J
- <stats_set>& i: e! K: _6 |5 z2 O
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->4 Z. N/ i* ~6 }6 b. h
- <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->$ V1 z5 ^! L- N0 q6 \( D
- <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->; i( d5 O( H1 H
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->" A' Z$ A6 B# d$ ~
- <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
7 X! k, v2 F# o$ ]" d - </stats_set>6 P: f5 j1 {9 F3 F/ G
- </item>
9 X% r, C+ E5 F [; v7 i
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.) b: W+ p* p4 D/ i5 Y/ |8 ]
- Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.1 `0 }+ v& p8 R& _
( ^6 v" m! u/ D
1 O; _, p! u1 kШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.2 O2 m+ i5 U3 {2 }2 {
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
# \4 T; n4 k2 S E6 f+ L
5 c1 `( Q( m, v 5 r j$ e! k5 v4 ^2 p. h1 m
4 O* c* y& \0 O9 U7 J0 ]9 ~& c! a) E
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name9 v% G5 k2 W. a* P
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
2 [# v$ U+ o/ r" l7 A2 k( G* v- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:- Z; A4 P9 [+ |3 T u+ q. S
! q( f' M6 n3 ?) r6 X
) g- p. F7 C* A3 q- h% ]6 h- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale" t3 P- L* J+ r. P2 X8 M
Скопировать код & q/ ]! ~ N# X) G A6 }" }
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.' F- ^+ R2 E1 X- @/ p" F, F
" I- ^4 L2 e# R2 E9 V7 h+ }9 c( |: S' H9 k! A# c6 V
Важные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
) F0 X; D2 h3 V - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
o( R! G" X# @, T
. R5 Y+ A3 m% z/ N7 o9 Z Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
) O$ y, i' ]5 J) H) |; C+ E) I
) g1 w! b; A \/ y: v- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID6 D4 o. p0 \ m: n2 S2 a( _
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.. [& x2 b) E6 C. O3 @+ Q
$ d& X- d R; N; o
& {( R, g& k; @% s# u- r" _* v4 n2 l* Z0 G ~5 r9 {
) ~0 \' S: K0 C1 w; q2 y9 K
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
! k+ @5 Y. z+ f; Z" m Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
6 @ M# P1 { D
* Q, ]7 k4 w- r; I- V5 M- u5 E |