Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

1 A+ N" {( Z$ h! _% n" j" x. SВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
# B% G; B$ O- F' m* |+ j5 c' ]- R
1 `3 {* x( ^4 u  U$ |/ IШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
4 [0 W) t3 f( `2 S) T- T) g
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:# |% ?8 x; C; x$ M- ]! X2 [

    0 C- i; G- \6 z0 s
- E" m& S( F) B' W& {4 S
  s3 ]2 d% D- N$ I
  1. ..\game\data\stats\items\
    7 K7 F% G! w" D; m
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
) ]+ L' K( N9 N$ f8 ]1 n& G! G5 ^! d2 e
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">1 [0 R7 j2 \6 C2 h0 D3 y
  2.    <stats_set>
    4 P4 l, i: m; y+ V
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->: Q& z7 k. o8 Y; n8 G
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->' g. ]/ f/ E" m" P' T
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->0 _4 H/ D4 s7 T
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->. D$ I8 `! J# ~# E, v* P2 X
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->% k# w! z: J. ^" r8 g: }
  8.    </stats_set>
    ( ], ]' a( f  j
  9. </item>5 |, P: A' y  X0 n
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.* \0 [4 O; D9 h
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    ; t( [! Z5 a0 W! x: r6 X. D  N0 P/ K5 E6 t2 K8 z8 C

  ^4 M% G; ?' \: d8 HШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.8 f( D  X$ `9 ]. t+ B) _0 ~1 `
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    + G; o6 ]9 H0 P  c8 k. u- M: n, ]4 P2 d! ]! q' x

" x( U0 `4 v+ V, X( c3 D! ^) ~5 ^* f. r  W. E4 A8 f

+ I' x0 {# B, V! m7 G
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    5 o0 C7 |* B% q. A
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
' c2 u' k8 u! [5 X8 v* H
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:  l8 _# m8 U2 x- a: t
    ' V$ g' L. o: q# D& G) a

* }5 D9 h* y2 e3 ]$ V( j. g
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    7 m" ]% U  B; [( t) N1 n
Скопировать код
% h" `" g. |$ @$ X; @' q$ h
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.0 N7 }; r( V8 B1 g+ A$ u- }
' p* d( A! r. n  u

# b8 {; k3 b0 eВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    1 Q1 ?: }( ^+ }8 l  O, f
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.& \: c) W  ^9 @) C" K
    : W* A3 @7 w( }5 L9 I* E) k( t: f
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    * I3 L# ^9 m" S/ p  ?8 U
5 ^: {+ Y5 i6 J% h( n0 p
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    8 ^! z. \7 `' V9 x, E
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.% ?) S" s. Y% h0 d, Z+ C

1 q6 X- N. x: Z+ C( d5 ]! L2 j0 _2 a9 w, f, j
1 E7 m. @/ j: V/ `/ X/ X

- b8 p: ~' ?3 Z: X0 k. E/ _9 w
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
7 w) t( [( V- X- _
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
% j+ P6 {& ~- D. u% ~& K! J* c. w# S+ x  W% h& w& I
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.