Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
. H _6 [+ n) _( k0 v9 ^5 W8 mВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
9 J1 {: R, u! e8 b& r/ ^: x' j( `9 ~
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера0 [- _0 L( X- t" E/ Z
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
% D) N* r# }) [2 O7 `+ t
. n2 P" U* D, F8 ^# W
. u0 b7 C0 O1 r; Q9 ~
; X1 F$ J: b$ n' v; M. b6 A4 I- ..\game\data\stats\items\
) ~$ u6 r) K. w$ o7 E; h4 b0 i
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
3 p, Q8 F0 X* l, ^3 Y$ B. Z6 e, Z1 h( {( x
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">" {9 r9 i5 n" L. ^* l
- <stats_set>
. a2 [& n+ u* |; ^; M - <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
+ s* e* p2 V1 s9 e& ?7 Q - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
1 f5 Z, w7 F! m! i' m1 ` - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
. q, I: U& b, n' l$ G - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
$ z) ?- M9 H( t. [0 }1 x - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->: g. m9 S0 Y; K) }) [4 z
- </stats_set>
0 k0 l- y3 W! u+ w- h$ V6 R - </item>
1 S1 }' B8 n% ]3 H; G9 D! G
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
$ t/ x& \" d0 O9 x+ j - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
( ~% B$ y4 P" h: v- m2 A
7 S; _2 ~3 P! @ p0 J# h 2 C) N+ C8 n3 N$ Y0 c' m
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
; `* w0 ?. t- j- J- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:! u, ?$ w9 f4 ~" \+ q' z- u
% T9 H) m5 N, t1 H' I/ g! I
' L) d; p, }& o- j* _( X4 K) o
; w) V) X/ Q+ c6 |+ e9 h3 Y; i1 ]7 `! ?1 V
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name$ y( ?/ a; H, p4 m1 A
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
3 k& E$ h3 I e- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:: \6 D; z* `: o! ?4 @' _1 g6 a: s; |, Y
2 T/ z0 R1 E0 N$ R, z+ |& W
9 B4 |! P5 k" V$ H9 F- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale! Y5 U# l0 A( | p
Скопировать код ' I0 a- d3 B5 Z6 ^! W7 y, f j/ {
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
. E* S5 P6 k" b5 N2 e- M/ ?% ^) J. ?8 U; G; q* ]& S
5 f$ K: W, m* v0 Y7 I# r
Важные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).7 @0 U% C! P/ [* y9 _
- Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.2 E' s0 S; {& M" Q8 ^
6 [& b$ l6 ^) N7 t8 p
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
/ T/ c1 l" h; m, p0 H 5 W/ [% n' Z: C7 E/ w" z) p
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
! b8 @% q8 x: v
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
# p! l) t+ J4 m* v# X7 R) G' t8 I( N9 y. O6 z3 A9 s: s. I
! ]4 `3 j C- a# n s$ O
/ a$ U/ M3 u& Y; _6 I5 D# J: V
% g0 A; b9 E& ]# D( _+ q# X/ CШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.# S" O5 q+ i, g3 X) y# U
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
1 Z/ Q+ o" u/ E3 z3 j* ^
% I5 }0 A- {1 C" `$ s |