Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
/ R5 w+ m. l+ DОсновные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    " r( k2 j$ |) d$ R# x$ `! E
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.4 [) i; M, m3 {  Z# y
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный$ G$ d* O( y  p3 s# Y* C

' x, I( ~, i. H3 z8 K: F0 G1 X; Z9 ~2 H2 M/ v" j7 p3 W5 ^
Пример физического урона (в процентах). F6 _  h/ G9 j7 a1 @/ R# L
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    " y7 r# @; f+ ?7 J2 b+ z
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->8 H% `9 S3 L& t, u7 @# A/ K
  3. </effect>
    # S' Y& I7 e4 m, I) i' G
Скопировать код

" N& E7 c! \- G: s8 D9 T
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.6 I8 l0 H; t1 S, b* O3 c7 @3 \
6 r5 _4 g4 b: ~2 a; a* O

/ R% m8 [& O6 K# y1 nСнижение шанса критического удара магией:
/ T1 h8 J/ l, b8 p2 G( Z% b* `" `; b5 |3 V3 e2 B0 [
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    3 b# K- U. @4 T0 F4 a
  2.    <amount>-10000</amount>
    & r" ~7 h; @# a6 A  B# g) h
  3.    <mode>DIFF</mode># k, [+ e" Y1 a$ U6 `2 v5 a
  4. </effect>
    - r) ~* ~2 I7 ?3 O
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
/ |9 b  W) o. q' x9 A7 p! w
( `2 C# {: h/ I: A! R1 ?
, X& s& u' h. m9 T; WУвеличение шанса критического удара магией:% i6 t- S/ U# d' q

% U$ b$ U9 t% x& l% \7 T* U
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    6 t. i5 V' \% l! k1 d% b
  2.    <amount>100000</amount>+ I2 S1 D5 V6 l0 t
  3.    <mode>DIFF</mode>
    : W! c& s$ d1 W3 i7 G6 k
  4. </effect>  T! X/ k; d0 P2 ~- a* m$ S
Скопировать код

: ~8 M. K6 j; @' z1 n) B3 V! @0 F4 h; X7 @/ b9 L9 S, J4 p# Y
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:' p) c; l6 \  p
' c3 J) m9 G8 K0 j5 U" Y( z
Имеет тенденцию к снижению до 0) D! A- L- q1 I, }, e
% N% @  T" \/ N7 P3 X
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"># T) V2 Z0 {7 b, }+ _
  2.    <amount>10000</amount>& q+ ^. h# n; D, a: v" y
  3.    <mode>DIFF</mode>9 G6 p5 K4 ~: F  _0 Z$ x6 ?
  4. </effect>1 f4 f4 Q% t0 y  ~% e# K
Скопировать код

: h. T% M: i& k  V+ Y
2 C" H2 S& e( B3 I& GЗащитные эффекты против дебаффов" l% {& Q' U& N2 L1 K
$ D1 W, P! T+ X7 ?# C  g2 I

0 E5 r- g7 m2 d' q: O4 |3 R; ~2 l

6 U+ [/ n& [+ w( @$ u( D. Z% AСопротивление ненормальному состоянию по категории:
2 t8 X# Y0 ]3 {+ n, ^$ e
* V- A4 B+ @; B5 L4 k6 T
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
    # u* O, J# K( L6 A3 h! F6 q
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
    % z% r$ i! T) L3 [
  3.    <slot>DEBUFF</slot>9 r! p' K# x' K
  4. </effect>) k; M  M# U+ u- F& {' Y- N2 I
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
3 S+ l; A6 C! [( U' W
' v7 b3 T1 |. c7 i3 i4 c  }+ N5 {$ y  c/ k
' A+ d& u& f0 z1 z

2 N. R6 f5 K" _$ y% @2 R$ j
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.