Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:7 z' h6 _0 A! E9 Q1 f' ?6 a
Основные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    " \& T1 _$ S$ x+ N+ d3 q7 U
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
    # e* O" G+ q4 h2 Y/ G
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный
      ( o2 M) `3 d' H5 p6 I

) h4 P* V3 e5 `; x7 I  ~6 w
# n3 F3 S4 T8 b+ G" IПример физического урона (в процентах)3 t1 a. y4 h1 M* e/ S
  1. <effect name="PhysicalDamage">/ M, `: y* W4 \) _2 C
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->- S8 g5 b0 H/ R0 `( y
  3. </effect>" X) I2 F5 V; v$ j  y5 s
Скопировать код
5 B! W6 H3 `) E' ?
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
/ z0 Z  ~+ w( S" B( U" N& O8 h  v6 {9 F& g% {" |) _
& a9 q6 @& d. l( B
Снижение шанса критического удара магией:
2 V  G1 Y" V0 C0 k! H( e% |; S, r
/ _; @( D# A8 [4 _
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">) M* y4 S2 A% h" ]+ ^& T% z
  2.    <amount>-10000</amount>
    ' k5 y0 k0 \% q4 O/ A1 ^
  3.    <mode>DIFF</mode>
    / |- O, j; f7 {! A0 @1 m( u
  4. </effect>+ [8 m' G3 Q- `7 |! }/ U7 \
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.: I7 }' M9 b$ y. o+ P( D

7 w3 b, R% ]/ U2 g6 ^2 e! ~/ C& _" W# \( d9 |
Увеличение шанса критического удара магией:
. u0 z# P; a4 A0 C' @' F8 n) s: F( i
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    " j; @& m3 s3 [
  2.    <amount>100000</amount>
    ' J" @4 e; {. C2 `$ ?5 q
  3.    <mode>DIFF</mode>2 K' {5 Y) _9 L. T/ k+ z
  4. </effect>
    1 }, {2 m& m; Q' I" c' u9 X
Скопировать код
% r" L$ r# L( V4 j7 a3 }

2 Y3 U. m& l* c; iУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:( f& D: J6 y) g
7 m% |' r" @/ Y3 [; I/ t
Имеет тенденцию к снижению до 0
# u+ j' F8 u/ j) k1 h
" f+ ]) Z& i; B! r
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    % U& g* ~  W- O' }" o/ Q
  2.    <amount>10000</amount>4 {% E0 S! ~, u; f" t5 e' R+ l
  3.    <mode>DIFF</mode>& L4 a- p/ A: s  h# j: O
  4. </effect>, r5 j( |9 }; f. e+ Q0 m+ m
Скопировать код
0 R/ I1 _5 E9 `, r% B0 F& Z

) @- s/ |. `# L' W$ d$ [Защитные эффекты против дебаффов
8 Q- r4 B9 I/ S3 n: n; Q# E% u0 q. l$ ~( M- D; \0 X& t* p  o
" c0 Y1 b# ]- C3 r* ?

5 j. V; I/ N$ iСопротивление ненормальному состоянию по категории:! [" s7 @& x8 f/ o% F* U
" p9 X1 C4 J* U, s
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">6 V# b. u8 u4 G# C1 q) `: ^
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->& m$ J9 V% x( |
  3.    <slot>DEBUFF</slot>6 o3 \' f. I; Y* r3 N! J$ }
  4. </effect>
    ) [! o! J. y: B: ?
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
- Z3 J, \+ P9 Z+ b! s. H4 f1 T6 p* C- v8 R! m% M# K8 j4 |
* F4 o) z' M7 K) \. j# ]) p

: c% e9 L* p3 ?8 _* y, B! U- i! r4 I( x% R6 ?3 n
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.