Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
" p" b2 y7 r, I4 P) q5 I8 B' JОсновные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.9 Y3 ^+ m. k1 A; r) T
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.3 e) m9 V4 u5 f3 y7 Y, U7 d
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный
      ' @3 J" m. z& W! b

& e$ y' \* Q0 ~: ~, ^* i  S7 f5 F  |0 [1 h- k
Пример физического урона (в процентах)
  G: v# L) v3 m. s) _
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    ) k0 a) F" m' z( N; u5 S. H3 E
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
      {2 P5 n+ P, y, q- ~2 y
  3. </effect>
    ) |& F( C: O3 A" a+ G
Скопировать код
4 X3 C! v$ A! k3 ?" U
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
+ V  H# `* }4 H- R; j
8 H# p' E6 W2 A! L' F7 I8 Q8 B4 Z/ }6 Q
Снижение шанса критического удара магией:
# Y* [" n: i* H$ l
# q- i  N1 H; l/ F3 ]$ K
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">1 l$ I' ~3 Y+ ?
  2.    <amount>-10000</amount>
    4 Y) B: V0 k9 _; m% {
  3.    <mode>DIFF</mode>
    $ r1 G$ h& y7 u" }; O3 n5 Z* ]
  4. </effect>
    6 d1 ]. A4 g6 |$ B. l
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
3 G- a$ y  i$ G6 q% D/ Q. Z8 f7 h  }  s- u6 z, Y0 \

- ]  `% q, @8 D* F$ SУвеличение шанса критического удара магией:5 X" k5 \  \0 D0 G

7 h3 A6 Z" V3 L
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">7 Q  N1 k6 o9 u
  2.    <amount>100000</amount>1 Y( H6 ^% A5 h6 p# B2 d5 `
  3.    <mode>DIFF</mode>
    + i. h, J) Q, i: U' x( S/ n
  4. </effect>( p; Z$ e. z7 a( u3 m& J
Скопировать код
, w9 i( L  H! K8 F1 j
" N! k3 ]; ~* R  h5 m" W
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:
  A1 l+ n( L) F- r$ `
8 l, e" Q& H4 r* w; u: XИмеет тенденцию к снижению до 0
  \( [, T. w# @! S5 \
- N3 x% i4 ?; X) ?  W
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">' o8 g8 c; N( h& N+ P
  2.    <amount>10000</amount>
    * D: X5 r- l/ N+ n9 R8 q# d4 A4 ~
  3.    <mode>DIFF</mode>
    / X8 S9 T  ?& U( t: T* W) W9 k0 T5 K4 f8 n
  4. </effect>
    ' ]" {$ |& I) j( _8 ^' G, R* e* Q
Скопировать код
; \& e5 Q9 ]+ o) w
/ f: P- D$ Y# C& U* k
Защитные эффекты против дебаффов( r5 _* P9 ~) ?3 g! K
' X" C% J: u% V6 c, {
% ]/ Q! k. z; y" z; w5 Q, T; X' @& b
. I3 W; b, H' j' v: i5 W5 i& G
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
) U0 n; D2 C5 y# F' q( F& ^) v- ?* d4 ]$ Y' F& [
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">" y( p  \  w+ V0 k& @
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->$ W$ J) E6 Z1 c
  3.    <slot>DEBUFF</slot>- ^: @& U6 d4 ]! g+ V; N0 q
  4. </effect>
    + S6 ]3 [0 v* g$ N; k
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.9 o# }$ ]" P7 [
! x! Z: k4 |  F! T8 g1 f/ [, `- Z6 g
% h0 `: ~+ m1 |3 c1 }
1 l& v8 N% l- N7 G9 P
- \1 j2 H+ b3 O/ D" ^( Q
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.