Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:7 z' h6 _0 A! E9 Q1 f' ?6 a
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
" \& T1 _$ S$ x+ N+ d3 q7 U Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
# e* O" G+ q4 h2 Y/ G- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный
( o2 M) `3 d' H5 p6 I
) h4 P* V3 e5 `; x7 I ~6 w
# n3 F3 S4 T8 b+ G" IПример физического урона (в процентах)3 t1 a. y4 h1 M* e/ S
- <effect name="PhysicalDamage">/ M, `: y* W4 \) _2 C
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->- S8 g5 b0 H/ R0 `( y
- </effect>" X) I2 F5 V; v$ j y5 s
Скопировать код 5 B! W6 H3 `) E' ?
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
/ z0 Z ~+ w( S" B( U" N& O8 h v6 {9 F& g% {" |) _
& a9 q6 @& d. l( B
Снижение шанса критического удара магией:
2 V G1 Y" V0 C0 k! H( e% |; S, r
/ _; @( D# A8 [4 _- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">) M* y4 S2 A% h" ]+ ^& T% z
- <amount>-10000</amount>
' k5 y0 k0 \% q4 O/ A1 ^ - <mode>DIFF</mode>
/ |- O, j; f7 {! A0 @1 m( u - </effect>+ [8 m' G3 Q- `7 |! }/ U7 \
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.: I7 }' M9 b$ y. o+ P( D
7 w3 b, R% ]/ U2 g6 ^2 e! ~/ C& _" W# \( d9 |
Увеличение шанса критического удара магией:
. u0 z# P; a4 A0 C' @' F8 n) s: F( i
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
" j; @& m3 s3 [ - <amount>100000</amount>
' J" @4 e; {. C2 `$ ?5 q - <mode>DIFF</mode>2 K' {5 Y) _9 L. T/ k+ z
- </effect>
1 }, {2 m& m; Q' I" c' u9 X
Скопировать код % r" L$ r# L( V4 j7 a3 }
2 Y3 U. m& l* c; iУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:( f& D: J6 y) g
7 m% |' r" @/ Y3 [; I/ t
Имеет тенденцию к снижению до 0
# u+ j' F8 u/ j) k1 h
" f+ ]) Z& i; B! r- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
% U& g* ~ W- O' }" o/ Q - <amount>10000</amount>4 {% E0 S! ~, u; f" t5 e' R+ l
- <mode>DIFF</mode>& L4 a- p/ A: s h# j: O
- </effect>, r5 j( |9 }; f. e+ Q0 m+ m
Скопировать код 0 R/ I1 _5 E9 `, r% B0 F& Z
) @- s/ |. `# L' W$ d$ [Защитные эффекты против дебаффов
8 Q- r4 B9 I/ S3 n: n; Q# E% u0 q. l$ ~( M- D; \0 X& t* p o
" c0 Y1 b# ]- C3 r* ?
5 j. V; I/ N$ iСопротивление ненормальному состоянию по категории:! [" s7 @& x8 f/ o% F* U
" p9 X1 C4 J* U, s
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">6 V# b. u8 u4 G# C1 q) `: ^
- <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->& m$ J9 V% x( |
- <slot>DEBUFF</slot>6 o3 \' f. I; Y* r3 N! J$ }
- </effect>
) [! o! J. y: B: ?
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
- Z3 J, \+ P9 Z+ b! s. H4 f1 T6 p* C- v8 R! m% M# K8 j4 |
* F4 o) z' M7 K) \. j# ]) p
: c% e9 L* p3 ?8 _* y, B! U- i! r4 I( x% R6 ?3 n
|