Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:1 C8 e1 `* T; R( G5 \4 Q
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
6 t$ S) o# }0 @( I8 R* U8 X
: s' I( P! b$ L& H  Y6 `quest_id - ID квеста.
$ I4 z$ U: m# e; S* squest_prog - Поочередность этапа квеста.
# P" ^- [' F  L9 _: z8 ~: Q% Nmain_name - Название квеста.
  v% K* s, d0 Bprog_name - Название этапа квеста.9 C/ x6 k& S2 ^* G$ p- E
description - Описание этапа квеста.
7 V# m8 _. B9 Y# w% M: S6 l9 y& Hcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
' Y( Q8 j1 m5 n1 Y' X- f! f9 Nitems - ID используемых итемов.
; q4 ]4 C8 K! ^# s$ ucnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
% R7 N1 e1 x& v9 D" Fnum_items - кол-во используемых итемов.
7 h- V$ G7 F4 C; s7 q+ {. zquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста./ [0 ?. l) r4 X6 O5 O2 c! i+ }/ W
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.( _& b! X2 l) j  T8 i8 q
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся., _* a  @1 O' y; h
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.& B& v6 J1 ]- [
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
. H5 P; J* \) `$ O8 ~- uUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
  v: X  R" H4 h8 e/ nUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.# j  \3 e6 f" n1 h' j; l) q
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
- ~; D0 ?8 c& E3 @5 [contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
5 s6 H+ f# _4 K, \" ^restricions - Требования по квесту.
4 g( k& r3 o" Dshort_description - краткое описание квеста.
$ H: H. ~& V/ P, y9 {1 Scnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.# M( W# \5 I; g: W, a
req_class - ID классов которые могут взять квест.) p5 t- c7 f& Z& M' g' z
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
" U5 S4 d0 a; s" y- k& Breq_item - ID итемов необходимых для начала квеста.' x+ t9 ^3 |4 L# A) a# H# Q9 L
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
# X- [% ^+ b. i- W$ B( \3 w( Breq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
# w( r: o9 J7 ]' TUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).: l& f) i! y: u3 P3 a
area_id - ID города к которому привязан квест.( y1 ]! i% g/ b- e9 L$ M
Оригиналы с англ форума:: ]1 e# S$ B9 p
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
# A) S" [3 b( I" E! x# W- iUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).# B) l4 v( O6 s/ a
UNK_2 - no clue.
7 ]6 t( V: o! p+ v4 yUNK_3 - unknown all 04 b6 m- |7 e, s" {( p

# L0 k) ~4 w, @  I" M% `' X( T
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.