Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:
8 ~5 B Y0 W. t; o) r; L1 Vtag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое)." T; U/ t& T) y5 a6 _
3 V' K/ f! `: E. U4 @quest_id - ID квеста.8 B. Y2 n) k) t" e9 g
quest_prog - Поочередность этапа квеста.5 J; l a" z& F4 m& v# z
main_name - Название квеста.4 F( y' z6 R. K# D" ^1 F
prog_name - Название этапа квеста.: O! P2 \# G* o
description - Описание этапа квеста.) f7 N3 J% s! ~6 q+ K( l' W/ a
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.# W& J9 y; o9 T' c- ~1 g/ _
items - ID используемых итемов.1 n& f# Y8 P/ t# T% |9 g2 |) v
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
9 A* D- K- f H( K' znum_items - кол-во используемых итемов.4 W% q% z+ w+ t9 C7 ^3 e1 e! z
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.- Y% t# l, m6 p' D& H
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.- s2 l3 h% O' u+ }& h
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.% P1 B/ B2 X! n7 a
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.4 h4 i5 j& N0 c, y. a
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.% \* B' T$ {; F, [
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
2 K# b9 s! Y+ a0 ZUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
4 }" @8 `, p* |6 S' B' {- Xcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.: C5 c8 z7 T6 \0 g: M
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
5 @* {; w# ^$ f" I( mrestricions - Требования по квесту.% _- V3 g# G9 D1 {) D+ d* x
short_description - краткое описание квеста.
+ t8 P+ K C- r/ D0 fcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
) ^1 V1 M4 `2 K# Dreq_class - ID классов которые могут взять квест.6 L8 v9 Y# `9 `/ @
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
9 I( m+ N: G1 Y. u% c* rreq_item - ID итемов необходимых для начала квеста.7 G9 s0 }1 U! l# K! M! M( l
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.4 Y) {+ J7 x' ?' N
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого./ t9 g C# V8 q: g* ^
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
$ }9 {; g) ?( r; p! V. D: Sarea_id - ID города к которому привязан квест.. T8 f% ?: R5 x. S9 k
Оригиналы с англ форума:
" J- e! f# l( r X8 Xget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
! y8 P7 e; c8 I# _- s' }) ?9 u4 |UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).8 x% Z# V% I4 f/ |7 G3 {, y; Y
UNK_2 - no clue. K. K6 Q' L: R
UNK_3 - unknown all 0
: v7 H1 H7 R: p9 Y' F$ m( F" X% I. g$ A1 L9 G! j
|