Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:
" M' r. C5 |1 Ftag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).& ^9 {: v8 u8 p" V' m4 m' a' S
x& {( e# f8 G5 v. S2 q8 Lquest_id - ID квеста.
7 d" c2 d/ n7 S6 cquest_prog - Поочередность этапа квеста.
% Q) x( w7 A6 }1 ?* w, K. dmain_name - Название квеста.: i* L: r K7 u) x1 x) Q" X3 u1 a7 P
prog_name - Название этапа квеста.7 U7 g) u n+ _6 x! J* v( Y' w) e
description - Описание этапа квеста.$ ?" r: U4 @) X* S3 `1 |
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.7 O$ V" }( o* \5 K
items - ID используемых итемов.
5 K# C6 X0 D( c$ Q+ t9 d; q# [! |1 acnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
' s0 r$ a3 U2 s6 P; p4 Inum_items - кол-во используемых итемов.
6 @* c: z w' w. s4 D# N; |quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.. n. Q# u( ?& y( G2 L. Z6 Q8 L
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
# L/ ^' Y7 Z. a4 U, T1 equest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
% A6 z2 F/ ?5 I3 Rentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.; u8 Y; u8 V2 x/ S" R
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
" e& N! k! z! F# _/ X7 XUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее)./ @ e+ @4 H3 \8 P( i8 G
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.: K7 @8 J+ K- _ A9 P
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.4 _; S5 b5 R9 c7 `) [5 N& S6 f
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
5 T: L+ p0 e8 i/ \% ^0 K! q) brestricions - Требования по квесту.6 D9 M8 o+ E! z# q
short_description - краткое описание квеста./ U/ C% y- O; R; R
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
. W! u$ Q! y# H5 n! _0 n- \2 rreq_class - ID классов которые могут взять квест.3 l$ i, i. ~$ ?) k/ u
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).2 F+ x9 a0 p) a6 w3 W3 j9 l
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.! W8 x. w8 J8 u4 e+ A, h! R( d$ J
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
$ r: G- w* M: q& Breq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.) n: Q4 Y& i+ y$ N. I' [7 `
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).3 b$ y- ~8 a, k% @( x$ f& l% l5 I
area_id - ID города к которому привязан квест.
* q1 \2 o7 F* R8 F" A" x6 z' XОригиналы с англ форума:
9 s" O! z0 T! i* m. t+ lget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
9 f6 f/ q9 \8 X+ s5 v) |: nUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
) x; a) e( X+ h+ E9 j; d: |UNK_2 - no clue.* N' V- b& w2 S( f7 ~, X, }
UNK_3 - unknown all 0 l$ f+ h; D: q* d& K! Z1 \4 z0 p
& g; G9 f8 L0 o2 Z, I% g |