Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:% R5 f/ Q4 v7 [9 C% B
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
0 m0 F7 _ K8 [. L4 P/ ~7 }; U( H; E1 k" u' i) T
quest_id - ID квеста.* i3 m! ]8 ?- p5 B5 S# E
quest_prog - Поочередность этапа квеста., d# R) f1 v+ ~+ h( k$ l/ u
main_name - Название квеста.
& y4 F5 |) o% h7 d0 W5 M9 c# Lprog_name - Название этапа квеста.4 \+ ?+ Z( a& f; Z; [8 p/ R
description - Описание этапа квеста.! A3 Y8 g, l" V; D) M! z; x6 F7 p
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
2 k9 p6 k; b6 v0 Bitems - ID используемых итемов.
q; k3 F* Y/ w) Zcnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
6 b: L- _& I/ c P- m- pnum_items - кол-во используемых итемов.
* w) z& k2 v$ _9 a7 K3 W* Dquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.3 b0 \: K( ~2 s) f3 B$ o4 Y( V
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста., S) ~+ t% Z% \
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
/ y3 S/ d2 H; @! k1 o6 l3 uentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.6 L2 w( D$ k5 v# @* ^8 y& C u
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
) U, y; G& Z& N+ p4 v( [& mUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
4 p0 s0 a) L" o8 eUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.7 |' p" U1 S3 n9 W S4 P
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.+ j, s+ J6 j3 }7 g
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
- E6 X9 a: A: m7 i8 Xrestricions - Требования по квесту.3 s+ C9 z7 c' h; k* N8 \, j6 ?1 z
short_description - краткое описание квеста.5 w; {* s! Q' O3 T v0 M9 w* o
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
, J% A) O5 d& c, Q' k: Mreq_class - ID классов которые могут взять квест.
* l6 g2 p3 |- h0 Acnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).: B* F3 k) i& O) R
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
+ U( ^. b3 I0 y2 V+ X+ O8 W& Wclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.; n& [7 T* _6 i( G1 O( V& l
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.9 R! W }( _% V b C
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
" Y. w1 N/ F4 {$ \) Harea_id - ID города к которому привязан квест.
) ]; T' w" d' ~" X( o% }Оригиналы с англ форума:( G1 d1 r* Z+ J# y! R1 O
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.* c" k" s: e b) g
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
" u5 j2 K: {; ^, l, }UNK_2 - no clue.
+ M, v) F$ T4 RUNK_3 - unknown all 0
* ?# w, a+ {6 i3 C9 c& L# ?" d, D: r S% M; h$ X9 W
|