Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
+ i0 Y$ o8 s( l, i2 O1 M5 R
{+ h* J$ m' O( w$ xОсновные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:$ F: c a4 C9 e( }
; x( X% O( a: F- |& S1 p
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
% v8 `# O6 v2 T5 w' X( T: H
- &#XXXX; — Название предмета по ID:5 K3 q+ [2 a5 G- S$ K1 N0 g$ g( I
8 ?5 e9 _: C' n# R
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
9 ^" t6 H4 @/ Z0 M5 L# ^
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
: t& Y' }' g& Z+ A! o( @
3 M, S+ K$ d+ h) M- l& S* o- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.& m: x u7 Q2 e i/ Q* d( v
- &%XXXX; — Название резиденции:* D1 S3 J1 I4 k: u2 S9 z H5 e
5 E( c6 \" Z; Y+ _$ t2 ~- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
0 W! K- S9 d8 g
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:/ t+ m$ o- b/ D9 f
) w5 _& ~( _% Z+ [) a0 H- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.+ f. W- h B+ i5 b, x& E. V& U
- &*XXXX; — Описание резиденции:
! l* i6 c! x9 B) F- K; S: Q1 n! g
" V, g0 M" z" i! E4 @- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
( g$ ~* c: J5 n+ S+ i7 j7 @
3 g- L/ d+ z5 |8 B. g7 e2 JПодстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:5 z( ^0 H5 l7 ]' D
" N( w+ Z2 _3 o" \
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
/ d- J I6 m; Z" ~3 K! x1 l
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
: g$ c" x% j4 _- S) C/ ], x3 l5 Y1 D( Y+ I0 [
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.+ s6 _! z6 k4 {7 T9 [
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!* M; R. ?& y* a4 Q2 `: ^
0 [- @8 _) U+ e
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.$ g7 f, d2 j+ G
% M1 }% k; ]# `' ^* k3 e1 G. K$ `Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
8 P& h1 f* \: Y- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.* ? q& H5 L8 d; m; P* G# E
6 ], Q+ K& K& \9 y* DВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
& Y6 `8 b, h( q+ Q1 Y' | - Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.0 M0 x/ y7 ]/ c$ |
- l: \) k) X. a/ w, p8 F8 d! } 7 y3 c& i. M/ A) N( D* t z$ v' _
Поделитесь своими находками!
3 h' Z9 s3 U0 D/ FЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!; T3 X h8 }) l4 n' _
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!' P* F+ J' o. J
3 K- _/ y* f+ }5 k/ m$ e
|