Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.5 h1 r0 } \+ x' u& x
& B. m Q7 K/ Z W% y8 s
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:% S" M2 u; U2 J
4 L( U. R% U" o" n6 m/ O1 N/ C) |
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.3 g/ N; E# t6 i6 u9 Q: |+ v0 f
- &#XXXX; — Название предмета по ID:5 ^6 `! m6 ?' X1 @9 ]! t! n# d7 z$ m
2 V3 |( _3 @2 S* h/ Y1 }
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.' w" T1 J" O! i s$ Y5 |3 i: u! X
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:' }( v0 S1 g! B8 Z% ]9 q
8 g3 F& x7 M( d* `, z/ `- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
/ @% E4 x3 R5 [' X0 C8 F8 L
- &%XXXX; — Название резиденции:
) w5 J. T: o/ @3 S Z+ b( N/ U% j: @" ?% C' @; L8 z3 V2 C+ B5 c
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.8 ]. o' F$ i9 T3 n
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
: Q% N c2 i, [" _* b- v9 e2 b, T8 `) |
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
6 d S8 {5 J5 m8 J0 ~( _/ M
- &*XXXX; — Описание резиденции:; p/ g. l3 B) `: c" _
/ x, r6 d: y1 g7 Y- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.4 {) I& N5 [6 N+ P9 u% h
2 L8 A4 M8 U" E \( u3 L! o( [% q" p- ]
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
& C7 |* {, ^- ?0 z, P6 c- P0 j4 u9 ?7 K4 g& x) h; U2 r8 p0 D ~8 {
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
+ c5 k0 w; W B# t3 _2 e
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:& {3 ~ \, m" P3 D' t, H5 V
8 M1 t# J2 j* `9 H$ C, G3 F/ E- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
2 `6 A& _# f# T! S ?! I) H) g
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!5 c8 l9 X& G. |
6 ]( w7 s, d) q7 `5 Y: d
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
$ I) A+ |4 u' q! p6 Q/ c, @/ t$ ?6 z* p# S3 H$ u/ K9 P% {
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
. K8 ]1 L& a0 G8 m- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы." S! j8 R/ @7 M+ A
- b u/ a: q! r/ _ VВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.6 I0 ?+ {% P( P- P* H5 c- E
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.2 Q' H( Q. v Y4 G6 j$ i- G
. a2 f! A; E& J, [ E$ I" s k$ C* ~& b2 \. ]% w& t) s
Поделитесь своими находками!
* ^; T C6 u& F& oЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!2 {1 m/ j9 a7 T/ e1 g
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
) G- J$ T X& s8 U( J) c: P2 K. ^ b2 s1 f. q( ?7 t4 ?- f5 ?
|