Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.1 e& E+ a( ^4 F
; C1 U- w9 p4 q( w, q% S8 e
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:: E0 W; k8 y2 P( \; G- x' X
. ?: E) e& C- X2 E4 c4 \
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
- M$ t- q! C: L6 W" ~
- &#XXXX; — Название предмета по ID:
! o) ^; }! d( V: [0 E
% R1 n3 q2 O# e3 [$ \' ]- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
7 x- J7 i1 B Q% u+ G3 g/ [
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:, Z/ s; H4 c* ~9 E {
! r" b( S1 q" \+ r. p5 G$ a2 h- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
4 X9 [! ]. P' a2 t/ I
- &%XXXX; — Название резиденции:
( ~ p' ]+ _6 K7 W" F! F8 Y6 F! Q, w1 k5 d6 h9 ?% T
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
/ S( s" |$ |- t! R! S# M* {2 I
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
3 w' w6 \+ Q% X& b3 r1 ^6 n. u* L, w
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
- `9 c9 }5 m# i
- &*XXXX; — Описание резиденции:/ x* w5 E: l1 p$ S" [% M
% [+ B; Q: }' o- h% {) I- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.; e: J8 I0 t3 _( w7 }; g
5 F" h0 B3 _7 u& H* IПодстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:0 w! U$ c- |( S; w& x
/ L+ r4 D& |, g
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
! l; E. v. Q+ i
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
, l* u% d2 {! h1 ~9 u; s3 U; V; m, f
( k& Z5 s$ F, N' L2 t- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.# s/ \) b3 Y& @8 G& b6 j1 X+ ]2 k
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!# I# W" \* y9 i! b
5 i8 Q" B; _& w) N
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
; R. q2 x3 Q" Y8 a9 P- J) ~" A7 r# b1 z9 D; I6 S7 i
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
& O. h9 P& Z, ]0 z% o- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
% D3 d; y9 p+ p/ _/ L5 O
8 A- Y+ p3 F& b4 @; k8 jВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
0 |1 V' B0 p- M, B" S* a" M - Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.9 c" v2 w+ T+ z" a X& i1 i
: S" O; r, f0 }
$ J; u/ b' q+ p, w+ dПоделитесь своими находками!
/ f% c/ E. _! H: |7 ^Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
& M- o; D4 ~2 B6 s, ]" B0 F' N
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
( G1 L- V8 a3 B P4 x5 h4 N" |. L 4 M' u) ~. x9 F% N. }: L" J$ p
|