Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
' S' @5 ~  R( d2 ]
$ N$ \2 V  O* ]2 {
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
    : Q, }9 B! X: S# T; K0 h+ g
    ! r; R  J* J0 m: v& T3 e$ ~
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.0 _5 d- U3 `# |5 n) A% t
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:
    / R7 k- ^: a  R: @4 j
    6 l1 o3 j0 y' e2 Z- U6 c3 M+ g
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat./ X2 O3 s/ ?- r. n8 l2 @: n0 ~1 b5 b
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:: o5 `! }/ ?3 b' ], H6 w: u- I
    ) h, l/ q( N; S- m9 \% K& [+ Z
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
      : z. \  u* d6 a) x/ u
  • &%XXXX; — Название резиденции:% G- G# X! t+ @- z

    * {) c9 Y5 V% Z- J0 K# [
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
      . j" U* r* ?* ]  X, n0 `+ r0 r/ G
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:
    5 c( G3 n2 L6 N7 }6 J  c! q6 m% }
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      % b$ j* n9 }4 p$ p. h4 Z7 R
  • &*XXXX; — Описание резиденции:5 Y  l3 v+ V( `' t  ~
    & G+ ?4 T1 S% x# ]
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
      % F& ^0 }& S1 p

) _: G' \  ]. M* g) U
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:, S2 \8 p3 c% Q, J* H& ]7 E( ?

    6 t2 A9 [8 b. }8 o% g- X
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
      & u7 `- r% d8 o" X. d2 [
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:% t8 s7 ~" j5 N' j
    ; N5 B3 u6 H$ E5 d0 k4 g
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.4 I, d: F6 M: r) W
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!- c$ k2 b- D( }0 m% E  \' \% `

/ L2 g" q) ?! x$ X5 \
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
7 d. R5 U2 m; y% R( M* z" q0 [' @3 Y2 G# b0 \% y+ U+ x
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
% L' p0 f$ P2 G4 t6 o2 y
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.) j$ I5 A7 M+ R& ?5 U

. T! y- }+ A! G4 R/ n" j
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
    6 B  X7 w( i2 v! ^9 {
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.' g. F0 R* K$ F1 l( O
    + }( ?+ _" v2 F% }: C
6 G+ H0 f" `; H
Поделитесь своими находками!
' S! C' R  g& [& X6 iЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!9 W! u$ e, {9 }; X, j

? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!4 Q0 _- _7 E3 ^
+ W, Q5 w6 u. T/ X& ]- ^) E
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.