Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
) l6 Q: `5 t. `3 d2 u) O! l  [9 g/ x
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
    & P! y  ~8 g: X+ a  U% S; B+ y
    2 ]2 j# r- u- Y; V
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
      + T; k0 M3 i8 z! n4 x' d2 W& b/ B
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:% P! N/ g' e% [: F

    9 u0 q# O! ]9 n; o3 F5 K- L
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
      # |0 T! S) Y& u. S6 l
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
    , y; |: a' d; M6 b4 ^6 `
    # s# C1 _' d+ L
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
      ; J( @! i* {' l5 j; B7 s5 q5 ~
  • &%XXXX; — Название резиденции:
    8 `: u6 H% S) L2 v. Y6 Y, U
    ; U, Y2 y; c8 b$ z; |8 t2 C8 Z
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.  ]+ [  L) p% ]/ B& J& P; l4 t/ m
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:: B+ |; e7 X9 w

    " G, u- V0 o( q$ s- ~! ^$ P
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.% p1 u. L% W9 O- W! _+ w  U7 b6 Q! L
  • &*XXXX; — Описание резиденции:
    5 s- v' R$ ?3 s" f8 i8 k6 _: q+ D2 _5 C3 D5 p% {5 {
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.8 N) c+ S5 v9 d5 s" a

9 t! q6 E9 H) y
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
    - {7 R2 k# a# h. k) i1 e# F8 n7 C5 ]/ x
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
      8 P7 K1 @' ]: c- I/ D& z' }1 C! [
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
    4 h* z  b. j$ n3 N; @: P- Q
    + {- r" N+ a8 N  z, U
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
      7 q: G! }3 u9 [* [. ]0 M
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
9 d2 o- `1 j' O. A6 H

- t, d) J* c5 y6 s0 d" P
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений./ g  j- ?2 B: A5 w# v" C- d) e1 Q" ^
, F6 x6 f, G7 a( ^: w
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
5 k4 J7 s2 V1 @: A- o- x% a
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.2 A2 v% O7 P4 |$ `3 t
+ O' @7 ]3 k, k$ t
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.! w5 x; o1 u2 }0 ]: a2 P
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.9 R+ E8 z& O) k5 _
    2 H3 L0 c( X" ?" y4 q$ Q+ ]
  b2 k$ N5 j/ z* G9 V& Y
Поделитесь своими находками!' b6 e; k0 {+ j  r3 L1 i+ V' u- d7 f
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!4 [& |3 y6 T* D8 z2 E1 P$ E

? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!6 a7 t2 ]- A5 w( T; P4 a

) E1 _) p% c: X- [: ~% V! t; W
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.