Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.- c6 Z, [9 z3 q! g a! j& Q
( Y2 @6 _" K: Z" ^" t- IОсновные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
1 U0 @% W) t* q$ w1 n0 i% V/ K' r% S1 ~8 c* I
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
3 Q* |" r8 {7 ^. N7 q. m
- &#XXXX; — Название предмета по ID:5 ^; u/ K& h2 r& C, x
+ L5 R' s! C X. h+ `& ~, M+ b- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
D. |% l0 c- Q; E( @8 y3 M% o
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:' Z' T% p1 Y, Q+ J
/ I+ Y( }: o- |6 x- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.6 W% U& n3 T; l5 {" E0 S
- &%XXXX; — Название резиденции:
" _) R- a+ l V8 k: L5 a9 l* m9 ]! X2 p& T' I
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
* j/ c; P" a# A7 R( y( r
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
. ^/ ~. e" H/ ^7 N+ R: ` B# j& [7 H" T; F2 t# f' n9 M& v
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
. h H* r& Q3 h+ ^% l( s8 p
- &*XXXX; — Описание резиденции:+ R, x8 T6 G! G5 K1 o" Z
7 ]2 e- s3 A7 R
- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.! K4 r! x+ y5 T$ Y
: G1 B! R" q) V4 M' `; Y' p$ Y& fПодстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:1 _1 b) k$ ]8 F, n2 Y& D! t
% k1 U# X' w+ x4 }' Q
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
0 L. b) V( \; o( v# v9 s
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
5 |& N! m( C% A" _# ~
0 g4 W( r' E+ I* f5 ]+ `$ s- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX./ G7 f% N, C8 j% g$ Z$ l! s
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией! c; F5 a$ R, j
( N1 F- i( m/ K5 @3 tДинамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений., l8 I: S, L# B6 ?6 d7 p+ B) h* z4 G
; d3 W" _$ c. F) [/ O9 ^Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
; y- p6 M7 O# M' t+ J7 j2 O6 m- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.9 R# c5 @$ C+ v3 g. X
5 W% f3 c( z# I. A6 NВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
; F% |6 T/ G: S m - Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
% x3 C ?( F% d
" d( L% ^% _' L: j- x# b 6 |% m0 E7 q/ k& C
Поделитесь своими находками!
* |, f5 ?3 E( EЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!2 x3 t1 d& U0 Q9 V# W$ N
💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
. o( T+ F+ I( S9 S 0 t4 u" L) h# f1 ]" `5 a
|