Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
0 \' E: N/ h7 m( R1 k* ]+ K+ c1 m. B) o Y/ G7 _* u
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
' L( D" w" g3 f: q3 y0 k0 X. X+ B8 ?1 g
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
! b$ A! J+ w% E" m2 E
- &#XXXX; — Название предмета по ID:- ]/ V: [& R- b! X! l
* P& Y7 ^5 q( G; O1 H) @4 X. g! v
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
( `- o# P: F; V, @1 W! J, W
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
9 N9 {# n/ t/ r# ]5 f- U
, |) N) c8 c+ {9 ^- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
& I4 K+ ^ a$ I! |4 v- ^6 D! i F
- &%XXXX; — Название резиденции:
* b8 G$ ? }9 x
! ], f/ P; y# ?- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
+ u4 M6 o+ M( U' f
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:6 Z: B6 i! d' J, |/ _# f
9 `3 G+ |; S' e- c# I- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.& ]6 r! y0 k" b4 Y
- &*XXXX; — Описание резиденции:) h ]( W. ^, }) E" C
. V' t3 k; |1 i( s& j: N4 M/ A0 j- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.' V/ g0 h0 {7 r( C8 {8 {- ~. C
# X, H! t/ |2 [, ^- r/ P) c
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
7 Y+ J$ x+ l" k7 ^4 e( {: Z9 B
/ e. L9 x5 }! E- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
9 A6 P) d$ }2 D- }# u1 }
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:* r0 n) S+ T$ ^9 {4 y$ ~! j$ ]
" ]+ ~& L4 E" P! ^! ?& B
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.4 n6 R' F U' Y# H! o3 l
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!! ?' x" Q4 z7 v! D) C
}; |5 d# m; X3 { T9 j
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
9 {( C: h, L7 D4 u5 F( [, ?! `" ]9 }7 u* b# e$ c P
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:1 J! x" n9 b% D7 {( {
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.- I0 ~. e( Q/ m5 |7 R2 l8 _
1 C# [6 R4 }, J1 O
Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.1 _5 V0 j! H' H( D
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
c* t, S; B+ V, U+ A T; o" `! F% S U4 M, h% \7 A& O# V: F) ~
7 ]8 x& Y6 D3 c7 }3 z
Поделитесь своими находками!
' B* t! E: B' E+ w7 A1 n1 mЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
3 ^6 h, v" U; u( `( Q6 R
💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
: J* Q" }) [9 j& S4 m: q 6 C9 \, j, F; x% d' u
|