Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
6 \& K4 {3 [+ m7 h/ K) O! G' @- K2 i! p! W q
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:8 C& E; P- _! `! z( F
2 {1 S( K5 E; M1 N
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
2 e, J; N9 o0 g( v
- &#XXXX; — Название предмета по ID:4 P8 x$ u5 N7 ^5 I. J, G
0 ]. i$ F$ ]$ g8 ?' V4 u
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
* T, y6 Z |% c5 j. \* r
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:2 X- v g: Y0 n
8 q- U+ d' B. L- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.1 a; ?( G" x j
- &%XXXX; — Название резиденции:
$ I q3 `; A5 G) l: ?* u- V
: V3 e) g5 Q- ^$ M7 G! @2 p- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
$ Z( ^) L$ u @. x1 X# o5 Y
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
^. p- B* O/ P) m7 J. z/ l7 w8 B2 h- r9 h/ u# f
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
: j- _" w* ~7 f9 Y( K
- &*XXXX; — Описание резиденции:1 i) j# L9 o" {9 g% t2 k" Y
; n# \3 I6 A' H* Z4 Y- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
$ |# ?1 N& A/ J8 H: H6 U2 S1 q+ {
+ L6 ~# S0 s* Y1 u" T) ?7 r
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
1 u Z) L& _8 ?5 H4 m7 L5 o6 }& ~, H& J1 [
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.' Y. m; P/ ^. Q u
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:% Y a" |8 O( {0 ?% b0 b( l' }
, m" { i! U1 a7 I, {- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.5 t( K1 O( E0 u4 C
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!5 |' k) g# l2 L6 @# l7 r8 o
, I2 ^ p; d5 }3 ]7 e# Z
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений./ D2 c; i+ Z0 H5 q5 o
6 c0 W x4 [+ J2 {9 N
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах: C( R- f- w! \! I* i
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.. `" i! g3 C5 P8 k
P! o" A; t Z GВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.$ G5 x0 v' r9 ]9 g' D! ]/ G r
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
; l& O6 M" }, j* _7 M6 e4 }" G* f5 Z& D% ], y1 I; |
, T+ ~2 v6 j4 F( X
Поделитесь своими находками!
. c4 [9 Q% ~0 w# uЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!+ J$ _; e7 u) C8 |& I( ^
💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!- y" `8 n. X: H2 o% L/ d; b
! \; r# M8 ?2 H& W |