Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
: A, t. ~% B4 Q& h+ ~3 R" D2 \2 r
3 u L' W& \6 R) TОсновные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:% f- o/ q( j/ z: x2 A
0 B% g% H4 ?$ w; a- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.8 L; p- e I. Y- b+ A
- &#XXXX; — Название предмета по ID:" i/ M/ A5 ]+ s8 n1 S
. w9 ?" L( m+ y, K- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
. U; f& Z0 V, }) }7 \: W
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
% F b) ]0 ~/ ~! o, Z7 z+ R) ^+ e' [6 i; k2 r
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
E- m9 ~/ ^& z/ J$ c% ^
- &%XXXX; — Название резиденции:
( Y) I, A5 ^' z
\1 s, p5 {5 q) C2 I- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.* n' f) k) D; }) X
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:' u4 ]! ~1 K6 E
. O2 j) J0 ]8 U* I+ F; A
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.1 s' f( |3 W0 y$ E+ _2 b# o
- &*XXXX; — Описание резиденции:
1 C! m; H- @! o# C. t" f3 m4 Y' j
- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
. ~5 m A0 c# g4 U; c! o
8 ^! A" y g: r% DПодстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:" `& r! J: u5 z8 q1 S: S$ |
1 R# k @# o0 \1 X4 ^1 a
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.1 k0 { e; _# u) i2 x3 q& u" C
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
' r2 H7 d5 m) n- g4 I0 o3 ^! I _9 B& ?5 C- c& v/ j5 {
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
( q2 g/ @' M$ x
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
' P7 y4 n N( ]. h $ o! G& m& ?% i8 h, e! B! j( e' X( v* e
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений., a0 O1 K; m8 |
+ R+ E/ U) D4 G1 e# k! W7 zБайпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:/ p' X# L8 K8 B6 P. Y, J
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.! L T) h! Z+ q, Q( _0 m7 k, _
9 m( O7 W/ t( a; s8 a3 ]Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.& S9 _) R3 T! f3 [& l4 j. Y
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.4 I/ V2 i B v1 r2 ] l- N5 R
! r6 F g& p" J, q9 w4 l
5 }5 }6 u% z7 {
Поделитесь своими находками!5 u! D" Q- w+ E2 o" W
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
0 @; o9 d; x4 w
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
7 k0 g( d+ E8 [3 V
; c8 Z& U* x8 Y* C/ u |