Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius& q. o7 U% g; H Q2 x: E; W, F" D3 o
) P0 E9 m; U7 i" U" r0 t
: O' P6 v j6 S0 t7 i3 p& G! rФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
1 ?/ a0 T# p" y# O8 x 1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.1 M4 r( D4 c; C
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:
: ?) u8 ]: g$ E; F- <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
8 g4 K% p. m& N3 U5 w* p5 b5 n - <locations>/ u2 I. b0 i+ D) S) I
- <param name="startLocationId">1015</param>
7 Q4 s! F# W# W: h$ @* d9 e; N - <param name="endLocationId">1002</param>
* Z( ]$ B4 h7 s# B* W- f - <param name="questLocationId">1020</param>
% M: u! M4 d' n% x - </locations>
) k5 G5 k. H/ e: k9 V9 z* X - <conditions>& `4 } q, Z9 J1 B
- <param name="preQuestId">10019</param>0 i( X! k) i# T" g" J
- <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>
2 G6 l6 i; X( K - </conditions>
7 W F W# [2 ` A6 k: m# G+ x - <rewards>* B+ X$ c+ G4 c% h
- <items>
[0 `8 I3 u, ^1 p - <item id="57" count="240000" />; ?2 e e) f: ]$ S
- </items>) S3 m9 F$ x8 ^" W- `) w1 m
- <param name="rewardLevel">76</param>
2 {! ]: s4 [+ v% ? - <param name="rewardSp">84</param>
& c- Z: w! n2 C' @' f+ n - </rewards>' e- ]- e4 R& T6 _( C
- <goals>
}) Z) L. ]& F' S/ e! p - <param name="goalCount">30</param>
( b: ] n" F: ?" R$ z( Q3 K: p+ @ - <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
& f8 C4 u. h) q ^% C. ? - </goals>
/ j- j' r Q9 i9 m+ i( L - </quest>
) X, e: U+ _8 W# c
Скопировать код 2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
0 N8 }( Z- Y+ [) Q2 A; {4 Q" L- id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
- type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
- name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
- startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
- endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.
3 T8 a ?2 }0 S* Q8 u+ j! k 2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:6 ~' w6 R6 m+ t+ w/ I5 E% R
: S7 [4 L" r P! i: i. ^
- <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
- <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
- <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.
+ ]$ z2 v9 t& i 2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
2 q8 ^0 `, _8 l; r- <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
- <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест." t$ m; ^* {' K1 x
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
, R; [8 j; J! s; t& R/ W- <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.
, p4 f5 g& ?, U- i w, u- <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.# D+ j. K( g! `; e4 o" c" q4 s4 x
- <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
- <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.! ~# U7 t; I8 A& S d
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:: B5 X# B* A& b6 B
- <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
- <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).
2 A& [7 X+ z! j* S# D* c; X- o
3. Пример полного квеста
3 @0 S1 H8 n" x
4 }, _& J/ L# `! }- t5 _Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:. f! u# z; X0 s$ r- q
- <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">; g& o! k. \! T9 s
- <locations>8 B- ]% m' ~8 a, d9 I
- <param name="startLocationId">1015</param>& X/ k6 n" W W, @
- <param name="endLocationId">1015</param>9 S! y4 O# w2 i: H9 \0 {% L
- <param name="questLocationId">1020</param>
. k: N% u+ }3 k0 }- u3 x- T) Y" R - </locations>
4 |+ Z) m4 A9 V9 t* p' ]+ o: h - <conditions>
3 ?* r( {/ z- J- E6 [9 q3 ^ - <param name="preQuestId">10099</param>
& g( k" ]! J1 X6 y - <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
' y; B. }, J# q- ]) r: i X, Y$ A - </conditions>
) y9 j" E' K& o+ G - <rewards>$ L2 X: [( w* t0 M5 g7 L
- <items>9 B! r. M% F$ k8 K# K* x0 [
- <item id="57" count="50000" />
* o3 h$ x/ z! m1 N8 h. ?. S - </items>1 ]1 R" Z6 Y5 ?- I# k( r
- <param name="rewardLevel">50</param>9 [% s% j4 y- X
- <param name="rewardSp">1000</param>
* x* R$ W7 ~& B5 a$ v6 [' P; o+ T - </rewards>
; U- g# k, h" T& I - <goals>; H; o9 Q7 U- N& I" _
- <param name="goalCount">10</param>5 E0 ^+ m; G) i* c
- <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>' K0 v$ Z5 M5 |* A6 }/ |! ~
- </goals>
# \6 G1 q$ \0 g! ]8 X( h. D - </quest> _- d$ y- C" ^# p" u4 o- V
Скопировать код Здесь:7 d" k& s2 j" k
- ID квеста: 10101.
- Название квеста: "Demon Hunt".
- Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
- Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
- Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
- Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
- Награда: 50 000 аден и 1000 SP.0 t, `; e2 S, S1 q' o4 b
4. Частые ошибки и их решения- Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
- Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
- Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.' |. _6 O9 N6 _
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
3 C$ i6 P8 a* K9 K& d0 \" t
5 p: X5 a1 x8 W |