Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
  `' Z; E% h( O+ R  p3 Q) ^$ V' `/ e6 g% P- H& X7 k
6 ~/ q" u, m4 J0 V! {+ k) Y( j
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
0 H% s& L1 Y2 m
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.: X; h$ w: u/ ?
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:) ?2 a3 E9 M& u3 ^. }
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">; d* a+ N3 l1 e1 ], a  }% [% g
  2.         <locations>' q- e/ u" H  F
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    + J8 P1 d  o* b  j5 g' _/ D5 v0 P1 B
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>' Q4 C' y' K& B& [+ W, d: N
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    3 V" z; A) k* y" y( c
  6.         </locations>
    . K3 r5 Q1 {* h. V
  7.         <conditions>9 e1 }6 J- d+ V, b4 f7 _4 F) G' \
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>' [. @9 |5 l7 x/ ^8 j5 A6 Y0 p  U2 {7 c
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>. t; q- G' l# K9 B% G* M5 S/ M" O
  10.         </conditions>: L( c9 j7 a7 A( ~8 t, a& G
  11.         <rewards>4 [# l7 d) ]* ]1 I
  12.                 <items>/ W/ i/ k( l4 }+ w' N
  13.                         <item id="57" count="240000" />0 v/ O4 b! w/ F) K
  14.                 </items>
    1 Z7 @. d: w! Z6 ~& o) D1 L2 B; e
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>, A" `: m5 e% h: Z7 E9 L4 ^) [
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    # I. F( W: z  w; Q6 n; _2 U; {
  17.         </rewards>
    9 e2 x; H! {* e  b  H; p9 t# D
  18.         <goals>
    5 t. b1 U% |0 x8 F  Q" N
  19.                 <param name="goalCount">30</param>) f1 N# @$ y4 h4 G* j" E( t
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
    6 Q) J' {; o1 X
  21.         </goals>: K  ]) M/ v$ D0 m% b
  22. </quest>$ H6 H3 r' U9 M- |( M, s/ \
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
% p( u4 k0 m* P$ P
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.$ b, S9 `" s1 D$ i6 G
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:0 a0 c* F! g9 j- i8 Y
( y* G* l0 t7 z8 _
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.
    % f9 o0 K  b2 M
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:5 d- e& q2 h9 |1 k
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.
    4 L8 S) K- D( b" _5 x& q. d& [
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:* M4 z- @3 p+ e( Q# G# C# M% B
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.
    # h! ?+ T6 T$ V& V7 U$ j0 U' t2 ~
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.
      0 P  h5 G+ A' @1 z" R& |" y  s9 R
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.6 N& m: w7 L$ E% @" F# G0 R
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:
) M& [7 Y1 S3 ^0 j2 I
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).( n& @% B2 `/ r/ ?! T1 I2 j" J

3. Пример полного квеста, [% o* [' r, h3 A

9 b5 f1 q( J6 h' o% y% ]7 pПредположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
& ~7 X; ?, D6 |
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">! J/ `! N& P8 O0 ]9 k: u
  2.         <locations>; `- _4 a! }/ U: `! [" T
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>, m" b" h+ {$ Y3 w! P/ \
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>
    / n3 x0 R+ L; N) J9 G
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    2 c$ ~/ M2 `2 Y0 b7 f  z% s: O
  6.         </locations>3 z* h% x% z; T& K  F! Q4 S
  7.         <conditions>
    4 t) X- m* ^1 V2 E- }( D# L2 q5 w: k
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    - Y* O6 H: S* A8 V
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>2 R) s- F. q8 l" o# f$ r
  10.         </conditions>6 I5 O3 i5 g+ `7 {2 B* k; [: {. M. W
  11.         <rewards>. y' q1 X3 Q5 S% s5 a2 q& X( r. d
  12.                 <items>3 b) P$ K# @7 ^, O
  13.                         <item id="57" count="50000" />
    ) p2 [7 _# t8 ^7 x  b1 N) d
  14.                 </items>7 M9 L& f2 i+ h1 v% `
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    " S2 z6 [" X: b" V' |( G
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>6 p8 @! O  j9 _! X, w% \% |3 s
  17.         </rewards>
    - P7 x$ @9 ?. L2 R4 x6 a
  18.         <goals>
    * h' c; T" F" }& [2 ?
  19.                 <param name="goalCount">10</param>8 z" Y8 E; O4 Z; T
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>1 b* O: k9 ^8 h
  21.         </goals>
    ; k2 W6 G! }) H
  22. </quest>
    . `2 h6 V3 v: C( u2 M3 R
Скопировать код
Здесь:
# k2 V- j) T; ?
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.5 v- _3 |2 H+ t

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.: L0 x# w9 k9 i$ ?* n

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.( F9 }9 X$ \. y, P+ R
# J2 b# W; l  w/ \
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.