Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
0 X: n  p  O6 e% s
# z7 f" ?* ?6 h# \# y5 r
& k9 D6 m3 K% U& f. g( j  l( c0 qФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
" q4 Y8 ^9 g. F. O& q+ h4 ~
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
" k7 g3 x6 f, i; AПример записи квеста в NewQuestData.xml:- |6 d) l0 B, y) N9 g5 Q+ ]# d
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    0 r1 p. V, }: u0 {
  2.         <locations>6 ?! N6 r4 G3 ]  d# o& T& h. z) p
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>  u* L3 D/ ~, N2 j
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>- S+ k' ?. c, v1 K
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    $ q) F) R0 T2 R; `
  6.         </locations>  e$ M  H6 x+ y2 q! p! ~0 S
  7.         <conditions>
    6 L2 O( Y9 V  ^! u
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    : W$ N. J3 f" P9 _/ @9 h
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>2 D6 c3 a# Q7 I' E
  10.         </conditions>
    , E7 D3 {+ w3 N" H& i9 W" l5 {
  11.         <rewards>4 {4 o3 T! u: Y- l2 v6 a0 z
  12.                 <items>
    ( m9 l. l! |4 ~/ R- D  e% g% g, l
  13.                         <item id="57" count="240000" />. _. ~& H9 M6 t
  14.                 </items>" Z! h$ H2 v* x* J
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>3 V1 j) T( C; s2 q9 L7 D) x
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    : g3 P4 V! @4 B4 V+ G. _* ]6 X
  17.         </rewards>" V. @* n$ b+ H( H9 r! T; N: _/ }% ^
  18.         <goals>
    " ~( }1 L4 l) `) ~
  19.                 <param name="goalCount">30</param>: O( _7 d7 c/ T; b- `/ V5 V& ]! j
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>: h  d) J, {. b  D+ C
  21.         </goals>+ b8 E0 b- q8 ~/ ]/ `. d% A
  22. </quest>- V& E: K1 U; J6 h1 e1 u
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
: J: Y; r: w" \% c) t5 ?$ q
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.$ K( R4 t; F/ _8 C3 p
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:: r+ u+ i/ l- g0 L, L& F

: L  y0 l' W1 s
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.
    % R6 Z; _9 F6 n$ E# p
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:; Y9 K& W4 y0 I  }
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.: a$ T; e3 u6 ^# L& t
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
2 D7 N7 j( E0 D6 a
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.
    7 `7 i/ I: I/ U% M& ~7 a+ F5 X
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.2 Y" v0 r7 I, i3 D% m# G& s% |4 h" }
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.2 P9 n3 {: r# c4 s; R7 @/ V
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:3 E8 U& |9 l; F, j8 G' q# {
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).0 B  {5 O+ n: P4 N' e

3. Пример полного квеста) p. U" L  g. A$ b3 u
+ f. \5 z; k& R+ i2 X/ E
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:2 E6 s/ d& ~3 G1 P
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">- {5 c/ p3 o/ Q1 l( A0 W) U
  2.         <locations>0 ?8 v% u: X7 g% }2 ]' C
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    - d0 F- u; ?4 \/ o0 F0 u
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>
    ! h; d  ^( \: P0 c+ }
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    0 ]5 N- X$ @! V& f' [$ A
  6.         </locations>
    : G7 H! z# t8 L7 W& G
  7.         <conditions>
    0 m/ o/ y; K/ l- G) Y
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>' E2 o( r/ H5 }& t
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    ; J( g/ `4 Y, J6 _' a0 c
  10.         </conditions>9 \, l: u8 p+ I; ]/ s$ e8 n( ?
  11.         <rewards>
    4 r: v; R$ ?% D5 ~' i  h, V
  12.                 <items>, x& N% |4 j. }
  13.                         <item id="57" count="50000" />1 Z& e6 C# X& i/ a
  14.                 </items>
      S: P3 W- A. b: u
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>8 T6 x( \8 }, M: o8 n$ V
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>* U, a. T* B& c) W9 x8 H2 D6 ?/ o
  17.         </rewards>
    # n( T3 c6 E$ @# L5 r- @" l
  18.         <goals>+ @; c+ D/ t6 R, w) E6 E
  19.                 <param name="goalCount">10</param>- h4 t6 m" o* O$ J. P
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>7 L- k3 a* Q2 I2 N
  21.         </goals>
    $ ~' W5 O0 m( U+ B
  22. </quest>
    / a( A! s5 S8 d* E, x  Q  M
Скопировать код
Здесь:' `; o6 u6 H) P/ @/ Q  X" v
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.
    ' E6 K& j" g0 |6 F$ R. l

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.  C7 f; S1 i7 ^$ l, _9 }

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
) {: `4 J/ p/ {0 N1 Y: v! a; x
) k- X: T5 E% `: U( m
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.