Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml0 i; u% n9 Z% `5 g; `+ c G7 k
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.# ^+ r! Z9 |3 s- s
Полный код предмета
, V# p; E- o, B6 V" {- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">: z5 N8 d5 A: F( U: D# U
- <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
1 o J, B+ `7 O5 g% S - <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />6 C" f9 J6 Z) e
- <set name="default_action" val="EQUIP" />
2 U7 g- d4 u9 [$ [& l: k - <set name="weapon_type" val="DUAL" />; {% b( E6 Q4 R2 E5 X
- <set name="bodypart" val="lrhand" />$ }$ _. u* y' h' G) I" i
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />3 Q- h8 Z6 D+ F& i- I+ p/ u
- <set name="immediate_effect" val="true" />
" G; l) p5 l9 e5 ` - <set name="crystal_count" val="4587" />
- Y4 u$ I: N( m1 A; v - <set name="crystal_type" val="S80" />: \2 S$ h; w; B$ g5 d( C
- <set name="material" val="STEEL" />
% f( T6 V! c8 Q/ h1 [. a1 u7 L# q - <set name="weight" val="1520" />0 D' E! I- H/ ^! {9 N* e$ C
- <set name="price" val="143356000" /> B" ?. ?: N5 Q2 i4 x, f
- <set name="soulshots" val="1" />
$ U. P4 L/ s0 d! K - <set name="spiritshots" val="1" />* ^; k' H( j: N$ z
- <set name="element_enabled" val="true" />
6 @- @& `7 `& m n% Q1 v4 r4 V - <set name="enchant_enabled" val="true" />: A5 {9 C- f* L1 F+ @' N' p1 |5 G
- <set name="isAppearanceable" val="true" />4 O4 X1 e0 W' ~
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />; w# F; i9 [0 d6 f
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
6 t3 ~& V% `0 z8 H3 V8 d% q. f% U - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
, m8 ?0 n: B, N5 j5 o3 K - <stats>
2 W9 `7 ]& X) c4 t# d - <stat type="pAtk">482</stat>3 u' x' j7 D6 M2 B- p& ~0 n
- <stat type="mAtk">176</stat>
$ P7 z& x% c( x7 d% x - <stat type="rCrit">8</stat>& s% Q- @7 m/ n2 F) Q, k1 i* g7 G
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>
; ]$ V/ ]! S& X1 F* N- X0 H - <stat type="randomDamage">10</stat>
$ H" {" ]+ L6 z - <stat type="pAtkRange">40</stat>
. x! V& V/ C6 v4 f9 h' r9 J0 s - </stats>/ w, M8 o% L* B; f" S$ D R7 @
- <skills>
; J- Q' L& t2 e- r - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
8 [( h! O: p! a$ o0 t- t - </skills>- w4 M7 J; a& V; ~9 N/ z& |
- </item>
5 J- `1 M+ J+ C: S# B I2 X
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете5 f: M5 i; K# a) v, t0 }! [- k2 H
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">. G3 W* V5 @7 s1 Z
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).# y' `8 ?7 B$ [8 ]' Q4 ^! ]! N' e
( R5 I' W/ O6 l
2. Описание предмета l7 q* r+ w3 ^
- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->( P$ A# x, k/ f2 u2 h, A' e% @
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
s3 D) z/ t4 K
2 P6 O) Q5 L- G; [3 _' S0 L, Z; g& l3. Внешний вид и экипировка
. ~- w( o9 M$ f/ N0 \- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
! v# c l# F7 D; o% f - <set name="default_action" val="EQUIP" />
9 O3 q; p% g+ I - <set name="weapon_type" val="DUAL" />
3 T/ `# W; |, j1 d - <set name="bodypart" val="lrhand" />; d$ N) K0 ^0 t; u% B
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
" G2 _1 I1 q5 D( A9 G. W7 ? & X1 d$ n: f" {9 O3 T1 }, z
4. Характеристики атаки
( Q6 j& g2 S* e$ C. [# \2 u( m. C8 D- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
: ^ _3 g* j { - <set name="immediate_effect" val="true" />
, V1 V- U# D; Q5 z) n
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
& c6 k1 {2 I! D: q+ c: ?$ b& G0 Y
8 o3 R0 X6 v0 A5. Кристаллы и материал
9 S }6 f9 F+ T* s( Q7 E- <set name="crystal_count" val="4587" />: h, U H/ h5 W) i1 }! V% g' T% V n. f
- <set name="crystal_type" val="S80" />& p4 N0 X4 y5 V# b4 Y
- <set name="material" val="STEEL" />* q5 D; r# d/ i% g. A$ A# H
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
+ k2 R' s. e& q/ {
6 h e7 E0 b2 E: s6. Вес и стоимость. a8 |1 B: D4 o' i2 Z
- <set name="weight" val="1520" /># g6 W2 S9 Q* @* [, |3 |
- <set name="price" val="143356000" />
$ f; c" @! x* X1 ^* o6 {) { t
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
6 C( k) x! q- f2 G0 V
/ L7 p4 J' G, L* L& I: e7. Использование зарядов
7 Z, [+ V* G* v3 e4 c- <set name="soulshots" val="1" />' l7 N4 q7 j v5 |& O7 G
- <set name="spiritshots" val="1" />. x0 `5 B5 D8 E* H5 O
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.+ x. e. `4 p9 D0 c. ?
0 r( K( X& a; z& V: m4 R
8. Дополнительные возможности
* c8 b) ?- n( z- <set name="element_enabled" val="true" />) ? K+ s; p' Q) t
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
1 [! k8 W% R5 q* r" g0 l7 } - <set name="isAppearanceable" val="true" />
4 M9 `7 Y9 Q. l X - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />: G. r- K7 o+ s% \
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
- S+ l3 Q& r# E9 E5 J/ N+ q% L2 q ) L% |5 Y/ v+ w4 @ ^
9. Вставка кристаллов души5 e) ^+ g2 _) Y4 E* k; _% x$ s
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />2 ?0 N0 K, z) }: T
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" /> |4 O$ W3 }. a W+ f0 R2 ?
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
4 q2 Z0 E8 R4 D+ F$ ` W: n; M
! ~3 _8 Z7 a2 B10. Статистики оружия
! h ~1 d6 w! \) G. L# |" D- <stats>
! ~" ?8 ]: `0 j! W) c - <stat type="pAtk">482</stat>! g% |1 `, W" \9 q
- <stat type="mAtk">176</stat>
9 m& c; m* z V. z& } - <stat type="rCrit">8</stat>/ F! S9 ], W& b; v- B6 k5 Y% n
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>
( F& v+ g! d: I6 D# J4 }, N* F - <stat type="randomDamage">10</stat>
5 Q0 O$ ?: N s4 n: u3 ~. Q - <stat type="pAtkRange">40</stat>8 O3 J% p3 V' W1 v5 L( e4 ^8 f# t
- </stats>
2 H3 |& j2 @# \& k7 }
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.
; G# F2 g0 {: y8 S0 O 1 z5 R S2 @( D/ _* M
11. Навыки оружия, S5 o' {. I" L3 \+ c
- <skills>$ D& B5 M8 F# I# K
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
3 Y5 I2 _& P+ F. p6 G' J - </skills>; X ?, j8 E" `2 C
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.; L5 s3 u3 t) _: ], g2 h# m; l* [
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
) {! s7 _ E2 R; c) f
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.8 o9 v& n' _) f+ x! Y- A, Y
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
. G: A* Z& ~9 U# g3 [' \+ ~' @ aПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
* D- m% N, |# e% o' n" oДополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.( k. w+ ^5 y* U
, C' _8 F/ T6 F% h& i5 n
1 Y+ j6 U: @6 `. G! zНемного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
8 W: ]# P* f+ e' A) Y$ a0 u5 t2 K; _' l' w6 A
|