Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml+ _; q  F! V7 C/ c5 c: ~
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.) S- C( P5 i7 S( ^1 h4 E
Полный код предмета7 T* }& K" `3 o, u3 d
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">3 D' C& m! }: \
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    ( O, E  f* B1 Z7 x$ O) Y2 O6 Q
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    + B4 \: W5 A+ N5 D& u
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />* o3 j6 d+ l; P/ ~1 \6 j  j5 E. j! k
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />( c. i, q# @# O/ [6 A7 S. p# c- L
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    7 s/ A- z$ V/ }( k; _  N
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    , N% \0 j( y4 V: f, X  j7 d
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    " ]% z- C9 g3 P' T# w
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    , G" d: |. t, [; u$ t( }/ n7 J
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    1 y% T& J) \  [
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    * X2 l2 K9 q4 p7 C
  12.     <set name="weight" val="1520" />1 o6 T% j5 U) D& E
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    " P* [. B* y# Z$ F2 M7 r1 [1 B+ f) U
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    , u: r& o3 z8 e$ _, m: d6 Q4 [
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />* c( B- ]) u, f4 i2 M
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />
    $ d; a, e1 D# ~7 g; a
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />1 R% l9 a" V2 `3 m5 O) p
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />2 F+ [+ \5 F6 ^6 R% Y: c% z& g
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    1 P6 b) j+ R2 ?' }/ I$ g; n
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    ( [! [- B' F# Y% H: T
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    2 m# Z" Y- o. x9 }4 T" l# {
  22.     <stats>
    - N% X3 P% p: Z% n8 N, E3 e
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>) n. f/ V4 q% t8 n% A
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    ( F3 I9 E: \2 M' c' _
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>/ \& M4 V" T7 P
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>* A1 A4 h( X, `5 K+ |2 [
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>; ^; I# B4 X: S! z
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>! k8 A7 m5 b6 L7 s0 f
  29.     </stats>
    # h- f! c  u9 [5 p  x" N$ @. W
  30.     <skills>
    & }2 H$ G  n8 |! P! ^4 A! l' y
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    ( w! f6 m) D0 k* l4 e
  32.     </skills>( M; P( X+ p. G. [# ?
  33. </item>0 `! ]4 n1 G1 O$ Z6 c
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
' R) j- O1 n& [# Q* h9 J/ S8 U
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    : o: n6 }" E# B8 |! ?
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    ! }, u) p6 J& i, _# N; N: |3 s
" w9 V, w4 r- S- s, J( v" g
2. Описание предмета# Z: `  d+ ?" e$ @6 y! @& t
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    8 ?# w) b; m4 o2 F
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.9 [# k! t6 |  b0 b
2 r8 ^$ M$ t% Z0 J+ n; ~6 N* R" O
3. Внешний вид и экипировка
# Y/ w) v- l3 h( |
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    3 Z' o4 G. B/ L2 C# Y; e
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />3 q) i% W! J  c  I  g6 \/ M# J9 ]
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    ; ]! Y+ m: E, V% r0 ^3 `
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    2 F: o) o1 `, G
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
    " Z# p4 E/ ?3 o) W

+ c" t' d+ s9 ^; S* ], _% F4. Характеристики атаки
) ~* J$ W0 F; D2 w' E% A5 n
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    / G" f2 w$ |) {: A
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />! o  \- l' `; Q. V
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.# ~  `% ^' e. h6 ]' `2 y0 E% J

: J; \* z) U6 B# a8 o5. Кристаллы и материал9 f& N! l( X0 o4 U7 j" d
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />; f( }' }! f, D1 ~" u3 x, s( x
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />! w% D- ~8 L" {
  3. <set name="material" val="STEEL" />0 J* d. U0 P& u
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).% f& v, H6 |9 M* P
+ L! b# Y* G% {% o  T9 X; R
6. Вес и стоимость  o! d1 Q& M# n2 |
  1. <set name="weight" val="1520" />0 @" u1 X- m$ d' \5 ]1 ?% p8 L
  2. <set name="price" val="143356000" />/ n1 {2 f' O7 n7 `# P
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.% l" }" U3 v# n+ Y& k, @& ^

. U) C, {! q- U$ O1 v9 |4 f$ |7. Использование зарядов
& G) K; y4 Q2 W3 Q# L5 v
  1. <set name="soulshots" val="1" />
    + R6 _$ n6 V6 G) u
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    ) S8 ?* I6 z' H, t
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.9 M6 l! B( d: J0 \0 a
& N" `& Q4 K( _
8. Дополнительные возможности
7 Q& h8 A, o) O8 B3 k
  1. <set name="element_enabled" val="true" />) X' n  C. S3 @6 n
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    4 d' c* [0 b3 Q9 w. a3 T* y+ M
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    0 e+ C+ ]2 |4 J4 B0 |
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    8 E. B6 f2 e+ S* J) C& x
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    ) U6 u+ b. u2 k" t; m5 V
; R; S1 {' r6 y& O
9. Вставка кристаллов души% ~' m/ U3 ^; ]$ R3 u
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />6 e0 T0 T) i9 h- c. E
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    , C* o$ a4 Y, F8 x( L9 S7 \8 ?
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.7 T0 [* ]$ n: _3 N1 c, T! Q6 v

0 ]* U8 u8 W& @2 \4 ]5 _/ n10. Статистики оружия: I( C5 l/ E  T) v7 @" ~
  1. <stats>
    & h' x9 x8 {, _3 t  a7 i! f4 }0 v
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    4 l2 \' {$ n. |* r1 p# v' ^8 S
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    / ~. o+ [) p0 }2 k, T
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>$ d/ f; F+ e: q3 e1 D4 {: E. X
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>' E% z; p7 m0 C
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>5 A3 ~* J/ P" N1 J0 `  o
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>0 o7 B" R/ o" \1 V) ]
  8. </stats>3 K1 L2 p2 g& a* t% e, _8 f
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.6 v8 W9 V( c/ S. |1 q0 ^: ~

* J& ~/ p' v: v4 {8 W, Y$ T11. Навыки оружия
, O5 [" Q- [" C! `! }2 J, b  m
  1. <skills>
    $ W/ J% ]3 a" |9 x0 y- l: d4 f& z. W
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->! t1 \6 j' w/ ?( q# W7 w
  3. </skills>5 N3 h- w7 B" n/ Z4 x1 Z; P
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    5 k; H  y" y3 J( M  ?
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.% k5 f- _2 L$ T1 y
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара." e! t* E! Z( j  F4 g$ T2 s6 d, Q
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.0 \& M3 L9 ?# G2 w2 q9 S
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
: R8 h, Q! K& H0 }) o6 p. p: KДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    8 x! \# K4 K4 W& F" e. j9 i' G: T  ]3 P# `

. c4 C' \8 P6 F8 d
& u7 ~# @% J$ K2 |& O% G3 _1 S
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
9 I2 e% U; Q) H0 n$ D( p( }- b4 k+ ^$ {7 e
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.