Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
' z) m) `4 K$ Z0 J8 F' uВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.. n+ K! f5 F) l" e
Полный код предмета
4 g" p1 J0 w  ^# ^6 X* o- }' x
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">; {' w, ~' K* ~9 A  v0 K/ }
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>  A4 v8 p# h6 T
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    + A. M* X: f9 ~# i1 G' N0 T
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />+ b* L( W  W. ?- a; K5 E" F0 ^
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    5 Z6 n8 i3 r+ j% R4 D
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />7 a% d. \1 C3 F
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />$ D  M( O1 `$ w; g) T
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    . D# b0 N5 p/ ^% n
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />; q: M$ a1 n: X4 N) K. N/ J5 Q
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    + H( Y8 [. @) N
  11.     <set name="material" val="STEEL" />8 {% s) M$ E- u: e$ L* X( I% g
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    ) P. ]- m0 g& n# F. V7 t
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    & K, Y, s1 Q: A: O6 d& n3 k6 ]
  14.     <set name="soulshots" val="1" />5 q( L! t! P6 K6 n* L, l; B
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
      [0 N( E+ D5 K0 k; N
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />
    , G& Q+ Q0 H9 B. a- D  z# O
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />- i% E& C4 }) y- I
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />! Q) w, s/ _4 L0 f
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />; W) g, @8 M4 w, `
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />- L6 X7 U* o# y- C. ?. T- f
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    4 z# e$ N: [0 n$ o0 {0 z
  22.     <stats>
    * O% z* T* H7 E0 v% M
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>/ l, A1 k# L# @4 i" q+ A
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>! O0 s8 l2 l  M) h
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>
    & b8 B4 F% N! r5 o9 x3 H$ a- r
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>+ I. z5 P, d3 S; U
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>5 o3 D# M7 g* K, h" i" h
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>! S# l& C& o$ h4 w' l% K+ v' C
  29.     </stats>
    9 A. J/ |; _* z+ |" R4 N
  30.     <skills>$ x. B6 I% e( [. E' c/ y
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    5 l6 _# z* v3 D2 C4 c4 D
  32.     </skills>
    3 d# B6 [5 \- i$ P8 `& Q
  33. </item>9 B6 G2 ^6 C' Z: _$ @0 m
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете2 Z6 i) k( b2 A& t2 O4 g# y
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">2 |- _  j& T! |; r& C4 V; @' ~" c
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
      Z& b& l- a9 _: S6 d8 N
2 m  I6 N# a8 A. U  }2 D$ V' k& s) U
2. Описание предмета
! n( l: ?6 b* |
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    4 b3 M  m( Z( S- S9 b& b1 E
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.1 [2 X2 ~3 u) N# n
8 d* H3 P  h; n: _; ^  \$ b
3. Внешний вид и экипировка9 `' C- q5 h, }' M' [
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    0 F1 [  o# {5 z8 F* [& I! j: E8 e
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />  W* j  l) ~* M# B8 b6 I
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    , u$ F& R  J" A+ I7 j
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />9 h( b+ V$ I. G7 |, }
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
    $ _# e" y5 c+ ?) r2 g  H' @: K
# D) z) r6 y. ?! r6 ~) A
4. Характеристики атаки' B8 X+ b# E) I/ P) n' D( H
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    , A6 \5 _/ [  y! f6 N" G
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />+ t9 E: R0 \8 b0 N
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    & p3 o  g3 ^# I2 q: q$ T7 P

0 B# m" G  q1 V0 Y1 I( P" K) U5. Кристаллы и материал
4 R) a  ~( ~( d  T- @- d
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />
    ( m! X" ]  K! m5 z/ f) V" f) r/ g
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />! c5 |4 O, ?" c' \: f' B" c
  3. <set name="material" val="STEEL" />
    " q# W0 ^; D1 x: Q5 D
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).4 w0 N7 E9 }4 V% w9 o
/ G% p5 \; e) p8 W9 ]4 _
6. Вес и стоимость( S' X9 N+ ~* e  {+ y* M
  1. <set name="weight" val="1520" />
      q& i3 b' ?% ]$ N: u# \$ a( s
  2. <set name="price" val="143356000" />' L. m1 [+ R( X- ^: g
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.+ e* N, ^5 X! D/ B6 |
2 e2 S* G2 F) Q) c" S5 K: A0 p
7. Использование зарядов
9 Z# J6 x( U$ U! z
  1. <set name="soulshots" val="1" />! Q# a2 s" z5 w( O0 g0 |1 d
  2. <set name="spiritshots" val="1" />3 [$ e! N( U2 X' q4 ^. Z1 o; C- d- z
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.* {) e9 f4 n' `  s2 @8 c

& [2 _6 |9 j  [8. Дополнительные возможности
  G  M% T0 R# _" j7 Y
  1. <set name="element_enabled" val="true" />' j  b3 f3 Z) q. R4 X; ?
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    * M: }3 B+ G2 j- |( q
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    3 |* B5 u, h$ C! S  X$ Z" R
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    ( S% J0 I# w  r3 q1 a) ?
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    . H& T6 ^) q. D  c; Z
% Q- E. S+ H$ ^7 o& j2 Y* H
9. Вставка кристаллов души! M2 x' Y  n  G
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />( a% D% X% Z4 m& b0 S, K2 a8 M
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    + h/ [4 {+ L  b9 R
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    1 s9 x: [- ?% W

+ t- W, H" `; f8 W9 X) u10. Статистики оружия
7 Z* q# O3 D3 {) ]
  1. <stats>4 _' a& s/ d9 j0 W( J) Z, ?
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    ( l# @  c& c% f! z# V3 ?' \/ _
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>* s# a; L7 m3 e! f3 G
  4.     <stat type="rCrit">8</stat># {  Y& e& y5 [( w
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>+ n7 U, H9 C: m$ o# J
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>2 C* b* {+ z3 J$ K) \
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>( @$ u5 b$ m  A2 j
  8. </stats>
      ~& o; c. A6 g$ k% p% M% p
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    1 [, H6 y9 t0 P
" @- S4 p4 g+ X, }$ C6 }/ w- u  |
11. Навыки оружия- u$ {" d- {; T
  1. <skills>
    " A0 D7 @! T9 z+ I
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->0 P0 N' C0 \$ _" E1 Q
  3. </skills>
    " S) b& b; h) ^7 d9 i8 i
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.5 C9 ?" M. S- n) L, I: L
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      / D9 n7 r! l: M' n* E' B2 f9 p6 U
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.# I5 m, l5 M9 B( R
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
7 w9 i  f: s  S! I) KПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
( A% H) ?, Q' N4 L# y/ E4 yДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.* b1 a7 N1 Q. O6 ]- w/ J- ?8 n8 s4 l
( G. M& y! [" u/ A* g( w
' J3 G6 Q4 Z3 \+ B4 j! m
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
; h% u, ?1 m& r$ b, C* x- I1 v2 {3 C2 _3 Y$ r6 S3 Q
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.