Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
+ P4 c9 t  M/ {0 J. FВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.$ \8 u* j; m1 L1 c
Полный код предмета* \! U' `( ^1 k% w1 p+ z* T* ?
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">, v+ B( z- V& @% v( r6 _. {/ C
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    . q7 b3 L& u7 T& Y
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    ( S7 @" O9 C/ d
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    % C' U. {+ [% {6 X6 y) M! E+ j2 H" L3 e7 E
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    0 K3 z1 Y$ `, ^; I$ \, i. z
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    / j3 L0 k! I& ]* J
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />& p) S, |7 ]& |! q9 b8 s+ r+ o
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    1 r# y% g& P. b
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    : O' g# T  o8 c9 ]7 I
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />- B" ]& C: _. Z9 {1 E( f, O
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    7 V. _1 M% F1 [/ H7 e7 P2 B
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    2 u0 d: D7 }" R' z, r/ J
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    9 L6 s( |3 I4 H% F
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    2 {+ n; ^! u% H4 S4 ~" b% H
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    % u) j6 K5 L* ]# y' o& G# o
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />
    ! s( v8 J( v( H3 K9 Q
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
    1 o' S" i, g. H' |' `3 \0 V; M
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    4 @. v8 O# d: m* X( @
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    & m, _5 k+ h1 {2 S  Q( F
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    ! h* ~# \) X$ I6 l' t- k- i0 ^8 z
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />" M6 v' y. C- w$ V$ ^1 ^0 n
  22.     <stats>
    , s- _& ^' V0 b  M
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    # W6 t! L  o& z4 g, _& z
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>& g7 b1 n! q4 G( z* H/ }
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>
    % l! T4 v" G/ A, [) H2 o# j
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    $ Q9 Y% `0 O% R- I# O+ f+ C% V. Z
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>- w& R% M% Y9 j. R
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    6 d( [- d5 \5 T2 c/ x( l
  29.     </stats>
    8 e  W- s3 r, p  I
  30.     <skills>5 N( ~. o6 [7 L  K; c. q  v  e
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->  W: Q! _" ]  [0 a' ^* v
  32.     </skills>
    . D) ]; K" P/ j6 |2 o
  33. </item>
    6 d) H3 x/ X1 v/ v$ m
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете) S# L; k* M9 T
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    3 }6 O  O4 q$ T, J; g
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).5 X* L& e) \+ x. G

. o: q. k" q0 v2. Описание предмета0 N9 \6 y0 ]& Z# B
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->& Y/ P0 y3 Y0 k. U6 q
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.9 W1 R- O& \. U9 h& j/ a- y8 X) p

+ H/ z+ a" g" {' u$ s* B; L3. Внешний вид и экипировка
, W6 h3 P: p! B: J" M
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />0 y! d' a5 G' c' V! ?
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    ( P" i/ |# h* U: w
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    ' B" a; s+ _6 S0 V0 |& a
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    ' _% y$ ^/ ]. i2 N, d2 P; c
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).% v) ^: L2 ?& B, B) ]0 R  Z
& a9 [$ K" {( |5 H- t+ T3 ?
4. Характеристики атаки
5 [/ H, J+ @0 [* {1 U
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />3 m8 i. ]6 C* L" ~4 ]9 O/ }6 c
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />1 v8 M1 m& y- ~, X
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.6 b+ M* r0 _; S  r! v; g3 F

$ L! n/ m1 u. E3 R, ]5. Кристаллы и материал) N2 r9 z2 Q' _5 }/ v8 ?
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />
    1 }0 ^+ K. i5 `
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />) K$ S1 B  q* O  R; W6 I- |
  3. <set name="material" val="STEEL" />8 m$ K8 \* L6 c2 c
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    : P+ x: P' Y/ [4 {0 `: N9 j# e
$ Y  Z9 a! |: A5 k  f2 [9 z3 E
6. Вес и стоимость' G6 d+ G$ o( a2 U, e2 j2 A5 F
  1. <set name="weight" val="1520" />
    # [  B; ^$ r% b7 q  r
  2. <set name="price" val="143356000" />
    7 t& A7 `9 R  H+ C
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
    * r% H! O/ j) ~9 s9 |
) \* N9 ]( o' w+ i/ J: u
7. Использование зарядов3 {+ `1 q! h: E- C
  1. <set name="soulshots" val="1" />2 j% l; p2 v- P/ l
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    9 {1 x7 ~: u( ]1 x6 `
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.8 n9 Q' J% L2 D# @
3 D( L) e* U2 O! \
8. Дополнительные возможности
3 F( ?* |. M, x, {. H
  1. <set name="element_enabled" val="true" />
    $ K  \3 b, g) ]+ T( S' m: B' Q9 t
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />, H$ O8 Q$ K, a9 h( h
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />' l: C) E& I& S8 \. Q; C% n
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    ( {4 t4 Y+ [' t0 f: Z
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".% A9 J- I! h4 n8 M
0 F. |8 @/ m' ]( B) D8 a# q' Z; U) S
9. Вставка кристаллов души
0 r: p7 p7 r8 V+ u1 _3 y; ?0 n
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />( ^6 ]8 k* ~9 u! J5 V: v0 `6 |+ v
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    ( V& D! t- t, n% i! C
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    ( I& S  F4 a7 `8 n1 ^+ x1 W+ t: r

5 T  p2 v. z  G  N* a, n5 U10. Статистики оружия
, P( M0 {6 V& Q' S
  1. <stats>
    $ O3 I3 y  @7 W' i$ l9 C
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>* Q; l7 n$ C, N+ `7 B% K
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    7 _. z7 }2 p+ c6 C( P- T! Q. ~
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    9 q: d) A) [3 V3 k
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>: y/ w0 J: N7 Y. P, x6 ^9 ]
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>1 A) c, s& a9 ]- G: e/ _: Z
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>& Q3 N: K: W/ r0 g1 Q5 H1 d3 n
  8. </stats>4 G, F" n. K( @6 r# u. A. C2 Y5 e
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.8 t8 T$ d! X! P+ @, y

7 \; D( J. f$ v11. Навыки оружия; {9 V9 v; |, L, N+ f# J3 {% k
  1. <skills>
    ( p' R( x: ~" V5 i% C
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->, m4 {9 \. T! O$ x" M
  3. </skills>! M% ?$ U6 a- n' y: {
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    ) j3 d" `' _. l
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      $ }- }) y: ?! B+ {
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.: L" R4 c6 n/ c" O! ~
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.; k/ A4 a8 F) G3 E, h6 I% r
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.8 q' t& }5 t; T$ ~, `' N
Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.. K1 C6 l4 F! z4 q
. T1 N6 c3 C. h# _' s

* n5 ?$ f: b8 Q9 ?& _' V
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". 😄+ N1 |1 m8 O: h$ l+ Y

, _1 Y! e$ B8 |8 G0 J0 r
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.