Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml/ e+ b$ Y: b7 H( ?7 b, m
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.# @9 N2 X/ V; {4 V; r0 e
Полный код предмета5 [+ G3 Q9 e- S$ c
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    ) J0 \7 P/ b% m+ C% w" t. c
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    ( |2 T+ Q. @6 n
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    9 h9 C. f, @8 d: J4 q
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />4 z1 O2 U# h8 }; v2 l# T4 D7 X
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    ( h1 C6 k+ j+ |7 F0 o
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />7 ^- `5 N; S8 k& s3 r& t# b
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    0 |: O9 w* v- o8 t* _1 p1 b; \" o
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />% k/ S# r, {! P: E3 f% L
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
      P8 W+ w# s8 X8 P
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />. n2 U( j" S7 f; m
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    " [9 i5 n4 G" \! X' ~
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    " ]' a" S8 k" V1 d9 ]1 Z0 \
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    $ c' W7 i2 y: s
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    : i+ x( z( t" G
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />9 S+ ]0 Z" W) G2 _5 a, c3 G
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />+ C; _- |* f; t' s$ z
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />/ A+ }4 i  X/ f: Z" r
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    5 I* d: [/ K# Y# l- d3 `4 s+ N
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    : B) B  T6 ?  D: `
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />* U+ Y* e, _5 V' A
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />5 u/ B5 ^$ q+ R, n' c" p. x3 {
  22.     <stats>
    . ]. }7 m, i5 ~5 `; w# `7 ]5 E
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    . }' i+ U1 I5 j
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    7 A& H3 ^+ ?+ m; h
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>7 T# W5 j5 ^  A8 Q  }
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>* O3 L. Z: e3 K7 H$ G" g" \9 a( p
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>7 X$ b7 u( Y3 V( N& N; D* [
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    5 J, n- }* \- }9 r
  29.     </stats>8 n) s, W6 L1 i- ]6 \! o
  30.     <skills>. K+ S" P7 N, J  ^
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->0 _$ Q2 x+ ^0 L4 v; `
  32.     </skills>
    6 u$ |4 |/ G2 D2 r0 J
  33. </item>
    # I- a/ }6 j6 o, R% {/ z, k4 {
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
' J$ b* B0 i) z& b9 s
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">' }6 O7 g, d0 @# D$ a, ]
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    8 Q+ {# @4 w+ ], h$ N

1 B6 A$ Z. F/ Y" i6 ]2. Описание предмета
  V* ?  Q6 X$ u; I  e
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    8 v9 d9 z% e+ R2 [
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.6 k. |  K' P* d7 e# R6 N

  K- C- R1 O2 v2 u4 W  ?3. Внешний вид и экипировка+ q$ ?, `6 L/ t% Y
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />- ^8 I% Q9 F. O1 r
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />; d' R* E, `+ A1 s" e
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    1 ]8 u8 }, \; n8 `
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    8 ^& B) i# \1 w
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
    8 e6 ]& y3 K1 e2 o& y' `! p  ~
: t  k3 s7 B: x( {4 L% R: n+ X$ i0 H
4. Характеристики атаки+ I" t3 w4 M. s3 r" {1 v1 ^
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    : t1 p) \! z. Y! v+ j# _4 Q( _5 X8 S/ E1 A
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    3 g" x; v- P! g4 [& _; T" P
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    0 B2 }. c2 f# T% e
: A! ?( ?/ M7 f
5. Кристаллы и материал, g0 N* u5 z: i# B( u
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />. y! h- G9 g" h  b
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />6 v( s5 W' x2 A, {2 k2 g6 `
  3. <set name="material" val="STEEL" />' s% x6 {* |9 N! M. {
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    & v3 `. H2 @: N9 }! n( r
3 k; l! V- C1 b- b5 \4 S1 W  q
6. Вес и стоимость1 D+ a4 h7 U9 M# q
  1. <set name="weight" val="1520" />
    2 [0 ^7 L, r5 s, |7 I5 q2 @4 f
  2. <set name="price" val="143356000" />! }" s; V  n4 j# D
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
    0 h' H# f+ I6 _2 _
6 C' G& ]- [4 y3 ^; x' O+ x
7. Использование зарядов
3 R# L/ L6 {8 T4 R
  1. <set name="soulshots" val="1" />, A* c: [  B+ c  ~& t& C; e8 u
  2. <set name="spiritshots" val="1" />7 S  a1 X1 e9 x" b: [5 L
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1./ Z8 a6 H# L" u9 f# D. {

9 i: r; A& g  ~% P& S6 ?8. Дополнительные возможности
3 G+ f. X. t+ R, q2 C4 x# [* B
  1. <set name="element_enabled" val="true" />
    1 O& B% R* H/ S5 _& P8 t! `# B
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    * Z6 x( u3 N  O
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    2 Y! U; L  ]1 ]. h. z5 e, u
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />+ r3 W8 m" V9 l+ e
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".) j  s% h* n! b6 @- n
+ e$ O: c. A1 E! S/ g
9. Вставка кристаллов души
/ x3 G. [3 n9 r  o
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    , Q6 y- A( k+ e4 w) ?# H. g
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    * m/ Q* h. g# x( ]' ~# V+ e
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    : L8 [2 P: W5 ]9 }, W6 J

( O6 q! r* H8 G# Q" I* D10. Статистики оружия
& u1 \# e$ O6 j6 j4 E
  1. <stats>
      z$ S' X5 D/ r: Y0 c
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>* @) J1 l; N$ ~4 }
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>/ |; R7 ?# U" u9 _5 ~# [3 a7 j
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>! l5 X: N( b  s
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    + j. J- n. o3 Q! w- d% d9 @' a4 M
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>+ o* p/ k9 V' r# H. P/ P
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    ' q  r( I, L) P* h( e
  8. </stats>1 K" p/ `7 N( e1 g% ]$ B
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    0 z7 z/ |# {5 n" T3 ]" g6 o
& w/ M. b- W# |- a; T
11. Навыки оружия' M( I. V1 c" J
  1. <skills>5 V' R' O- O6 x$ I: k9 ]+ J
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->; K5 {8 @: g& b: b6 c# b3 y
  3. </skills>  v$ w) K4 g; O* {, u* n2 B8 {
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    6 m7 Q/ o/ H( g" Z; V" ]+ k- q! k
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      $ |# q% N9 B0 V, [
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    + s$ E5 [5 |) A; Y  x. N
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
& V. H% }2 T5 w4 I7 w# U, zПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.' J7 e, l1 k, z
Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.& E9 \' r. d7 I. D
& [% W# v7 W3 a9 m! r! ]/ {: B' [1 u
+ w( O/ A5 r' @5 B. y
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". 😄, }( z$ w5 l- M9 f4 I
0 T- U7 u' v+ i/ T" K# h+ `
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.