Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml/ e+ b$ Y: b7 H( ?7 b, m
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.# @9 N2 X/ V; {4 V; r0 e
Полный код предмета5 [+ G3 Q9 e- S$ c
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
) J0 \7 P/ b% m+ C% w" t. c - <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
( |2 T+ Q. @6 n - <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
9 h9 C. f, @8 d: J4 q - <set name="default_action" val="EQUIP" />4 z1 O2 U# h8 }; v2 l# T4 D7 X
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />
( h1 C6 k+ j+ |7 F0 o - <set name="bodypart" val="lrhand" />7 ^- `5 N; S8 k& s3 r& t# b
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
0 |: O9 w* v- o8 t* _1 p1 b; \" o - <set name="immediate_effect" val="true" />% k/ S# r, {! P: E3 f% L
- <set name="crystal_count" val="4587" />
P8 W+ w# s8 X8 P - <set name="crystal_type" val="S80" />. n2 U( j" S7 f; m
- <set name="material" val="STEEL" />
" [9 i5 n4 G" \! X' ~ - <set name="weight" val="1520" />
" ]' a" S8 k" V1 d9 ]1 Z0 \ - <set name="price" val="143356000" />
$ c' W7 i2 y: s - <set name="soulshots" val="1" />
: i+ x( z( t" G - <set name="spiritshots" val="1" />9 S+ ]0 Z" W) G2 _5 a, c3 G
- <set name="element_enabled" val="true" />+ C; _- |* f; t' s$ z
- <set name="enchant_enabled" val="true" />/ A+ }4 i X/ f: Z" r
- <set name="isAppearanceable" val="true" />
5 I* d: [/ K# Y# l- d3 `4 s+ N - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
: B) B T6 ? D: ` - <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />* U+ Y* e, _5 V' A
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />5 u/ B5 ^$ q+ R, n' c" p. x3 {
- <stats>
. ]. }7 m, i5 ~5 `; w# `7 ]5 E - <stat type="pAtk">482</stat>
. }' i+ U1 I5 j - <stat type="mAtk">176</stat>
7 A& H3 ^+ ?+ m; h - <stat type="rCrit">8</stat>7 T# W5 j5 ^ A8 Q }
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>* O3 L. Z: e3 K7 H$ G" g" \9 a( p
- <stat type="randomDamage">10</stat>7 X$ b7 u( Y3 V( N& N; D* [
- <stat type="pAtkRange">40</stat>
5 J, n- }* \- }9 r - </stats>8 n) s, W6 L1 i- ]6 \! o
- <skills>. K+ S" P7 N, J ^
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->0 _$ Q2 x+ ^0 L4 v; `
- </skills>
6 u$ |4 |/ G2 D2 r0 J - </item>
# I- a/ }6 j6 o, R% {/ z, k4 {
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
' J$ b* B0 i) z& b9 s- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">' }6 O7 g, d0 @# D$ a, ]
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
8 Q+ {# @4 w+ ], h$ N
1 B6 A$ Z. F/ Y" i6 ]2. Описание предмета
V* ? Q6 X$ u; I e- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
8 v9 d9 z% e+ R2 [
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.6 k. | K' P* d7 e# R6 N
K- C- R1 O2 v2 u4 W ?3. Внешний вид и экипировка+ q$ ?, `6 L/ t% Y
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />- ^8 I% Q9 F. O1 r
- <set name="default_action" val="EQUIP" />; d' R* E, `+ A1 s" e
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />
1 ]8 u8 }, \; n8 ` - <set name="bodypart" val="lrhand" />
8 ^& B) i# \1 w
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
8 e6 ]& y3 K1 e2 o& y' `! p ~ : t k3 s7 B: x( {4 L% R: n+ X$ i0 H
4. Характеристики атаки+ I" t3 w4 M. s3 r" {1 v1 ^
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
: t1 p) \! z. Y! v+ j# _4 Q( _5 X8 S/ E1 A - <set name="immediate_effect" val="true" />
3 g" x; v- P! g4 [& _; T" P
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
0 B2 }. c2 f# T% e : A! ?( ?/ M7 f
5. Кристаллы и материал, g0 N* u5 z: i# B( u
- <set name="crystal_count" val="4587" />. y! h- G9 g" h b
- <set name="crystal_type" val="S80" />6 v( s5 W' x2 A, {2 k2 g6 `
- <set name="material" val="STEEL" />' s% x6 {* |9 N! M. {
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
& v3 `. H2 @: N9 }! n( r 3 k; l! V- C1 b- b5 \4 S1 W q
6. Вес и стоимость1 D+ a4 h7 U9 M# q
- <set name="weight" val="1520" />
2 [0 ^7 L, r5 s, |7 I5 q2 @4 f - <set name="price" val="143356000" />! }" s; V n4 j# D
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
0 h' H# f+ I6 _2 _ 6 C' G& ]- [4 y3 ^; x' O+ x
7. Использование зарядов
3 R# L/ L6 {8 T4 R- <set name="soulshots" val="1" />, A* c: [ B+ c ~& t& C; e8 u
- <set name="spiritshots" val="1" />7 S a1 X1 e9 x" b: [5 L
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1./ Z8 a6 H# L" u9 f# D. {
9 i: r; A& g ~% P& S6 ?8. Дополнительные возможности
3 G+ f. X. t+ R, q2 C4 x# [* B- <set name="element_enabled" val="true" />
1 O& B% R* H/ S5 _& P8 t! `# B - <set name="enchant_enabled" val="true" />
* Z6 x( u3 N O - <set name="isAppearanceable" val="true" />
2 Y! U; L ]1 ]. h. z5 e, u - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />+ r3 W8 m" V9 l+ e
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".) j s% h* n! b6 @- n
+ e$ O: c. A1 E! S/ g
9. Вставка кристаллов души
/ x3 G. [3 n9 r o- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
, Q6 y- A( k+ e4 w) ?# H. g - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
* m/ Q* h. g# x( ]' ~# V+ e
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
: L8 [2 P: W5 ]9 }, W6 J
( O6 q! r* H8 G# Q" I* D10. Статистики оружия
& u1 \# e$ O6 j6 j4 E- <stats>
z$ S' X5 D/ r: Y0 c - <stat type="pAtk">482</stat>* @) J1 l; N$ ~4 }
- <stat type="mAtk">176</stat>/ |; R7 ?# U" u9 _5 ~# [3 a7 j
- <stat type="rCrit">8</stat>! l5 X: N( b s
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>
+ j. J- n. o3 Q! w- d% d9 @' a4 M - <stat type="randomDamage">10</stat>+ o* p/ k9 V' r# H. P/ P
- <stat type="pAtkRange">40</stat>
' q r( I, L) P* h( e - </stats>1 K" p/ `7 N( e1 g% ]$ B
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.
0 z7 z/ |# {5 n" T3 ]" g6 o & w/ M. b- W# |- a; T
11. Навыки оружия' M( I. V1 c" J
- <skills>5 V' R' O- O6 x$ I: k9 ]+ J
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->; K5 {8 @: g& b: b6 c# b3 y
- </skills> v$ w) K4 g; O* {, u* n2 B8 {
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
6 m7 Q/ o/ H( g" Z; V" ]+ k- q! k- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
$ |# q% N9 B0 V, [
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
+ s$ E5 [5 |) A; Y x. N Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
& V. H% }2 T5 w4 I7 w# U, zПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.' J7 e, l1 k, z
Дополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.& E9 \' r. d7 I. D
& [% W# v7 W3 a9 m! r! ]/ {: B' [1 u
+ w( O/ A5 r' @5 B. y
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". 😄, }( z$ w5 l- M9 f4 I
0 T- U7 u' v+ i/ T" K# h+ `
|