Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml0 i; u% n9 Z% `5 g; `+ c  G7 k
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.# ^+ r! Z9 |3 s- s
Полный код предмета
, V# p; E- o, B6 V" {
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">: z5 N8 d5 A: F( U: D# U
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    1 o  J, B+ `7 O5 g% S
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />6 C" f9 J6 Z) e
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    2 U7 g- d4 u9 [$ [& l: k
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />; {% b( E6 Q4 R2 E5 X
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />$ }$ _. u* y' h' G) I" i
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />3 Q- h8 Z6 D+ F& i- I+ p/ u
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    " G; l) p5 l9 e5 `
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    - Y4 u$ I: N( m1 A; v
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />: \2 S$ h; w; B$ g5 d( C
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    % f( T6 V! c8 Q/ h1 [. a1 u7 L# q
  12.     <set name="weight" val="1520" />0 D' E! I- H/ ^! {9 N* e$ C
  13.     <set name="price" val="143356000" />  B" ?. ?: N5 Q2 i4 x, f
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    $ U. P4 L/ s0 d! K
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />* ^; k' H( j: N$ z
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />
    6 @- @& `7 `& m  n% Q1 v4 r4 V
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />: A5 {9 C- f* L1 F+ @' N' p1 |5 G
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />4 O4 X1 e0 W' ~
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />; w# F; i9 [0 d6 f
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    6 t3 ~& V% `0 z8 H3 V8 d% q. f% U
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    , m8 ?0 n: B, N5 j5 o3 K
  22.     <stats>
    2 W9 `7 ]& X) c4 t# d
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>3 u' x' j7 D6 M2 B- p& ~0 n
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    $ P7 z& x% c( x7 d% x
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>& s% Q- @7 m/ n2 F) Q, k1 i* g7 G
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    ; ]$ V/ ]! S& X1 F* N- X0 H
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    $ H" {" ]+ L6 z
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    . x! V& V/ C6 v4 f9 h' r9 J0 s
  29.     </stats>/ w, M8 o% L* B; f" S$ D  R7 @
  30.     <skills>
    ; J- Q' L& t2 e- r
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    8 [( h! O: p! a$ o0 t- t
  32.     </skills>- w4 M7 J; a& V; ~9 N/ z& |
  33. </item>
    5 J- `1 M+ J+ C: S# B  I2 X
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете5 f: M5 i; K# a) v, t0 }! [- k2 H
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">. G3 W* V5 @7 s1 Z
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).# y' `8 ?7 B$ [8 ]' Q4 ^! ]! N' e
( R5 I' W/ O6 l
2. Описание предмета  l7 q* r+ w3 ^
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->( P$ A# x, k/ f2 u2 h, A' e% @
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
      s3 D) z/ t4 K

2 P6 O) Q5 L- G; [3 _' S0 L, Z; g& l3. Внешний вид и экипировка
. ~- w( o9 M$ f/ N0 \
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    ! v# c  l# F7 D; o% f
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    9 O3 q; p% g+ I
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    3 T/ `# W; |, j1 d
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />; d$ N) K0 ^0 t; u% B
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
    " G2 _1 I1 q5 D( A9 G. W7 ?
& X1 d$ n: f" {9 O3 T1 }, z
4. Характеристики атаки
( Q6 j& g2 S* e$ C. [# \2 u( m. C8 D
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    : ^  _3 g* j  {
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    , V1 V- U# D; Q5 z) n
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    & c6 k1 {2 I! D: q+ c: ?$ b& G0 Y

8 o3 R0 X6 v0 A5. Кристаллы и материал
9 S  }6 f9 F+ T* s( Q7 E
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />: h, U  H/ h5 W) i1 }! V% g' T% V  n. f
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />& p4 N0 X4 y5 V# b4 Y
  3. <set name="material" val="STEEL" />* q5 D; r# d/ i% g. A$ A# H
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    + k2 R' s. e& q/ {

6 h  e7 E0 b2 E: s6. Вес и стоимость. a8 |1 B: D4 o' i2 Z
  1. <set name="weight" val="1520" /># g6 W2 S9 Q* @* [, |3 |
  2. <set name="price" val="143356000" />
    $ f; c" @! x* X1 ^* o6 {) {  t
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
    6 C( k) x! q- f2 G0 V

/ L7 p4 J' G, L* L& I: e7. Использование зарядов
7 Z, [+ V* G* v3 e4 c
  1. <set name="soulshots" val="1" />' l7 N4 q7 j  v5 |& O7 G
  2. <set name="spiritshots" val="1" />. x0 `5 B5 D8 E* H5 O
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.+ x. e. `4 p9 D0 c. ?
0 r( K( X& a; z& V: m4 R
8. Дополнительные возможности
* c8 b) ?- n( z
  1. <set name="element_enabled" val="true" />) ?  K+ s; p' Q) t
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    1 [! k8 W% R5 q* r" g0 l7 }
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    4 M9 `7 Y9 Q. l  X
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />: G. r- K7 o+ s% \
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    - S+ l3 Q& r# E9 E5 J/ N+ q% L2 q
) L% |5 Y/ v+ w4 @  ^
9. Вставка кристаллов души5 e) ^+ g2 _) Y4 E* k; _% x$ s
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />2 ?0 N0 K, z) }: T
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />  |4 O$ W3 }. a  W+ f0 R2 ?
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    4 q2 Z0 E8 R4 D+ F$ `  W: n; M

! ~3 _8 Z7 a2 B10. Статистики оружия
! h  ~1 d6 w! \) G. L# |" D
  1. <stats>
    ! ~" ?8 ]: `0 j! W) c
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>! g% |1 `, W" \9 q
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    9 m& c; m* z  V. z& }
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>/ F! S9 ], W& b; v- B6 k5 Y% n
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    ( F& v+ g! d: I6 D# J4 }, N* F
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    5 Q0 O$ ?: N  s4 n: u3 ~. Q
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>8 O3 J% p3 V' W1 v5 L( e4 ^8 f# t
  8. </stats>
    2 H3 |& j2 @# \& k7 }
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    ; G# F2 g0 {: y8 S0 O
1 z5 R  S2 @( D/ _* M
11. Навыки оружия, S5 o' {. I" L3 \+ c
  1. <skills>$ D& B5 M8 F# I# K
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    3 Y5 I2 _& P+ F. p6 G' J
  3. </skills>; X  ?, j8 E" `2 C
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.; L5 s3 u3 t) _: ], g2 h# m; l* [
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      ) {! s7 _  E2 R; c) f
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.8 o9 v& n' _) f+ x! Y- A, Y
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
. G: A* Z& ~9 U# g3 [' \+ ~' @  aПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
* D- m% N, |# e% o' n" oДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.( k. w+ ^5 y* U

, C' _8 F/ T6 F% h& i5 n
1 Y+ j6 U: @6 `. G! z
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
8 W: ]# P* f+ e' A) Y$ a0 u5 t2 K; _' l' w6 A
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.