Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml' I* T2 g; Y' h1 t  i
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.' D$ R  \; w, Y8 O* {$ O1 V) b/ U6 l
Полный код предмета
- M& q5 ~* o; j
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">8 T. o; A+ g0 [3 R
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>7 Z! H6 K! W; B" J3 W# v
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />! B6 ]* F+ j1 \2 m& M6 R! i
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />5 M# ^1 C! e3 k: u7 U1 q
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    + [8 t* A3 O' l$ L- k" I- N
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    & Q; A  @8 s, |; e; _4 a
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />1 H. k! N( K, B+ v, b0 h
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />- m$ R  v+ k8 l7 e; N, L# P; S8 P' Y2 S
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    , I/ s# I, @8 H8 Q$ Q& z
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />- p& U3 ?! f: `8 x% a: a
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    . C) B, t4 ]) Q$ P
  12.     <set name="weight" val="1520" />' E8 h* b, a/ v/ \. `4 t* o
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    3 @! E5 L! W) r+ [2 C' d) `) {: E
  14.     <set name="soulshots" val="1" />9 W0 `& m& n$ k( C& I
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    8 d" s( d) T) j1 N2 c! k
  16.     <set name="element_enabled" val="true" /># |# c2 t$ o- x) d! S6 a) k
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
    . e( ~, Z2 e* v8 k
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />! E! i+ b+ ?" f4 Z$ R: {
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />: u" `6 [2 V" T8 p' w7 o
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />( D8 n. k  X$ `$ a6 I- K  }
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    3 w: \8 b/ N( P' l
  22.     <stats>* H7 d- m, z; ~' F* V- o0 t# N
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>8 c7 `9 r( J: M" o3 _1 Q+ C
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>6 s: i  c' }- _. h1 d
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>
    " I- M9 v& V$ i9 O$ C
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    " {; [  V: \2 o7 I7 n4 i1 o
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
      I7 i5 @4 G9 n$ B
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>0 \; ]8 E/ g) `. v% x0 m
  29.     </stats>: F& W8 y- n1 G3 ?& j; G
  30.     <skills>
    7 v  b3 p6 ?: V' R, R
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->, F! ]" {; ]3 V* r" C0 y
  32.     </skills>
    ) q4 `% a. b1 G0 x# D6 |  R3 L
  33. </item>: R* f6 L3 Q- m) r' l4 i" u9 c
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете0 n/ i4 |  `  r
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">4 \& j" }: q2 a) |2 I
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    % _3 ]' v: j1 p) N& r+ Q# n
, J0 F( L0 P! C' H
2. Описание предмета
/ K0 N# `3 i1 Z( r" i3 f& D
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    ) h$ O% N6 T1 S
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
    5 R) ~1 k3 c5 C5 e! @
. o- `, J& W0 V' }/ M
3. Внешний вид и экипировка
' V! O' p& m' j5 i8 o
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />' G9 J9 O4 d* P0 Y7 l  y2 V0 d
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />1 m3 d% I0 K& {0 P# ~- i
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    7 f5 Z! Z3 a, o7 L1 Q% J- \3 V; p
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    " o" P3 a* v9 g" {! P! H
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).0 p- h3 i% N1 p5 T  }
9 u: o$ f' B& a9 T% c3 p2 L% Y2 o4 K
4. Характеристики атаки5 k- Z! r9 R# i" H
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    ( S( M) v! H! X
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    8 x+ A6 T' d$ y3 I
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    1 [) I, e8 a" \: ?: w1 ?/ l
3 f# Q2 S- h, C4 w" U* T4 B" E; u- f
5. Кристаллы и материал
# a3 r1 v$ Q  z5 b
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />
    % q+ e$ ~6 B7 s( V+ _* O% ?
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />, g/ e9 ]& N; @6 Z9 n
  3. <set name="material" val="STEEL" />. H! Z! g# m  E, a3 S( p
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    & e, g0 C/ [# j4 A. M0 _. |" J/ I
1 h  Y) n8 y. [
6. Вес и стоимость- J& j4 i2 ~# C* a
  1. <set name="weight" val="1520" />: ~& P2 I- \; `; R
  2. <set name="price" val="143356000" />
    7 b* W% j: L. m2 Z2 ~5 a  N8 Q
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.! q: l* y+ ?3 i9 }
) M% J0 u0 }. y; s- Q3 O2 F
7. Использование зарядов( v2 f( |7 A& P
  1. <set name="soulshots" val="1" />/ R$ I- g9 h& Y7 R$ U  X- B! S
  2. <set name="spiritshots" val="1" />( r. a0 P- ~) W
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
    - L& P! G1 t* Q' ~
3 y' w% N) K5 l7 Y4 g0 K" r
8. Дополнительные возможности6 R- M1 q& Q$ k" _, @/ h
  1. <set name="element_enabled" val="true" />( M* f* D8 H( M+ `7 W8 o
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    , u6 i1 s6 |2 B6 o
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    : _% I6 Z$ C% \& Z4 M
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />7 q# v# r  T) u9 D* P4 T3 m
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".$ _6 Q% }* k/ y! l1 x) R5 {6 I$ B
* i. g- j% o6 Q# f+ K
9. Вставка кристаллов души$ \1 y% V( ^1 `1 K; e/ {( g3 F. M0 v
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />  r2 x  m4 I; C2 V8 B
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    ( S* }6 O- ^5 `
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    1 V# S" k( l7 h3 g
# n, C+ e7 `3 B" q# e  G. Y
10. Статистики оружия( L9 d9 M/ v& q; `& r( H0 E
  1. <stats>
    ' q2 c, @5 `1 @- p. }, K
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    ) z. V, L4 F  A; A, @+ m7 ^3 \
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>; d8 y3 H. `# ]$ h+ c" O- y$ ^: ]
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>/ K$ N8 P9 q3 u* f
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>! G1 v4 m6 D3 i' s! U, X* g- y
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    0 G) p6 H. H# \' ]# Y
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    - N+ ~, s5 U' N% b; l# ~
  8. </stats>
    7 i9 Y, j. S' I% e! ]5 N
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40., _+ Y. m% E" p! o- A7 c0 s
$ A: b% J2 }) `2 Z5 r. a
11. Навыки оружия
8 u6 L! d# c: n
  1. <skills>
    # Q/ A. r) A9 Y' F  h$ y( e
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->3 \6 b* C: n: i' Z. L9 c
  3. </skills>
    / q" `- a& c6 T/ t# }
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1./ t' T* l3 T5 i' C9 l1 [/ `4 W
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      : a% U+ }( y4 S: c4 O  ]
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.% F& f# i0 v- V1 ?
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
6 G' L% b* w, }2 |4 M3 R2 cПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.: C# Y& c0 P; ?5 Z; ]1 n) u
Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.1 h9 [# |! Q, w- x* C$ g; E9 T( h/ g

+ A# X# W( n4 M6 m+ O; Q* _3 _! R: i9 c$ z6 i, w6 [. G& y* C+ D# ^
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?, G9 [# o* k6 }7 h( k5 W! n) f! c
. l. j2 X* t9 |* }* n# t2 e* K
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.