Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
1 `9 }# z5 Q% h8 jВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
/ b4 }$ Z+ J7 E( U. ~# ], cПолный код предмета
5 L8 U$ u( M" l( Q# T- k
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    6 k$ o& j% b* i9 K9 P. J
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>* l6 J7 ?( b7 g& ?6 [! [5 v" {; E
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    : t1 y1 p4 I" K8 p; l
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />: \! A: K7 U) d0 D
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />3 ^5 i5 o# H4 ^) y9 e
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />$ H$ J2 d2 V8 v! S
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />+ a, g" K9 |- g, \3 G0 p' y' H
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    . F& b% S# i0 a9 u% m) }; E/ ~
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />  n: P; m- N1 z6 i- t) \5 T6 H
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    ) Q+ T7 G! D) j* O
  11.     <set name="material" val="STEEL" />; Q" O5 s' ?: A9 g0 d/ ^# `# p
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    & W9 b3 I5 @8 ]& {
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    8 p8 H4 u4 A+ o
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    ( k( b  ~" P. k* m0 i
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    1 |. a( G; k& X2 \& K7 ?) `
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />2 P& o1 l! O: {
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
      B- L# ~  g7 D
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />3 D; t; Z1 N; N2 u2 e8 ^
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    ; b4 y$ n' r- {$ H& p3 s* i0 I
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />' S+ b0 T+ I: g$ j3 m1 |# R
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />8 M* b, I5 C0 M+ r
  22.     <stats>
    ! {+ i9 h; h( O) U2 C. \$ T/ U" n+ O
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>- H" H( S6 f. d4 @9 A, z- `
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>  m( d# d5 ^- }" ~
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>5 d3 l& X# ?0 ?1 r) \- \+ k
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    7 ]$ p) n8 x1 F
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    0 d) k9 j/ ?' ~$ P
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    7 e7 V5 e; h4 H7 ?7 G
  29.     </stats>
    ; {( \' b" f1 t
  30.     <skills>
    1 J+ h9 v: f# v$ {. Y
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->3 T' t6 h8 C! d% f7 p/ _2 h
  32.     </skills>+ ^/ ^6 p$ K5 T1 U1 c( ^
  33. </item>$ I9 v7 ]$ u3 w' \+ a9 I
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
5 f8 X4 O% `# F
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">( x' O' q' j5 b( {4 |+ k
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).4 V" _$ r5 J) t7 L9 Z+ W- X% _  N
5 `0 W+ P/ b$ F  v7 S- \
2. Описание предмета
( H2 c/ }1 c2 r$ q7 f) ^) h
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --># J2 {0 o2 x% X: T4 z: ~9 a- `2 ^
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.4 ^& ^( X* f- Z0 h( m

  b, x+ F! {' f0 c( d7 S. w3. Внешний вид и экипировка
* u6 g! V* n- {  |) X2 Y
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    . [& G5 I7 q% w0 Z2 E
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    + E; G4 J( {! f9 b0 t2 Q5 U7 h6 P
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />$ @; ^  |& V; @, \
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    6 H' r  G) c! ]$ v+ L: w$ ]+ [$ z
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).- @5 E' v* R( U3 K! F9 J3 j

, P9 C8 g. m' m* T" b. a0 r) G* j4. Характеристики атаки
: i7 u6 ^# [0 ~& v8 {
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    $ ^3 b9 j: x; @2 s! k: A
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    : \  `# l( _1 d2 l/ p  I
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    7 |$ b, X4 e  j$ S

& @8 T  Q& b& A3 I5. Кристаллы и материал
0 \& V$ n9 P, K9 Q! S2 ]  {: D$ P
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />7 B, M! D+ }$ y  |: E
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />
    + ]. S6 N- n3 u! ]
  3. <set name="material" val="STEEL" />' ^7 `8 K& z; N0 H$ Q" s' @- C
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).  T+ X% v9 I8 m2 d: e1 z

' ]* h2 Z4 t4 }+ F& F6. Вес и стоимость8 G% z9 l, N$ D" p
  1. <set name="weight" val="1520" />8 W- Z2 x' j+ W! C3 [
  2. <set name="price" val="143356000" />, @+ q- Z+ e1 x) j0 v) s) ]( W' y& V
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
    ' ~' V) z8 a* N# s" a
" c3 o# M0 G. S5 F- x
7. Использование зарядов
( T' q+ O' X# c) V; H
  1. <set name="soulshots" val="1" />
    - X( m8 W+ Y+ m/ _* n
  2. <set name="spiritshots" val="1" />8 f' O( n4 G3 S9 l, I1 q
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.9 w/ M$ f( |) `6 [% c8 I- @6 @
0 L8 b( D7 ^! ~5 h# M( M
8. Дополнительные возможности
2 M$ A! R9 A1 s$ z0 w
  1. <set name="element_enabled" val="true" />3 G8 }2 E7 q4 Z5 w6 `+ j; }
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />$ X- i: S, R  A) n0 q, D7 P
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    " F2 h: [5 L4 ]
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />: M' n/ S( V* [& k
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".) ^2 \3 a3 m1 R$ N
) G' N4 A) \9 e9 q- D3 E
9. Вставка кристаллов души% |, r. R7 j8 j9 B1 [
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    : j% Q  Y( a5 C+ h- ^; L
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />7 J& @1 i9 D5 P) u' u5 b
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    2 O' P7 n8 }2 I% }$ W( h$ g: l! r

# q- u* Y2 Q9 J, k% g10. Статистики оружия
; @0 |& v3 i9 s, l. R# `
  1. <stats>
      o3 c; v4 A. Q
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    : ^! [3 C- ^# E
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>3 f, m+ |9 n4 I# Y' V
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    " J9 p" o6 A. v. t6 o
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    8 \. \2 r+ K4 t# \
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>+ }7 ?" j: M+ F  [9 J& D4 B; `- r
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    5 S6 l& O1 D3 U, y
  8. </stats>
    , A' S1 n# c/ u) P6 E' Y( Q( @
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.7 Z. t) z* g' F. E$ c% F, e
1 @( U# k' I1 B* ~$ P$ q
11. Навыки оружия
2 y: ]) \2 O5 X3 n4 }) J
  1. <skills>
    , |+ C) u. s$ N, c- K5 x" e! H: b
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    + d+ Z6 r' r  w5 k, M
  3. </skills>
    4 o( `" N* k( B* I
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    & n4 Q- i, H; Q+ x0 J# B
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      8 D9 B/ L3 u7 C) c2 h; N7 k
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    1 Y; @( D' [, A) I* U3 j* \
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
8 K/ L  T1 |/ y6 r5 s" f$ b  \Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
: t6 v' I: ~0 A) U5 |( h, A  xДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.$ J/ v7 h6 Y5 W0 v" k1 W, X
3 l- w+ H% m( Z
7 @$ L1 C0 l2 [" ]. {, M
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
! s1 ]) f; F+ E" v  b2 m+ B0 W' n) C# E$ y' ^1 V$ a: ]; u# J
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.