Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
# y! L( y! N* y' YВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам./ ?; m' \! C8 |2 I) n+ e! m
Полный код предмета9 P2 ~, q) C- c2 y& [4 H# V5 n
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">, R* \8 d2 y+ i
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    , ^7 b7 ^' ]4 z- T
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    ( }+ M% X  |. k/ r: o5 N) e' E
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    . ^7 L: k* o7 A3 H6 R3 W4 B  E+ B
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />9 j" E- {$ B  w" ^1 x, ^4 B
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />+ E' h: ]4 S3 [7 c+ ^; A' v
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    3 o. s# J- ~+ `
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />8 o) E/ a. }3 [
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />: O% @; ?# N6 z% \+ L6 U
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />3 K4 `7 J9 c" e" [) t
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    4 U! r% {5 e; |  r7 Q5 x! P2 I( y
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    * A' ~; u3 Q5 r8 g$ a# a
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    6 M3 s9 v$ A5 C# n
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    5 y$ o* M1 P0 g+ Q
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />5 P& Q# I( B) q/ L: Z5 d
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />' R3 L) ~8 Y! B" l) o$ l  E
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />* ^& i+ f0 s! i$ v
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />6 l% x3 W9 E7 E5 @! Y
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />& t  R, F% n+ ]0 N5 X& ]7 Y/ A% H2 ]
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />0 K* w( \7 D& |( d2 a
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    ' C& ~4 a9 G$ z! z$ x1 L
  22.     <stats>* [% ^, \5 F3 }  i: w9 M
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>, u) i7 |! W& l! ]; q
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    # K- j; S( m4 T( r; m
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>
    . S: ~* \" Q9 i0 [
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>5 E9 [+ q1 j& k4 H" R
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    # W  e! P# i9 p* k
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    - P- J, k- m% d& X
  29.     </stats>
    5 H4 c9 U* ]7 J) h8 O- a
  30.     <skills>
    ( G/ ?$ @, m; g1 E
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
      {1 b; I) R3 e" n. Q$ L( p: w/ {0 C
  32.     </skills>0 w. L# A  T% y0 C
  33. </item>
    9 H: G: w# h: y0 K* _
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
% C. ^) r- i$ W, a1 ^
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">: k) |- J, }1 T7 O* J+ ~& N& u4 [
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    ! |. `/ T/ I+ q2 `
  ]! J: D+ U" G: W+ W! S4 P7 K
2. Описание предмета0 P% M8 f2 z! L6 U) b9 `
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    % ]7 u) c7 u1 g( D; [, K) R! c
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
      E& I9 n3 k1 j

9 p! n1 X' ?% B1 t4 W3. Внешний вид и экипировка( _( n! w1 a4 u9 W
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />6 k" q/ [4 \# u
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    ( W* {# n+ ]2 i
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    $ C8 h& Y3 O9 J7 ?3 a6 u9 ]& `+ B
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />1 v8 C' R1 R! \* z3 k
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).! X" _/ T9 ~0 n! ^& S& s0 f6 Y
8 R& g, x+ Y, i! R
4. Характеристики атаки
7 R. V4 h8 I# |- g* T
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    : Q: j! T5 Z% Q
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    $ U1 v1 h- ?+ T7 k
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    0 s, i7 V& ]1 y! u% `3 z
# f& z# C5 W7 c) F; U+ {% {
5. Кристаллы и материал. ?- i' w9 r# y# H7 j) F% _* Q
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />" U# }- F5 p" Z+ }/ z3 Q
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />
    ) n8 ~( e! r8 J: _3 w8 f
  3. <set name="material" val="STEEL" />' F9 ?: L. T4 {! Q; `/ o
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    ! J8 [- y+ M( K, b

2 L% ]; B  d0 N8 K" T* j6. Вес и стоимость
  O: a2 C2 O: O- Z0 f' _1 ^0 {
  1. <set name="weight" val="1520" />6 J6 N% M8 q9 j% H' i' y# o5 Z* T, j
  2. <set name="price" val="143356000" />
    * f* H# h& a+ x0 E  K5 q- a( \# B
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.* a7 b5 G# Y5 I; j. h5 J

4 c& O8 F$ r: }! s3 a7. Использование зарядов
7 |) ~8 j/ p" C% o& F
  1. <set name="soulshots" val="1" />
    # P5 g- E: q( f# C8 z
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    * Y; R0 v- w$ c" N
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
    / c) C  c9 r6 J$ q1 g! O( Y

' W- m) u& {# N0 L( {8. Дополнительные возможности
' N7 C4 _- a) z' N
  1. <set name="element_enabled" val="true" />4 A4 d2 r/ C% e
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />9 I/ L' \# F# j& p: d2 I. s
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    ! Z  l$ I, B# s9 ~
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />" g' g: r, s$ F1 v# i1 c6 m
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    9 d- [% G# P+ J1 n

% `, V6 [. K# M) ~/ C) e9. Вставка кристаллов души1 s. J% E3 i# D# G# |
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />% K5 s7 B8 w) T
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    9 ]9 u) r6 ^) Q5 L, o
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    , E. y/ t2 ]3 }& b$ W" T! Z
$ b7 {4 [0 H" O4 F4 U
10. Статистики оружия
2 S1 x8 v1 {5 N$ G! Y
  1. <stats>  ~! a9 F8 U: n, n' W3 K% s/ Z4 P4 q
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    / y% _8 f1 f3 O
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>3 \8 u- d1 ?! b, K! {
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    8 O- {# [6 b: p
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    & f/ D* R. D& b- W4 F
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    ( i0 P8 {- T' V- E( |
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    / R& u# Y% }* k" E1 c: U
  8. </stats>
    : y* Y6 m1 W: Z  O- w( t# _) _
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    $ t$ ?7 |) e- I4 A7 Y. `

5 d) E: B: q! q, w7 d: ]% I11. Навыки оружия
0 \  L( |6 ~$ @- Z
  1. <skills>! w* m( i8 O0 t, E) h1 k! X
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
      l/ J) Y& l) G3 ~: k
  3. </skills>: }# d2 h. @6 \, q& Z' s
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.. \; ?$ l8 k4 M: y( l' `% M# y
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      ; q' K# @. N2 |8 b
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.# L) n' P6 v. s# T2 @, e
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
; L( M3 T! b) x& XПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
4 b. o0 i1 g$ L- d( hДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.4 M6 @3 M* u) q# h5 U. K
& f1 L3 {4 h: u* O
! j; [0 N3 M/ w  Q  L! @9 w1 p2 @3 Q
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
, i! \* o0 @6 i% l7 b+ r6 Z1 Y9 r8 S& Q. R) w3 |
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.