Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml; L" M- }2 S6 z$ O7 w, y4 V
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
3 |' l$ y9 ?! ^" NПолный код предмета  E2 n1 W3 g/ A
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">5 R: q: g& y2 i' Y  V& @  o% _5 r' H
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    + {1 @1 O2 N% }" {4 L
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    % J$ d! |# U( Q6 C& J
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    1 n' e. B7 {! C% B2 ], m
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />7 y( h  y  N" E& s3 d* G2 D
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    . |, b" ^3 Z7 k9 a# z, _
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    8 M' b7 q  C4 j: k9 U# F5 v7 Y0 L, N
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />+ y5 M' Z( G% j8 n0 U4 H9 d
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />. @( ~0 z( J! M5 P2 T
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />6 w; r$ ~- e6 J- u
  11.     <set name="material" val="STEEL" />; X+ i2 C- R5 x. ~- b5 E
  12.     <set name="weight" val="1520" />, X% M3 N' m: i  v1 _" G
  13.     <set name="price" val="143356000" />. _3 i1 @: j- e' n7 P4 I/ V7 H
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    9 o4 z- ]7 R, ]) v# F: X
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    , T9 s% O3 I/ z7 }$ E% j
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />
    9 k1 q/ J! [- g1 o+ }! O
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />* J9 C/ \2 h8 R" t2 v& F# P/ H* i' d
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />* I$ E5 ]7 f* O0 }6 _0 _
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    % {/ G, N5 ]; z$ U
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />, V$ A! c% y% n6 ~- R
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    6 v) D& b. }$ z; d
  22.     <stats>6 z/ B. ~8 }3 L3 _, {8 T- S1 H
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>. h' R4 B9 p% v2 E) R
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    1 H# p1 Q( M2 H4 _: E5 Z* A
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>
    4 n1 H8 J, }2 q/ @* H
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    . j3 g8 s! p" n3 V# L8 a7 x
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>9 C+ g# S2 z; }! u& Q2 o$ q2 ?, X8 b
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    + H" j4 s; e& k3 v, w1 I
  29.     </stats>
    % a  p( \8 Y# O9 t; T2 ~( G7 ]
  30.     <skills>
    , |& e6 x' P/ [0 j7 s' [
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->0 D& Z. p2 {0 p! H! g
  32.     </skills>
    , |# Q$ m/ s% {! R8 f7 q* k! |+ t
  33. </item>, E1 h4 z# Q( c  i1 l6 d
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
0 H9 }" E! I# S, U$ D) N
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">; g5 k; P2 K4 _; j
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    * F" B5 w! k8 a
/ E4 ^6 Q' b' |! p: L+ V
2. Описание предмета$ C6 l$ Y) y% n) k: v: Z% ^+ v
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->! s% @& @5 L) r" n3 e8 O& H  A
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.) m2 |, w8 I% ^$ A% p3 V  L1 l

( G9 P) m0 ?7 U; G& r$ r6 h3. Внешний вид и экипировка
; ^8 f0 f# w- g$ s8 P% w
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />7 D8 T1 n3 p' ?* P
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />) N9 q  C0 k2 v
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />8 i5 T3 B/ ?7 H4 \, F1 g7 T4 _2 w
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />' h% z/ S9 Q6 c# M; h7 p
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).  K! ]) M6 J7 t8 t
& @( O* z+ u  U: D2 _# d
4. Характеристики атаки& e1 [! w- u: \( Y! ~8 ?, i, a: z
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    2 d4 C8 T" `  I$ z, ?( ^5 F  g
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />9 s% h( }4 K" y2 H0 I
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    " L' |, q# u, f7 n% I/ T& @
' X( G* x4 Q2 F% o( y
5. Кристаллы и материал& P- |$ u0 [1 k& H
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />4 P4 P. P1 l+ b
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />$ {2 ^# _. _) k! `
  3. <set name="material" val="STEEL" />4 _" m' |% g, E: W
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).; c7 C9 Z" u/ q' d9 n) g+ Z( R! K

- q5 [0 R8 L4 l/ t( A3 X( s6. Вес и стоимость
% J$ E: X0 t# W+ g5 i
  1. <set name="weight" val="1520" />& I9 c0 N3 \! V7 x3 f3 z
  2. <set name="price" val="143356000" />
    / B, G% F, R  m2 j" |
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.7 Z( G5 C0 S: p) U: n6 N5 [& g1 C
8 M# S" F2 l7 X; R+ {6 K- H
7. Использование зарядов
) x) a: f) n! G  C
  1. <set name="soulshots" val="1" />
    6 X" B. m6 F4 m* N
  2. <set name="spiritshots" val="1" />" c* |, f) O( I3 I) J
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
    ; o: g6 [0 ~$ W# j
, K9 }2 t* a- X5 L' P
8. Дополнительные возможности
9 X7 t" x' y" \
  1. <set name="element_enabled" val="true" />
    , B4 ?. l' |. ^9 q% |
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    6 P* k2 E% ]/ G2 m% r
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />$ g( t. S9 K  r/ S
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />8 ^* r# m" l7 u2 D3 p$ n) O; ?
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".' f1 E& {+ t8 N' M
. g; G" {! l8 a5 f
9. Вставка кристаллов души
4 h; z, S5 M3 L1 W4 g2 y, x+ ~% p  s
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />  _* x9 c! u- e" k. O
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    ; V$ h3 o3 \5 _
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.7 r& J. E/ S* w) i* f0 ]
0 ?9 G& `' L$ d  O3 b- }0 f
10. Статистики оружия; ?0 D. C4 ?/ ^8 s
  1. <stats>4 f' Y; c4 k4 x* L! l) Y
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>: K' x; a, E' o0 U; _* R. W
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    & g+ H- V8 E7 d
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    ; H/ U- J  t' ?! l* k, X3 S) _2 x8 L
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    $ j& ?( y7 Q, z- \8 O
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>, M  e5 {" }5 K& u4 q4 p( g' Q- z
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>6 F& n/ S2 ~/ {0 ^( N/ c& h! {5 k/ [4 N
  8. </stats>
    5 P* w7 S# |) n; J% R5 C
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
      y: ^9 x' Q, [7 [$ F' i

3 R7 X- q! q4 x( l# T2 B& z' b1 D11. Навыки оружия% p  C/ ^' t# i
  1. <skills>
    - @( w+ ]2 G  Z7 a) u8 K  q
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->! J- ^0 Q" \7 u
  3. </skills>
    0 X1 E& S% Z  [" s3 b: M
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.3 C# M) @* K$ ~
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      8 N: |. A4 j* x9 D: M" V( E
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.7 V5 ~& V9 h6 @7 e; m! n" S
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.$ P8 i+ z( n1 t
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.7 |! p, X2 g0 h# @$ O* G& W
Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    8 L* C8 l7 ?* P( `( c4 g' Z

' K! U! p; E$ t: W( h4 o" n# ?# x  K8 A, [4 q* g# Z4 [6 y5 u
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?4 r6 a3 d# g5 r; M

( I# u: N2 |7 O
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.