Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml+ _; q F! V7 C/ c5 c: ~
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.) S- C( P5 i7 S( ^1 h4 E
Полный код предмета7 T* }& K" `3 o, u3 d
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">3 D' C& m! }: \
- <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
( O, E f* B1 Z7 x$ O) Y2 O6 Q - <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
+ B4 \: W5 A+ N5 D& u - <set name="default_action" val="EQUIP" />* o3 j6 d+ l; P/ ~1 \6 j j5 E. j! k
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />( c. i, q# @# O/ [6 A7 S. p# c- L
- <set name="bodypart" val="lrhand" />
7 s/ A- z$ V/ }( k; _ N - <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
, N% \0 j( y4 V: f, X j7 d - <set name="immediate_effect" val="true" />
" ]% z- C9 g3 P' T# w - <set name="crystal_count" val="4587" />
, G" d: |. t, [; u$ t( }/ n7 J - <set name="crystal_type" val="S80" />
1 y% T& J) \ [ - <set name="material" val="STEEL" />
* X2 l2 K9 q4 p7 C - <set name="weight" val="1520" />1 o6 T% j5 U) D& E
- <set name="price" val="143356000" />
" P* [. B* y# Z$ F2 M7 r1 [1 B+ f) U - <set name="soulshots" val="1" />
, u: r& o3 z8 e$ _, m: d6 Q4 [ - <set name="spiritshots" val="1" />* c( B- ]) u, f4 i2 M
- <set name="element_enabled" val="true" />
$ d; a, e1 D# ~7 g; a - <set name="enchant_enabled" val="true" />1 R% l9 a" V2 `3 m5 O) p
- <set name="isAppearanceable" val="true" />2 F+ [+ \5 F6 ^6 R% Y: c% z& g
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
1 P6 b) j+ R2 ?' }/ I$ g; n - <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
( [! [- B' F# Y% H: T - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
2 m# Z" Y- o. x9 }4 T" l# { - <stats>
- N% X3 P% p: Z% n8 N, E3 e - <stat type="pAtk">482</stat>) n. f/ V4 q% t8 n% A
- <stat type="mAtk">176</stat>
( F3 I9 E: \2 M' c' _ - <stat type="rCrit">8</stat>/ \& M4 V" T7 P
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>* A1 A4 h( X, `5 K+ |2 [
- <stat type="randomDamage">10</stat>; ^; I# B4 X: S! z
- <stat type="pAtkRange">40</stat>! k8 A7 m5 b6 L7 s0 f
- </stats>
# h- f! c u9 [5 p x" N$ @. W - <skills>
& }2 H$ G n8 |! P! ^4 A! l' y - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
( w! f6 m) D0 k* l4 e - </skills>( M; P( X+ p. G. [# ?
- </item>0 `! ]4 n1 G1 O$ Z6 c
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
' R) j- O1 n& [# Q* h9 J/ S8 U- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
: o: n6 }" E# B8 |! ?
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
! }, u) p6 J& i, _# N; N: |3 s " w9 V, w4 r- S- s, J( v" g
2. Описание предмета# Z: ` d+ ?" e$ @6 y! @& t
- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
8 ?# w) b; m4 o2 F
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.9 [# k! t6 | b0 b
2 r8 ^$ M$ t% Z0 J+ n; ~6 N* R" O
3. Внешний вид и экипировка
# Y/ w) v- l3 h( |- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
3 Z' o4 G. B/ L2 C# Y; e - <set name="default_action" val="EQUIP" />3 q) i% W! J c I g6 \/ M# J9 ]
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />
; ]! Y+ m: E, V% r0 ^3 ` - <set name="bodypart" val="lrhand" />
2 F: o) o1 `, G
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
" Z# p4 E/ ?3 o) W
+ c" t' d+ s9 ^; S* ], _% F4. Характеристики атаки
) ~* J$ W0 F; D2 w' E% A5 n- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
/ G" f2 w$ |) {: A - <set name="immediate_effect" val="true" />! o \- l' `; Q. V
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.# ~ `% ^' e. h6 ]' `2 y0 E% J
: J; \* z) U6 B# a8 o5. Кристаллы и материал9 f& N! l( X0 o4 U7 j" d
- <set name="crystal_count" val="4587" />; f( }' }! f, D1 ~" u3 x, s( x
- <set name="crystal_type" val="S80" />! w% D- ~8 L" {
- <set name="material" val="STEEL" />0 J* d. U0 P& u
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).% f& v, H6 |9 M* P
+ L! b# Y* G% {% o T9 X; R
6. Вес и стоимость o! d1 Q& M# n2 |
- <set name="weight" val="1520" />0 @" u1 X- m$ d' \5 ]1 ?% p8 L
- <set name="price" val="143356000" />/ n1 {2 f' O7 n7 `# P
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.% l" }" U3 v# n+ Y& k, @& ^
. U) C, {! q- U$ O1 v9 |4 f$ |7. Использование зарядов
& G) K; y4 Q2 W3 Q# L5 v- <set name="soulshots" val="1" />
+ R6 _$ n6 V6 G) u - <set name="spiritshots" val="1" />
) S8 ?* I6 z' H, t
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.9 M6 l! B( d: J0 \0 a
& N" `& Q4 K( _
8. Дополнительные возможности
7 Q& h8 A, o) O8 B3 k- <set name="element_enabled" val="true" />) X' n C. S3 @6 n
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
4 d' c* [0 b3 Q9 w. a3 T* y+ M - <set name="isAppearanceable" val="true" />
0 e+ C+ ]2 |4 J4 B0 | - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
8 E. B6 f2 e+ S* J) C& x
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
) U6 u+ b. u2 k" t; m5 V ; R; S1 {' r6 y& O
9. Вставка кристаллов души% ~' m/ U3 ^; ]$ R3 u
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />6 e0 T0 T) i9 h- c. E
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
, C* o$ a4 Y, F8 x( L9 S7 \8 ?
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.7 T0 [* ]$ n: _3 N1 c, T! Q6 v
0 ]* U8 u8 W& @2 \4 ]5 _/ n10. Статистики оружия: I( C5 l/ E T) v7 @" ~
- <stats>
& h' x9 x8 {, _3 t a7 i! f4 }0 v - <stat type="pAtk">482</stat>
4 l2 \' {$ n. |* r1 p# v' ^8 S - <stat type="mAtk">176</stat>
/ ~. o+ [) p0 }2 k, T - <stat type="rCrit">8</stat>$ d/ f; F+ e: q3 e1 D4 {: E. X
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>' E% z; p7 m0 C
- <stat type="randomDamage">10</stat>5 A3 ~* J/ P" N1 J0 ` o
- <stat type="pAtkRange">40</stat>0 o7 B" R/ o" \1 V) ]
- </stats>3 K1 L2 p2 g& a* t% e, _8 f
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.6 v8 W9 V( c/ S. |1 q0 ^: ~
* J& ~/ p' v: v4 {8 W, Y$ T11. Навыки оружия
, O5 [" Q- [" C! `! }2 J, b m- <skills>
$ W/ J% ]3 a" |9 x0 y- l: d4 f& z. W - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->! t1 \6 j' w/ ?( q# W7 w
- </skills>5 N3 h- w7 B" n/ Z4 x1 Z; P
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
5 k; H y" y3 J( M ?- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.% k5 f- _2 L$ T1 y
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара." e! t* E! Z( j F4 g$ T2 s6 d, Q
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.0 \& M3 L9 ?# G2 w2 q9 S
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
: R8 h, Q! K& H0 }) o6 p. p: KДополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
8 x! \# K4 K4 W& F" e. j9 i' G: T ]3 P# `
. c4 C' \8 P6 F8 d
& u7 ~# @% J$ K2 |& O% G3 _1 SНемного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
9 I2 e% U; Q) H0 n$ D( p( }- b4 k+ ^$ {7 e
|