Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml' I* T2 g; Y' h1 t i
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.' D$ R \; w, Y8 O* {$ O1 V) b/ U6 l
Полный код предмета
- M& q5 ~* o; j- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">8 T. o; A+ g0 [3 R
- <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>7 Z! H6 K! W; B" J3 W# v
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />! B6 ]* F+ j1 \2 m& M6 R! i
- <set name="default_action" val="EQUIP" />5 M# ^1 C! e3 k: u7 U1 q
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />
+ [8 t* A3 O' l$ L- k" I- N - <set name="bodypart" val="lrhand" />
& Q; A @8 s, |; e; _4 a - <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />1 H. k! N( K, B+ v, b0 h
- <set name="immediate_effect" val="true" />- m$ R v+ k8 l7 e; N, L# P; S8 P' Y2 S
- <set name="crystal_count" val="4587" />
, I/ s# I, @8 H8 Q$ Q& z - <set name="crystal_type" val="S80" />- p& U3 ?! f: `8 x% a: a
- <set name="material" val="STEEL" />
. C) B, t4 ]) Q$ P - <set name="weight" val="1520" />' E8 h* b, a/ v/ \. `4 t* o
- <set name="price" val="143356000" />
3 @! E5 L! W) r+ [2 C' d) `) {: E - <set name="soulshots" val="1" />9 W0 `& m& n$ k( C& I
- <set name="spiritshots" val="1" />
8 d" s( d) T) j1 N2 c! k - <set name="element_enabled" val="true" /># |# c2 t$ o- x) d! S6 a) k
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
. e( ~, Z2 e* v8 k - <set name="isAppearanceable" val="true" />! E! i+ b+ ?" f4 Z$ R: {
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />: u" `6 [2 V" T8 p' w7 o
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />( D8 n. k X$ `$ a6 I- K }
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
3 w: \8 b/ N( P' l - <stats>* H7 d- m, z; ~' F* V- o0 t# N
- <stat type="pAtk">482</stat>8 c7 `9 r( J: M" o3 _1 Q+ C
- <stat type="mAtk">176</stat>6 s: i c' }- _. h1 d
- <stat type="rCrit">8</stat>
" I- M9 v& V$ i9 O$ C - <stat type="pAtkSpd">325</stat>
" {; [ V: \2 o7 I7 n4 i1 o - <stat type="randomDamage">10</stat>
I7 i5 @4 G9 n$ B - <stat type="pAtkRange">40</stat>0 \; ]8 E/ g) `. v% x0 m
- </stats>: F& W8 y- n1 G3 ?& j; G
- <skills>
7 v b3 p6 ?: V' R, R - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->, F! ]" {; ]3 V* r" C0 y
- </skills>
) q4 `% a. b1 G0 x# D6 | R3 L - </item>: R* f6 L3 Q- m) r' l4 i" u9 c
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете0 n/ i4 | ` r
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">4 \& j" }: q2 a) |2 I
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
% _3 ]' v: j1 p) N& r+ Q# n , J0 F( L0 P! C' H
2. Описание предмета
/ K0 N# `3 i1 Z( r" i3 f& D- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
) h$ O% N6 T1 S
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
5 R) ~1 k3 c5 C5 e! @ . o- `, J& W0 V' }/ M
3. Внешний вид и экипировка
' V! O' p& m' j5 i8 o- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />' G9 J9 O4 d* P0 Y7 l y2 V0 d
- <set name="default_action" val="EQUIP" />1 m3 d% I0 K& {0 P# ~- i
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />
7 f5 Z! Z3 a, o7 L1 Q% J- \3 V; p - <set name="bodypart" val="lrhand" />
" o" P3 a* v9 g" {! P! H
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).0 p- h3 i% N1 p5 T }
9 u: o$ f' B& a9 T% c3 p2 L% Y2 o4 K
4. Характеристики атаки5 k- Z! r9 R# i" H
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
( S( M) v! H! X - <set name="immediate_effect" val="true" />
8 x+ A6 T' d$ y3 I
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
1 [) I, e8 a" \: ?: w1 ?/ l 3 f# Q2 S- h, C4 w" U* T4 B" E; u- f
5. Кристаллы и материал
# a3 r1 v$ Q z5 b- <set name="crystal_count" val="4587" />
% q+ e$ ~6 B7 s( V+ _* O% ? - <set name="crystal_type" val="S80" />, g/ e9 ]& N; @6 Z9 n
- <set name="material" val="STEEL" />. H! Z! g# m E, a3 S( p
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
& e, g0 C/ [# j4 A. M0 _. |" J/ I 1 h Y) n8 y. [
6. Вес и стоимость- J& j4 i2 ~# C* a
- <set name="weight" val="1520" />: ~& P2 I- \; `; R
- <set name="price" val="143356000" />
7 b* W% j: L. m2 Z2 ~5 a N8 Q
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.! q: l* y+ ?3 i9 }
) M% J0 u0 }. y; s- Q3 O2 F
7. Использование зарядов( v2 f( |7 A& P
- <set name="soulshots" val="1" />/ R$ I- g9 h& Y7 R$ U X- B! S
- <set name="spiritshots" val="1" />( r. a0 P- ~) W
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
- L& P! G1 t* Q' ~ 3 y' w% N) K5 l7 Y4 g0 K" r
8. Дополнительные возможности6 R- M1 q& Q$ k" _, @/ h
- <set name="element_enabled" val="true" />( M* f* D8 H( M+ `7 W8 o
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
, u6 i1 s6 |2 B6 o - <set name="isAppearanceable" val="true" />
: _% I6 Z$ C% \& Z4 M - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />7 q# v# r T) u9 D* P4 T3 m
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".$ _6 Q% }* k/ y! l1 x) R5 {6 I$ B
* i. g- j% o6 Q# f+ K
9. Вставка кристаллов души$ \1 y% V( ^1 `1 K; e/ {( g3 F. M0 v
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" /> r2 x m4 I; C2 V8 B
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
( S* }6 O- ^5 `
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
1 V# S" k( l7 h3 g # n, C+ e7 `3 B" q# e G. Y
10. Статистики оружия( L9 d9 M/ v& q; `& r( H0 E
- <stats>
' q2 c, @5 `1 @- p. }, K - <stat type="pAtk">482</stat>
) z. V, L4 F A; A, @+ m7 ^3 \ - <stat type="mAtk">176</stat>; d8 y3 H. `# ]$ h+ c" O- y$ ^: ]
- <stat type="rCrit">8</stat>/ K$ N8 P9 q3 u* f
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>! G1 v4 m6 D3 i' s! U, X* g- y
- <stat type="randomDamage">10</stat>
0 G) p6 H. H# \' ]# Y - <stat type="pAtkRange">40</stat>
- N+ ~, s5 U' N% b; l# ~ - </stats>
7 i9 Y, j. S' I% e! ]5 N
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40., _+ Y. m% E" p! o- A7 c0 s
$ A: b% J2 }) `2 Z5 r. a
11. Навыки оружия
8 u6 L! d# c: n- <skills>
# Q/ A. r) A9 Y' F h$ y( e - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->3 \6 b* C: n: i' Z. L9 c
- </skills>
/ q" `- a& c6 T/ t# }
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1./ t' T* l3 T5 i' C9 l1 [/ `4 W
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
: a% U+ }( y4 S: c4 O ]
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.% F& f# i0 v- V1 ?
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
6 G' L% b* w, }2 |4 M3 R2 cПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.: C# Y& c0 P; ?5 Z; ]1 n) u
Дополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.1 h9 [# |! Q, w- x* C$ g; E9 T( h/ g
+ A# X# W( n4 M6 m+ O; Q* _3 _! R: i9 c$ z6 i, w6 [. G& y* C+ D# ^
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?, G9 [# o* k6 }7 h( k5 W! n) f! c
. l. j2 X* t9 |* }* n# t2 e* K
|