Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
# y! L( y! N* y' YВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам./ ?; m' \! C8 |2 I) n+ e! m
Полный код предмета9 P2 ~, q) C- c2 y& [4 H# V5 n
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">, R* \8 d2 y+ i
- <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
, ^7 b7 ^' ]4 z- T - <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
( }+ M% X |. k/ r: o5 N) e' E - <set name="default_action" val="EQUIP" />
. ^7 L: k* o7 A3 H6 R3 W4 B E+ B - <set name="weapon_type" val="DUAL" />9 j" E- {$ B w" ^1 x, ^4 B
- <set name="bodypart" val="lrhand" />+ E' h: ]4 S3 [7 c+ ^; A' v
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
3 o. s# J- ~+ ` - <set name="immediate_effect" val="true" />8 o) E/ a. }3 [
- <set name="crystal_count" val="4587" />: O% @; ?# N6 z% \+ L6 U
- <set name="crystal_type" val="S80" />3 K4 `7 J9 c" e" [) t
- <set name="material" val="STEEL" />
4 U! r% {5 e; | r7 Q5 x! P2 I( y - <set name="weight" val="1520" />
* A' ~; u3 Q5 r8 g$ a# a - <set name="price" val="143356000" />
6 M3 s9 v$ A5 C# n - <set name="soulshots" val="1" />
5 y$ o* M1 P0 g+ Q - <set name="spiritshots" val="1" />5 P& Q# I( B) q/ L: Z5 d
- <set name="element_enabled" val="true" />' R3 L) ~8 Y! B" l) o$ l E
- <set name="enchant_enabled" val="true" />* ^& i+ f0 s! i$ v
- <set name="isAppearanceable" val="true" />6 l% x3 W9 E7 E5 @! Y
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />& t R, F% n+ ]0 N5 X& ]7 Y/ A% H2 ]
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />0 K* w( \7 D& |( d2 a
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
' C& ~4 a9 G$ z! z$ x1 L - <stats>* [% ^, \5 F3 } i: w9 M
- <stat type="pAtk">482</stat>, u) i7 |! W& l! ]; q
- <stat type="mAtk">176</stat>
# K- j; S( m4 T( r; m - <stat type="rCrit">8</stat>
. S: ~* \" Q9 i0 [ - <stat type="pAtkSpd">325</stat>5 E9 [+ q1 j& k4 H" R
- <stat type="randomDamage">10</stat>
# W e! P# i9 p* k - <stat type="pAtkRange">40</stat>
- P- J, k- m% d& X - </stats>
5 H4 c9 U* ]7 J) h8 O- a - <skills>
( G/ ?$ @, m; g1 E - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
{1 b; I) R3 e" n. Q$ L( p: w/ {0 C - </skills>0 w. L# A T% y0 C
- </item>
9 H: G: w# h: y0 K* _
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
% C. ^) r- i$ W, a1 ^- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">: k) |- J, }1 T7 O* J+ ~& N& u4 [
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
! |. `/ T/ I+ q2 ` ]! J: D+ U" G: W+ W! S4 P7 K
2. Описание предмета0 P% M8 f2 z! L6 U) b9 `
- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
% ]7 u) c7 u1 g( D; [, K) R! c
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
E& I9 n3 k1 j
9 p! n1 X' ?% B1 t4 W3. Внешний вид и экипировка( _( n! w1 a4 u9 W
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />6 k" q/ [4 \# u
- <set name="default_action" val="EQUIP" />
( W* {# n+ ]2 i - <set name="weapon_type" val="DUAL" />
$ C8 h& Y3 O9 J7 ?3 a6 u9 ]& `+ B - <set name="bodypart" val="lrhand" />1 v8 C' R1 R! \* z3 k
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).! X" _/ T9 ~0 n! ^& S& s0 f6 Y
8 R& g, x+ Y, i! R
4. Характеристики атаки
7 R. V4 h8 I# |- g* T- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
: Q: j! T5 Z% Q - <set name="immediate_effect" val="true" />
$ U1 v1 h- ?+ T7 k
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
0 s, i7 V& ]1 y! u% `3 z # f& z# C5 W7 c) F; U+ {% {
5. Кристаллы и материал. ?- i' w9 r# y# H7 j) F% _* Q
- <set name="crystal_count" val="4587" />" U# }- F5 p" Z+ }/ z3 Q
- <set name="crystal_type" val="S80" />
) n8 ~( e! r8 J: _3 w8 f - <set name="material" val="STEEL" />' F9 ?: L. T4 {! Q; `/ o
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
! J8 [- y+ M( K, b
2 L% ]; B d0 N8 K" T* j6. Вес и стоимость
O: a2 C2 O: O- Z0 f' _1 ^0 {- <set name="weight" val="1520" />6 J6 N% M8 q9 j% H' i' y# o5 Z* T, j
- <set name="price" val="143356000" />
* f* H# h& a+ x0 E K5 q- a( \# B
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.* a7 b5 G# Y5 I; j. h5 J
4 c& O8 F$ r: }! s3 a7. Использование зарядов
7 |) ~8 j/ p" C% o& F- <set name="soulshots" val="1" />
# P5 g- E: q( f# C8 z - <set name="spiritshots" val="1" />
* Y; R0 v- w$ c" N
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
/ c) C c9 r6 J$ q1 g! O( Y
' W- m) u& {# N0 L( {8. Дополнительные возможности
' N7 C4 _- a) z' N- <set name="element_enabled" val="true" />4 A4 d2 r/ C% e
- <set name="enchant_enabled" val="true" />9 I/ L' \# F# j& p: d2 I. s
- <set name="isAppearanceable" val="true" />
! Z l$ I, B# s9 ~ - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />" g' g: r, s$ F1 v# i1 c6 m
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
9 d- [% G# P+ J1 n
% `, V6 [. K# M) ~/ C) e9. Вставка кристаллов души1 s. J% E3 i# D# G# |
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />% K5 s7 B8 w) T
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
9 ]9 u) r6 ^) Q5 L, o
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
, E. y/ t2 ]3 }& b$ W" T! Z $ b7 {4 [0 H" O4 F4 U
10. Статистики оружия
2 S1 x8 v1 {5 N$ G! Y- <stats> ~! a9 F8 U: n, n' W3 K% s/ Z4 P4 q
- <stat type="pAtk">482</stat>
/ y% _8 f1 f3 O - <stat type="mAtk">176</stat>3 \8 u- d1 ?! b, K! {
- <stat type="rCrit">8</stat>
8 O- {# [6 b: p - <stat type="pAtkSpd">325</stat>
& f/ D* R. D& b- W4 F - <stat type="randomDamage">10</stat>
( i0 P8 {- T' V- E( | - <stat type="pAtkRange">40</stat>
/ R& u# Y% }* k" E1 c: U - </stats>
: y* Y6 m1 W: Z O- w( t# _) _
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.
$ t$ ?7 |) e- I4 A7 Y. `
5 d) E: B: q! q, w7 d: ]% I11. Навыки оружия
0 \ L( |6 ~$ @- Z- <skills>! w* m( i8 O0 t, E) h1 k! X
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
l/ J) Y& l) G3 ~: k - </skills>: }# d2 h. @6 \, q& Z' s
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.. \; ?$ l8 k4 M: y( l' `% M# y
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
; q' K# @. N2 |8 b
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.# L) n' P6 v. s# T2 @, e
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
; L( M3 T! b) x& XПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
4 b. o0 i1 g$ L- d( hДополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.4 M6 @3 M* u) q# h5 U. K
& f1 L3 {4 h: u* O
! j; [0 N3 M/ w Q L! @9 w1 p2 @3 Q
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
, i! \* o0 @6 i% l7 b+ r6 Z1 Y9 r8 S& Q. R) w3 |
|