Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml; L" M- }2 S6 z$ O7 w, y4 V
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
3 |' l$ y9 ?! ^" NПолный код предмета E2 n1 W3 g/ A
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">5 R: q: g& y2 i' Y V& @ o% _5 r' H
- <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
+ {1 @1 O2 N% }" {4 L - <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
% J$ d! |# U( Q6 C& J - <set name="default_action" val="EQUIP" />
1 n' e. B7 {! C% B2 ], m - <set name="weapon_type" val="DUAL" />7 y( h y N" E& s3 d* G2 D
- <set name="bodypart" val="lrhand" />
. |, b" ^3 Z7 k9 a# z, _ - <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
8 M' b7 q C4 j: k9 U# F5 v7 Y0 L, N - <set name="immediate_effect" val="true" />+ y5 M' Z( G% j8 n0 U4 H9 d
- <set name="crystal_count" val="4587" />. @( ~0 z( J! M5 P2 T
- <set name="crystal_type" val="S80" />6 w; r$ ~- e6 J- u
- <set name="material" val="STEEL" />; X+ i2 C- R5 x. ~- b5 E
- <set name="weight" val="1520" />, X% M3 N' m: i v1 _" G
- <set name="price" val="143356000" />. _3 i1 @: j- e' n7 P4 I/ V7 H
- <set name="soulshots" val="1" />
9 o4 z- ]7 R, ]) v# F: X - <set name="spiritshots" val="1" />
, T9 s% O3 I/ z7 }$ E% j - <set name="element_enabled" val="true" />
9 k1 q/ J! [- g1 o+ }! O - <set name="enchant_enabled" val="true" />* J9 C/ \2 h8 R" t2 v& F# P/ H* i' d
- <set name="isAppearanceable" val="true" />* I$ E5 ]7 f* O0 }6 _0 _
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
% {/ G, N5 ]; z$ U - <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />, V$ A! c% y% n6 ~- R
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
6 v) D& b. }$ z; d - <stats>6 z/ B. ~8 }3 L3 _, {8 T- S1 H
- <stat type="pAtk">482</stat>. h' R4 B9 p% v2 E) R
- <stat type="mAtk">176</stat>
1 H# p1 Q( M2 H4 _: E5 Z* A - <stat type="rCrit">8</stat>
4 n1 H8 J, }2 q/ @* H - <stat type="pAtkSpd">325</stat>
. j3 g8 s! p" n3 V# L8 a7 x - <stat type="randomDamage">10</stat>9 C+ g# S2 z; }! u& Q2 o$ q2 ?, X8 b
- <stat type="pAtkRange">40</stat>
+ H" j4 s; e& k3 v, w1 I - </stats>
% a p( \8 Y# O9 t; T2 ~( G7 ] - <skills>
, |& e6 x' P/ [0 j7 s' [ - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->0 D& Z. p2 {0 p! H! g
- </skills>
, |# Q$ m/ s% {! R8 f7 q* k! |+ t - </item>, E1 h4 z# Q( c i1 l6 d
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
0 H9 }" E! I# S, U$ D) N- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">; g5 k; P2 K4 _; j
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
* F" B5 w! k8 a / E4 ^6 Q' b' |! p: L+ V
2. Описание предмета$ C6 l$ Y) y% n) k: v: Z% ^+ v
- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->! s% @& @5 L) r" n3 e8 O& H A
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.) m2 |, w8 I% ^$ A% p3 V L1 l
( G9 P) m0 ?7 U; G& r$ r6 h3. Внешний вид и экипировка
; ^8 f0 f# w- g$ s8 P% w- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />7 D8 T1 n3 p' ?* P
- <set name="default_action" val="EQUIP" />) N9 q C0 k2 v
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />8 i5 T3 B/ ?7 H4 \, F1 g7 T4 _2 w
- <set name="bodypart" val="lrhand" />' h% z/ S9 Q6 c# M; h7 p
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки). K! ]) M6 J7 t8 t
& @( O* z+ u U: D2 _# d
4. Характеристики атаки& e1 [! w- u: \( Y! ~8 ?, i, a: z
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
2 d4 C8 T" ` I$ z, ?( ^5 F g - <set name="immediate_effect" val="true" />9 s% h( }4 K" y2 H0 I
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
" L' |, q# u, f7 n% I/ T& @ ' X( G* x4 Q2 F% o( y
5. Кристаллы и материал& P- |$ u0 [1 k& H
- <set name="crystal_count" val="4587" />4 P4 P. P1 l+ b
- <set name="crystal_type" val="S80" />$ {2 ^# _. _) k! `
- <set name="material" val="STEEL" />4 _" m' |% g, E: W
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).; c7 C9 Z" u/ q' d9 n) g+ Z( R! K
- q5 [0 R8 L4 l/ t( A3 X( s6. Вес и стоимость
% J$ E: X0 t# W+ g5 i- <set name="weight" val="1520" />& I9 c0 N3 \! V7 x3 f3 z
- <set name="price" val="143356000" />
/ B, G% F, R m2 j" |
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.7 Z( G5 C0 S: p) U: n6 N5 [& g1 C
8 M# S" F2 l7 X; R+ {6 K- H
7. Использование зарядов
) x) a: f) n! G C- <set name="soulshots" val="1" />
6 X" B. m6 F4 m* N - <set name="spiritshots" val="1" />" c* |, f) O( I3 I) J
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
; o: g6 [0 ~$ W# j , K9 }2 t* a- X5 L' P
8. Дополнительные возможности
9 X7 t" x' y" \- <set name="element_enabled" val="true" />
, B4 ?. l' |. ^9 q% | - <set name="enchant_enabled" val="true" />
6 P* k2 E% ]/ G2 m% r - <set name="isAppearanceable" val="true" />$ g( t. S9 K r/ S
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />8 ^* r# m" l7 u2 D3 p$ n) O; ?
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".' f1 E& {+ t8 N' M
. g; G" {! l8 a5 f
9. Вставка кристаллов души
4 h; z, S5 M3 L1 W4 g2 y, x+ ~% p s- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" /> _* x9 c! u- e" k. O
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
; V$ h3 o3 \5 _
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.7 r& J. E/ S* w) i* f0 ]
0 ?9 G& `' L$ d O3 b- }0 f
10. Статистики оружия; ?0 D. C4 ?/ ^8 s
- <stats>4 f' Y; c4 k4 x* L! l) Y
- <stat type="pAtk">482</stat>: K' x; a, E' o0 U; _* R. W
- <stat type="mAtk">176</stat>
& g+ H- V8 E7 d - <stat type="rCrit">8</stat>
; H/ U- J t' ?! l* k, X3 S) _2 x8 L - <stat type="pAtkSpd">325</stat>
$ j& ?( y7 Q, z- \8 O - <stat type="randomDamage">10</stat>, M e5 {" }5 K& u4 q4 p( g' Q- z
- <stat type="pAtkRange">40</stat>6 F& n/ S2 ~/ {0 ^( N/ c& h! {5 k/ [4 N
- </stats>
5 P* w7 S# |) n; J% R5 C
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.
y: ^9 x' Q, [7 [$ F' i
3 R7 X- q! q4 x( l# T2 B& z' b1 D11. Навыки оружия% p C/ ^' t# i
- <skills>
- @( w+ ]2 G Z7 a) u8 K q - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->! J- ^0 Q" \7 u
- </skills>
0 X1 E& S% Z [" s3 b: M
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.3 C# M) @* K$ ~
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
8 N: |. A4 j* x9 D: M" V( E
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.7 V5 ~& V9 h6 @7 e; m! n" S
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.$ P8 i+ z( n1 t
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.7 |! p, X2 g0 h# @$ O* G& W
Дополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
8 L* C8 l7 ?* P( `( c4 g' Z
' K! U! p; E$ t: W( h4 o" n# ?# x K8 A, [4 q* g# Z4 [6 y5 u
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?4 r6 a3 d# g5 r; M
( I# u: N2 |7 O |