Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
' z) m) `4 K$ Z0 J8 F' uВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.. n+ K! f5 F) l" e
Полный код предмета
4 g" p1 J0 w ^# ^6 X* o- }' x- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">; {' w, ~' K* ~9 A v0 K/ }
- <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font> A4 v8 p# h6 T
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
+ A. M* X: f9 ~# i1 G' N0 T - <set name="default_action" val="EQUIP" />+ b* L( W W. ?- a; K5 E" F0 ^
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />
5 Z6 n8 i3 r+ j% R4 D - <set name="bodypart" val="lrhand" />7 a% d. \1 C3 F
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />$ D M( O1 `$ w; g) T
- <set name="immediate_effect" val="true" />
. D# b0 N5 p/ ^% n - <set name="crystal_count" val="4587" />; q: M$ a1 n: X4 N) K. N/ J5 Q
- <set name="crystal_type" val="S80" />
+ H( Y8 [. @) N - <set name="material" val="STEEL" />8 {% s) M$ E- u: e$ L* X( I% g
- <set name="weight" val="1520" />
) P. ]- m0 g& n# F. V7 t - <set name="price" val="143356000" />
& K, Y, s1 Q: A: O6 d& n3 k6 ] - <set name="soulshots" val="1" />5 q( L! t! P6 K6 n* L, l; B
- <set name="spiritshots" val="1" />
[0 N( E+ D5 K0 k; N - <set name="element_enabled" val="true" />
, G& Q+ Q0 H9 B. a- D z# O - <set name="enchant_enabled" val="true" />- i% E& C4 }) y- I
- <set name="isAppearanceable" val="true" />! Q) w, s/ _4 L0 f
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />; W) g, @8 M4 w, `
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />- L6 X7 U* o# y- C. ?. T- f
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
4 z# e$ N: [0 n$ o0 {0 z - <stats>
* O% z* T* H7 E0 v% M - <stat type="pAtk">482</stat>/ l, A1 k# L# @4 i" q+ A
- <stat type="mAtk">176</stat>! O0 s8 l2 l M) h
- <stat type="rCrit">8</stat>
& b8 B4 F% N! r5 o9 x3 H$ a- r - <stat type="pAtkSpd">325</stat>+ I. z5 P, d3 S; U
- <stat type="randomDamage">10</stat>5 o3 D# M7 g* K, h" i" h
- <stat type="pAtkRange">40</stat>! S# l& C& o$ h4 w' l% K+ v' C
- </stats>
9 A. J/ |; _* z+ |" R4 N - <skills>$ x. B6 I% e( [. E' c/ y
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
5 l6 _# z* v3 D2 C4 c4 D - </skills>
3 d# B6 [5 \- i$ P8 `& Q - </item>9 B6 G2 ^6 C' Z: _$ @0 m
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете2 Z6 i) k( b2 A& t2 O4 g# y
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">2 |- _ j& T! |; r& C4 V; @' ~" c
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
Z& b& l- a9 _: S6 d8 N 2 m I6 N# a8 A. U }2 D$ V' k& s) U
2. Описание предмета
! n( l: ?6 b* |- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
4 b3 M m( Z( S- S9 b& b1 E
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.1 [2 X2 ~3 u) N# n
8 d* H3 P h; n: _; ^ \$ b
3. Внешний вид и экипировка9 `' C- q5 h, }' M' [
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
0 F1 [ o# {5 z8 F* [& I! j: E8 e - <set name="default_action" val="EQUIP" /> W* j l) ~* M# B8 b6 I
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />
, u$ F& R J" A+ I7 j - <set name="bodypart" val="lrhand" />9 h( b+ V$ I. G7 |, }
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
$ _# e" y5 c+ ?) r2 g H' @: K # D) z) r6 y. ?! r6 ~) A
4. Характеристики атаки' B8 X+ b# E) I/ P) n' D( H
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
, A6 \5 _/ [ y! f6 N" G - <set name="immediate_effect" val="true" />+ t9 E: R0 \8 b0 N
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
& p3 o g3 ^# I2 q: q$ T7 P
0 B# m" G q1 V0 Y1 I( P" K) U5. Кристаллы и материал
4 R) a ~( ~( d T- @- d- <set name="crystal_count" val="4587" />
( m! X" ] K! m5 z/ f) V" f) r/ g - <set name="crystal_type" val="S80" />! c5 |4 O, ?" c' \: f' B" c
- <set name="material" val="STEEL" />
" q# W0 ^; D1 x: Q5 D
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).4 w0 N7 E9 }4 V% w9 o
/ G% p5 \; e) p8 W9 ]4 _
6. Вес и стоимость( S' X9 N+ ~* e {+ y* M
- <set name="weight" val="1520" />
q& i3 b' ?% ]$ N: u# \$ a( s - <set name="price" val="143356000" />' L. m1 [+ R( X- ^: g
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.+ e* N, ^5 X! D/ B6 |
2 e2 S* G2 F) Q) c" S5 K: A0 p
7. Использование зарядов
9 Z# J6 x( U$ U! z- <set name="soulshots" val="1" />! Q# a2 s" z5 w( O0 g0 |1 d
- <set name="spiritshots" val="1" />3 [$ e! N( U2 X' q4 ^. Z1 o; C- d- z
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.* {) e9 f4 n' ` s2 @8 c
& [2 _6 |9 j [8. Дополнительные возможности
G M% T0 R# _" j7 Y- <set name="element_enabled" val="true" />' j b3 f3 Z) q. R4 X; ?
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
* M: }3 B+ G2 j- |( q - <set name="isAppearanceable" val="true" />
3 |* B5 u, h$ C! S X$ Z" R - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
( S% J0 I# w r3 q1 a) ?
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
. H& T6 ^) q. D c; Z % Q- E. S+ H$ ^7 o& j2 Y* H
9. Вставка кристаллов души! M2 x' Y n G
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />( a% D% X% Z4 m& b0 S, K2 a8 M
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
+ h/ [4 {+ L b9 R
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
1 s9 x: [- ?% W
+ t- W, H" `; f8 W9 X) u10. Статистики оружия
7 Z* q# O3 D3 {) ]- <stats>4 _' a& s/ d9 j0 W( J) Z, ?
- <stat type="pAtk">482</stat>
( l# @ c& c% f! z# V3 ?' \/ _ - <stat type="mAtk">176</stat>* s# a; L7 m3 e! f3 G
- <stat type="rCrit">8</stat># { Y& e& y5 [( w
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>+ n7 U, H9 C: m$ o# J
- <stat type="randomDamage">10</stat>2 C* b* {+ z3 J$ K) \
- <stat type="pAtkRange">40</stat>( @$ u5 b$ m A2 j
- </stats>
~& o; c. A6 g$ k% p% M% p
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.
1 [, H6 y9 t0 P " @- S4 p4 g+ X, }$ C6 }/ w- u |
11. Навыки оружия- u$ {" d- {; T
- <skills>
" A0 D7 @! T9 z+ I - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->0 P0 N' C0 \$ _" E1 Q
- </skills>
" S) b& b; h) ^7 d9 i8 i
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.5 C9 ?" M. S- n) L, I: L
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
/ D9 n7 r! l: M' n* E' B2 f9 p6 U
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.# I5 m, l5 M9 B( R
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
7 w9 i f: s S! I) KПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
( A% H) ?, Q' N4 L# y/ E4 yДополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.* b1 a7 N1 Q. O6 ]- w/ J- ?8 n8 s4 l
( G. M& y! [" u/ A* g( w
' J3 G6 Q4 Z3 \+ B4 j! m
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
; h% u, ?1 m& r$ b, C* x- I1 v2 {3 C2 _3 Y$ r6 S3 Q
|