Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
+ P4 c9 t M/ {0 J. FВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.$ \8 u* j; m1 L1 c
Полный код предмета* \! U' `( ^1 k% w1 p+ z* T* ?
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">, v+ B( z- V& @% v( r6 _. {/ C
- <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
. q7 b3 L& u7 T& Y - <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
( S7 @" O9 C/ d - <set name="default_action" val="EQUIP" />
% C' U. {+ [% {6 X6 y) M! E+ j2 H" L3 e7 E - <set name="weapon_type" val="DUAL" />
0 K3 z1 Y$ `, ^; I$ \, i. z - <set name="bodypart" val="lrhand" />
/ j3 L0 k! I& ]* J - <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />& p) S, |7 ]& |! q9 b8 s+ r+ o
- <set name="immediate_effect" val="true" />
1 r# y% g& P. b - <set name="crystal_count" val="4587" />
: O' g# T o8 c9 ]7 I - <set name="crystal_type" val="S80" />- B" ]& C: _. Z9 {1 E( f, O
- <set name="material" val="STEEL" />
7 V. _1 M% F1 [/ H7 e7 P2 B - <set name="weight" val="1520" />
2 u0 d: D7 }" R' z, r/ J - <set name="price" val="143356000" />
9 L6 s( |3 I4 H% F - <set name="soulshots" val="1" />
2 {+ n; ^! u% H4 S4 ~" b% H - <set name="spiritshots" val="1" />
% u) j6 K5 L* ]# y' o& G# o - <set name="element_enabled" val="true" />
! s( v8 J( v( H3 K9 Q - <set name="enchant_enabled" val="true" />
1 o' S" i, g. H' |' `3 \0 V; M - <set name="isAppearanceable" val="true" />
4 @. v8 O# d: m* X( @ - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
& m, _5 k+ h1 {2 S Q( F - <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
! h* ~# \) X$ I6 l' t- k- i0 ^8 z - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />" M6 v' y. C- w$ V$ ^1 ^0 n
- <stats>
, s- _& ^' V0 b M - <stat type="pAtk">482</stat>
# W6 t! L o& z4 g, _& z - <stat type="mAtk">176</stat>& g7 b1 n! q4 G( z* H/ }
- <stat type="rCrit">8</stat>
% l! T4 v" G/ A, [) H2 o# j - <stat type="pAtkSpd">325</stat>
$ Q9 Y% `0 O% R- I# O+ f+ C% V. Z - <stat type="randomDamage">10</stat>- w& R% M% Y9 j. R
- <stat type="pAtkRange">40</stat>
6 d( [- d5 \5 T2 c/ x( l - </stats>
8 e W- s3 r, p I - <skills>5 N( ~. o6 [7 L K; c. q v e
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус --> W: Q! _" ] [0 a' ^* v
- </skills>
. D) ]; K" P/ j6 |2 o - </item>
6 d) H3 x/ X1 v/ v$ m
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете) S# L; k* M9 T
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
3 }6 O O4 q$ T, J; g
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).5 X* L& e) \+ x. G
. o: q. k" q0 v2. Описание предмета0 N9 \6 y0 ]& Z# B
- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->& Y/ P0 y3 Y0 k. U6 q
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.9 W1 R- O& \. U9 h& j/ a- y8 X) p
+ H/ z+ a" g" {' u$ s* B; L3. Внешний вид и экипировка
, W6 h3 P: p! B: J" M- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />0 y! d' a5 G' c' V! ?
- <set name="default_action" val="EQUIP" />
( P" i/ |# h* U: w - <set name="weapon_type" val="DUAL" />
' B" a; s+ _6 S0 V0 |& a - <set name="bodypart" val="lrhand" />
' _% y$ ^/ ]. i2 N, d2 P; c
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).% v) ^: L2 ?& B, B) ]0 R Z
& a9 [$ K" {( |5 H- t+ T3 ?
4. Характеристики атаки
5 [/ H, J+ @0 [* {1 U- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />3 m8 i. ]6 C* L" ~4 ]9 O/ }6 c
- <set name="immediate_effect" val="true" />1 v8 M1 m& y- ~, X
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.6 b+ M* r0 _; S r! v; g3 F
$ L! n/ m1 u. E3 R, ]5. Кристаллы и материал) N2 r9 z2 Q' _5 }/ v8 ?
- <set name="crystal_count" val="4587" />
1 }0 ^+ K. i5 ` - <set name="crystal_type" val="S80" />) K$ S1 B q* O R; W6 I- |
- <set name="material" val="STEEL" />8 m$ K8 \* L6 c2 c
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
: P+ x: P' Y/ [4 {0 `: N9 j# e $ Y Z9 a! |: A5 k f2 [9 z3 E
6. Вес и стоимость' G6 d+ G$ o( a2 U, e2 j2 A5 F
- <set name="weight" val="1520" />
# [ B; ^$ r% b7 q r - <set name="price" val="143356000" />
7 t& A7 `9 R H+ C
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
* r% H! O/ j) ~9 s9 | ) \* N9 ]( o' w+ i/ J: u
7. Использование зарядов3 {+ `1 q! h: E- C
- <set name="soulshots" val="1" />2 j% l; p2 v- P/ l
- <set name="spiritshots" val="1" />
9 {1 x7 ~: u( ]1 x6 `
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.8 n9 Q' J% L2 D# @
3 D( L) e* U2 O! \
8. Дополнительные возможности
3 F( ?* |. M, x, {. H- <set name="element_enabled" val="true" />
$ K \3 b, g) ]+ T( S' m: B' Q9 t - <set name="enchant_enabled" val="true" />, H$ O8 Q$ K, a9 h( h
- <set name="isAppearanceable" val="true" />' l: C) E& I& S8 \. Q; C% n
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
( {4 t4 Y+ [' t0 f: Z
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".% A9 J- I! h4 n8 M
0 F. |8 @/ m' ]( B) D8 a# q' Z; U) S
9. Вставка кристаллов души
0 r: p7 p7 r8 V+ u1 _3 y; ?0 n- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />( ^6 ]8 k* ~9 u! J5 V: v0 `6 |+ v
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
( V& D! t- t, n% i! C
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
( I& S F4 a7 `8 n1 ^+ x1 W+ t: r
5 T p2 v. z G N* a, n5 U10. Статистики оружия
, P( M0 {6 V& Q' S- <stats>
$ O3 I3 y @7 W' i$ l9 C - <stat type="pAtk">482</stat>* Q; l7 n$ C, N+ `7 B% K
- <stat type="mAtk">176</stat>
7 _. z7 }2 p+ c6 C( P- T! Q. ~ - <stat type="rCrit">8</stat>
9 q: d) A) [3 V3 k - <stat type="pAtkSpd">325</stat>: y/ w0 J: N7 Y. P, x6 ^9 ]
- <stat type="randomDamage">10</stat>1 A) c, s& a9 ]- G: e/ _: Z
- <stat type="pAtkRange">40</stat>& Q3 N: K: W/ r0 g1 Q5 H1 d3 n
- </stats>4 G, F" n. K( @6 r# u. A. C2 Y5 e
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.8 t8 T$ d! X! P+ @, y
7 \; D( J. f$ v11. Навыки оружия; {9 V9 v; |, L, N+ f# J3 {% k
- <skills>
( p' R( x: ~" V5 i% C - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->, m4 {9 \. T! O$ x" M
- </skills>! M% ?$ U6 a- n' y: {
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
) j3 d" `' _. l- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
$ }- }) y: ?! B+ {
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.: L" R4 c6 n/ c" O! ~
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.; k/ A4 a8 F) G3 E, h6 I% r
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.8 q' t& }5 t; T$ ~, `' N
Дополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.. K1 C6 l4 F! z4 q
. T1 N6 c3 C. h# _' s
* n5 ?$ f: b8 Q9 ?& _' VНемного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". 😄+ N1 |1 m8 O: h$ l+ Y
, _1 Y! e$ B8 |8 G0 J0 r |