Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️
9 r/ z& y. H) e1 ]2 [
4 l( h1 s; i# B* HЕсли вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!: |& }2 @$ ?. W  n
Нужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами.
1 w& i, H2 e" Z2 H3 DПомните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?' i- N6 N! m7 {/ r4 n0 p" i# X2 G
Оставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?- E) {  L1 D, U& L  X9 S5 S7 f
8 T+ d; J  r( S' w9 ?. r
Эта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.
2 b+ l: s  L% p! ]0 h! ^
/ x- T, y0 j* S/ @- f' P# N( HСкачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano
& T0 z) u0 K/ M; b# G
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0

6 X/ X5 @$ W7 L4 m7 @
# m( N' d! D. |
8 O* W5 j+ O, V  T3 l- Y" I

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43
+ {0 i0 ~* R5 z) A6 e# u8 M( H7 ^
5 Y' d9 D, N* z) `Приветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?
* d% n, G4 H' }, ]) S' M
: X2 T/ ~/ `( z/ W- c5 r, zЧто такое ядро сборки?
1 D" p0 o7 |7 }; }3 g% t+ H# w0 b* @3 I: f# @5 t, o$ c
Ядро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом"./ `- p( m3 M3 ~- g6 h

1 t/ x& J- o1 A+ o  |Для чего это нужно?
) M/ N( R& V2 e4 Q5 ~5 j2 EЕсли ты хочешь:0 f. x) ]' Y. @% h3 }, V% ~3 @) a
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.! i' _% j& E- ^: T0 J  l
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения.
, N- U5 b: X) B5 i. v, q7 R7 G0 m" l. J) G
Как новичку разобраться с кодом?
' M/ S7 i3 H/ S6 M9 W& p9 u; I: x0 fЕсли ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:
+ m5 p/ {! r' W' V4 @) P
  • Установка окружения6 L6 M1 k  ~) `% Q) `# K5 P1 L* |
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.. [, n5 W5 P. U
  • Понимание структуры ядра* p. p5 c5 f2 `, V7 Z3 F
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:) ]  Y) F, n9 _  C' [
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).
        / ]5 Q$ ]2 b) M6 X  f; f+ y
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы.
      , A) k& y- ?2 f2 [3 n+ Q
  • Начни с небольших изменений
    8 A( ]3 @# m3 V& N
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:
      5 ~, M6 V6 v$ o. e- B
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока2 n* R: T+ b4 c( K- ^
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке5 T8 X* }+ ~- [! u, C( p
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 10; ~  I- J* d0 p
  4. }
    $ I  |$ h2 @4 U5 I- T
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения: p) V6 b! X+ i9 g. d. j1 ?& b
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!5 I5 l! p" @" P; w& A2 J& V3 n
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:7 S) I5 Q) o1 V$ n/ P- X3 @
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.# o4 N. y; ?3 k1 I
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам./ [! \  j0 X. A8 |  o+ X% c/ K) S
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.
      3 r: K' I0 |4 e5 p) G/ x" t
  • Используй инкапсуляцию и методы:% Z' J6 t, s! b
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.
      - L7 s) Q6 s3 O, \, J5 b% [. V' ?
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры.
3 G2 J1 d1 z( u' _8 d% _) S, IP.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?
0 R" @0 n, v+ z6 q4 Y3 h5 RОбсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!0 C# K& {# E- J- U3 V, f  i

1 `7 H# H  B2 J2 B
, @8 h# r& h7 v! ?% }1 ]
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов277

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.