Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️
: @* E  d& Y+ O% R# ]4 b8 l" c
. L) ]0 Z- g( u. r: V* a4 sЕсли вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!5 k; ]" s+ h) |; D
Нужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами.
9 d% S9 }- C9 u! \+ ~  N  RПомните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?  U" @0 V& i4 t9 u/ a; ^  g. R/ K  ?
Оставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?
  P2 E" G  {; H0 {+ E4 }6 f, \& h- {- V( J5 y3 m: f  Q
Эта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.* a/ }' R5 j5 w

. [) \9 F5 K& d& D  r. pСкачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano9 o; p2 W  J) k
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0
3 J: }2 z9 T8 [# G- z6 b" @
' \, S$ t' H5 k$ B4 [6 e0 e1 N1 ]  i
& }  z. y& {9 X& E9 p

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43 9 _/ w/ U7 \( d& K; P

$ Z" T  u+ g6 w; }Приветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?
* p' @2 N) r; \: f4 X6 r( q2 a, ?, M9 R2 W
! J- `+ I) B7 G; }9 ?, pЧто такое ядро сборки?
6 z9 E3 R0 k; ~/ Y9 x- _
* z" K& y1 F" lЯдро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом".9 X9 n: O# o  b

' x) s& a  C, P# hДля чего это нужно?
  h, F5 }! P. C) ?( qЕсли ты хочешь:
$ |5 }6 X; h" I$ a0 B3 x
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.* B; s2 @1 S$ c: _9 G/ l5 w; l2 x2 G
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения.1 K" }- ^2 Z0 O5 q8 m) U
1 w% {' |" J8 P% N1 J! M
Как новичку разобраться с кодом?
" L0 j8 L- J7 e3 q' C' S* BЕсли ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:
0 x, D, M; t! o! {- T
  • Установка окружения; _" e( `, h7 P
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.% v' @: y/ R3 ^0 q: c+ u
  • Понимание структуры ядра
    # @' F3 \3 H$ D8 ~, K
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:1 \1 {" w$ D* s9 f8 g8 ?2 L
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).- g6 E0 {0 y; t# @6 |$ }2 R. I
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы.# U  k/ G5 Q3 B0 ~: e0 p; C& t5 N
  • Начни с небольших изменений
    9 @6 X6 H3 L" Z2 T9 Q5 L$ ~- \
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:2 N4 j+ U8 j) I) a9 E: c; v
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока
    . w9 Z- U$ L/ u" Y
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке$ R+ e' W+ ]1 k0 d0 T
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 10
    ' F6 R* {1 z' \: R! e  G8 g
  4. }4 f: q! Y0 A0 p9 y1 j+ ]
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения
    4 I- [: B* D/ R& D/ d" B# b
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!1 L4 o1 e) S" i' R8 }) b
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:8 g  L. j- z4 u; f# [7 M" `
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.
      6 ?: h: w4 W# L% Z1 ?) I' s% J
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам.
    ; ?4 d( ]# N: r! y. {
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.
      $ Z6 K# {5 z3 B2 R7 s& D
  • Используй инкапсуляцию и методы:
    / ]$ a! U6 T4 |8 L
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.% b! ^* Q+ @. d: r
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры., q7 {0 ^* Q4 K, l3 Y1 P& ]) N# H
P.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?
7 ?/ t: j* O# B0 Q6 g- QОбсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!
1 ^0 Y, q0 j; K5 H! _& ?. l
* O' o9 Y. [( x+ P& n+ D+ Q; d7 X- r1 s
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов285

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.