Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️6 K9 |8 [7 ~8 [: ~8 P2 K

( d9 o2 X) q1 z4 wЕсли вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!
5 c) `* [3 k7 u( _Нужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами.9 L- o) _& z& c. B
Помните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?: l5 r. B) R6 D- J+ f
Оставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?5 d, S7 D2 V+ m, B% W0 G4 {
/ t1 k2 z4 v5 Q  C, E" r1 v: C
Эта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.2 A( }$ f+ X$ S! L, q4 _
7 g. H% c  q# `1 }3 n7 k
Скачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano
  c9 x! X! z# D# l" u
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0
2 J0 }1 n  i4 C

: F4 g6 q; Q, G# K2 u- ]1 _; h* E! S7 }% x! n

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43
: ]+ V( B. c6 o& p7 e" q! l- {% F8 U- [) R+ x$ \4 m: [  x: t0 J; ?
Приветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?
7 y: @: k3 ^- O
" h" A  {4 h; ^, |  ^8 ~6 VЧто такое ядро сборки?/ m9 M3 w8 l& T
: s5 ]0 ]) a! y/ [4 R6 v
Ядро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом".' d8 ]6 \7 R: C7 B1 r
9 p& g2 L3 V! B% s. `. a, e
Для чего это нужно? , G$ ]% C' O: D4 F7 g
Если ты хочешь:
$ f) Y* }1 g: i& p8 H# t) C- N- H
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.! [+ w! T7 f: L. P1 C- \; ^2 t+ M& Z7 Z
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения.
8 T9 Q! i& Y+ T4 Y! E3 ]5 U6 P, W  f% s8 D' }- ^" y: I" d9 P7 N
Как новичку разобраться с кодом?
7 n8 V, e' R4 m* E# {/ I3 Y3 EЕсли ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:
1 r$ [/ L+ X5 w% p
  • Установка окружения7 [. y: `' a6 }$ W; o  j) `7 i8 S
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.$ p  |6 g5 X, Q, e$ {$ Y+ m  ]7 r
  • Понимание структуры ядра
    * ?) I# }( y/ i: q; k5 H  l2 A. ^
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:+ n9 a7 n# A; N/ m: w8 v5 ~0 L) `
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).3 q1 Q; c0 c% l$ B$ M4 t
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы.2 B- x% Q& X$ k7 K" q- {
  • Начни с небольших изменений# s# d1 L; y6 i' b: T# Y6 v
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:
      3 J0 r% l. Z0 J7 R' `8 X6 o
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока0 ^1 {" L4 Q* [9 V) c5 s* Z! g
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке
    ( m, v' t! u, q# c/ a8 R/ d
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 10
    - G2 v8 I, L* c5 M8 c, ?3 |9 Q8 U1 a
  4. }
    : P9 u" u5 u7 d1 u
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения
    . r0 n( X% q  l* X
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!
      : U) D2 F* r8 A/ c$ D) @' W9 J1 \
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:& z& C' }( [+ j/ k
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.4 Z$ M, A" d5 l" q8 Y# q0 N
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам.- p/ y8 A+ f* V) ]2 O
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.
      5 p0 Y4 g# k0 G
  • Используй инкапсуляцию и методы:9 _* |1 K2 A' r
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.
      ' K& q& }8 U' d2 i5 h/ K/ _2 K
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры.
2 Q. S7 T, t/ b3 @4 D9 c$ V6 P# C; YP.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?
; J' e6 w2 |/ H" xОбсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!
+ l- Y; h  Z: W* E
# N; A1 N) j6 D+ U$ ~6 Z' b7 D" [) f4 l9 X6 {
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов285

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.