Top.Mail.Ru

[Геодата] Как создать свои собственные геоданные

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-22 23:41:02 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
/ W0 U  E, `% _Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.' \. w5 A' M/ {: G
9 [. j, i; f: m* \
Необходимые инструменты." N7 x) `' {8 \% S

2 z- d2 x8 j! u& P) `3 w8 _# v1 Z8 iStazis L2 Geo Converter (GeoConv)* x3 @3 `4 o2 F1 l# M
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip
; }+ }  |- o, x& F' P% s
1 W/ a2 B/ ]0 H; R- g) NG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))/ S- M  Z) p' Q3 d
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
! ?- N' L8 p& b5 j( y8 t3 W! G/ v( G' s
UTPackage (извлечь)
7 f5 ]6 _9 {! O4 |Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
4 x2 `( G; }  B$ B' l- ]; ^% X0 @, a5 k5 |2 c
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
+ u6 R: F7 Y1 G" P( b- _Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip4 h. p  K) B1 z& `# {
% b# Z8 M- _, A' \! h
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
, M; s4 J) f! t: @) ~Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
- f- v$ Z1 q1 m/ k
# v8 ^/ ?0 _4 q( PШестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)' g& L+ J# ]! H% Y
Скачать: Найдите в Интернете
5 D; c7 E! [  `& y) Q5 Q* x. `
( c. X: O) j2 N( a9 O+ @. v5 jВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.4 }/ U; E- g2 ^. Y
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.8 A/ P6 [6 D  I3 ?1 D( L
# Q' S3 G4 L3 X2 {; Z
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
  \7 I6 `; G8 b# i# t6 e- g* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
1 z+ y! U) ?, N9 ~* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw3 |' l- _  A5 {
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
/ S1 R. j6 O" _9 |. Y* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h8 U* l! L4 x! I& ?! ~
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
* z" K- w9 y! l, |1 {1 Y* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.: K/ B3 A6 o$ r+ d2 t# a
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.6 Z( U  V$ A: e. L
5 P9 g! k4 T) u! ~. [
9 X' h" {2 p  i$ E& a5 U
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.) G' u, D. W# n' h! Q5 Q6 r
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
- n# S. _3 h0 _0 ~6 c9 z* D& w2 ^Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье& X' f; T. ]! C
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)
% e& J. K  F4 D* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.6 D/ t$ w7 ], Z8 F% u
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_190 q+ |! n2 ?- ~; ]# u' l7 `9 G" e
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет7 H7 i! [- F" A/ ]8 }. r
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.# Q6 {( C2 p, l3 i5 b5 k% I
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
8 a5 ^7 n9 H! G. K* ?* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
9 \, H- R; D6 J, B, {' A. d* Откройте GeoConv и измените эти параметры.. r# V) n# z6 D0 H5 c
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80
) z  J4 m. z5 l' Y6 B* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".( b# J4 ~8 E0 n3 m7 d
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.$ U. O8 g; @% I0 A3 C; d3 x3 D
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.
5 U* q9 q+ i6 |
1 ]  F) ~& d, Q" _Известные проблемы) H6 C3 O# R% K% U' H$ D
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.: N3 x# P4 @. M* n
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).# R3 b6 Z" Q* }; p+ \) Z

0 H! m. U; O% b. g* t4 UДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.1 H0 o" B, e2 c7 X) E0 M
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
  i9 L2 y0 x4 T
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.