Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
# ^: }% Z0 b+ VЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.: \$ k2 n5 ~5 b- E
. Q/ k" B9 M7 q8 XНеобходимые инструменты.
q' C1 I9 u, e
% _! o' a3 _$ M N8 @Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)5 _: M: a5 n7 w1 T7 L5 W
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip
8 Q; u: j- ~, s2 ~) Y" ~1 k- c2 O4 G& u! O
G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))+ a9 T* @% Y2 o e- ^! i2 M
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip. L6 W1 o! z& K @
* f) _: w& u: }. o6 z7 Z& {
UTPackage (извлечь)
- u& i. W9 z7 v- X$ d" v' sСкачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip/ y" j1 g% e) i; l
! S" `4 I7 z! \; r7 c- P
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
g! L+ w2 k& I% `2 NСкачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip( v6 _& `. X, ]% U
, @: }" c$ h. p. M: y& J
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
* U% y! G9 G( t2 tСкачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
4 d3 D5 M. Z1 m5 o7 Z
' h% O' i: q/ t" zШестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
! j( T% r* r3 MСкачать: Найдите в Интернете 1 D$ C* O6 e% `1 R6 T. Y
7 J) H# a9 W' }8 }Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.$ f2 G* ~: K" C! a+ u
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.8 n: k' q7 H( C0 l5 p: B
: t7 V2 N' U7 y) l- {Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)# I# v& S& [, z( D* r1 r7 M7 M, y
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
- D: ]+ Q4 [% D! R1 w* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw% v+ m1 G( ?3 y. n$ `5 v+ Q
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.# e' K4 o. F. T2 O6 ^9 m) c: n
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
% I, d [: x- T d* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
1 }5 A) t; ?- h6 _" U( S* y* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.0 D* T7 K1 G# m
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
* t7 e p5 r2 y# v; P9 o6 }9 @4 D1 I7 }/ z& w
& p+ j7 Y' r$ M5 [* b& I
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.) c9 e3 L& m% u$ v+ a3 i; G
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
) m& }# y% T" \Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье/ i3 u v7 h L, v5 q+ X
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)
7 R# [: g. `# s7 x* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
7 A+ l2 o* s+ Q+ |4 [Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_193 v6 C! }- k L M% \) @0 G
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет
7 D" I- R( W0 S6 j H& H0 c- T8 L* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
j- x- [5 i& ?) d) RТеперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
/ J/ \2 |5 r6 q1 T* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
- r4 }5 _: Y2 c# \' _* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
% A9 X0 @5 J; I, BМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80: F; e( k4 k8 z) v6 M& t
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
$ x% |- X9 S3 c: a- O, ~: [- q* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.! s. {$ z+ Z9 Y* C& C; L \
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE." ?% U9 ?; g, t! u! ?
* |- N4 j) D( p+ ^, U8 @- o7 g" xИзвестные проблемы6 t7 b1 @4 |$ g" N' v- i
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.
0 m, u' }7 M- C+ }) R! Y8 @* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
* ^) p* x; A- ], c1 ?4 y3 S% w
: E* F0 o9 ~, n m* {5 e. yДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.; @- ?: v5 u! g) P- J9 ?9 V. N
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
: W4 b6 B1 q) j2 ? |