Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.# V: V* e! L* ?6 ]' }/ M
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.; X2 A; l- v- B4 s
1 f1 n# ?1 n& bНеобходимые инструменты.
' ^. r' F5 e" R% B$ @
) {5 o$ s$ ~' ~0 Y z% S% RStazis L2 Geo Converter (GeoConv)
- q- Z" [5 Z3 h9 }7 e( gСкачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip
7 S" p J L7 @$ `: r2 n
: B: W, C( K' h, FG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))
1 X8 v' V+ }, C% I" bСкачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
! [, T7 r/ e# I3 j7 l0 ~& u7 X- j3 y" |$ q$ |# t* z1 d {
UTPackage (извлечь)% k; r- X) T: c6 A1 z: ?2 }5 F
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
8 ?) j3 M. h4 y
$ C* r# ~1 g1 t* n, ]$ ]. {& BРедактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
" d$ y6 X. Z R( H0 c, rСкачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip0 l* c, M9 G _% D
* G6 b0 W* m, E4 N7 M2 w
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
2 j7 r$ ]0 y, L: z8 s) lСкачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip/ U/ X. X* I( w* E0 E
5 Q1 G- }$ Z3 n' f( w
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
+ Y: [# @" ^9 Z1 O& B ^Скачать: Найдите в Интернете
- N: G/ A$ L1 k/ W; V) P9 p* _7 g u+ r$ Y+ S. e5 K5 @4 Q
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.; l" ^+ X- ?" R- T9 ~8 d& a
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.
+ Q7 H- R( S/ c. v5 N$ I
. |' o \ c* [) H) `/ CСначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)9 A) W4 ^" F" L& S; t
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
+ q0 Y) u- c3 ~, @" `* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
# q4 q" M2 w L ^) q2 i, g* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
; t6 Q( T" B3 Q* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h& l" f3 J+ i% T n5 M
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
* }6 t+ `2 m/ s; q5 |9 G8 D* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.! J9 Q3 U6 |# h% d7 [# g
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
4 {* d5 H0 w4 O6 g' d* v
3 Y! b! x5 f, P7 }1 v9 X! M+ e! R/ ^' O' [
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.9 h8 {5 y) [* K' H% [
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
2 T0 e! `7 R! I' ]9 |4 Q+ ^Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
7 L9 ~- i8 Y# N; Z$ DСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)
, W* h- q- Y0 ?* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
/ B. q7 _) Q2 yИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
8 ?! |: f3 [' J- P) x6 MПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет0 p4 P4 E4 T3 g+ G; c x
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
* E! M( P. t* U$ pТеперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
" V0 E$ L2 B% |- I* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx, m o4 f& u2 k1 b9 v; v R
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
# q3 C8 ]# W& A8 o4 ]' rМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80
: O8 g2 g) O1 m- `* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".; o* h0 _. C; e* |5 H/ o2 P
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.! Q- N3 R5 R# X( S% |
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.
' R, I0 z) b0 D' E! j7 Q' M( u/ Q: ]3 n
Известные проблемы
2 ?9 k- W' s* Y) x' L& v* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.. Z, k! @+ S1 n5 R: J! e: N
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).0 {8 G$ B% R& i; F, I& |5 O3 W
. `7 U6 b2 E4 u* {' u+ i1 Y" S: `
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.: Y4 k- c+ _) E& x3 B
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
, @) U- I( i/ H2 O$ R |