Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.& A4 _" q5 | L. k) n& j; t/ f
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.5 @0 g8 ^* l! c( F
5 A t! s& ~4 |/ }0 I: b3 n; e
Необходимые инструменты.
1 d! p! e* _ B4 L! Q3 @1 j3 _' z
7 L7 D Z% u. i, q9 K" n$ lStazis L2 Geo Converter (GeoConv)( t! A$ B! S, a i7 Z
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip
; @7 P" d2 v& w' O
3 ?/ C: w$ [+ w) nG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))3 F* o$ f+ r2 V" Y+ l
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip5 e% H( r# n s9 O; `. R" i
# s% O, @* M0 K, ^" [8 K4 N$ m+ i
UTPackage (извлечь)8 l( |$ u# I! k' o5 u
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip" T+ A; A7 y' H3 O+ n- B! ?4 t
9 p( A/ F5 O+ u% [. d. h
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)& |7 v0 p8 ^9 d# j2 A
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip0 Y9 G5 Z; x0 Y7 Q0 }
1 A$ K) J0 y9 {! U- m2 m9 PL2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)3 Y6 Q: @- N% p2 t* h
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip& z( ?0 ^2 ?4 z& q
T- Z7 d2 ]( N# ]
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)9 C" x4 o2 G( b; ^% d
Скачать: Найдите в Интернете 
- R% i3 W9 N7 Q( [! p
& N! B1 O9 l' N; n( \) BВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.
- Y; I" ]: e8 f VВажно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.
( O. e9 {" K. u4 J; U3 H
( ?& x) W+ R" h5 Q) y* tСначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)& r1 g: M6 K* ?
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
% j& J8 M6 C( O: d3 i: b9 m1 ^1 Q, x- i* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw3 b. F7 h: Z W3 C/ f2 V* l2 E
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
3 D) ]- [' G, c, ?" s2 {* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
; R$ R1 W2 K0 z: V) p) L6 t* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
8 n9 O& b7 P" i0 I6 Y0 N: h( |( I* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
4 c% b( [/ }8 @; Y& n" E6 i* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
! w2 L0 H* [+ x8 N8 E% D1 t3 A! e6 ?3 d+ |
2 N8 d, P! U7 cТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
6 G4 g- W0 W" g" p* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.2 Y- o, A; k6 H2 g0 U
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье5 w( N. J5 t# N+ e
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)# m! s7 p7 M/ z1 z' |4 }" i
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.7 Z3 _4 f' _8 v& a) O \, k- Z" e# @" t
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19+ M3 P6 D6 Y( s( A4 U: O5 T
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет
. q! L+ D* V: U' X( u9 u* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx. R* e" e; b4 k3 Q" I7 R
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
5 N& ^5 B; U- O5 z* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx' ~. Y% D$ \2 V4 m0 V/ \0 ?
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.( F8 I) I6 s2 h/ M
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 803 o: n* E" A5 C" S& x9 {! m
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".3 n8 L' B, p+ t' y! _4 u, |- ~
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.2 S3 K3 Z' K0 g- s/ s
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.
7 r) K5 q( g3 u/ [6 t$ D
2 R: k, X' e" _+ ^# {Известные проблемы. V0 B: ]- R( L# s% D
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.7 K! Y: V; H( `: I- ~4 g
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).0 z6 q. l8 q2 \! \
3 V8 N/ j' {) L
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
+ |/ ~3 d* |5 N+ m# @0 \0 `Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
4 q2 S$ |' F, s$ d) _. V" G" G+ W |