Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
& Y6 d% B1 b( W8 DЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.
% o* Z4 Q4 B1 P5 D- G/ Q2 Y! V1 B) y" \. }
Необходимые инструменты.; q6 b+ K ~7 ?% z* v) J
4 ]0 t4 j. C R0 LStazis L2 Geo Converter (GeoConv): R" |2 H# ]% d/ X
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip9 ]/ F3 b( r: N, [
, k9 E c+ v: w' V& ]& ~G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))4 f* A* l4 N9 G
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip z I9 d- S! o+ t, I; t1 i
: j* O" Y+ e: a# W( A" P Z
UTPackage (извлечь)5 p# _/ z6 O( C
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip" C/ f1 B; u; S% P5 H
9 v3 N4 ^, ?+ m7 R$ ^Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX); D8 ?' D- f' \" g" w
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
* x" m9 k" A$ l
2 V* }- g K* j# R- U6 ^L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)1 s: _$ l, S1 ?. b, X- \3 j
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip9 |# q T/ J J7 Y6 V8 R, o& G
; K3 Y, E+ z7 k% m" e
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit). g4 C( h8 f4 _5 I C# K' b
Скачать: Найдите в Интернете 
8 A* ~# ~* M* e- M" _2 J6 k, _1 J- v; @% h; \
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.
/ P/ j/ C; ?* ~# O- {; u0 R; kВажно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.
. X, S; O: {9 x5 D9 S! w, w/ c# I% X J' a3 Z
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)) y. M$ {- B% Y8 R3 g7 H9 \, r
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
; G; G( B) t* f" ]8 E: `5 x- p* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw+ d& o" ?% ~9 c7 d2 `; }
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
8 s2 Y" n! T9 W" I8 H* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h5 \2 h' ~1 r, Y- Z/ |
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
" ]. X) A1 R' ]$ z, B* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
6 e) }, Y5 @! G( u. A* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.) j' z* I9 j G) J; { @6 c
* M4 B8 b$ B7 I% t
( l+ P5 ^( Q. T+ y8 b' A
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
/ T. p/ S6 G8 _' Z* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
2 ?+ ?) X& A, x* V+ s, rИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
0 U4 s0 p8 E- ]6 P0 s2 [2 iСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)" s) s6 k- e( E6 \4 o4 f# d) r
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
! }% q! ~3 p9 h( }1 Q7 [Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
" Y5 p: @5 m8 G: D" OПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет
$ n3 \2 v4 s0 o- _1 r6 i2 ~- f6 V* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.2 o; V3 e8 p6 _/ A
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
3 K2 N) o. X- }/ t0 C2 U; A* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx& O9 z7 A! @% Z
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
7 _+ [$ e& B" T6 K0 uМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80, |5 c& R; m' o9 b3 E0 e$ l; }- {
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".4 |; J& Z) F6 g. w- ?, N
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
3 U8 y; |) X: w7 Z5 m% D* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.8 Z. I4 Q0 k& u' }) V8 L3 a
$ L) ?+ |. ^) v+ A+ b
Известные проблемы+ E7 G/ [6 Q3 x# u& f
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.0 S+ K4 c3 L: a+ C4 q
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
7 z: W) m5 @3 J# K. P- w
* ^& X# F; A, ~9 uДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
0 s: g0 d' y9 M! QСкачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip) L' e# L4 M+ ?7 R$ g" N0 b
|